Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сейчас изучаю особенности ПДД европейских стран, т.к. собираюсь их посетить. Наткнулась на любопытную информацию по Франции. Считаю это требование абсолютно правильным.
А вот те, кто получил права мене 2 лет назад, не могут ездить быстрее, чем 80 км/ч за городом и 110 км/ч на автостраде.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Наткнулась на любопытную информацию по Франции.
А чего за этим ходить во Францию. Ты наши старые ПДД вспомни - там похожая норма была. :)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Надо сказать, что и среди водителей со стажем долбоё... хватает.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Ишь ты, сколько тонкостей... Совершенно мне непонятных.
Я просто ездил (когда еще ездил) медленно и аккуратно. И в заносе ни разу не был, даже на самых обледенелых дорогах.
:good: :good:
Согласен,только сказал бы не медленно,а учитывая все факторы,влияющие на безопасность движения:состояние дороги,погода,интенсивность движения,личный опыт вождения итд..
Кстати ,у нас необосновано медленная езда есть нарушение,карается штрафом.

Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:

Реалист написал(а):
Ездил я сегодня в Кунцево. Туда через центр, обратно через МКАД. С ситуации на дорогах тихо офигевал --- прямо "день дурака" какой-то! Такого количества грубейше косячащего народа я за всё время не припоминаю ни разу!

"Сейчас умный вещь скажу,только не обижайся,пожалуйста"(С) :-D
Не пинайте сильно,пожалуйста, но кульрура вождения на Российских дорогах на очень низком уровне.Поверьте наслово,есть с чем сравнивать,поездил и повидал достаточно,что бы иметь своё мнение.
Из всех стран,где я побывал,а это немало,в Германии самые дисциплинированые участники движения,включая пешеходов.Пожалуй ещё и Швейцария.
Но это ИМХО.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.023
Адрес
Москва
EUGEN написал(а):
Реалист писал(а):
Ездил я сегодня в Кунцево. Туда через центр, обратно через МКАД. С ситуации на дорогах тихо офигевал --- прямо "день дурака" какой-то! Такого количества грубейше косячащего народа я за всё время не припоминаю ни разу!


"Сейчас умный вещь скажу,только не обижайся,пожалуйста"(С) Смеюсь
Не пинайте сильно,пожалуйста, но культура вождения на Российских дорогах на очень низком уровне.
В течении 12 лет езды по Московской области заметил странную закономерность. Это самое "бескультурье" идет какими-то волнами с периодом 3-4 недели. Т.е. 2-3 недели на дорогах идет полное взаимопонимание: пропускают друг друга, не подрезают, большинство даже поворотники включает. А затем неделю-две - как с цепи срываются: подрезают, "вышивают", светофоры игнорируют, друг друга "бортуют". "Пик" проходит - и опять более-менее нормально. До следующего. С чем связано - понять не могу...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Из всех стран,где я побывал,а это немало,в Германии самые дисциплинированые участники движения,включая пешеходов.Пожалуй ещё и Швейцария.
Но это ИМХО.
А с номерами "KB" дисциплинированно создают заторы на дорогах, у них скорость редко превышает 60 км/ч, даже на автобанах. :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
алексей с сахалина написал(а):
Причем алгоритм действий одинаков и для передне и для заднеприводных машин - руль в сторону заноса задней оси, нюанс один -с газом или без газа :)
Да.

Экономист написал(а):
Ездил я сегодня в Кунцево. Туда через центр, обратно через МКАД. С ситуации на дорогах тихо офигевал --- прямо "день дурака" какой-то!
Илья, а чего особенного то? Это же и есть каждодневная московская езда! :)
Особенного --- аномально повышенная концентрация дураков по сравнению со среднестатистической. Я ж года полтора как по Москве езжу, пусть не каждый день, но достаточно регулярно, в разные места, в разное время, и по рабочим дням, и по выходным. Можно, конечно, было бы списать на субъективность восприятия (сегодня настроение одно, завтра другое --- взгляд на мир более радужный или наоборот) --- но вместе со мной точно так же офигевала и жена, которая во время наших совместных поездок частенько играет роль штурмана, и потому привыкла внимательно следить за дорогой.

Экономист написал(а):
Я в последнее время стал себя ловит на том, что езжу на автопилоте... Иногда даже приходится вспоминать, как попал из одной точки в другую... Однообразно и противно...
Ага. Я тоже. Самое любопытное то, что приехав в нужную точку, иногда понимаешь, что тебе на самом деле надо было не сюда. :p
Когда-нибудь нескоро у меня быть может тоже так будет (если доживу --- тьфу-тьфу-тьфу), но пока я ещё не накатался --- глазею по сторонам с интересом :grin: . Автопилот у меня пока только в сложных ситуациях, когда нужно быстро реагировать --- тут сознание обычно не поспевает за моторикой. И страшно в таких ситуациях становится не "до" или "во время", а значительно позже --- когда мысленно прокручиваешь "запись из чёрного ящика", пытаясь вспомнить детали... На прыжках, кстати, тоже так было --- в воздухе максимальная концентрация внимания и просто работа, а вот вечером, когда после этого ложишься спать и закрываешь глаза, начинается "прокрутка записи", в т.ч. "страшилок", когда таковые бывали...

Космополит написал(а):
В общем последние две германские зимы оправдали лопату в багажнике. :)
Лопата --- вещь очень полезная, особенно в снегу. Всегда вожу с собой в багажнике БШЛ :-D . Даже при полной посадке на брюхо удавалось довольно быстро откопаться и выехать своим ходом. А туда, где Нива конкретно садится на брюхо, не всякий жып доедет :grin: . А ещё полезная штука --- домкрат :grin: .

marinel написал(а):
Слово "бл..ь". вооще стало з арулем нормой. :-D Хорошо тормоза великолепны. Немцам только за подбор колодок, дисков и настройку привода надо 10 баллов ставитю
Если от ДТП спасают только хорошие тормоза --- имеет место "непорядок в консерватории". ИМХО. "Главный тормоз в машине можно увидеть, заглянув в зеркало"(С). А колодки, диски, настройки и т.п. --- для дорог общего пользования это уже вторично…

marinel написал(а):
Когда я прибыла на первую тренировку конусы по этому упражнению уже стояли. Потом инструктор ничего не мерял, а просто уменьшал расстояние по ширине и длине. Ну и матерился в рацию. :-D
С тренировками понятно. Мой крайний вопрос относился к ситуации не тренировок, а тестирования автомобилей.

marinel написал(а):
Соглашусь но с поправкой, что , к сожалению для водителя отечественного авто требования к управлению авто должны быть гораздо выше, чем к водителю иномарки. В следствии наличия (отсутствия) страхующей электроники.
Если добавить "при прочих равных условиях" и рассматривать езду как чисто спортивное упражнение (например, выписывание различных кренделей на полигоне или гоночной трассе) --- то с Вашей поправкой в целом соглашусь, хотя и есть нюансы… А вот в реальных дорожных условиях и если водителем при этом выполняется главные правила --- не спать за рулём и не лихачить --- то практически монопенисуально… Водитель иномарки разве что чувствует себя комфортнее. Но это имеет и оборотную сторону --- излишний комфорт расслабляет, что, в свою очередь, притупляет бдительность :grin: .

marinel написал(а):
Другими словами тот, кто хорошо учил физику в школе, должен понимать последствия умножения массы на скорость в квадрате деленное на два. Ибо как написано в любой инструкции по эксплуатации наличие систем не отменяет законов физики. :OK-)
Важно, чтоб это понимали все, кто садится за руль, а не только те из них, кто хорошо учили физику в школе :-D . Хотя в данном случае больше играет роль другая вещь --- время обработки сигнала сильно зависит от наличия/отсутствия априорной информации. В том числе время обработки в нашем мозгу сигнала от наших "встроенных телекамер и датчиков" --- являющееся очень важной составной частью времени, определяющего протяжённость остановочного пути, да и не только (к времени выполнения любого манёвра тоже относится).

marinel написал(а):
Сейчас изучаю особенности ПДД европейских стран, т.к. собираюсь их посетить. Наткнулась на любопытную информацию по Франции. Считаю это требование абсолютно правильным.
А вот те, кто получил права мене 2 лет назад, не могут ездить быстрее, чем 80 км/ч за городом и 110 км/ч на автостраде.
Вы полагаете, это существенно более жёсткое требование по сравнению с российским требованием ездить не быстрее, чем 90 км/ч за городом и 110 км/ч на автомагистрали, которое существует у нас для всех? Или Вы давно уже позабыли про такое ограничение? :p (Тогда понятно, почему Вы так хвалите тормоза своей машины :grin: )

Однако, коль условия у нас равны для всех --- было бы интересно посмотреть статистику в тему --- сколько ДТП совершается начинающими, и сколько всеми остальными. Я такой пока не видел, но что-то внутренний голос мой посмеивается и нашёптывает давно известную всем истину --- "чаще всего тонут те, кто хорошо умеет плавать". Данными по автомобилистам не располагаю, но косвенно подтверждается, например, статистикой летальных исходов по парашютному спорту --- навскидку, порядка 1 : (10...20) между перворазниками и спортсменами и порядка 1 : (2...10) между начинающими и опытными спортсменами --- полагаю, во всех видах деятельности, сопряжённых с некоторым риском для жизни, расклады похожие.

ЗЫ.
А у нас вот снег за ночь выпал, чуток подтаял --- и тут как тут, появились "первые ласточки", и как всегда, задний привод в лидерах. Сегодня уезжал на обед с работы --- вижу, Волга засела прямо на "паркинге" перед как Вы выражаетесь :p "офисом", в той луже, которую мы с коллегой-шнивоводом проезжаем не глядя в любом направлении. Причём как-то странно засела… Передок в воде, зад на суше, но ребята уже вытащили галстук и собирались тянуть "баржу" другой машиной --- то ли зад даже при совсем маленьком уклоне буксует так, что ей самой не выехать, то ли её вообще гидроудар хватил… :(

EUGEN написал(а):
"Сейчас умный вещь скажу,только не обижайся,пожалуйста"(С) :-D
Не пинайте сильно,пожалуйста, но кульрура вождения на Российских дорогах на очень низком уровне.Поверьте наслово,есть с чем сравнивать,поездил и повидал достаточно,что бы иметь своё мнение.
Из всех стран,где я побывал,а это немало,в Германии самые дисциплинированые участники движения,включая пешеходов.Пожалуй ещё и Швейцария.
Но это ИМХО.
Для меня сказанное Вами совершенно очевидно. Тем более, что в европах чуток бывал… Из заграниц меня больше всего забавляла манера езды в Египте --- «бибикалка заменяет тормоза» :grin: . Бардак на дорогах невообразимый по сравнению даже с нашим. Если висит знак --- дело принципа его нарушить. Если совершать обгон на двухполосной дороге --- обязательно перед носом у того, кто едет по встречке. И т.д. и т.п. --- лихие арабские наездники на горячих восточных скакунах :grin: . Причём несмотря на всё это, аварийность достаточно низкая. А цены на машины --- огромные.

А из отечественных городов запомнилось почему-то больше всего как ездят в моём родном Красноярске --- по сравнению с их ездой езда москвичей и питерцев выглядела очень спокойной и дисциплинированной. По крайней мере, примерно до второй половины 90-х было именно так (как сейчас не знаю, я уже давно там не был).

студент написал(а):
В течении 12 лет езды по Московской области заметил странную закономерность. Это самое "бескультурье" идет какими-то волнами с периодом 3-4 недели. Т.е. 2-3 недели на дорогах идет полное взаимопонимание: пропускают друг друга, не подрезают, большинство даже поворотники включает. А затем неделю-две - как с цепи срываются: подрезают, "вышивают", светофоры игнорируют, друг друга "бортуют". "Пик" проходит - и опять более-менее нормально. До следующего. С чем связано - понять не могу...
Вот-вот. Аналогичные явления иногда замечаю. Ещё заметил, что есть совершенно чёткая корреляция «дней вежливого и аккуратного водителя» с первым снегом/гололёдом после лета либо после потепления. Спустя какое-то время после чего народ расслабляется, и начинаются наоборот, "дни жестянщика".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Сейчас изучаю особенности ПДД европейских стран, т.к. собираюсь их посетить. Наткнулась на любопытную информацию по Франции. Считаю это требование абсолютно правильным.
А вот те, кто получил права мене 2 лет назад, не могут ездить быстрее, чем 80 км/ч за городом и 110 км/ч на автостраде.
Вы полагаете, это существенно более жёсткое требование по сравнению с российским требованием ездить не быстрее, чем 90 км/ч за городом и 110 км/ч на автомагистрали, которое существует у нас для всех?
Если сделать выполнение этого требования реальным, а наказание (как во Франции) неотвратимым, возможно различия и не будет, однако на практике у них выполняется, а у нас чайники с опытом до 2-х лет на дряблых авто умудряются ехать 140 км/ч.

Если от ДТП спасают только хорошие тормоза --- имеет место "непорядок в консерватории". ИМХО. "Главный тормоз в машине можно увидеть, заглянув в зеркало"(С). А колодки, диски, настройки и т.п. --- для дорог общего пользования это уже вторично
Увы, человеку свойственно уставать, быть раздраженным, быть в предболезненном состоянии, торопится и.т.д. в тех состояниях когда время реакции снижается, а бдительность притупляется (а после рабочего дня хочешь/не хочешь время реакции хуже), да и дураков хватает по вашим словам.. Вот тут на первое место выходит техника.
Вот посмотрите. Расстояние нормальное, скорость стандартная, погода сухая, все видно, одно "но" дурак на дороге.

http://smotri.com/video/view/?id=v18171044c21.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Если сделать выполнение этого требования реальным, а наказание (как во Франции) неотвратимым, возможно различия и не будет,
ИМХО опытный водитель боится наказания намного меньше, чем новичок --- ибо лучше знает и все обходные лазейки (и умеет ими пользоваться), и действующие тарифы.

marinel написал(а):
однако на практике у них выполняется, а у нас чайники с опытом до 2-х лет на дряблых авто умудряются ехать 140 км/ч.
Дык а "не чайники" у нас жмут под 200 в полуслепых авто (до кучи ещё и затонированных до предела), находясь при этом в состоянии, гораздо менее адекватном, чем чайники --- "уставшие, раздражённые, в предболезненном состоянии, торопящиеся и т.д."(С), а иной раз под градусом или под наркотой. Итог --- по статистике водителями с со стажем до 2-х лет совершается порядка 10...15% от общего количества совершаемых ДТП (т.е. водители со стажем более 2 лет совершают 85...90% ДТП!).

Например, по моему району по итогам 6 месяцев 2011 года водителями со стажем <2 лет совершено всего одно ДТП ( http://www.ugibddmo.ru/453453?download= ... 2-06-2011- ) (всего по области --- 43 ДТП). Можете сравнить с общим количеством ДТП, совершаемых по Московской области за полгода.

А вот, например, человек попытался составить статистику на основе опроса:
http://spb-auto.livejournal.com/13377237.html
http://www.ljpoisk.ru/archive/8060565.html
К сожалению, ИМХО цифры представлены несколько неудобоваримо, но всё же. Обратите внимание на нехилую долю ДТП с участием водителей, у которых стаж 5...10 лет.

Очень верная мысль:
Как и следовало ожидать, большая часть водителей "Любители" и эту любовь 30% опрошенных себе купили (и это те, кто признался).
Вдумайтесь в эти цифры, каждый 3 человек из опрошенных не имеет законного права управлять автомобилем, а значит он потенциально опасен на дороге, возможно он не имеет соответствующих навыков вождения, возможно он не знает ПДД. Возможно.. Отсюда статистика по ДТП, отсюда бравада, лихачество и непонимание реальных дорожных опасностей, физики процессов и много чего еще. Пару-тройку лет они ползают изучая ПДД и бояться всего и вся, но уж после начинается "леталово" такое.
Вот над чем кое-кому было бы полезно призадуматься! (Причём на самом деле ИМХО не 30%, а многократно выше (уж не тех ли 85%, что составляют статистику ДТП среди "опытных" водителей? :-D ))

А вот занятная статья в тему чайников и не чайников:

http://avarii-net.ru/etаpy-stanovleniya-voditelya.html
3 ЭТАП. Объективная оценка опасности (соответствует, приблизительно, от 4 до 100 тыс. км. пробега). На этом этапе проявляются навыки, приобретённые в результате всего опыта вождения, что помогает не забывать об опасностях на дороге
--- Это, если перевести пробег в годы, в среднем приблизительно соответствует водителям со стажем как раз 1...4 года. А вот ещё интересный момент:
Статистика говорит, что самые тяжёлые ДТП часто происходят именно у опытных водителей
(Пишет, как я понял, инструктор одной из контраварийных школ)

Дык может кому-то стоит поискать бревно в собственном глазу? :grin:

marinel написал(а):
Увы, человеку свойственно уставать, быть раздраженным, быть в предболезненном состоянии, торопится и.т.д. в тех состояниях когда время реакции снижается, а бдительность притупляется (а после рабочего дня хочешь/не хочешь время реакции хуже), да и дураков хватает по вашим словам.. Вот тут на первое место выходит техника.
У людей, профессионально занимающихся вопросами безопасности движения, существует понятие "границы безопасного управления". Дык вот эти самые границы зависят от следующих факторов:

1. Состояние водителя (влияющее на время его реакции)
2. Уровень подготовки водителя
3. Дорожные условия (уровень видимости, состояние дорожного покрытия, метеоусловия и т.д., наличие других участников движения, их количество, взаиморасположение и действия)
4. Характеристики авто

Дык вот скорость передвижения, интервалы и дистанции следует выбирать исходя из всех четырёх перечисленных факторов (а может быть и большего количества --- ибо если подумать, можно, наверно, нарисовать и ещё пару факторов), а не только "2" и "4" --- такими, чтобы никогда не выходить за пределы границ безопасного управления. При этом возможности появления потенциальных опасностей нужно прогнозировать непрерывно, и тут же вносить поправку в свои действия до того, как возникнет реальная опасность.

marinel написал(а):
Вот посмотрите. Расстояние нормальное, скорость стандартная, погода сухая, все видно, одно "но" дурак на дороге.
http://smotri.com/video/view/?id=v18171044c21.
Насчёт тех, кто ехал впереди, ничего не скажу, ибо качество ролика не позволяет судить о том, что они видели, а что нет. А вот насчёт того, из чьей машины велась съёмка --- совершенно очевидна абсолютно типичная ошибка --- человек совершенно не видел, что происходит на встречке, а продолжал двигаться вперёд с нехилой скоростью, ещё и сокращая дистанцию с впереди идущими ТС. Между тем, есть замечательное правило --- "Не вижу --- не еду!"(С) (Ну или Вами же недавно приведённое замечательное правило --- "Ехать с той скоростью, на которой можешь контролировать всё").

Т.е. правильные варианты действий --- водитель того авто либо должен был снизить скорость настолько, чтобы при любом раскладе впереди себя успеть предпринять эффективные действия по уходу от опасности (например, остановиться) вовремя, либо должен был предпринять действия по улучшению обзора. Например (навскидку):

1) Если это возможно в конкретной обстановке, немножко сместиться левее (так, чтоб всё время видеть, что творится на встречке), и при малейшем отклонении траектории встречного ТС от середины занимаемой полосы сразу же начинать предпринимать действия по замедлению и (возможно) уходу в сторону.

2) Либо просто замедлиться так, чтобы иметь возможность видеть происходящее на встречке за счёт изгиба трассы (ну и вариант с отклонением влево при этом работает тем лучше, чем дальше находится впередиидущее ТС --- для обеспечения равного угла обзора меньше нужно отклоняться в сторону встречки).

3) Ну и объективный минус --- водитель использовал ТС с низкой посадкой, по определению обладающее ущербной обзорностью по сравнению, например, с внедорожником. Сидел бы он повыше --- увидел бы опасное отклонение от курса у встречного ТС гораздо раньше.

4) ... Опытный водитель наверняка добавил бы к перечисленным средствам повышения безопасности в конкретной ситуации ещё несколько пунктов.

Кстати, дистанция на момент начала съёмки ролика была ближе к правильной --- и если бы водитель ТС, из которого велась съёмка, не вздумал её сокращать, то его скорей всего вообще бы никак не зацепило --- отделался бы лёгким испугом.

Так что всё далеко не столь уж однозначно, как Вам это кажется.

Марина, позвольте нескромный вопрос:
Сколько раз на каком году водительского стажа Вы попадали в ДТП? Не важно, по чьей вине. Только либо ответьте честно, либо не отвечайте вообще.

________________________________________________________________
Дабы разрядить обстановку, некоторые занятные факты:
На внимательность водителя влияют размер ноги и знак зодиака
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Итог --- по статистике водителями с со стажем до 2-х лет совершается порядка 10...15% от общего количества совершаемых ДТП (т.е. водители со стажем более 2 лет совершают 85...90% ДТП!).
Есть чем подтвердить? Ибо полис страхования для новичков во всем мире стоит дороже, как раз на основании реальной статистики.


Реалист написал(а):
У людей, профессионально занимающихся вопросами безопасности движения, существует понятие "границы безопасного управления". Дык вот эти самые границы зависят от следующих факторов:
Кто эти люди? Имена, Фамилии, ссылки.?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Реалист написал(а):
Сколько раз на каком году водительского стажа Вы попадали в ДТП? Не важно, по чьей вине. Только либо ответьте честно, либо не отвечайте вообще
На митцубиси Лансере на первом году не вписалась в гараж. Бампер под покраску.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Реалист написал(а):
совершенно очевидна абсолютно типичная ошибка --- человек совершенно не видел, что происходит на встречке, а продолжал двигаться вперёд с нехилой скоростью, ещё и сокращая дистанцию с впереди идущими ТС.
Очевидных ошибок там нет. Расстояние (для БМВ) позволяло успеть затормозить.
Скорость около 100 км/ч.- вполне нормальный загородный вариант. Ошибка тут всего лишь одна (слава богу для снимавшего не фатальная) - не учел наличия дураков на дороге.
С вами может случится абсолютно точно так же. Когда спасет только реакция, управляемость авто (если она конечно есть. :-D ) и хорошие тормоза (опять же если они есть :grin: ).
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
У моего дорогого друга автомобиль появился на одиннадцатом году водительского стажа. Страховка низкая-низкая, но ездить то он толком не умеет :-D
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Здесь большая подборка видео аварий
http://drugasmuga.com/
Сейчас модным стало ставить видеорегистраторы. Почти каждый день новое видео. В основном небольшие аварии.

Заметил один момент. Каждый раз после просмотра некоторое время как-то неуверенно езжу.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Есть чем подтвердить?
Дык я ж Вам ссылки давал :-D . Можете и самостоятельно погуглить --- поверьте, не обманываю :-D . Есть некоторый разброс между разными источниками, но примерные его границы я обозначил. Единой сводки, к сожалению, нет (или очень хорошо спрятана), но можете посмотреть самостоятельно по разным областям. Вот навскидку несколько примеров:
http://primamedia.ru/news/auto/18.07.20 ... chkov.html
http://academ.info/node/17655
http://dvijenie48.ru/index.php?start=5
http://npvoditel.ru/statistics/103/

marinel написал(а):
Ибо полис страхования для новичков во всем мире стоит дороже, как раз на основании реальной статистики.
Тут поясню. По статистике начинающий автомобилист попадает в аварии действительно чаще, чем опытный (большинство аварий при этом приходится на первый год) --- но вот количество таких начинающих на дорогах по отношению к общему количеству водителей --- достаточно маленькое (по моей грубой оценке --- порядка 6…11% от общего количества водителей). Вот и получается, что, с одной стороны, сумма страховки для начинающего действительно несколько выше, чем для водителя со стажем, но, с другой стороны, главную угрозу для окружающих на наших дорогах представляют отнюдь не начинающие --- в силу относительной малочисленности начинающих риск нарваться в случае аварии именно на начинающего достаточно мал. А в случае особо тяжких аварий --- мал вдвойне (см. ссылки в предыдущем сообщении).

marinel написал(а):
У людей, профессионально занимающихся вопросами безопасности движения, существует понятие "границы безопасного управления". Дык вот эти самые границы зависят от следующих факторов:
Кто эти люди? Имена, Фамилии, ссылки.?
Странно, что Вы их не знаете… Впрочем, привести пример таких людей мне совершенно не сложно:
Олег Владимирович Майборода
доцент кафедры ОБД МАДИ, канд. тех. наук
"Критерии безопасности управления автомобилями"

Там и про процент ДТП, совершаемых "чайниками", есть тоже.

marinel написал(а):
На митцубиси Лансере на первом году не вписалась в гараж. Бампер под покраску.
Что остановились? Не стесняйтесь, продолжайте свой список, продолжайте… :grin: Кстати, а как же Вас угораздило на жигулях в ДТП не попасть, ежли это такая жутко опасная машина? :Shok: И как Вы при её хреновой управляемости в гараж исхитрялись заезжать, ежли даже на Лансере промахнулись? :Shok:

marinel написал(а):
Очевидных ошибок там нет. Расстояние (для БМВ) позволяло успеть затормозить.
Что ж он не затормозил тогда? Повторю, там грубейшая ошибка --- мало того, что, не видя, что происходит на встречке, человек не снизил скорость и не увеличил дистанцию до впереди идущего ТС --- дык он ещё и увеличивать скорость стал, одновременно сокращая дистанцию!

marinel написал(а):
Скорость около 100 км/ч.- вполне нормальный загородный вариант.
Нормальный он был в данном случае или ненормальный, мы можем судить по конечному результату. То, что мы видим в ролике --- скорость, какая бы она там ни была (хоть 100 км/ч, хоть 40 км/ч, хоть 240 км/ч (не суть важно!)), совершенно однозначно не соответствовала условиям видимости и, соответственно, возможностям водителя по предотвращению ДТП (а вот это важно!). Тем самым, водитель вышел за пределы пресловутых границ безопасного управления.

marinel написал(а):
Ошибка тут всего лишь одна (слава богу для снимавшего не фатальная) - не учел наличия дураков на дороге.
Ошибка, слава Богу, для снимавшего не фатальная, но, тем не менее, грубейшая --- ибо дураки на дороге есть всегда, что называется по определению (по крайней мере, на сегодняшний день это является фактом, спорить с которым более чем глупо) --- с учётом чего и должны строиться все действия действительно безопасного водителя. "Ты видишь суслика? Нет? А он там есть!"(С). Водитель должен ни на секунду не забывать, что за любым непросматриваемым кусочком местности в этот самый момент времени может находиться дурак, представляющий смертельную угрозу.

marinel написал(а):
С вами может случится абсолютно точно так же. Когда спасет только реакция, управляемость авто (если она конечно есть. :-D ) и хорошие тормоза (опять же если они есть :grin: ).
" От сумы да от тюрьмы не зарекайся!"(С)/Народная мудрость/. Просто вероятность того, что с Реалистом случится "абсолютно точно так же" --- ниже --- ибо если Реалист вдруг допустит те же ошибки, означало бы, что Реалист в конкретный момент времени намеренно забил на безопасность, абсолютно сознательно идя на риск (а потому и сам виноват) --- а отнюдь не то, что подобную езду Реалист считает нормой, и, соответственно, ездит так постоянно.

marinel написал(а):
Реклама от Мерседеса в тему :good: "The best or nothing".
http://www.youtube.com/watch?v=c8BS2salEK4
Sorry, Реалист. :grin:
:p :p :p Такая большая, а в сказки верите :p :p :p . Мадемуазель, в реальной жизни, в отличие от рекламы, всё несколько прозаичнее:
image_0.jpg
1245742876_006_rrrisr-srrrrs.jpg

261110Chelibinsk2.jpg
d7383ff356c385bb7f63e874703a1f45.jpg

mercedes_avarija.jpg
avariya_.jpg

…До чего доводит излишнее доверие рекламе…
Sorry, Marinel

А вместо дядечки с косой посадили бы они лучше барышню посимпатишнее --- а то ваще непонятно, какого хрена водила так от контроля ситуации отвлёкся, что ажно едва не угробился… Ох уж эта Европа с их "толерантностью"… :p :p :p

А в тему реального "The best or nothing", киношек, рекламы и не рекламы вот:

Управляемость правильного авто в правильных руках:
http://www.youtube.com/watch?v=GayAxCzCtTw

Всего понемногу, в т.ч. езда на льду:
http://www.youtube.com/watch?v=JvVtBz4L ... re=related

Так, лирика:
http://www.youtube.com/watch?v=p1XrdTSG ... re=related

Рекламки. Довольно занудные, но показательно, что не для России сделаны:
http://www.youtube.com/watch?v=PqOjEQAY ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=cfBhfj2Z ... re=related

А это ещё в тему управляемости правильного авто на льду:
http://www.youtube.com/watch?v=lH7vPhVsO5A
http://www.youtube.com/watch?v=44PY8VyK ... re=related

На снегу:
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... WfYxU&NR=1
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
реклама

marinel написал(а):
Реклама от Мерседеса в тему :good: "The best or nothing".

Sorry, Реалист. :grin:


Я уже отписывал камраду Экономисту про удивительно дебильные рекламные ролики о современных автомобилях. :-D Он в ответ ещё про какую-то с мерседесовскую с гусями упоминал, правда, я её не смотрел.
Покойные Аль-Файед и её Высочество принцесса Диана также, наверное, слепо доверились разрекламированному немецкому качеству....
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Реклама от Мерседеса в тему :good: "The best or nothing".

Sorry, Реалист. :grin:

Дешёвый развод, если бы там немножко питерского льда на дороге и скорость не 30 км/ч, то результат бы был примерно такой
mercedes_avarija.jpg

Мерс на льду стоит как корова, системы антизаноса рассчитаны на мокрый асфальт.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Очевидных ошибок там нет. Расстояние (для БМВ) позволяло успеть затормозить.
Что ж он не затормозил тогда?
Так не БМВ. :grin:
Нечего пояснять. Тот кто владеет страховыми компаниями наиболее заинтересован в объективной оценки ибо он платит деньги.
Что остановились?
Дык все. Лучше расскажите про свои 5 аварий. :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Мерс на льду стоит как корова, системы антизаноса рассчитаны на мокрый асфальт.
Вы это серьезно? Или надо видео выложить с арктических тестов. :-D
Вам не нравится Мерседес зимой? :grin:

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

Re: реклама

termogard написал(а):
Я уже отписывал камраду Экономисту про удивительно дебильные рекламные ролики о современных автомобилях. :-D Он в ответ ещё про какую-то с мерседесовскую с гусями упоминал, правда, я её не смотрел.
Покойные Аль-Файед и её Высочество принцесса Диана также, наверное, слепо доверились разрекламированному немецкому качеству....
Рассуждая о дебильной рекламе, извините, приводите дебильный пример. :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Дешёвый развод, если бы там немножко питерского льда на дороге и скорость не 30 км/ч, то результат бы был примерно такой .
Я по любой машине надергаю таких фоток.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Реалистичный гусь хочет жить. :-D
http://www.videosostav.ru/video/b89a03b ... fb566941b8

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Академия вождения мерседес
http://www.videosostav.ru/video/f16a660 ... c23acb44e/.

The best or niva. :grin:

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

IMGP1105.jpg


d08ddc6a5e31.jpg

4776dc90a5fd4e12390e62515cf713a0.jpg

По какой марке авто понадергать фото? :-D

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Реалист написал(а):
Просто вероятность того, что с Реалистом случится "абсолютно точно так же" --- ниже ---
Вероятность вашего попадания в аварию - среднестатистическая.

Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:

алилуйя, Ваз наконец-то услышал Маринель
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models. ... branch=isp
диагональная схема тормозов +ABS+BAS.
Увы для такс этого не предусмотрено, только для короткой версии.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
реклама

marinel написал(а):
Рассуждая о дебильной рекламе, извините, приводите дебильный пример. :)

Сколь угодно.


О пользе видеорегистраторов :

Какой-то долбоклюй разогнал своё ведро на скользкой дороге, а когда возникло препятствие, нет бы себя костерить - стал истерично восклицать в стиле : "Б..дь!Б..дь!" :grin: :grin: :grin:


 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Re: реклама

termogard написал(а):
Сомнений в том, что вы найдете видео где мерседес разбивается в хлам у меня нет. Вопрос то не в том, можно разбить или нет. Вопрос в том, безопаснее автомобиль оборудованный системами ESP, ABS+, BAS, Pre safe и.т.д.
Как по вашему стоит заплатить за эти системы или чем то можно пренебречь?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: реклама

marinel написал(а):
Сомнений в том, что вы найдете видео где мерседес разбивается в хлам у меня нет. Вопрос то не в том, можно разбить или нет. Вопрос в том, безопаснее автомобиль оборудованный системами ESP, ABS+, BAS, Pre safe и.т.д.
Как по вашему стоит заплатить за эти системы или чем то можно пренебречь?

Стоит. :OK-) Тем и отличается Автомобиль от четырёхколёсного ведра, в которое "влазит два мешка картошки".
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху