Экономист написал(а):
Будешь смеяться, но эти мастодонты у них даже бывают неполноприводными.
Ничего смешного. Само собой бывают.
Экономист написал(а):
И в описании написано нечто типа "не рекомендуется буксовать с включенным самоблоком" и "ездите по хорошим дорогам"
Опять же из американского быта. Выехать от загородного дома, вытащить на берег лодку и т.д. и т.п.
Тут я имел в виду корейца (Ссан Йонг), выпущенного под российский рынок.
Экономист написал(а):
Осмелюсь предположить, что ни ты, ни даже всеми нами почитаемая прекрасная Мисс русарми-форум, не входите в повороты на скоростях, свойственных спорткарам, особенно в условиях города
Не знаю как Марина, но я считаю такие вещи на дорогах общего пользования быдлоездой.
Согласен.
Вообще считаю, что правильный водитель --- это вежливый водитель --- умеющий учитывать интересы других участников движения --- будь человеком на дороге, и к тебе другие будут относиться аналогично.
Экономист написал(а):
Этот миф не расхожий. Он имеет причину. Сразу уточню, что к Ниве, имеющей постоянный честный полный привод этот миф никогда не относился. (Уж с чем-чем, а с этим делом у Нивы порядок, будем справедливыми.)
Естественно, не без причин. Я лишь к тому, что всё сильно зависит от конкретного случая --- как именно сделан полный привод, как распоределяется момент... Если у машины возможно в зависимости от условий быстрое чередование переднеприводных и заднеприводных реакций --- то само собой она будет непредсказуемой. Либо если у неё полная симметрия в распределении момента и веса.
Экономист написал(а):
Сложным является поведение тех полноприводных машин, у которых либо подключение полного привода, либо распределение момента между осями является труднопредсказуемым. Даже Audi с их Quattro не сразу стали такими отточенными в повадках машинами как сегодня.
Лично я не понимаю, как может быть безопасным автоматическое включение/выключение п/п --- реакция машины ведь при этом меняется неожиданно для водителя. Разве что и при включенном п/п неодинаковое распределение момента по осям либо нагрузки --- типа при включении п/п машина становится "чуть менее переднеприводной" или "чуть менее заднеприводной" по своим реакциям, нежели была в режиме монопривода. Тогда может быть и ничего...
Кстати, как раз из соображений влияния на поведение машины я отказался от затеи поставить самоблоки. Да и трансмиссия без них живёт дольше. Всё-таки самая правильная блокировка --- ручная.
КС написал(а):
У моего знакомого был старый Гранд Чероки.
Как-то у него попросил прокатиться другой мой знакомый, типа ни разу на "жипе" не катался.
Сам он к слову тогда ездил на переднеприводной машине.
Меня с дуру угораздило сесть с ним на переднем сидении.
Ну он и давай по нашей базе нарезать круги по зимней не очень почищенной территории.
На очередном круге его понесло, как он ни старался, а выправиться не смог и въехал в задний балон КАМАЗа (или МАЗа), соотв. тому ничего, а бедный Гранд разнёс себе всю морду.
Однако надо было видеть его лицо, он просто не понимал, как себя надо вести.
И добавлял газу и убирал, и рулём ловил дорогу, машина "жила своей жизнью".
А парень этот за рулём проехал не одну сотню тысяч км, как заднем, так и переднем приводе, и зимой, и летом.
У Гранд Чероки, вроде бы, межосевой дифференциал самоблокирующийся. Может это повлияло? Ну и до кучи неизвестно, какая там развесовка по осям, да и не было ли ещё и межколёсных самоблоков...
Осенью видал как Гранд Чероки на джип-спринте гонял. Красиво!
КС написал(а):
Полноприводная ведёт себя предсказуемо только до заноса, после уже скорее нет.
Не знаю, может быть и так. Сильных заносов не пробовал --- ибо негде.
А в лёгком заносе пробовал сегодня (естественно, при полном отсутствии народа на дороге) --- после небольшого ремонта тормозной системы (менял на заднем мосту трубочки в гидравлике, потом прокачивал всё) проверял работу тормозов на разных скоростях. Разочек получилось небольшой занос словить при торможении в пол на неоднородном (с гололёдом) покрытии. Чисто рулём до конца выровнять машину не поспевал (аххренеть, какая скорость вращения требуется!
), поэтому, одновременно с подкручиванием руля, продавленный до пола тормоз немножко отпустил, и начал жать прерывисто. Помогло (траектория получилась не сильно кривая, за пределы своей полосы не вышел). Газовать при этом не пробовал, ибо ставилась цель быстро скинуть скорость.
ЗЫ.
Немножко юмора:
Каким должен быть настоящий внедорожник
Правда ИМХО ребята загнули --- на самом деле в такой подъём въехать никаких проблем. Но смотрится прикольно
.
Челябинские внедорожники...