Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Вот ничего себе. :Shok:

Мы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке салона использован не самый качественный пластик, но, как правило, это основано лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:

1. Mitsubishi Outlander XL
2. Chrysler 200 SC
3. Kia Soul
4. Nissan Tiida
5. Mazda CX-7
6. Hyundai Solaris
7. Chevrolet Aveo
8. Kia Sportage
9. Volkswagen Eos
10. Mini Cooper S Clubman

Надо отметить, про многие из этих моделей мы не раз писали, что отделка их салонов дешевая и низкокачественная на вид. Теперь можно более определенно сказать, на чем именно сэкономили производители. Дело в том, что всем компаниям так или иначе приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в салоне, и в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Но переход на другие технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти проблемы.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36463
Ваз в америке не продается. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Если уж говорить про запахи, то хуже и резче чем в Жигулях, не встречал.
Разве что к китайцам принюхаться. :)
Удивило присутствие в рейтинге машин по п.п. 1, 4, 7. Дело в том, что в салоне этих машин я сидел, но каких-либо запахов, даже близко похожих на жигулевский там нет.
Другое дело, что токсичные материалы не всегда пахнут...

Моей машины в рейтинге нет и ладно! :OK-)
И вообще я здесь за старый добрый УАЗ. В нем экологически чистый металл, экологически чистый брезент и чуток натурального советского экологически чистого дермантина на сиденьях. :-D А еще через крутящуюся форточку можно было получить порцию не менее экологически чистого родного советского воздуха с благоухающих полей и лесов. :-D А каков запах русской зимы, а! :good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Если уж говорить про запахи, то хуже и резче чем в Жигулях, не встречал.
+1. А вот лучше чем в 7-ке БМВ я то же не встречала. Запах дорогой кожи и дерева. :good: . Правда нужно еще в S-класс посмотреть. :good:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Ваз в америке не продается. :-D
Зато ВАЗ много десятилетий продаётся в Европе, помешанной на заботе о здоровье и экологии :grin: . Только чего это Вы стрелки на ВАЗ переводите? Помнится, кто-то не верил в возможность токсичности китайско-корейских пластиков...

Исследователи фокусировали своё внимание на поиске таких химических соединений, которые в процессе эксплуатации автомобиля выделяют в воздух токсичные вещества, могущие стать причиной раковых заболеваний и отклонений в развитии эмбрионов человека.
( http://news.drom.ru/Honda-Mitsubishi-18944.html ) Как бы даже не просто о токсических веществах речь, а об особо опасных токсических...

Экономист написал(а):
Если уж говорить про запахи, то хуже и резче чем в Жигулях, не встречал.
В Жигулях всё во власти их владельца. Ибо пахнут там не пластики, а тяп-ляп сделанные соединения элементов системы питания --- устраняется достаточно просто. Самый тяжёлый случай --- доработка дренажной системы бензобака. Лично мне не потребовалась. Может ещё палёным маслом в КПП/раздатке слегонца попахивать, либо сцеплением --- но это при нагрузках, которые лично я бы к штатным относить не стал --- да и от сорта масла в трансмиссии зависит, нормальное масло ведь и в ВАЗ лить надо, и не только в двиг...

Экономист написал(а):
Разве что к китайцам принюхаться. :)
Принюхайся к корейцам. Навскидку, то, что я запомнил из собственных впечатлений --- хюндай-тушкан вонял так, что с трудом удавалось сдерживать рвотный рефлекс. В киа-рио тоже отвратно пахло, но не так сильно. В киа-спектре пахло меньше всех, но тоже запашок был. Какие-то приторно-пластмассовые запахи, только с разлагающимся пластиком и можно сравнить...

Экономист написал(а):
Удивило присутствие в рейтинге машин по п.п. 1, 4, 7. Дело в том, что в салоне этих машин я сидел, но каких-либо запахов, даже близко похожих на жигулевский там нет.
Разлагающийся пластик пахнет не так, как жигули. В криво собранных и не доведённых до ума владельцем жигулях банально бензинчегом попахивает... Что, впрочем, лечится.

Экономист написал(а):
Другое дело, что токсичные материалы не всегда пахнут...
Это так.

Экономист написал(а):
Моей машины в рейтинге нет и ладно! :OK-)
Вот, кстати, полный рейтинг:
По классам авто:
http://www.healthystuff.org/departments ... chtype.php
По брэндам:
http://www.healthystuff.org/departments ... hbrand.php

Поражает довольно большой разброс результатов в пределах одного брэнда (иной раз даже одной и той же модели, но разных лет выпуска):
http://www.healthystuff.org/departments ... recno=2325
http://www.healthystuff.org/departments ... recno=2326
http://www.healthystuff.org/departments ... recno=2329
http://www.healthystuff.org/departments ... recno=1882
http://www.healthystuff.org/departments ... recno=2334
http://www.healthystuff.org/departments ... recno=1885
http://www.healthystuff.org/departments ... recno=2327
--- Видимо деревья из сильно разных районов Китая на отделку попадались, и животные из разных колхозов на кожу шли...

Экономист написал(а):
И вообще я здесь за старый добрый УАЗ. В нем экологически чистый металл, экологически чистый брезент и чуток натурального советского экологически чистого дермантина на сиденьях. :-D А еще через крутящуюся форточку можно было получить порцию не менее экологически чистого родного советского воздуха с благоухающих полей и лесов. :-D А каков запах русской зимы, а! :good:
+1000
В отношении советского дермантина и советских пластиков, деланых по ГОСТам мохнатых лет --- ИМХО хорошая параллель:
В советской колбасе можно было встретить и опилки, и гвозди, и бумагу --- но никогда заменители мяса из генно-модифицированной сои и всевозможные усилители вкуса и запаха...

ЗЫ.
Возвращаясь к теме ресурса тормозных колодок.

Сегодня заезжал в гараж, любопытства ради посмотрел оставшуюся толщину накладок на передних колодках --- порядка 8 мм. Пробег этих колодок порядка 16,5 тык. У новых толщина накладок ЕМНИПть 10 мм. А замена делается, когда стачиваются до 1,5 мм.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ибо пахнут там не пластики
Пахнут там именно пластики. Остальное может тоже пахнет, но там и пластиков хватает.
Один только штатный руль сделан будто из вторсырья. Не зря жигулисты часто просто-напросто выкидывают штатный руль.

Реалист написал(а):
Принюхайся к корейцам.
Нормальный запах. У меня был Санта-Фе. Очень приятная машина. Тусан каких-либо запахов тоже не источает. Другое дело, что многие автовладельцы часто увлекаются всякими там освежителями. Наверняка в том Тусане был именно освежитель с запахом, от которого тебе было плохо.
Реалист написал(а):
В криво собранных и не доведённых до ума владельцем жигулях банально бензинчегом попахивает... Что, впрочем, лечится.
Это уже из разряда вопиющего. Про запах бензина я и не говорил. (Такое вообще случается редко). Я говорил именно о запахе пластмассы. Причем старые-старые жигули копейки-шестерки имели гораздо более приятный запах.
Реалист написал(а):
В отношении советского дермантина и советских пластиков, деланых по ГОСТам мохнатых лет --- ИМХО хорошая параллель:

В советской колбасе можно было встретить и опилки, и гвозди, и бумагу --- но никогда заменители мяса из генно-модифицированной сои и всевозможные усилители вкуса и запаха...
Может и так. Но идеализировать советскую заботу об экологии я бы не стал.
Как в советское время увлекались всевозможными удобрениями и пестицидами, лучше и не вспоминать. Два моих родственника-механизаторы (попросту трактористы) умерли от тяжелой онкологии. Какой-либо плохой наследственности не было. Жили в деревне на всем экологически чистом. Трудились на свежем воздухе. К гадалке не ходи, тут не обошлось без удобрений, которые они разбрызгивали на полях и которые они грузили.
Реалист написал(а):
Сегодня заезжал в гараж, любопытства ради посмотрел оставшуюся толщину накладок на передних колодках --- порядка 8 мм. Пробег этих колодок порядка 16,5 тык. У новых толщина накладок ЕМНИПть 10 мм. А замена делается, когда стачиваются до 1,5 мм.
И что из этого?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ИМХО самые "духовитые" ВАЗы. :-D
Далее идут с небольшим отрывом китайцы.
Остальные приблизительно одинаковы.
Однако я тут давеча на ауди прокатился - машина прошла 15 000 км, а вонища, как в ВАЗе новом. :Shok:
Но я правда не понял, что пахнет кожа или пластик???
У меня в машинке запах "нового авто" сохранялся не более месяца, даже на ВАЗах, правда их приходилось специально на ночь оставлять со слегка приспущенными стёклами (всего мм по 5-8).
Эффект кстати довольно таки сильный для проветривания. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Вообще есть ощущение, что каждое авто перенимает запахи и настроение своего владельца. :) Плюс те самые ароматизаторы.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Только чего это Вы стрелки на ВАЗ переводите?
Если посчитать себестоимость например вазовской классики, то понятно, что о пластике там думали в последнюю очередь. Не удивлюсь если и вторсырье добавлено для удешевления. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Экономист написал(а):
Пахнут там именно пластики. Остальное может тоже пахнет, но там и пластиков хватает.
Один только штатный руль сделан будто из вторсырья. Не зря жигулисты часто просто-напросто выкидывают штатный руль.
+100. Откуда там взяться за те то деньги нормальным пластикам. :)
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 21:11 Заголовок сообщения:



Связист писал(а):
Простая вода. Выше ведь речь была о том что тосола особо не было и потому, используя воду, термостат снимали, после чего печка и не грела.
Дык это вменялось УАЗику как его недостаток. Что и вызвало моё недоумение. Причём тут недостатки УАЗика, ежли просто жижи нормальной не было в наличии залить в систему охлаждения? С водой вместо тосола с любым авто зимой геморроя достаточно будет. Кстати, а что мешало в воду добавить спирта?

Реалист,попробуйте поверить на слово.Тосола достать было невозможно.То же про спирт. Я не знаю про крупные АТП,возможно было лучше.Но у нас даже в армии,в Монголии с её морозами,тосола небыло.Была водогрейка,где грели воду для машин.

УАЗ 452.В армии месяц офицеров возил,мой брат возил моего отца(он был небольшим начальником),знаю эту машину очень хорошо.Утепляли кошмой,ставили дополнительные печки. Если его не "тюнинговать", хрен согреешь.
Кулиса заслуживает отдельного обсуждения. Говно полное,спросите любого,кто имел счастье юзать 452го. Как и на МАЗах тех времён. Но главное,нихрена не изменилось.
Прочтите ссылки,что мне давали. "Для увеличения хода рычага КПП,чтобы включалась первая передача,перенесите рычажки управления печкой в сторону,иначе он в них упирается".

ЗЫ.
Другое дело, что, слышал, были раньше варианты УАЗика, система охлаждения которого именно на использование воды и была заточена --- в связи с меньшим расширением воды при прогреве не имела расширительного бачка. Вот с теми вариантами вроде как да, геморрой быть должен по определению, если не доработать... Ну дык то вроде как достаточно давно было...

В том то и дело,что вы о многом только "слышали",а рассуждаете как эксперт по всем автомобильым темам.
Раньше были не "варианты УАЗ,заточенные под воду",а все автомобили так делались.Расширителей небыло ни на УАЗ,ни на ГАЗ,ни на ЗИЛ. И было это не так уж и давно.
Я по возрасту вроде не динозавр,а всё это было на моём веку. :-D
Кстати,поспрошайте старых шоферов,как они зимой ездили в ватных штанах,валенках и тулупах,с открытыми боковыми окнами и мешочком с солью в руке.

А что касается всяких покатушек...Почитайте,как УАЗы переделывают.Блокировку ставят сами,раздатки от ГАЗ 66...Почитайте,очень позновательно. А потом дайте ссылку,где люди задают вопросы и делятся опытом как устранить невключение передачи,вибрации,как заменить штатную коробку или раздатку на ЗИЛовскую :Shok: или шишиговскую,,как загерметизировать мосты,коробку,раздатку,мотор,чтобы масло не вытекало и тд и тд,например на МЛ,БМВ 5х,Порше Каен,Митсубиси Паджеро,Нисан Патрул...Какие ещё там есть.

Короче,может хватит,Реалист? Не тянете вы на эксперта.Лет через ...цать может быть,и то если и кроме Нивы что нибудь поюзаете серьёзно.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Что то не так получилось,половина поста как ссылка получилась.
Разберётесь где моё,а где РЕАЛИСТА?
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Экономист написал(а):
А то что человек указал сколько истёрлось за определённый пробег. И людям имеющим представление о изначальной толщине, дана возможность заценить предпологаемый износ на более поздний срок. Из этого каждый может делать вывод о правоте или не правоте предыдущих высказываний. И это куда более адекватно, чем удаление стрёмных высказываний прошлого, не вписывающихся в реалии настоящего времени.

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

EUGEN написал(а):
Кстати,поспрошайте старых шоферов,как они зимой ездили в ватных штанах,валенках и тулупах,с открытыми боковыми окнами и мешочком с солью в руке.
Шофёрствовать начал с 82 года и слышал расказы о наклеивании второго слоя(маленкий прямоугольтник) лобового стекла для того чтобы стекло не заиндевивало, но лично этого уж не встречал и это звучало как предания. Печки газ 53 хватало, но у тепление радиаторной решётки для этого было обязательным. В конкретный мороз после пробега 10 км мотор у меня закипел из-за того что радиаор был закрыт газетой. Короче нужно адекватно было оценивать ситуацию.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Если уж говорить про запахи, то хуже и резче чем в Жигулях, не встречал.

Сейчас не знаю,но в 70е запах мне нравился.

Могу сказать про грузовики.Мерседесы воняют отвратительно."Свой" запах у Ренаульта,но вроде поприятнее. На МАН неприятного ощущения не испытывал.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

Связист написал(а):
Шофёрствовать начал с 82 года и слышал расказы о наклеивании второго слоя(маленкий прямоугольтник) лобового стекла для того чтобы стекло не заиндевивало, но лично этого уж не встречал и это звучало как предания. Печки газ 53 хватало, но у тепление радиаторной решётки для этого было обязательным. В конкретный мороз после пробега 10 км мотор у меня закипел из-за того что радиаор был закрыт газетой. Короче нужно адекватно было оценивать ситуацию.

Да,"морду,утепляли всегда.И в кабине всегда и пол,и за сиденьем кошма,сверху линолиум.
Родной резиновый коврик тепла не давал :-D .
А с температурой мотора...Шофера народ умелый,приспособятся ко всему.
Пофигу им,снабдят их всем необходимым,или нет,выход всегда найдут.
Заведут хоть в какой мороз,и "поставленная задача будет выполнена" :-D

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

А про ватные штаны итд,это про 60е годы.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
студент написал(а):
Опять из преданий - натирать стекло чтобы не замерзало. Надо признать что дворник начинал набирать ледовую массу и его приходилось обколачивать изредка, когда шёл снег и была температура предрасположенная к таяниию оного до того, как его, снег, сдует потоком воздуха.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Но в моем детстве, как мне кажется, в машинах запах был действительно другим.
Так применялось гораздо больше натуральных материалов и веществ, чем сейчас: картон, дермантин, резина и резиновый клей и т.п. А сейчас - сплошная синтетика непонятного состава.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху