Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Вы статью читали? Если нет, то рассказываю, никакого внепланового ремонта Поло не потребовал в отличие (к сожалению) от Соляриса. Рекомендую почитать. :-D
Российские половички рулят, в отличии от херманских.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А кто такие половички?

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Andy написал(а):
Порше - как правило очень надежный аппарат, но у них есть линейка моторов, у которых есть одна весьма неприятная проблема. Если действительно соберетесь - сообщите заранее, я расскажу подробности
Сомневаюсь, что в скором времени, но вполне возможно. :OK-)
Andy написал(а):
Если дадите ссылку, обязательно прочитаю
Пока только в печатном варианте, позже будет электр. версия сразу скину ссылку. :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Реалист,вправду красивая?
Да. Сколько раз ещё повторить? :Shok:
EUGEN написал(а):
А может опишите? :-D
Нет.

marinel написал(а):
Наличие альтернативы = наличие конкуренции. Отсутствие альтернативы = отсутствие конкуренции = монополисту покласть прибор на мнение потребителя
Абсолютно верно. :OK-) Поэтому ВАЗ и называют плохими словами.
Плохими словами применительно к сказанному выше надо называть не столько ВАЗ, сколько его конкурентов --- которым пока что слабО сунуться в тот сегмент рынка, где ВАЗ фактически монополист. А коль нет конкуренции --- имеем то, что имеем.

marinel написал(а):
Что и требовалось доказать.
Чего тут доказывать? :p Очевидная истина, которую раньше проходили в общеобразовательной средней школе на уроках истории и политэкономии :-D .

marinel написал(а):
я в среду в 7-00 буду на московском вокзале
Вэлком. :-D
Ну вот я и приехал обратно :-D . Вас так и не видел --- так что свой шанс показать мастер-класс езды по городу Вы упустили... А жаль :-D --- я даже стакан воды приготовил на капот поставить... :grin:

Вид из окна там, где жил Реалист:
0491.jpg


ЗЫ.
Что поразило в Питере --- обилие на дорогах Нив, Шнив и УАЗов всех мастей, а также вообще внедорожников и паркетников. Хотя дороги просто идеальные, даже в Москве хуже.
0493.jpg
0495.jpg

0496.jpg
0494.jpg


ЗЗЫ.
А пункт ПДД насчёт пропускать пешеходов на пешеходных переходах в Питере отменили? :-D

Экономист написал(а):
О! Марина уже на Порше перешла! :good: :-D
Ну держись, Илья! Ох тебе и достанется! :p
Как сказать... На твёрдом асфальте не дремлют ДПС и камеры, коих с каждым днём всё больше, и по записям с которых обещают вот-вот начать штрафовать по всей строгости. А на жидком асфальте тот, кто "в 2 раза тяжелее", утонет в 4 раза быстрее и проедет в 16 раз меньше :-D .

Из свежего "За Рулём" --- по итогам 2011 года:
Нива и Шнива в 10-ке лидеров по продажам, рост по сравнению с 2010 годом 1,5-кратный:
Продано 60738 Нив и 54425 Шнив против 44635 и 35380 соответственно в 2010 году.
Для сравнения --- Поршей всех марок --- 2202 шт. (2011 г)
УАЗов всех марок ---57148 шт. (2011г)

ЗЫ.
За время поездки в Питер видел один Кайен (бэх --- с десяток-другой (преобладали Х5, Х3, Х6), Нив и УАЗов --- столько, что был сильно удивлён...)
Ещё один Кайен вижу регулярно в моей деревне (можно сказать, на соседней улице).

marinel написал(а):
Только материал разный, один из дешёвого металлоломчика, а второй качественно сделан.
В рамках одного завода? :-D
Даже в рамках одного завода разница всего лишь в разном количестве и качестве приёмочно-отбраковочных процедур может давать разницу по качеству в разы. Не говоря о том, что даже на одном и том же заводе может параллельно работать несколько разных линий по разным технологическим нормам и с разными материалами.

marinel написал(а):
Andy написал(а):
Если дадите ссылку, обязательно прочитаю
Пока только в печатном варианте, позже будет электр. версия сразу скину ссылку. :OK-)
Ссылки есть, но немножко не прямые:
http://digitaljournals.ru/авторевю
http://depositfiles.com/files/ocrbcimkm

http://www.big-library.info/?act=listjo ... subtema=18
http://depositfiles.com/files/cmy795kbn

По одной из этих ссылок у меня журнал скачался без проблем. Правда весит 69МБ.

Из статьи про Солярис несколько фрагментиков:
02.jpg

--- смотрим и сравниваем...
01.jpg
3.jpg


А ещё там занятная статья про "убийцу Шнивы". Вот маленький фрагментик (отзыв эксперта):
4.jpg


А в "За Рулём" --- статья про Ладу-Гранту, которая сравнивается со своими ближайшими конкурентами --- и уделывает их в пух и прах с огромным отрывом... Впечатляет измеренная у неё журналистами величина минимального дорожного просвета --- 205 мм --- кой-какие "типа жыпы" тихо курят в сторонке :p
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Из статьи про Солярис несколько фрагментиков:

Это же что за шины такие (зимние насколько я понимаю) на Солярис за 47 360.
Я к слову ездил с мужиком на рынок ему на солярис брали Нокию (правда для России спец. брэнд какой-то, точно не помню врать не стану) отдали за 4 колеса около 20 000 рублей, причём у него в комплектации 16 диски, как понимаете резина такая дороже.
Типа низкопрофильной.
Муйня с колёсами полная.
У меня 18-ые диски (235/55R18) "Бриджстоун" я брал за 4 колеса, менее 35 000 рублей ( по восемь с чем-то за одно).
Да и про ТО шняга похоже, ну не поверю я, что ТО VW дешевле ТО Хундая в два раза.
Сколько стоит ТО на Тауреге я себе очень хорошо представляю друг только, что продал свой.

И с какого перепою, 95-ый на 2 рубля дороже, чем 92-ой?
Последние лет пять рубль был разницей.

ИМХО заказуха.
Уж больно он конкурентов ("Солярис" ) здорово потеснил на рынке. :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Это же что за шины такие (зимние насколько я понимаю) на Солярис за 47 360.
Это в сумме за четыре комплекта --- там же написано :-D . ЕМНИПть их ресурсный тест имитирует пробег в 100000 км.

КС написал(а):
Я к слову ездил с мужиком на рынок ему на солярис брали Нокию (правда для России спец. брэнд какой-то, точно не помню врать не стану) отдали за 4 колеса около 20 000 рублей, причём у него в комплектации 16 диски, как понимаете резина такая дороже.
Типа низкопрофильной.
Значит в вашем случае при аналогичной скорости износа шин было бы не 57 тыр, а все 80. А вот та скорость, с которой у них шины изнашивались --- ИМХО действительно убойная. Возможно, связано с работой подвески Соляриса, на которую уже не раз были нарекания.

КС написал(а):
Да и про ТО шняга похоже, ну не поверю я, что ТО VW дешевле ТО Хундая в два раза.
Сколько стоит ТО на Тауреге я себе очень хорошо представляю друг только, что продал свой.
Там же указана стоимость отдельно ТО --- ТО-1 1850р и ТО-2 2470р --- цены ТО получается вообще копеечные, по сравнению с официальными жигулёвскими ТО дешевле аж в разы!!! :aplodir:

КС написал(а):
И с какого перепою, 95-ый на 2 рубля дороже, чем 92-ой?
Последние лет пять рубль был разницей.
Смотря где заправлялись. На некоторых заправках и до 2,5 рублей разница бывает. Правда и то, и другое --- скорее исключение, обычно всё же действительно порядка 1,5 руб, кой-где даже 1 руб. Там, где чаще всего заправляюсь я, разница в 1,20...1,30 р.

КС написал(а):
ИМХО заказуха.
Уж больно он конкурентов ("Солярис" ) здорово потеснил на рынке. :grin:
Я всегда говорил, что к материалам из различных изданий, в т.ч. авторевю, нужно относиться критически и вдумчиво, особенно к "лирике" из статей. Но в данном случае Ваши "наезды", как видим, мимо. Даже вон про запотевание стёкол не сказали ничего и про отвратную работу кондиционера, хотя пользователи про это пишут.

Лично меня убили наповал рассказы про "великолепную" работу подвески, теперь уже подтверждённые двумя изданиями и мнениями пользователей. Видно, что корейцы круто просчитались в проектировании, а теперь пытаются открутиться полумерами, действенными лишь на время, пока амортизаторы и пружины совсем новые. Поломки колёсных шпилек при штатном усилии --- это вообще что-то с чем-то... Ну и отказ КПП и амортизаторов на таком мизерном пробеге --- это и для копеечных жигулей не айс, а тут гораздо более дорогой кореец --- причём цены немалые, как за амортизаторы и колодки, так и за КПП. В итоге стоимость километра пробега --- выше чем у некоторых внедорожников! (А по стоимости запчастей и ремонта + резина --- сопоставимо с... УАЗом-Патриотом! :p ) Хотя для внедорожников у них ЕМНИПть тот же самый тест более жёсткий --- с меньшей долей асфальта.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Это в сумме за четыре комплекта --- там же написано . ЕМНИПть их ресурсный тест имитирует пробег в 100000 км.

Вы уж меня извините, у меня на Хундае (предыдущем) за 80 000 пробега износ зимней резины составил менее 50% (за 3 зимы), а летней процентов в 80 (после 4-го летнего сезона наверное пришлось бы менять).

Так, что 4 комплекта на 100 000 пробега, хм, как бы помягче, дилетанство (с гонивом в сумме). :OK-)

Практика эксплуатации зимней резины показывает, что 4-5 сезонов ходит легко.
Шипы правда вылетают (зависит от манеры езды сильно), но резина редко изнашивается по протектору.
Например моя десятка, проданная недавно новому владельцу, до сих пор ходит на родной зимней резине (ЕМНИП "Бриджстоун" WT-16 или 14), а пробег уже за 160 000 км.

Реалист написал(а):
Значит в вашем случае при аналогичной скорости износа шин было бы не 57 тыр, а все 80.

Нет, просто дядя скорее всего имеет доп. заработок, за такие статьи, очень неплохой к слову видимо, раз не стесняясь подставляется по полной.


Реалист написал(а):
Там же указана стоимость отдельно ТО --- ТО-1 1850р и ТО-2 2470р --- цены ТО получается вообще копеечные, по сравнению с официальными жигулёвскими ТО дешевле аж в разы!!!


:p :p :p Эту ХНЮ комментировать не буду.
У VW замена салонного фильтра стоит столько, хотя может они перестали делать данную операцию без предупреждения клиента. :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
Смотря где заправлялись. На некоторых заправках и до 2,5 рублей разница бывает. Правда и то, и другое --- скорее исключение, обычно всё же действительно порядка 1,5 руб, кой-где даже 1 руб.

В Коломне практически везде кроме "Лукойла" рубль. :OK-)
Да и по трассе, вчера в Тулу ездил, почти везде.
Хотя может дядя "замкадышей" РОССИЯНАМИ НЕ СЧИТАЕТ. :-D

Реалист написал(а):
Я всегда говорил, что к материалам из различных изданий нужно относиться критически, особенно к "лирике" из статей. Но в данном случае Ваши "наезды", как видим, мимо.

Так-то я сразу и "отнёсся". :OK-)

Реалист написал(а):
Лично меня убили наповал рассказы про "великолепную" работу подвески, теперь уже подтверждённые двумя изданиями и мнениями пользователей.

Я не знаю, что там за "стритрейсеры" тестили подвеску, мой тест-драйв (сделанный к слову с целью этот косяк пощупать самому) показал, что машина вполне предсказуемая (не ауди конечно) - у 10-ки в таком случае подвески нет вообще.
Хотя кто-то мне говорил, что косяк проявляется при полной загрузке авто.
С такой загрузкой я не ездил.

Реалист написал(а):
В итоге стоимость километра пробега --- выше чем у некоторых внедорожников! Хотя для внедорожников у них ЕМНИПть тот же самый тест более жёсткий --- с меньшей долей асфальта.

Посмотрим.
Этого дядю, автора статьи, в расчёт брать не стоит.
Славик по-эксплуатирует свой "Солярис", тогда узнаем, что и почём.
Пока лишь восторженные отзывы - машинка комфортная, расход на 20-25% меньше чем у ВАЗа, зимой заводилась даже когда ВАЗы не все заводились.
Короче ему нравиться, а это самое главное.
У него друг покатавшись на "Солярисе" продал свою "Приору" и купил б/у Киа "Сиид".
То же очень доволен. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Вы уж меня извините, у меня на Хундае (предыдущем) за 80 000 пробега износ зимней резины составил менее 50% (за 3 зимы), а летней процентов в 80 (после 4-го летнего сезона наверное пришлось бы менять).

1)Вы на диаграммку внизу 53 страницы гляньте (там раскладка теста по упражнениям, километражу и процентам). ИМХО играет большую роль доля пробега на предельной скорости и пробеги с торможениями --- а это ощутимо больше половины всего тестового пробега.

2)У Вас работа подвески без косяков, в отличие от Соляриса.

КС написал(а):
Так, что 4 комплекта на 100 000 пробега, хм, как бы помягче, дилетанство (с гонивом в сумме). :OK-)
Предлагаю сравнить, по скольку комплектов испытатели от АР "скушали" на других машинах. Если у Вас соответствующие журналы в наличии --- Вам и карты в руки.

КС написал(а):
Практика эксплуатации зимней резины показывает, что 4-5 сезонов ходит легко.
Шипы правда вылетают (зависит от манеры езды сильно), но резина редко изнашивается по протектору.
Согласен. При моей манере езды прогноз по результатам двух сезонов как минимум схожий, если не ещё более долгосрочный. Но у нас с Вами у обоих не Солярис, и режимы езды немножко отличаются от тестового АР.

КС написал(а):
Нет, просто дядя скорее всего имеет доп. заработок, за такие статьи, очень неплохой к слову видимо, раз не стесняясь подставляется по полной.
Может быть. Но ИМХО не только он.

КС написал(а):
Там же указана стоимость отдельно ТО --- ТО-1 1850р и ТО-2 2470р --- цены ТО получается вообще копеечные, по сравнению с официальными жигулёвскими ТО дешевле аж в разы!!!
:p :p :p Эту ХНЮ комментировать не буду.
А вот тут будьте добры прокомментируйте. Лично я не врубился, что так Вас возмутило. По жигулям, к примеру, вот:
http://www.krumb-service.ru/service/to/ ... ndex.shtml

КС написал(а):
В Коломне практически везде кроме "Лукойла" рубль. :OK-)
Я в основном на Лукойле и заправляюсь. Изредка ещё на Татнефти. Езжу и на 92, и на 95 --- у меня машинка всеядная :grin: .

КС написал(а):
Да и по трассе, вчера в Тулу ездил, почти везде.
Хотя может дядя "замкадышей" РОССИЯНАМИ НЕ СЧИТАЕТ. :-D
Как раз до 2 руб разницы и бывает ЕМНИПть именно за МКАДом. Мы с камрадом Экономистом в тему разницы стоимости 92 и 95 бензина как раз было дело спорили и данные по ценам в разных регионах я тогда поднимал, благо с поисковиками это несложно и быстро. На А-4 не помню, ибо не заправлялся --- мне бака хватало с запасом до Липецка, на обратную дорогу заправлялся там же в городе.

КС написал(а):
Так-то я сразу и "отнёсся". :OK-)
+1 Так держать! :-D

КС написал(а):
Я не знаю, что там за "стритрейсеры" тестили подвеску, мой тест-драйв (сделанный к слову с целью этот косяк пощупать самому) показал, что машина вполне предсказуемая (не ауди конечно) - у 10-ки в таком случае подвески нет вообще.
Хотя кто-то мне говорил, что косяк проявляется при полной загрузке авто.
С такой загрузкой я не ездил.
Пользователи писали про волны на асфальте и про колдобины на большой скорости (отзывы там же) и с пассажирами в салоне (возможно, ещё и с багажом) --- ещё писали, что по городу проблем не было. Журналисты и Авторевю, и ЗР тестили на максимальной скорости. 10-ка и близко к этому не разгонится. И оба издания писали про косяки подвески, на которые корейцы пытались оперативно реагировать, предлагая новые варианты амортизаторов и пружин. Которые эффект давали на то время, пока были новыми.

КС написал(а):
Этого дядю, автора статьи, в расчёт брать не стоит.
Славик по-эксплуатирует свой "Солярис", тогда узнаем, что и почём.
Пока лишь восторженные отзывы - машинка комфортная, расход на 20-25% меньше чем у ВАЗа, зимой заводилась даже когда ВАЗы не все заводились.
Вечно у них ВАЗы не заводятся :-D . А я вот сдуру свой недавно завёл на -32 при масле 10W40! У которого официальная температура замерзания -33. Знал бы, сколько на улице --- хрен бы вобще к машине стал подходить. Так что к любым опусам от Авторевю нужно относиться очень внимательно и критически...

КС написал(а):
Короче ему нравиться, а это самое главное.
У него друг покатавшись на "Солярисе" продал свою "Приору" и купил б/у Киа "Сиид".
То же очень доволен. :-D
Сид имхо немножко из другой оперы.

Я на Спектре когда ездил, замечал некоторые косяки:
--- Слабо тянет в горку на 4-й передаче (правда, уже не помню, версия с каким двигом)
--- Склонность к продольной раскачке (ИМХО вообще подвеска чрезмерно мягкая)
--- Малый просвет и вообще всё как-то хлипенько...
После неё на Фокусе было несравнимо лучше абсолютно по всем показателям, включая даже езду по колдобинам.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Из свежего "За Рулём" --- по итогам 2011 года:
Нива и Шнива в 10-ке лидеров по продажам, рост по сравнению с 2010 годом 1,5-кратный:
Продано 60738 Нив и 54425 Шнив против 44635 и 35380 соответственно в 2010 году.
Для сравнения --- Поршей всех марок --- 2202 шт. (2011 г)
УАЗов всех марок ---57148 шт. (2011г)

Это где продали столько Порше, в деревне Большие Пупсы? :p Приведите цифры по США, тогда и поговорим о нивовской суперпопулярности :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
А вот тут будьте добры прокомментируйте.

Что меняют на VW, при первом ТО?
По аналогии (все авто, которые знаю по опыту собственной эксплуатации и по рассказам) моторное масло - литра 4 думаю, машинка не большая по 300 рублей литр, фильтр масла - рублей 500 фирменный (не думаю, что авторизованные дилеры ставят не родные).
И того 1 700 рублей.
Как Вы думаете будут на фирменном сервисе работать за оставшиеся деньги от расходников? :-D
Думаю у VW "нормочас" не менее 1 500 рублей.
ИМХО первое ТО 4 - 6 тысяч рублей.

Остальное замануха.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Реалист написал(а):
Пользователи писали про волны на асфальте и про колдобины на большой скорости (отзывы там же) и с пассажирами в салоне (возможно, ещё и с багажом) --- ещё писали, что по городу проблем не было

Вот-вот я и ездил по городу.
Мне понравилось.

Реалист написал(а):
Журналисты и Авторевю, и ЗР тестили на максимальной скорости.

Я на максимум не разгонялся, хозяин решил сделать типа "обкатки" до 2000 км пробега не гонять больше 90 км в час.
Хотя моторчик 1.4 литра вполне себе ничего набирает скорость.
Правда на "палке".
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
:p :p :p

Стритрейсинг по-челябински:

http://www.youtube.com/watch?v=UaX-woCyqwA


Andy написал(а):
Это где продали столько Порше, в деревне Большие Пупсы? :p
В России, разумеется. Суммарная цифра за год по всей стране.

Andy написал(а):
Приведите цифры по США, тогда и поговорим о нивовской суперпопулярности :-D
А какое мне дело до продаж Порше в США (или даже в Германии)? :Shok: Я в России живу, на российских предприятиях работаю и по российским дорогам езжу.

ЗЫ.
По продажам Нивы в Германии попалась вот такая статья за 2009 год (год, когда автовазом было выпущено минимальное за прошедших 20 лет количество машин):

Некоторое время назад сообщалось, что Российский брэнд Lada занимает 30 строчку немецкого рейтинга самых популярных авто. По итогам февраля продажи этого "экзотического" брэда выросли на 90%. ВАЗовский внедорожник Lada 4x4 на одном из крупнейших рынков Европы показал в феврале рост продаж 155,1% и сейчас стал популярнее некоторых моделей Volkswagen.

В количественном выражении цифры выглядят не так впечатляюще – всего 398 штук. Но положительная динамика не может не радовать.

В итоге из 60 представленных в германии внедорожников Lada 4x4 оказалась на 12 месте, обойдя такие популярные модели, как Kia Sorento и Toyota RAV4.

В результате упорной борьбы Lada 4x4 с небольшим отрывом (в 11 штук) - обошла полноразмерный кроссовер Volkswagen Touareg. Правда, Volkswagen Tiguan - российскому внедорожнику обойти не удалось. Популярный в Германии "Тигуан" продается на местном рынке лучше "Нивы" с разницей в 9 раз.

Интерес германских автовладельцев к российскому брэнду возрос после введения в Германии "премии за утилизацию". Премия в размере 2,5 тысячи евро выдается государством за утилизацию своего 7-летнего автомобиля и покупку вместо него нового. Подешевевшая Lada Калина стоит сейчас в Германии около 6000 евро.
( http://www.carobka.ru/news/682/ )

КС написал(а):
Что меняют на VW, при первом ТО?
По аналогии (все авто, которые знаю по опыту собственной эксплуатации и по рассказам) моторное масло - литра 4 думаю, машинка не большая по 300 рублей литр, фильтр масла - рублей 500 фирменный (не думаю, что авторизованные дилеры ставят не родные).
И того 1 700 рублей.
Как Вы думаете будут на фирменном сервисе работать за оставшиеся деньги от расходников? :-D
Думаю у VW "нормочас" не менее 1 500 рублей.
ИМХО первое ТО 4 - 6 тысяч рублей.

Остальное замануха.
Возможно они указали лишь стоимость расходников, без стоимости работы. Только это противоречит Вашей версии о том, что статья заказная. Будь заказная против Соляриса --- указали бы обязательно всё в сумме и по верхней планке тарифов.

КС написал(а):
Вот-вот я и ездил по городу.
Мне понравилось.
Дык по городу и они не жаловались. ЕМНИПть даже хвалили.

КС написал(а):
Я на максимум не разгонялся, хозяин решил сделать типа "обкатки" до 2000 км пробега не гонять больше 90 км в час.
Хотя моторчик 1.4 литра вполне себе ничего набирает скорость.
Правда на "палке".
И АР, и ЗР ругали подвеску Соляриса именно на больших скоростях. А 90 км/ч для такой машины разве скорость? :-D Ещё говорили (и те, и другие), что корейцы очень быстро реагировали на критику и предлагали замену задних пружин и амортизаторов, и что это эффект давало. Но говорили также, что лишь на время, пока и то, и другое новое. Т.е. если машина уже с доработками и новая, то навряд ли в ней сразу что-либо негативное в поведении сразу будет заметно, пока не наберёт определённый пробег.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
А какое мне дело до продаж Порше в США (или даже в Германии)? Удивлён Я в России живу, на российских предприятиях работаю и по российским дорогам езжу.

А кому какое дело, сколько Порше продали в России? :-D Порше продали примерно 120.000 машин в 2011 году, продажи в России на этом фоне - это вообще ошибка округления.

Реалист написал(а):
В количественном выражении цифры выглядят не так впечатляюще – всего 398 штук. Но положительная динамика не может не радовать.

Целых 400 штук, ну-ну :p таких цифр обычно ожидают от штучных спорткаров типа Пагани Зонда. Что кстати соответствует моим наблюдениям, кои я упоминал.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Andy написал(а):
А кому какое дело, сколько Порше продали в России? Порше продали примерно 120.000 машин в 2011 году, продажи в России на этом фоне - это вообще ошибка округления.
Видимо вы не поняли сути споров в этой теме.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
А кому какое дело, сколько Порше продали в России? :-D
Тем, кто в России живёт, само собой. Если Вы не в курсе --- журнал "За Рулём" ежегодно по итогам предыдущего года публикует рейтинги продаваемости авто по брэндам (за 2011 год порядка 50 позиций, Порш среди них --- на 40-каком-то месте), наиболее популярных --- ещё и по моделям (за 2011 помимо разных моделей ВАЗа в 10-ку вошли Хюндай Солярис, Форд Фокус, Рено Логан, Дэу Нексия).

Andy написал(а):
Порше продали примерно 120.000 машин в 2011 году, продажи в России на этом фоне - это вообще ошибка округления.
Дык об этом и речь. Несмотря на абсолютно выдающиеся качества (можно сказать, уникальные), продукция Порше в российских условиях неконкурентоспособна --- ибо стоит заоблачных денег, а взамен не даёт ничего такого, чего нет в достаточном для большинства пользователей количестве у более дешёвых брэндов.

Кстати, по продажам Порше в 2011 году мне попадалась более скромная цифра --- 96000 шт. (и 150000 шт., запланированных на 2018г.) Но не суть важно. Цифра продаж Порше в самой Германии --- ЕМНИПть порядка 2000...3000 шт. в год --- примерно столько же, сколько в России и раза в 2 меньше, чем в Китае. А основной потребитель их продукции --- вроде как Штаты.

Andy написал(а):
Целых 400 штук, ну-ну :p таких цифр обычно ожидают от штучных спорткаров типа Пагани Зонда. Что кстати соответствует моим наблюдениям, кои я упоминал.
Там же сказано --- "по итогам февраля месяца". За год же различные источники называют цифры порядка 2000...7000 шт. (в зависимости от года цифра сильно гуляет). Но, опять-таки, не суть важно.

Важнее, что по количеству продаж в Германии Лада 4х4 опередила такие аппараты, как Туарег, Тоёта РАВ4, Киа Соренто (и, могу предположить, скорей всего и Кайен тоже). Да это полный провал концепции рафинированного супернавороченного внедорожника!!! :grin: Особенно если учесть, что пресловутая Лада --- аппарат реально далеко не без недостатков, обладает определённой спецификой и почти не модернизировалась более 30 лет.

А вообще, занятно было бы глянуть весь тот немецкий рейтинг внедорожников --- упоминалось 60 аппаратов, ниффка среди которых на 12 месте.
 

S&D

Активный участник
Сообщения
344
Реалист написал(а):
:Shok: Я в России живу, на российских предприятиях работаю и по российским дорогам езжу.
Не дави на жалость! :grin:

ну а нива оптимум в цене и качестве с каким кроссовером (но не полноразмерным внедорожником) не сравни. Норм. Плюс в Европе она всегда хорошо шла. С момента появления
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Порш среди них --- на 40-каком-то месте
Так лирическое отступление.
Где-то мне попадалось, что новый "Каин" ждать минимум 6 месяцев.
По-сему народ, кто суммой обладает берёт более доступные по срокам машинки.
"Бумеры" и "Мерины" - ИМХО разумеется.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Andy писал(а):
Порше продали примерно 120.000 машин в 2011 году, продажи в России на этом фоне - это вообще ошибка округления.
Дык об этом и речь. Несмотря на абсолютно выдающиеся качества (можно сказать, уникальные), продукция Порше в российских условиях неконкурентоспособна --- ибо стоит заоблачных денег, а взамен не даёт ничего такого, чего нет в достаточном для большинства пользователей количестве у более дешёвых брэндов.

Когда дело касается Порше, вопрос о практической выгоде обычно не стоит. В остальных странах Порше тоже стоит значительных денег и не приносит пользы сельскому хозяйству, но тем не менее неплохо продается :-D

Реалист написал(а):
Кстати, по продажам Порше в 2011 году мне попадалась более скромная цифра --- 96000 шт. (и 150000 шт., запланированных на 2018г.) Но не суть важно. Цифра продаж Порше в самой Германии --- ЕМНИПть порядка 2000...3000 шт. в год --- примерно столько же, сколько в России и раза в 2 меньше, чем в Китае. А основной потребитель их продукции --- вроде как Штаты.

:think: Вот мой источник:

http://www.porsche.com/germany/aboutpor ... 2012-01-09

Всего продано 118.867 машин.

В Германии в 2011-м было продано 18.690 машин:

http://www.porsche.com/germany/aboutpor ... 2012-01-06

Реалист написал(а):
Важнее, что по количеству продаж в Германии Лада 4х4 опередила такие аппараты, как Туарег, Тоёта РАВ4, Киа Соренто (и, могу предположить, скорей всего и Кайен тоже).

ИМХО, Вы или манипулируете статистикой, или саму статистику. В продажах работать не пробовали? :-D Выгуглил тут первое попавшееся интернет-издание, в топ 30 бездорожников Нивой и не пахнет (Германия, год 2010). В другой статье видел статью о популярных бездорожниках в Южной Африке (там это актуально) - упоминается много чего, но Нива не упоминается вообще.

Реалист написал(а):
Да это полный провал концепции рафинированного супернавороченного внедорожника!!!

Вы имеете ввиду, гламурного паркетника? Конечно. Я вообще не понимаю, зачем покупать автомобиль такого типа. Тогда уж лучше действительно УАЗ.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

S&D написал(а):
ну а нива оптимум в цене и качестве с каким кроссовером (но не полноразмерным внедорожником) не сравни. Норм. Плюс в Европе она всегда хорошо шла. С момента появления
_____________

Нет. Нива - это оптимум в отношении цена - проходимость, качеством там и не пахнет. То, что она в Европе хорошо идет - это миф. На самом деле, Нива - это единственная модель ВАЗа, которая в Европе ХОТЬ КАК-ТО идет.

По собственным наблюдениям: Ниву можно встретить на дорогах лишь ненамного чаще, чем Ламборджини. Тот же Джимни я вижу куда чаще.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху