Экономист
Активный участник
- Сообщения
- 9.171
- Адрес
- РФ, Москва
Ну не знаю. Я к пежмотам тоже отношусь несколько скептически. Да и дизайн спорный.Andy написал(а):точнее, ее полное отсутствие
Ну не знаю. Я к пежмотам тоже отношусь несколько скептически. Да и дизайн спорный.Andy написал(а):точнее, ее полное отсутствие
Denn написал(а):Еще хотел добавить: на тот момент я владел Тойотой Хайлюкс Сюрф 93 г.в. (!) правый руль. Машина была Мега-надежная. Никогда не было ни одной неисправности серьезной, только расходники и ходовка, так как катался я где только мог проехать. До сих пор вспоминаю эту машину с благодарностью.
Какие такие отмазки??? Отпуск --- это святое!!! Во время отпуска для меня не то что какие-то там форумы, а даже работа не существует. И телефон чаще всего выключен :grin: . Ну а то, что Вы, воспользовавшись моим временным отсутствием, поспешили слиться --- Ваши проблемы.marinel написал(а):Отмазки не принимаются, раз уж взялись за "боевые действия" отдыхать не положено. Посему про... засчитан.не имел возможности бывать на форуме --- о чём, будучи человеком вежливым, заранее Вас предупредил.
Ключевые слова я выделил. А практика у нас, как выяснилось, такая:marinel написал(а):Для 1,5 лет водительского стажа это очень смелое и очень глупое заявление. Ибо практика критерий истины, а не теория.
Вы знаете, как поведёт себя моя машина в экстренных ситуациях? Да Вы о поведении своей-то весьма смутное представление имеете, раз лишь на электронику да тормоза полагаетесь и несмотря на весь свой стаж и всевозможные курсы так себе бочину поободрали . А на такой машине, как у меня, как выяснилось, Вы даже на трассу со второстепенной дороги спокойно въехать не можетеmarinel написал(а):Вы не знаете как поведет себя ваша машина в критических ситуациях, а я знаю.
Да, плюс --- ибо для меня дикость, когда кто-то затрачивает на ожидание нужной з/части дни, недели или даже месяцы, в целях сэкономить мотается по разборкам и т.д. и т.п. --- на моё авто любая з/часть находится в течение максимум нескольких часов и меняется в тот же день за минимальное время (вплоть до нескольких минут).marinel написал(а):Да, аргумент от владельцев Ваз. Машина на ходу - это уже плюс.При всём при том, машина всё время на ходу
Издеваетесь? Именно полноприводный у него и был! Ещё ходил гордый и сияющий, что у него "жып" --- пока прилюдно на этом "жыпе" не сел в лужу .marinel написал(а):Купите полноприводный. :grin: В чем проблема то, "пустой" по комплектации полноприводник от хюндай это недостижимая комплектация для нивы.У меня начальник купил в своё время, после чего все ржали, как этот недожып сел на пузо в двух шагах от проходной
Иными словами, Вы считаете, что если производитель улучшает характеристики какого-то устройства в своей продукции, то это происходит исключительно оттого, что характеристик предыдущей версии того же устройства было для пользователя недостаточно? :grin: Да это не просто глупость, а архиглупость! Хотите сказать, что если, например, фирма БМВ улучшила тормоза у некой своей модели, то значит, что возможностей тормозов предыдущей версии той же модели пользователю не хватало? Дааа ужжж, сударыня... Я мог бы ещё как-то понять, когда тупые манагеры у Вас на фирме бред подобный клиентам впаривают, чтоб товар втюхать (и то, большой минус подобной фирме) --- но тут, на форуме, подобным образом держать собеседников за дебилов! Не стыдно? Фу!marinel написал(а):Нет, они достаточны для поселковых дорог и для своего времени. Недаром Ваз модернизировал тормоза.
Я приводил примеры действий Реалиста в экстренных ситуациях. Никакой долбёжки по тормозам там и рядом не стояло. Во всех экстренных ситуациях Реалисту всегда хватало времени для принятия правильного решения, иногда требующего не просто нескольких нажатий на единственную педальку --- тормоз, а согласованной работы сцеплением, газом, КПП и рулём.marinel написал(а):Однако стиль езды не отменяет умения управлять автомобилем. В экстренной ситуации все что вы сможете сделать, это только ударить по тормозам. Всё, на этом ваши навыки заканчиваются,
Если я не тренируюсь тупо крутить баранку и тупо жать на тормоза при выполнении неких достаточно абстрактных заданий (хотя я бы не сказал, что это совсем так --- но формально действительно так, ибо курсов БМВ не посещаю :grin: ), то Вы не тренируетесь внимательно следить за дорогой, прогнозировать действия других участников движения, грамотно оценивать дорожную обстановку и выбирать скоростной режим в соответствии с этой обстановкой, анализировать свои ошибки, совершённые на реальной дороге и делать из них правильные оргвыводы . Последнее --- гораздо опаснее. Поэтому Вы и не умеете обходиться в повседневной жизни ни без всяческих электронных приблуд, ни без навыков экстремального вождения. В отличие от миллионов других водителей, безопасно ездивших во все времена на достаточно простой технике и без всевозможных курсов.marinel написал(а):остальные навыки нужно тренировать. Вы не тренируетесь. Посему именно вам больше нужны АБС, ESP, BA.
Что за чушь Вы несёте? :grin: Разве я кому-то доказывал, что журналисты в той статье были правы, или что Нексия (о которой шла речь) вне всяких сомнений 100% опасное для жизни ведро? :grin: Результаты их исследований всего лишь совпали с моими собственными догадками :grin: . Неоспоримым аргументом это, безусловно, являться не может --- но как информация к размышлению --- вполне :grin: .marinel написал(а):Другими словами как Бриз, когда надо - журналисты правы, когда не надо не правы.
Ей когда-то давно понравилась БМВ с кузовом "универсал" с фотки на авто.ру --- не более того :grin: . Однако когда она внимательно разглядела длинную Ниву, БМВ ей разонравилась и была навеки забыта, а кумиром стала Ниффка-Крок. А после того, как она на ниффке покаталась и в качестве пассажира (в т.ч. в дальних поездках), и сама (в т.ч. по пересечённой местности), да ещё посмотрела, из каких засад ниффка умеет вылезать, для неё все прочие авто вообще перестали существовать как класс :grin: . Исключение --- разве что те аппараты, которые знающие люди называют "не обросшими жиром настоящими внедорожниками" --- внедорожниками тех поколений, которые в подавляющем большинстве уже, к сожалению, не выпускают --- ну и наш родной УАЗ, конечно, пока ещё живой .marinel написал(а):Флагом РФ я не поторопилась, вашей жене нравятся БМВ с ваших слов.
Не смешите :grin: На Ваших киношках он едва ползёт через препятствия уровня проходимости жигулей-девятки и рено-логана :grin: :grin: --- а при этом ещё и стОит как отличный дом в неплохом месте. Я Вам уже не раз говорил --- за такую сумму мы с женой предпочли бы купить дом :grin: --- а машина для нас не более чем средство передвижения, и потому, на наш взгляд, должна стоить значительно дешевле (да и в эксплуатации обходиться в разы дешевле, чем 15...30 руб/км, являющихся нормой для БМВ, особенно полноприводных). Поэтому Нива нас устраивает на все 200%, а как наберётся необходимая сумма --- купим дом, а на сдачу прикупим ещё и УАЗик :grin: .marinel написал(а):Запишитесь на тест-драйв X3, сделайте ей приятно на новый год.
Этот полноприводник её вывезет из любой ситуации.
Вы невнимательно смотрели --- там подъёмы до 50...55%.marinel написал(а):Где там 20% подъем,
А в чём прикол неспешной езды по такому? На скорости --- да, ежли по-дурному тормозить, может занести. А с точки зрения проходимости когда одна сторона скользкая, а другая асфальт --- да это идеальные условия! Диагоналка исключена как класс!!! В отличие от этого, я Вам показывал ролики, где скользкое "покрытие" везде, причём неравномерное, в т.ч. и по рельефу --- словить диагоналку нехрен делать. Тем не менее, несмотря на гораздо больший уклон, ниффка эти препятствия, как видим, берёт, хотя в отдельных случаях и не с первой попытки.marinel написал(а):чтобы с одной стороны лед, с другой асфальт?
Ну а Вы гляньте в роликах, как ниффка, остановившись немного не дойдя до верха (находясь по-прежнему под уклоном процентов 40...50) трогается и едет несмотря на то, что пузом цепляется за грунт, а колёса пробуксовывают и роют в грунте ямы! задачка на порядок сложнее и, тем не менее, ниффка справляется. Хотя "тупо грести" --- отнюдь не её сильная сторона. Кстати, обратите внимание, триальные трассы построены так, что места для разгона перед каждой более-менее серьёзной горкой --- минимум.marinel написал(а):Причем заметьте, нужно въехать, остановится и снова тронуться.
Понижайка в наличии, как и (в отличие от того паркетника) честная блокировка дифференциала. А насчёт момента --- цитирую фразу из статьи про Шниву (аппарат, по тяговооружённости слабее Крока) в декабрьском ЗР:marinel написал(а):Я сама не пробовала, но ИМХО здесь, нужна понижайка и дизель с хорошим моментом и отсутствием турбоямы.
Нива не въедет, не потому что у вас нива , а потому что ей момента не хватит тронуться в середине подъема.
Кстати, полностью совпало с моими мыслями --- помнится, несколько десятков страниц назад я делал сравнительный анализ с пересчётом удельного крутящего момента движка в усилие, прикладываемое к колёсам.Позже, на пресс-конференции, те из нас, кому довелось немало поездить на "нивах" прошлых лет, отметили улучшившийся комфорт на асфальте. Однако не отягощённые подобным опытом "эксперты", привыкшие к импорту, сетовали на повышенный уровень шумов и вибраций, тугой рычаг межосевой блокировки и недостаточный крутящий момент двигателя на низах. Да простят меня коллеги, последнее утверждение, мягко говоря, не несёт в себе смысловой нагрузки. Важен крутящий момент, а точнее, мощность на колёсах. Только момент на них --- результат работы коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи и коэффициента сцепления шин с дорогой. А учитывая широкий диапазон передаточных отношений коробки и раздатки, нехватку момента нужно искать в водительских навыках критиков.
Из содержания Ваших постов отсутствие у Вас детей прослеживается по косвенным признакам с вероятностью 99,9% :grin: . Оставшиеся 0,1% --- это вариант, когда Вашим детям лет столько, сколько Вы указали для себя самой у себя в профиле :grin: .marinel написал(а):А вдруг уже позади. :OK-) Я написала, что я не в декрете, но это не значит, что у меня нет детей. :OK-)
На роликах продемонстрирована проходимость уровня Таврии :grin: . При этом стоимость владения машиной такова, что дешевле для всех поездок пользоваться такси :grin: . А стоимость покупки превышает стоимость весьма неплохой недвижимости :grin: . Нет уж, сударыня, увольте, посмешили Вы нас изрядно :grin: . Повторю, ежли вдруг нам кровь из носу как захочется обзавестись иномаркой --- то лучше уж прикупим вот такой, например, скромный японский УАЗик:marinel написал(а):Вам и вашей супруге вот такой проходимости BMW X3 за глаза, если конечно у вас есть деньги.
http://www.youtube.com/watch?v=5JMGRirV ... re=related
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... G38ad5EzWM
http://www.youtube.com/watch?v=8f0Pr_JcHww
Очень показательное видео о возможностях БМВ
http://www.youtube.com/watch?v=VqWAcMZIBsw
Куда больше?
В Снегу.
http://www.youtube.com/watch?v=MO4KtuxU ... re=related
Вот и у меня аналогичное мнение сложилось ещё страниц 200 назад, за что меня тут не раз пытались закидывать тухлыми помидорами .Denn написал(а):Что касается именно внедорожников, то из ныне выпускаемых сюда мало что можно отнести уже. У всех отрос жир, появилась тучность и одежда такая, что страшно запачкать. про кроссоверы вообще молчу, ибо наличие полного привода у них никоим образом не предполагает съезда с дороги на длительное время.
Ещё б эти настоящие внедорожники продолжали выпускаться, да ещё чтоб по цене такой же как Нива продавались, да ещё б в эксплуатации обходились как она, порядка 5 руб/км с учётом всех затрат, а не в 2...3 раза дорожеDenn написал(а):посему если и сравнивать Ниву, то с настоящими внедорожниками. И сравнение будет далеко не в пользу Нивы по всем параметрам.
Нива --- это безусловно конструктор (минус --- то что даже новая требует определённого приложения рук, плюс --- то, что при этом огромный выбор вариантов заточить её под собственные индивидуальные запросы). И требует определённого внимания. По надёжности --- у меня сложилось впечатление, что после устранения косяков заводской сборки в остальном сильно зависит от нагрузок. Если её ставить на большие колёса и рвать на всевозможных трофях --- одно (но это --- спорт). Если ездить на штатных колёсах в более-менее штатных режимах --- другое. Плюс такой критерий как "стоимость километра".Denn написал(а):Нива- внедорожник замечательный и настоящий. Точнее лишь ее концепция, но никак не исполнение.... Работая на нефтяном месторождении наша компания имела 2 Нивы. обе младше 1 года! Одна короткая пр-ва Усть- Каменогорск (это что-то) , другая длинная пр-ва Автоваз. Об этих машинах у меня самые ужасные воспоминания. Как на ходу на одной развалился редуктор, как в темноте подставлял пачку сигарет под впавший от тряски фонарь передней фары и светивший вниз, как перебирали коробку передач у практически новой машины, вспоминается свист и грохот в салоне, люфт в руле т.д.
Безусловно хорошие аппараты, но на сегодняшний день либо значительно дороже Нивы, либо в убитом состоянии, требующем нехилых вложений. Ну и в новом состоянии по определению не существуют, ибо с производства давно сняты.Denn написал(а):Короче лучшая Нива- это 3-х дверный Паджеро 2 или Сузуки Витара и Самурай а-ля 90г.в.
Одновременно и минус и плюс ВАЗа --- они всегда старались делать предельно дешёвые авто, причём далеко не на самом передовом оборудовании. ВАЗовские инженеры говорят --- да, ниффку можно было бы модернизировать по полной программе, устранить все косяки и т.д. и т.п. --- но при этом её цена вырастет в разы, после чего она станет никому не нужна.Denn написал(а):Лично сам никогда не куплю себе машину марки ВАЗ. Это для мазохистов. Хотя повторюсь концепция Нивы, как машины выходного дня без ночевки на природе вполне правильная и вместе с тем очень старая.
Ну я и говорю, прое....ли. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Какие такие отмазки??? .
:grin: :grin: :good: . Молодец, на корпоративе видимо хорошо повеселились. :grin:Реалист написал(а):на снимках Вашей машины прекрасно просматривается её ободранный и местами помятый правый бок,.
Дык по вашим же словам, не успеваете вы за заносом своей нивы рулем крутить, ручки то не умеют. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):--- Я предпочитаю за рулём не суетиться, ,.
Ваши фобии обсуждат смысла нет. Для всех, кто не трус , есть сайт exist точка ру.Реалист написал(а):Да, плюс --- ибо для меня дикость, когда кто-то затрачивает на ожидание нужной з/части дни, недели или даже месяцы, ,.marinel написал(а):Да, аргумент от владельцев Ваз. Машина на ходу - это уже плюс.При всём при том, машина всё время на ходу
Значит голову нужно сделать полноприводной, ибо застрять в городских условиях на трамвайных путях может только нива. :grin: :grin:Реалист написал(а):Издеваетесь? Именно полноприводный у него и был! ,.marinel написал(а):Купите полноприводный. :grin: В чем проблема то, "пустой" по комплектации полноприводник от хюндай это недостижимая комплектация для нивы.
Это как раз тот случай. :OK-) Высокая аварийность нив это доказывает. :-bad^Реалист написал(а):Иными словами, Вы считаете, что если производитель улучшает характеристики какого-то устройства в своей продукции, то это происходит исключительно оттого, что характеристик предыдущей версии того же устройства было для пользователя недостаточно? ,.
Это тот случай, когда газель вам бок разнесла из-за вашей невнимательности?Реалист написал(а):Я приводил примеры действий Реалиста в экстренных ситуациях. ,.marinel написал(а):Однако стиль езды не отменяет умения управлять автомобилем. В экстренной ситуации все что вы сможете сделать, это только ударить по тормозам. Всё, на этом ваши навыки заканчиваются,
"Я не читал, но осуждаю" (с). :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Если я не тренируюсь тупо крутить баранку и тупо жать на тормоза при выполнении неких достаточно абстрактных заданий (хотя я бы не сказал, что это совсем так --- но формально действительно так, ибо курсов БМВ не посещаю :grin: ).
Не более опасное чем нива.Реалист написал(а):Нексия (о которой шла речь) вне всяких сомнений 100% опасное для жизни ведро? :grin:
Не надо отмазок, с ваших слов "Хочу такую" сказала ваша жена. :grin: :grin: :grin: . Я понимаю, что денег нет, но жену надо порадовать. :good:Реалист написал(а):Ей когда-то давно понравилась БМВ с кузовом "универсал" с фотки на авто.ру --- не более того :grin: .
Фразу не надо цитировать, нужно ТТХ смотреть.Реалист написал(а):А насчёт момента --- цитирую фразу из статьи про Шниву (аппарат, по тяговооружённости слабее Крока) в декабрьском ЗР:.
Неужто Таврия может двигаться с двумя вывешеными колесами?Реалист написал(а):На роликах продемонстрирована проходимость уровня Таврии :grin: . :.
Дешево не значит хорошо, ибо хороший товар, с хорошим металлом, с хорошими материалами торм. колодок., с хорошей электроникой и длительными тестами стоит денег.Реалист написал(а):Лично у меня в своё время стояла задача --- уложиться при покупке авто в 100 тыр, и чтобы это был полноценный полный привод с нормальной проходимостью на нормальном ходу, не требующий срочных вложений.
Под такие условия машину нужно готовить ибопромерзнет и полопается все что может. ЕМНИП на ваз 2106 инструкция по эксплуатации пишет о -35 гр., ниже уже на свой страх и риск.All написал(а):при температурах ниже -50 и тяжелых дорожных условиях
А что он по ним ломиться и рассыпаться на ходу как нива должен. :grin: . Главное это проехать. Обратите особое внимание на преодоление реки с каменными берегами. Ниве туда еще доехать по асфальту надо. :grin:Реалист написал(а):Не смешите :grin: На Ваших киношках он едва ползёт через препятствия
All, вы смотрели Топ гир на северном полюсе? там как раз -50. Все дело в подготовке.All написал(а):marinel
большинство джипов от таких условий просто рассыпается, как ты их ни готовь)))) был там даже один хаммер - через 4 месяца встал....))) та крузаках (уж на что ни убиваемая вещь 105 крузак) рамы подваривали каждые 3 месяца...
http://www.rutor.org/torrent/95564Вас ждет особая программа Top Gear. Еще никто в мире не предпринимал попыток отправиться к Северному полюсу на автомобиле.
Суровый климат и труднопроходимый ледяной ландшафт не позволяют сделать этого.
Более привычный способ передвижения в этом месте - собачьи упряжки.
Ведущие программы Top Gear поставили перед собой смелую задачу: провести гонку в экстремальных условиях Заполярья.
Гонку между специально подготовленным автомобилем "Toyota Hilux" и собачьей упряжкой на пути к Северному
магнитному полюсу (условная точка, в которой магнитное поле Земли направлено вертикально).
Это суровое и полное испытаний путешествие: почти восемьсот километров по замерзшему океану,
температуры под минус 50 градусов, труднопреодолимые участки с тонкой коркой льда, встречи с полярными медведями.
Одна секунда — 28 метров. Такое расстояние пройдет автомобиль, пока вы переводите взгляд на приборную панель, чтобы увидеть цифру «100» на спидометре. Технология проецирования приборной панели на лобовое стекло (входит в состав BWM ConnectedDrive) обеспечивает отображение текущей скорости или подсказок навигационной системы непосредственно в поле зрения водителя — важная информация всегда перед глазами
Дорого это тоже не значит хорошо, и германский автопром тому наглядный пример.marinel написал(а):Дешево не значит хорошо
Реалист знает толк в УАЗиках, выбрал самый надёжный и один из самых проходимых.Реалист написал(а):Повторю, ежли вдруг нам кровь из носу как захочется обзавестись иномаркой --- то лучше уж прикупим вот такой, например, скромный японский УАЗик:
--- но никак не те игрушки, которыми Вы так восхищаетесь :grin:
marinel написал(а):Да, очень многим нравятся пыжи. ИМХО меня смущает надежность.
vladimir-57 написал(а):Реалист знает толк в УАЗиках, выбрал самый надёжный и один из самых проходимых.
Andy написал(а):vladimir-57 написал(а):Реалист знает толк в УАЗиках, выбрал самый надёжный и один из самых проходимых.
Ну дык если брать бездорожник - то настоящий, а не всякое паркетное непонятно-что... :OK-)
vladimir-57 написал(а):Хотя мне больше нравится Land Cruiser 80 с дизельным нетурбированным двигателем. Офигительно наждёжный, двигатель просто вечный, рама как у танка, и проходимость на высоте.
Это да, у тойотовских внедорожников и пикапов еще пока имидж самых неубиваемых. Но вот ТЛК105 снят с производства в 2007 г. Новый рабочий ТЛК200 пользовал год (араб, 4л., бензин) уже не та машина...All написал(а):а ходили (хоть и с ремонтами) 105 крузаки , и как ни странно нивы и уазы))))))))
Само собой. Всё определяют условия постановки задачи для конкретной ситуации. Ну а к спору следует относиться с определённой долей юмора .Denn написал(а):Если честно, то спор бесперспективный Я на аналогичные темы тоже не раз спорил с друзьями за бутылочкой- истина где-то посередине.
Никак нет. И 100-ка, и 80-ка --- весьма достойные девайсы.Denn написал(а):Реалист, а вот на ТЛК-100Гх вы зря грешите.
Да, правильные аппараты .Denn написал(а):А из настоящих "внедорожников" еще пока выпускают:
Ниссан Патрол Y61, Ниссан X-terra, Jeep Wrangler ( особенно Rubicon), Лэнд Крузер 76. Это что пришло на ум.
Как сказать... Фан-клубы Нивы --- по всему миру --- Франция, Германия, Англия, Греция, Финляндия, Испания, Бразилия, Япония --- это только то, что с ходу вспомнил, а вообще --- десятки стран мира, куда это авто поставлялось --- в Японию в том числе (единственное российское авто, удостоившееся подобной чести, есть даже праворукая версия --- для Японии и Англии). А успехи Нивы в ралли международного уровня? Дакары, долины фараонов и т.д. --- целая страница достижений мирового уровня... Конечно, время своё берёт, и сейчас её участие в ралли уже на уровне локальных соревнований. А зря, ВАЗу бы ИМХО следовало как раз на нивской концепции упор делать, а не переносить весь центр тяжести на конкуренцию с корейцами и китайцами в весовой категории лоу-энд недоприводов...Denn написал(а):Еще конечно же Нива- легендарная машина. Как Форд Мустанг, но локального, СССРского масштаба
Проехали, говорите? Нет-с, не выйдет-с --- я Вам слифф засчитываю :grin: . Хотя по случаю праздника так и быть, давайте я Вам этот зачот аннулирую :grin: . При условии, что задираться не будете, конечно .marinel написал(а):Ну я и говорю, прое....ли. :grin: :grin: :grin:Какие такие отмазки??? .
Уж не знаю, где Вы там повеселились, но факт остаётся фактом, и на ваших снимках он вполне читабельно запечатлён. Из-за чего Вы и не рискнули сделать снимки в лучшем разрешении .marinel написал(а)::grin: :grin: :good: . Молодец, на корпоративе видимо хорошо повеселились. :grin:
Зачем намеренно загоняют самолёт в штопор? --- Затем, чтоб учиться из него выходить. Так и тут --- если бы Вы внимательно читали и не передёргивали, то видели бы прекрасно, что ситуация описывалась чисто учебная (хоть Вы и считаете, что Реалист якобы ничему не учится ) --- машина целенаправленно была загнана в нештатный режим, из которого был оперативно найден алгоритм выхода . Ну а то, что кручение рулём в случае заноса не всегда самый оптимальный и далеко не единственный способ управления, Вас должны были учить на ваших курсах :grin: .marinel написал(а):Дык по вашим же словам, не успеваете вы за заносом своей нивы рулем крутить, ручки то не умеют. :grin: :grin: :grin:
Причём тут фобии? Как будто я никогда с инет-магазинами дела не имел . Если Вы хотите сказать, что Вам любую з/часть к любой иномарке доставят в течение пары часов после заказа, да ещё по вменяемой цене? --- Я даже не знаю, каким эпитетом охарактеризовать такую степень детской наивности .marinel написал(а):Ваши фобии обсуждат смысла нет. Для всех, кто не трус , есть сайт exist точка ру.
"Не читайте после обеда советских газет"(С) У человека было лет 15 водительского стажа с регулярной ездой далеко не по самым лёгким дорогам. Что не смогло никак повлиять на факт --- чайники на нивах проехали не глядя там, где бывалый водила ничего не смог поделать на полноприводном хюндае. Вы если не верите фактам, то хотя бы своё любимое авторевю почитатйте внимательно --- там не раз отмечалось, что да, нива-шнива по уровню комфорта на асфальте, конечно, каменный век, но как только асфальт заканчивается, именно эти аппараты рулят, а все паркетнеги вне зависимости от происхождения тихо курят в сторонке --- просто одни курят совершенно безнадёжно, а другие типа пытаются немножко в не сильно сложных ситуациях рыпаться :grin: .marinel написал(а):Значит голову нужно сделать полноприводной,Издеваетесь? Именно полноприводный у него и был! ,.
Я ж Вам ссылку приводил --- на суровых питерских трамвайных путях застревают не то что нивы, но даже хаммеры :grin: . Причём если в первом случае скорей всего у пенсионэра в древней как он сам и дышащей на ладан машинке чё-то сломалось, починить чего в полевых условиях он просто не сумел в силу своего возраста, то во втором --- крутому пацанчегу просто реально не хватило проходимостиmarinel написал(а):ибо застрять в городских условиях на трамвайных путях может только нива. :grin: :grin:
Высокая аварийность Нив??? Только что ведь проверяли --- не 50 тыс. ежегодно регистрируемых Нив и 40 тыс. Шнив всего 4 тыс картинок, из которых с реальными авариями не более нескольких процентов, а на 13 тыс. ежегодно регистрируемых БМВ и 16 тыс. Мерсов --- 21 +26 тыс картинок, из которых с реальными авариями значительно более половины. Так что не смешите --- ибо если следовать статистике аварий, то получается, что Нива как раз в разы безопаснее, чем БМВ или Мерс . А причины? Да кого е*ут причины, ежли имеем реальный факт! Нехай теоретеги бьются над его объяснением . Впрочем, я свою версию высказал, она более чем логична и совпадает с мнениями спецов-профи :good:marinel написал(а):Это как раз тот случай. :OK-) Высокая аварийность нив это доказывает. :-bad^
Никакая Газель мне не то что ничего не разносила, а даже ни единой царапины моему авто не причиняла. В противном случае мой страховой полис ОСАГО стоил бы существенно дороже, чем сейчас (и был бы в разы дороже, а не дешевле Вашего) --- это при условии, что я остался бы на этом свете (шансов на что в случае неправильных действий у меня вообще-то в той ситуации не было). Собственно, я достаточно выкладывал снимков моей машины за разные промежутки времени, чтобы любой, кому не лень, мог убедиться, что состояние её кузова в разное время ничем не отличается кроме, разве что, разного количества прилипшей грязи :grin: .marinel написал(а):Это тот случай, когда газель вам бок разнесла из-за вашей невнимательности?Я приводил примеры действий Реалиста в экстренных ситуациях. ,.
Я никоим образом не осуждаю, а просто констатирую факт, что Вы делаете полную ставку на то, доля чего в реальной безопасности движения не более 1%, напрочь игнорируя при этом остальных 99%.marinel написал(а):"Я не читал, но осуждаю" (с). :grin: :grin: :grin:
Нива как минимум крепче и наделена дополнительной степенью свободы в виде полноценного полного привода. А по результатам непредвзятого анализа всевозможных краш-тестов --- ещё и ведёт себя при аварии совершенно правильно, не разваливаясь на части, в отличие от нексии, а деформируясь передком, сохраняя при этом целостность салона. Плюс к тому, ниффка отменно тормозит двигателем --- дай Бог кому ещё так уметь тормозить движкомmarinel написал(а):Не более опасное чем нива.
Та бэха, вообще-то, стоила дешевле Нивы :grin: . А жена после того посмотрела на Ниффку и сказала --- "хочу такую". Я спросил --- "а как же бэха?", на что получил ответ --- "нах эту пузотёрку". А когда она своими глазами увидела и своими руками пощупала возможности ниффки --- "нах вообще все пузотёрки" было возведено в третью степень, если не в десятую :grin: Так понятнее? К слову, после того, как жена оценила, что такое Нива-Крокодил, она, глядя на другие авто, первым делом смотрит на показатели геометрической проходимости --- и в первую очередь на просвет внутри базы и свесы :grin: .marinel написал(а):Не надо отмазок, с ваших слов "Хочу такую" сказала ваша жена. :grin: :grin: :grin: . Я понимаю, что денег нет, но жену надо порадовать. :good:
Как так? Вы не верите журналу "За рулём"??? Ну ладно я иногда могу не поверить, но Вы-то????? А между тем, судя по фразе, человек не просто посмотрел ТТХ, а посмотрел вдумчиво --- как, вообще-то, и положено смотреть :grin: .marinel написал(а):Фразу не надо цитировать, нужно ТТХ смотреть.
Где вы там увидели вывешивание двух колёс? :grin: Разве что совсем чуть-чуть чисто по дурости водителя... К слову, в ниффке для случае вывешивания есть ручник, позволяющий прекрасно имитировать все эти суррогатные имитации блокировок, используемые в паркетнегах --- не говоря уже про опцию в виде честной ручной блокировки либо самоблока за 15...20 тыр :grin: --- ну а что до таврии --- то даже древнему запорожцу всё это пох:marinel написал(а):Неужто Таврия может двигаться с двумя вывешеными колесами?
Так нива не умеет.
Ни один кореец не могёт того, что могёт Нива или УАЗ. Разве что древние Галлоперы, являющиеся кастрированной копией то ли Паджеры мохнатых лет, то ли ещё чего-то в том же духе --- но нынче это уже история .marinel написал(а):Дешево не значит хорошо, ибо хороший товар, с хорошим металлом, с хорошими материалами торм. колодок., с хорошей электроникой и длительными тестами стоит денег.
P.S.В данном случае ИМХО корейцы по соотношению цена/качество впереди остальных.
Пример Нивы --- 50+40 тыс в год --- абсолютное лидерство на российском рынке внедорожников, плюс успешный экспорт в кучу стран даже сейчас! Ну а по пузотёркам --- лично я, хотя и защищаю ВАЗ от тех нападок, которые не являются справедливыми, но в целом всё же на стороне импорта (и будь речь о пузотёрке на более-менее длительный период эксплуатации --- брал бы забугорную). Тут ВАЗ конкурентоспособен лишь в нижнем ценовом сегменте, причём если бы он такие же усилия прикладывал к доводке и развитию Нивы, как тратит на пузотёрки --- в области внедорожников на нашем рынке вообще бы почти всех задавил напрочь, да и на внешнем кой-кого бы малость подвинул...marinel написал(а):Пример Соляриса это доказывает - более 100000 проданых авто за 11 месяцев, и это только одна модель, а ведь есть еще и другие Хендэ. :good:
Тут прикол в том, что чем примитивнее, тем меньше чему лопаться, ну а поведение всяческой электроники на тех минусовых температурах, под которые она не рассчитана --- вообще ещё та песня. Плюс к тому пепелацы типа УАЗа таки под эксплуатацию в любых климатических условиях затачивались, ибо военной технике оно по определению положено...marinel написал(а):Под такие условия машину нужно готовить ибопромерзнет и полопается все что может. ЕМНИП на ваз 2106 инструкция по эксплуатации пишет о -35 гр., ниже уже на свой страх и риск.
Для Нивы такие дороги в народе называют "асфальт" :grin:marinel написал(а):А что он по ним ломиться и рассыпаться на ходу как нива должен. :grin: . Главное это проехать.
Йа плакалЪ Посмотрите вот это:marinel написал(а):Обратите особое внимание на преодоление реки с каменными берегами.
Не вижу проблем . Ездил на расстояния 500...600 км легко и без особой усталости --- в зависимости от дороги (в первую очередь количества населённых пунктов по пути) укладывался во время от 5...5,5 до 8...9 часов. Проблем в таком же темпе проделывать порядка 1000 км в сутки не вижу. А больше 1000км в сутки ИМХО опасно на любом авто.marinel написал(а):Ниве туда еще доехать по асфальту надо. :grin:
Одно дело скатать отснять передачку для телевизира, и несколько другое пахать месяцы и годы на пределе.marinel написал(а):All, вы смотрели Топ гир на северном полюсе? там как раз -50. Все дело в подготовке.
Вот это точно. :OK-)marinel написал(а):Там где -50, ИМХО чем проще авто тем лучше. :OK-)
Завершилась ледовая эпопея «Нивы», отправленной в 1990 году на российскую полярную станцию «Беллинсгаузен» в Антарктиде. Практически серийный автомобиль «Нива», предназначался для проведения испытаний в условиях сверхнизких температур, однако, по просьбе полярников, был оставлен на станции, став первым колесным транспортом на Белом континенте.
Красной «Ниве» пришлось работать в диапазоне температур от –54 до +4 градусов Цельсия. Автомобиль, помимо перевозки людей и грузов, занимался даже буксировкой судов. После 15-летнего марафона полярная «Нива», откатав более 40.000 километров, вернулась на АвтоВАЗ – в заводской музей. Теперь ее место займет другой российский внедорожник – в Тольятти надеются, что Chevrolet Niva достойно продолжит дело своей предшественницы.
Спасибо, Марина! Вас тоже с наступающим! А я Вам желаю большого пополнения в семействе --- чтоб времени на всякий экстрим у Вас не оставалось (ну разве что кроме курсов БМВ и им подобных ) и было всегда весело, а лихая молодёжная пулялка-зажигалка сменилась, соответственно, на солидный семейный минивэнчик :grin: . Само собой, полноприводный :grin: . Такой, чтоб мог когда-нибудь доехать и до моего домика в деревне .marinel написал(а):Реалист, вас персонально с новым годом, помимо всей обычной лабуды, которую желают всем, желаю вам иметь вот такой авто и котедж (домик в деревне) в придачу. :OK-)
http://www.youtube.com/watch?v=cDy7R3gj ... re=relatedtermogard написал(а):Правый Руль есть Правый Руль. (С) :OK-) :good:
Реалист написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=cDy7R3gj ... re=relatedtermogard написал(а):Правый Руль есть Правый Руль. (С) :OK-) :good:
http://www.youtube.com/watch?v=zGvk_nKE ... =endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=sJs7sXCh ... re=related
Нива с правым рулём. А что дальневосточникам ещё надо ?termogard написал(а):А в чём прикол-то? Нива - она и есть Нива.
Реалист написал(а):Как сказать... Фан-клубы Нивы --- по всему миру --- Франция, Германия, Англия, Греция, Финляндия, Испания, Бразилия, Япония --- это только то, что с ходу вспомнил, а вообще --- десятки стран мира, куда это авто поставлялось --- в Японию в том числе (единственное российское авто, удостоившееся подобной чести, есть даже праворукая версия --- для Японии и Англии).
Реалист написал(а):Ну а Форд-Мустанг --- безусловно легендарный аппарат. У меня брат, помню, фанател с этой машины ещё в 70...80-х гг прошлого века --- от него о ней впервые и услышал...
Реалист написал(а):А успехи Нивы в ралли международного уровня? Дакары, долины фараонов и т.д. --- целая страница достижений мирового уровня...