Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Вы о жалости к Европе, затюканной всяческими еврами-5, их ценами на бензин, кризисами и прочими геморроями? :grin: Это дааа... Можно посочувствовать .S&D написал(а):Не дави на жалость! :grin:
А в остальном --- просто в каждом месте свои особенности. У них свои, у нас --- свои :grin: . "То, что русскому хорошо, немцу смерть!"(С)
ИМХО Кайен всё ж покруче будет любого бумера и мерина --- ну разве что кроме гелика --- так что для истинного ценителя вроде как "подождать" не есть проблема, тем более, что у таких людей как правило есть на чём ездить во время ожидания. А вот практический смысл применения такого авто кроме как в крупных городах...КС написал(а):Где-то мне попадалось, что новый "Каин" ждать минимум 6 месяцев.
По-сему народ, кто суммой обладает берёт более доступные по срокам машинки.
"Бумеры" и "Мерины" - ИМХО разумеется.
"Неплохо" --- это всё ж достаточно условно. Даже 120000 в год --- крохи, если сравнивать с количеством продаж массовых брэндов. Товар в общем-то штучный, а к вопросу практичности большинство как раз не безразлично где угодно. Вот даже Вы --- ездите ведь не на Порше, а на мотоцикле, не так ли?Andy написал(а):Когда дело касается Порше, вопрос о практической выгоде обычно не стоит. В остальных странах Порше тоже стоит значительных денег и не приносит пользы сельскому хозяйству, но тем не менее неплохо продается
Да, Ваш точнее, ибо первоисточник. По общему количеству продаж мне, возможно, попадался прогноз, основанный на данных за часть года.Andy написал(а)::think: Вот мой источник:
http://www.porsche.com/germany/aboutpor ... 2012-01-09
Всего продано 118.867 машин.
Тут я что-то попутал, признаю.Andy написал(а):В Германии в 2011-м было продано 18.690 машин:
http://www.porsche.com/germany/aboutpor ... 2012-01-06
Я ссылку на источник давал --- все претензии к нему. Статья перепечатана на многих сайтах, в т.ч. на сайте вполне уважаемого издания "За Рулём": http://www.zr.ru/a/36212Andy написал(а):ИМХО, Вы или манипулируете статистикой, или саму статистику. В продажах работать не пробовали?Важнее, что по количеству продаж в Германии Лада 4х4 опередила такие аппараты, как Туарег, Тоёта РАВ4, Киа Соренто (и, могу предположить, скорей всего и Кайен тоже).
Ну Вы ссылочку-то дайте, мне тоже почитать охота. Топ-30 --- по Германии или в мире? В моём источнике имелось в виду по продажам в Германии.Andy написал(а):Выгуглил тут первое попавшееся интернет-издание, в топ 30 бездорожников Нивой и не пахнет (Германия, год 2010).
В ЮАР она ЕМНИПть никогда не поставлялась. Хотя и видел как-то не сильно давно в ЗР фото ЮАРовской ниффки --- но это из разряда непонятно каким ветром туда занесённых...Andy написал(а):В другой статье видел статью о популярных бездорожниках в Южной Африке (там это актуально) - упоминается много чего, но Нива не упоминается вообще.
Кайен и Туарег наверно правильнее всё же называть внедорожниками --- возможности за пределами асфальта у них, полагаю, получше, чем у паркетников. Но вот по практическому применению... ИМХО залезать на них в пампасы, особенно вдалеке от больших городов --- типа как по горам лазить в новеньком костюмчике-тройке от какой-нить крутой фирмЫ --- чревато во всех смыслах...Andy написал(а):Вы имеете ввиду, гламурного паркетника? Конечно. Я вообще не понимаю, зачем покупать автомобиль такого типа. Тогда уж лучше действительно УАЗ.
Дык проходимость --- одно из важнейших качеств внедорожника (в общем-то, главное --- из чего и следует название этого класса машин). Есть у неё и другие качества (перечислял уже не раз). А что до качества изготовления --- вполне адекватно своим деньгам... Меньше слушайте теоретиков :grin: .Andy написал(а):Нет. Нива - это оптимум в отношении цена - проходимость, качеством там и не пахнет.
Никто и не говорил о том, что она там продаётся массово (несколько тысяч в год --- это реально крохи). Но, согласно статье из ЗР, на которую я ссылку дал, всё же массовее некоторых широко известных моделей в своём или близком по смыслу классе.Andy написал(а):То, что она в Европе хорошо идет - это миф. На самом деле, Нива - это единственная модель ВАЗа, которая в Европе ХОТЬ КАК-ТО идет.
В Германии я не был, а вот в Испании, например, видел её настолько часто, что сам был сильно удивлён.Andy написал(а):По собственным наблюдениям: Ниву можно встретить на дорогах лишь ненамного чаще, чем Ламборджини. Тот же Джимни я вижу куда чаще.