Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
The best или бмв
adf07d0c8cf3.jpg

:grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Позволяет, но я вас читаю
Сегодня заезжал в гараж, любопытства ради посмотрел оставшуюся толщину накладок на передних колодках --- порядка 8 мм.
Между словами "посмотрел" и "измерил" в русском языке есть разница. Учитывая, что у вас не литые диски, а штамповка, то, чтобы измерить надо снять колесо. А вы посмотрели через круглые дырочки вазовской штамповки Ч.т.д.
:p :p :p Ключевые слова --- заезжал в гараж, а не то, что Вы выделили :-D . Вдумайтесь, а зачем заезжать в гараж для всего лишь "посмотреть в дырочку"? :p --- На улице-то освещение лучше! :grin: Это первое. Второе --- не поленитесь, подойдите как-нибудь на улице к Ниве или жигулям-классике и попытайтесь разглядеть через дырочку в штамповке торцы рабочих поверхностей колодок :-D . Только хозяину машины не говорите, а то ему от смеха плохо может стать :-D --- ибо чтобы их всего лишь увидеть, нужно действительно снять колесо. Может быть, конечно, существуют в природе и какие-нибудь косвенные способы определения толщины накладок ТК на Ниве (не видя эти накладки) --- но Реалисту они неведомы. Посему камрад Реалист действительно снимал колёса --- потому-то он заезд в гараж упомянул совершенно не случайно. Ну а почему "посмотрел", а не "измерил" --- тоже просто --- чтобы можно было по-нормальному приложить штангель к накладке колодки, колодку нужно снять. А не совсем по-нормальному --- это и называется "посмотреть". Тем более, что штангенциркуль для измерения таких величин --- прибор достаточно грубый, это Вам не микрометр :-D .

Кстати, если чё, у меня и с глазомером, вообще-то, порядок :-D --- отличать 8 мм от 6 мм и от 10 мм умею :grin: --- например, сверло нужное беру из коробки не читая надпись, винты М6, М8 и М10 не имею привычки путать, ключи 6/7/8/9/10 --- а в старые времена ещё и платы печатные размера до А4 разводил на глазок, без всяких линеек и т.п. (не говоря уж о появившихся позже компутерных средствах) --- ежли это Вам говорит о чём-то вообще.

marinel написал(а):
Ничего об этом не слышала, если есть ссылка с удовольствием почитаю :OK-)
Вот что с ходу попалось:
http://www.4x4top.ru/news/chevrolet_niv ... borki.html
http://www.kolesa.ru/news/2011/03/22/gm ... verov_lada
Но я читал где-то сведения посвежее. Если вспомню где, подскажу.

marinel написал(а):
А чего к вам ехать,
Вопрос не ко мне --- ибо идея Ваша :grin: . А уж каковы Ваши истинные мотивы --- сие мне неведомо :grin: .

marinel написал(а):
разве что С-400 посмотреть, если конечно вы экскурсию организуете. :-D
Ага :-D , знаем мы вас :-D --- сначала им "посмотреть", потом "потрогать" --- а потом и пострелять дай! :grin: Нет уж, сударыня, разукомплектовывать средства охраны моего КП не дам! :grin: . Хотя Вовану (ВВП) при случае Ваше пожелание передам --- вот уж посмеётся :-D --- а может ради ярой его фанатки и даст добро на экскурсию :-D

ЗЫ.
А музей авиации или музей военной техники в качестве объекта экскурсии совсем не катят? :-D

ЗЗЫ.
Ближайшие среду и четверг буду в Питере. Теперь уже совершенно точно (отдана команда на выписывание всех командировочных бумажек и покупку билетов). Если не затруднит, подскажите какой-нить хороший питерский магазин детских игрушек (можно в приват).


Экономист написал(а):
Да уж... Они тебя явно "переготовили". :)
Вообще-то то, чему готовили, в повседневной жизни применения не имеет :-D .

:grin: Хотя... :grin: Марину вот, к примеру, я единственный из тутошних форумчан, кто настоящую видел :cool: :-D . Но это, впрочем, скорее, по линии ФСБ... :grin:

Экономист написал(а):
Ах да, забыл. Еще и скромного.
Вот уж что есть, то есть :-D .

Экономист написал(а):
Ну-ну. "Шпиён" значит! :p
Нет уж, сдавай координаты!
Ну вот, опять 25! :p :p :p Ну чё ты докопался как пьяный до радио??? :grin: --- Мой адрес --- Советский Союз! (С)

Экономист написал(а):
Мы с Мариной приедем проверим эти жуткие дороги и накатаем телегу в Росавтодор, чтобы тебе там подлатали подъезды к твоему секретному бункеру.
Да нету никаких жутких дорог :-D . Для Нивы, по крайней мере, они нисколько не жуткие :-D . А если кому-то и жуткие --- мне пох :-D . Так что потратьте энергию своего альтруизма на что-нибудь более полезное :-D . А вот насчёт пообщаться живьём --- я не против --- было бы прикольно живьём всем как-нибудь собраться.

Экономист написал(а):
Да твой "паровоз" столь витиеват и мудрен, что мне с ним похоже не по пути.
Не мудрёнее современного авто :-D . А уж насчёт путей --- выбирай себе дорогу сам, нечего на меня оглядываться :-D .

Экономист написал(а):
На самом деле Марина уже написала тут достаточно для того, чтобы тебя можно было вычислить.
:p :p :p Без комментариефф :p :p :p

Экономист написал(а):
(То, что ты давал с камнями и припаркованной в снегу машине, не подходит. Там самай обычная дорожная обстановка).
У меня она и есть самая обычная :-D --- устал уже твердить об этом :-D --- ничем не отличается от тысяч мелких российских городишек и их окрестностей :-D . Я вам и роликов кучу выкладывал о том, как народ ездит по точно таким же местам (имеется в виду не спорт и не оффроуд) --- но это ж ниже вашего достоинства, ознакамливаться с аргументами оппонентов... :p

Экономист написал(а):
Нет не так. Ты уверен, что ты "достоверно знаешь, как пахнет именно пластмасса". :OK-) И ты в раз "перенюхал" всех корейцев, которые уже похоже уже пожалели о том, что выпустили на свет этот несчастный Тусан.
Я перенюхал за свою жизнь огромное количество всяческих пластмасс --- достаточно, чтоб иметь вполне достоверное представление о том, как пластик пахнет. А корейцев --- я ж называл тебе конкретные модели, всего три --- но ты ж не читаешь, а предпочитаешь выдавать вместо этого очередную порцию своих домыслов. В прошлом сообщении, кстати, я называл ещё и марки машин, у которых неприятных запахов мне ощущать не приходилось. Чуть не забыл, к этому списку можно ещё добавить Гранд-Чероки.

Экономист написал(а):
Ну во-первых, давай будем точны. Не интересует не "никого", а не интересует конкретно тебя. Что лично мне безразлично.
А во-вторых, мне так же глубоко безразличны твои потуги в баснописании и песнопении. :OK-)
Не знаю, что ты там "каждодневно" ощущаешь, но лично меня чтение твоих басен уже порядком достало. Ты как тот комивояжер, которого в дверь, а он в окно. :???:
Чем в очередной раз хамить, лучше присмотрись хорошенько к самому себе. Тебя только что камрад Связист по сути совершенно конкретно ткнул носом в факты по части "вазовских новоделов", не поленившись тщательно обнюхать машину у товарища и рассказав нам о результатах. После этого на твоём месте лучше бы скромно помолчать, нежели совершенно бездоказательно обвинять кого-либо в написании басен и пении песен.

:p Ну а если тебя просто гложет, что про Ниву и УАЗ народ (а, замечу, отнюдь не камрад Реалист) слагает классные песни (например, вот про Ниву: http://www.art.niva4x4.ru/index5.html ), а про столь любимых тобой корейцев, китайцев и (само собой!) Логан --- нет (и никогда не будет!) --- то это твои проблемы, я к которым не имею никакого отношения :grin:

Экономист написал(а):
А мне нравится когда руль удобен в хвате и приятен на ощупь (это, если угодно, еще и фактор безопасности). И не нравится когда он сделан из второсортного хлама. :OK-)
Мне не дана способность различать столь утончённые материи :-D . Вот так выглядит мой руль:
908.jpg

--- и меня он вполне устраивает по всем показателям. А если вдруг когда-нибудь перестанет устраивать --- легко на его место поставлю любой другой :-D .

ЗЫ.
ЕМНИПть точно такие же рули сейчас ставят и на классику.

Связист написал(а):
Люди и
десятые доли на глаз замечают.
Причём не только в размерах --- а например по части определения размера шероховатостей после фрезерной обработки металла.

vladimir-57 написал(а):
Космополит написал(а):
Это ещё что... Вот где полный отпад:
4efb739209b60280180050c5.jpg
_УАЗ.jpg

1281937363.jpg
post-11-13275105635881.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Посему камрад Реалист действительно снимал колёса --- потому-то он заезд в гараж упомянул совершенно не случайно.
Верю. :grin: .Новое выражение от Реалиста "посмотрел штангециркулем". :p :p
Готова услышать лекцию на пол страницы, что моя вера это .......... :grin:
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Реалист написал(а):
Если не затруднит, подскажите какой-нить хороший питерский магазин детских игрушек
Если игрушки то лучше через интернет, если одежду то сейчас в детском мире распродажа зимней и осенней коллекции. :OK-) Да и востальных то же.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Связист написал(а):
marinel написал(а):
Ага, "порядка 8 мм" определено на глаз.
Люди и
десятые доли на глаз замечают.
Остается позавидовать этому весьма ограниченному кругу лиц улавливающему толщину в 100 микрон на глаз раз уж речь по о десятых милиметра. :)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Реалист написал(а):
Вот что с ходу попалось:
http://www.4x4top.ru/news/chevrolet_niv ... borki.html
http://www.kolesa.ru/news/2011/03/22/gm ... verov_lada
Но я читал где-то сведения посвежее. Если вспомню где, подскажу.
Спасибо. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Реалист написал(а):
Это ещё что... Вот где полный отпад:
Диски то какие знатные на патриоте. :good: Жаль что иностранные. :-(
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Остается позавидовать этому весьма ограниченному кругу лиц улавливающему толщину в 100 микрон на глаз раз уж речь по о десятых милиметра
Да это ведь не сложно. Любой нормальный человек. сравнивая прутки 6,5 мм и 6,6 мм увидит разницу. Стоит лишь разок попробывать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Да это ведь не сложно.
Несложно это если снять колодки приложить их друг к другу, вот тогда можно сказать, какая толще или тоньше, но вряд ли кто-либо способен отличить 7,5 мм от 8 мм. А уж колодки установленные в суппорт, тут нечего даже и обсуждать.
Зачастую толщина внутренных колодок дискового тормоза меньше , чем толщина внешних колодок. Поэтому то о чем пишет Реалист - это крайне неточно, отсюда и абсолютно правильный вопрос к нему Экономиста.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Связист написал(а):
Любой нормальный человек. сравнивая прутки 6,5 мм и 6,6 мм увидит разницу. Стоит лишь разок попробывать.
Напомню мы обсуждаем колодки установленные в суппорте, прутки можно просто приложить друг к другу тут все ясно, попробуйте оценить толщину прутков на расстоянии хотя бы в полметра. Вот тут уже глазомер не повзолит отличить один от другого. У Реалиста сравнивать не с чем, колодка только внешняя, может он конечно под машину залез ради русарми, но в это я неверю. :)
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Мой пост касается только Ваших слов о ограниченном круге ,,одарённых" людей что и процитированно было мной. А кто , что и как мерил это уж слегка в стороне. Впрочем, намного раньше,как только прочёл, понял, что ваше предположение о контроле толщины колодок при неснятых колёсах было ошибочно. Колесо снималось. И упорно держаться до конца за неверную мысль глупо.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Я никогда и не позиционировал себя в качестве эксперта

Ну да,всего то 275 страниц исписали.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Реалист написал(а):
Вас никто насильно на УАЗик не пересаживает. А кто на нём ездят добровольно по собственному желанию, со всем этим как-то справляются .


Так и я справлялся. 30 лет назад. И нихрена за эти 30 лет не изменилось. Вот о чём разговор.
А вы о чём?
Про кулисы.УАЗ452,ПАЗ,МАЗ,МОСКВИЧ....Где они нормально работали?

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
А потом дайте ссылку,где люди задают вопросы и делятся опытом как устранить невключение передачи,вибрации,как заменить штатную коробку или раздатку на ЗИЛовскую или шишиговскую,,как загерметизировать мосты,коробку,раздатку,мотор,чтобы масло не вытекало и тд и тд,например на МЛ,БМВ 5х,Порше Каен,Митсубиси Паджеро,Нисан Патрул...Какие ещё там есть.

"МЛ,БМВ 5х,Порше Каен" даже близко к тем местам, где рубятся УАЗы и Нивы, не суются

Так я описал вопросы и проблемы простых владельцев УАЗов,не раллистов,которые дорабатывают машины ,иначе не едют,понимаш ли.Из вашей ссылки,кстати.

Реалист,Ну скажите прямю:люди покупают УАЗ и НИВЫ только из за достаточно низкой цены.Как покупной,так и по содержанию.
На тему "проходимость" ссылаться не стоит,так как для 99% дорожных условий проходимости 99% автомобилей хватает.
По остальным показателям они отстали навсегда,это прошлый век.
Что вы пытаетесь доказать?

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Реалист написал(а):
--- а нормальное авто по моим меркам --- то, которое, отвечая в полной мере всем моим требованиям, не вылезает по стоимости за предел в 2...4 моих среднемесячных з/плат.

Я поддержал вас в этом ещё страниц сто назад.И готов это повторить.
Но вы же весь мировой автопром "опустить" пытаетесь, :grin: что никто с НИВОЙ и УАЗом рядом не стоял.
А это даже не смешно.Скорее глупо.Тем более вы не имели возможности что то сравнивать на личном опыте.

В молодости говорил мне друг:Женька,надо познать как можно больше женщин,что бы мог сравнить и выбрать.А так,без опыта,женишся на первой "сдавщейся",и будешь всю жизнь пребывать в заблужлении,что лучше не бывает. :-D

Добавлено спустя 49 минут 58 секунд:

32cc6fba64fe.jpg


460d941dd023.jpg


682e705d9db5.jpg


e939c25fd4f9.jpg


6387dbb07186.jpg


Снимал вчера.Зять купил БМВ 320d.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

А вот пару фоток из салона.

c21fd34f1fa8.jpg


245ab877b1af.jpg


d3eb4a842a2e.jpg


А это ценники на G=класс
39d037fb6899.jpg


a5facd920745.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
"И да воздастся каждому по вере его."(С) :grin:

marinel написал(а):
Новое выражение от Реалиста "посмотрел штангециркулем". :p :p
Не новое и не от Реалиста. Можете считать это своего рода жаргоном. Сравните:
"Посмотреть вольтметром...
Посмотреть мощметром...
Посмотреть спектроанализатором..."
... и т.д.
--- обычные выражения из повседневного обихода.
А "измерить" --- звучит чересчур пафосно. Ибо метрология --- очень большая наука, в которой "измерение" величины, составляющей менее 1/20 от шкалы "измерительного прибора", воспринимается в лучшем случае не более чем как глупая шутка юмора.

marinel написал(а):
Готова услышать лекцию на пол страницы, что моя вера это .......... :grin:
Ради прекрасной Миссис РусармиФорум и полстраницы не жалко! :-D

Проделайте простенький тест:

Берёте ручку или карандаш, чистый нелинованный лист бумаги, линейку или штангель. На листе бумаги сугубо на глаз рисуете пары чёрточек --- такие, чтоб расстояние между ними было: 5мм, 7мм, 8 мм, 10 мм, ну и ещё сколько захотите. Далее берёте линейку (или штангель) и сравниваете реальное расстояние между чёрточками с тем, что получилось у Вас на глаз. Результат докладываете тут на форуме.

Мой результат с первой попытки:

5мм --- погрешность в пределах толщины линии (можно оценить как 0,1 мм)
7мм, 8мм --- погрешность немножко больше толщины линии (можно оценить как 0,25 мм)
10мм --- погрешность порядка 0,5 мм

marinel написал(а):
Если игрушки то лучше через интернет, если одежду то сейчас в детском мире распродажа зимней и осенней коллекции. :OK-) Да и востальных то же.
Смысл в том, чтоб привезти ребятёнку именно из командировки какую-нить игрушку. Как мне во времена моего детства отец из командировок всегда что-нибудь привозил. Я прошлый приезд заприметил один магазинчик, но вообще был сильно удивлён, что магазинов с игрушками достаточно мало. Или не попадались просто... Ну да ладно, поищу ещё. Тем более, что я гулять по Питеру пешком очень люблю. У меня с этим городом много приятных воспоминаний связано за разные периоды жизни.

marinel написал(а):
Остается позавидовать этому весьма ограниченному кругу лиц улавливающему толщину в 100 микрон на глаз раз уж речь по о десятых милиметра. :)
Те, кто связан с более-менее точной металлообработкой или с производством СВЧ печатных плат (особенно типа технологов), улавливают на глаз и десятки микрон.

marinel написал(а):
Диски то какие знатные на патриоте. :good: Жаль что иностранные. :-(
Обратите внимание на заднее колесо. ИМХО там задние колёса подруливают, как на спорткарах! :aplodir: Так что машинка-то непростая, и сколько чего в ней от родного патрика, остаётся лишь догадываться :-D .

marinel написал(а):
У Реалиста сравнивать не с чем,
Как это не с чем? :Shok: Толщина тормозного диска по кромке (т.е. там, где нет износа) равна толщине нового диска и составляет, соответственно, 10,8 мм.

marinel написал(а):
колодка только внешняя, может он конечно под машину залез ради русарми, но в это я неверю. :)
В очередной раз позвольте усомниться в том, что Вы имели когда-либо жигули-классику --- ибо при снятом колесе там нормально просматривается и внешняя, и внутренняя колодки. И с точностью буквально до блох их износ одинаков (на моей машине, по крайней мере).

Вот Вам картинка:
torm.jpg

--- В торцы накладок ТК упираются указатели от цифирьки 13 на крайнем левом рисунке. Там же хорошо видна и форма суппорта 4, позволяющая обе эти поверхности без проблем видеть.

ЗЫ.
Все эти прикидки по скорости износа колодок, конечно, не являются чем-то абсолютно точным. Но оценить, что ближе к реальности, ресурс в 15...25 тык, или 50...80 тык, вполне позволяют.

EUGEN написал(а):
Ну да,всего то 275 страниц исписали.
А причём тут страницы? :Shok: И я один их исписал? :Shok:

Покажите на всех этих 275 страницах хоть одно моё заявление, в котором я бы причислял себя к экспертам по автомобильной тематике. Или придётся причислить Вас к пустобрёхам...

Кстати, я тут только страницы с 100-й примерно. В качестве жигулевода и "защитника отечественного автопрома", по крайней мере.

EUGEN написал(а):
Так и я справлялся. 30 лет назад. И нихрена за эти 30 лет не изменилось. Вот о чём разговор.
А вы о чём?
А я вообще-то о новом дизеле для УАЗа и об одном из вариантов мелкосерийного исполнения этого авто говорил (точнее, не говорил, а просто привёл ссылку на статью) Не уловили? :p А по Вашим вопросам отправил Вас на соответствующие ресурсы --- где пишут в основном те, кто на этих машинах ездит, кто их ремонтирует либо кто их производит. Ибо я как раз-таки не эксперт.

EUGEN написал(а):
Про кулисы.УАЗ452,ПАЗ,МАЗ,МОСКВИЧ....Где они нормально работали?
Без понятия. Я знаю другое --- то, что несмотря на этот и другие недостатки, людям это не помешало указанными авто пользоваться. УАЗами пользуются и сейчас, и, насколько знаю, многие очень довольны. Из чего мой вывод --- не так страшен чёрт, как его малюют.

EUGEN написал(а):
Так я описал вопросы и проблемы простых владельцев УАЗов,не раллистов,которые дорабатывают машины ,иначе не едют,понимаш ли.Из вашей ссылки,кстати.
Приведите конкретные цитаты --- что там где и почему у кого не едет. Бум почитать и разобраться. А иначе разговор ни о чём.

EUGEN написал(а):
Реалист,Ну скажите прямю:люди покупают УАЗ и НИВЫ только из за достаточно низкой цены.Как покупной,так и по содержанию.
На тему "проходимость" ссылаться не стоит,так как для 99% дорожных условий проходимости 99% автомобилей хватает.
По остальным показателям они отстали навсегда,это прошлый век.
Я скажу ещё прямее --- выбор б/у и не б/у иномарок, по цене НЕ ДОРОЖЕ УАЗа и Нивы, ОГРОМЕН!!! --- но люди берут почему-то ИМЕННО УАЗ и НИВУ --- и большинство из них своим выбором очень довольны. И даже по цене дешевле УАЗа и Нивы выбор весьма немал --- и наших авто, и забугорных. Только вот ведь в чём незадача --- среди всего этого изобилия нет НИ ОДНОГО нормального полноприводного авто с нормальной проходимостью --- кроме тех самых Нивы и УАЗа.

Добавлю к этому не менее прямо --- на то, что там от чего отстало или не отстало, лично мне положить большой болт --- для меня важно, чтобы того или иного показателя лично мне было ДОСТАТОЧНО.

EUGEN написал(а):
Что вы пытаетесь доказать?
Я-то как раз ничего. Скоро будет два года, как езжу на Ниве, и вполне доволен. И сколько на ней езжу, ряд камрадофф тут, основываясь на собственных теориях, предрассудках и приобретённых в юности фобиях, пытаются меня переубедить касаемо правильности моего выбора :p --- вот теперь и с Вашей стороны вижу аналогичные потуги :-D . На что я отвечаю --- у меня было с чем сравнивать, и мой выбор совершенно сознательный, построенный, к тому же, не на эмоциях, а на чистейшем прагматизме (к которому в последствии ещё и куча положительных эмоций добавилась благодаря уникальности этого автомобиля).

EUGEN написал(а):
--- а нормальное авто по моим меркам --- то, которое, отвечая в полной мере всем моим требованиям, не вылезает по стоимости за предел в 2...4 моих среднемесячных з/плат.
Я поддержал вас в этом ещё страниц сто назад.И готов это повторить.
А тогда чего воздух сотрясаете? :Shok: Назовите в указанной ценовой категории (т.е. не дороже Нивы или УАЗа) список нормальных забугорных полноприводных авто с проходимостью не хуже, чем у указанных пепелацев --- бум изучать! :study:

EUGEN написал(а):
Но вы же весь мировой автопром "опустить" пытаетесь, :grin: что никто с НИВОЙ и УАЗом рядом не стоял.
А это даже не смешно.Скорее глупо.
И где такую траву берут? :p Признайтесь честно --- перед тем, как зайти на форум, хорошенько выпиваете? :p Ибо как подобные вещи заявлять на трезвую голову, лично у меня не укладывается :p .

Просто меня умиляют мифы об идеальности и непогрешимости забугорного автопрома и полной и абсолютной отстойности нашего. Как раз потому, что имел возможность сравнивать --- трезво, спокойно и по огромному количеству позиций... Хотя, честно говоря, роль адвоката нашего автопрома, коию мне тут постоянно приписывают, меня изрядно тяготит --- ибо в отношении авто я ни на грамм не патриот, и мне глубоко начхать, на авто производства какой страны ездить. Страниц этак 170 назад я обозначил несколько (ЕМНИПть порядка 7) критериев, которые лично для меня в автомобиле важны и попросил моих оппонентов назвать машину, этим критериям удовлетворяющую, желательно забугорную --- однако никто за последующих 170 страниц не сумел назвать ни одного такого авто, кроме Нивы и УАЗа. Но моей вины, вообще-то, в этом нет.

EUGEN написал(а):
Тем более вы не имели возможности что то сравнивать на личном опыте.
Вообще-то, Нива --- это шестой по счёту тип авто, на котором мне приходилось ездить, причём из пяти предыдущих типов авто четыре были далеко не самые плохие иномарки.

Поэтому попрошу Вас не втюхивать мне, что я якобы не знаю, как это классно и комфортно, притормаживать постоянно перед каждой неровностью дороги, лихорадочно крутить рулём, постоянно объезжая какие-нибудь выбоинки, ямки и т.п., как трястись перед въездом в каждую более-менее глубокую незнакомую лужу, как при каждом скрежете днища или подвески включать мысленно счётчик-калькулятор "на сколько я попал?", а любой съезд с асфальта рассматривать чуть ли не как подвиг --- и многие другие "весёлые" вещи... На Ниве я просто еду, не заморачиваясь подобной мутотенью, но при этом такие вещи, как "раз в год перебирать подвеску" (как тут писали страницей ранее про некоторые авто) --- для меня вообще дикость... А если когда-нибудь и придётся перебрать --- для моей ниффки это просто, быстро и дёшево.

EUGEN написал(а):
В молодости говорил мне друг:Женька,надо познать как можно больше женщин,что бы мог сравнить и выбрать.А так,без опыта,женишся на первой "сдавщейся",и будешь всю жизнь пребывать в заблужлении,что лучше не бывает. :-D
Абсолютно правильно говорил. Но, видимо, он забыл ещё научить Вас не держать зла на ту женщину, которая Вас в своё время отымела как хотела, а потом послала куда подальше :-D --- к тем многочисленным, которые легко даются :-D .
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Lavrenty написал(а):
МКПП? А смысл в ней на машине такого класса?!

Не знаю.Лично я принимаю автоматику только на "больших" автомобилях.А БМВ тройка,АУДИ 3,ОПЕЛЬ Астра,Мазда 3, ГОЛЬФ,итд. с автоматикой у меня не ассоциируются.ИМХО.
Да и к комплектакции купленного автомобиля не очень подходит автомат.Больше со спортивным уклоном.Подвеска ниже,колёса 18 ",сиденья спорт(наверное не совсем ,но с уклоном на спорт.Я в этом не спец)шесть передач.
Мне вообще фиолетово.Ему понравилось,вот и купил.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Космополит написал(а):
Просто в Германии видимо не все так тащатся от автоматов как в России.
И в особенности как тут на Русарми :grin: . К примеру, из числа моих знакомых автомобилистов большинство предпочитает механику (в основном за исключением женщин).
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
EUGEN написал(а):
Лично я принимаю автоматику только на "больших" автомобилях.А БМВ тройка,АУДИ 3,ОПЕЛЬ Астра,Мазда 3, ГОЛЬФ,итд. с автоматикой у меня не ассоциируются.ИМХО.
Видимо вы в пробках по 3-4 часа не стояли. :good:
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Поэтому попрошу Вас не втюхивать мне, что я якобы не знаю, как это классно и комфортно, притормаживать постоянно перед каждой неровностью дороги, лихорадочно крутить рулём, постоянно объезжая какие-нибудь выбоинки, ямки и т.п., как трястись перед въездом в каждую более-менее глубокую незнакомую лужу, как при каждом скрежете днища или подвески включать мысленно счётчик-калькулятор "на сколько я попал?", а любой съезд с асфальта рассматривать чуть ли не как подвиг --- и многие другие "весёлые" вещи...

Ув.Реалист,ну не воспринимайте меня как своего врага.Я сам имел ВАЗ2101 86го года,купил в 1990.Пробег точно сказать не могу,тросик спидометра полетел.Но тысяч 40 наверняка было.Заводилась в любой мороз,печка очень эффективная,проходимость просто класс.Я был просто счастлив,честно.У брата была пятёрка.Но когда он прокатился на моей НИВЕ от Саратова до Куйбышева и назад(800км),остался очень доволен.Я сам попадал в очень трудные условия,но она меня никогда не подвела.
Но я абсолютно уверен,что и любой другой внедорожник справился бы в этих условиях не хуже,а может и лучше. ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НИВЫ ЭТО ЦЕНА.
И вы это с самого начала озвучили.Вы искали внедорожник за приемлимую для вас цену.
Это оказалась НИВА. Было бы средств побольше,вы взяли бы нечто более комфортабельное и современное.Что здесь зазорного?Я тоже покупаю что либо исходя из своих возможностей.У меня самого ГОЛЬФ 99года.Для меня этого довольно. Но никогда не говорю ,что остальное есть дерьмо.Вы же превозносите НИВУ как вершину мирового автопрома.
Вы в пылу дискуссии "закусили удила" и не воспринимаете никаких доводов.
НИВА это прошлое.УАЗ это прошлое.По крайней мере по качеству.
Если поднимут цены на эти папелацы,вы сами завтра же предадите их,потому что других преимуществ они не имеют.
И не

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

TTT написал(а):
Видимо вы в пробках по 3-4 часа не стояли.

Поверте,стоял и дольше.Но страшны не "пробки",когда стоишь "намертво",а когда приходится постоянно потихоньку продвигаться.
Я понял,о чём вы говорите.Просто чисто на подсознании для меня автоматика связана с большими автомобилями.Это абсолютно субъективно.Необъяснимо :???: Но ничего против автоматов на малолитражках не имею.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
EUGEN написал(а):
Но страшны не "пробки",когда стоишь "намертво",а когда приходится постоянно потихоньку продвигаться.
Я понял,о чём вы говорите
В точку!!!
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
ибо при снятом колесе там нормально просматривается и внешняя, и внутренняя колодки
В качестве рекомендации.
Не мешает и осматриваемое колесо вывернуть до упора наружу, чтобы внутреннюю было хорошо видно.
Реалист написал(а):
И с точностью буквально до блох их износ одинаков (на моей машине, по крайней мере).
Везёт же Вам. :-D
У меня ни разу такого не было.
Всегда износ разный - особенно при замене это видно.
Более того, какая-нибудь всегда изнашивается быстрее чем другие. :Diablo:
Остальные ещё походили бы, а эта с...ка уже износилась.
Приходится менять все.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Реалист написал(а):
К примеру, из числа моих знакомых автомобилистов большинство предпочитает механику (в основном за исключением женщин).

"Всё течет, всё меняется"(Ц).
Я раньше тоже был ярый сторонник "палки".
Однако поездив на автомате пару лет, сильно поменял своё мнение.
Особенно когда едешь на дальняк или в пробках московских толкаешься.
В первом случае правая нога "отсыхает" от педали газа, а во втором левая от сцепления.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

Реалист написал(а):
среди всего этого изобилия нет НИ ОДНОГО нормального полноприводного авто с нормальной проходимостью --- кроме тех самых Нивы и УАЗа.
Реалист написал(а):
лично мне положить большой болт --- для меня важно, чтобы того или иного показателя лично мне было ДОСТАТОЧНО.

Точно так же и все другие рассуждают.
Мне достаточно простого кроссовера и он меня полностью устраивает.
А мнение других про его проходимость мне фиолетово. :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Ув.Реалист,ну не воспринимайте меня как своего врага.
Не воспринимаю. Просто Ваши высказывания ИМХО чрезмерно эмоциональны и слабо аргументированы.

EUGEN написал(а):
Я сам попадал в очень трудные условия,но она меня никогда не подвела.
Вот видите! :-D И такой отзыв --- система, а не исключение.

EUGEN написал(а):
Но я абсолютно уверен,что и любой другой внедорожник справился бы в этих условиях не хуже,а может и лучше.
Зависит от "этих условий". Например, моя ниффка с расколотым о препятствие корпусом раздатки, сорванным с креплений смогла самостоятельно слезть с препятствия, не повредив подвеску (не считая нескольких погнутых болтов), нормально доехать после этого своим ходом до дома, после чего, простояв ночь (за время которой из раздатки вытекли остатки масла) на следующий день доехать до магазина с з/частями (за новой раздаткой) и потом до места ремонта (где была отремонтирована в течение пары часов) --- на нормальной скорости, в совершенно штатных режимах. И я очень сильно сомневаюсь (и не безосновательно --- факты приводил ранее), что с современным напичканным всяческими наворотами внедорожником выбраться самостоятельно в аналогичной ситуации в принципе возможно (не говоря уже о быстром ремонте, к месту которого ехать тоже самому), особенно не в двух шагах от столиц, а где-нить в полной глуши. Причём в описанном выше примере "пострадавшего" можно было бы вытащить разве что вертолётом --- эвакуатор бы туда хрен поехал, а трактора там последний раз ездили ещё при советской власти...

Пример попроще --- что будете делать с каким-нить, например, Лендровером, или даже всего лишь Х5, если у него где-нить в районе какого-нить Мухосранска накроется от местной бодяги, называемой аборигенами топливом, бензонасос? Или прокладку ГБЦ пробьёт? А ниффке в лучшем случае вообще пох, а в худшем (прокладка) --- будет восстановлена за день-два в ближайшей сарайке, причём с грошовыми затратами. Аналогично (или ещё проще) --- УАЗ.

EUGEN написал(а):
ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НИВЫ ЭТО ЦЕНА.
Отнюдь.
--- Низкая стоимость эксплуатации
--- Неприхотливость к условиям эксплуатации (в т.ч. к качеству ГСМ)
--- Выдающаяся проходимость, в т.ч. геометрическая (авто с сопоставимой геометрией можно вообще по пальцам одной руки пересчитать)
--- Очень разумно выбранные размеры --- не тяжеловесный монстр и не крошечная малолитражка. Малый вес (что тоже способствует хорошей проходимости).
--- Простота и отличная ремонтопригодность, возможность отремонтировать буквально на коленке в любой точке страны, а иной раз даже просто в поле
--- Широчайший простор для всевозможных доработок и тюнинга (по сути, это конструктор, который владелец может легко заточить под свои индивидуальные запросы --- будь то по части проходимости, по части скорости/динамики и т.д., по части комфорта или выполнения каких-либо индивидуальных ф-ций)
--- В своём классе достаточно экономична
--- Достаточные для очень многих скорость, динамика, комфорт
--- Безопасность, достаточная для тех, у кого голова на плечах не атрофировалась (особенно если судить не по теориям и имеющим весьма отдалённое отношение к реальности тестам из глянцевых журнальчегофф, а по реальной статистике ДТП)
--- Очень хорошо защищена для случаев т.н. "городских" ДТП (наиболее распространённых видов столкновений на малых скоростях)
--- Ниву не жалко стукнуть/поцарапать/поломать (соответственно, на ней без малейшего опасения полезешь при желании куда угодно, особо не церемонясь --- куда на другом авто не сунешься и в страшном сне)


Достоинство Нивы не в одном каком-либо выдающемся параметре (на самом деле она НИ ПО ОДНОМУ параметру в отдельности не является лидером) --- А В ОЧЕНЬ УДАЧНО ВЫБРАННЫХ ПРОПОРЦИЯХ СОЧЕТАНИЯ ПРОТИВОРЕЧИВЫХ ПАРАМЕТРОВ. Это её роднит, кстати, с таким всемирно признанным шедевром, как АК-74. Который тоже не обладает ни выдающейся кучностью стрельбы, ни скорострельностью, ни пробивной силой, ни массогабаритом --- но благодаря грамотно выбранному сочетанию своих качеств, сбалансированности характеристик в сочетании с простотой и неприхотливостью в эксплуатации не один десяток лет оставляет тихо курить в сторонке более продвинутые и высокотехнологичные образцы оружия.

А просто цена... Да море автомобилей дешевле её и по цене, и по стоимости эксплуатации, а вдобавок ещё и более надёжных. Но это ничего не меняет. Я, например, за ту же цену, что отдал за свою ниффку 1999 года (или даже дешевле), мог купить, к примеру, б/у Фольксваген Пассат или Гольф, Субару Импрезу, Тоёту Короллу, Форд Скорпио или Эскорт, Рено-19 и ещё просто огромный список иномарок --- в состоянии ничуть не хуже, чем моя Нива (а может и лучше) --- 1991...1998 годов выпуска. А за сумму, равную стоимости ниффки плюс стоимости купленного немножко позже гаража --- крузак или патруль во вполне нормальном состоянии. Так что не нужно пытаться сводить всё к одним лишь деньгам.

EUGEN написал(а):
И вы это с самого начала озвучили.Вы искали внедорожник за приемлимую для вас цену.
Это оказалась НИВА.
Повторю, не только цену. Критериев, повлиявших на мой выбор, целый список. Цена --- один из них. А необходимость прикладывать к автомобилю голову руки меня не пугает --- я умею и люблю работать своими руками и своей головой. Так уж устроен. И сын у меня подрастает --- хотелось бы, чтобы и он не рос белоручкой.

EUGEN написал(а):
Было бы средств побольше,вы взяли бы нечто более комфортабельное и современное.
Как сказать... Понятие "современный" для меня ничто, а комфорта мне достаточно и того, который даёт УАЗ... Ну вот такой я человек, простой и неизбалованный... Честно говоря, меня удручают современные тенденции в автомобилестроении. Я люблю автомобили предыдущих поколений --- более железные и более утилитарные, менее нашпигованные всяческой электроникой и пластмассками, простые и ремонтопригодные. А что до покупок --- у меня иные приоритеты... Хочу, чтобы у меня и моей семьи был большой частный дом с большим участком не сильно далеко от тех мест, где я живу сейчас. Хочу родителей перевезти поближе, дать им нормальное жильё и обеспеченную старость. Хочу сына вырастить Человеком, хочу, чтоб он достойное образование получил. И ещё целый список хотелок для себя лично... Новый автомобиль среди которых --- где-то на предпоследнем месте... Так что будь мои доходы и раз в 10 поболее, чем сейчас, у меня бы всё равно нашлось много гораздо более актуальных статей расходов, чем покупка "современного и комфортного" авто.

Уже 20 раз я эту позицию озвучивал, но Вы, похоже, не читаете...

EUGEN написал(а):
Что здесь зазорного?Я тоже покупаю что либо исходя из своих возможностей.У меня самого ГОЛЬФ 99года.Для меня этого довольно.
См. выше.

EUGEN написал(а):
Но никогда не говорю ,что остальное есть дерьмо.
Я тоже не говорю, что остальное есть дерьмо. Но если дерьмом называют наш автопром (особенно лучшие его детища, имеющие славную историю, в т.ч. в спорте --- которые уважают даже за бугром, и в очень многих странах) --- то я отвечаю адекватно. Тем более, что идеальность забугорного авто --- не более чем миф. Вон Вам ближайший пример --- приведённые недавно факты по исследованиям токсичности пластиков в иномарках. То же самое по надёжности --- если ездить там и так, где и как реально ездят Нивы и УАЗы, забугорных авто выживет единицы --- собственно, те самые забугорные аппараты, которые вполне заслуженно стали легендами внедорожной техники и наравне с Нивами и УАЗами берут призовые места в спорте --- и которые стОят каждый как несколько нив или УАЗов.

EUGEN написал(а):
Вы же превозносите НИВУ как вершину мирового автопрома.
Вы в пылу дискуссии "закусили удила" и не воспринимаете никаких доводов.
У Вас как со зрением? Я всегда говорил, что это просто хорошее авто за свои деньги, при этом имеющее определённую специфику, которая не всем подходит --- не более того. Ну а то, что это авто имеет выдающуюся спортивную историю и поклонников в десятках стран мира --- это не я придумал, это всего лишь реальные факты.

EUGEN написал(а):
НИВА это прошлое.УАЗ это прошлое.
Пока ещё настоящее. А что будет дальше --- бабушка надвое сказала. Кого раньше срока хоронят, говорят, долго живёт :-D . Дефендер вон тоже всё никак не похоронят :-D .

EUGEN написал(а):
По крайней мере по качеству.
Качество --- понятие широкое... Для меня, например, качество -- возможность заправляться на любой заправке в любой точке РФ без риска моментально убить авто. Но качество само по себе в чистом виде --- абстракция. Всегда и во все времена всё решало соотношение "цена/качество". А по этому соотношению и Нива, и УАЗ били, бьют и будут бить очень многих. Потому и спрос на эти авто хороший, несмотря на все их многочисленные недостатки.

EUGEN написал(а):
Если поднимут цены на эти папелацы,вы сами завтра же предадите их,потому что других преимуществ они не имеют.
Я никому клятв верности не давал, мой подход сугубо прагматический --- так что "предадите" --- это не ко мне. Наоборот, всегда говорил --- предложите что-нибудь лучшее за разумные деньги? Слабо? :-D А в ответ тишина либо очередные плевки теоретиков в адрес Нивы и УАЗа... Либо сравнения сиих пепелацев с аппаратами, ценой в 10...20 раз дороже :grin: --- которые с самолётами и вертолётами впору сравнивать при таких-то ценах :grin: .

EUGEN написал(а):
Просто чисто на подсознании для меня автоматика связана с большими автомобилями.Это абсолютно субъективно.Необъяснимо :???:
Дык вроде как автомат для своей нормальной (без торможения) работы и требует более мощного движка, разве не так?

КС написал(а):
В качестве рекомендации.
Не мешает и осматриваемое колесо вывернуть до упора наружу, чтобы внутреннюю было хорошо видно.
У Нивы колёсная арка поболее, чем у классики и зубил --- посему всё видно прекрасно и без выворачивания колеса. А для классики Ваш совет ИМХО вполне актуален.

КС написал(а):
Везёт же Вам. :-D
У меня ни разу такого не было.
Всегда износ разный - особенно при замене это видно.
Более того, какая-нибудь всегда изнашивается быстрее чем другие. :Diablo:
Остальные ещё походили бы, а эта с...ка уже износилась.
Приходится менять все.
Ключевые слова --- "при замене". Разница в износе --- проценты по отношению к начальной толщине накладок, а не разы --- поэтому как раз при замене (когда рабочий слой стачивается с 10 мм до 1,5) это и видно (вот по отношению к остаточной толщине --- запросто могут набежать чуть ли не разы). А когда сточилось всего пара мм --- разброс в пределах погрешности измерения.

(Для примера --- допустим, одна колодка изнашивается быстрее другой на 10% --- при износе 2 мм это разница толщины накладок в 0,2 мм на фоне оставшихся около 8 мм. А вот при износе до остаточной толщины порядка 1,5 мм (т.е. когда колодка под замену) --- 0,85 мм --- т.е. больше половины от толщины оставшегося рабочего слоя! --- вот и будет у одной 1,5 мм толщина, а у другой 2,4 мм --- разница уже приличная, на глаз хорошо видно)

Второй фактор --- то, что из названных Вами цифр по ресурсу колодок следует, скорей всего, что тормозите Вы часто и сильно. А это означает больший разогрев колодок (условия охлаждения которых немножко неодинаковы для внешней и для внутренней) --- что неодинаковость износа дополнительно увеличивает. Причём наличие таких торможений --- совершенно не обязательно лишь стиль езды --- просто на Ниве можно не тормозить там, где совершенно нельзя не тормозить на пузотёрке --- на Ниве просто и спокойно едешь прямо, а на пузотёрке в случае не очень хорошего асфальта, типичного для наших дорог, или грунтовки, постоянно то разгоняешься, то притормаживаешь перед всяческими неровностями дороги, постоянная дерготня туды-сюды.

КС написал(а):
"Всё течет, всё меняется"(Ц).
Из числа моих знакомых за механику как раз опытные.

КС написал(а):
Я раньше тоже был ярый сторонник "палки".
Однако поездив на автомате пару лет, сильно поменял своё мнение.
Особенно когда едешь на дальняк или в пробках московских толкаешься.
В первом случае правая нога "отсыхает" от педали газа, а во втором левая от сцепления.
Я немножко по-другому устроен. Терпеть не могу вынужденное бездействие. Поэтому для меня сокращение количества движений при такой "принудительно-неспешной" езде --- зло. Ну, например, кто-то при длительном ожидании чего-то может просто сидеть и не шевелиться, а кто-то предпочитает ходить туда-сюда. Я --- из вторых. Кроме того, люблю всё сам держать под контролем и не люблю, когда что-то за меня решает железка. Вдобавок ещё и как радист со стажем, скептически отношусь к любой автоматике (да и вообще, к наворотам). А можно ещё и про соотношение стоимости ремонта вспомнить, да и вообще, про ремонтопригодность "на коленке"...

А что до езды в пробках --- случалось уже и по 5 часов в пробке торчать. Ничего не отсохло, не помер и не перенапрягся :-D . В дальние поездки ездил пока максимум на 500...600 км в один конец --- тоже не напрягало ничего. Не вижу проблем ездить и подальше.

КС написал(а):
Точно так же и все другие рассуждают.
Мне достаточно простого кроссовера и он меня полностью устраивает.
А мнение других про его проходимость мне фиолетово. :OK-)
Само собой. Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка :grin:

Вчера, гуляя с ребёнком, наблюдал, как на одной из парковок неподалёку буксовал РАВ-4. Не то чтобы совсем засел, но нормально встать у него не получалось --- снег рыхлый ему по брюхо и колеи, а набрать разгон места нет. Так и тыркался несколько минут, пока не встал тупо посреди площадки, перегородив всем дорогу своей тушей... Изврат-с :-D

А понравилось, как в тот же день с крузаком разъезжались на узкой дороге --- я лишь немного успел в сторону принять из колеи, чтоб его пропустить, как он лихо ломанулся через сугроб, мне самому дорогу уступив :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
В очередной раз позвольте усомниться в том, что Вы имели когда-либо жигули-классику
Вы уже в стольком сомневались, но как мы выяснили в личке абсолютно зря, Маринель не соврала не разу. Как выглядит тормозной суппорт на жигулях (да и на других авто, принципиальной разницы нет) я знаю.
Реалист написал(а):
Те, кто связан с более-менее точной металлообработкой или с производством СВЧ печатных плат
Вот я как раз об этом, ограниченный круг лиц.
КС написал(а):
Всегда износ разный - особенно при замене это видно.
Более того, какая-нибудь всегда изнашивается быстрее чем другие
+100.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Реалист написал(а):
Назовите в указанной ценовой категории (т.е. не дороже Нивы или УАЗа) список нормальных забугорных полноприводных авто с проходимостью не хуже,
А почему один критерий -проходимость?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

EUGEN написал(а):
Снимал вчера.Зять купил БМВ 320d
Поздравляю, зять хорошо поработал над комплектацией авто. :aplodir: :aplodir: ИМХО только планки в салоне я бы заменила на натуральный материал (там есть алюминий с продольной шлифовкой) ИМХО больше походит для авто с шильдиком М.
Но это можно сделать всегда. :good:

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

КС написал(а):
Мне достаточно простого кроссовера и он меня полностью устраивает
+1. У нас два автомобиля, как уже все знают. :) Каждый хорош по своему. Кросовер в сугробах и на дальняк. БМВ - в городе, ИМХО, то что доктор прописал. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Реалист написал(а):
Достаточные для очень многих скорость, динамика, комфорт
:-D :p :p ИМХО добавляйте.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Реалист написал(а):
А за сумму, равную стоимости ниффки плюс стоимости купленного немножко позже гаража
Я правильно поняла, что к ниве нужно обязательно докупать гараж, ну как страховку КАСКО на хороший авто? :-D

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Реалист написал(а):
Но если дерьмом называют наш автопром
За дело называют, за отношение к потребителю. Не будь конкуренции сейчас с корейцами и французами, хрен бы ВАЗ пошевелился что-нибудь сделать нормальное.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Реалист написал(а):
А понравилось, как в тот же день с крузаком разъезжались на узкой дороге --- я лишь немного успел в сторону принять из колеи, чтоб его пропустить, как он лихо ломанулся через сугроб, мне самому дорогу уступив

Да нет, это был урок и демонстрация возможностей для Вас. :grin:

Добавлено спустя 31 минуту 41 секунду:

Реалист написал(а):
Безопасность, достаточная для тех, у кого голова на плечах не атрофировалась
При одниковых условиях удара EURONCAP (городских скоростях- 64 км/ч), пассивная защита нивы в разы хуже современных легковых авто. Факт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху