Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Теряет и при исправном несколько процентов. Можно сравнить по одним моделям до и после появления катализатора.

Невский написал(а):
Думаю, что разница маргинальна, если катализатор работает исправно.

EUGEN написал(а):
Я сам лично слышал от владельцев такси,что МЕРСА больше ни в жизнь не возьмут.Из сервиса не вылезают.Но так же вижу много МЕРСЕДЕСОВ=такси.

Автомобиль для такси и не будет вылазить из сервиса! Такая у него судьба: газ-тормоз, газ-тормоз...дикая езда таксистов, которые не щадять автомомобиль на котором работают. Тех мерсов (w 123), которые в такси бегали по миллиону (!) - их уже не будет никогда.

EUGEN написал(а):
Кстати,гдето читал,что на запчастях и на обязательном сервисном обслуживании зарабатывают чут ли не столько же,как и на продажах автомобилей.
На сервисном обслуживания, если сервис проводит официальный дилер - это да! На запчастях кормятся поставщики.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

GOLEM написал(а):
все равно - Ауди групп

Фольксваген АГ. Ауди - дочернее предприятие.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
ATU. :-D Приедешь к ним поменять масло, они тебе еще сервиса и "нужного ремонта" на 500€ попытаются впихнуть. А в итоге не будет даже уверенности, что они с маслом поменяли и фильтр. :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Невский написал(а):
Фольксваген АГ. Ауди - дочернее предприятие.
VW вроде и Porsche проглотил (после того, как Porsche хотел проглотить VW со знаменитым скачком акций). Получается у Porsche и Lamborghini один Муттерконцерн - "Народный Автомобиль". :p
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
ATU. Смеюсь Приедешь к ним поменять масло, они тебе еще сервиса и "нужного ремонта" на 500€ попытаются впихнуть. А в итоге ене будет даже уверенности, что они с маслом поменяли и фильтр.

В АТУ советую никогда никогда никогда не обращаться даже для того, чтобы поменять лампочки в фарах
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Невский написал(а):
Космополит написал(а):
ATU. Смеюсь Приедешь к ним поменять масло, они тебе еще сервиса и "нужного ремонта" на 500€ попытаются впихнуть. А в итоге ене будет даже уверенности, что они с маслом поменяли и фильтр.

В АТУ советую никогда никогда никогда не обращаться даже для того, чтобы поменять лампочки в фарах

Так я и не делаю. Так, иногда, заказываю некоторые вещи и ржу с их попыток, сорвать с посетителей побольше бабла. :-D
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
VW вроде и Porsche проглотил (после того, как Porsche хотел проглотить VW со знаменитым скачком акций).

Консолидация еще не совсем закончена, но в принципе проглотил. Ведекинду не хватило совсем немного и был бы у него VW в кармане. Хотя там было очень много ньюансов, начиная с пресловутого VW-Gesetz.

Если вообщем, то проблема/шанс был в системной зависимости порше от вольксвагена, рыночной недооценки стоимости вольксвагена, которая делала его вероятным "клиентом" для поглощения и т.д. ...

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Стратегическая цель Фольксвагена - вытеснение тайоты с номера один...И по моим прогнозам это произойдет через 5-7 лет.
GOLEM написал(а):
В курсе OK
У нас один хрен - Порше Украина
так-то Да уж..
http://www.porscheukraine.com.ua/

Я как-то спортивные машины не воспринимаю совсем...
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
GOLEM написал(а):
По ссылке видимо - не ходили

Почему не ходил? Там вольксваген, ауди и порше...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Porsche Ukraine Gesellschaft m.b.H.

Только где порше...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

теперь понял :OK-)
 

TAHKuCT

Активный участник
Сообщения
1.489
Адрес
Украина, Киев
Porsche 911 является одним из самых узнаваемых в мире суперкаров, ведь его дизайн практически не менялся на протяжении 46 лет, перенося знакомые черты из поколения в поколение.

ВАЗ 2106 является одним из самых узнаваемых в мире суперкаров, ведь его дизайн практически не менялся на протяжении 40 лет, перенося знакомые черты из поколения в поколение. :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Хочу поинтерисоваться:изменились ли на постсоветских УАЗах коробки,раздатки и мосты?
Раньше это были слабые места УАЗов,особенно раздатки и коробки.
И про УАЗ 452. Кулису нормальную сделали?
Дык в чём проблемы? Интересуйтесь:
http://forum.uazbuka.ru/
http://www.uazbuka.ru/
http://www.uaz.ru/

EUGEN написал(а):
Да,и про печку ,если можно.Лучше стали,и ли как всегда?
Спросите об этом у уазоводов. Из моих личных впечатлений --- в своё время в древнем аэроклубовском буханомобиле-"таблетке" мохнатых лет выпуска не припоминаю, чтоб мне или кому-то другому было когда-либо холодно.

TAHKuCT написал(а):
Porsche 911 является одним из самых узнаваемых в мире суперкаров, ведь его дизайн практически не менялся на протяжении 46 лет, перенося знакомые черты из поколения в поколение.

ВАЗ 2106 является одним из самых узнаваемых в мире суперкаров, ведь его дизайн практически не менялся на протяжении 40 лет, перенося знакомые черты из поколения в поколение. :grin:

Вот ещё в тему узнаваемых в мире суперкаров:
http://www.zr.ru/a/373462/
Тебя впечатало в дверь так, что ехать можно только полностью высунув левую руку в окно, а обе ноги к концу трехчасовой поездки за город наливаются свинцом? Навязчивый голос дизеля, без труда пробираясь сквозь огрехи шумоизоляции, норовит заполнить салон, а управление «раздаткой» происходит лишь по ей одной известному алгоритму? Заткнись и терпи. Ты мужик или кто? И я терплю. Потому что, несмотря на все его выкидоны, это самый невероятный автомобиль из всех, на которых мне довелось проехать за последнее время.
Классический, словно старый концертный рояль, «Дефендер» продолжает смущать своими очаровательными недостатками прогрессивные умы. Иные из тех умов уже давно закисли в консерватизме, а недостатки, пройдя сквозь десятилетия, превратились в достоинства, о которые поколение за поколением разбивались разномастные конкуренты.
201110241149_defend_010_-575x384.jpg

http://www.zr.ru/a/372499/
Легендарный внедорожник Land Rover Defender не снимут с производства в ближайшее время вопреки слухам, которые курсировали ранее. Автомобиль останется в строю примерно до 2017 года, несмотря на ввод в эксплуатацию в 2015 году новой модели, основанной на концепте DC100.
201110210803_no_copyright-575x380.jpg


--------------------------------
Осторожно!
Смертельная болезнь моторного масла
201202101136_chuma_2_novyi_razmier-575x445.jpg

Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Невский написал(а):
Почему не ходил? Там вольксваген, ауди и порше...
ООО «Порше Украина» - генеральный импортер Volkswagen и Audi в Украину с 2008 года. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот ничего себе. :Shok:

Мы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке салона использован не самый качественный пластик, но, как правило, это основано лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:

1. Mitsubishi Outlander XL
2. Chrysler 200 SC
3. Kia Soul
4. Nissan Tiida
5. Mazda CX-7
6. Hyundai Solaris
7. Chevrolet Aveo
8. Kia Sportage
9. Volkswagen Eos
10. Mini Cooper S Clubman

Надо отметить, про многие из этих моделей мы не раз писали, что отделка их салонов дешевая и низкокачественная на вид. Теперь можно более определенно сказать, на чем именно сэкономили производители. Дело в том, что всем компаниям так или иначе приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в салоне, и в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Но переход на другие технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти проблемы.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36463
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Хочу поинтерисоваться:изменились ли на постсоветских УАЗах коробки,раздатки и мосты?
Раньше это были слабые места УАЗов,особенно раздатки и коробки.

Дык в чём проблемы? Интересуйтесь:
http://forum.uazbuka.ru/
http://www.uazbuka.ru/
http://www.uaz.ru/

Поинтерисовался :study: Мдя....Зато проходимость хорошая :grin:

Про кулису 452го тоже прочёл. :(

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
Да,и про печку ,если можно.Лучше стали,и ли как всегда?
Спросите об этом у уазоводов. Из моих личных впечатлений --- в своё время в древнем аэроклубовском буханомобиле-"таблетке" мохнатых лет выпуска не припоминаю, чтоб мне или кому-то другому было когда-либо холодно.

Знаете,проблемы были ,скорее,не с печками,а отсутствием тосола.Термостаты выбрасывали,а в холода оптимальную температуру трудно поддерживать.Если мотор держит свои 90,,то хоть на ГАЗоне,хоть на ЗИЛе или УАЗе было терпимо.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Поинтерисовался :study: Мдя....
Никто не запрещает вместо УАЗа покупать Гелик или Дефа. Однако многие берут почему-то именно УАЗ :grin: :cool: . И почему-то именно УАЗ, при всей его ненадёжности, в обязательном порядке ежегодно присутствует в самой верхушке списка победителей всех трофей. А это нагрузки существенно поболее, чем по грибы/на рыбалку раз в неделю прокатиться.

EUGEN написал(а):
Знаете,проблемы были ,скорее,не с печками,а отсутствием тосола.
:Shok: В каком смысле? То, что система охлаждения там раньше работала на воде, или ещё что-то?

EUGEN написал(а):
Термостаты выбрасывали,
:Shok: Это ещё зачем? Есть любители и на Ниве менять термостаты как перчатки, а иной раз и вовсе их выкидывать, ссылаясь на их ненадёжность --- но существует также мнение, что всё это от неумения справляться с воздушными пробками... Лично моё впечатление, основанное на практическом изучении работы системы охлаждения --- склоняюсь скорее ко второму, чем к первому. Но это применительно к ниффке.


КС написал(а):
Вот ничего себе. :Shok:

Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:

1. Mitsubishi Outlander XL
2. Chrysler 200 SC
3. Kia Soul
4. Nissan Tiida
5. Mazda CX-7
6. Hyundai Solaris
7. Chevrolet Aveo
8. Kia Sportage
9. Volkswagen Eos
10. Mini Cooper S Clubman
Кстати, ежли отмотаете страниц этак 50...70 данной ветки, то с удивлением обнаружите, что Реалист в своё время о возможности подобного расклада предупреждал (основываясь, в частности, на том, что не может вонючий корейско-китайский пластик по определению быть полезным для здоровья --- ибо раз воняет, значит разлагается), но находились некоторые несознательные граждане, которые в него за это бросались тухлыми помидорами, ссылаясь на якобы гуманное лицо современного капитализьму...
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
. В мороз, при прогреве, термостат, перекрывая радиатор , может заморозить радиатор, а отогревать его муторно. Потому термстат и выбрасывали
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Связист написал(а):
. В мороз термостат, перекрывая радиатор , может заморозить радиатор, а отогревать его муторно. Потому термстат и выбрасывали
Дык это имеется в виду если вода вместо тосола залита? Или когда такой мороз, что все антифризы замерзают?
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Простая вода. Выше ведь речь была о том что тосола особо не было и потому, используя воду, термостат снимали, после чего печка и не грела.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Связист написал(а):
Простая вода. Выше ведь речь была о том что тосола особо не было и потому, используя воду, термостат снимали, после чего печка и не грела.
Дык это вменялось УАЗику как его недостаток. Что и вызвало моё недоумение. Причём тут недостатки УАЗика, ежли просто жижи нормальной не было в наличии залить в систему охлаждения? :Shok: С водой вместо тосола с любым авто зимой геморроя достаточно будет. Кстати, а что мешало в воду добавить спирта?

ЗЫ.
Другое дело, что, слышал, были раньше варианты УАЗика, система охлаждения которого именно на использование воды и была заточена --- в связи с меньшим расширением воды при прогреве не имела расширительного бачка. Вот с теми вариантами вроде как да, геморрой быть должен по определению, если не доработать... Ну дык то вроде как достаточно давно было...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Космополит писал(а):
VW вроде и Porsche проглотил

Ну значит тырндец, пропало поршевское качество, ещё пару лет назад было на очень высоком уровне.

Проблемы с качеством начались куда раньше... погуглите Porsche KWS-Problem, если интересно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху