Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
X2X написал(а):
За эти деньги можно «классику» купить, которая будет ездить вполне даже ничего.

может за 1000 евро и можно взять б/у лада классика вот только меня волнует один вопрос больше всего - какой уровень безопасности есть в Лада Классика - если я вдруг попаду в серьезное ДТП то какие шансы у меня есть выжить в Ладе Классике?

Также у меня в Вольво 200 л.с. под капотом и ускоряетса она достаточно не плохо если надо, а Классика так ускорятса думаю врядле получитса у меня...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
NATOvskij написал(а):
волнует один вопрос больше всего - какой уровень безопасности есть в Лада Классика - если я вдруг попаду в серьезное ДТП
Ну все, держитесь!
Сейчас придет наш начальник транспортного цеха и начнется очередное "дружок, я расскажу тебе сказку..." :p
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
NATOvskij написал(а):
1.может за 1000 евро и можно взять б/у лада классика вот только меня волнует один вопрос больше всего - какой уровень безопасности есть в Лада Классика - если я вдруг попаду в серьезное ДТП то какие шансы у меня есть выжить в Ладе Классике?

2.Также у меня в Вольво 200 л.с. под капотом и ускоряетса она достаточно не плохо если надо, а Классика так ускорятса думаю врядле получитса у меня...
1.На ДТП можно взглянуть иначе. Столкнулись, допустим, мы с Вами. Вы на вольво, я на ладе. Обоюдка. У Вас проблемы : ремонт( страховка всё не покрывает). Я же оттащил свой металлолом на обочину, и забыл про него(пошёл и купил себе новую ладу без проблем). У меня мозговых заморочек будет куда как меньше ваших, да и по деньгам дешевле.
На счёт личной безопасности : тесты тестами, а в реальности – кому как повезёт( тут всё зависит от того, как твой личный ангел-хранитель работает).
2. А выезды на природу ? Как с ними. Могу поклясться, что Вы во многих местах, где побывали мы с женой, никогда не будете( жалость к машине не позволит Вам этого сделать). Жалко фотки так и поленился научиться вставлять. Так бы скинул(фотки мест где мы были с женой).
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
X2X написал(а):
На счёт личной безопасности : тесты тестами, а в реальности – кому как повезёт
Еще добавлю, что краш-тесты на выживаемость пассажиров делают на низких скоростях (50-60 км/ч). А на трассе скорость значительно выше, поэтому никакие конструкции и подушки безопасности уже не помогут.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
,
X2X написал(а):
тесты тестами, а в реальности – кому как повезёт
В реальности к сожалению у EuroNCAP есть статистика по столкновениям именно поэтому при лобовом ударе используется сминемый барьер с 40% перекрытием. Удар вбок имитирует удар тяжелого внедорожника, а так же дополнительный удар о столб.

Так что их тесты гораздо ближе к реальности, чем наши от 60-х годов.
Я уже молчу про Вольво, их центр безопасности - любой удар под любым углом.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/volvo_seats/
Немцы начали массовый сбор и анализ данных реальных аварий в 1969 году — шведы запустили аналогичную программу годом позже
Главная лаборатория Центра безопасности – это огромный павильон, в котором есть две разгонные дорожки длиной 154 и 108 метров. На одной из них можно менять направление движения до 90 градусов, что позволяет проводить любые столкновения под разным углом, от фронтального до бокового, постоянно меняя не только угол атаки, но и трагизм последствий. Происходящее фиксируют 30 камер, скорость съемки которых 3000 кадров в секунду. Кстати сказать, на нашем Дмитровском полигоне, о необходимости которого до сих пор спорят, камера всего одна, а вот на суперпередовом ВАЗе – целых две.
volvo_041123_15.jpg

http://spb.adlr.ru/articles/event.php?id=511
"Так то" (с) реальность
Каждый год здесь разбивают более 250 «вольво».
http://www.zr.ru/a/388789/
Одну машину в полтора дня. Бесмысленно обсуждать то, что они знают об авариях и их послежствиях в сотню раз больше чем ВАЗ, ГАЗ и.т.д.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

dign написал(а):
Еще добавлю, что краш-тесты на выживаемость пассажиров делают на низких скоростях (50-60 км/ч).
64,5 км/ч (разрешенная скорость в городах ЕС - 50 км/ч). При этом учитывается что авто ехало где-то 80-90 км/ч и водитель успел сбросить скорость.
X2X написал(а):
А выезды на природу ? Как с ними
Мне хватило возможносте Аутлендера, чтобы проехать в Карелии к берегу озера через противопожарный ров.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
"Че это?" (с). КАСКО покрывает всё.
Это ты просто ни разу всерьез не попадала. К счастью!
Поясни? У меня знакомый попал на тотал мазда 6, вернули с вычетом чего-то - 800 тыс. через 3 месяца. Добавил чутка и купил себе такую же новую.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Все это хорошо, когда машина новая. Если же машине, скажем, три года, то ее стоимость рассчитывается с учетом амортизации. Т.е. при гибели транспортного средства получить сумму, которую хватит на покупку аналогичного авто, просто не реально.
КАСКО - это хорошо, но этот полис требует больших вложений и не гарантирует от "попадалова".
Как ни крути, дорогое авто удел богатых. В этом смысле прав X2X, говоря о том, что жигуль можно просто выбросить и купить новый. С иномаркой же даже при незначительном повреждении попасть на стоимость новых жигулей как нечего делать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
С иномаркой же даже при незначительном повреждении попасть на стоимость новых жигулей как нечего делать.
Стоимость новых жигулей от двухсот с копейками, это же как надо попасть?.
Т.е. при гибели транспортного средства получить сумму, которую хватит на покупку аналогичного авто, просто не реально.
Да, но тут на стоимость 3-х летнего как раз должно хватить. Почему если кто-то разбил 3-х летнее авто, он должен иметь возможность купить новое? Разбил 3-х летнее, покупай 3-х летнее.
КАСКО - это хорошо, но этот полис требует больших вложений и не гарантирует от "попадалова".
КАСКО это страховка у которой есть плюсы и минусы, мне выгоднее находится в спокойном состоянии, зная, что в случае чего, для того чтобы купить новый хороший авто больших вложений (по моим меркам) не потребуется. Разумеется есть другой взгляд и то же справедливый. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Стоимость новых жигулей от двухсот с копейками, это же как надо попасть?.
Не так сложно как тебе кажется.
Посмотри журнал ЗР. Там по время испытания в аварию попал Фиат Линия, не самая дорогая, надо заметить машина. Повреждений было не так уж много. Но оказалось дешевле ее продать на запчасти, чем восстановить. И это, надо заметить, не биммер, и не Ауди.

В том же Авторевю можно посмотреть стоимости восстановления машин после небольшого типичного городского удара с частичным перекрытием. При том, что машины там явно не представительского класса, но суммы выходят не многим меньшие, чем стоимость жигулей.

На моем Ниссане в 180 тыс. руб. обошлись (не нам, а страховой, было дело, я об этом давно говорил) пустяковые в общем-то работы с не самыми дорогими деталями:
- замена лобового стекла;
- замена левого переднего крыла;
- замена левой передней двери;
- ремонт заднего правого крыла.
При том, что новая машина стоила что-то около 850-ти тр, вышло так, что пустяковый ремонт обошелся чуть ли в четверть стоимости нового авто!
Даже если учесть то, что в неофициальном сервисе ремонт вышел бы ровно в два раза дешевле, все равно дорого!

(При этом сам я машину не бил. А был так. Припарковался, ушел, вышел, увидел, обалдел. А что поделать? Большой город! В стекло же хорошо поймал камень - обычное дело.)

marinel написал(а):
Почему если кто-то разбил 3-х летнее авто, он должен иметь возможность купить новое? Разбил 3-х летнее, покупай 3-х летнее.
А если купил машину новой, ездил аккуратно и б/у машину не хочешь покупать в принципе? Кроме того, про чудо-страхование можешь рассказать опытным транспортникам. Только не очень увлеченно, а то засмеют. :) Там логика будет простой. Пока ты в целом как клиент "в плюсе", платить будут, хоть и со скрипом. Но как только попадешь по-крупному, ботинки сотрешь бегать по судам и доказывать.
marinel написал(а):
КАСКО это страховка у которой есть плюсы и минусы, мне выгоднее находится в спокойном состоянии, зная, что в случае чего, для того чтобы купить новый хороший авто больших вложений (по моим меркам) не потребуется.
См. выше.
marinel написал(а):
Разумеется есть другой взгляд и то же справедливый.
Я в сущности не претендую. Просто я хотел бы, чтобы те люди, которые сегодня покупают авто, трезво оценивали свои возможности и свой бюджет, особенно если бюджет семейный. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Кроме того, про чудо-страхование можешь рассказать опытным транспортникам. Только не очень увлеченно, а то засмеют. Там логика будет простой. Пока ты в целом как клиент "в плюсе", платить будут, хоть и со скрипом. Но как только попадешь по-крупному, ботинки сотрешь бегать по судам и доказывать
Сергей, у меня свой достаточно большой опыт страхования.
По судам, это не так сложно как тебе кажется. :-D А вот попадалово страховой компании при наличии у тебя полиса практически гарантировано.
Из опыта знакомых, при угонах и больших аварий, проблем с выплатами и ремонтами нет.
Да потому же Лансер клубу можно почитать. :OK-)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Экономист написал(а):
В этом смысле прав X2X, говоря о том, что жигуль можно просто выбросить и купить новый
Разумеется дешевые материалы - дешевый ремонт. Но покупая дорогой авто ты же расчитываешь на установленую электронику, на использование хорошего металла и материалов и.т.д. Посему ремонт то же дорогой. Не может так быть, что дорогой автомобиль дешево восстанавливался.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
Мне хватило возможносте Аутлендера, чтобы проехать в Карелии к берегу озера через противопожарный ров.
Озёра разные в Карелии. И доступ к ним разный. К Сямозеро , к примеру, Вы и на альфа ромео проедете. Вопрос не в том, что бы куда-то доехать., вопрос в том доедете ли вы туда, куда вам нужно, или не доедете. Самые лучшие места в Карелии там, где народ не тусуется( мусора и прочего «Г» нет, и природа не испохаблена). Но добраться туда на паркетнике … Не то что бы он не проедет – Вам просто его жалко станет.
Если у Вас есть лишние деньги, то для таких путешествие приобретите это :
http://www.youtube.com/watch?v=zR9v_2rBRIs
И по цене не плохо( не стыдно перед «крутыми знакомыми» показаться), и застрянете там, куда другие просто не доедут, и помять что-нибудь не будете бояться: в общем, это самое то( Ваш вариант) для поездок там, где дорога – это направление.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху