Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
просто есть расхожий миф о якобы непредсказуемости полного привода (в поворотах, в заносах и т.д.). С которым лично я не согласен --- поведение вполне предсказуемо

У моего знакомого был старый Гранд Чероки.
Как-то у него попросил прокатиться другой мой знакомый, типа ни разу на "жипе" не катался.
Сам он к слову тогда ездил на переднеприводной машине.
Меня с дуру угораздило сесть с ним на переднем сидении.
Ну он и давай по нашей базе нарезать круги по зимней не очень почищенной территории.
На очередном круге его понесло, как он ни старался, а выправиться не смог и въехал в задний балон КАМАЗа (или МАЗа), соотв. тому ничего, а бедный Гранд разнёс себе всю морду.

Однако надо было видеть его лицо, он просто не понимал, как себя надо вести.

И добавлял газу и убирал, и рулём ловил дорогу, машина "жила своей жизнью".

А парень этот за рулём проехал не одну сотню тысяч км, как заднем, так и переднем приводе, и зимой, и летом.

Полноприводная ведёт себя предсказуемо только до заноса, после уже скорее нет.

ИМХО разумеется.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
EUGEN написал(а):
Хотел бы у знающих спросить об американских амтоматах.,насколько они хороши и надёжны,ведь у них долгий опыт их производства.
Автомат-автомату рознь. Если бракованный, то сломается быстро. Если сконструирован плохо, то сломается. Если модель удачная и сделана качественно, то будет ездить долго. В принципе я не советовал бы покупать американские первого года выпуска - они ещё проблемы выявляют и исправляют. Да и через год будет уже более-менее ясно что получилось и стоит ли брать. Опыт есть, но каждый раз когда меняешь конструкцию и вносишь новые элементы, то нужен новый опыт. Так что скорее дело не в опыте, а в добросовестности.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Будешь смеяться, но эти мастодонты у них даже бывают неполноприводными. :-D
Ничего смешного. Само собой бывают.
Экономист написал(а):
И в описании написано нечто типа "не рекомендуется буксовать с включенным самоблоком" и "ездите по хорошим дорогам"
Опять же из американского быта. Выехать от загородного дома, вытащить на берег лодку и т.д. и т.п. :-D
Тут я имел в виду корейца (Ссан Йонг), выпущенного под российский рынок.
Экономист написал(а):
Осмелюсь предположить, что ни ты, ни даже всеми нами почитаемая прекрасная Мисс русарми-форум, не входите в повороты на скоростях, свойственных спорткарам, особенно в условиях города
Не знаю как Марина, но я считаю такие вещи на дорогах общего пользования быдлоездой.
Согласен.

Вообще считаю, что правильный водитель --- это вежливый водитель --- умеющий учитывать интересы других участников движения --- будь человеком на дороге, и к тебе другие будут относиться аналогично.
Экономист написал(а):
Этот миф не расхожий. Он имеет причину. Сразу уточню, что к Ниве, имеющей постоянный честный полный привод этот миф никогда не относился. (Уж с чем-чем, а с этим делом у Нивы порядок, будем справедливыми.)
Естественно, не без причин. Я лишь к тому, что всё сильно зависит от конкретного случая --- как именно сделан полный привод, как распоределяется момент... Если у машины возможно в зависимости от условий быстрое чередование переднеприводных и заднеприводных реакций --- то само собой она будет непредсказуемой. Либо если у неё полная симметрия в распределении момента и веса.
Экономист написал(а):
Сложным является поведение тех полноприводных машин, у которых либо подключение полного привода, либо распределение момента между осями является труднопредсказуемым. Даже Audi с их Quattro не сразу стали такими отточенными в повадках машинами как сегодня.
Лично я не понимаю, как может быть безопасным автоматическое включение/выключение п/п --- реакция машины ведь при этом меняется неожиданно для водителя. Разве что и при включенном п/п неодинаковое распределение момента по осям либо нагрузки --- типа при включении п/п машина становится "чуть менее переднеприводной" или "чуть менее заднеприводной" по своим реакциям, нежели была в режиме монопривода. Тогда может быть и ничего...

Кстати, как раз из соображений влияния на поведение машины я отказался от затеи поставить самоблоки. Да и трансмиссия без них живёт дольше. Всё-таки самая правильная блокировка --- ручная.

КС написал(а):
У моего знакомого был старый Гранд Чероки.
Как-то у него попросил прокатиться другой мой знакомый, типа ни разу на "жипе" не катался.
Сам он к слову тогда ездил на переднеприводной машине.
Меня с дуру угораздило сесть с ним на переднем сидении.
Ну он и давай по нашей базе нарезать круги по зимней не очень почищенной территории.
На очередном круге его понесло, как он ни старался, а выправиться не смог и въехал в задний балон КАМАЗа (или МАЗа), соотв. тому ничего, а бедный Гранд разнёс себе всю морду.

Однако надо было видеть его лицо, он просто не понимал, как себя надо вести.

И добавлял газу и убирал, и рулём ловил дорогу, машина "жила своей жизнью".

А парень этот за рулём проехал не одну сотню тысяч км, как заднем, так и переднем приводе, и зимой, и летом.
У Гранд Чероки, вроде бы, межосевой дифференциал самоблокирующийся. Может это повлияло? Ну и до кучи неизвестно, какая там развесовка по осям, да и не было ли ещё и межколёсных самоблоков...

Осенью видал как Гранд Чероки на джип-спринте гонял. Красиво!

КС написал(а):
Полноприводная ведёт себя предсказуемо только до заноса, после уже скорее нет.
Не знаю, может быть и так. Сильных заносов не пробовал --- ибо негде.

А в лёгком заносе пробовал сегодня (естественно, при полном отсутствии народа на дороге) --- после небольшого ремонта тормозной системы (менял на заднем мосту трубочки в гидравлике, потом прокачивал всё) проверял работу тормозов на разных скоростях. Разочек получилось небольшой занос словить при торможении в пол на неоднородном (с гололёдом) покрытии. Чисто рулём до конца выровнять машину не поспевал (аххренеть, какая скорость вращения требуется! :-D ), поэтому, одновременно с подкручиванием руля, продавленный до пола тормоз немножко отпустил, и начал жать прерывисто. Помогло (траектория получилась не сильно кривая, за пределы своей полосы не вышел). Газовать при этом не пробовал, ибо ставилась цель быстро скинуть скорость.

ЗЫ.
Немножко юмора:
Каким должен быть настоящий внедорожник
Правда ИМХО ребята загнули --- на самом деле в такой подъём въехать никаких проблем. Но смотрится прикольно :-D .

Челябинские внедорожники...
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
занос

КС написал(а):
Полноприводная ведёт себя предсказуемо только до заноса, после уже скорее нет.

ИМХО разумеется.

Был в подобной ситуации. На обледенелой дороге, пересев на переднеприводную "Висту" после своего заднеприводного авто, вылетел с дороги. Пытался выйти из заноса привычным образом. Благо не было деревьев и столбиков-ограничителей. После некоторых трудов ыбрался на дорогу сам и урок усвоил.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Вот так немцы соблюдают ПДД на улице с односторонним движением:
9246b6a56595.jpg
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Абалдеть. Одна машина. :Rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Кстати, не знал раньше, что в Германии оказывается нельзя парковаться на левой стороне дороги, но буду и дальше ставить, как мне покажется удобней. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Абалдеть. Одна машина. :Rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Кстати, не знал раньше, что в Германии оказывается нельзя парковаться на левой стороне дороги, но буду и дальше ставить, как мне покажется удобней. :-D
Дорога с ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ
vz220_20.gif
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Ну я и ответил, что это только одна машина. Зачем Вы делаете из мухи слона?
Для меня больше вопрос, как его опель не успел еще проржаветь. :-D
Ну это в москве событие, когда собралось пол миллиона человек, а в нашем колхозе даже ругань пары немок это событие недели, а такое - это событие года.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
движения, в россии это лишение прав.
Дык вроде не магистраль же --- значит мона без проблем ехать задним ходом :-D --- в положенном в соответствии со знаком направлении :p :p :p . Или в Германии движение задним ходом запрещено не только на автомагистралях, а вообще как класс? :Shok:

ЗЫ.
То ли стёб, то ли реально -- слышал, что у нас местами практикуется такой способ объезда совершенно глухих пробок, когда в одну сторону пробка, а в другую сторону дорога абсолютно свободна --- человек выезжает на встречку (с соответствующим положенным разворотом в обратную сторону) и едет по ней задним ходом (т.е. перемещается в ту же сторону, в которую ехал до этого передним ходом по своей полосе, но теперь уже, поскольку полоса с противоположным направлением, задом наперёд) :-D .

Если дорога --- не магистраль (а у нас подавляющее большинство дорог --- не магистрали) --- то до первого перекрёстка/пешеходного перехода/остановки общ.тр./тоннеля/моста/ж.д. переезда/...ещё ряд позиций/ никаким ПДД подобное действо не противоречит :-D .
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
человек выезжает на встречку (с соответствующим положенным разворотом в обратную сторону) и едет по ней задним ходом

Данный вид передвижения у нас в городе называется "по-московски". :-D

Сам иногда в Москве таким способом пользуюсь.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
КС написал(а):
Реалист написал(а):
человек выезжает на встречку (с соответствующим положенным разворотом в обратную сторону) и едет по ней задним ходом

Данный вид передвижения у нас в городе называется "по-московски". :-D

Сам иногда в Москве таким способом пользуюсь.
В москву на машине никогда, только на 2х колёсном т.с. :grin:
Я по питеру на велосипеде перемещался раза в 2 быстрее, чем на авто.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
проверял работу тормозов на разных скоростях. Разочек получилось небольшой занос словить при торможении в пол на неоднородном (с гололёдом) покрытии. Чисто рулём до конца выровнять машину не поспевал (аххренеть, какая скорость вращения требуется! :-D ), поэтому, одновременно с подкручиванием руля, продавленный до пола тормоз немножко отпустил, и начал жать прерывисто. Помогло (траектория получилась не сильно кривая, за пределы своей полосы не вышел). Газовать при этом не пробовал, ибо ставилась цель быстро скинуть скорость.
Стандартная связка ABS+EBD и полное спокойствие за рулем.
 

kuel

Активный участник
Сообщения
89
Адрес
Магаданская область

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
vladimir-57,таки мы были земляками? :-D На фото Хомбергские номера.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 15:36 Заголовок сообщения:



Вот так немцы соблюдают ПДД на улице с односторонним движением:
vladimir-57
,если это фото из района,где вы проживаете,могу с большой долей уверености предположить,что это кто то из наших. Ведь проживают наши земляки часто целыми "коммунами",и в этих домах их тогда,как минимум,процентов 30 :-D
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Реалист написал(а):
что у нас местами практикуется такой способ объезда совершенно глухих пробок
При этом совершаются совершенно нелепые аварии. Когда колонна таких хитропопых товарищей встречается с припятствием, тормозит первый, а остальные едут сквозь него, стоп сигналы, то теперь с другой стороны. :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
kuel написал(а):
А где гарантия, что за рулем этого автомобиля не сидит выходец из России?
Может это vladimir-57 сам был. А теперь на законопослушных немцев бочку катит. :-D
Ливийский сценарий!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху