Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
termogard написал(а):
Какой-то долбоклюй разогнал своё ведро на скользкой дороге, а когда возникло препятствие, нет бы себя костерить - стал истерично восклицать в стиле : "Б..дь!Б..дь!" Хохочу Хохочу Хохочу
Вообще то он проезжал перекрёсток на зелёный, а какой то дебил выехал перед ним на красный. А то что он "разогнал" так то ваше сугубо личное мнение, мне вот показалось тчо там никак не больше 60 км/ч. Да и то что у него "ведро", а не крутая иномарка тоже не видно.

Для того и нужен видеорегистратор, мужику будет проще простого доказать что в этом ДТП он прав.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
студент написал(а):
большинство даже поворотники включает.
:-D :grin: :p

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

vladimir-57 написал(а):
А с номерами "KB"...

Это Корбах? Что то не совсем понял.
Да корбах, они похоже с педали тормоза ногу не снимают.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Мерс на льду стоит как корова, системы антизаноса рассчитаны на мокрый асфальт.
Вы это серьезно? Или надо видео выложить с арктических тестов. :-D
Вам не нравится Мерседес зимой? :grin:
мне не надо видео, я сам тестдрайвил, по сравнению с GS просто КОРОВА НА ЛЬДУ.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
marinel написал(а):
Вам не нравится Мерседес зимой?

Извините,Марина,что встрял в ваш диалог с vladimir-57,просто хочу полелиться личным опытом по Мерседесу.


В 1993г. гонял пару Мерседесов в Мукачево,зимой. Оба на летней резине.Первый раз попал в сильный снегопад между Дрезденом и Прагой,проехал. Ну а что такое Карпаты зимой?Горы они и есть горы.Но оба раза без проблем доехал. Потом неделю мотался по всему Закарпатью,что делеко не степь и равнина,и ничего. Вывод:опыт не пропьёшь :-D

Короче,"прокладка" между рулём и сиденьем-Наиважнейшая "опция" :-D любого автомобиля.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Кстати,а почему все "серьёзные" автомобили делают заднеприводными?Порше,БМВ,Мерседес,Феррари,Ламборгини,Ролс Ройс,Бентли....?
Или богачам "фуфло" впаривают? :grin:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
EUGEN написал(а):
Кстати,а почему все "серьёзные" автомобили делают заднеприводными?
ИМХО передни привод проще, значит дешевле. У Порше двигатель в попе, ему сам б-г велел на заднем ездить :-D Феррари-Ламборгини и прочие спорткары ЭМНИП стараются делать полноприводными. А Бентли и Ролс классика, типа жигулей шестой модели :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Короче,"прокладка" между рулём и сиденьем-Наиважнейшая "опция" :-D любого автомобиля.
Согласен, сейчас у меня авто без всяких наворотов, задний привод и не улетаю. Просто я имел в виду как работает электронные системы авто.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
У меня отец другана (обычный сантехник между прочим) берёт себе новенький Рено Дастер.
Кто что скажет об этом агрегате?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Что ж он не затормозил тогда?
Так не БМВ. :grin:
Следовательно, констатируем факт совершения тем водителем ещё одной грубейшей ошибки --- переоценка возможностей используемого ТС. И результат, как говорится, налицо.

marinel написал(а):
Нечего пояснять. Тот кто владеет страховыми компаниями наиболее заинтересован в объективной оценки ибо он платит деньги.
Дык а откуда они черпают данные по статистике, на основании которых устанавливают тарифы? Из тех самых МВД и Росстата. Но действительно, мнение страховщиков заслуживает пристального внимания. Так что изучайте:
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТАРИФОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Там же видим, что спецы считают женщин в возрасте 22…29 лет в 1,3 раза более склонными к аварийности, чем мужчин в возрасте 30…50 лет :-D . Я так понял, Вы как раз в опасную категорию "22 - 29" и попадаете? :-D

Интересные выдержки оттуда же:

Действующие в настоящее время тарифы по ОСАГО устанавливались в условиях недостатка страховой статистики. Расчет основывался на выборочных статистических данных по добровольному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, неполной статистике МВД и Росстата по дорожно-транспортным происшествиям, количеству автотранспортных средств и структуре автопарка. При отсутствии достаточной и объективной статистической информации для оценки отдельных факторов, влияющих на риск, использовались данные других стран, полученные в результате проведения страховых операций.

трудно однозначно сказать, существует ли зависимость между мощностью автомобиля и убытком, однако мы можем предположить, что водители мощных автомобилей предпочитают быструю езду, а высокая скорость является непосредственной причиной риска.
Совершенно справедливо.

Статистические данные о частоте и средней выплате по территории подтверждают гипотезу разработчиков закона: наибольшая частота страховых случаев наблюдается в Москве, где установлен наивысший коэффициент – 2,0.
У меня в страховке --- московский коэффициент.

Выше частота страховых случаев по более мощным автомобилям. Например, для мощности 70-100 л.с. частота составляет 5,0%, а для мощности свыше 150 л.с. – 6,9%. Важно также отметить, что с ростом мощности автомобиля также увеличивается и средняя страховая выплата.
Сколько у Вас под капотом лошадок? :-D

Если почитать статью, видим, что помимо водительского стажа страховщики выделяют ещё целую кучу факторов, из которых стаж --- далеко не решающий фактор. Дык что, сравним стоимость наших полисов ОСАГО? :-D Притом, что у меня страховка для езды по Москве и без ограничения по допуску к управлению ТС других лиц :-D .

Для молодых неопытных водителей частота страховых случаев значительно больше, чем для других. Например, для группы водителей со стажем до 2 лет и возраста до 22 лет частота составляет 14,1%, а для возраста от 22 лет и стажем свыше 2 лет – 6,9%.
Совпадает с тем, что я называл Вам из других источников. Впрочем, я уже не попадаю в первую из названных категорий (самую аварийную), но пока ещё не попадаю во вторую из них (но уже совсем скоро попаду :-D ).

Коэффициент в зависимости от стажа вождения также нуждается в доработке. Помимо того, что его следует отделить от возрастного коэффициента, с которым он сегодня объединен, количество существующих в настоящее время групп следует увеличить как минимум до трех. Предлагается ввести следующие классы критерия «стаж вождения»: 1) менее 1 года; 2) от 1 до 5 лет; 3) более 5 лет. При этом коэффициент для первой группы должен быть самым высоким, а для стажа вождения более 5 лет будет равен единице.
Вполне дельное предложение.

marinel написал(а):
Дык я ж Вас за все годы спрашивал, а не только за первый :grin:

marinel написал(а):
Лучше расскажите про свои 5 аварий. :grin:
... а ещё --- про свои 7 жизней :-D и про кругленький счётец в швейцарском банке на выплаты ущерба и собственное лечение :grin: ...а ещё про бронированную Ниву, раскалывающую любые ТС как орехи :grin: . Мадемуазель, а что ж сразу не 144 или 1440? :p Наш общий знакомый, всем известный лётчик с земли обетованной, в аналогичной ситуации на цифры не скупится :p

Сударыня, честное пионэрское --- если совершу хоть одну аварию, обязательно расскажу! Специально с того света сюда загляну! :grin: А пока должен Вас разочаровать --- рассказывать совершенно нечего :cool: .

marinel написал(а):
Вам не нравится Мерседес зимой? :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=L-syAX6u ... re=related
"Немецкий УАЗик" рулит :grin: . А пузотёрки тихо курят в сторонке :grin: .

marinel написал(а):
У него просто не было выбора :-D --- машина-то всего одна :grin: . И, похоже, разработчики от Мерседеса уже приравнивают мозг блондинки к мозгу гуся :-D .

marinel написал(а):
Академия, быть может, и хорошая --- но реклама позорище! Ахххренеть, крутые инструктора не смогли достаточно стандартные для подобных школ выкрутасы проделать в реале перед камерой --- из-за чего фирме пришлось сделать мультяшку! Жесть! :p

marinel написал(а):
Ваши снимки лишний раз подтверждают, что вместо "or" следует поставить знак "=" --- во всех трёх случаях пассивная безопасность сработала на ура, вопреки проплаченным конкурентами ревю из глянцевых журнальчегофф --- классика жанра --- салон практически не смят, а передок запрограммированно деформирован! Судя по снимкам, если водители были пристёгнуты, то 100% оказались целы и почти или совсем невредимы. Это же подтверждает и отсутствие крови на снимках. В отличие от многочисленных снимков битых мерсов и бэх, коими весь инет завален.

marinel написал(а):
По какой марке авто понадергать фото? :-D
Продолжайте по Ниве. Очень интересно, сумеете ли хоть десяток-другой снимков надёргать. По мерсу, например, поисковик выкидывает десятки страниц с несколькими десятками фоток на каждой. Сравним? :-D

1236796670_tn.jpg
1230895907_1212052920_avarija_03.jpg

00006468.jpg
20.jpg

292.jpg
411.jpg

142.jpg


marinel написал(а):
Вероятность вашего попадания в аварию - среднестатистическая.
По статистике самая большая группа водителей (или одна из самых больших) --- те, кто ни разу не попадал в аварии :-D ( пример: http://otvet.mail.ru/question/31648096/ ) . Так что буду стараться оправдать оказанное доверие! :grin: А вот весьма занятное исследование: http://www.zavedi.ru/analise/?id=528 Особенно интересен вывод:
Портрет «безаварийного» и «водилоопасного» водителей

Обобщая сделанные выводы в единое описание можно сказать, что реже попадают в аварии нетревожные, неагрессивные, средне энергичные водители. Как правило, они – выраженные экстраверты с уровнем интеллекта не ниже среднего. Они не слишком скованны, но эмоционально устойчивы. Решения принимают самостоятельно, не ориентируясь на мнение общества.

Виновниками же аварий чаще всего становятся конформные и эмоционально неустойчивые личности.

marinel написал(а):
алилуйя, Ваз наконец-то услышал Маринель
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models. ... branch=isp
диагональная схема тормозов +ABS+BAS.
Что ж, Ниффка вполне заслужила это своей популярностью:
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», Lada 4x4 остается бестселлером на рынке внедорожников. По итогам десяти месяцев 2011 года продажи этой модели в России выросли на 48% и составили 51110 машин.
( http://autorambler.ru/journal/news/24.1 ... 71650/186/ )
Добавьте к этому ещё тысяч 35...40 Шнив в год --- неплохая доля рынка. И этим ВАЗу ИМХО разбрасываться совершенно не следует.

marinel написал(а):
Увы для такс этого не предусмотрено,
Если АвтоВАЗ когда-нибудь начнёт производить таксы --- наверно, предусмотрит и для них :grin:

marinel написал(а):
только для короткой версии.
У Крокодила в новой версии, как и у новой трёхдверки, диагональная схема тормозов плюс все те же самые доработки по ходовой, трансмиссии и движку --- кроме АБС. Видимо, разработчики сочли АБС ненужной для Крока --- ведь основное её назначение --- повышение курсовой устойчивости при экстренном торможении --- а с курсовой устойчивостью у Крока на всех режимах, в т.ч. на экстренных, и так полный порядок. А вот для трёхдверки, немного склонной к заносам, решили, видимо перестраховаться. Возможно потому, что последнее время Нива стала популярна не только среди рассудительных и уравновешенных взрослых дядек, но и среди молодых барышень, некоторые из которых (далеко за примером ходить не надо --- мисс Маринель типичный пример :-D ) склонны к агрессивной езде и лихачеству :grin: .
http://vasi.net/uploads/posts/2008-01/t ... 38_001.jpg
16998301.jpg

859a446703eed46ee0bc53f60dbd962e-2.jpg
88cd0085653baf3f-large.jpg

510382856.jpg
88ce1b7921628d5b-main.jpg

16925089.jpg
16925088.jpg

2011020101191240_shniva_girls6.jpg


Кстати о модернизациях --- Ниве не чужды и другие новшества:
http://www.youtube.com/watch?v=SzuR7RhSHrw

termogard написал(а):
А ведь чтоб убиться, ему всего-то надо было повторить на дороге действия мужика из приведённой Мариной рекламки про дядьку с косой :-D . Так что реклама, дебильная во всех смыслах :-D .

marinel написал(а):
Вопрос то не в том, можно разбить или нет. Вопрос в том, безопаснее автомобиль оборудованный системами ESP, ABS+, BAS, Pre safe и.т.д.
Как по вашему стоит заплатить за эти системы или чем то можно пренебречь?
Читаем мнение профи по вопросам безопасности:
Повышение свойств ТС, называемых свойствами активной безопасности (скоростных, тормозных, поперечной устойчивости против заноса и опрокидывания) не повышает безопасность управления ТС, а только изменяет положение границ безопасного управления, позволяя ездить безопасно с более высокой скоростью.
И ещё:
Низкий уровень безопасности дорожного движения означает, что большое количеством водителей, достигших своего потолка в умении управлять ТС, так и не научились делать это, не переходя границ безопасного управления.
(О.В.Майборода
доцент кафедры ОБД МАДИ, канд. тех. наук
"Критерии безопасности управления автомобилями")

Дык кому верить бум? Молодой конформной и эмоционально неустойчивой мадемуазель, склонной к постоянному превышению скорости и (как следствие) многократным экстренным торможениям, либо взрослому дядьке из МАДИ, собаку съевшему на вопросе безопасности и владеющему всей существующей статистикой? Я (как, наверно, и любой здравомыслящий человек) склоняюсь ко второму :-D . Как говорится, "ничего личного"(С). Ну а Вы продолжайте увлечённо смотреть рекламки тешить себя иллюзиями :-D .

termogard написал(а):
Сомнений в том, что вы найдете видео где мерседес разбивается в хлам у меня нет. Вопрос то не в том, можно разбить или нет. Вопрос в том, безопаснее автомобиль оборудованный системами ESP, ABS+, BAS, Pre safe и.т.д.
Как по вашему стоит заплатить за эти системы или чем то можно пренебречь?

Стоит. :OK-) Тем и отличается Автомобиль от четырёхколёсного ведра, в которое "влазит два мешка картошки".
Иными словами, вот ЭТО Вы считаете "четырёхколёсным ведром"? :Shok: :-D
...Перечень деталей будто из прошлого века....
...Разве может система впрыска с электронной педалью газа реагировать на движение ноги быстрее четверки карбюраторов с тросиковым приводом? Способен ли хитроумный автомат переиграть механическую коробку с механизмом последовательного включения передач?
...А как удобно тормозить жесткой педалью! И уж совсем сказка – рулевое управление без усилителя. Пальцы считывают с обода руля массу информации о дороге. В отсутствие электронных и гидравлических посредников автомобиль понятен. Привыкаешь к нему быстро.
/"За рулем" 2011/5// ( http://www.zr.ru/a/314491/ )

Supremum написал(а):
Вообще то он проезжал перекрёсток на зелёный, а какой то дебил выехал перед ним на красный. А то что он "разогнал" так то ваше сугубо личное мнение, мне вот показалось тчо там никак не больше 60 км/ч.
Мужик в аварии, безусловно, формально не виноват. Но ошибку таки допустил серьёзнейшую --- пёр вперёд не глядя по сторонам, считая по умолчанию, что раз ему светит зелёный, то значит все это будут строго соблюдать. Ан нет, в реальной жизни оно совершенно не так --- и потому подъезжая к перекрёстку заранее на всякий случай сбрось газ и глянь внимательно по сторонам, и только потом вылазь на пересечение!. А мужик ничего этого не сделал и ехал, к тому же, явно не 60, а быстрее. Вариантов действий помимо торможения у него (коль затормозить явно не успевал), кстати, было немеряно. Но он ничего предпринять даже не попытался.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
мужик

Supremum написал(а):
Вообще то он проезжал перекрёсток на зелёный, а какой то дебил выехал перед ним на красный. А то что он "разогнал" так то ваше сугубо личное мнение, мне вот показалось тчо там никак не больше 60 км/ч. Да и то что у него "ведро", а не крутая иномарка тоже не видно.

Моё личное мнение - пусть он проезжает перекрёсток на "зелёный", "фиолетовый", оранжевый" и т.п. - лишь бы выбирал скоростной режим сообразно дорожной обстановке. :-D Даже на тех же 60-ти его автомобиль при торможении проедет на льду, как санки, гораздо больший остановочный путь , чем на сухой дороге. Кстати, то, что после столкновения героя видеокомикса отшвырнуло к автобусной остановке с людьми, наводит меня на мысль что его скорость была не то, чтобы не меньше 60 км\ч а побольше :-D

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

автомобили

Реалист написал(а):
]Иными словами, вот ЭТО Вы считаете "четырёхколёсным ведром"? :Shok: :-D
...Перечень деталей будто из прошлого века....
...Разве может система впрыска с электронной педалью газа реагировать на движение ноги быстрее четверки карбюраторов с тросиковым приводом? Способен ли хитроумный автомат переиграть механическую коробку с механизмом последовательного включения передач?
...А как удобно тормозить жесткой педалью! И уж совсем сказка – рулевое управление без усилителя. Пальцы считывают с обода руля массу информации о дороге. В отсутствие электронных и гидравлических посредников автомобиль понятен. Привыкаешь к нему быстро.
/"За рулем" 2011/5// ( http://www.zr.ru/a/314491/ )

Нет, это не ведро. В него "два мешка картошки" не вместится :grin:
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Выскажу свое мнение почему мерсы в авариях такие сильно побитые по сравнению с нивой.

На самом деле мерседес - машина более безопасная и устойчивая. А водители к этому привыкают и ездят более быстрее и экстремально до поры до времени...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Re: реклама

termogard написал(а):
marinel написал(а):
Сомнений в том, что вы найдете видео где мерседес разбивается в хлам у меня нет. Вопрос то не в том, можно разбить или нет. Вопрос в том, безопаснее автомобиль оборудованный системами ESP, ABS+, BAS, Pre safe и.т.д.
Как по вашему стоит заплатить за эти системы или чем то можно пренебречь?

Стоит. :OK-) Тем и отличается Автомобиль от четырёхколёсного ведра, в которое "влазит два мешка картошки".
:OK-) :good: . Да, меня эта фраза то же покоробила. :-(

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Реалист написал(а):
Сударыня, честное пионэрское --- если совершу хоть одну аварию, обязательно расскажу! Специально с того света сюда загляну! :grin: А пока должен Вас разочаровать --- рассказывать совершенно нечего :cool: .
Судя по кузову вашей нивы, авария таки была и не одна. И вообще дядя Реалист, затролить и втянуть меня в ваш бессмысленный диспут не получится. :-D . Хотите ездить на ведровере, вэлкам. Камрады то за свои деньги, сделают правильный выбор т.к. помимо вас читают Авторевю, За рулем, Клаксон и.т.д. Там высказываются журналисты-эксперты, а не реалистичные гусята. :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

vladimir-57 написал(а):
мне не надо видео, я сам тестдрайвил, по сравнению с GS просто КОРОВА НА ЛЬДУ.
А вот оно в чем дело. :OK-) GS великолепная машина спору нет. Спор что лучше GS vs E-класс не имеет смысла. :OK-) . Теперь вам осталось объяснить Реалисту, что все системы активный и пассивные безопасности нужны и позволяют водителю и пассажирам сохранить жизнь в отличие от Нивы. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

dign написал(а):
Выскажу свое мнение почему мерсы в авариях такие сильно побитые по сравнению с нивой.

На самом деле мерседес - машина более безопасная и устойчивая. А водители к этому привыкают и ездят более быстрее и экстремально до поры до времени...
Дык естественно, но для думающего человека за рулем иномарка куда как предпочтительнее Нивы. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Реалист
А Шевроле то на вашем фото каким боком? Там минимально необходимый комплект средст пассивной и активной безопасности в наличии. :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Реалист написал(а):
Это же подтверждает и отсутствие крови на снимках.
Зато трупы есть. :-(
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Ну вот уже и фото с девчонками пошли. Хоть что-то дельное!
Реалист, мне вот читать некогда, можно я буду просто картинки смотреть?... :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Re: реклама

marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
мне не надо видео, я сам тестдрайвил, по сравнению с GS просто КОРОВА НА ЛЬДУ.
А вот оно в чем дело. :OK-) GS великолепная машина спору нет. Спор что лучше GS vs E-класс не имеет смысла. :OK-) . Теперь вам осталось объяснить Реалисту, что все системы активный и пассивные безопасности нужны и позволяют водителю и пассажирам сохранить жизнь в отличие от Нивы. :-D
Они помогают немножко оттянуть смертельный момент и усугубить его. Только прокладка между рулём и сиденьем позволяет сохранить жизнь. Какие бы не были супер системы безопасности, законы физики не обойти, и как говорил дедушка Ленин: УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и ещё раз УЧИТЬСЯ!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Re: реклама

vladimir-57 написал(а):
Только прокладка между рулём и сиденьем позволяет сохранить жизнь. Какие бы не были супер системы безопасности, законы физики не обойти, и как говорил дедушка Ленин: УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и ещё раз УЧИТЬСЯ!
Водитель разумеется главный. Но скорость, когда в занос уйдет нива, не равна скорости когда в занос уйдет GS. Согласны? Тем самым если "прокладка" адекватная, но вдруг на встречку "вылетел" дурак, у кого шансы увернуться от дурака выше?

Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:

Надеюсь все помнят о нововведениях в КОАП с 1 января 2012. Будьте внимательны.
P.S. Вроде как намечаются зимние курсы БМВ, посему если найдется снимающий, порадую камрадов видео в своем исполнении на льду с ошибками и без. А так же возможно сниму инструктаж перед упражнениями. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Для Экономист и Atass :-D


BMW_girls_4.jpg



Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

x_897f384f.jpg


Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

Неудачник скажет - этого достаточно, мужчина скажет - я могу больше,
Неудачник скажет - это слишком дорого, мужчина скажет - я могу себе это позволить,
Неудачник скажет - я смотрю на вещи реально, мужчина скажет - реальность создаю я.

The best or niva. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel
Жуть какая! Это я про первое фото. :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

marinel написал(а):
Неудачник скажет - этого достаточно, мужчина скажет - я могу больше,

Неудачник скажет - это слишком дорого, мужчина скажет - я могу себе это позволить,

Неудачник скажет - я смотрю на вещи реально, мужчина скажет - реальность создаю я.
Мариш, ты чего это вдруг стала сыпать такими афоризмами? :-D
Илью все равно не проймешь - он закаленный! :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Илью все равно не проймешь - он закаленный! :grin:
Один раз проняла. :flag:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Экономист написал(а):
Мариш, ты чего это вдруг стала сыпать такими афоризмами? :-D
this is my creative

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

"У меня нет АБС" :grin:

07177206n.jpg


Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

Реалист написал(а):
Очень интересно, сумеете ли хоть десяток-другой снимков надёргать. По мерсу, например, поисковик выкидывает десятки страниц с несколькими десятками фоток на каждой. Сравним? :-D.
Запрос "Нива ДТП", результат -Более 16 страниц и еще хрен знает сколько. Сравним? :grin:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Запрос "Нива ДТП", результат -Более 16 страниц и еще хрен знает сколько. Сравним? Хохочу
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1
Найдено картинок: 4 657

А по запросу "мерседес ДТП" Найдено картинок: 26 378
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &rpt=image

Вы так прикольно ругаетесь :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху