Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
что нам надо

Связист написал(а):
termogard написал(а):
А в чём прикол-то? Нива - она и есть Нива.
Нива с правым рулём. А что дальневосточникам ещё надо ?:-D

НИВА с ПРАВЫМ РУЛЁМ??!!!! :grin: Что за мерзкое и чудовищное извращение :p
А если на неё сверху паровозную трубу приварить и угля в салон бросить - она, по-Вашему, автоматически локомотивом сделается?! :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Оно-то правда, фан-клубы есть, вот только Ниву я вижу на дорогах примерно так же часто, как ламборджини. То бишь практически никогда.
Я вижу ниву чаще чем говняуди конца 90х начала 2000х.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: что нам надо

Andy написал(а):
Оно-то правда, фан-клубы есть, вот только Ниву я вижу на дорогах примерно так же часто, как ламборджини. То бишь практически никогда.
В Германии я не был, так что ничего сказать не могу, кроме того, что она туда поставляется и сейчас. А вот когда был, например, в Испании --- видел регулярно. Настолько регулярно, что был сильно удивлён популярностью нашего автопрома.

Andy написал(а):
Он-то легендарный, но чисто технически - натуральное ведро.
Понятия не имею. Я его видел только на картинках. Но, вроде как, верхом технического совершенства Мустанга никто тут и не называл :-D .

Andy написал(а):
Да, только причем тут серийная Нива? Вот Вам пример: серийный Suzuki SX4 и версия Pikes Peak. Почувствуйте разницу :-D
Так можно сказать о совершенно любой модели. Только вот на базе одних, тем не менее, строят гоночные прототипы, берущие призовые места, а другие в это время тихо курят в сторонке. Хотя и серийная Нива тут всё-таки причём.

История касаемо Нивы:
http://samlib.ru/k/kostin_k_a/dakarowskieniwy.shtml
Как начиналось:
Первая Дакаровская Нива мало чем отличалась от серийной
...
2е место заняли Жан-Клод Бривуан и Андрэ Делиэр на почти серийной Lada Poch 1800!
...
Андрэ Троса на Lada Poch 1800 занял первое место.

А вот чем и почему оно закончилось на уровне Дакаров:
Эра Нивы, стоящей на конвейере уже более десяти лет подходила к концу - пальма первенства теперь принадлежала спортпрототипам, строившимся с нуля, которых роднили с серийными автомобилями лишь шильдики производителя на решетке радиатора.
Люди, знающие толк в автомобилях, говорят о ней с неподдельным восхищением.

Но вот на уровне гонок попроще --- до сих пор:
Нива для ралли

В России большой популярностью пользуются гонки по бездорожью. Для грязевых ралли Нива является одной из самых сбалансированных машин. Учитывая достаточно небольшую стоимость в обслуживании и хорошую сборку, Нива для ралли используется многими гонщиками по всей России и за ее пределами. Подготовить такую машину к заезду достаточно просто - воспользовавшись советами в соответствующем разделе на нашем форуме. Этот российский автомобиль действительно заточен под использование в грязевых ваннах планеты.
( http://ралликлуб.рф/ralli-niva/ )

Главное при подготовке машины к ралли-рейдам — не двигатель, не трансмиссия и даже не подвеска. На первом месте кузов. И самое яркое впечатление, остающееся от ралли-рейдовой Нивы после поездки по неровному грунту, — это прочность ее несущего кузова. Объем его усиления невелик, особенно по меркам подготовки переднеприводных ВАЗов для классического ралли. Но какие перегрузки выдерживает полноприводная тольяттинская машина!
( http://www.auto-sport.ru/archive/2003/09/uaz_niva/ )

termogard написал(а):
НИВА с ПРАВЫМ РУЛЁМ??!!!! :grin: Что за мерзкое и чудовищное извращение :p
ВАЗ-21212 и ВАЗ-21216.

Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно[3]. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР[3]. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки[3].

«Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 80-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников [4].

С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Усть-Каменогорске, Казахстан (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.
( http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121 )
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Вчера прочитал очередной журнал германского автоклуба ADAC по поводу тестдрайва "Приоры":

- техника прошлого века (с)
- оченка 4.1 ( 5 - это неуд)
- покупка не рекомендуется

+ большая вместительность
+ небольшая цена (9999 евро)

- управляемость
- безопасность
- качество отделки

и т.д.

По с ходной цене можно купить дачию, что и рекомендуется.

По поводу "Нивы", то мне частенько приходилось видить ее в германской провинции.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Невский написал(а):
Вчера прочитал очередной журнал германского автоклуба ADAC по поводу тестдрайва "Приоры":

- техника прошлого века (с)
- оченка 4.1 ( 5 - это неуд)
- покупка не рекомендуется

+ большая вместительность
+ небольшая цена (9999 евро)

- управляемость
- безопасность
- качество отделки
Зато качество немецких авто с каждым годом хуже и хуже, поэтому такого пункта как КАЧЕСТВО нет. А покупка не рекомендуется потому, что отъездит больше без поломок, чем продукция фолькса-ауди.
Для сравнения посмотрите на авто в других странах, которые не имеют собственного автопрома. Для примера на канарах на 1 немецкий микроавтобус типа вито или т5, 10 хайсов.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Цитата:
Главное при подготовке машины к ралли-рейдам — не двигатель, не трансмиссия и даже не подвеска. На первом месте кузов. И самое яркое впечатление, остающееся от ралли-рейдовой Нивы после поездки по неровному грунту, — это прочность ее несущего кузова. Объем его усиления невелик, особенно по меркам подготовки переднеприводных ВАЗов для классического ралли. Но какие перегрузки выдерживает полноприводная тольяттинская машина!

( http://www.auto-sport.ru/archive/2003/09/uaz_niva/ )

ну-ну :-D

К следующей гонке стали готовить автомобиль буквально с нуля. Начали в 062-м корпусе варить усиленные кузова. (Если серийного автомобиля хватало на одну гонку, то “Нива” с усиленным кузовом выдерживала более 10 гонок).

Как говорили специалисты, автомобиль с родным, стандартным “несущим кузовом”, в отличие от прототипов (а именно их используют фавориты марафонов) не способен выдержать чудовищное напряжение гонки по бездорожью протяженностью 12-16 тысяч километров.

http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/ ... 2=articles

Самый обыкновенный, стальной, несущий кузов, весьма легкий притом. Не знаю, чем Вы там так восхищаетесь :-D
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Зато качество немецких авто с каждым годом хуже и хуже, поэтому такого пункта как КАЧЕСТВО нет. А покупка не рекомендуется потому, что отъездит больше без поломок, чем продукция фолькса-ауди.
Для сравнения посмотрите на авто в других странах, которые не имеют собственного автопрома. Для примера на канарах на 1 немецкий микроавтобус типа вито или т5, 10 хайсов.

Я к сожалению не могу сказать плохого или хорошего. Два года проездил - верни в автосалон :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Невский написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Зато качество немецких авто с каждым годом хуже и хуже, поэтому такого пункта как КАЧЕСТВО нет. А покупка не рекомендуется потому, что отъездит больше без поломок, чем продукция фолькса-ауди.
Для сравнения посмотрите на авто в других странах, которые не имеют собственного автопрома. Для примера на канарах на 1 немецкий микроавтобус типа вито или т5, 10 хайсов.

Я к сожалению не могу сказать плохого или хорошего. Два года проездил - верни в автосалон :)
Ну вот на 3-4 года они и рассчитаны, а старые модельки до сих пор бегают.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Многие машины после лизинга идут в частные руки.
Кстати Ауди знакомых и родственников производства начала 2000-х неплохо ездили и у многих до сих пор ездят без особых поломок. :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Многие машины после лизинга идут в частные руки.
Кстати Ауди знакомых и родственников производства начала 2000-х неплохо ездили и у многих до сих пор ездят без особых поломок. :grin:
Если на них проезжать по 1000 км в год, то долго, а если как я, по 25-30тыс в год, то не выдерживают таких нагрузок. У меня знакомый недавно избавился от а6 2006года, заколебало его постоянно вкладываться в авто.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ну хватит. И 25 и 30 тысяч ездят. Один знакомый даже больше 40 тысяч за год наездил.
Ломаются чаще чем например моя древняя японка, но в основном мелочи. Ремонт обходится к тому же дешевле, чем у иностранных тачек. Запчастей больше, они дешевле, механики с ними разбираются лучше. Эффект масштаба. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Ну хватит. И 25 и 30 тысяч ездят. Один знакомый даже больше 40 тысяч за год наездил.
Ломаются чаще чем например моя древняя японка, но в основном мелочи. Ремонт обходится к тому же дешевле, чем у иностранных тачек. Запчастей больше, они дешевле, механики с ними разбираются лучше. Эффект масштаба. :-D
Ну не знаю по дешевизне, сравню c GS300, за 260 тыс не пришлось ничего ремонтировать, только плановые замены масла, колодок, ремней, фильтров. На столько надёжных аудей я не видел.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Невский написал(а):
Вчера прочитал очередной журнал германского автоклуба ADAC по поводу тестдрайва "Приоры":

- техника прошлого века (с)
...
- управляемость
- безопасность
На днях краем глаза видел по телику сводку ДТП по Москве и области за несколько послепраздничных дней --- как ни странно, но фигурировали там авто исключительно в разы современнее, управляемее, безопаснее и, разумеется, дороже, чем Приора. ДТП с жертвами, в т.ч. со смертельными исходами. "Дело было не в бобине"(С)

Andy написал(а):
Дык спецы пишут. В конце статьи приводят список доработок, необходимых, по их мнению, для раллийной подготовки ниффки, а также ценник --- в десятки (если не в сотни) раз более гуманный по сравнению с построением гоночного прототипа "с нуля" :-D .

Andy написал(а):
К следующей гонке стали готовить автомобиль буквально с нуля. Начали в 062-м корпусе варить усиленные кузова. (Если серийного автомобиля хватало на одну гонку, то “Нива” с усиленным кузовом выдерживала более 10 гонок).
Как говорили специалисты, автомобиль с родным, стандартным “несущим кузовом”, в отличие от прототипов (а именно их используют фавориты марафонов) не способен выдержать чудовищное напряжение гонки по бездорожью протяженностью 12-16 тысяч километров.
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/ ... 2=articles
Дык все машины для таких гонок усиливают и любое серийное авто без доработок в таких условиях сыплется моментально. А если Вы внимательно прочитали статьи по ссылкам, то должны были видеть, что авторы обращают внимание на такой момент --- объём работ по усилению конструкции Нивы при раллийной подготовке требовался намного меньше, чем для других машин с несущим кузовом.

Andy написал(а):
Самый обыкновенный, стальной, несущий кузов,
Дык вот этот "самый обыкновенный" довольно длительное время весьма неплохо держался против сурьёзных рамных конструкций, в т.ч. изначально под гонки заточенных.

Andy написал(а):
весьма легкий притом.
Для любых соревнований это как раз большой плюс.

Andy написал(а):
Не знаю, чем Вы там так восхищаетесь :-D
Славной спортивной историей заслуженного пепелаца. Усиленно готовят к гонкам любые авто, но вот далеко не все из них оставляют столь заметный след в истории, да ещё и через десятки лет после того продолжают оставаться в строю.
(88-94)%20khazary_Page_5_Image_0002.jpg

http://www.off-road-drive.ru/archive/12/Step_s_peskom

042011bahatarhankutraid.jpg

88cd6ea458555182-main.jpg




ЗЫ.
Занятный проект...

http://www.youtube.com/watch?v=09g2kBTx ... r_embedded

212885--31941093-m750x740.jpg

А тут обсуждение:
http://www.autoreview.ru/forum/forum33/topic14441/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху