Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
vladimir-57,таки мы были земляками? :-D На фото Хомбергские номера.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 15:36 Заголовок сообщения:



Вот так немцы соблюдают ПДД на улице с односторонним движением:
vladimir-57
,если это фото из района,где вы проживаете,могу с большой долей уверености предположить,что это кто то из наших. Ведь проживают наши земляки часто целыми "коммунами",и в этих домах их тогда,как минимум,процентов 30 :-D
Это немецкий крендель, рядом дом престарелых, вот они машины и бросают где попало.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Космополит написал(а):
kuel написал(а):
А где гарантия, что за рулем этого автомобиля не сидит выходец из России?
Может это vladimir-57 сам был. А теперь на законопослушных немцев бочку катит. :-D
Ливийский сценарий!
Не, я немецкие авто не люблю, тем более немцы автоматы делают через одно место.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

EUGEN написал(а):
vladimir-57,таки мы были земляками? :-D На фото Хомбергские номера.
Рядом, колхоз фритцлар.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

kuel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Космополит написал(а):
Как у него авто оказалось против движения, в россии это лишение прав.
А где гарантия, что за рулем этого автомобиля не сидит выходец из России?
Это был немец, по русски не слова.
А выходцы из россии это теже самые немцы, немцаки, которые в ссср расслабились, а теперь в себя придти не могут.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Стандартная связка ABS+EBD и полное спокойствие за рулем.
Я и без этих приблуд вполне спокойно себя чувствую --- спокойнее, чем чувствовал бы себя с ними :grin: . Ибо предпочитаю контролировать ситуацию сам, а не доверять всяческой автоматике, а тем более электронике и всяким прочим наукам о контактах. "Прибор --- железка. А железка имеет свойство отказывать в самый неподходящий момент."(С)Парфёнов Сан Саныч

Начальник мой, кстати, из-за отказа ABS чуть в ДТП не попал --- а не полагался бы на умный девайс, который всё сделает за него --- был бы внимательнее на дороге и в экстренную ситуацию вообще бы не попал.

Вообще, моё ИМХО --- современный автомобиль стал чрезмерно сложен в плане количества составных частей, всевозможных вспомогательных девайсов и т.д. и т.п., и избыточно напичкан всевозможной автоматикой, которую ещё и не всегда обойти можно. Для эксплуатации в крупных городах относительно небольшой период времени (порядка гарантийного срока) это, возможно, и нормально, но для остальных вариантов --- как минимум не оптимально. По мне, дык авто должно быть простым и дубовым.

АлександрОВ написал(а):
При этом совершаются совершенно нелепые аварии. Когда колонна таких хитропопых товарищей встречается с припятствием, тормозит первый, а остальные едут сквозь него, стоп сигналы, то теперь с другой стороны. :-D
Я не сторонник подобного изврата и никоим образом его не оправдываю. Сам так никогда не езжу. Ежли совсем припёрло, во многих случаях есть обочина. Хотя крайне редко этим пользуюсь несмотря на нормальную проходимость авто --- просто не люблю на дороге дёргаться и делать много перестроений --- практика показывает, что тот, кто суетится, выигрывает совсем немного --- если вообще выигрывает. Если время прибытия в конечный пункт важно и по пути ожидаются большие пробки, по мне проще выехать немножко пораньше. А высший пилотаж --- объехать пробку всяческими мелкими второстепенными дорогами, дворами и т.д. и т.п.. ИМХО.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Я и без этих приблуд вполне спокойно себя чувствую --- спокойнее, чем чувствовал бы себя с ними :grin: . Ибо предпочитаю контролировать ситуацию сам,
Да, из предыдущего поста уровень "контролирую сам" я уже поняла. :grin:

Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:

Реалист написал(а):
Чисто рулём до конца выровнять машину не поспевал (аххренеть, какая скорость вращения требуется! :-D ), поэтому, одновременно с подкручиванием руля, продавленный до пола тормоз немножко отпустил, и начал жать прерывисто.
:-D
аххренеть, какая скорость вращения требуется! :-D
Короткая рейка и тренированные руки, вот слагаемые успеха. :-D. Кстати на моем видео "объезд люка" это хорошо показано. :good:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Да, из предыдущего поста уровень "контролирую сам" я уже поняла. :grin:
Что именно в моём посте Вас так смутило? :Shok:

Заезд был чисто экспериментальный (=условия искусственно усложнены по сравнению с повседневной жизнью), задачи заезда выполнены на 100% (проверена на всех режимах работа тормозов после ремонта гидравлики (включая те, которыми в жизни не пользуюсь :-D ("в пол" :-D )), обеспечена быстрая остановка авто, несмотря на неоднородное покрытие (гололёд + асфальт) сохранена прямолинейная траектория тормозного пути с точностью до невыезда за пределы занимаемой полосы). Чего ещё надо было? Проехать по ниточке? :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Да, из предыдущего поста уровень "контролирую сам" я уже поняла. :grin:
Что именно в моём посте Вас так смутило? :Shok:
Мы видимо одновременно писали. ВВерху написано.
:-D
Смутило меня то, что обладая вышеперечисленными системами водитель в эксперементальной ситуации может просто отпустить руль -неоднородность покрытия никак не влияет на курсовую устойчивость. В реальной жизни водитель имеет возможность активно работать рулем без потери курсовой устойчмвости.
P.S. Лада 4*4 с 2012 года включает в себя опцию ABS+EBD и переработанную контурную систему тормозов, согласно заявлению автоваза. :good: Совсем другое дело. :good: :good: :good:
Стоимость опции 9000 руб. ИМХО экономить не стоит, итак копейки.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Короткая рейка и тренированные руки, вот слагаемые успеха. :-D.
У меня не рейка а червячный механизм и тяги. Передаточное число стандартное 3:1. Усилие на руле мизерное. Ну а тренировать руки --- дело правильное :good: . Правда это уже чисто развлекуха, на практике с ситуацией, когда бы в подобных навыках была жизненная необходимость, не наблюдал. Кстати вот даже во время описанного эксперимента с проверкой тормозов --- занос был предотвращён банальным переходом к прерывистому торможению. Но в той же дорожной ситуации, будь это не эксперимент с проверкой работы тормозов, а реальное "боевое" торможение --- я бы и тормозил именно прерывисто и никак иначе.

marinel написал(а):
Смутило меня то, что обладая вышеперечисленными системами водитель в эксперементальной ситуации может просто отпустить руль -неоднородность покрытия никак не влияет на курсовую устойчивость. В реальной жизни водитель имеет возможность активно работать рулем без потери курсовой устойчмвости.
EBD в сложной ситуации многие предпочитают отключать --- видимо, причины тому есть (а отвлекать внимание на лишнее переключение режимов и контроль срабатывания переключения не уверен что во всех ситуациях безопасно). А ABS имитируется энергичной работой ноги и, я считаю, этот навык нужно поддерживать и регулярно тренировать. Иначе в случае отказа ABS может получиться не очень хороший расклад... Впрочем, и работу рулём лучше регулярно тренировать, нежели во всём полагаться на EBD. ИМХО.

marinel написал(а):
P.S. Лада 4*4 с 2012 года включает в себя опцию ABS+EBD и переработанную контурную систему тормозов, согласно заявлению автоваза. :good: Совсем другое дело. :good: :good: :good:
Стоимость опции 9000 руб. ИМХО экономить не стоит, итак копейки.
Молодцы. Кому-то это, возможно, жизненно необходимо. Да и конкурентоспособность машины от этого выигрывает. Но лично мне интереснее учиться управлять машиной, чем перекладывать эти вещи на железку.

Насчёт переработки тормозов --- интересно, что они конкретного там сделали. Чем хорош конструктор под названием "Лада" --- несложно своими руками делать почти любые доработки. Я, кстати, недавно сделал себе "ручной газ" --- работает по типу триммера в самолёте --- при нажатом газе вытягиваешь ручечку, после чего газ можно отпускать, а машина будет ехать сама :-D (а не будет ехать --- мона выйти и аккуратно подтолкнуть (в чём, собственно, и прикол фишки)). А ещё поставил автоматический октан-корректор (работает по сигналу от датчика детонации) --- теперь совершенно без разницы на каком бензине ездить, кроме 80, разумеется.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Рядом, колхоз фритцлар.
Бывал часто,последний раз полтора месяца назад. Там вроде Б254 проходит?
По моему не такой уж и колхоз,вполне на уровне :-D
Из питера как приезжаю, колхоз колхозом, один питерский квартальчик, 245 немного в стороне, ближе 253 и А49.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В ноябре автомобили, произведенные объединенной южнокорейской группой Hyundai-Kia, оказались лидерами по продажам иномарок на российском рынке. По данным АЕБ, корейцы продали россиянам соответственно 17 283 и 15 115 автомашин, что вывело их на первые два места рейтинга самых популярных иномарок.

Сразу же после корейцев на третьем месте закрепились автомобили Chevrolet. В ноябре россияне купили 15 031 машину с таким шильдиком на капоте. Закрывают пятерку самых популярных в России иностранных брендов Nissan и Renault.

Автомобили концерна Hyundai оказываются лидерами продаж среди зарубежных производителей уже три месяца подряд. За январь-ноябрь эта компания продала в РФ уже 147 000 машин, в то время как партнер - Kia - реализовал 142 200 автомобилей. Но пока, по показателям с начала года, корейцы все-таки уступают Chevrolet, которая реализовала на российском рынке в 2011 году уже 157 100 автомашин.
Своими хорошими продажами в России Hyundai обязана популярности у россиян новой модели Solaris, выпускаемой на заводе под Санкт-Петербургом. В ноябре россияне купили 9 986 машин этой модели. Не отстает от собратьев и Kia, которая с начала осени запустила продажи нового поколения Kia Rio. Именно эти два автомобиля должны стать иностранными бестселлерами на российском рынке в ближайшие месяцы. Пока прогнозы специалистов сбываются.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
EBD в сложной ситуации многие предпочитают отключать --- видимо, причины тому есть (а отвлекать внимание на лишнее переключение режимов и контроль срабатывания переключения не уверен что во всех ситуациях безопасно).
Объясните, что вы в этом посту имеете ввиду? Т.е. что подразумевается под переключением режимов и контроль срабатывания? Каким способом предпочитают отключать EBD?

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

Сегодня стала свидетелем ДТП. Маршруточник рванул из крайнего правого ряда в крайний левый на разворот. Водитель Калины затормозить не успел. Маринель припарковалась, вышла, и оставила номер и фамилию водителю Калины для занесения в протокол в качестве свидетеля ибо маршруточник может сказать, что ехал просто прямо. :-(
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Объясните, что вы в этом посту имеете ввиду? Т.е. что подразумевается под переключением режимов и контроль срабатывания? Каким способом предпочитают отключать EBD?
Виноват, попутал с ESP. Надеюсь, чем и когда мешает ESP, объяснять не надо. Ну и моё ИМХО --- чем сложнее ситуация ситуация на дороге, тем меньше внимания водителя должно отвлекаться на всевозможные переключения сервисных ф-ций и больше должно уделяться контролю дорожной обстановки.

marinel написал(а):
Сегодня стала свидетелем ДТП. Маршруточник рванул из крайнего правого ряда в крайний левый на разворот. Водитель Калины затормозить не успел. Маринель припарковалась, вышла, и оставила номер и фамилию водителю Калины для занесения в протокол в качестве свидетеля ибо маршруточник может сказать, что ехал просто прямо. :-(
Сегодня Реалист ездил на Алмаз-Антей. Тудым-сюдым 150 км, время в пути около 3 часов (1ч 15 мин. туда, 1ч. 40 мин. обратно). Без происшествий. Сейчас уже дома :-D .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Виноват, попутал с ESP..
Уже догадалась.
Т.е. EBD+ABS необходимый минимум, который не требует от водителя каких-либо действий по контролю и переключению.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Реалист написал(а):
Сегодня Реалист ездил на Алмаз-Антей. Тудым-сюдым 150 км, время в пути около 3 часов (1ч 15 мин. туда, 1ч. 40 мин. обратно). Без происшествий. Сейчас уже дома :-D .
Поздравляю, это подвиг. :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Лично я не понимаю, как может быть безопасным автоматическое включение/выключение п/п --- реакция машины ведь при этом меняется неожиданно для водителя.
Когда включение предсказуемо и понятно, это можно учесть. На моем Ниссане меня это, к примеру, вообще не напрягает - реакции просты и понятны.
А вот на ТрейлБлейзере, помнится, езда в гололед была довольно специфической: мотор мощный под 300 л.с., едешь на заднем приводе, чуть переборщил с газом - заносит, только более менее выровнял - тут раз тебе и передок включился.
Зависит от того, насколько быстро при пробуксовке колес одной оси, подключается вторая ось. По сути, от того, какой механизм используется и как он настроен.
Лучше всего конечно постоянный полный привод. Как на Субару. Или как на Ниве, но это все же, ИМХО, снаряд не для трассы, хотя ехать можно.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Сегодня Реалист ездил на Алмаз-Антей. Тудым-сюдым 150 км, время в пути около 3 часов (1ч 15 мин. туда, 1ч. 40 мин. обратно). Без происшествий. Сейчас уже дома .

Знакомый машины из Гармании в Алмаату гонял. 7000км. 5 дней :-D
Правда какие то таблетки кушал.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Сегодня стала свидетелем ДТП. Маршруточник рванул из крайнего правого ряда в крайний левый на разворот. Водитель Калины затормозить не успел. Маринель припарковалась, вышла, и оставила номер и фамилию водителю Калины для занесения в протокол в качестве свидетеля ибо маршруточник может сказать, что ехал просто прямо. :-(
Я сегодня чуть не стал участником ДТП. Обгоняю одного педика, а это мудрило выезжает прям передо мной.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Читатель написал(а):
EUGEN написал(а):
Правда какие то таблетки кушал.
Метилендиоксиметамфетамин? :???:
Если это амфитамин, то на него и подсесть можно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху