Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
А праворукие япошки гниют ещё медленнее, хотя тоже из стали. Так что не надо тут ваз в пример ставить.
У япошек покраска нормальная, я уже Реалисту приводила методы применяемые в современном автопроме ина Вазе для классики. Для Калин и Приор Ваз сподобился купить нормальную окрасочную камеру.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Подведены итоги продаж автомобилей в 2011 году. Как и прогнозировалось, наш авторынок показал очень неплохой рост – плюс 39%. «Благодаря росту в 23% в декабре 2011, количество легковых и легких коммерческих автомобилей достигло 2,6 млн. Таким образом, продажи в прошедшем году выросли на 39%. Эти данные соответствуют нашему прогнозу прошлого месяца и тенденции стабильного (хотя и более медленного) роста авторынка РФ,– заявил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. – Наш текущий прогноз на 2012 год составляет 2,8 млн автомобилей».

Если говорить о марках машин, то на первом месте по традиции идет наша Lada – 578 387 проданных автомобилей. Это всего на 11% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, идущая на втором месте Chevrolet увеличила продажи на 49% (до 173 484 машин), а Hyundai вообще на 88% (163 447 штук и третье место). С ними соперничают Renault (154 734 шт., плюс 60%) и Kia (152 873 шт., плюс 47%). Скорее всего, именно между этими четырьмя компаниями и развернется в 2012 году борьба за первое место среди иномарок.

Ну а среди моделей лидерство в 2011 году за четырьмя моделями Lada: на первом месте Kalina, затем Priora, Samara и «классика». А вот среди иномарок лучшим оказался все-таки Hyundai Solaris, который выбрали сразу 97 243 покупателя. Далее идет Focus (82 457 шт.) и Renault Logan (81 909 шт.). По-прежнему неплохо продается старушка Daewoo Nexia (54 567 шт.), которая пользуется большим спросом, чем, скажем, Volkswagen Polo (52 100 шт.) или Kia Rio (49 858 шт.).

Мадам, Вас можно поздравить с удачным прогнозом. :good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Это скинули по бросовым ценам складские запасы "классики" по программе утилизации.
Дык это понятно. Интересен следующий год.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Интересн момент, что Kia и Hyundai это одна компания и их результат вместе равен 316320 проданых авто и это не отсталая классика, выводы делайте сами.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
студент написал(а):
Это скинули по бросовым ценам складские запасы "классики" по программе утилизации.
Вы вдавались в подробности программы утилизации? Вот я вдавался. Нифига по ней много сэкономить не получалось. Всё нивелировалось повышением цен и скрытыми выплатами.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.019
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Вы вдавались в подробности программы утилизации?
Обобщением не занимался, но пара знакомых реально купила пару лет простоявшие на складе "пятерки" за сертификат + 50 000 наличными. Машины видел.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
студент написал(а):
Это вас обманули, за машину сданную в утиль наличными денег не давали, только сертификат на 50 тыр. Ещё 3 тыр отдаёшь за собственно утилизацию. С сертификатом ты шёл в автосалон и узнавал, что нудного тебе автомобиля либо нет, либо на него очередь в 6 месяцев. Потом тебе намекали что если машина таки нужна, то за скромные 10-15 тыр очередт можно подвинут в вашу сторону. А теперь давайте вспомним что цена ВАЗ 2107 за год увеличилась с 170 тыр до 200. Так что реально Сэкономить получалось 20-30 тыр. За то ажиотаж и громкие заявления. АвтоВАЗ в шоколаде, автовлоделец опять в ж...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.019
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Это вас обманули, за машину сданную в утиль наличными денег не давали, только сертификат на 50 тыр.
Вроде нет, заявленная цена этих "пятерок" была (насколько помню) 98 000. Да, несколько месяцев они в очереди отстояли. Кстати, у тех "пятерок" была "конструктивная особенность" - катализатор-дожигатель на днище, сильно занизивший дорожный просвет. Знакомые начали эксплуатацию с того, что купили на рынке обычную "трубу" и выкинули нафиг этот катализатор.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
c4a853ee0bed.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Зря грызут, видео есть.
:p :p :p Если верить видео, то Нива даже в космос летала :grin: : http://www.youtube.com/watch?v=2E6BwfNOlqw

marinel написал(а):
Через поле, через лес
Провезет нас мерседес,
ну а нива позади,
на ней хреново как ни крути. :grin: :grin: :grin:
Мадемуазель, да Вы у нас прям поэтесса! :grin: Вот несколько киношек в самый раз к Вашему стишку:
http://www.youtube.com/watch?v=TcjoV1G5PAo
http://www.youtube.com/watch?v=dnLob1yC ... creen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=IsiDRyur1Aw
http://www.youtube.com/watch?v=c0NBT68f ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=rUGUg9Uy ... 890FF9B68F
http://www.youtube.com/watch?v=hK-LX0x9 ... re=related
И это --- лучший из Мерсов! :p :p :p К сожалению, видимо, он уже не тот, что был раньше:
http://www.youtube.com/watch?v=zgNx5ddC8Rs
--- умевший ездить по грязи наравне с Нивой и УАЗом, а кой-где и лучше:
http://www.youtube.com/watch?v=nbfClFCJIQY
--- Тот, легендарный и заслуженный --- увы, уже история :( (В отличие от Нивы и УАЗа :-D )

А для меринов попроще ситуация более прозаичная:
http://www.youtube.com/watch?v=DxYNHM9TF_E
http://www.youtube.com/watch?v=lL-B5stz ... re=related

Для сравнения:
http://www.youtube.com/watch?v=gIj--wcffNQ
http://www.youtube.com/watch?v=GGpJblmN ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=n5NiOFHAZbQ
http://www.youtube.com/watch?v=Xh-_Tqt4Eb8
http://www.youtube.com/watch?v=SuelW6f3 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Wzc3EWDD ... creen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=BsjzdTOd ... re=related
http://rutube.ru/tracks/4592866.html

Мерс решил, что он --- жып, но результат оказался совершенно предсказуем, и не заставил себя ждать:
http://www.youtube.com/watch?v=5Py5Ntf2 ... re=related

Так что реалистичнее было бы вот так:
Через поле, через лес
Провезут наш мерседес ---
За УАЗом на буксире
Зае*ись как ни крути
--- Можно не курить в канаве,
А расслабиться в пути!


Триал с участием Ниффки. Чё-то Мерседеса ни одного не видать… :grin:

(Вот, кстати, на примере мерса наглядно показано, как ЕСП не даёт машине ехать на ровном месте:
http://www.youtube.com/watch?v=OuHD7jNQon8 )


Ну а на родине Мерседеса наоборот, в отличие от Вас, предрассудками в отношении ниффки не страдают:

Немецкие нивоводы
Ещё немецкие нивоводы
--- Причём оказывается у них не только трёхдверки, но и Крокодилы (хотя раньше слышал, что Крок на экспорт вроде бы не поставлялся)

Russian autos appeal in Germany

Lada Niva 21214Y.wmv Geländewagenparcour Promotion Liqui-Moly Hazet 4x4Track --- как и можно было предположить, Ниффке пройти все эти детские упражнения --- как два пальца об асфальт.

Lada Niva 4x4 - Offroad Training beim ADAC in Linthe
--- Ниффке все мерсовские препятствия пох! :grin:

Оттуда же --- Нива и мерс-М на подъёме:
http://www.youtube.com/watch?v=4n_0CsyT5y4
--- Видим, что ниффка берёт скользкий подъём намного увереннее мерса --- быстрее и, в отличие от него, без малейшего намёка на пробуксовки.

Das TeamBockwurst testet- Lada NIVA

Дойче велле про Ниву:
http://www.youtube.com/watch?v=Ke3guZwN ... re=related

Ещё Ниффка в Германии:
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 8qtA1FeFT8
http://www.youtube.com/watch?v=x6DbjQ4E ... re=related

marinel написал(а):
На весь ваш очередной опус отвечу фразой вашей жены
Реалист написал(а):
Жена сегодня увидела эту машинку и говорит --- "Хочу такую!!!" :grin: . Нравится БМВ женщинам, однако! :grin: --- если не сумею разубедить, то ведь придётся покупать :grin:
Как видите, разубедить оказалось легче лёгкого --- достаточно было лишь показать ей всего разочек Ниву-Крокодила :grin: . А стоило покатать жену на Кроке и дать ей самой разок прокатиться --- и БМВ у неё стала ассоциироваться с чем угодно --- с мебелью, с недвижимостью, с бесполезными дорогими безделушками --- но только не с автомобилем :-D . Недавно у нас по телику крутили "Бумер" --- жена просто угорала, как там мужики на бэхе постоянно где-нить на ровном месте застревали --- говорит --- Ну разве ж это машина???!!! Им бы Ниву, УАЗ, ну или, на худой конец, хотя бы Гелик! " :p

УАЗ имеет гелика со счётом 10:0:
http://www.youtube.com/watch?v=OXgmnXK4oRE
:grin: .

Вот в тему «замечательной» проходимости БМВ:
Осторожно! Много ненормативной лексики!

Ещё:
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... Wo9bp5IiAI
http://www.youtube.com/watch?v=4ujac0nQ ... re=related
Йа плакалЪ…

А вот, похоже, Ваши, сударыня, мучения на парковке кто-то заснял (ну или очень похожие на Ваши):
http://www.youtube.com/watch?v=mfpOTOBd ... =fvwp&NR=1
:p :p :p Да ужж… На ниффке даже Вы смогли бы выехать оттуда вообще не глядя! :grin: Лучше бы Вы уж к нивоводу какому-нибудь за помощью обратились, чем так изгаляться :p

Кстати, о парковках…

Наблюдал вчера в обед случай --- барышня на Логане героически выезжала с нашей парковки перед работой, не глядя на дорогу, по которой в этот момент на полном ходу ехал Крокодил --- чётко ему под бампер правую дверь подставила :-D . Но водила Крока не растерялся и на провокацию не повёлся --- экстренно затормозил и очень аккуратненько остановился на безопасном расстоянии от дамочки :-D --- увлечённой, надо полагать, покорением того, что лишь для полноценных (=полноприводных и с хорошим клиренсом) авто является дорогой. Следует отметить --- видимо, мужик тоже ворон считал, раз до последнего момента не снижал скорость при виде не совсем адекватных телодвижений барышни, из-за чего во вполне штатной ситуации сам себя принудил к экстренному торможению. И, следует отметить также, примерно год назад я наблюдал в том же самом месте совершенно аналогичную ситуацию с участием новеньких иномарок (моделей уже не помню --- но недорогих) --- но в тот раз дело закончилось жестяными работами и для виновницы, и для пострадавшего. Что лишний раз подтверждает --- главный тормоз в машине располагается между рулём и сиденьем --- и если он исправен, то ТТХ практически любого авто достаточно для безопасной езды.

А позавчера на другой парковке видел, проезжая мимо, как мучался водила длинной Вольво (не знаю номер модели) --- мужик въехал на полкорпуса на выбранное место (задом), и тут чёрт дёрнул его остановиться. И усё, приехали… Дальше --- ни туды, ни сюды --- забуксовал, а возможно ещё и пузом чуток цапанулся… Жена эту картину видела тоже --- сказала что-то типа "Дааа ужжж, да этим низкопузым недоавтомобилям до Нивы по потребительским качествам --- как до луны раком! "


marinel написал(а):
Нафига ездит 260 тыс? Мне машина уже надоесть успеет.
Кто-то привык менять технику как перчатки, а кто-то наоборот, к ней привыкает, и если она ему нравится, то ни на что больше менять не хочет.

marinel написал(а):
время Нивы и "примитивного донельзя стального кузова" в большом спорте уже прошло.
Точнее вообще прошло. :grin: :grin:
Спортсмены считают иначе --- ссылки я приводил :grin: . Наоборот, они говорят, что ниффка --- самое то для ралли-рейдов --- классно ездит, и по сравнению с другими аппаратами намного меньше нужно готовить. Ну и в трофях она по-прежнему пока ещё в числе призёров :cool: . Ссылок на Ниву в спорте столько, что можно месяцами безвылазно смотреть...

Вот ещё пример:
Ниффка в джип-спринте 1
Ниффка в джип-спринте 2
Ниффка в джип-спринте 3
Ниффка и много других самых разных машин в джип-спринте (тут, кстати, обратите внимание, с каким напрягом ползёт гелик, цепляясь пузом, и как легко препятствие проходит ниффка)

Так что по поводу Нивы в спорте вопросов нет и быть не может --- всё давно сказано непрекращающейся и по сей день многолетней успешной практикой её спортивного применения. Но и насчёт самого обычного "гражданского" применения можем сказать всё то же самое --- кого раньше срока хоронят, тот долго жить будет :grin: :

У нас:
(«Жизнь на колёсах» про Ниву-М )
http://www.youtube.com/watch?v=iedqb_MV ... creen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=cmsM5rZn ... re=related

ВАЗ-ТВ о ниве:
http://www.youtube.com/watch?v=SVOWwouw ... ure=fvwrel

«В путь с ладой» - про ниву-М
http://www.youtube.com/watch?v=b6fVC4lb ... re=related

И не у нас:

NEWS.BCM.RU :: "Нива" набирает популярность в Великобритании:
http://news.bcm.ru/auto/2011/11/02/185049/1
061dee1b-81a7-4927-bdde-c606e5f9105b_L.jpg


Ещё про Англию вообще:
Сюжет из британского авто-шоу "Пятая передача" (Fifth Gear), главным героем которого стала Lada 4x4, классическая Нива, которая снова продается в Великобритании

и Шотландию в частности:
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... UBwH6o6mNw

Старый английский ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=gJSYeqXH ... re=related

Причём, как видим, несмотря на наличие праворульной модификации пепелаца, англичан нисколько не смущает и "идеологически чуждый" левый руль --- видимо как у нас камрад termogard является фанатом правого руля, так и у них есть точно такие же фанаты, но, соответственно, левого руля :grin: .

В Швеции:
http://www.youtube.com/watch?v=98gDzvjR ... re=related

Германия:
http://www.youtube.com/watch?v=CB1ByEJ_ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=az5s7ENc ... re=related

Италия:
http://www.youtube.com/watch?v=p2-n3Ngg ... re=related

Фактически получается, что ниффка --- универсальный автомобиль. Отлично подходит и для наиболее массовых и популярных видов автоспорта, и для обучения начинающих, и для охоты/рыбалки/дачи, и просто для села, и для города, и в качестве авто для всевозможных экстренных служб, и даже (в соответствующей модификации) --- в качестве военно-десантного авто. Да и просто как универсальный конструктор для любителей технического творчества…

ВОТ ТАК-ТО!!! :-D

http://www.youtube.com/watch?v=j-Qz0eNn ... re=related


EUGEN написал(а):
У Нивы "конёк" :grin: это шум(вернее вой) раздатки и вибрация.
Что там может выть? Шестерни? так в коробке тоже шестерни,и я подозреваю что и на других автомобилях тоже без шестерёнок не обходятся :grin: .
Слышал, что вой и вибрации раздатки связаны с размером зубьев использованных там шестерён и с их формой, а также простой конструкцией подшипников. Возможно, следствие желания максимально всё удешевить и снизить требования к материалам. В остальном вибрация --- следствие простой, ремонтопригодной, предельно дешёвой и максимально совместимой с вазовской классикой конструкции сопряжения КПП, раздатки и мостов.

Все эти шумы сведены на нет в Шниве --- по сравнению с обычной ниффкой по звуку небо и земля, по моим личным ощущениям шум практически на уровне иномарок. Насколько я знаю, там установлена раздатка с более мелкими зубьями шестерён. Слышал, что и в новой версии обычных классических Нив (те, что 2121М и 2131М) ставятся другие КПП и раздатки, а также намного более тихие по сравнению с карданами на крестовинах карданы со ШРУСами, в результате чего проблемы с воем и вибрациями там тоже решены.

По своей, далеко не самой молодой и тихой ниффке могу сказать --- шум, сравнимый с шумом жигулей-классики --- только к "классическому" шуму добавляется подвывание раздатки и шум от второго кардана. После иномарок это покажется громко, но ездить не мешает --- привыкаешь быстро, а разговаривать во время езды или слушать музыку --- совершенно без проблем. На фоне всех этих шумов уверенно слышно и собеседников, в т.ч. с заднего ряда, и голос "барышни" из навигатора, да и любые другие звуки…


EUGEN написал(а):
Так какого хрена на Ниве воют,а у других нет?
У других свои проблемы. Например, стоимость раздатки, сравнимая с ценой новенькой Нивы в сборе :grin: . Про цену КПП таких машин (особенно с автоматом) и их ремонта лучше вообще промолчать… А ведь ломаться эти узлы могут и просто по вине водителя, из-за его ошибок в выборе направления движения и режима езды…


EUGEN написал(а):
Неужели нельзя этих зажравшихся "производителей" на место поставить?Хотя если её по настоящему довести до ума,она потеряет единственный козырь:невысокая цена.
А это для неё Песец :(
Спрос рождает предложение --- не так ли звучит один из законов рыночной экономики? Дык вот спрос такой, что производитель и не напрягается особо. Вообще, среди производителей внедорожников в ценовой категории Нивы ВАЗ --- монополист . Вот и ведёт себя сообразно данной ситуации…

EUGEN написал(а):
Сам имел Ниву в конце 80х.У меня сильно не гудела,а у дяди ,в новой Ниве, уши закладывало. Правда я ездил не быстро-85-90км.час.
Один раз сумел разогнать до 130ти,под небольшой спуск :-D
У неё около 90 км/ч как раз резонанс всех вибраций и есть :grin: .

Я свою разгонял по ровному и под 140, а с горки --- до 150 (когда была ещё на чисто асфальтовой резине К-156, сейчас стоит более зубастая И-511, с ней потяжелее разгон, больше 130 не пробовал). Спидометр не врёт, многократно проверено. Двиг, правда, 1.8л, а не 1.6, как было у Вас, и КПП 5-ступка (раньше ставили 4-х ст. КПП ). Но 5-ступка ещё старого образца, не "разорванный пакет".

EUGEN написал(а):
Но я её любил,для тех времён и условий, когда кроме УАЗа, ЛУАЗа(которых было невозможно купить) и Нивы ничего небыло,это была достойная машина.
А что можно сейчас купить из "хорошего импортного" в ценовой категории Нивы, с не превышающей нивскую стоимостью эксплуатации, ну и, разумеется, с проходимостью не хуже, чем у неё??? Назовите хоть одно авто! Так что как была достойная, так и остаётся. И конкурентов ей в её нише нет и не предвидится.

vladimir-57 написал(а):
Чтобы на место поставить, надо не покупать, вот купил бы к примеру, реалист японский уазик LC80, и другие бы последовали его примеру, но есть группа мазохистов, которым надо потрахаться с авто. Поэтому не встают на место. А мировой автопром кто на место поставит? С каждым годом машины всё дороже и хуже. Так что скоро нива будет не хуже.
Когда японский автопром сумеет выпустить японский уазик, стоящий у нас 330 тыр с нуля, укладывающийся по затратам на эксплуатацию 5 руб/км и имеющий проходимость на уровне лучших TLC, а желательно ещё и чтоб не такой громоздкий как TLC, но и не такой крошечный, как Джимни --- то Реалист с радостью его купит :grin: . Да и не только Реалист. Но вот чё-то японский автопром не торопится… Как, впрочем, и американский, и европейский, и корейский, и любой другой… Кроме российского, пока ещё продолжающего выпускать ниффку и даже иногда её немножко модернизировать. Потому альтернатив Ниве нет и не предвидится --- что не то что в России, но даже в развитых странах с собственным нехилым автопромом прекрасно понимают, лучшим доказательством чего служат поставки сего достойного пепелаца в развитые страны, не прекращающиеся и поныне.


marinel написал(а):
:Shok: Неужто и оцинкованному (а ведь есть еще и алюминиевые) кузову концерна VW?
Дырявые насквозь (не битые, разумеется) ФВ я видел лично. Прикол всего лишь в том, что такие же дыры, которые у ВАЗа прогнивают лет за 10…15, у ФВ прогнивают за 20…30 лет. Т.е. соотношение долговечности кузовов --- порядка 1:2 в пользу ФВ. А вот соотношение цен --- отнюдь не 1:2, и даже не всегда 1:4… Т.е. за срок службы одного ФВ нет проблем сменить три-четыре жигуля, уложившись в те же самые деньги :grin: (а если верить подсчётам ЗР --- ещё и на эксплуатационных затратах сэкономив :grin: ). Например, касательно внедорожников --- во сколько раз дороже Нивы Туарег? Поди раз в 7…10. А что он, в 7 раз долговечнее? :grin: Да вот хрен-с! Ниффка в правильных руках исправно служит лет 20…30 --- а Туарег что ли будет 200 лет служить? :p :p :p Нихрена-с… Поди отъездит своих гарантийных 3 года совершенно безупречно (ежли, конечно, от пампасов держаться подальше :-D ), а дальше чем дальше, тем сильнее будет сыпаться --- и лет через 10 дойдёт до кондиции, не подлежащей восстановлению --- просто по причине отсутствия либо дороговизны нужных з/частей… И при всём этом ещё и 3-кратная разница в эксплуатационных расходах, отнюдь не в пользу Туарега…

Кстати, на днях на бетонке видел Туарег, загружаемый в эвакуатор. Не битый, не мятый, а судя по всему, просто сломавшийся --- на совершенно ровном месте. Ни одной Нивы в подобной ситуации мне как минимум несколько месяцев не попадалось --- хотя вижу их на дорогах почаще значительно, чем Туареги…

Связист написал(а):
+100500! :-D


Связист написал(а):
termogard написал(а):
Боже, какой кошмар ...и ведутся же некоторые люди на такое г***о, берут кредиты......в долги влезают...._________________
Не впадайте в уныние. Не все двухгодичные машины имеют ржавчину. Откуда тогда берутся Жигули, ездящие 25лет.
Вот и я о том же --- моей старушке скоро уже 13 лет далеко не самой гуманной эксплуатации (никаких берегущих технику дедушек тут и рядом не стояло, гоняли её в хвост и в гриву что до меня, что я тоже не сильно с ней церемонюсь), --- а фотографии (в т.ч. в более-менее отмытом виде) все тут видели. Некоторые здешние "эксперты кузовных дел" (откуда только опыт у них такой? :p ) как не пыжились, так и не смогли указать по снимкам ни на один реальный дефект :grin: .
D_16-11-2010%20194.jpg
D_16-11-2010%20177.jpg


Связист написал(а):
:-D Мысль совпала. Наверное правда.
Не верьте! Всё это сказки лживых тазоводов! Просто каждый жигулист пару раз в год получает от ВАЗа даром (т.е. безвозмездно :-D ) новую машину, а всем говорит, что это старая!

marinel написал(а):
И что вы этим хотите сказать? Ваз до дыр сгнивает за 1,5-2 года, если машину катать из салона как есть, мой БМВ еще блестит как новый, а уже почти 3 года.
Ну, как "блестит" битый-ободранный правый бок Вашей бэхи, мы все прекрасно видели на Ваших снимках. А вот как она у Вас снизу "блестит как новая" --- сколько лет назад Вы последний раз видели? :grin: И видели ли вообще хоть раз в жизни? --- Гаража-то у Вас ведь до сих пор своего нет :( . Кстати, Вы 2-летнюю дырявую Ниву ведь так и не показали, хотя, помнится, показать ой как грозились!

vladimir-57 написал(а):
«шпионские» фотографии первого опытного образца новой модели ТагАЗ, сделанные на предприятии.

Из источников, близких к руководству ТагАЗа, стало известно, что в 2012 году завод планирует наладить производство и начать продажи в России совершенно новой модели собственной разработки.

Источники заверяют, что новинка начнет продаваться в России уже летом наступившего года.
Народ, неужто это убожество все тут считают нормальным дизайном авто? :Shok:

--- Задние места тут как, типа только для детей??? Как взрослому человеку через такие двери на задние места залезать? Может вообще через багажник или через передние места проще? На кой задние двери вообще тогда? Да и голову куда девать, сидя на заднем сиденье? Потолок подпирать, чтоб не провалился на очередной колдобине?

--- А салон… Чем этот криво подогнанный пластик лучше чем у классических жигулей? Отвратным цветом, на котором малейшее пятнышко сразу видно? Или отсутствием спереди помимо бардачка нормальной полки для бумаг? Мне и жигулёвской-то мало, а тут её… вообще нет!!!

Связист написал(а):
Следует отдать должное, все, кто имел возможность сравнивать, признают, что авто ещё той, старой доброй советской сборки, были значительно качественнее нынешних российских --- и по собственно сборке, и, в особенности --- по кузовщине и по качеству з/частей. Вплоть до того, что, например, многие ниффки конца 70-х - начала 80-х гг до сих пор бегают с вполне живыми кузовами и на з/частях ещё с тех времён (а что из з/частей пришлось потом менять на более новые --- потом не раз ещё менялось) --- в то время как многие пепелацы 90-х гг уже давно почили бозе либо находятся в состоянии, когда через них вермишель просеивать можно… Сам регулярно вижу на дорогах старые советские Нивы --- "1600" и с короткой задней дверью --- таких уже много лет как не выпускают.

marinel написал(а):
У япошек покраска нормальная, я уже Реалисту приводила методы применяемые в современном автопроме ина Вазе для классики.
У родных япошек --- да. Только где они сейчас? А насчёт качества покраски тех япошек и корейцев, что делаются в России, многие далеко не в восторге.

А то, что на ВАЗе всё упрощено до предела, вопросов не вызывает. Просто при вазовских ценах та же классика --- машина-расходник, которую можно менять хоть раз в год. А за год, даже за два, даже на современной классике (которая делается в разы хуже, чем при СССР), ничего существенно попортиться не может даже если на антикор вообще забить. Все кузовные проблемы --- беда тех владельцев, у кого машины не первой свежести, да ещё не из очень хороших рук. И то, я Вам пример своего авто приводил --- состояние кузова даже спустя почти 13 лет вполне ещё сносное. А у отца шестёра примерно того же возраста (но в руки ему попала почти новой) --- лучше.

marinel написал(а):
Для Калин и Приор Ваз сподобился купить нормальную окрасочную камеру.
Ай молодцы! :grin: :aplodir: Ну а теперь дело совсем за малым ---

--- Уменьшить свесы кузова, увеличить колёсные арки
--- Усилить лонжероны кузова и силовые элементы салона
--- Поставить более "низовой" двиг, желательно 1.8л, сцепление помощнее
--- Усилить подвеску, поставить колёса 27…29'
--- Добавить привод на задний мост и раздатку с понижайкой и блокировкой дифференциала
:grin:
Ну а цена, само собой, должна остаться та же самая.
:grin:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
главный тормоз в машине располагается между рулём и сиденьем --- и если он исправен, то ТТХ практически любого авто достаточно для безопасной езды.

Позавчера заезжаю в переулок, а в нём сосед раскорячился (снесло его к забору на ровном месте).
Я ему: "У тебя верёвка есть?"
Он: "Нет."

Я залез в багажник, достал верёвку, чуть его потянул (сильно было опасно, поскольку мог задним крылом зацепить забор) и вытащил.

После этого он мне говорит: "А ты зачем верёвку возишь?"

А я и не знаю, что ему и ответить.

Господа, вот кто бы и что ответил? :???:
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Вот что пишут о ЛАДА РПИОРА в немецком журнале ADAC MOTORWELT,пожалуй,самом компетентном в амтомобильной теме в Германии:
Авиомобиль комби в размере ГОЛЬФ ВАРИАНТ за 9990 евро звучит заманчиво.Такое может предложить только ДАЧИЯ и ЛАДА. Но мы не советуем покупать ЛАДУ.
После теста ADAC она получила оценку 4,1(самая плохая оценка 5,0) и, соответственно, относится к самым плохим автомобилям,которые ADAC когда либо тестовал.
Техника устаревшая и даже отдалённо не может быть на уровне европейского и азиатского автопрома. Начиная с безобразной сборки и обработки,заканчивая неустойчивой,нестрогой управляемостью.
С высокой шумностью в салоне и мягкими сиденьями ещё можно смириться,но только не с плохими системами безопасности.
ESP отсутствует и при энергичном маневрировании машину "не поймать".
Из плюсов можно назвать только большой багажник и хорошие показатили выхлопных газов по вредности.
Плюсы: довольно проста в обслуживании,ремонте.Хорошее отопление. Показатели выхлопнух газов.
Минусы:Очень посредственная отделка.Плохая безопасность.Мягкие сиденья.Нестрогая управляемость.Большой тормозной путь.
Резюме: Должна быть непременно ЛАДА куплена? За 9990евро есть намного лучшие БУшные.

Извините за "корявость" языка,старался перевести дословно,не своими словами.
"Чукча не писатель..." :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Фактически получается, что ниффка --- универсальный автомобиль. Отлично подходит и для наиболее массовых и популярных видов автоспорта, и для обучения начинающих, и для охоты/рыбалки/дачи, и просто для села, и для города, и в качестве авто для всевозможных экстренных служб, и даже (в соответствующей модификации) --- в качестве военно-десантного авто. Да и просто как универсальный конструктор для любителей технического творчества…

ага, заточенная исключительно на бездорожье машина, которую покупают только фанатики - универсальный автомобиль :-D жжете, коллега :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
После этого он мне говорит: "А ты зачем верёвку возишь?"
А я и не знаю, что ему и ответить.
Господа, вот кто бы и что ответил? :???:
"Случаи бывают разные"(с)/Поручик Ржевский/ :grin:

Лично я вожу с собой верёвку в обязательном порядке. А также лопату, домкрат, топор и насос (до недавнего времени был обычный ножной, но сейчас купил компрессор). Ну и кой-какой нехитрый инструмент... Подумываю добавить в "джентльменский набор" пару кусков сетки рабица, коротенький (1,2м --- так, чтоб в багажник легко влезал) джек и (возможно) ручную лебёдку.

Кстати, когда случается кого-нибудь выдёргивать, а у него в наличии есть верёвка --- всегда мысленно такому человеку ставлю плюсик --- ибо экономит моё время, не вынуждает меня лезть в багажник за своим тросом, который у меня валяется на дне сумки со всяким барахлом.

ЗЫ.
Сегодня (точнее уже вчера) утром, когда заправлялся, лицезрел картину --- Газель буксовала несколько минут прямо на въезде на заправку... А в пятницу у меня на парковке перед работой тракторист слегонца пошутил --- я утром поставил машину напротив ямы, где никто не рискнул поставить своё авто, а когда пришёл в обед, увидел перед машиной кучу снега немножко ниже уровня капота :p (добрый тракторист решил щедро засыпать мешавшее пузотёрщикам углубление грунта) --- пришлось тоже малость приколоться --- переехать через этот сугроб :grin:

ЗЗЫ.
Кстати, что скажете по такому поводу --- насколько безвредно (или вредно) для машины оставлять её с забитыми снегом пружинами и прочими элементами передней подвески? Ну типа проехал через кучку мокрого снега, а времени почистить не было --- а пока машина стояла, остыла, да и морозец немножко ударил... Не поломается ли чего, когда потом поедешь? Я-то в этот раз почистил всё более-менее (запарился снег из пружин и вокруг полуосей выковыривать :-D ), но что многолетняя практика говорит --- надо ли реально каждый раз после езды по глубокому снегу чистить подвеску?

Andy написал(а):
ага, заточенная исключительно на бездорожье машина, которую покупают только фанатики - универсальный автомобиль :-D жжете, коллега :-D
Камрад, это Вы жжёте :p :p :p . Заточенная "исключительно под бездорожье" машина --- это вот:
f20100927152444-1282072789_114314433_1-12820727891.jpg


А Нива заточена под российские дороги. И покупают её люди самые разные, а никакие не фанаты (можете убедиться в этом, почитав любой нивоводский форум). Ну а то, что в процессе эксплуатации Нивы многие из них становятся её фанатами --- заслуга данной машины и её разработчиков :cool: :-D . Простой пример. Был ли я полтора-два года назад фанатом Нивы? Никак нет. Выбирал себе б/у иномарку, а на все изделия отечественного автопрома смотрел как минимум с изрядной долей опасения. Кстати, я и сейчас не фанат Нивы --- просто лично для меня её плюсы сильно перевешивают её минусы, не более того. Была бы хоть одна достойная альтернатива... Но её попросту нет. Хотя вру, есть... УАЗ. ИМХО отличная машина. Но по сравнению с Нивой менее универсальна.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Вот что пишут о ЛАДА РПИОРА в немецком журнале ADAC
Так можно разнести весь немецкий автопром в японских журналах, тут покатался на Toyota Sienna
sienna.jpg
вид конечно страшноватый, но все немецкие микроавтобусы в пролёте, приёмистость, комфорт, управляемость, я под впечатлением, слов нет, только нецензурное восхищение, от переполнения положительных эмоций.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху