vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
The best или бмв
:grin:
:grin:
Ключевые слова --- заезжал в гараж, а не то, что Вы выделили . Вдумайтесь, а зачем заезжать в гараж для всего лишь "посмотреть в дырочку"? --- На улице-то освещение лучше! :grin: Это первое. Второе --- не поленитесь, подойдите как-нибудь на улице к Ниве или жигулям-классике и попытайтесь разглядеть через дырочку в штамповке торцы рабочих поверхностей колодок . Только хозяину машины не говорите, а то ему от смеха плохо может стать --- ибо чтобы их всего лишь увидеть, нужно действительно снять колесо. Может быть, конечно, существуют в природе и какие-нибудь косвенные способы определения толщины накладок ТК на Ниве (не видя эти накладки) --- но Реалисту они неведомы. Посему камрад Реалист действительно снимал колёса --- потому-то он заезд в гараж упомянул совершенно не случайно. Ну а почему "посмотрел", а не "измерил" --- тоже просто --- чтобы можно было по-нормальному приложить штангель к накладке колодки, колодку нужно снять. А не совсем по-нормальному --- это и называется "посмотреть". Тем более, что штангенциркуль для измерения таких величин --- прибор достаточно грубый, это Вам не микрометр .marinel написал(а):Позволяет, но я вас читаю
Между словами "посмотрел" и "измерил" в русском языке есть разница. Учитывая, что у вас не литые диски, а штамповка, то, чтобы измерить надо снять колесо. А вы посмотрели через круглые дырочки вазовской штамповки Ч.т.д.Сегодня заезжал в гараж, любопытства ради посмотрел оставшуюся толщину накладок на передних колодках --- порядка 8 мм.
Вот что с ходу попалось:marinel написал(а):Ничего об этом не слышала, если есть ссылка с удовольствием почитаю :OK-)
Вопрос не ко мне --- ибо идея Ваша :grin: . А уж каковы Ваши истинные мотивы --- сие мне неведомо :grin: .marinel написал(а):А чего к вам ехать,
Ага , знаем мы вас --- сначала им "посмотреть", потом "потрогать" --- а потом и пострелять дай! :grin: Нет уж, сударыня, разукомплектовывать средства охраны моего КП не дам! :grin: . Хотя Вовану (ВВП) при случае Ваше пожелание передам --- вот уж посмеётся --- а может ради ярой его фанатки и даст добро на экскурсиюmarinel написал(а):разве что С-400 посмотреть, если конечно вы экскурсию организуете.
Вообще-то то, чему готовили, в повседневной жизни применения не имеет .Экономист написал(а):Да уж... Они тебя явно "переготовили".
Вот уж что есть, то есть .Экономист написал(а):Ах да, забыл. Еще и скромного.
Ну вот, опять 25! Ну чё ты докопался как пьяный до радио??? :grin: --- Мой адрес --- Советский Союз! (С)Экономист написал(а):Ну-ну. "Шпиён" значит!
Нет уж, сдавай координаты!
Да нету никаких жутких дорог . Для Нивы, по крайней мере, они нисколько не жуткие . А если кому-то и жуткие --- мне пох . Так что потратьте энергию своего альтруизма на что-нибудь более полезное . А вот насчёт пообщаться живьём --- я не против --- было бы прикольно живьём всем как-нибудь собраться.Экономист написал(а):Мы с Мариной приедем проверим эти жуткие дороги и накатаем телегу в Росавтодор, чтобы тебе там подлатали подъезды к твоему секретному бункеру.
Не мудрёнее современного авто . А уж насчёт путей --- выбирай себе дорогу сам, нечего на меня оглядываться .Экономист написал(а):Да твой "паровоз" столь витиеват и мудрен, что мне с ним похоже не по пути.
Без комментариеффЭкономист написал(а):На самом деле Марина уже написала тут достаточно для того, чтобы тебя можно было вычислить.
У меня она и есть самая обычная --- устал уже твердить об этом --- ничем не отличается от тысяч мелких российских городишек и их окрестностей . Я вам и роликов кучу выкладывал о том, как народ ездит по точно таким же местам (имеется в виду не спорт и не оффроуд) --- но это ж ниже вашего достоинства, ознакамливаться с аргументами оппонентов...Экономист написал(а):(То, что ты давал с камнями и припаркованной в снегу машине, не подходит. Там самай обычная дорожная обстановка).
Я перенюхал за свою жизнь огромное количество всяческих пластмасс --- достаточно, чтоб иметь вполне достоверное представление о том, как пластик пахнет. А корейцев --- я ж называл тебе конкретные модели, всего три --- но ты ж не читаешь, а предпочитаешь выдавать вместо этого очередную порцию своих домыслов. В прошлом сообщении, кстати, я называл ещё и марки машин, у которых неприятных запахов мне ощущать не приходилось. Чуть не забыл, к этому списку можно ещё добавить Гранд-Чероки.Экономист написал(а):Нет не так. Ты уверен, что ты "достоверно знаешь, как пахнет именно пластмасса". :OK-) И ты в раз "перенюхал" всех корейцев, которые уже похоже уже пожалели о том, что выпустили на свет этот несчастный Тусан.
Чем в очередной раз хамить, лучше присмотрись хорошенько к самому себе. Тебя только что камрад Связист по сути совершенно конкретно ткнул носом в факты по части "вазовских новоделов", не поленившись тщательно обнюхать машину у товарища и рассказав нам о результатах. После этого на твоём месте лучше бы скромно помолчать, нежели совершенно бездоказательно обвинять кого-либо в написании басен и пении песен.Экономист написал(а):Ну во-первых, давай будем точны. Не интересует не "никого", а не интересует конкретно тебя. Что лично мне безразлично.
А во-вторых, мне так же глубоко безразличны твои потуги в баснописании и песнопении. :OK-)
Не знаю, что ты там "каждодневно" ощущаешь, но лично меня чтение твоих басен уже порядком достало. Ты как тот комивояжер, которого в дверь, а он в окно. :???:
Мне не дана способность различать столь утончённые материи . Вот так выглядит мой руль:Экономист написал(а):А мне нравится когда руль удобен в хвате и приятен на ощупь (это, если угодно, еще и фактор безопасности). И не нравится когда он сделан из второсортного хлама. :OK-)
Причём не только в размерах --- а например по части определения размера шероховатостей после фрезерной обработки металла.Связист написал(а):Люди и
десятые доли на глаз замечают.
vladimir-57 написал(а):
Это ещё что... Вот где полный отпад:Космополит написал(а):Из розоватых мне эта нравится.
http://www.japanesesportcars.com/galler ... urious.jpg :grin:
Верю. :grin: .Новое выражение от Реалиста "посмотрел штангециркулем".Реалист написал(а):Посему камрад Реалист действительно снимал колёса --- потому-то он заезд в гараж упомянул совершенно не случайно.
Если игрушки то лучше через интернет, если одежду то сейчас в детском мире распродажа зимней и осенней коллекции. :OK-) Да и востальных то же.Реалист написал(а):Если не затруднит, подскажите какой-нить хороший питерский магазин детских игрушек
Остается позавидовать этому весьма ограниченному кругу лиц улавливающему толщину в 100 микрон на глаз раз уж речь по о десятых милиметра.Связист написал(а):Люди иmarinel написал(а):Ага, "порядка 8 мм" определено на глаз.
десятые доли на глаз замечают.
Спасибо. :OK-)Реалист написал(а):Вот что с ходу попалось:
http://www.4x4top.ru/news/chevrolet_niv ... borki.html
http://www.kolesa.ru/news/2011/03/22/gm ... verov_lada
Но я читал где-то сведения посвежее. Если вспомню где, подскажу.
Диски то какие знатные на патриоте. :good: Жаль что иностранные. :-(Реалист написал(а):Это ещё что... Вот где полный отпад:
Да это ведь не сложно. Любой нормальный человек. сравнивая прутки 6,5 мм и 6,6 мм увидит разницу. Стоит лишь разок попробывать.marinel написал(а):Остается позавидовать этому весьма ограниченному кругу лиц улавливающему толщину в 100 микрон на глаз раз уж речь по о десятых милиметра
Несложно это если снять колодки приложить их друг к другу, вот тогда можно сказать, какая толще или тоньше, но вряд ли кто-либо способен отличить 7,5 мм от 8 мм. А уж колодки установленные в суппорт, тут нечего даже и обсуждать.Связист написал(а):Да это ведь не сложно.
Напомню мы обсуждаем колодки установленные в суппорте, прутки можно просто приложить друг к другу тут все ясно, попробуйте оценить толщину прутков на расстоянии хотя бы в полметра. Вот тут уже глазомер не повзолит отличить один от другого. У Реалиста сравнивать не с чем, колодка только внешняя, может он конечно под машину залез ради русарми, но в это я неверю.Связист написал(а):Любой нормальный человек. сравнивая прутки 6,5 мм и 6,6 мм увидит разницу. Стоит лишь разок попробывать.
Реалист написал(а):Я никогда и не позиционировал себя в качестве эксперта
Ну да,всего то 275 страниц исписали.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Реалист написал(а):Вас никто насильно на УАЗик не пересаживает. А кто на нём ездят добровольно по собственному желанию, со всем этим как-то справляются .
Так и я справлялся. 30 лет назад. И нихрена за эти 30 лет не изменилось. Вот о чём разговор.
А вы о чём?
Про кулисы.УАЗ452,ПАЗ,МАЗ,МОСКВИЧ....Где они нормально работали?
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Реалист написал(а):EUGEN писал(а):
А потом дайте ссылку,где люди задают вопросы и делятся опытом как устранить невключение передачи,вибрации,как заменить штатную коробку или раздатку на ЗИЛовскую или шишиговскую,,как загерметизировать мосты,коробку,раздатку,мотор,чтобы масло не вытекало и тд и тд,например на МЛ,БМВ 5х,Порше Каен,Митсубиси Паджеро,Нисан Патрул...Какие ещё там есть.
"МЛ,БМВ 5х,Порше Каен" даже близко к тем местам, где рубятся УАЗы и Нивы, не суются
Так я описал вопросы и проблемы простых владельцев УАЗов,не раллистов,которые дорабатывают машины ,иначе не едют,понимаш ли.Из вашей ссылки,кстати.
Реалист,Ну скажите прямю:люди покупают УАЗ и НИВЫ только из за достаточно низкой цены.Как покупной,так и по содержанию.
На тему "проходимость" ссылаться не стоит,так как для 99% дорожных условий проходимости 99% автомобилей хватает.
По остальным показателям они отстали навсегда,это прошлый век.
Что вы пытаетесь доказать?
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Реалист написал(а):--- а нормальное авто по моим меркам --- то, которое, отвечая в полной мере всем моим требованиям, не вылезает по стоимости за предел в 2...4 моих среднемесячных з/плат.
Космополит написал(а):Из розоватых мне эта нравится.
:grin:
EUGEN написал(а):Снимал вчера.Зять купил БМВ 320d.
"И да воздастся каждому по вере его."(С) :grin:marinel написал(а):Верю. :grin: .
Не новое и не от Реалиста. Можете считать это своего рода жаргоном. Сравните:marinel написал(а):Новое выражение от Реалиста "посмотрел штангециркулем".
Ради прекрасной Миссис РусармиФорум и полстраницы не жалко!marinel написал(а):Готова услышать лекцию на пол страницы, что моя вера это .......... :grin:
Смысл в том, чтоб привезти ребятёнку именно из командировки какую-нить игрушку. Как мне во времена моего детства отец из командировок всегда что-нибудь привозил. Я прошлый приезд заприметил один магазинчик, но вообще был сильно удивлён, что магазинов с игрушками достаточно мало. Или не попадались просто... Ну да ладно, поищу ещё. Тем более, что я гулять по Питеру пешком очень люблю. У меня с этим городом много приятных воспоминаний связано за разные периоды жизни.marinel написал(а):Если игрушки то лучше через интернет, если одежду то сейчас в детском мире распродажа зимней и осенней коллекции. :OK-) Да и востальных то же.
Те, кто связан с более-менее точной металлообработкой или с производством СВЧ печатных плат (особенно типа технологов), улавливают на глаз и десятки микрон.marinel написал(а):Остается позавидовать этому весьма ограниченному кругу лиц улавливающему толщину в 100 микрон на глаз раз уж речь по о десятых милиметра.
Обратите внимание на заднее колесо. ИМХО там задние колёса подруливают, как на спорткарах! :aplodir: Так что машинка-то непростая, и сколько чего в ней от родного патрика, остаётся лишь догадываться .marinel написал(а):Диски то какие знатные на патриоте. :good: Жаль что иностранные. :-(
Как это не с чем? Толщина тормозного диска по кромке (т.е. там, где нет износа) равна толщине нового диска и составляет, соответственно, 10,8 мм.marinel написал(а):У Реалиста сравнивать не с чем,
В очередной раз позвольте усомниться в том, что Вы имели когда-либо жигули-классику --- ибо при снятом колесе там нормально просматривается и внешняя, и внутренняя колодки. И с точностью буквально до блох их износ одинаков (на моей машине, по крайней мере).marinel написал(а):колодка только внешняя, может он конечно под машину залез ради русарми, но в это я неверю.
А причём тут страницы? И я один их исписал?EUGEN написал(а):Ну да,всего то 275 страниц исписали.
А я вообще-то о новом дизеле для УАЗа и об одном из вариантов мелкосерийного исполнения этого авто говорил (точнее, не говорил, а просто привёл ссылку на статью) Не уловили? А по Вашим вопросам отправил Вас на соответствующие ресурсы --- где пишут в основном те, кто на этих машинах ездит, кто их ремонтирует либо кто их производит. Ибо я как раз-таки не эксперт.EUGEN написал(а):Так и я справлялся. 30 лет назад. И нихрена за эти 30 лет не изменилось. Вот о чём разговор.
А вы о чём?
Без понятия. Я знаю другое --- то, что несмотря на этот и другие недостатки, людям это не помешало указанными авто пользоваться. УАЗами пользуются и сейчас, и, насколько знаю, многие очень довольны. Из чего мой вывод --- не так страшен чёрт, как его малюют.EUGEN написал(а):Про кулисы.УАЗ452,ПАЗ,МАЗ,МОСКВИЧ....Где они нормально работали?
Приведите конкретные цитаты --- что там где и почему у кого не едет. Бум почитать и разобраться. А иначе разговор ни о чём.EUGEN написал(а):Так я описал вопросы и проблемы простых владельцев УАЗов,не раллистов,которые дорабатывают машины ,иначе не едют,понимаш ли.Из вашей ссылки,кстати.
Я скажу ещё прямее --- выбор б/у и не б/у иномарок, по цене НЕ ДОРОЖЕ УАЗа и Нивы, ОГРОМЕН!!! --- но люди берут почему-то ИМЕННО УАЗ и НИВУ --- и большинство из них своим выбором очень довольны. И даже по цене дешевле УАЗа и Нивы выбор весьма немал --- и наших авто, и забугорных. Только вот ведь в чём незадача --- среди всего этого изобилия нет НИ ОДНОГО нормального полноприводного авто с нормальной проходимостью --- кроме тех самых Нивы и УАЗа.EUGEN написал(а):Реалист,Ну скажите прямю:люди покупают УАЗ и НИВЫ только из за достаточно низкой цены.Как покупной,так и по содержанию.
На тему "проходимость" ссылаться не стоит,так как для 99% дорожных условий проходимости 99% автомобилей хватает.
По остальным показателям они отстали навсегда,это прошлый век.
Я-то как раз ничего. Скоро будет два года, как езжу на Ниве, и вполне доволен. И сколько на ней езжу, ряд камрадофф тут, основываясь на собственных теориях, предрассудках и приобретённых в юности фобиях, пытаются меня переубедить касаемо правильности моего выбора --- вот теперь и с Вашей стороны вижу аналогичные потуги . На что я отвечаю --- у меня было с чем сравнивать, и мой выбор совершенно сознательный, построенный, к тому же, не на эмоциях, а на чистейшем прагматизме (к которому в последствии ещё и куча положительных эмоций добавилась благодаря уникальности этого автомобиля).EUGEN написал(а):Что вы пытаетесь доказать?
А тогда чего воздух сотрясаете? Назовите в указанной ценовой категории (т.е. не дороже Нивы или УАЗа) список нормальных забугорных полноприводных авто с проходимостью не хуже, чем у указанных пепелацев --- бум изучать! :study:EUGEN написал(а):Я поддержал вас в этом ещё страниц сто назад.И готов это повторить.--- а нормальное авто по моим меркам --- то, которое, отвечая в полной мере всем моим требованиям, не вылезает по стоимости за предел в 2...4 моих среднемесячных з/плат.
И где такую траву берут? Признайтесь честно --- перед тем, как зайти на форум, хорошенько выпиваете? Ибо как подобные вещи заявлять на трезвую голову, лично у меня не укладывается .EUGEN написал(а):Но вы же весь мировой автопром "опустить" пытаетесь, :grin: что никто с НИВОЙ и УАЗом рядом не стоял.
А это даже не смешно.Скорее глупо.
Вообще-то, Нива --- это шестой по счёту тип авто, на котором мне приходилось ездить, причём из пяти предыдущих типов авто четыре были далеко не самые плохие иномарки.EUGEN написал(а):Тем более вы не имели возможности что то сравнивать на личном опыте.
Абсолютно правильно говорил. Но, видимо, он забыл ещё научить Вас не держать зла на ту женщину, которая Вас в своё время отымела как хотела, а потом послала куда подальше --- к тем многочисленным, которые легко даются .EUGEN написал(а):В молодости говорил мне друг:Женька,надо познать как можно больше женщин,что бы мог сравнить и выбрать.А так,без опыта,женишся на первой "сдавщейся",и будешь всю жизнь пребывать в заблужлении,что лучше не бывает.
Lavrenty написал(а):МКПП? А смысл в ней на машине такого класса?!
И в особенности как тут на Русарми :grin: . К примеру, из числа моих знакомых автомобилистов большинство предпочитает механику (в основном за исключением женщин).Космополит написал(а):Просто в Германии видимо не все так тащатся от автоматов как в России.
Видимо вы в пробках по 3-4 часа не стояли. :good:EUGEN написал(а):Лично я принимаю автоматику только на "больших" автомобилях.А БМВ тройка,АУДИ 3,ОПЕЛЬ Астра,Мазда 3, ГОЛЬФ,итд. с автоматикой у меня не ассоциируются.ИМХО.
Реалист написал(а):Поэтому попрошу Вас не втюхивать мне, что я якобы не знаю, как это классно и комфортно, притормаживать постоянно перед каждой неровностью дороги, лихорадочно крутить рулём, постоянно объезжая какие-нибудь выбоинки, ямки и т.п., как трястись перед въездом в каждую более-менее глубокую незнакомую лужу, как при каждом скрежете днища или подвески включать мысленно счётчик-калькулятор "на сколько я попал?", а любой съезд с асфальта рассматривать чуть ли не как подвиг --- и многие другие "весёлые" вещи...
TTT написал(а):Видимо вы в пробках по 3-4 часа не стояли.
В точку!!!EUGEN написал(а):Но страшны не "пробки",когда стоишь "намертво",а когда приходится постоянно потихоньку продвигаться.
Я понял,о чём вы говорите
В качестве рекомендации.Реалист написал(а):ибо при снятом колесе там нормально просматривается и внешняя, и внутренняя колодки
Везёт же Вам.Реалист написал(а):И с точностью буквально до блох их износ одинаков (на моей машине, по крайней мере).
Реалист написал(а):К примеру, из числа моих знакомых автомобилистов большинство предпочитает механику (в основном за исключением женщин).
Реалист написал(а):среди всего этого изобилия нет НИ ОДНОГО нормального полноприводного авто с нормальной проходимостью --- кроме тех самых Нивы и УАЗа.
Реалист написал(а):лично мне положить большой болт --- для меня важно, чтобы того или иного показателя лично мне было ДОСТАТОЧНО.
Не воспринимаю. Просто Ваши высказывания ИМХО чрезмерно эмоциональны и слабо аргументированы.EUGEN написал(а):Ув.Реалист,ну не воспринимайте меня как своего врага.
Вот видите! И такой отзыв --- система, а не исключение.EUGEN написал(а):Я сам попадал в очень трудные условия,но она меня никогда не подвела.
Зависит от "этих условий". Например, моя ниффка с расколотым о препятствие корпусом раздатки, сорванным с креплений смогла самостоятельно слезть с препятствия, не повредив подвеску (не считая нескольких погнутых болтов), нормально доехать после этого своим ходом до дома, после чего, простояв ночь (за время которой из раздатки вытекли остатки масла) на следующий день доехать до магазина с з/частями (за новой раздаткой) и потом до места ремонта (где была отремонтирована в течение пары часов) --- на нормальной скорости, в совершенно штатных режимах. И я очень сильно сомневаюсь (и не безосновательно --- факты приводил ранее), что с современным напичканным всяческими наворотами внедорожником выбраться самостоятельно в аналогичной ситуации в принципе возможно (не говоря уже о быстром ремонте, к месту которого ехать тоже самому), особенно не в двух шагах от столиц, а где-нить в полной глуши. Причём в описанном выше примере "пострадавшего" можно было бы вытащить разве что вертолётом --- эвакуатор бы туда хрен поехал, а трактора там последний раз ездили ещё при советской власти...EUGEN написал(а):Но я абсолютно уверен,что и любой другой внедорожник справился бы в этих условиях не хуже,а может и лучше.
Отнюдь.EUGEN написал(а):ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НИВЫ ЭТО ЦЕНА.
Повторю, не только цену. Критериев, повлиявших на мой выбор, целый список. Цена --- один из них. А необходимость прикладывать к автомобилю голову руки меня не пугает --- я умею и люблю работать своими руками и своей головой. Так уж устроен. И сын у меня подрастает --- хотелось бы, чтобы и он не рос белоручкой.EUGEN написал(а):И вы это с самого начала озвучили.Вы искали внедорожник за приемлимую для вас цену.
Это оказалась НИВА.
Как сказать... Понятие "современный" для меня ничто, а комфорта мне достаточно и того, который даёт УАЗ... Ну вот такой я человек, простой и неизбалованный... Честно говоря, меня удручают современные тенденции в автомобилестроении. Я люблю автомобили предыдущих поколений --- более железные и более утилитарные, менее нашпигованные всяческой электроникой и пластмассками, простые и ремонтопригодные. А что до покупок --- у меня иные приоритеты... Хочу, чтобы у меня и моей семьи был большой частный дом с большим участком не сильно далеко от тех мест, где я живу сейчас. Хочу родителей перевезти поближе, дать им нормальное жильё и обеспеченную старость. Хочу сына вырастить Человеком, хочу, чтоб он достойное образование получил. И ещё целый список хотелок для себя лично... Новый автомобиль среди которых --- где-то на предпоследнем месте... Так что будь мои доходы и раз в 10 поболее, чем сейчас, у меня бы всё равно нашлось много гораздо более актуальных статей расходов, чем покупка "современного и комфортного" авто.EUGEN написал(а):Было бы средств побольше,вы взяли бы нечто более комфортабельное и современное.
См. выше.EUGEN написал(а):Что здесь зазорного?Я тоже покупаю что либо исходя из своих возможностей.У меня самого ГОЛЬФ 99года.Для меня этого довольно.
Я тоже не говорю, что остальное есть дерьмо. Но если дерьмом называют наш автопром (особенно лучшие его детища, имеющие славную историю, в т.ч. в спорте --- которые уважают даже за бугром, и в очень многих странах) --- то я отвечаю адекватно. Тем более, что идеальность забугорного авто --- не более чем миф. Вон Вам ближайший пример --- приведённые недавно факты по исследованиям токсичности пластиков в иномарках. То же самое по надёжности --- если ездить там и так, где и как реально ездят Нивы и УАЗы, забугорных авто выживет единицы --- собственно, те самые забугорные аппараты, которые вполне заслуженно стали легендами внедорожной техники и наравне с Нивами и УАЗами берут призовые места в спорте --- и которые стОят каждый как несколько нив или УАЗов.EUGEN написал(а):Но никогда не говорю ,что остальное есть дерьмо.
У Вас как со зрением? Я всегда говорил, что это просто хорошее авто за свои деньги, при этом имеющее определённую специфику, которая не всем подходит --- не более того. Ну а то, что это авто имеет выдающуюся спортивную историю и поклонников в десятках стран мира --- это не я придумал, это всего лишь реальные факты.EUGEN написал(а):Вы же превозносите НИВУ как вершину мирового автопрома.
Вы в пылу дискуссии "закусили удила" и не воспринимаете никаких доводов.
Пока ещё настоящее. А что будет дальше --- бабушка надвое сказала. Кого раньше срока хоронят, говорят, долго живёт . Дефендер вон тоже всё никак не похоронят .EUGEN написал(а):НИВА это прошлое.УАЗ это прошлое.
Качество --- понятие широкое... Для меня, например, качество -- возможность заправляться на любой заправке в любой точке РФ без риска моментально убить авто. Но качество само по себе в чистом виде --- абстракция. Всегда и во все времена всё решало соотношение "цена/качество". А по этому соотношению и Нива, и УАЗ били, бьют и будут бить очень многих. Потому и спрос на эти авто хороший, несмотря на все их многочисленные недостатки.EUGEN написал(а):По крайней мере по качеству.
Я никому клятв верности не давал, мой подход сугубо прагматический --- так что "предадите" --- это не ко мне. Наоборот, всегда говорил --- предложите что-нибудь лучшее за разумные деньги? Слабо? А в ответ тишина либо очередные плевки теоретиков в адрес Нивы и УАЗа... Либо сравнения сиих пепелацев с аппаратами, ценой в 10...20 раз дороже :grin: --- которые с самолётами и вертолётами впору сравнивать при таких-то ценах :grin: .EUGEN написал(а):Если поднимут цены на эти папелацы,вы сами завтра же предадите их,потому что других преимуществ они не имеют.
Дык вроде как автомат для своей нормальной (без торможения) работы и требует более мощного движка, разве не так?EUGEN написал(а):Просто чисто на подсознании для меня автоматика связана с большими автомобилями.Это абсолютно субъективно.Необъяснимо :???:
У Нивы колёсная арка поболее, чем у классики и зубил --- посему всё видно прекрасно и без выворачивания колеса. А для классики Ваш совет ИМХО вполне актуален.КС написал(а):В качестве рекомендации.
Не мешает и осматриваемое колесо вывернуть до упора наружу, чтобы внутреннюю было хорошо видно.
Ключевые слова --- "при замене". Разница в износе --- проценты по отношению к начальной толщине накладок, а не разы --- поэтому как раз при замене (когда рабочий слой стачивается с 10 мм до 1,5) это и видно (вот по отношению к остаточной толщине --- запросто могут набежать чуть ли не разы). А когда сточилось всего пара мм --- разброс в пределах погрешности измерения.КС написал(а):Везёт же Вам.
У меня ни разу такого не было.
Всегда износ разный - особенно при замене это видно.
Более того, какая-нибудь всегда изнашивается быстрее чем другие.
Остальные ещё походили бы, а эта с...ка уже износилась.
Приходится менять все.
Из числа моих знакомых за механику как раз опытные.КС написал(а):"Всё течет, всё меняется"(Ц).
Я немножко по-другому устроен. Терпеть не могу вынужденное бездействие. Поэтому для меня сокращение количества движений при такой "принудительно-неспешной" езде --- зло. Ну, например, кто-то при длительном ожидании чего-то может просто сидеть и не шевелиться, а кто-то предпочитает ходить туда-сюда. Я --- из вторых. Кроме того, люблю всё сам держать под контролем и не люблю, когда что-то за меня решает железка. Вдобавок ещё и как радист со стажем, скептически отношусь к любой автоматике (да и вообще, к наворотам). А можно ещё и про соотношение стоимости ремонта вспомнить, да и вообще, про ремонтопригодность "на коленке"...КС написал(а):Я раньше тоже был ярый сторонник "палки".
Однако поездив на автомате пару лет, сильно поменял своё мнение.
Особенно когда едешь на дальняк или в пробках московских толкаешься.
В первом случае правая нога "отсыхает" от педали газа, а во втором левая от сцепления.
Само собой. Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка :grin:КС написал(а):Точно так же и все другие рассуждают.
Мне достаточно простого кроссовера и он меня полностью устраивает.
А мнение других про его проходимость мне фиолетово. :OK-)
Вы уже в стольком сомневались, но как мы выяснили в личке абсолютно зря, Маринель не соврала не разу. Как выглядит тормозной суппорт на жигулях (да и на других авто, принципиальной разницы нет) я знаю.Реалист написал(а):В очередной раз позвольте усомниться в том, что Вы имели когда-либо жигули-классику
Вот я как раз об этом, ограниченный круг лиц.Реалист написал(а):Те, кто связан с более-менее точной металлообработкой или с производством СВЧ печатных плат
+100.КС написал(а):Всегда износ разный - особенно при замене это видно.
Более того, какая-нибудь всегда изнашивается быстрее чем другие
А почему один критерий -проходимость?Реалист написал(а):Назовите в указанной ценовой категории (т.е. не дороже Нивы или УАЗа) список нормальных забугорных полноприводных авто с проходимостью не хуже,
Поздравляю, зять хорошо поработал над комплектацией авто. :aplodir: :aplodir: ИМХО только планки в салоне я бы заменила на натуральный материал (там есть алюминий с продольной шлифовкой) ИМХО больше походит для авто с шильдиком М.EUGEN написал(а):Снимал вчера.Зять купил БМВ 320d
+1. У нас два автомобиля, как уже все знают. Каждый хорош по своему. Кросовер в сугробах и на дальняк. БМВ - в городе, ИМХО, то что доктор прописал. :good:КС написал(а):Мне достаточно простого кроссовера и он меня полностью устраивает
ИМХО добавляйте.Реалист написал(а):Достаточные для очень многих скорость, динамика, комфорт
Я правильно поняла, что к ниве нужно обязательно докупать гараж, ну как страховку КАСКО на хороший авто?Реалист написал(а):А за сумму, равную стоимости ниффки плюс стоимости купленного немножко позже гаража
За дело называют, за отношение к потребителю. Не будь конкуренции сейчас с корейцами и французами, хрен бы ВАЗ пошевелился что-нибудь сделать нормальное.Реалист написал(а):Но если дерьмом называют наш автопром
Реалист написал(а):А понравилось, как в тот же день с крузаком разъезжались на узкой дороге --- я лишь немного успел в сторону принять из колеи, чтоб его пропустить, как он лихо ломанулся через сугроб, мне самому дорогу уступив
При одниковых условиях удара EURONCAP (городских скоростях- 64 км/ч), пассивная защита нивы в разы хуже современных легковых авто. Факт.Реалист написал(а):Безопасность, достаточная для тех, у кого голова на плечах не атрофировалась