Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denn

Активный участник
Сообщения
50
Господа, прошу прощения за несанкционированное вмешательство в вашу тему:) Просто сам увлекаюсь офф-роудом в некоторой степени. Так что прошу принять мое мнение как "свежей головы", но не как эксперта :)
Имею так-сказать свое мнение на счет спора об авто. Что касается именно внедорожников, то из ныне выпускаемых сюда мало что можно отнести уже. У всех отрос жир, появилась тучность и одежда такая, что страшно запачкать. про кроссоверы вообще молчу, ибо наличие полного привода у них никоим образом не предполагает съезда с дороги на длительное время. посему если и сравнивать Ниву, то с настоящими внедорожниками. И сравнение будет далеко не в пользу Нивы по всем параметрам.
Нива- внедорожник замечательный и настоящий. Точнее лишь ее концепция, но никак не исполнение.... Работая на нефтяном месторождении наша компания имела 2 Нивы. обе младше 1 года! Одна короткая пр-ва Усть- Каменогорск (это что-то) , другая длинная пр-ва Автоваз. Об этих машинах у меня самые ужасные воспоминания. Как на ходу на одной развалился редуктор, как в темноте подставлял пачку сигарет под впавший от тряски фонарь передней фары и светивший вниз, как перебирали коробку передач у практически новой машины, вспоминается свист и грохот в салоне, люфт в руле т.д. Короче лучшая Нива- это 3-х дверный Паджеро 2 или Сузуки Витара и Самурай а-ля 90г.в. Лично сам никогда не куплю себе машину марки ВАЗ. Это для мазохистов. Хотя повторюсь концепция Нивы, как машины выходного дня без ночевки на природе вполне правильная и вместе с тем очень старая.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Еще хотел добавить: на тот момент я владел Тойотой Хайлюкс Сюрф 93 г.в. (!) правый руль. Машина была Мега-надежная. Никогда не было ни одной неисправности серьезной, только расходники и ходовка, так как катался я где только мог проехать. До сих пор вспоминаю эту машину с благодарностью.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
надёжность

Denn написал(а):
Еще хотел добавить: на тот момент я владел Тойотой Хайлюкс Сюрф 93 г.в. (!) правый руль. Машина была Мега-надежная. Никогда не было ни одной неисправности серьезной, только расходники и ходовка, так как катался я где только мог проехать. До сих пор вспоминаю эту машину с благодарностью.

Правый Руль есть Правый Руль. (С) :OK-) :good:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
не имел возможности бывать на форуме --- о чём, будучи человеком вежливым, заранее Вас предупредил.
Отмазки не принимаются, раз уж взялись за "боевые действия" отдыхать не положено. Посему про... засчитан. :-D
Какие такие отмазки??? :Shok: Отпуск --- это святое!!! Во время отпуска для меня не то что какие-то там форумы, а даже работа не существует. И телефон чаще всего выключен :grin: . Ну а то, что Вы, воспользовавшись моим временным отсутствием, поспешили слиться --- Ваши проблемы.

А насчёт якобы недопустимости перерывов в "боевых действиях" --- это Вы камраду Бризу расскажите :grin: . И, к слову, это Вы у нас всё воюете :grin: . Лично я не воюю и не воевал никогда :grin: --- я тут просто общаюсь :grin: . С Вами в том числе :grin:

marinel написал(а):
Для 1,5 лет водительского стажа это очень смелое и очень глупое заявление. Ибо практика критерий истины, а не теория.
Ключевые слова я выделил. А практика у нас, как выяснилось, такая:

--- Вы постоянно загоняете себя на дороге в аварийные ситуации, из-за чего вынуждены огромное количество раз прибегать к экстренному торможению, различным приёмам экстремального вождения и т.д., спасаясь при этом лишь благодаря выдающимся тормозам БМВ и куче всевозможной работающей за Вас электроники :p . Результат --- на снимках Вашей машины прекрасно просматривается её ободранный и местами помятый правый бок, а назвать стоимость своего полиса ОСАГО Вы и вовсе боитесь.

--- Я предпочитаю за рулём не суетиться, всегда иметь хороший обзор и внимательно смотреть на дорогу и стараться прогнозировать действия участников движения, а скорость выбирать в соответствии с дорожной обстановкой --- в итоге за полтора года прибегал к экстренному торможению всего два раза (что раз в 20...50 меньше, чем Вы) и достаточно легко обходил все аварийные ситуации, не применяя при этом никаких сколь-либо выдающихся приёмов вождения. И, кстати, в отличие от некоторых, ни на первом году, ни на каком другом в двери гаража не промахивался :grin:

Кстати, Ваш чрезвычайно низкий уровень безопасности езды на реальной дороге легко обнаруживается как минимум по двум объективным показателям --- 1) отношению максимальной скорости движения к средней 2) среднему ускорению за время движения (Про эти вещи очень хорошо было рассказано в статье специалиста по безопасности движения из МАДИ, ссылку на которую я Вам давал)

marinel написал(а):
Вы не знаете как поведет себя ваша машина в критических ситуациях, а я знаю. :)
Вы знаете, как поведёт себя моя машина в экстренных ситуациях? :p :p :p Да Вы о поведении своей-то весьма смутное представление имеете, раз лишь на электронику да тормоза полагаетесь и несмотря на весь свой стаж и всевозможные курсы так себе бочину поободрали :p . А на такой машине, как у меня, как выяснилось, Вы даже на трассу со второстепенной дороги спокойно въехать не можете :p :p :p

marinel написал(а):
При всём при том, машина всё время на ходу
Да, аргумент от владельцев Ваз. Машина на ходу - это уже плюс. :-D
Да, плюс --- ибо для меня дикость, когда кто-то затрачивает на ожидание нужной з/части дни, недели или даже месяцы, в целях сэкономить мотается по разборкам и т.д. и т.п. --- на моё авто любая з/часть находится в течение максимум нескольких часов и меняется в тот же день за минимальное время (вплоть до нескольких минут).

marinel написал(а):
У меня начальник купил в своё время, после чего все ржали, как этот недожып сел на пузо в двух шагах от проходной
Купите полноприводный. :grin: В чем проблема то, "пустой" по комплектации полноприводник от хюндай это недостижимая комплектация для нивы.
Издеваетесь? Именно полноприводный у него и был! :p :p :p Ещё ходил гордый и сияющий, что у него "жып" --- пока прилюдно на этом "жыпе" не сел в лужу :p .

marinel написал(а):
Нет, они достаточны для поселковых дорог и для своего времени. Недаром Ваз модернизировал тормоза.
Иными словами, Вы считаете, что если производитель улучшает характеристики какого-то устройства в своей продукции, то это происходит исключительно оттого, что характеристик предыдущей версии того же устройства было для пользователя недостаточно? :grin: Да это не просто глупость, а архиглупость! Хотите сказать, что если, например, фирма БМВ улучшила тормоза у некой своей модели, то значит, что возможностей тормозов предыдущей версии той же модели пользователю не хватало? :p :p :p Дааа ужжж, сударыня... Я мог бы ещё как-то понять, когда тупые манагеры у Вас на фирме бред подобный клиентам впаривают, чтоб товар втюхать (и то, большой минус подобной фирме) --- но тут, на форуме, подобным образом держать собеседников за дебилов! Не стыдно? Фу! :Fool: :Fool: :Fool:

marinel написал(а):
Однако стиль езды не отменяет умения управлять автомобилем. В экстренной ситуации все что вы сможете сделать, это только ударить по тормозам. Всё, на этом ваши навыки заканчиваются,
Я приводил примеры действий Реалиста в экстренных ситуациях. Никакой долбёжки по тормозам там и рядом не стояло. Во всех экстренных ситуациях Реалисту всегда хватало времени для принятия правильного решения, иногда требующего не просто нескольких нажатий на единственную педальку --- тормоз, а согласованной работы сцеплением, газом, КПП и рулём.

marinel написал(а):
остальные навыки нужно тренировать. Вы не тренируетесь. Посему именно вам больше нужны АБС, ESP, BA.
Если я не тренируюсь тупо крутить баранку и тупо жать на тормоза при выполнении неких достаточно абстрактных заданий (хотя я бы не сказал, что это совсем так --- но формально действительно так, ибо курсов БМВ не посещаю :grin: ), то Вы не тренируетесь внимательно следить за дорогой, прогнозировать действия других участников движения, грамотно оценивать дорожную обстановку и выбирать скоростной режим в соответствии с этой обстановкой, анализировать свои ошибки, совершённые на реальной дороге и делать из них правильные оргвыводы . Последнее --- гораздо опаснее. Поэтому Вы и не умеете обходиться в повседневной жизни ни без всяческих электронных приблуд, ни без навыков экстремального вождения. В отличие от миллионов других водителей, безопасно ездивших во все времена на достаточно простой технике и без всевозможных курсов.

marinel написал(а):
Другими словами как Бриз, когда надо - журналисты правы, когда не надо не правы.
Что за чушь Вы несёте? :grin: Разве я кому-то доказывал, что журналисты в той статье были правы, или что Нексия (о которой шла речь) вне всяких сомнений 100% опасное для жизни ведро? :grin: Результаты их исследований всего лишь совпали с моими собственными догадками :grin: . Неоспоримым аргументом это, безусловно, являться не может --- но как информация к размышлению --- вполне :grin: .

marinel написал(а):
Флагом РФ я не поторопилась, вашей жене нравятся БМВ с ваших слов.
Ей когда-то давно понравилась БМВ с кузовом "универсал" с фотки на авто.ру --- не более того :grin: . Однако когда она внимательно разглядела длинную Ниву, БМВ ей разонравилась и была навеки забыта, а кумиром стала Ниффка-Крок. А после того, как она на ниффке покаталась и в качестве пассажира (в т.ч. в дальних поездках), и сама (в т.ч. по пересечённой местности), да ещё посмотрела, из каких засад ниффка умеет вылезать, для неё все прочие авто вообще перестали существовать как класс :grin: . Исключение --- разве что те аппараты, которые знающие люди называют "не обросшими жиром настоящими внедорожниками" --- внедорожниками тех поколений, которые в подавляющем большинстве уже, к сожалению, не выпускают --- ну и наш родной УАЗ, конечно, пока ещё живой :-D .

marinel написал(а):
Запишитесь на тест-драйв X3, сделайте ей приятно на новый год. :flag: :-D
Этот полноприводник её вывезет из любой ситуации.
Не смешите :grin: На Ваших киношках он едва ползёт через препятствия уровня проходимости жигулей-девятки и рено-логана :grin: :grin: --- а при этом ещё и стОит как отличный дом в неплохом месте. Я Вам уже не раз говорил --- за такую сумму мы с женой предпочли бы купить дом :grin: --- а машина для нас не более чем средство передвижения, и потому, на наш взгляд, должна стоить значительно дешевле (да и в эксплуатации обходиться в разы дешевле, чем 15...30 руб/км, являющихся нормой для БМВ, особенно полноприводных). Поэтому Нива нас устраивает на все 200%, а как наберётся необходимая сумма --- купим дом, а на сдачу прикупим ещё и УАЗик :grin: .

marinel написал(а):
Где там 20% подъем,
Вы невнимательно смотрели --- там подъёмы до 50...55%.

marinel написал(а):
чтобы с одной стороны лед, с другой асфальт?
А в чём прикол неспешной езды по такому? :Shok: На скорости --- да, ежли по-дурному тормозить, может занести. А с точки зрения проходимости когда одна сторона скользкая, а другая асфальт --- да это идеальные условия! Диагоналка исключена как класс!!! В отличие от этого, я Вам показывал ролики, где скользкое "покрытие" везде, причём неравномерное, в т.ч. и по рельефу --- словить диагоналку нехрен делать. Тем не менее, несмотря на гораздо больший уклон, ниффка эти препятствия, как видим, берёт, хотя в отдельных случаях и не с первой попытки.

marinel написал(а):
Причем заметьте, нужно въехать, остановится и снова тронуться.
Ну а Вы гляньте в роликах, как ниффка, остановившись немного не дойдя до верха (находясь по-прежнему под уклоном процентов 40...50) трогается и едет несмотря на то, что пузом цепляется за грунт, а колёса пробуксовывают и роют в грунте ямы! задачка на порядок сложнее и, тем не менее, ниффка справляется. Хотя "тупо грести" --- отнюдь не её сильная сторона. Кстати, обратите внимание, триальные трассы построены так, что места для разгона перед каждой более-менее серьёзной горкой --- минимум.

marinel написал(а):
Я сама не пробовала, но ИМХО здесь, нужна понижайка и дизель с хорошим моментом и отсутствием турбоямы.
Нива не въедет, не потому что у вас нива :-D , а потому что ей момента не хватит тронуться в середине подъема. :-D
Понижайка в наличии, как и (в отличие от того паркетника) честная блокировка дифференциала. А насчёт момента --- цитирую фразу из статьи про Шниву (аппарат, по тяговооружённости слабее Крока) в декабрьском ЗР:
Позже, на пресс-конференции, те из нас, кому довелось немало поездить на "нивах" прошлых лет, отметили улучшившийся комфорт на асфальте. Однако не отягощённые подобным опытом "эксперты", привыкшие к импорту, сетовали на повышенный уровень шумов и вибраций, тугой рычаг межосевой блокировки и недостаточный крутящий момент двигателя на низах. Да простят меня коллеги, последнее утверждение, мягко говоря, не несёт в себе смысловой нагрузки. Важен крутящий момент, а точнее, мощность на колёсах. Только момент на них --- результат работы коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи и коэффициента сцепления шин с дорогой. А учитывая широкий диапазон передаточных отношений коробки и раздатки, нехватку момента нужно искать в водительских навыках критиков.
Кстати, полностью совпало с моими мыслями --- помнится, несколько десятков страниц назад я делал сравнительный анализ с пересчётом удельного крутящего момента движка в усилие, прикладываемое к колёсам.

В общем, насчёт нехватки момента --- по сравнению с сурьёзными внедорожниками типа патрулей, крузаков, паджер и т.п., у которых не просто движки дают большой момент на низах, но ещё и трансмиссии заточены под пахоту *овн, у ниффки крутящего момента, конечно, маловато (и то ещё смотря с какими версиями оных сравнивать), но вот по сравнению с паркетниками, у которых сплошь и рядом "верховые" движки и заточенные под скоростную езду трансмиссии --- :p :p :p :p

К слову, залезать на уклон порядка 30%(а может и больше) с места без малейшего разгона мне на ниффке доводилось --- залезал на горку после смены тосола для быстрой и гарантированной прокачки воздушных пробок. При этом не замечал со стороны машины ни малейшего напряга (ЕМНИПть даже понижайку не включал). Единственно что, ничего особо скользкого там не было ни с какой стороны --- обычный грунт, поросший травой. Да и при выезде из гаражного кооператива на дорогу у меня подъём порядка 20% и, как Вы понимаете, согласно ПДД, выезжая на дорогу, по которой люди едут, с "прилегающей территории", трогаюсь именно стоя на подъёме и именно с места, вне зависимости от количества гололёда на этом подъёме и (о ужас!) даже никогда не включаю при этом ни понижайку, ни блокировку дифференциала --- причём трогаюсь без малейшего намёка на намёк на хотя бы минимальную пробуксовку :-D

marinel написал(а):
А вдруг уже позади. :OK-) Я написала, что я не в декрете, но это не значит, что у меня нет детей. :OK-)
Из содержания Ваших постов отсутствие у Вас детей прослеживается по косвенным признакам с вероятностью 99,9% :grin: . Оставшиеся 0,1% --- это вариант, когда Вашим детям лет столько, сколько Вы указали для себя самой у себя в профиле :grin: .

marinel написал(а):
Вам и вашей супруге вот такой проходимости BMW X3 за глаза, если конечно у вас есть деньги. :-D
http://www.youtube.com/watch?v=5JMGRirV ... re=related
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... G38ad5EzWM
http://www.youtube.com/watch?v=8f0Pr_JcHww
Очень показательное видео о возможностях БМВ
http://www.youtube.com/watch?v=VqWAcMZIBsw
Куда больше?
В Снегу.
http://www.youtube.com/watch?v=MO4KtuxU ... re=related
:p :p :p На роликах продемонстрирована проходимость уровня Таврии :grin: . При этом стоимость владения машиной такова, что дешевле для всех поездок пользоваться такси :grin: . А стоимость покупки превышает стоимость весьма неплохой недвижимости :grin: . Нет уж, сударыня, увольте, посмешили Вы нас изрядно :grin: . Повторю, ежли вдруг нам кровь из носу как захочется обзавестись иномаркой --- то лучше уж прикупим вот такой, например, скромный японский УАЗик:
tlc105.jpg

--- но никак не те игрушки, которыми Вы так восхищаетесь :grin:

Denn написал(а):
Что касается именно внедорожников, то из ныне выпускаемых сюда мало что можно отнести уже. У всех отрос жир, появилась тучность и одежда такая, что страшно запачкать. про кроссоверы вообще молчу, ибо наличие полного привода у них никоим образом не предполагает съезда с дороги на длительное время.
Вот и у меня аналогичное мнение сложилось ещё страниц 200 назад, за что меня тут не раз пытались закидывать тухлыми помидорами :-D .

Denn написал(а):
посему если и сравнивать Ниву, то с настоящими внедорожниками. И сравнение будет далеко не в пользу Нивы по всем параметрам.
Ещё б эти настоящие внедорожники продолжали выпускаться, да ещё чтоб по цене такой же как Нива продавались, да ещё б в эксплуатации обходились как она, порядка 5 руб/км с учётом всех затрат, а не в 2...3 раза дороже :p :p :p

Denn написал(а):
Нива- внедорожник замечательный и настоящий. Точнее лишь ее концепция, но никак не исполнение.... Работая на нефтяном месторождении наша компания имела 2 Нивы. обе младше 1 года! Одна короткая пр-ва Усть- Каменогорск (это что-то) , другая длинная пр-ва Автоваз. Об этих машинах у меня самые ужасные воспоминания. Как на ходу на одной развалился редуктор, как в темноте подставлял пачку сигарет под впавший от тряски фонарь передней фары и светивший вниз, как перебирали коробку передач у практически новой машины, вспоминается свист и грохот в салоне, люфт в руле т.д.
Нива --- это безусловно конструктор (минус --- то что даже новая требует определённого приложения рук, плюс --- то, что при этом огромный выбор вариантов заточить её под собственные индивидуальные запросы). И требует определённого внимания. По надёжности --- у меня сложилось впечатление, что после устранения косяков заводской сборки в остальном сильно зависит от нагрузок. Если её ставить на большие колёса и рвать на всевозможных трофях --- одно (но это --- спорт). Если ездить на штатных колёсах в более-менее штатных режимах --- другое. Плюс такой критерий как "стоимость километра".

Denn написал(а):
Короче лучшая Нива- это 3-х дверный Паджеро 2 или Сузуки Витара и Самурай а-ля 90г.в.
Безусловно хорошие аппараты, но на сегодняшний день либо значительно дороже Нивы, либо в убитом состоянии, требующем нехилых вложений. Ну и в новом состоянии по определению не существуют, ибо с производства давно сняты.

Denn написал(а):
Лично сам никогда не куплю себе машину марки ВАЗ. Это для мазохистов. Хотя повторюсь концепция Нивы, как машины выходного дня без ночевки на природе вполне правильная и вместе с тем очень старая.
Одновременно и минус и плюс ВАЗа --- они всегда старались делать предельно дешёвые авто, причём далеко не на самом передовом оборудовании. ВАЗовские инженеры говорят --- да, ниффку можно было бы модернизировать по полной программе, устранить все косяки и т.д. и т.п. --- но при этом её цена вырастет в разы, после чего она станет никому не нужна.

Лично у меня в своё время стояла задача --- уложиться при покупке авто в 100 тыр, и чтобы это был полноценный полный привод с нормальной проходимостью на нормальном ходу, не требующий срочных вложений. И ещё было ограничение --- чтоб была пятидверка. Какие забугорные варианты назвать под эти критерии сможете? :grin: При всём моём уважении к иномаркам, выбирать кроме Нивы и УАЗа было нечего. А покупать авто по цене загородного дома --- я не настолько фанат всего этого --- мне в машине не жить, а всего лишь ездить :grin:
 

Denn

Активный участник
Сообщения
50
Если честно, то спор бесперспективный:) Я на аналогичные темы тоже не раз спорил с друзьями за бутылочкой:)- истина где-то посередине.

Реалист, а вот на ТЛК-100Гх вы зря грешите. Это экспедиционная машина, так же как и Патрол. Ее задача разместить груз и людей и доставить по плохим дорогам или по местности из точки А в точку В, притом на значительное расстояние, при эксплуатации с длительными меж ремонтными периодами. Поэтому там тяжелая рама, мосты и т.д. Задачи преодолевать болота или солончаки ей никто не ставил.
Однако ТЛК200- это уже больше городской автомобиль к сожалению, который покупают ради понтов.

А из настоящих "внедорожников" еще пока выпускают:

Ниссан Патрол Y61, Ниссан X-terra, Jeep Wrangler ( особенно Rubicon), Лэнд Крузер 76. Это что пришло на ум.

Еще конечно же Нива- легендарная машина. Как Форд Мустанг, но локального, СССРского масштаба:)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Какие такие отмазки??? .
Ну я и говорю, прое....ли. :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
на снимках Вашей машины прекрасно просматривается её ободранный и местами помятый правый бок,.
:grin: :grin: :good: . Молодец, на корпоративе видимо хорошо повеселились. :grin:


Реалист написал(а):
--- Я предпочитаю за рулём не суетиться, ,.
Дык по вашим же словам, не успеваете вы за заносом своей нивы рулем крутить, ручки то не умеют. :grin: :grin: :grin:


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
При всём при том, машина всё время на ходу
Да, аргумент от владельцев Ваз. Машина на ходу - это уже плюс. :-D
Да, плюс --- ибо для меня дикость, когда кто-то затрачивает на ожидание нужной з/части дни, недели или даже месяцы, ,.
Ваши фобии обсуждат смысла нет. Для всех, кто не трус , есть сайт exist точка ру. :flag: :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Купите полноприводный. :grin: В чем проблема то, "пустой" по комплектации полноприводник от хюндай это недостижимая комплектация для нивы.
Издеваетесь? Именно полноприводный у него и был! ,.
:-D Значит голову нужно сделать полноприводной, ибо застрять в городских условиях на трамвайных путях может только нива. :) :grin: :grin:

Реалист написал(а):
Иными словами, Вы считаете, что если производитель улучшает характеристики какого-то устройства в своей продукции, то это происходит исключительно оттого, что характеристик предыдущей версии того же устройства было для пользователя недостаточно? ,.
Это как раз тот случай. :OK-) Высокая аварийность нив это доказывает. :-bad^


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Однако стиль езды не отменяет умения управлять автомобилем. В экстренной ситуации все что вы сможете сделать, это только ударить по тормозам. Всё, на этом ваши навыки заканчиваются,
Я приводил примеры действий Реалиста в экстренных ситуациях. ,.
Это тот случай, когда газель вам бок разнесла из-за вашей невнимательности? :-D


Реалист написал(а):
Если я не тренируюсь тупо крутить баранку и тупо жать на тормоза при выполнении неких достаточно абстрактных заданий (хотя я бы не сказал, что это совсем так --- но формально действительно так, ибо курсов БМВ не посещаю :grin: ).
"Я не читал, но осуждаю" (с). :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
Нексия (о которой шла речь) вне всяких сомнений 100% опасное для жизни ведро? :grin:
Не более опасное чем нива.

Реалист написал(а):
Ей когда-то давно понравилась БМВ с кузовом "универсал" с фотки на авто.ру --- не более того :grin: .
Не надо отмазок, с ваших слов "Хочу такую" сказала ваша жена. :grin: :grin: :grin: . Я понимаю, что денег нет, но жену надо порадовать. :good:




Реалист написал(а):
А насчёт момента --- цитирую фразу из статьи про Шниву (аппарат, по тяговооружённости слабее Крока) в декабрьском ЗР:.
Фразу не надо цитировать, нужно ТТХ смотреть. :-D


Реалист написал(а):
На роликах продемонстрирована проходимость уровня Таврии :grin: . :.
Неужто Таврия может двигаться с двумя вывешеными колесами?
Так нива не умеет. :-D


Реалист написал(а):
Лично у меня в своё время стояла задача --- уложиться при покупке авто в 100 тыр, и чтобы это был полноценный полный привод с нормальной проходимостью на нормальном ходу, не требующий срочных вложений.
Дешево не значит хорошо, ибо хороший товар, с хорошим металлом, с хорошими материалами торм. колодок., с хорошей электроникой и длительными тестами стоит денег.
P.S.В данном случае ИМХО корейцы по соотношению цена/качество впереди остальных. Пример Соляриса это доказывает - более 100000 проданых авто за 11 месяцев, и это только одна модель, а ведь есть еще и другие Хендэ. :good:
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
Denn
тоже нелегкая занесла на месторождение на год почти, и я ЛИЧНО видел как после 6 месяцев эксплуатации ниссаны, мицубиши и прочие форды БУЛЬДОЗЕРОМ сдвигали в угол парка поскольку при температурах ниже -50 и тяжелых дорожных условиях эти хреновины просто РАССЫПАЛИСЬ.... а ходили (хоть и с ремонтами) 105 крузаки , и как ни странно нивы и уазы))))))))

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

а вообще есть хорошая поговорка:
чем круче джип тем дальше пи..овать за трактором)))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
All написал(а):
при температурах ниже -50 и тяжелых дорожных условиях
Под такие условия машину нужно готовить ибопромерзнет и полопается все что может. ЕМНИП на ваз 2106 инструкция по эксплуатации пишет о -35 гр., ниже уже на свой страх и риск.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Реалист написал(а):
Не смешите :grin: На Ваших киношках он едва ползёт через препятствия
А что он по ним ломиться и рассыпаться на ходу как нива должен. :grin: . Главное это проехать. Обратите особое внимание на преодоление реки с каменными берегами. Ниве туда еще доехать по асфальту надо. :grin:

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

Реалист, вас персонально с новым годом, помимо всей обычной лабуды, которую желают всем, желаю вам иметь вот такой авто и котедж (домик в деревне) в придачу. :OK-)
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x ... index.html

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

11_612x383_bmw_X3.jpg

14_612x383_bmw_X3.jpg
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
marinel
большинство джипов от таких условий просто рассыпается, как ты их ни готовь)))) был там даже один хаммер - через 4 месяца встал....))) та крузаках (уж на что ни убиваемая вещь 105 крузак) рамы подваривали каждые 3 месяца...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
All написал(а):
marinel
большинство джипов от таких условий просто рассыпается, как ты их ни готовь)))) был там даже один хаммер - через 4 месяца встал....))) та крузаках (уж на что ни убиваемая вещь 105 крузак) рамы подваривали каждые 3 месяца...
All, вы смотрели Топ гир на северном полюсе? там как раз -50. Все дело в подготовке.
Там где -50, ИМХО чем проще авто тем лучше. :OK-)

Вас ждет особая программа Top Gear. Еще никто в мире не предпринимал попыток отправиться к Северному полюсу на автомобиле.
Суровый климат и труднопроходимый ледяной ландшафт не позволяют сделать этого.
Более привычный способ передвижения в этом месте - собачьи упряжки.
Ведущие программы Top Gear поставили перед собой смелую задачу: провести гонку в экстремальных условиях Заполярья.
Гонку между специально подготовленным автомобилем "Toyota Hilux" и собачьей упряжкой на пути к Северному
магнитному полюсу (условная точка, в которой магнитное поле Земли направлено вертикально).
Это суровое и полное испытаний путешествие: почти восемьсот километров по замерзшему океану,
температуры под минус 50 градусов, труднопреодолимые участки с тонкой коркой льда, встречи с полярными медведями.
http://www.rutor.org/torrent/95564

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

w400_9017134357b5f7de134f28147d58cd5d.jpg


Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

Чтобы все знали больше о BMW. :)
Одна секунда — 28 метров. Такое расстояние пройдет автомобиль, пока вы переводите взгляд на приборную панель, чтобы увидеть цифру «100» на спидометре. Технология проецирования приборной панели на лобовое стекло (входит в состав BWM ConnectedDrive) обеспечивает отображение текущей скорости или подсказок навигационной системы непосредственно в поле зрения водителя — важная информация всегда перед глазами
headup_display_2.jpg


ИМХО переняли (кстати уже лет 5) у самолетов. :good:
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
marinel
и доехали?????? в реальности а не по интервью?????? и вернулись самостоятельно????
что-то грызут сомнения....
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Дешево не значит хорошо
Дорого это тоже не значит хорошо, и германский автопром тому наглядный пример.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Реалист написал(а):
Повторю, ежли вдруг нам кровь из носу как захочется обзавестись иномаркой --- то лучше уж прикупим вот такой, например, скромный японский УАЗик:
tlc105.jpg

--- но никак не те игрушки, которыми Вы так восхищаетесь :grin:
Реалист знает толк в УАЗиках, выбрал самый надёжный и один из самых проходимых.

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

marinel написал(а):
Да, очень многим нравятся пыжи. ИМХО меня смущает надежность.

Меня смущает полное отсутствие надёжности у немецкого автопрома, да ещё за такое бабло. Раньше согласен было очень надёжно, но сейчас.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Реалист знает толк в УАЗиках, выбрал самый надёжный и один из самых проходимых.

Ну дык если брать бездорожник - то настоящий, а не всякое паркетное непонятно-что... :OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Реалист знает толк в УАЗиках, выбрал самый надёжный и один из самых проходимых.

Ну дык если брать бездорожник - то настоящий, а не всякое паркетное непонятно-что... :OK-)

test-drive-31.jpg

Хотя мне больше нравится Land Cruiser 80 с дизельным нетурбированным двигателем. Офигительно наждёжный, двигатель просто вечный, рама как у танка, и проходимость на высоте.
 

Denn

Активный участник
Сообщения
50
vladimir-57 написал(а):
Хотя мне больше нравится Land Cruiser 80 с дизельным нетурбированным двигателем. Офигительно наждёжный, двигатель просто вечный, рама как у танка, и проходимость на высоте.

Абсолютно согласен насчет ТЛК 80. К сожалению Тойота уже такие аппараты не выпускает... Остается пока еще Ниссан Патрол Y61 атмосферный дизель 4,2. Голова у движка чугунная, передача ГРМ шестерная. Короче то- что надо. Но боюсь скоро уже и его снимут:( Пока выпускают еще параллельно с новым паркетным Патролом.


All написал(а):
а ходили (хоть и с ремонтами) 105 крузаки , и как ни странно нивы и уазы))))))))
Это да, у тойотовских внедорожников и пикапов еще пока имидж самых неубиваемых. Но вот ТЛК105 снят с производства в 2007 г. Новый рабочий ТЛК200 пользовал год (араб, 4л., бензин) уже не та машина...
В бытность на месторождении помню ходили пикапы Хайлюксы 10-15 летнего возраста. уже насквозь ржавые, но ходили и работу выполняли. Ржавчина там от влажности и соли каспийского моря была+ реагента, которым зимой обрабатывали дороги на месторождении. Нивы вообще потом по ТБ запретили использовать. УАЗов не было:) врать не буду:) Еще хочется нелестно отозваться о Шниве...От сильных хлопков дверью вылетали задние стекла и т.д. Как говорили водители в шутку: машина хорошая, но магнитофон ломается быстро (потому что при переключении передач кулаком аккурат попадаешь по магнитофону:))

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Прикинув в этом году за и против таки лично я пересел на Ниссан с Тойоты:)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Denn написал(а):
Если честно, то спор бесперспективный:) Я на аналогичные темы тоже не раз спорил с друзьями за бутылочкой:)- истина где-то посередине.
Само собой. Всё определяют условия постановки задачи для конкретной ситуации. Ну а к спору следует относиться с определённой долей юмора :-D .

Denn написал(а):
Реалист, а вот на ТЛК-100Гх вы зря грешите.
Никак нет. И 100-ка, и 80-ка --- весьма достойные девайсы.

Denn написал(а):
А из настоящих "внедорожников" еще пока выпускают:

Ниссан Патрол Y61, Ниссан X-terra, Jeep Wrangler ( особенно Rubicon), Лэнд Крузер 76. Это что пришло на ум.
Да, правильные аппараты :-D .

Denn написал(а):
Еще конечно же Нива- легендарная машина. Как Форд Мустанг, но локального, СССРского масштаба:)
Как сказать... Фан-клубы Нивы --- по всему миру --- Франция, Германия, Англия, Греция, Финляндия, Испания, Бразилия, Япония --- это только то, что с ходу вспомнил, а вообще --- десятки стран мира, куда это авто поставлялось --- в Японию в том числе (единственное российское авто, удостоившееся подобной чести, есть даже праворукая версия --- для Японии и Англии). А успехи Нивы в ралли международного уровня? Дакары, долины фараонов и т.д. --- целая страница достижений мирового уровня... Конечно, время своё берёт, и сейчас её участие в ралли уже на уровне локальных соревнований. А зря, ВАЗу бы ИМХО следовало как раз на нивской концепции упор делать, а не переносить весь центр тяжести на конкуренцию с корейцами и китайцами в весовой категории лоу-энд недоприводов...

Ну а Форд-Мустанг --- безусловно легендарный аппарат. У меня брат, помню, фанател с этой машины ещё в 70...80-х гг прошлого века --- от него о ней впервые и услышал...


marinel написал(а):
Какие такие отмазки??? .
Ну я и говорю, прое....ли. :grin: :grin: :grin:
Проехали, говорите? Нет-с, не выйдет-с --- я Вам слифф засчитываю :grin: . Хотя по случаю праздника так и быть, давайте я Вам этот зачот аннулирую :grin: . При условии, что задираться не будете, конечно :-D .


marinel написал(а):
:grin: :grin: :good: . Молодец, на корпоративе видимо хорошо повеселились. :grin:
Уж не знаю, где Вы там повеселились, но факт остаётся фактом, и на ваших снимках он вполне читабельно запечатлён. Из-за чего Вы и не рискнули сделать снимки в лучшем разрешении :-D .

marinel написал(а):
Дык по вашим же словам, не успеваете вы за заносом своей нивы рулем крутить, ручки то не умеют. :grin: :grin: :grin:
Зачем намеренно загоняют самолёт в штопор? --- Затем, чтоб учиться из него выходить. Так и тут --- если бы Вы внимательно читали и не передёргивали, то видели бы прекрасно, что ситуация описывалась чисто учебная (хоть Вы и считаете, что Реалист якобы ничему не учится :p ) --- машина целенаправленно была загнана в нештатный режим, из которого был оперативно найден алгоритм выхода :-D . Ну а то, что кручение рулём в случае заноса не всегда самый оптимальный и далеко не единственный способ управления, Вас должны были учить на ваших курсах :grin: .

marinel написал(а):
Ваши фобии обсуждат смысла нет. Для всех, кто не трус , есть сайт exist точка ру. :flag: :-D
Причём тут фобии? Как будто я никогда с инет-магазинами дела не имел :p . Если Вы хотите сказать, что Вам любую з/часть к любой иномарке доставят в течение пары часов после заказа, да ещё по вменяемой цене? --- Я даже не знаю, каким эпитетом охарактеризовать такую степень детской наивности :p .

marinel написал(а):
Издеваетесь? Именно полноприводный у него и был! ,.
:-D Значит голову нужно сделать полноприводной,
"Не читайте после обеда советских газет"(С) У человека было лет 15 водительского стажа с регулярной ездой далеко не по самым лёгким дорогам. Что не смогло никак повлиять на факт --- чайники на нивах проехали не глядя там, где бывалый водила ничего не смог поделать на полноприводном хюндае. Вы если не верите фактам, то хотя бы своё любимое авторевю почитатйте внимательно --- там не раз отмечалось, что да, нива-шнива по уровню комфорта на асфальте, конечно, каменный век, но как только асфальт заканчивается, именно эти аппараты рулят, а все паркетнеги вне зависимости от происхождения тихо курят в сторонке --- просто одни курят совершенно безнадёжно, а другие типа пытаются немножко в не сильно сложных ситуациях рыпаться :grin: .

marinel написал(а):
ибо застрять в городских условиях на трамвайных путях может только нива. :) :grin: :grin:
Я ж Вам ссылку приводил --- на суровых питерских трамвайных путях застревают не то что нивы, но даже хаммеры :grin: . Причём если в первом случае скорей всего у пенсионэра в древней как он сам и дышащей на ладан машинке чё-то сломалось, починить чего в полевых условиях он просто не сумел в силу своего возраста, то во втором --- крутому пацанчегу просто реально не хватило проходимости :p :p :p

marinel написал(а):
Это как раз тот случай. :OK-) Высокая аварийность нив это доказывает. :-bad^
Высокая аварийность Нив??? :p :p :p Только что ведь проверяли --- не 50 тыс. ежегодно регистрируемых Нив и 40 тыс. Шнив всего 4 тыс картинок, из которых с реальными авариями не более нескольких процентов, а на 13 тыс. ежегодно регистрируемых БМВ и 16 тыс. Мерсов --- 21 +26 тыс картинок, из которых с реальными авариями значительно более половины. Так что не смешите :p --- ибо если следовать статистике аварий, то получается, что Нива как раз в разы безопаснее, чем БМВ или Мерс :p . А причины? Да кого е*ут причины, ежли имеем реальный факт! Нехай теоретеги бьются над его объяснением :-D . Впрочем, я свою версию высказал, она более чем логична и совпадает с мнениями спецов-профи :cool: :good:

Кстати, всё это реально несмотря на то, что Ниффка, как тут совершенно верно замечали камрады, была и есть для многих "автомобиль начального уровня" --- то, на чём набирают первоначальный опыт езды перед тем, как пересесть на более дорогостоящую технику.


marinel написал(а):
Я приводил примеры действий Реалиста в экстренных ситуациях. ,.
Это тот случай, когда газель вам бок разнесла из-за вашей невнимательности? :-D
Никакая Газель мне не то что ничего не разносила, а даже ни единой царапины моему авто не причиняла. В противном случае мой страховой полис ОСАГО стоил бы существенно дороже, чем сейчас (и был бы в разы дороже, а не дешевле Вашего) --- это при условии, что я остался бы на этом свете (шансов на что в случае неправильных действий у меня вообще-то в той ситуации не было). Собственно, я достаточно выкладывал снимков моей машины за разные промежутки времени, чтобы любой, кому не лень, мог убедиться, что состояние её кузова в разное время ничем не отличается кроме, разве что, разного количества прилипшей грязи :grin: .

marinel написал(а):
"Я не читал, но осуждаю" (с). :grin: :grin: :grin:
Я никоим образом не осуждаю, а просто констатирую факт, что Вы делаете полную ставку на то, доля чего в реальной безопасности движения не более 1%, напрочь игнорируя при этом остальных 99%.

marinel написал(а):
Не более опасное чем нива.
Нива как минимум крепче и наделена дополнительной степенью свободы в виде полноценного полного привода. А по результатам непредвзятого анализа всевозможных краш-тестов --- ещё и ведёт себя при аварии совершенно правильно, не разваливаясь на части, в отличие от нексии, а деформируясь передком, сохраняя при этом целостность салона. Плюс к тому, ниффка отменно тормозит двигателем --- дай Бог кому ещё так уметь тормозить движком :cool:

marinel написал(а):
Не надо отмазок, с ваших слов "Хочу такую" сказала ваша жена. :grin: :grin: :grin: . Я понимаю, что денег нет, но жену надо порадовать. :good:
Та бэха, вообще-то, стоила дешевле Нивы :grin: . А жена после того посмотрела на Ниффку и сказала --- "хочу такую". Я спросил --- "а как же бэха?", на что получил ответ --- "нах эту пузотёрку". А когда она своими глазами увидела и своими руками пощупала возможности ниффки --- "нах вообще все пузотёрки" было возведено в третью степень, если не в десятую :grin: Так понятнее? :-D К слову, после того, как жена оценила, что такое Нива-Крокодил, она, глядя на другие авто, первым делом смотрит на показатели геометрической проходимости --- и в первую очередь на просвет внутри базы и свесы :grin: .

marinel написал(а):
Фразу не надо цитировать, нужно ТТХ смотреть. :-D
Как так? Вы не верите журналу "За рулём"??? :Shok: Ну ладно я иногда могу не поверить, но Вы-то????? :Shok: :p :p :p А между тем, судя по фразе, человек не просто посмотрел ТТХ, а посмотрел вдумчиво --- как, вообще-то, и положено смотреть :grin: .


marinel написал(а):
Неужто Таврия может двигаться с двумя вывешеными колесами?
Так нива не умеет. :-D
Где вы там увидели вывешивание двух колёс? :grin: Разве что совсем чуть-чуть чисто по дурости водителя... :p К слову, в ниффке для случае вывешивания есть ручник, позволяющий прекрасно имитировать все эти суррогатные имитации блокировок, используемые в паркетнегах --- не говоря уже про опцию в виде честной ручной блокировки либо самоблока за 15...20 тыр :grin: --- ну а что до таврии --- то даже древнему запорожцу всё это пох:

Каким должен быть настоящий внедорожник
Челябинские внедорожники...
Рекомендую оба ролика досмотреть до конца :p :p :p

marinel написал(а):
Дешево не значит хорошо, ибо хороший товар, с хорошим металлом, с хорошими материалами торм. колодок., с хорошей электроникой и длительными тестами стоит денег.
P.S.В данном случае ИМХО корейцы по соотношению цена/качество впереди остальных.
Ни один кореец не могёт того, что могёт Нива или УАЗ. Разве что древние Галлоперы, являющиеся кастрированной копией то ли Паджеры мохнатых лет, то ли ещё чего-то в том же духе --- но нынче это уже история :-D .

marinel написал(а):
Пример Соляриса это доказывает - более 100000 проданых авто за 11 месяцев, и это только одна модель, а ведь есть еще и другие Хендэ. :good:
Пример Нивы --- 50+40 тыс в год --- абсолютное лидерство на российском рынке внедорожников, плюс успешный экспорт в кучу стран даже сейчас! Ну а по пузотёркам --- лично я, хотя и защищаю ВАЗ от тех нападок, которые не являются справедливыми, но в целом всё же на стороне импорта (и будь речь о пузотёрке на более-менее длительный период эксплуатации --- брал бы забугорную). Тут ВАЗ конкурентоспособен лишь в нижнем ценовом сегменте, причём если бы он такие же усилия прикладывал к доводке и развитию Нивы, как тратит на пузотёрки --- в области внедорожников на нашем рынке вообще бы почти всех задавил напрочь, да и на внешнем кой-кого бы малость подвинул...

marinel написал(а):
Под такие условия машину нужно готовить ибопромерзнет и полопается все что может. ЕМНИП на ваз 2106 инструкция по эксплуатации пишет о -35 гр., ниже уже на свой страх и риск.
Тут прикол в том, что чем примитивнее, тем меньше чему лопаться, ну а поведение всяческой электроники на тех минусовых температурах, под которые она не рассчитана --- вообще ещё та песня. Плюс к тому пепелацы типа УАЗа таки под эксплуатацию в любых климатических условиях затачивались, ибо военной технике оно по определению положено...

Кстати, примеры с разноцветными лужами антифриза даже на наших самых примитивных -25С я уже приводил...

marinel написал(а):
А что он по ним ломиться и рассыпаться на ходу как нива должен. :grin: . Главное это проехать.
Для Нивы такие дороги в народе называют "асфальт" :grin:

marinel написал(а):
Обратите особое внимание на преодоление реки с каменными берегами.
Йа плакалЪ :p :p :p Посмотрите вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=CFFHJ-588u0
http://www.youtube.com/watch?v=JLufH5Ga ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=mmzA0MHz ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=cza40lyf ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=tAJTofwt ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=TgwVoNsF ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y5xSPUGz_LM
http://www.youtube.com/watch?v=FjGO5JiS ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=JsZELdNdGGw
:p :p :p :p

А это в тему бродов для Нивы:
http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28
:p :p :p

marinel написал(а):
Ниве туда еще доехать по асфальту надо. :grin:
Не вижу проблем :-D . Ездил на расстояния 500...600 км легко и без особой усталости --- в зависимости от дороги (в первую очередь количества населённых пунктов по пути) укладывался во время от 5...5,5 до 8...9 часов. Проблем в таком же темпе проделывать порядка 1000 км в сутки не вижу. А больше 1000км в сутки ИМХО опасно на любом авто.

marinel написал(а):
All, вы смотрели Топ гир на северном полюсе? там как раз -50. Все дело в подготовке.
Одно дело скатать отснять передачку для телевизира, и несколько другое пахать месяцы и годы на пределе.

marinel написал(а):
Там где -50, ИМХО чем проще авто тем лучше. :OK-)
Вот это точно. :OK-)

«Нива» проездила 15 лет по Антарктиде

Завершилась ледовая эпопея «Нивы», отправленной в 1990 году на российскую полярную станцию «Беллинсгаузен» в Антарктиде. Практически серийный автомобиль «Нива», предназначался для проведения испытаний в условиях сверхнизких температур, однако, по просьбе полярников, был оставлен на станции, став первым колесным транспортом на Белом континенте.

Красной «Ниве» пришлось работать в диапазоне температур от –54 до +4 градусов Цельсия. Автомобиль, помимо перевозки людей и грузов, занимался даже буксировкой судов. После 15-летнего марафона полярная «Нива», откатав более 40.000 километров, вернулась на АвтоВАЗ – в заводской музей. Теперь ее место займет другой российский внедорожник – в Тольятти надеются, что Chevrolet Niva достойно продолжит дело своей предшественницы.
14340_VAZ-Niva-antar.jpg


marinel написал(а):
Реалист, вас персонально с новым годом, помимо всей обычной лабуды, которую желают всем, желаю вам иметь вот такой авто и котедж (домик в деревне) в придачу. :OK-)
Спасибо, Марина! Вас тоже с наступающим! А я Вам желаю большого пополнения в семействе --- чтоб времени на всякий экстрим у Вас не оставалось (ну разве что кроме курсов БМВ и им подобных :-D ) и было всегда весело, а лихая молодёжная пулялка-зажигалка сменилась, соответственно, на солидный семейный минивэнчик :grin: . Само собой, полноприводный :grin: . Такой, чтоб мог когда-нибудь доехать и до моего домика в деревне :-D .

Ну а пока --- до встречи в следующем году!

t___ae_44_733.jpg
000382st.jpg

S-Novim-godom-animaciya-15.gif


Немножко музыки:
http://www.youtube.com/watch?v=WdEiH64ra-A
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Как сказать... Фан-клубы Нивы --- по всему миру --- Франция, Германия, Англия, Греция, Финляндия, Испания, Бразилия, Япония --- это только то, что с ходу вспомнил, а вообще --- десятки стран мира, куда это авто поставлялось --- в Японию в том числе (единственное российское авто, удостоившееся подобной чести, есть даже праворукая версия --- для Японии и Англии).

Оно-то правда, фан-клубы есть, вот только Ниву я вижу на дорогах примерно так же часто, как ламборджини. То бишь практически никогда.

Реалист написал(а):
Ну а Форд-Мустанг --- безусловно легендарный аппарат. У меня брат, помню, фанател с этой машины ещё в 70...80-х гг прошлого века --- от него о ней впервые и услышал...

Он-то легендарный, но чисто технически - натуральное ведро.

Реалист написал(а):
А успехи Нивы в ралли международного уровня? Дакары, долины фараонов и т.д. --- целая страница достижений мирового уровня...

Да, только причем тут серийная Нива? Вот Вам пример: серийный Suzuki SX4 и версия Pikes Peak. Почувствуйте разницу :-D

http://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_SX4

http://www.ultimatecarpage.com/car/4869 ... ecial.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху