marinel написал(а):
Что ж он не затормозил тогда?
Так не БМВ. :grin:
Следовательно, констатируем факт совершения тем водителем ещё одной грубейшей ошибки ---
переоценка возможностей используемого ТС. И результат, как говорится, налицо.
marinel написал(а):
Нечего пояснять. Тот кто владеет страховыми компаниями наиболее заинтересован в объективной оценки ибо он платит деньги.
Дык а откуда они черпают данные по статистике, на основании которых устанавливают тарифы? Из тех самых МВД и Росстата. Но действительно, мнение страховщиков заслуживает пристального внимания. Так что изучайте:
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТАРИФОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Там же видим, что спецы считают женщин в возрасте 22…29 лет в 1,3 раза более склонными к аварийности, чем мужчин в возрасте 30…50 лет
. Я так понял, Вы как раз в опасную категорию "22 - 29" и попадаете?
Интересные выдержки оттуда же:
Действующие в настоящее время тарифы по ОСАГО устанавливались в условиях недостатка страховой статистики. Расчет основывался на выборочных статистических данных по добровольному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, неполной статистике МВД и Росстата по дорожно-транспортным происшествиям, количеству автотранспортных средств и структуре автопарка. При отсутствии достаточной и объективной статистической информации для оценки отдельных факторов, влияющих на риск, использовались данные других стран, полученные в результате проведения страховых операций.
трудно однозначно сказать, существует ли зависимость между мощностью автомобиля и убытком, однако мы можем предположить, что водители мощных автомобилей предпочитают быструю езду, а высокая скорость является непосредственной причиной риска.
Совершенно справедливо.
Статистические данные о частоте и средней выплате по территории подтверждают гипотезу разработчиков закона: наибольшая частота страховых случаев наблюдается в Москве, где установлен наивысший коэффициент – 2,0.
У меня в страховке --- московский коэффициент.
Выше частота страховых случаев по более мощным автомобилям. Например, для мощности 70-100 л.с. частота составляет 5,0%, а для мощности свыше 150 л.с. – 6,9%. Важно также отметить, что с ростом мощности автомобиля также увеличивается и средняя страховая выплата.
Сколько у Вас под капотом лошадок?
Если почитать статью, видим, что помимо водительского стажа страховщики выделяют ещё целую кучу факторов, из которых стаж --- далеко не решающий фактор. Дык что, сравним стоимость наших полисов ОСАГО?
Притом, что у меня страховка для езды по Москве и без ограничения по допуску к управлению ТС других лиц
.
Для молодых неопытных водителей частота страховых случаев значительно больше, чем для других. Например, для группы водителей со стажем до 2 лет и возраста до 22 лет частота составляет 14,1%, а для возраста от 22 лет и стажем свыше 2 лет – 6,9%.
Совпадает с тем, что я называл Вам из других источников. Впрочем, я уже не попадаю в первую из названных категорий (самую аварийную), но пока ещё не попадаю во вторую из них (но уже совсем скоро попаду
).
Коэффициент в зависимости от стажа вождения также нуждается в доработке. Помимо того, что его следует отделить от возрастного коэффициента, с которым он сегодня объединен, количество существующих в настоящее время групп следует увеличить как минимум до трех. Предлагается ввести следующие классы критерия «стаж вождения»: 1) менее 1 года; 2) от 1 до 5 лет; 3) более 5 лет. При этом коэффициент для первой группы должен быть самым высоким, а для стажа вождения более 5 лет будет равен единице.
Вполне дельное предложение.
marinel написал(а):
Дык я ж Вас за все годы спрашивал, а не только за первый :grin:
marinel написал(а):
Лучше расскажите про свои 5 аварий. :grin:
... а ещё --- про свои 7 жизней
и про кругленький счётец в швейцарском банке на выплаты ущерба и собственное лечение :grin: ...а ещё про бронированную Ниву, раскалывающую любые ТС как орехи :grin: . Мадемуазель, а что ж сразу не 144 или 1440?
Наш общий знакомый, всем известный лётчик с земли обетованной, в аналогичной ситуации на цифры не скупится
Сударыня, честное пионэрское --- если совершу хоть одну аварию, обязательно расскажу! Специально с того света сюда загляну! :grin: А пока должен Вас разочаровать --- рассказывать совершенно нечего
.
marinel написал(а):
"Немецкий УАЗик" рулит :grin: . А пузотёрки тихо курят в сторонке :grin: .
marinel написал(а):
У него просто не было выбора
--- машина-то всего одна :grin: . И, похоже, разработчики от Мерседеса уже приравнивают мозг блондинки к мозгу гуся
.
marinel написал(а):
Академия, быть может, и хорошая --- но реклама позорище! Ахххренеть, крутые инструктора не смогли достаточно стандартные для подобных школ выкрутасы проделать в реале перед камерой --- из-за чего фирме пришлось сделать мультяшку! Жесть!
marinel написал(а):
Ваши снимки лишний раз подтверждают, что вместо "or" следует поставить знак "=" --- во всех трёх случаях пассивная безопасность сработала на ура, вопреки проплаченным конкурентами ревю из глянцевых журнальчегофф --- классика жанра --- салон практически не смят, а передок запрограммированно деформирован! Судя по снимкам, если водители были пристёгнуты, то 100% оказались целы и почти или совсем невредимы. Это же подтверждает и отсутствие крови на снимках. В отличие от многочисленных снимков битых мерсов и бэх, коими весь инет завален.
marinel написал(а):
По какой марке авто понадергать фото?
Продолжайте по Ниве. Очень интересно, сумеете ли хоть десяток-другой снимков надёргать. По мерсу, например, поисковик выкидывает
десятки страниц с несколькими десятками фоток на каждой. Сравним?
marinel написал(а):
Вероятность вашего попадания в аварию - среднестатистическая.
По статистике самая большая группа водителей (или одна из самых больших) --- те, кто ни разу не попадал в аварии
( пример:
http://otvet.mail.ru/question/31648096/ ) . Так что буду стараться оправдать оказанное доверие! :grin: А вот весьма занятное исследование:
http://www.zavedi.ru/analise/?id=528 Особенно интересен вывод:
Портрет «безаварийного» и «водилоопасного» водителей
Обобщая сделанные выводы в единое описание можно сказать, что реже попадают в аварии нетревожные, неагрессивные, средне энергичные водители. Как правило, они – выраженные экстраверты с уровнем интеллекта не ниже среднего. Они не слишком скованны, но эмоционально устойчивы. Решения принимают самостоятельно, не ориентируясь на мнение общества.
Виновниками же аварий чаще всего становятся конформные и эмоционально неустойчивые личности.
marinel написал(а):
алилуйя, Ваз наконец-то услышал Маринель
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models. ... branch=isp
диагональная схема тормозов +ABS+BAS.
Что ж, Ниффка вполне заслужила это своей популярностью:
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», Lada 4x4 остается бестселлером на рынке внедорожников. По итогам десяти месяцев 2011 года продажи этой модели в России выросли на 48% и составили 51110 машин.
(
http://autorambler.ru/journal/news/24.1 ... 71650/186/ )
Добавьте к этому ещё тысяч 35...40 Шнив в год --- неплохая доля рынка. И этим ВАЗу ИМХО разбрасываться совершенно не следует.
marinel написал(а):
Увы для такс этого не предусмотрено,
Если АвтоВАЗ когда-нибудь начнёт производить таксы --- наверно, предусмотрит и для них :grin:
marinel написал(а):
только для короткой версии.
У
Крокодила в новой версии, как и у новой трёхдверки, диагональная схема тормозов плюс все те же самые доработки по ходовой, трансмиссии и движку --- кроме АБС. Видимо, разработчики сочли АБС ненужной для Крока --- ведь основное её назначение --- повышение курсовой устойчивости при экстренном торможении --- а с курсовой устойчивостью у Крока на всех режимах, в т.ч. на экстренных, и так полный порядок. А вот для трёхдверки, немного склонной к заносам, решили, видимо перестраховаться. Возможно потому, что последнее время Нива стала популярна не только среди рассудительных и уравновешенных взрослых дядек, но и среди молодых барышень, некоторые из которых (далеко за примером ходить не надо --- мисс Маринель типичный пример
) склонны к агрессивной езде и лихачеству :grin: .
http://vasi.net/uploads/posts/2008-01/t ... 38_001.jpg
Кстати о модернизациях --- Ниве не чужды и другие новшества:
http://www.youtube.com/watch?v=SzuR7RhSHrw
termogard написал(а):
А ведь чтоб убиться, ему всего-то надо было повторить на дороге действия мужика из приведённой Мариной рекламки про дядьку с косой
. Так что реклама, дебильная во всех смыслах
.
marinel написал(а):
Вопрос то не в том, можно разбить или нет. Вопрос в том, безопаснее автомобиль оборудованный системами ESP, ABS+, BAS, Pre safe и.т.д.
Как по вашему стоит заплатить за эти системы или чем то можно пренебречь?
Читаем мнение профи по вопросам безопасности:
Повышение свойств ТС, называемых свойствами активной безопасности (скоростных, тормозных, поперечной устойчивости против заноса и опрокидывания) не повышает безопасность управления ТС, а только изменяет положение границ безопасного управления, позволяя ездить безопасно с более высокой скоростью.
И ещё:
Низкий уровень безопасности дорожного движения означает, что большое количеством водителей, достигших своего потолка в умении управлять ТС, так и не научились делать это, не переходя границ безопасного управления.
(О.В.Майборода
доцент кафедры ОБД МАДИ, канд. тех. наук
"Критерии безопасности управления автомобилями")
Дык кому верить бум? Молодой конформной и эмоционально неустойчивой мадемуазель, склонной к постоянному превышению скорости и (как следствие) многократным экстренным торможениям, либо взрослому дядьке из
МАДИ, собаку съевшему на вопросе безопасности и владеющему всей существующей статистикой? Я (как, наверно, и любой здравомыслящий человек) склоняюсь ко второму
. Как говорится, "ничего личного"(С). Ну а Вы продолжайте увлечённо смотреть рекламки тешить себя иллюзиями
.
termogard написал(а):
Сомнений в том, что вы найдете видео где мерседес разбивается в хлам у меня нет. Вопрос то не в том, можно разбить или нет. Вопрос в том, безопаснее автомобиль оборудованный системами ESP, ABS+, BAS, Pre safe и.т.д.
Как по вашему стоит заплатить за эти системы или чем то можно пренебречь?
Стоит. :OK-) Тем и отличается Автомобиль от четырёхколёсного ведра, в которое "влазит два мешка картошки".
Иными словами, вот
ЭТО Вы считаете "четырёхколёсным ведром"?
...Перечень деталей будто из прошлого века....
...Разве может система впрыска с электронной педалью газа реагировать на движение ноги быстрее четверки карбюраторов с тросиковым приводом? Способен ли хитроумный автомат переиграть механическую коробку с механизмом последовательного включения передач?
...А как удобно тормозить жесткой педалью! И уж совсем сказка – рулевое управление без усилителя. Пальцы считывают с обода руля массу информации о дороге. В отсутствие электронных и гидравлических посредников автомобиль понятен. Привыкаешь к нему быстро.
/"За рулем" 2011/5// (
http://www.zr.ru/a/314491/ )
Supremum написал(а):
Вообще то он проезжал перекрёсток на зелёный, а какой то дебил выехал перед ним на красный. А то что он "разогнал" так то ваше сугубо личное мнение, мне вот показалось тчо там никак не больше 60 км/ч.
Мужик в аварии, безусловно, формально не виноват. Но ошибку таки допустил серьёзнейшую --- пёр вперёд не глядя по сторонам, считая по умолчанию, что раз ему светит зелёный, то значит все это будут строго соблюдать. Ан нет, в реальной жизни оно совершенно не так --- и потому
подъезжая к перекрёстку заранее на всякий случай сбрось газ и глянь внимательно по сторонам, и только потом вылазь на пересечение!. А мужик ничего этого не сделал и ехал, к тому же, явно не 60, а быстрее. Вариантов действий помимо торможения у него (коль затормозить явно не успевал), кстати, было немеряно. Но он ничего предпринять
даже не попытался.