Экономист написал(а):
Ты не встретился с Мариной! Быстро отправляйся назад. И пока не проведете вместе пару контрольных заездов, мы тебе твой план не засчитаем! И можешь даже им не хвалиться!
А к Реалисту-то какие претензии?
Высадка на "чужой" территории произведена строго в назначенное время, все поставленные командованием задачи решены в установленный срок и без потерь (причём малыми силами, без применения "бронетехники"), после выполнения задачи личный состав и матчасть возвращены к месту постоянной дислокации
. Ну а то, что Маринель предпочла в очередной раз спрятаться в бункере, несмотря абсолютно дружественные намерения Реалиста --- это её проблемы :grin: .
Космополит написал(а):
Лучше пить водку в БМВ чем Шнапс в Ниве. :good:
В Ниве лучше не пить ни водку, ни шнапс --- на ней не вопрос свернуть с асфальта в любые приглянувшиеся пампасы --- хошь просто пей-веселись в компании, хошь культурно проводи время с барышнями на природе
.
NATOvskij написал(а):
вот только меня волнует один вопрос больше всего - какой уровень безопасности есть в Лада Классика - если я вдруг попаду в серьезное ДТП то какие шансы у меня есть выжить в Ладе Классике?
При "равных условиях" в лобовом столкновении с Вольво, совершённом на скорости (если, конечно, можно считать равными условиями столкновение фактически малолитражки с достаточно крупногабаритным авто) --- наверно небольшие. Но вот какова вероятность того, что в реальной жизни условия будут равными --- думаю, Вам никто не ответит, кроме Вас самого. Для чего Вам придётся перелопатить кучу инет-ссылок в поисках нужной статистической информации.
Например, берём численность зарегистрированной в РФ "классики". Смотрим, какой процент от неё попадает в аварии вообще и аварии с тяжёлыми последствиями в частности. Сравниваем с количеством зарегистрированной в РФ "современной безопасной техники" (цифра где-то как-то примерно сопоставмиая --- подробный расклад регулярно публикуется в "За Рулём") и приходящимися на её долю процентами аварий вообще и с тяжёлыми последствиями в частности. И скорей всего немножко удивляемся
.
NATOvskij написал(а):
Также у меня в Вольво 200 л.с. под капотом и ускоряетса она достаточно не плохо если надо, а Классика так ускорятса думаю врядле получитса у меня...
Классика в стоке --- однозначно не для быстрых ускорений. Это техника для спокойной и размеренной езды.
Топ-10 самых медленных в европе:
Volkswagen Multivan 1.9 TDI (23,6 сек)
Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI (21,1 сек)
Citroen Berlingo HDi 75 (20,4 сек)
Fiat Panda 1.2 8V 4x4 (20,0 сек)
Smart fortwo Cabrio cdi (19,8 сек)
Mercedes Viano 2.0 CDI 4-Matic (19,7 сек)
Renault Kangoo 1.5 dCi (19,6 сек)
Lada Niva 4x4 1.7 (19,0 сек)
Opel Corsa 1.0 (18,2 сек)
Chevrolet Matiz 0.8 (18,2 сек)
(
http://rus.delfi.ee/garage/autolife/top ... d=25288479 )
Хоть классика в эту 10-ку и не попала, но её 17 секунд разгона до 100 км/ч --- это где-то очень близко. И уж точно не как у современных Вольво.
Экономист написал(а):
Ну все, держитесь!
Сейчас придет наш начальник транспортного цеха и начнется очередное "дружок, я расскажу тебе сказку..."
Главный сказочник у нас --- ты. Ибо все твои аргументы чаще всего сводятся к воспоминаниями времён детства и юности
(ссылок на независимые источники от тебя обычно хрен когда дождёшься). Ближайший пример --- с запахами в вазовских "новоделах". Кстати, ты ведь у нас и есть начальник транспортного цеха
--- в чём, было дело, не раз признавался
. Меня же наша прекрасная главнокомандующая (фрау Маринель то бишь) назначила заведовать связью и автопарком --- что есть ф-ции батареи управления :grin: . Где я, собственно, в своё время и служил :grin: .