marinel написал(а):
К окулисту срочно. :grin: На фото где такса разбита впереди нее трупак водителя. :-( .
Во-первых, ни на одном Вашем фото нет разбитой таксы, а есть лишь одно фото с разбитым
Крокодилом. Во-вторых, тело впереди может быть кем угодно --- например, водителем БМВ-таксы --- виновником аварии, либо пострадавшим в результате пешеходом. В-третьих, даже если то тело и отностися к крокодилу, то я, помнится, говорил ---
если водитель был пристёгнут. Надеюсь, пояснять Вам, что может произойти с непристёгнутым водителем в
любом авто при сильном лобовом ударе не надо?
marinel написал(а):
Когда позорно слились под предлогом "у меня нет времени".
Чистая победа.
Мадемуазель, слились-то как раз Вы --- использовав в качестве предлога то, что я уезжал в отпуск и, соответственно, не имел возможности бывать на форуме --- о чём, будучи человеком вежливым, заранее Вас предупредил.
marinel написал(а):
Ессно по иномаркам картинок больше, их в стране больше чем нив.
Во-первых, не по иномаркам, а всего лишь отдельно по БМВ и отдельно по Мерседесу. Если брать "вообще по иномаркам", то количество аварий многократно выше --- это вообще вещи несопоставимые. А по БМВ и Мерсу имеем, что авто сиих почтенных брэндов в год регистрируется порядка 13 тыс БМВ и 16 тыс. Мерсов. Против более 50 тыс Нив и 35...40 тыс. Шнив. По Нивам и Шнивам статистика выкладывалась не раз, по БМВ и Мерсам можете глянуть, например, вот тут:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011 ... yright.png
(это данные журнала За рулём)
Официальная статистика:
http://www.autostat.ru/news/view/941/
На начало 2010 года в России было зарегистрировано более 34 миллионов легковых транспортных средств. С выше половины (57%) от этого количества приходится на отечественные бренды (19,41 млн. единиц), оставшуюся часть (43%) составляют иномарки (14,63 млн. штук).
Доля LADA значительно превосходит доли иностарнных брендов и равна 41,6%. Самая распространенная иностранная марка - Toyota, но ее доля меньше в 5 раз - 8,4%.
БМВ и Мерс там вообще не фигурируют, ибо на фоне прочих их количество стремится к нулю даже несмотря массу ездящего ещё старья этих марок.
marinel написал(а):
Да я и не ругаюсь, я веселюсь. :OK-)
А выглядит со стороны, как будто Вы то мечетесь в припадке ярости, то вот-вот заплачете :grin:
marinel написал(а):
Ибо смысл лично моих постов сводится к одному -
Камрады, все ошибаются на дороге, в случае серьезного ДТП лучше иметь подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, а так же средства активной безопасности, чем их не иметь.
Ну а смысл моих постов ---
лучше иметь машину с приводом, более адекватным состоянию большинства отечественных дорог, а также с хорошим обзором, грамотно выбирать скоростной режим и не зевать на дороге, чем ездить абы как, надеясь лишь на "подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, а так же средства активной безопасности" да "курсы БМВ" и иже с ними :grin: .
marinel написал(а):
В тему "the "best"" Вы малость со снимками попутали
. Но я поправил --- так что теперь можете наглядно сравнить "при прочих равных"
marinel написал(а):
Почему неправда, иномарок продается в год где-то милион, а сколько продается нив, от силы тысяч 40-50.
Потому что поиск задавался только для Мерседеса и БМВ, а отнюдь не для всех иномарок. Итого 16 тыс + 13 тыс регистрируемых авто в год (включая ввоз купленных за бугром), а никакой не миллион. Против 50 тыс Нив + 40 тыс Шнив. Результат поиска, напомню, 26 тыс снимков в тему аварий Мерса +21 тыс снимков в тему аварий БМВ против 4 тыс снимков в тему аварий Нив+Шнив.
marinel написал(а):
:grin: То двигатель раскокосовываете, видимо из за очередной попытки съэкономить на масле, то тормозные трубки меняете, то сцепление, то раздатку. Сколько можно?
При всём при том, машина всё время на ходу, а на уход за ней в течение года потрачены считанные часы и достаточно скромные средства
. К слову, на масле не экономлю, лью полусинтетику ВР Visco3000 10W40, а итог всех моих стараний по борьбе с угаром масла --- нонче моя почти 13-летняя старушка кушает масла меньше, чем иная новая БМВ. Тормозные трубки отслужили верой и правдой почти 13 лет, не вижу криминала в том, что спустя такой срок одна из них стала чуть-чуть подтекать --- что было вовремя обнаружено и исправлено. Сколько пробегало то сцепление на 11-летней машине --- одному Богу известно --- так что в совершённой мной профилактической замене сцепления также криминала не вижу (старое было вполне ещё рабочим). Вообще, по ремонту/заменам --- рекомендую почитать по машинам сопоставмых возраста/цены, ссылок выкладывалось море. И в ЗР есть интересные статьи по данным вопросам, особенно занятны результаты подсчёта стоимости километра (жаль только, что в эти подсчёты не включают моральный ущерб от простоя машины --- когда нужная з/ч ищется не как для ВАЗа считанные часы, а дни, иногда недели и, случается, даже месяцы).
Что до раздатки --- она была разбита женой во время учебной езды по пересечённой местности --- при этом машина своим ходом была снята с препятствия, своим ходом на нормальной скорости доехала до дома, после чего на следующий день (опять же своим ходом) --- сначала до магазина запчастей, а потом до места ремонта, где была починена в течение часа. В аналогичной ситуации Лендровер, например, пришлось бы эвакуировать с поля вертолётом, после чего он бы оставался недвижимостью ещё с месяц --- плюс к тому проблемы с транспортировкой этой недвижимости к месту ремонта.
marinel написал(а):
Купите Хендэ и вспомните о том, что выходные надо проводить на машине, не под ней. :grin:
У меня начальник купил в своё время, после чего все ржали, как этот недожып сел на пузо в двух шагах от проходной --- там, где две Нивы, ехавшие одна впереди него и одна за ним, проехали не глядя. Я сам лично, кстати, видел, как этот самый хюндайчик жалко барахтался в той крошечной лужице. Другой случай с этим же хюндайчиком --- его владелец после совершённого им совершенно на ровном месте ДТП несколько месяцев прождал восстановления машины. Так что, мадемуазель, шли бы Вы лесом со своими советами :grin: .
marinel написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=bdyolLHihTI
Sorry, Реалист.
Хорошо у водилы видеорегистратор, а то дятел на ниве сказал бы, что это его ударили. :good:
Ну и что Вы этой киношкой хотели сказать? Дебил за рулём любой машины остаётся дебилом. Мне, например, прошлой зимой совершеннно аналогично барышня на Форде хотела проверить прочность бампера (во избежание пришлось чуток сдать назад) --- кстати, Ваши земляки-командировочные были свидетелями, сидели в тот момент у меня в машине, поржали малость. А недавно на парковке барышня на БМВ пыталась въехать в дверь --- ещё б чуть-чуть, и пришлось бы мне по-быстрому увёртываться в достаточно ограниченном пространстве (благо заглушить движок и из машины выйти не успел). Но я ж не делаю из этого выводы о том, что БМВ или Форд плохая машина :grin: . Машины-то хорошие, только вот атрофии мозга способствуют и уровень навыков водителя низводят к навыкам рождественского гуся
.
marinel написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=yJa-z_Os_wM
Мда. :-bad^ И после этого мне Реалист говорит, что хорошие тормоза не нужны.
А каким боком к данному ролику тормоза?
Водитель, вовремя увидев опасность,
слегка (совсем чуть-чуть) замедлился, чего ему оказалось вполне достаточно. Мог при необходимости ещё принять чуть-чуть левее --- но не потребовалось. Всё то же самое без малейших проблем делает и Нива :grin: . Водила Крока был сильно неправ --- влево при перестроении совершенно не смотрел (обзор на Кроке, повторю, отменный, и глянь он влево хоть на миг, машину в соседнем ряду увидел бы сразу) --- не считая того, что вообще полез через сплошную. Дай такому БМВ --- давно бы и сам убился, и кучу людей за собой на тот свет бы утащил.
Вот Нива в немножко более сложной ситуации (когда водитель Нивы тянул до упора со снижением скорости, из-за чего потом был вынужден экстренно тормозить):
http://www.youtube.com/watch?v=2_VdYUm6KPo
marinel написал(а):
А вот и наша "любимица" такса.
Где Вы там таксу увидели?
К окулисту срочно! Или к психиатору :grin: . Ибо там Пыжик и Крокодил.
marinel написал(а):
В ясный, сухой день. Разнесла пыжа в хлам. Немудрено с такими шинами и такой хреновой управляемостью. Про внимательность водителя можно даже не упоминать - деб..л.
http://www.youtube.com/watch?v=b0ofJ54zU3Y
Дык если водитель не смотрит на дорогу (о чём там было сказано совершенно в явном виде) --- при чём тут вообще машина? Такой на чём угодно найдёт себе приключений. Причём чем на более мощном и скоростном --- тем быстрее найдёт.
К слову, у меня ситуации бывали, когда на МКАДе в крайнем левом ряду народ впереди меня резко давал по тормозам из-за того, что, видите ли, не разглядели вовремя, что полоса из-за аварии перекрыта разбитыми машинами. С моей стороны при этом даже к экстренному торможению не пришлось прибегать --- просто дистанцию надо выбирать с умом. Скорость --- 120 км/ч.
Насчёт шин и тормозов на Кроке --- я всегда в штатных ситуациях стараюсь тормозить достаточно плавно, дык и то иногда жена поругивает, что мол ещё поплавнее бы, а бывало, что и водилы прилипнувших на хвост иномарок обижались по тому же поводу. Хотя ещё плавнее --- это вообще заснуть можно... так что бочку на нивские тормоза катить нехрен --- пусть они и не лучшие, но они вполне достаточные. А кому недостаточные --- тому никаких не хватит, рано или поздно всё равно свой крест найдёт.
marinel написал(а):
Интересное видео въезда на подъем с разнородным покрытием на летней резине.
Нива не въедет.
http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVeft ... r_embedded
Йа плакалЪ
Мадемуазель, в тему подъёмов и диагоналки:
http://www.youtube.com/watch?v=RmnKhZqYYp0
http://www.youtube.com/watch?v=lqFQQufOuJY
Просто подъёмы:
http://www.youtube.com/watch?v=wOtJ8xNnm4Q
http://www.youtube.com/watch?v=czhJ_yg0e6o
http://www.youtube.com/watch?v=IGoivmoC ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=EMefXWzN ... ure=fvwrel
В т.ч. на неоднородном скользком покрытии:
http://www.youtube.com/watch?v=lAJYluxOih8
http://www.youtube.com/watch?v=WT-i9XZl ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=AA4TS65K ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=XGL9aQFn ... re=related
Ралли с участием Крока:
http://www.youtube.com/watch?v=ro4ynJ3o ... re=related
Ещё в тему уклонов-горочек --- подъём типа стандартного откоса с трассы (сколько там градусов? думаю, порядка 40...45) крок берёт легко на стандартных И-511 даже по скользкому-мокрому-глинистому грунту --- проверял лично.
marinel написал(а):
По его словам, у него реакция лучше чем у Шумахера и все приемы контраварийного вождения он лучше остальных знает. Одна беда - компьютер можно обмануть, а Marinel выложила свое реальное видео с обучения в школе БМВ.
Так что я знаю о чем говорю, а Реалист теоретизирует.
Мадемуазель, до Вас на протяжении 200 страниц никак не доходит элементарная мысль --- у Реалиста
принципиально иной подход к вопросам езды, поэтому, в отличие от Вас, ежедневно спасающейся лишь благодаря мудрёной электронике и супер-пупер экстремальным навыкам, Реалист
легко обходится среднестатистическими уровнем реакции, навыков и ТТХ --- более того, считает применение каких-либо выдающихся навыков езды в повседневной жизни (а не в спорте) следствием
грубейших ошибок водителя (как, впрочем, и потребность водителя в выдающихся ТТХ его ТС). :grin:
marinel написал(а):
Поздравляю Реалиста с 20-м месяцем обладания Водительским удостоверением.
Пасибки!!! :grin:
marinel написал(а):
Вооот, а ведь были здравые мысли. :grin:
По мере вникания в суть и приобретения знаний и опыта мысли становились ещё более здравыми :grin: . Повторю, коль Вы уже позабыли ---
в отличие от Вас, у которой первой машиной стали жигули просто потому, что Вы не имели ни иного выбора, ни даже просто возможности сравнить, мой путь к Ниве шёл именно через иномарки, потому мой выбор более чем сознательный.
marinel написал(а):
О как, Реалист доверяет второй древнейшей профессии.
Реалист привык думать своей головой. Поэтому Реалист
не доверяет никому, даже самому себе :grin: . Просто иногда мнение Реалиста может совпадать с мнениями других граждан вне зависимости от их профессий --- если мнения других граждан покажутся Реалисту достаточно аргументированными и(или) логичными.
marinel написал(а):
Жена сегодня увидела эту машинку и говорит --- "Хочу такую!!!" :grin: . Нравится БМВ женщинам, однако! :grin: --- если не сумею разубедить, то ведь придётся покупать :grin: Соответственно, вопрос ко всем --- какие будут доводы против данного варианта? Лично мне цена показалась подозрительно низкой --- нет ли тут какого подвоха?
Например, не совсем юридически чистая, или запчасти дорогие, или вот-вот чё-нить навернётся по-крупному...
Всё, это полная безоговорочная победа.
Флажочком власовским поспешили Вы размахивать. Ибо, как в народе говорят,
цыплят по осени считают --- фраза та была сказана женой
до того, как она смогла более-менее внимательно разглядеть Ниву-Крокодила --- и когда она ознакомилась с Кроком, мнение было уже несколько более другим ---
"Да ну её нах эту БМВ, тем более, недоприводную --- НИВА РУЛИТ!!!" (втайне мечтая о знакомом ей по командировкам на Курилы УАЗе, но всё ж побаиваясь его некоторой брутальности). Причём это было ещё
до описанного ранее приключения с ездой по полю и разбитой раздаткой --- после которого Нива в глазах жены выросла ещё не меньше чем на три головы.
marinel написал(а):
Надо заметить, тут Реалист гораздо правильнее говорит о водителях иномарок.
Надо заметить, тут мадемуазель Маринель выдернула фразу Реалиста из контекста. поставив всё с ног на голову. Впрочем, Сергей Вас уже поставил на место, приведя недостающий кусок цитаты --- за что ему респект! :aplodir:
marinel написал(а):
На следующей странице я подключилась. Реалист тогда был с правами 2 месяца. :grin: :grin: :grin:
Чем дольше Реалист с правами, тем больше он убеждается в правильности своего выбора :grin: .
marinel написал(а):
А зря
. Моментом свой стиль езды поменяете
. Если, конечно, вообще рискнёте доверять жизнь своего ребёнка своей БМВ :grin: . И агрессии резко поубавится :grin: .
Эттт так, если чисто в контексте беседы... А если чуть шире --- ничего, со временем может быть повзрослеете :grin: . Продолжать не стану, а то обидитесь... :grin: