Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Связист написал(а):
Опять из преданий - натирать стекло чтобы не замерзало.

Рассказывали старые шофёры(или шофера?).Говорили печек вообще до 60х небыло,точно не помню до каких годов точно. Поэтому и ездили зимой с приоткрытыми стёклами,что бы не запотевали.
 

Secundus

Активный участник
Сообщения
46
Адрес
Canada
студент написал(а):
Экономист написал(а):
Но в моем детстве, как мне кажется, в машинах запах был действительно другим.
Так применялось гораздо больше натуральных материалов и веществ, чем сейчас: картон, дермантин, резина и резиновый клей и т.п. А сейчас - сплошная синтетика непонятного состава.
Канцерогены это наше все.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Пахнут там именно пластики.
У меня вот почему-то не пахнут. А уж насчёт нюха --- с тех пор, как перестал курить, он у меня поострее, чем у никогда не куривших, не говоря уже о курильщиках.

Экономист написал(а):
Один только штатный руль сделан будто из вторсырья. Не зря жигулисты часто просто-напросто выкидывают штатный руль.
Не фантазируй. Жигулисты выкидывают штатный руль крайне редко, и происходит это в двух случаях:
1. Любители погонять (ставят более "спортивный")
2. Любители повыпендриваться на пустом месте (аналогично).

Экономист написал(а):
Наверняка в том Тусане был именно освежитель с запахом, от которого тебе было плохо.
Запах освежителя от запаха пластмассы я отличить в состоянии --- благо имею вполне себе нормальный опыт ручной механической обработки самых разных пластмасс, и как пахнет нагретый пластик, не спутаю ни с чем. Как и то, когда всяческой автопарфюмерией пытаются забить гадостный "родной" запах салона.

Экономист написал(а):
Это уже из разряда вопиющего. Про запах бензина я и не говорил. (Такое вообще случается редко). Я говорил именно о запахе пластмассы.
У троюродного брата (я гостил у него не далее как этим летом) в его новенькой 5-ке попахивает именно бензином, а никакими не пластиками. По сравнению с моей старушкой, в которой запах бензина мне удалось лично пресечь на корню, это особенно ощутимо. Но он считает такой уровень запаха нормальным, да и машина на гарантии, чтоб лезть что-то там дорабатывать.

Кстати, помимо пятёры у брата есть тот самый мотороллер Муравей, который ты тут не раз поминал добрым словом --- трёхколёсный, с кузовом. Он на нём дрова возил от забора, где мы их кололи, до сарайки :-D .

Экономист написал(а):
Причем старые-старые жигули копейки-шестерки имели гораздо более приятный запах.
В классике сколько ездил, запаха пластмассы не помню ни разу. Вот насчёт чего не знаю --- насчёт новых марок, типа всяких калин/приор --- ибо в них не ездил никогда.

Экономист написал(а):
Может и так. Но идеализировать советскую заботу об экологии я бы не стал.
Я и не идеализирую. Заботились не столько об экологии, сколько о своей заднице --- есть ГОСТ и есть СанПиН --- и попробуй в их требования не уложись... Советским конструкторам было проще сделать отделку автомобиля из металла, как в УАЗике, нежели рисковать с использованием материалов сомнительного состава. А вот взять тип пластмассы почти что от балды, лишь бы соответствовала заданным нормам прочности да проходила по нормативным документам как пригодная для употребления в быту --- запросто.

Экономист написал(а):
Как в советское время увлекались всевозможными удобрениями и пестицидами, лучше и не вспоминать.
Согласен, было дело --- но это погоня за количеством при неизученных на тот момент времени последствиях. А вот насчёт вредности состава всевозможных продуктов питания, предметов быта и т.д. всё в те времена регламентировалось кучей всяких ГОСТов, ОСТов и основанных на них ТУ --- далеко не идеально, но ИМХО намного строже, чем сейчас.

Экономист написал(а):
Два моих родственника-механизаторы (попросту трактористы) умерли от тяжелой онкологии. Какой-либо плохой наследственности не было. Жили в деревне на всем экологически чистом. Трудились на свежем воздухе. К гадалке не ходи, тут не обошлось без удобрений, которые они разбрызгивали на полях и которые они грузили.
У меня в наше время (за последних лет 12...15) от рака умерло порядка 7 человек родственников, друзей и знакомых. Без всяких пестицидов и отклонений по линии наследственности. В то время как за весь предыдущий период времени, сколько лет ни возьми --- ни одного --- притом, что в советское время порой на экологию клали приличного размера болт.

Экономист написал(а):
Тот, кто знаком с четырьмя арифметическими операциями, по этим данным легко сможет оценить приблизительный ресурс колодок при стиле езды, характерном для не склонного к шумахерству нивовода/жигулевода.

Экономист написал(а):
Вообще есть ощущение, что каждое авто перенимает запахи и настроение своего владельца. :)
В этом что-то есть :)

marinel написал(а):
Если посчитать себестоимость например вазовской классики, то понятно, что о пластике там думали в последнюю очередь.
Уж о его внешнем виде, мягкости на ощупь, пригодности для тестов типа EuroNCAP и т.п. --- наверняка не думали. А на прочее --- наверняка есть и ГОСТы и СанПиНы (пишущиеся обычно с изрядной долей перестраховки), и попробуй в их требования не уложиться --- посему ставили пластики наподобие тех, что шли для корпусных деталей советской бытовой радиоаппаратуры и прочую бытовую дребедень.
Вот, кстати, например, ГОСТ на пластиковые изделия вообще всех видов:
http://plastinfo.ru/content/file/c9239b7f503d.pdf
("Изделия хозяйственного назначения из пластмасс")
А вот список СанПиНов:
http://stroyoffis.ru/doc_gost/_contents ... ontent.php
Не знаю, как по автомобильной технике, а по некоторым пунктам моего профиля деятельности перестраховки там просто чудовищные --- если начать применять по-честному, можно много какую аппаратуру вообще позапрещать или сильно ограничить в применении...

marinel написал(а):
Не удивлюсь если и вторсырье добавлено для удешевления. :-D
Конский навоз --- экологически чистый продукт --- не отягощённый продуктами жизнедеятельности высоких технологий :grin:

marinel написал(а):
+100. Откуда там взяться за те то деньги нормальным пластикам. :)
А Вы гляньте на список "10 самых безопасных машин" того рейтинга --- ЕМНИПть всё это как раз далеко не самые дорогие авто :-D . Но Вы не ответили --- а чего Вы до ВАЗа докопались? :Shok: Отвечайте за тех, кого исследователи обвинили в токсичности --- корейцев, европейцев, японцев, американцев. При цене жигулей в 100...300 тыр предъявлять к ним какие-то особые требования просто несерьёзно, а их "интерьер" не особо и пострадает, если чрезмерно заботящийся о своём здоровье владелец вообще оттуда все пластики повыкинет, а образовавшиеся дыры закроет самой обычной дюралькой :-D . А вот когда человек за своё авто отстёгивает суммы, сравнимые со стоимостью неплохой недвижимости в далеко не самых плохих местах, а в обмен получает серьёзный вред для здоровья, о котором его никто даже не почесался предупредить --- это как бы далеко не то же самое.

ЗЫ.
А с недавнего времени ВАЗовское производство пластиков пойдёт при активнейшем участии Ниссана ( http://www.drive.ru/other/comnews/2011/ ... 56894.html ) --- который в списке производителей авто с токсичными пластиками не засветился --- так что вот Вам ещё один повод по поводу ВАЗа не переживать :grin: .

EUGEN написал(а):
Реалист,попробуйте поверить на слово.Тосола достать было невозможно.То же про спирт. Я не знаю про крупные АТП,возможно было лучше.
Дык а УАЗик-то чем перед Вами в этом провинился? Залейте зимой воду вместо нормальной охлаждайки в систему охлаждения Ниссана, Тоёты, БМВ, Мерса --- да кого угодно --- что, меньше геморроя будет? :Shok:

EUGEN написал(а):
Но у нас даже в армии,в Монголии с её морозами,тосола небыло.Была водогрейка,где грели воду для машин.
Может быть, опять же, в этом не УАЗик виноват, а достаточно давние годы Вашей службы, а? :-D У нас вот, даже в достаточно тёплой Польше, в 87...89гг никаких проблем с нехваткой антифриза народ не имел.

EUGEN написал(а):
УАЗ 452.В армии месяц офицеров возил,мой брат возил моего отца(он был небольшим начальником),знаю эту машину очень хорошо.Утепляли кошмой,ставили дополнительные печки. Если его не "тюнинговать", хрен согреешь.
И что, жутко сложный и дорогостоящий тюнинг? В несколько раз превышающий стоимость авто?

EUGEN написал(а):
Кулиса заслуживает отдельного обсуждения. Говно полное,спросите любого,кто имел счастье юзать 452го. Как и на МАЗах тех времён. Но главное,нихрена не изменилось.
Прочтите ссылки,что мне давали. "Для увеличения хода рычага КПП,чтобы включалась первая передача,перенесите рычажки управления печкой в сторону,иначе он в них упирается".
Вас никто насильно на УАЗик не пересаживает. А кто на нём ездят добровольно по собственному желанию, со всем этим как-то справляются :-D .

EUGEN написал(а):
В том то и дело,что вы о многом только "слышали",а рассуждаете как эксперт по всем автомобильым темам.
Вы чё-то попутали, камрад... Я всего лишь иногда высказываю собстенное мнение --- которое имею привычку тщательно аргументировать. Можете оспорить по существу вопроса --- оспаривайте. А не можете --- дык нехрен воздух сотрясать в тему кто "эксперты" а кто "не эксперты".

EUGEN написал(а):
Раньше были не "варианты УАЗ,заточенные под воду",а все автомобили так делались.Расширителей небыло ни на УАЗ,ни на ГАЗ,ни на ЗИЛ. И было это не так уж и давно.
Дык я в курсе, вообще-то :-D --- только вот чем перед Вами провинилось подобное устройство машин во времена, когда, как Вы говорите, ни антифризов ни даже спирта было типа того что не достать? :Shok: Попробуйте поездить сибирской зимой с водой вместо антифриза на современном авто типа приведённого Вами в пример ниже по тексту Кайена или Х5 --- а потом расскажете нам, как это весело и классно по сравнению с допотопным УАЗиком.

EUGEN написал(а):
А что касается всяких покатушек...Почитайте,как УАЗы переделывают.Блокировку ставят сами,раздатки от ГАЗ 66...Почитайте,очень позновательно.
Если Вы не в курсе --- это уже типа спорт, с разграничением на категории. Есть категории, где ограничений по минимуму, и для участия в них люди строят самых разнообразных монстров --- там и мосты шишиговские на УАЗе запросто найдёте и колёса чуть ли не тракторные. А есть категории типа "стандарт" --- где люди запросто обходятся и штатными мостами, и штатными раздатками... Дык вот под спорт любую машину обычно готовят --- будь то хоть наша, хоть забугорная... И стоимость подготовки забугорного авто порой вполне сопоставима с ценой нескольких УАЗиков.
http://vezdeproedem.ru/

EUGEN написал(а):
А потом дайте ссылку,где люди задают вопросы и делятся опытом как устранить невключение передачи,вибрации,как заменить штатную коробку или раздатку на ЗИЛовскую :Shok: или шишиговскую,,как загерметизировать мосты,коробку,раздатку,мотор,чтобы масло не вытекало и тд и тд,например на МЛ,БМВ 5х,Порше Каен,Митсубиси Паджеро,Нисан Патрул...Какие ещё там есть.
"МЛ,БМВ 5х,Порше Каен" даже близко к тем местам, где рубятся УАЗы и Нивы, не суются. А например по Патрулю --- вот, к примеру, навскидку, читайте список одних лишь только гарантийных поломок:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=92753
--- как Вам это для машины, стоящей как 4...5 УАЗов? Дык ведь это ещё действительно надёжный аппарат.
А вон по Паджере читайте:
http://pajerovod.ru/
Что, совсем без проблем? А она ведь тоже как несколько УАЗов стоит --- и попробуй её где-нить в глуши подобно УАЗу починить на коленке.
И дорабатывают эти машины для оффроуда тоже весьма нехило, поинтересуйтесь на профильных ресурсах.

EUGEN написал(а):
Короче,может хватит,Реалист? Не тянете вы на эксперта.
Я никогда и не позиционировал себя в качестве эксперта :-D --- похоже, в отличие от Вас :p .

EUGEN написал(а):
Лет через ...цать может быть,и то если и кроме Нивы что нибудь поюзаете серьёзно.
"Что-нибудь" возможно и поюзаю --- но вот только за суммы, сопоставимые со стоимостью недвижимости, я предпочитаю покупать именно недвижимость, ибо считаю это более разумным вложением средств, нежели вложение в авто :-D --- а нормальное авто по моим меркам --- то, которое, отвечая в полной мере всем моим требованиям, не вылезает по стоимости за предел в 2...4 моих среднемесячных з/плат. Что до Нивы --- моих скромных познаний, полученных на основе практического её юзания, вполне достаточно, чтобы отличать тех, кто тут говорит по делу, от теоретиков нивоводства, страдающих приобретённой в юности жигулефобией.

Связист написал(а):
Может нанесённые антикоры в скрытых полостях воняют?
В жигулях --- однозначно не пластик. Достаточно взять кусочек этого самого пластика, энергично поточить напильником, в процессе чего понюхать, как он реально пахнет. Как некоторые уже наверно догадались, я, в отличие от ряда теоретиков, процедуру эту в своей машине проделывал, правда не с целью узнать запах пластика :-D
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Кадиллак грозится всерьёз поконкурировать с BMW...

Cadillac-ATS-V-and-BMW-M3-promo.jpg

cadillac-ats-front34.jpg

2013-cadillac-ats-interior.jpg

http://www.motortrend.com/roadtests/sed ... _3_series/

Как полагаете (и тут я наверняка вызову праведный гнев Маринель), получится у американцев чуток потеснить немцев или биммер форева? :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
соль

КС написал(а):
студент написал(а):
Лобовуху протирать. :OK-)

Прошлой зимой я вместе с товарищем, который шоферит, ездил в аэропорт Кневичи (Владивосток). У него в собственности автобус Nissan Civilian 1991 года выпуска. До сих пор живой, бегает очень бодро, правда в салоне он установил дополнительные печки под сиденьями (есть в свободной продаже), они запитана от системы охлаждения. При забртной температуре в минус 27 С (был к тому же ветер) в салоне весьма комфортно. На переднем пассажирском сидении, слева от водителя, достаточно тепло, чтобы снять тёплую одежду. Естественно, никакого обмерзания стёкол.
В Кневичах некая компания с головным офисом в Москве производила работы по обустройству инфраструктуры аэропорта. У них были ПАЗики. Сразу обратили внимание на обмёрзшие окна. Мы прошли в один из автобусов. Водила сидел, закутанный в тёплый комбинезон и кучу свитеров, как матрёшка. Весь салон был засыпан солью и был холодный, как морг. В ходе разговора товарищ предложил тому водиле для начала купить китайские печки для обогрева салоне , как у него в Цивилиане. Тот отмахнулся - типа, предлагал главному механику (москвичу) а тот в ответ посоветовал приобрести эти отопители за свой счёт (на казённый ПАЗ) и самому поставить. Так говорит и езжу, как дурак в куче одёжек с замёрзшими ногами и обледенелыми окнами салона , которые каждый день натираю солью :grin:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
shmak написал(а):
Как полагаете (и тут я наверняка вызову праведный гнев Маринель), получится у американцев чуток потеснить немцев

У меня знакомый из Рязани пересел с б,у, "бумеров" на новый Кадилак.
Причём кроссовер какой-то, за первый год раз пять по гарантии в сервис заезжал.
Теперь хаит его на чём свет стоит. :grin:
Грит, что "бумер" даже 7-ми лет значительно надёжнее, единственное, что ему не нравилось так это "нежная" подвеска.
По нашим дорогам её приходилось раз в год перетряхивать.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
КС написал(а):
shmak написал(а):
Как полагаете (и тут я наверняка вызову праведный гнев Маринель), получится у американцев чуток потеснить немцев

У меня знакомый из Рязани пересел с б,у, "бумеров" на новый Кадилак.
Причём кроссовер какой-то, за первый год раз пять по гарантии в сервис заезжал.
Теперь хаит его на чём свет стоит. :grin:
Грит, что "бумер" даже 7-ми лет значительно надёжнее, единственное, что ему не нравилось так это "нежная" подвеска.
По нашим дорогам её приходилось раз в год перетряхивать.
Знаете, лет 10 назад ситуация с биммерами было точно такой же - всё время что-то летело. Немцы улучшились, даже американцы улучшились, но Кадиллаки до последнего времени были ниже среднего по качеству, особенно если получить то что у нас называется "лемон" - одну из тех машин, которую на заводе ухитрились собрать через жопу (может вашему знакомому просто "повезло"). Надеюсь что они занялись качеством всерьёз, если они собираются приманивать новых покупателей.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
биммерами, биммерами. Вы забыли что есть наши дороги...биммеры...
Известно ли Вам ,что например, Питерская машинка стоит на порядок дешевле Олонецкой, при одинаковом годе выпуска и пробеге ? Угадайте : почему ?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
У меня вот почему-то не пахнут. А уж насчёт нюха --- с тех пор, как перестал курить, он у меня поострее, чем у никогда не куривших, не говоря уже о курильщиках.
Так свое то всегда ближе, роднее и свежее! :-D
Да понял я понял, что ты уникум. Обладатель всего самого-самого. И обоняние у тебя острое как у беременной женщины и глаз зоркий как у грифа. :grin:
А если серьезно, то с чего ты взял, что у других людей обоняние хуже?
Вот если б ты был профессиональным "нюхачем" (дегустатором), я бы еще понял.
Реалист написал(а):
И это мне говоришь ты, главный сказочник автомобильной темы? :grin:
Это тебе попадаются Тусаны, которые отвратительно пахнут и застревают в ближайшей луже. Это ты пробираешься в свою никому неведомую "деревню" по жутким снежным заносам, пробиваясь через них порогами и попутно вытаскивая застрявшие по пути Газели! На простой вопрос, где это гиблое место, на карте конкретно, в воздухе повисает тяжелая пауза. (Я бы лично при случае, проезжая мимо, заехал бы и посмотрел. Из чистого любопытства).
Реалист написал(а):
Как и то, когда всяческой автопарфюмерией пытаются забить гадостный "родной" запах салона.
Во-первых, иногда парфюм имитирует тот самый запах нового автомобиля. И понять, где родное, а где имитированное, невозможно. Это как колбаса с добавками. Чтобы понять, где вкус, а где добавка надо быть профессиональным дегустатором.
Кроме того. Это может быть запах полироли для "торпедо", запах недавно сделанной химчистки салона. Запах ковриков, впитавших в себя влагу. Да что угодно.
А ты же сразу поставил диагноз пластмассе.
Больше того скажу, тебе я просто-напросто не верю. Честно. Ты человек может и правдивый по жизни, но на форуме, это отчетливо видно, сильно "увлекающийся".
Реалист написал(а):
У троюродного брата (я гостил у него не далее как этим летом) в его новенькой 5-ке попахивает именно бензином, а никакими не пластиками.
Ага! И на этом "веском" основании ты перенес это свое наблюдение на все жигули, да? :p Нет, с тобой и вправду "не соскучишься".
Реалист написал(а):
В классике сколько ездил, запаха пластмассы не помню ни разу. Вот насчёт чего не знаю --- насчёт новых марок, типа всяких калин/приор --- ибо в них не ездил никогда.
Старая добрая советская классика пахла нормально.
Здесь под жигулем я понимал как раз вазовский новодел. В частности, зубилы и десятки. Пожалуй, я неправ в том, что жигулями эти машины не называются. Но для меня все изделия ВАЗа - это жигуль.

Вот, нашел в сети картинку с рулем, который был на моем зубиле.
biogagic_4.jpg

Убожество редкое. Но менять я его не стал, т.к. было просто лень.
Гораздо красивее и качественнее были рули на той же советской классике. Да, тонкие, да скользкие (это можно было исправить, надев чехол), но зато как смотрелось, а!
Если не видел, поищи в сети фото руля "копейки", "трешки", "шестерки", той же старой Нивы-2121 (там руль, ЕМНИП, был шестерочный).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
А на прочее --- наверняка есть и ГОСТы и СанПиНы (пишущиеся обычно с изрядной долей перестраховки),
Годов так 60-х. :-D

Добавлено спустя 50 минут 33 секунды:

Связист написал(а):
А то что человек указал сколько истёрлось за определённый пробег
Ага, "порядка 8 мм" определено на глаз.

Добавлено спустя 36 минут 38 секунд:

Реалист написал(а):
Вам ещё один повод по поводу ВАЗа не переживать
А я за него теперь не переживаю. Он ушел под контроль альянса Рено-ниссан. Абсолютно правильное решение. :good: Между прочим принятое столь нелюбимым вами Путин В.В. :flag:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Так свое то всегда ближе, роднее и свежее! :-D
В равной степени относится и к тебе, а также остальным участникам обсуждения. Однако по вопросу токсичности пластиков в некоторых иномарках есть опубликованные факты.

В противовес тем авто, которые лично мне показались сильно пахучими, могу назвать те, в которых я не заметил наличия ощутимых запахов (ну или, по крайней мере, неприятных запахов) ---
Мерс, БМВ, Форд, Шевроле, Фольксваген, Рено, Тоёта

Экономист написал(а):
Да понял я понял, что ты уникум.
Я самый обычный. Среднестатистический. Кстати, именно по этой причине был отобран в своё время в качестве подопытного кролика для отработки некоторых методик подготовки ГРУшников :grin: .

Экономист написал(а):
Обладатель всего самого-самого.
Опять мимо. Обладатель всего разумно-достаточного.

Экономист написал(а):
А если серьезно, то с чего ты взял, что у других людей обоняние хуже?
Поспрошай тех, кто долго курил, а потом резко курить перестал, что у них происходило с обонянием после того, как они перестали курить.

Экономист написал(а):
Вот если б ты был профессиональным "нюхачем" (дегустатором), я бы еще понял.
Если бы я был профессиональным "нюхачём" --- я б тебе наверно выдал по каждому авто химические формулы всего что там пахнет и численный расклад по концентрациям в воздухе салона тех или иных веществ :grin: . Но вот чего не дано --- того действительно не дано.

Экономист написал(а):
И это мне говоришь ты, главный сказочник автомобильной темы? :grin:
Это тебе попадаются Тусаны, которые отвратительно пахнут и застревают в ближайшей луже. Это ты пробираешься в свою никому неведомую "деревню" по жутким снежным заносам, пробиваясь через них порогами и попутно вытаскивая застрявшие по пути Газели!
:p :p :p Мало того, что ты фантазёр, дык ты ещё и читать не умеешь! :p :p :p Ну или прочитанное интерпретируешь столь своеобразно, как это может делать лишь человек с гипертрофированной фантазией :-D .

Экономист написал(а):
На простой вопрос, где это гиблое место, на карте конкретно, в воздухе повисает тяжелая пауза. (Я бы лично при случае, проезжая мимо, заехал бы и посмотрел. Из чистого любопытства).
Вот прицепился-то! :-D Место нисколько не гиблое, а самое обычное, я б сказал, совершенно типичное --- посему его точное название и не играет в нашей беседе никакой особой роли. А причин, по которым не называю, не считая указанной, две:

1) Одним из моих мест работы является некоторое достаточно большое предприятие, пользующееся определённой известностью в неких кругах, свою принадлежность к которому мне бы не хотелось афишировать среди широкой публики.

2) В своё время некто миссис Маринель грозилась приехать в мои края с целью продемонстрировать на нашем асфальте жосткий оффроуд :-D . А лично мне было бы интересно за процессом понаблюдать лично, своими глазами, реал-тайм :-D . Посему мне до поры до времени не хотелось бы афишировать место предполагаемой развлекухи и возможный маршрут --- для участницы этого шоу указанные вещи желательно должны бы быть заранее не известны --- чтоб всё как в реальной жизни :-D . Хотя мы с Мариной с "холиваром" вроде как завязали и подписали мирный договор, но отбой этому типа "пари" никто пока не давал...

Так что не суетись --- обязательно задешь когда-нибудь, но не беги впереди паровоза :-D

Экономист написал(а):
А ты же сразу поставил диагноз пластмассе.
Потому что достоверно знаю, как пахнет именно пластмасса. Подобные запахи ещё, возможно, может издавать синтетическая обивка салона --- что в нашем случае не есть принципиально.

Экономист написал(а):
Больше того скажу, тебе я просто-напросто не верю. Честно. Ты человек может и правдивый по жизни, но на форуме, это отчетливо видно, сильно "увлекающийся".
Твоя вера никого не интересует. Пока что имеем на одной чаше весов мои каждодневные ощущения, на другой --- твои далёкие воспоминания времён чуть ли не юности

Экономист написал(а):
Ага! И на этом "веском" основании ты перенес это свое наблюдение на все жигули, да? :p Нет, с тобой и вправду "не соскучишься".
Я достаточно накатался во всяких жигулях (в т.ч., например, ездил в командировки по нескольку тыс. км). А в своих собственных вообще катаюсь каждый день :-D . Машина брата --- не более чем ближайший пример.

Экономист написал(а):
Старая добрая советская классика пахла нормально.
Здесь под жигулем я понимал как раз вазовский новодел. В частности, зубилы и десятки. Пожалуй, я неправ в том, что жигулями эти машины не называются.
А я в 10/11/12/14/15/калинах/приорах вообще ни разу в салоне даже не сидел --- потому моя речь не о них. В 08/09 сидеть доводилось, но не сильно часто, и ничем они мне совершенно не запомнились. Поэтому моя речь применительно к жигулям --- о классике и Нивах (что есть, собственно, во многом тоже разновидность классики).

Экономист написал(а):
Но для меня все изделия ВАЗа - это жигуль.
Для меня --- тоже. Поэтому, наверно, мне следовало уточнить.

Экономист написал(а):
Убожество редкое. Но менять я его не стал, т.к. было просто лень.
Гораздо красивее и качественнее были рули на той же советской классике. Да, тонкие, да скользкие (это можно было исправить, надев чехол), но зато как смотрелось, а!
Если не видел, поищи в сети фото руля "копейки", "трешки", "шестерки", той же старой Нивы-2121 (там руль, ЕМНИП, был шестерочный).
Меня, как и подавляющее большинство жигулеводов, эстетика моего руля не волнует совершенно. Открою тебе секрет --- понятие "эстетика руля" моему пониманию вообще недоступно. Мне достаточно, что после рулей форда/пежо/рено/киа я не испытываю ни малейшего дискомфорта при пользовании ВАЗовским (нивским) рулём --- по мне там нормальный диаметр, нормальная жёсткость и ничего в моих руках не скользит. А если кому-то другому то же самое не комфортно --- мне на это, сам понимаешь, Нас Рать ™ :grin: --- ибо я никого пересаживаться в жигули не агитирую --- не нравятся жигули, садись в любую иномарку, какая нравится --- хоть в БМВ, хоть в Порш или Ламборджини :-D --- в чём проблемы-то? :p

marinel написал(а):
Ага, "порядка 8 мм" определено на глаз.
Допустить возможность наличия в гараже нивовода штангенциркуля религия не позволяет? :grin:

marinel написал(а):
А я за него теперь не переживаю. Он ушел под контроль альянса Рено-ниссан. Абсолютно правильное решение. :good: Между прочим принятое столь нелюбимым вами Путин В.В.
Производство Нив, кстати, вроде бы передали в СП с GM.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
shmak написал(а):
особенно если получить то что у нас называется "лемон" - одну из тех машин, которую на заводе ухитрились собрать через жопу (может вашему знакомому просто "повезло")

Его машинка вроде вообще калининградской сборки была. :???:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Допустить возможность наличия в гараже нивовода штангенциркуля религия не позволяет?
Позволяет, но я вас читаю

Реалист написал(а):
Сегодня заезжал в гараж, любопытства ради посмотрел оставшуюся толщину накладок на передних колодках --- порядка 8 мм.
Между словами "посмотрел" и "измерил" в русском языке есть разница. Учитывая, что у вас не литые диски, а штамповка, то, чтобы измерить надо снять колесо. А вы посмотрели через круглые дырочки вазовской штамповки Ч.т.д.
ufa_b_39001.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0086-1.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Реалист написал(а):
Производство Нив, кстати, вроде бы передали в СП с GM.
Ничего об этом не слышала, если есть ссылка с удовольствием почитаю :OK-)

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

Реалист написал(а):
миссис Маринель грозилась приехать в мои края с целью продемонстрировать на нашем асфальте жосткий оффроуд
А чего к вам ехать, разве что С-400 посмотреть, если конечно вы экскурсию организуете. :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Затрагивая вопрос. поднятый ранее-Сегодня специально посидел в машине знакомого, купившего новую Приору в ноябре (скоро поедет на первое ТО). Так вот машина не обработана антикорами. Запах в салоне неуловим. Упёршись носом в переднюю панель под взглядами человек 10,( чего только не сделаешь для эксперимента) учуял легчайший запах, который кстати не был неприятным, скажем так что я бы был не против автодухов такого плана. Авто простояло на улице 2 часа после поездки при температуре +5 градусов. Пожалуй ядохимикатными Вазы называть не стоит..
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Кстати, именно по этой причине был отобран в своё время в качестве подопытного кролика для отработки некоторых методик подготовки ГРУшников
Да уж... Они тебя явно "переготовили". :)
Реалист написал(а):
Опять мимо. Обладатель всего разумно-достаточного.
Ах да, забыл. Еще и скромного.
Реалист написал(а):
Вот прицепился-то!
"Нужен ты" больно!
Реалист написал(а):
Место нисколько не гиблое, а самое обычное, я б сказал, совершенно типичное --- посему его точное название и не играет в нашей беседе никакой особой роли. А причин, по которым не называю, не считая указанной, две:

1) Одним из моих мест работы является некоторое достаточно большое предприятие, пользующееся определённой известностью в неких кругах, свою принадлежность к которому мне бы не хотелось афишировать среди широкой публики.
Ну-ну. "Шпиён" значит! :p
Нет уж, сдавай координаты! Мы с Мариной приедем проверим эти жуткие дороги и накатаем телегу в Росавтодор, чтобы тебе там подлатали подъезды к твоему секретному бункеру.
Реалист написал(а):
Так что не суетись --- обязательно задешь когда-нибудь, но не беги впереди паровоза
Да твой "паровоз" столь витиеват и мудрен, что мне с ним похоже не по пути.
На самом деле Марина уже написала тут достаточно для того, чтобы тебя можно было вычислить. Но зачем оно надо? Как в анекдоте про Неуловимого Джо.
Дело то не в твоих секретах, а в том, что ты нам нарасказывал столько страшилок про дороги в "твоей деревне", что после этого просто нельзя их не увидеть. :grin: Ну дай хотя бы фото. :p (То, что ты давал с камнями и припаркованной в снегу машине, не подходит. Там самай обычная дорожная обстановка).
Реалист написал(а):
Потому что достоверно знаю, как пахнет именно пластмасса.
Нет не так. Ты уверен, что ты "достоверно знаешь, как пахнет именно пластмасса". :OK-) И ты в раз "перенюхал" всех корейцев, которые уже похоже уже пожалели о том, что выпустили на свет этот несчастный Тусан.
Реалист написал(а):
Твоя вера никого не интересует. Пока что имеем на одной чаше весов мои каждодневные ощущения, на другой --- твои далёкие воспоминания времён чуть ли не юности
Ну во-первых, давай будем точны. Не интересует не "никого", а не интересует конкретно тебя. Что лично мне безразлично.
А во-вторых, мне так же глубоко безразличны твои потуги в баснописании и песнопении. :OK-)
Не знаю, что ты там "каждодневно" ощущаешь, но лично меня чтение твоих басен уже порядком достало. Ты как тот комивояжер, которого в дверь, а он в окно. :???:
Реалист написал(а):
Меня, как и подавляющее большинство жигулеводов, эстетика моего руля не волнует совершенно.
А мне нравится когда руль удобен в хвате и приятен на ощупь (это, если угодно, еще и фактор безопасности). И не нравится когда он сделан из второсортного хлама. :OK-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху