Маринель признала правду, когда оказалась припёрта к стенке фактами. А до этого --- врала безбожно и хвасталась тем, чем хвастаться ей повода никакого не было .marinel написал(а):Вы уже в стольком сомневались, но как мы выяснили в личке абсолютно зря, Маринель не соврала не разу.
Знали бы --- не говорили бы глупостей . А в прошлый раз, помнится, вы тахометр со спидометром попутали :grin: . Впрочем, женщине простительно :grin: , особенно красивой .marinel написал(а):Как выглядит тормозной суппорт на жигулях (да и на других авто, принципиальной разницы нет) я знаю.
Дык речи о массовом распознавании десятков микрон и не было. Для среднестатистического человека без выдающихся способностей ИМХО норма --- ошибка в 5...10% от 10 мм.marinel написал(а):Вот я как раз об этом, ограниченный круг лиц.
Критерий не один, их было ЕМНИПть штук 7 (см страниц 170 назад ). Проходимость --- один из них.marinel написал(а):А почему один критерий -проходимость?
Добавлял бы, кабы не ежегодный прирост количества бегающих по российским дорогам Нив&Шнив порядка 90000 шт. и некоторого прибавления их количества (цифр не знаю, к сожалению) в развитых европейских странах.marinel написал(а):ИМХО добавляйте.
Неправильно. Правильно будет: покупке дорогого авто Реалист предпочитает покупку недвижимости. Разновидностью которой является и гараж. А авто предпочитает недорогое.marinel написал(а):Я правильно поняла, что к ниве нужно обязательно докупать гараж, ну как страховку КАСКО на хороший авто?
Про отношение к потребителю будете говорить, когда сможете предложить достойную альтернативу за аналогичные или меньшие деньги.marinel написал(а):За дело называют, за отношение к потребителю.
Я был есть и буду ЗА конкуренцию. Но также и ЗА максимальную локализацию производств авто в России.marinel написал(а):Не будь конкуренции сейчас с корейцами и французами, хрен бы ВАЗ пошевелился что-нибудь сделать нормальное.
Не более чем обычная вежливость. Я людей пропускаю на дороге аналогичным образом.marinel написал(а):Да нет, это был урок и демонстрация возможностей для Вас. :grin:
В реальной жизни одинаковых условий не бывает. Поэтому намного чаще люди гибнут в современных "безопасных" авто, а в случае ДТП с лобовым столкновением авто намного безопаснее находиться в салоне Нивы, нежели в салоне какой-нить "многозвёздочной" малолитражки. В салоне УАЗа --- ещё предпочтительнее .marinel написал(а):При одниковых условиях удара EURONCAP (городских скоростях- 64 км/ч), пассивная защита нивы в разы хуже современных легковых авто. Факт.
Какую правду? Какими фактами?Реалист написал(а):Маринель признала правду, когда оказалась припёрта к стенке фактами.
.
Причем здесь альтернатива?Реалист написал(а):Про отношение к потребителю будете говорить, когда сможете предложить достойную альтернативу за аналогичные или меньшие деньги. .marinel написал(а):За дело называют, за отношение к потребителю.
Не нужно разговаривать лозунгами. Не будь конкуренции так бы и ездили на моделях 40 летней давности, да еще бы и в очереди стояли по 5 лет.Реалист написал(а):Я был есть и буду ЗА конкуренцию. Но также и ЗА максимальную локализацию производств авто в России..marinel написал(а):Не будь конкуренции сейчас с корейцами и французами, хрен бы ВАЗ пошевелился что-нибудь сделать нормальное.
Зато сравнить можно в одинаковых условиях. Все жизненные ситуации никогда не смоделируешь.Реалист написал(а):В реальной жизни одинаковых условий не бывает. ..marinel написал(а):При одниковых условиях удара EURONCAP (городских скоростях- 64 км/ч), пассивная защита нивы в разы хуже современных легковых авто. Факт.
Недвижимость в вашем городе стоит меньше дорого авто.Реалист написал(а):покупке дорогого авто Реалист предпочитает покупку недвижимости
Милые бранятся --- только тешатся . Кто тут нас с Мариной поженил, не спросясь нашего мнения? Вот теперь расхлёбывайте .Невский написал(а):Ребята и девчата, хватит ссориться
Мадам, не задирайтесь! Всё прекрасно знаете. Но Ваши пробелы в познании устройства ТАЗа --- не повод заново начинать эту бодягу. Или Вы так быстро соскучились? Предлагаю вспомнить наш мирный договор... Давайте жить дружно! А если таки хотите выцарапать Реалисту глаза --- вуаля, я в среду в 7-00 буду на московском вокзале :grin: .marinel написал(а):Какую правду? Какими фактами?
Вы себя ведете как баба на базаре. :-(
Наличие альтернативы = наличие конкуренции. Отсутствие альтернативы = отсутствие конкуренции = монополисту покласть прибор на мнение потребителя.marinel написал(а):Причем здесь альтернатива?
Причём тут лозунги? Я реально за конкуренцию! А если хотите лозунги --- получайте:marinel написал(а):Не нужно разговаривать лозунгами. Не будь конкуренции так бы и ездили на моделях 40 летней давности, да еще бы и в очереди стояли по 5 лет.
В частности поэтому и говорю --- всё это теории, моделирующие всего лишь небольшой частный случай . А реальность --- она на дороге и в сводках ДТП, и имеет с этим "моделированием" мало общего .marinel написал(а):Все жизненные ситуации никогда не смоделируешь.
Вам, конечно, виднее :grin: . Но если действительно так --- это скорее плюс, чем минус :grin: . И дополнительный повод не швыряться деньгами на дорогое авто, а потратить их с умом :grin: .marinel написал(а):Недвижимость в вашем городе стоит меньше дорого авто.
Я вышел. И, надо заметить, чувствую себя гораздо лучше, не перечитывая бесчисленные строки отдельных плодовитых на слова авторов. Читать же иные строки сплошная мука. :grin:termogard написал(а):Кто-нибудь выдержит ещё 200 страниц подобной деградации в стиле " BMW Vs Нива" ?
marinel написал(а):Поздравляю, зять хорошо поработал над комплектацией авто. ИМХО только планки в салоне я бы заменила на натуральный материал (там есть алюминий с продольной шлифовкой) ИМХО больше походит для авто с шильдиком М.
Реалист написал(а):. Впрочем, женщине простительно , особенно красивой .
Реалист написал(а):Милые бранятся --- только тешатся Смеюсь . Кто тут нас с Мариной поженил, не спросясь нашего мнения? Нереально смешно Вот теперь расхлёбывайте Смеюсь .
Я :grin:Реалист написал(а):Милые бранятся --- только тешатся . Кто тут нас с Мариной поженил, не спросясь нашего мнения? Вот теперь расхлёбывайте .Невский написал(а):Ребята и девчата, хватит ссориться
Абсолютно верно. :OK-) Поэтому ВАЗ и называют плохими словами. Что и требовалось доказать.Реалист написал(а):Наличие альтернативы = наличие конкуренции. Отсутствие альтернативы = отсутствие конкуренции = монополисту покласть прибор на мнение потребителя
Вэлком.Реалист написал(а):я в среду в 7-00 буду на московском вокзале
Дык у любого оф. дилера эта планка легко покупается и меняется. :good:EUGEN написал(а):Марина,машина не новая,почти два года.Посему увы,что было ,то и сгодилось
Дык пройдите вы по ссылке, в чем проблема то.EUGEN написал(а):Реалист,вправду красивая? Ну ,неудостоившимся лично созерцать,приходится наслово верить.Хоть я и не сомневался А может опишите?
marinel написал(а):Дык пройдите вы по ссылке, в чем проблема то.
Молодцы корейцы, не всё же время немцам делать некачественные авто, по цене суперкачественных.marinel написал(а):Корейцы гады скопировали 5-ку БМВ. Новый флагмантский седан Kia.
Неееет, извините, но не буду помогать. "Дорогу осилит идущий." (с). :OK-)EUGEN написал(а):Марина,я что то пропустил?Вы о какой ссылке?
То , что молодцы сомнению не подлежит, но ИМХО у них все в порядке с дизайнерами (судя по последним моделям), нет смысла идти по китайскому пути.vladimir-57 написал(а):Молодцы корейцы, не всё же время немцам делать некачественные авто, по цене суперкачественных.
это Вы наверное плохо их автопром знаетеvladimir-57 написал(а):Молодцы корейцы,
vladimir-57 написал(а):Молодцы корейцы
Отлично. :good:КС написал(а):По словам директора по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александра Мигаля, премьера Chevrolet Cobalt пройдет уже в августе этого года на автосалоне в Москве. «Ценовой диапазон седана Chevrolet Cobalt в России еще не определен, но мы рассматриваем эту модель в качестве прямого конкурента Renault Logan, – рассказал Александр Мигаль. – Это будет самая доступная модель Chevrolet в сегменте В+/C».
Пока руководство российского представительства General Motors решает вопрос о месте производства Cobalt. Но уже сейчас понятно, что объемы выпуска этой модели будут весьма велики – скорее всего, ежегодно российский рынок сможет поглощать более 100-150 тыс. таких авто. Также стоит отметить, что Cobalt нового поколения с прошлого года уже продается в Бразилии (там же, кстати, он и был спроектирован). Причем в Бразилии эта модель мгновенно стала лидером (а бразильский рынок для GM является вторым в мире после США). У себя на родине Chevrolet Cobalt продается с мотором объемом 1,4 л, который трудится в паре с «механикой».
marinel написал(а):Неееет, извините, но не буду помогать. "Дорогу осилит идущий." (с).
Зато нового немецкого .овнопрома насмотрелся.алексей с сахалина написал(а):это Вы наверное плохо их автопром знаетеvladimir-57 написал(а):Молодцы корейцы,