Экономист написал(а):
Пахнут там именно пластики.
У меня вот почему-то не пахнут. А уж насчёт нюха --- с тех пор, как перестал курить, он у меня поострее, чем у никогда не куривших, не говоря уже о курильщиках.
Экономист написал(а):
Один только штатный руль сделан будто из вторсырья. Не зря жигулисты часто просто-напросто выкидывают штатный руль.
Не фантазируй. Жигулисты выкидывают штатный руль крайне редко, и происходит это в двух случаях:
1. Любители погонять (ставят более "спортивный")
2. Любители повыпендриваться на пустом месте (аналогично).
Экономист написал(а):
Наверняка в том Тусане был именно освежитель с запахом, от которого тебе было плохо.
Запах освежителя от запаха пластмассы я отличить в состоянии --- благо имею вполне себе нормальный опыт ручной механической обработки самых разных пластмасс, и как пахнет нагретый пластик, не спутаю ни с чем. Как и то, когда всяческой автопарфюмерией пытаются забить гадостный "родной" запах салона.
Экономист написал(а):
Это уже из разряда вопиющего. Про запах бензина я и не говорил. (Такое вообще случается редко). Я говорил именно о запахе пластмассы.
У троюродного брата (я гостил у него не далее как этим летом) в его новенькой 5-ке попахивает именно бензином, а никакими не пластиками. По сравнению с моей старушкой, в которой запах бензина мне удалось лично пресечь на корню, это особенно ощутимо. Но он считает такой уровень запаха нормальным, да и машина на гарантии, чтоб лезть что-то там дорабатывать.
Кстати, помимо пятёры у брата есть тот самый мотороллер Муравей, который ты тут не раз поминал добрым словом --- трёхколёсный, с кузовом. Он на нём дрова возил от забора, где мы их кололи, до сарайки .
Экономист написал(а):
Причем старые-старые жигули копейки-шестерки имели гораздо более приятный запах.
В классике сколько ездил, запаха пластмассы не помню ни разу. Вот насчёт чего не знаю --- насчёт новых марок, типа всяких калин/приор --- ибо в них не ездил никогда.
Экономист написал(а):
Может и так. Но идеализировать советскую заботу об экологии я бы не стал.
Я и не идеализирую. Заботились не столько об экологии, сколько о своей заднице --- есть ГОСТ и есть СанПиН --- и попробуй в их требования не уложись... Советским конструкторам было проще сделать отделку автомобиля из металла, как в УАЗике, нежели рисковать с использованием материалов сомнительного состава. А вот взять тип пластмассы почти что от балды, лишь бы соответствовала заданным нормам прочности да проходила по нормативным документам как пригодная для употребления в быту --- запросто.
Экономист написал(а):
Как в советское время увлекались всевозможными удобрениями и пестицидами, лучше и не вспоминать.
Согласен, было дело --- но это погоня за количеством при неизученных на тот момент времени последствиях. А вот насчёт вредности состава всевозможных продуктов питания, предметов быта и т.д. всё в те времена регламентировалось кучей всяких ГОСТов, ОСТов и основанных на них ТУ --- далеко не идеально, но ИМХО намного строже, чем сейчас.
Экономист написал(а):
Два моих родственника-механизаторы (попросту трактористы) умерли от тяжелой онкологии. Какой-либо плохой наследственности не было. Жили в деревне на всем экологически чистом. Трудились на свежем воздухе. К гадалке не ходи, тут не обошлось без удобрений, которые они разбрызгивали на полях и которые они грузили.
У меня в наше время (за последних лет 12...15) от рака умерло порядка
7 человек родственников, друзей и знакомых. Без всяких пестицидов и отклонений по линии наследственности. В то время как за весь предыдущий период времени, сколько лет ни возьми ---
ни одного --- притом, что в советское время порой на экологию клали приличного размера болт.
Экономист написал(а):
Тот, кто знаком с четырьмя арифметическими операциями, по этим данным легко сможет оценить приблизительный ресурс колодок при стиле езды, характерном для не склонного к шумахерству нивовода/жигулевода.
Экономист написал(а):
Вообще есть ощущение, что каждое авто перенимает запахи и настроение своего владельца.
В этом что-то есть
marinel написал(а):
Если посчитать себестоимость например вазовской классики, то понятно, что о пластике там думали в последнюю очередь.
Уж о его внешнем виде, мягкости на ощупь, пригодности для тестов типа EuroNCAP и т.п. --- наверняка не думали. А на прочее --- наверняка есть и ГОСТы и СанПиНы (пишущиеся обычно с изрядной долей перестраховки), и попробуй в их требования не уложиться --- посему ставили пластики наподобие тех, что шли для корпусных деталей советской бытовой радиоаппаратуры и прочую бытовую дребедень.
Вот, кстати, например, ГОСТ на пластиковые изделия вообще всех видов:
http://plastinfo.ru/content/file/c9239b7f503d.pdf
("Изделия хозяйственного назначения из пластмасс")
А вот список СанПиНов:
http://stroyoffis.ru/doc_gost/_contents ... ontent.php
Не знаю, как по автомобильной технике, а по некоторым пунктам моего профиля деятельности перестраховки там просто чудовищные --- если начать применять по-честному, можно много какую аппаратуру вообще позапрещать или сильно ограничить в применении...
marinel написал(а):
Не удивлюсь если и вторсырье добавлено для удешевления.
Конский навоз --- экологически чистый продукт --- не отягощённый продуктами жизнедеятельности высоких технологий :grin:
marinel написал(а):
+100. Откуда там взяться за те то деньги нормальным пластикам.
А Вы гляньте на список "10 самых безопасных машин" того рейтинга --- ЕМНИПть всё это как раз далеко не самые дорогие авто
. Но Вы не ответили --- а чего Вы до ВАЗа докопались?
Отвечайте за тех, кого исследователи обвинили в токсичности --- корейцев, европейцев, японцев, американцев. При цене жигулей в 100...300 тыр предъявлять к ним какие-то особые требования просто несерьёзно, а их "интерьер" не особо и пострадает, если чрезмерно заботящийся о своём здоровье владелец вообще оттуда все пластики повыкинет, а образовавшиеся дыры закроет самой обычной дюралькой
. А вот когда человек за своё авто отстёгивает суммы, сравнимые со стоимостью неплохой недвижимости в далеко не самых плохих местах, а в обмен получает серьёзный вред для здоровья, о котором его никто даже не почесался предупредить --- это как бы далеко не то же самое.
ЗЫ.
А с недавнего времени ВАЗовское производство пластиков пойдёт при активнейшем участии Ниссана (
http://www.drive.ru/other/comnews/2011/ ... 56894.html ) --- который в списке производителей авто с токсичными пластиками не засветился --- так что вот Вам ещё один повод по поводу ВАЗа не переживать :grin: .
EUGEN написал(а):
Реалист,попробуйте поверить на слово.Тосола достать было невозможно.То же про спирт. Я не знаю про крупные АТП,возможно было лучше.
Дык а УАЗик-то чем перед Вами в этом провинился? Залейте зимой воду вместо нормальной охлаждайки в систему охлаждения Ниссана, Тоёты, БМВ, Мерса --- да кого угодно --- что, меньше геморроя будет?
EUGEN написал(а):
Но у нас даже в армии,в Монголии с её морозами,тосола небыло.Была водогрейка,где грели воду для машин.
Может быть, опять же, в этом не УАЗик виноват, а достаточно давние годы Вашей службы, а?
У нас вот, даже в достаточно тёплой Польше, в 87...89гг никаких проблем с нехваткой антифриза народ не имел.
EUGEN написал(а):
УАЗ 452.В армии месяц офицеров возил,мой брат возил моего отца(он был небольшим начальником),знаю эту машину очень хорошо.Утепляли кошмой,ставили дополнительные печки. Если его не "тюнинговать", хрен согреешь.
И что, жутко сложный и дорогостоящий тюнинг? В несколько раз превышающий стоимость авто?
EUGEN написал(а):
Кулиса заслуживает отдельного обсуждения. Говно полное,спросите любого,кто имел счастье юзать 452го. Как и на МАЗах тех времён. Но главное,нихрена не изменилось.
Прочтите ссылки,что мне давали. "Для увеличения хода рычага КПП,чтобы включалась первая передача,перенесите рычажки управления печкой в сторону,иначе он в них упирается".
Вас никто насильно на УАЗик не пересаживает. А кто на нём ездят добровольно по собственному желанию, со всем этим как-то справляются
.
EUGEN написал(а):
В том то и дело,что вы о многом только "слышали",а рассуждаете как эксперт по всем автомобильым темам.
Вы чё-то попутали, камрад... Я всего лишь иногда высказываю собстенное мнение --- которое имею привычку тщательно аргументировать. Можете оспорить по существу вопроса --- оспаривайте. А не можете --- дык нехрен воздух сотрясать в тему кто "эксперты" а кто "не эксперты".
EUGEN написал(а):
Раньше были не "варианты УАЗ,заточенные под воду",а все автомобили так делались.Расширителей небыло ни на УАЗ,ни на ГАЗ,ни на ЗИЛ. И было это не так уж и давно.
Дык я в курсе, вообще-то
--- только вот чем перед Вами провинилось подобное устройство машин во времена, когда, как Вы говорите, ни антифризов ни даже спирта было типа того что не достать?
Попробуйте поездить сибирской зимой с водой вместо антифриза на современном авто типа приведённого Вами в пример ниже по тексту Кайена или Х5 --- а потом расскажете нам, как это весело и классно по сравнению с допотопным УАЗиком.
EUGEN написал(а):
А что касается всяких покатушек...Почитайте,как УАЗы переделывают.Блокировку ставят сами,раздатки от ГАЗ 66...Почитайте,очень позновательно.
Если Вы не в курсе --- это уже типа спорт, с разграничением на категории. Есть категории, где ограничений по минимуму, и для участия в них люди строят самых разнообразных монстров --- там и мосты шишиговские на УАЗе запросто найдёте и колёса чуть ли не тракторные. А есть категории типа "стандарт" --- где люди запросто обходятся и штатными мостами, и штатными раздатками... Дык вот под спорт любую машину обычно готовят --- будь то хоть наша, хоть забугорная... И стоимость подготовки забугорного авто порой вполне сопоставима с ценой нескольких УАЗиков.
http://vezdeproedem.ru/
EUGEN написал(а):
А потом дайте ссылку,где люди задают вопросы и делятся опытом как устранить невключение передачи,вибрации,как заменить штатную коробку или раздатку на ЗИЛовскую
или шишиговскую,,как загерметизировать мосты,коробку,раздатку,мотор,чтобы масло не вытекало и тд и тд,например на МЛ,БМВ 5х,Порше Каен,Митсубиси Паджеро,Нисан Патрул...Какие ещё там есть.
"МЛ,БМВ 5х,Порше Каен" даже близко к тем местам, где рубятся УАЗы и Нивы, не суются. А например по Патрулю --- вот, к примеру, навскидку, читайте список одних лишь только гарантийных поломок:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=92753
--- как Вам это для машины,
стоящей как 4...5 УАЗов? Дык ведь это ещё действительно надёжный аппарат.
А вон по Паджере читайте:
http://pajerovod.ru/
Что, совсем без проблем? А она ведь тоже как несколько УАЗов стоит --- и попробуй её где-нить в глуши подобно УАЗу починить на коленке.
И дорабатывают эти машины для оффроуда тоже весьма нехило, поинтересуйтесь на профильных ресурсах.
EUGEN написал(а):
Короче,может хватит,Реалист? Не тянете вы на эксперта.
Я никогда и не позиционировал себя в качестве эксперта
--- похоже, в отличие от Вас
.
EUGEN написал(а):
Лет через ...цать может быть,и то если и кроме Нивы что нибудь поюзаете серьёзно.
"Что-нибудь" возможно и поюзаю --- но вот только за суммы, сопоставимые со стоимостью недвижимости, я предпочитаю покупать именно недвижимость, ибо считаю это более разумным вложением средств, нежели вложение в авто
--- а нормальное авто по моим меркам --- то, которое, отвечая в полной мере всем
моим требованиям, не вылезает по стоимости за предел в 2...4 моих среднемесячных з/плат. Что до Нивы --- моих скромных познаний, полученных на основе практического её юзания, вполне достаточно, чтобы отличать тех, кто тут говорит по делу, от теоретиков нивоводства, страдающих приобретённой в юности жигулефобией.
Связист написал(а):
Может нанесённые антикоры в скрытых полостях воняют?
В жигулях --- однозначно не пластик. Достаточно взять кусочек этого самого пластика, энергично поточить напильником, в процессе чего понюхать, как он реально пахнет. Как некоторые уже наверно догадались, я, в отличие от ряда теоретиков, процедуру эту в своей машине проделывал, правда не с целью узнать запах пластика