Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Re: реклама

marinel написал(а):
Водитель разумеется главный. Но скорость, когда в занос уйдет нива, не равна скорости когда в занос уйдет GS. Согласны? Тем самым если "прокладка" адекватная, но вдруг на встречку "вылетел" дурак, у кого шансы увернуться от дурака выше?
Не надо сравнивать внедорожник с GS, это слишком разные авто.
Новые GS с передним приводом и алюминиевой подвеской - я, мягко говоря, в расстройстве, а так в ах.е, япошки скатываются в качестве к немцам, кошмар.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

20213.jpeg

2012_lexus_gs_1_4ead9e246c736.jpg

Lexus_GS350_800.jpg
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Не надо сравнивать внедорожник с GS, это слишком разные авто.
Новые GS с передним приводом и алюминиевой подвеской - я, мягко говоря, в расстройстве, а так в ах.е, япошки скатываются в качестве к немцам, кошмар.

Экономят на каждом болту. Все - Лексус, Порше, БМВ...

Алюминиевая подвеска - это вообще-то позитив, ибо неподрессоренная масса меньше. Но передний привод ??? :Shok: :-bad^ Гибридные машины положено делать так: задний механический привод и передний электрический....
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Экономят на каждом болту. Все - Лексус, Порше, БМВ...

Алюминиевая подвеска - это вообще-то позитив, ибо неподрессоренная масса меньше.
Был бы позитив, если бы алюминий пружинил, а он просто гнётся. Поэтому алюминиевая подвеска самая галимая которую я когда-либо видел. Менять приходится часто, а стоимость высокая.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

marinel написал(а):
"У меня нет АБС" :grin:

07177206n.jpg
Абс на льду не помогают, даже на снежном покрытии лучше использовать прерывистое нажатие педали. Реально асб спасают только на мокрой дороге, предотвращают эффект аквапланирования. А самое реальное это электро тормоза, лексус рулит в этом вопросе.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

marinel написал(а):
Запрос "Нива ДТП", результат -Более 16 страниц и еще хрен знает сколько. Сравним? :grin:
Ниву покупают начинающие, т.к. дешёвая и не жалко стукнуть. Поэтому и результат такой. Не каждый может себе позволить бомбу в качестве первой авто, да и долбать её слишком дорого. Так что это не показатель.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Re: реклама

marinel написал(а):
Теперь вам осталось объяснить Реалисту, что все системы активный и пассивные безопасности нужны и позволяют водителю и пассажирам сохранить жизнь в отличие от Нивы. :-D
Ну объясните ему, что первую авто надо купить бомбу и после каждого дтп за ремонт платить как за 2е нивы.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

EUGEN написал(а):
Кстати,а почему все "серьёзные" автомобили делают заднеприводными?Порше,БМВ,Мерседес,Феррари,Ламборгини,Ролс Ройс,Бентли....?
Или богачам "фуфло" впаривают? :grin:
Задний привод надёжнее, не будут же бентли покупать на 2-3 года, как говняуди.
Бмв и мерс это ширпотреб, они просто не умеют делать качественный передний привод, немцы же.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Был бы позитив, если бы алюминий пружинил, а он просто гнётся. Поэтому алюминиевая подвеска самая галимая которую я когда-либо видел. Менять приходится часто, а стоимость высокая.

ну дык карбон тоже не гнется, а ломается, но в формулы 1 ставить стальные рычаги пока никто не собирается :-D если разрабатывать с умом и делать нормально, то она и работать будет нормально. если же делать говно, то оно и работать будет оответственно...

vladimir-57 написал(а):
Задний привод надёжнее, не будут же бентли покупать на 2-3 года, как говняуди.
Бмв и мерс это ширпотреб, они просто не умеют делать качественный передний привод, немцы же.

задний привод спортивнее, машина лучше управляется в поворотах.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
задний привод спортивнее, машина лучше управляется в поворотах.
Для лучшего управления очень важна развесовка по осям.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

EUGEN написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Задний привод надёжнее,

Чем?
Нагрузка на передние колёса и привода больше. Обычно передние привода живут 150-250 тыс, в зависимости от авто. А с задними никогда не видел проблем.

EUGEN написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Бмв и мерс это ширпотреб, они просто не умеют делать качественный передний привод, немцы же.

Владимир,земляк,хорош нести чушь.
Чушь в чём? Какое авто германское качественное с передним приводом. Согласен раньше, лет 20 назад, было типа фолькса ауди, на этом оно всё закончилось.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Для Экономист и Atass
Марин, практически угадала! :good: Только у моей цвет был "бургунд-рот".

Экономист написал(а):
Жуть какая! Это я про первое фото.
Не знаю, не знаю, а мне нравится... :OK-) Мой любимый размерчик... :-D

А на второй, похоже, салон кожаный. Красиво, но летом задница мокрая. У меня на 5-ке было.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Andy писал(а):
задний привод спортивнее, машина лучше управляется в поворотах.

Для лучшего управления очень важна развесовка по осям.

развесовка - то само собой. В заднем приводе прикол ведь какой: когда при выходе из поворота нажимаешь газ, крутящий момент разгружает передние колеса и загружает задние. Поэтому практически все гоночные машины имеют задний привод. БМВ вон даже в единицу влепило задний привод, ибо непременно хотело иметь лучшую управляемость в гольф-классе :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Andy написал(а):
БМВ вон даже в единицу влепило задний привод, ибо непременно хотело иметь лучшую управляемость в гольф-классе
Вот на ледяной и заснеженной дороге мне это и не нравилось... 5-ка тяжелее - лучше, а 3-ка вертелась как юла...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
хотело иметь лучшую управляемость в гольф-классе :-D
поэтому гольфов в гольф классе больше чем бомб.
У самого была камри с Vобразным движком, он был тяжёлый + коробка автомат под капотом, привод передний, управляемость была просто ОТЛИЧНЕЙШАЯ, машина даже на скользкой дороге на летней резине всегда поворачивала, никогда не было недостаточной поворачиваемости. Даже GS был хуже в этом плане, я уже не говорю про мерсы.
Для гонок согласен, лучше задний привод, но для повседневного использования передний.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: реклама

termogard написал(а):
лишь бы выбирал скоростной режим сообразно дорожной обстановке.
Золотые слова.

termogard написал(а):
Нет, это не ведро. В него "два мешка картошки" не вместится :grin:
Ошибаетесь, туда все четыре войдёт! Задних сидений-то нет!

КС написал(а):
Вы хотите сказать, что своя статистика полностью ПОХ? :-D
Я ничего не хочу сказать --- в статье специалиста-страховщика всё сказано.

dign написал(а):
Выскажу свое мнение почему мерсы в авариях такие сильно побитые по сравнению с нивой.

На самом деле мерседес - машина более безопасная и устойчивая. А водители к этому привыкают и ездят более быстрее и экстремально до поры до времени...
Естественно. Машины с нехилым литражом движков и табунами лошадей под капотом обычно не покупают, чтобы ездить 60/90/110 км/ч, а физику не обманешь --- отсюда и результат. Я уже пример приводил:
Что чаще бьётся в авариях --- трактора, не имеющие и намёка на какие-либо системы активной и пассивной безопасности, или же спорткары, нафаршированные всем и вся по самое не балуйся? :-D

marinel написал(а):
Судя по кузову вашей нивы, авария таки была и не одна.
Какой Вы специалист по кузовам, мы уже видели :p :p :p . Пока не поздно, обратитесь к окулисту :grin:

marinel написал(а):
И вообще дядя Реалист, затролить и втянуть меня в ваш бессмысленный диспут не получится. :-D .
Бессмысленный диспут вообще-то Ваш :-D . И Вас никто никуда не втягивал :-D

marinel написал(а):
Хотите ездить на ведровере, вэлкам.
Боже упаси меня от ТАКОГО :-D --- ибо трудиться в поте лица денно и нощно лишь на его постоянный ремонт и содержание --- ну его нах :-D (Да-да, ведровером народ называет именно это авто и ему подобные от того же производителя, например:
Range Rover всегда ласково называли ведровером или ведерком. Ибо здоровый, а толку нет. Нива по проходимости лучше в разы (проверено суровыми испытаниями: снегом и глиной, водкой и пивом).
( http://maillist.ru/archives/1059/1133375/3952946_html )
--- и называет совершенно неспроста:
"Если Вы видите едущий ЛэндРовер, то знайте, что он едет в сервис или из сервиса"
...
"Если Вы решили покупать Лэндровер, то покупайте вразу 2: пока чинится один, можно ездить на другом"
...
"Если в салоне твоего Лендровера перестало шуметь, стучать и жужжать - посмотри в окно, тебя катает друг на BMW"
...
"Почему владельцы Land Rover не здороваются при встрече днем? Потому что они поздоровались утров в тех.центре."
...
"Если с утра под вашим Land Rover'ом нет лужи масла, значит оно вытекло по дороге домой"
/Фольклор/

Даже в названии сайта отражено: http://www.vedrover.ru/ ( /Клуб владельцев и любителей автомобилей Land Rover/)

А вот народ сравнивает: Нива VS Ведровер
Скатался седня в ниваленд с Диско 4 :-D Для нивы дорога была асфальт, ведровер еле крался. Там где ниве становилось тяжко - ведровер не ехал, там где нужна была геометрическая проходимость, ведровер со свое хваленой пневмоподвеской предсказуемо садился на пузо :-D Вообщем все ожидаемо и предсказуемо :-D

Так что свои советы приберегите для кого-нибудь другого --- я предпочитаю не Ведровер, а выбранную мной Ниву-Крокодила, которой вполне доволен. Под которой, кстати, никогда не бывает ни луж масла, ни даже пятен от него.

marinel написал(а):
Камрады то за свои деньги, сделают правильный выбор т.к. помимо вас читают Авторевю, За рулем, Клаксон и.т.д. Там высказываются журналисты-эксперты, а не реалистичные гусята. :grin:
Есть в этом мире две древнейших профессии. Вторая из них --- журналистика. :grin: Что до выбора камрадов --- в отличие от Вас, вечно мне что-либо пытающейся насоветовать, я никому ничего не навязываю. Люди сами разберутся, что, когда и для чего им нужно.

marinel написал(а):
Реалист
А Шевроле то на вашем фото каким боком? Там минимально необходимый комплект средст пассивной и активной безопасности в наличии. :grin:
От Шевроле там только шильдик (если говорить о производстве --- то ещё деньги). Всё остальное --- ВАЗ. Что касается "комплектов безопасности" --- на Шниве внедряется практически параллельно с обычной Нивой, в качестве опции, которую можно заказать, а можно не заказывать. Вот мой коллега-шнивовод ездит на своей шниффке 2005 года выпуска без всей этой хренотени, и вполне доволен. Тоже, кстати, совершенно безаварийно ездит.

marinel написал(а):
Зато трупы есть. :-(
Ссылки в студию!

marinel написал(а):
Один раз проняла.
Это интересно когда ж? :p

marinel написал(а):
"У меня есть АБС" :(
17868.jpg

8aa7653b705fc1544ca62a04b41cc444.jpg
post-10-1165575185.jpg

image_1.jpg

image_2.jpg

Точнее сказать, "было АБС". А также ЕСП, ЕБД и ещё хрен знает какая мутотень... :(

marinel написал(а):
Запрос "Нива ДТП", результат -Более 16 страниц и еще хрен знает сколько. Сравним? :grin:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1
Посмотрел несколько страниц --- как-то хреновенько Вы поиск настроили. Вначале на нескольких страницах действительно аварии Нивы есть (хотя чаще всего достаточно лёгкие), а дальше в основном картинки типа:
1282568367_115276114_1----Chevrolet-Niva--1282568367.jpg
1274895565_chevrolet_niva_03.jpg

88cda0a520556460-large.jpg
6627.jpg

и т.д. --- каким оно и ему подобное боком вообще к ДТП? :Shok: Уже страницы с 7-й про аварии Нивы там практически ничего нет.

А также вот это:
845939.jpg

( http://kalina-club.com.ua/16747/ )
--- действительно Нива ведь! Но только каким боком оно к автомобилю Нива? :p

Кстати, одно из приведённых Вами в прошлый раз фото --- оказывается, результат столкновения Нивы с... БТРом!!! (вот полная версия снимка:
e117991e16d78e85be552eb6db1bf392.jpg.jpg
)

А теперь делаем запрос "БМВ ДТП" там же ( http://images.yandex.ru/yandsearch?p=24 ... image&ed=1 ) --- на 246 странице у меня терпение лопнуло, надоело листать этот бесконечный список и лицезреть обломки БМВ и кровавое месиво.
35781_1.jpg
22359_10.jpg

9a32d3bc-c644-4430-a078-250c1a13a543.jpg
apicturepicture23762_82926.JPG

--- Всё это снимки со страниц 245-246. До них --- всё в том же духе.

vladimir-57 написал(а):
Они помогают немножко оттянуть смертельный момент и усугубить его. Только прокладка между рулём и сиденьем позволяет сохранить жизнь. Какие бы не были супер системы безопасности, законы физики не обойти, и как говорил дедушка Ленин: УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и ещё раз УЧИТЬСЯ!
О чём и речь. А также внимательно следить за дорогой и полагаться исключительно на самого себя, а не на всевозможные электронные приблуды. И, самое главное, как совершенно верно заметил камрад termogard, выбирать скоростной режим сообразно дорожной обстановке.

Supremum написал(а):
Найдено картинок: 4 657

А по запросу "мерседес ДТП" Найдено картинок: 26 378
Вот именно. А из 4657 следует ещё вычесть процентов 70 не имеющих никакого отношения к ДТП и ещё процентов 29 лёгких аварий типа "неопытный водитель впервые сев за руль слегка зацепил дверь своего гаража" (что, как мы знаем, с барышнями на иномарках тоже регулярно случается).

ЗЫ.
К слову, по запросу "БМВ ДТП" найдено 21 770 картинок.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Абс на льду не помогают,
Разъясните подробнее вашу фразу.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Re: реклама

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Зато трупы есть. :-(
Ссылки в студию!
К окулисту срочно. :grin: На фото где такса разбита впереди нее трупак водителя. :-( .

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Один раз проняла.
Это интересно когда ж? :p
Когда позорно слились под предлогом "у меня нет времени". :flag: Чистая победа.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Re: реклама

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Зато трупы есть. :-(
Ссылки в студию!
К окулисту срочно. :grin: На фото где такса разбита впереди нее трупак водителя. :-( .

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Один раз проняла.
Это интересно когда ж? :p
Когда позорно слились под предлогом "у меня нет времени". :flag: Чистая победа.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Re: реклама

Реалист написал(а):
Вначале на нескольких страницах действительно аварии Нивы есть .
Опять к окулисту. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Re: реклама

vladimir-57 написал(а):
Не надо сравнивать внедорожник с GS, это слишком разные авто.
А почему нельзя сравнивать? На одних дорогах ездим.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Supremum написал(а):
Вы так прикольно ругаетесь :)
Ессно по иномаркам картинок больше, их в стране больше чем нив. Да я и не ругаюсь, я веселюсь. :OK-)

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

vladimir-57 написал(а):
marinel написал(а):
Теперь вам осталось объяснить Реалисту, что все системы активный и пассивные безопасности нужны и позволяют водителю и пассажирам сохранить жизнь в отличие от Нивы. :-D
Ну объясните ему, что первую авто надо купить бомбу и после каждого дтп за ремонт платить как за 2е нивы.
Т.е. объяснять Реалисту, что в GS система стабилизации нужна, подушки безопасности с преднатяжителями ремней нужны, АБС, BA и.т.д вы не хотите, и правильно, бесполезное это занятие. Ибо смысл лично моих постов сводится к одному -
Камрады, все ошибаются на дороге, в случае серьезного ДТП лучше иметь подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, а так же средства активной безопасности, чем их не иметь.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Atass написал(а):
У меня на 5-ке было.
:good: .Теперь я знаю ваше мнение. :) .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
The best
i4a7031ed48cde.jpg

BMW_gotovit_M-serii_krossoverov_X5_i_X6_0.jpg


or Niva
30396_2.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Supremum написал(а):
Это, мягко говоря, не правда :?
Почему неправда, иномарок продается в год где-то милион, а сколько продается нив, от силы тысяч 40-50.

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

Re: реклама

Реалист написал(а):
ибо трудиться в поте лица денно и нощно лишь на его постоянный ремонт
:grin: То двигатель раскокосовываете, видимо из за очередной попытки съэкономить на масле, то тормозные трубки меняете, то сцепление, то раздатку. Сколько можно? :-D Купите Хендэ и вспомните о том, что выходные надо проводить на машине, не под ней. :grin:

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:


Sorry, Реалист. :-D Хорошо у водилы видеорегистратор, а то дятел на ниве сказал бы, что это его ударили. :good:

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:


Мда. :-bad^ И после этого мне Реалист говорит, что хорошие тормоза не нужны. :)

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

А вот и наша "любимица" такса. В ясный, сухой день. Разнесла пыжа в хлам. Немудрено с такими шинами и такой хреновой управляемостью. Про внимательность водителя можно даже не упоминать - деб..л.


Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Реально асб спасают только на мокрой дороге, предотвращают эффект аквапланирования.
Это как бы мягче сказать - полное незнание вопроса.
К эффекту аквапланирования АБС никаким боком и никак не может его предотвратить. Только хорошие шины и разумная скорость поможет от эффекта аквапланирования.

Добавлено спустя 44 минуты 45 секунд:

Интересное видео въезда на подъем с разнородным покрытием на летней резине.
Нива не въедет. :-D


Добавлено спустя 2 часа 7 минут 47 секунд:

Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Лично меня в автовазе не устраивает отношение к клиенту
А меня не устраивает уровень активной и пассивной безопасности, в первую очередь... С надежностью еще можно мириться, ИМХО. Но когда нет нормальных тормозов с АБС и подушек безопасности в количестве хотя бы 4-х штук - это уже анахронизм, увы.
О как. А Серега то с нами. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Экономист написал(а):
P.S. У одного знакомого давным-давно на Ниве на ходу заклинило раздатку. После этого он говорит примерно такую фразу: если твои руки будут тянуться к Ниве, чтобы купить ее, то позови меня, и я ударю по ним палкой. :grin:
И еще. Трасса - это вообще не для Нивы. Комфорт ноль. Через 600 км спина затекает, ноги вытянуть некуда, в ушах несмолкаемый гул. Одним словом, крези-табуретка, но проходимая до жути! :-D :good:
Довоенные комментарии очень интересно читать.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Во что Вы ветку превратили... Одни фотографии членовозов и автокатастроф :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
О как. А Серега то с нами.
marinel написал(а):
Довоенные комментарии очень интересно читать.
Вот тебе заняться больше нечем кроме как читать ветку заново! :grin:

Я так скажу. Нива меня чем-то все же притягивает. УАЗ нравится еще больше.
Вот если бы у меня был домик за городом и были бы решены все прочие денежные вопросы, то я бы непременно прикупил. :-D Чисто покататься по полям-лесам. Поковыряться в гараже с железками...

ЗЫ. Я ни с кем. Я за правду. :OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Во что Вы ветку превратили... Одни фотографии членовозов и автокатастроф :-D
Надо отдельную ветку сделать: Маринель на бмв vs Реалист на Ниве

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
marinel написал(а):
Теперь вам осталось объяснить Реалисту, что все системы активный и пассивные безопасности нужны и позволяют водителю и пассажирам сохранить жизнь в отличие от Нивы. :-D
Ну объясните ему, что первую авто надо купить бомбу и после каждого дтп за ремонт платить как за 2е нивы.
Т.е. объяснять Реалисту, что в GS система стабилизации нужна, подушки безопасности с преднатяжителями ремней нужны, АБС, BA и.т.д вы не хотите, и правильно, бесполезное это занятие. Ибо смысл лично моих постов сводится к одному -
Камрады, все ошибаются на дороге, в случае серьезного ДТП лучше иметь подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, а так же средства активной безопасности, чем их не иметь.
Чем больше систем безопасности, тем обычно быстрее гоняют, следовательно и последствия плачевнее. А Реалист взял ниву для того, чтобы научиться ездить, как научится возьмёт себе
toyota-land-cruiser-200_20.jpg
вот тогда и надо спорить.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Чем больше систем безопасности, тем обычно быстрее гоняют, следовательно и последствия плачевнее. А Реалист взял ниву для того, чтобы научиться ездить, как научится возьмёт себе

На кой ему паркетник... тогда уж лучше H1 :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху