Mercedes G-класса опять накачали стероидами
Складывается такое впечатление, что когда внедорожный ортодокс Mercedes G-класса, наконец, отправится на пенсию, немецкие тюнинг-ателье попросту осиротеют. Несмотря на преклонный возраст «Гелендвагена», каждый год появляется сразу несколько его «прокачанных» версий. Только недавно на Женевском автосалоне ателье Mansory представило свое видение Mercedes G55 AMG, обрядив машину в карбоновый кузов, и буквально на днях свою версию легендарного ветерана рассекретило ателье Vath.
Как водится, первым делом тюнеры взялись за экстерьер – машина получила новый капот с «ноздрей» воздухозаборника, измененную радиаторную решетку, «аэродинамический» бампер со светодиодами, выведенные под пороги патрубки выхлопной системы и антикрыло над пятой дверью. Салон отделали дорогими сортами кожи, украсили новым спортивным рулем, измененной комбинацией приборов, вставками из алькантары и карбона. Затем немцы взялись за мотор. Поработав над системами охлаждения и впуска/выпуска, переписав программу блока управления двигателем, мотористы Vath добились от 5,5-литровой компрессорной «восьмерки» впечатляющих результатов. Мощность выросла с 500 до 680 л.с., а крутящий момент с 700 до 800 Н•м. Это, конечно, не звезда Женевы Mansory G-Couture с 700 л.с. и 880 «ньютонами» крутящего момента, и не экстремальные творения Brabus, но и цена у Vath Mercedes G55 AMG, в отличие от автомобилей коллег-тюнеров, вряд ли шокирует потенциального покупателя.
Машину обули в 22-дюймовые оригинальные диски и резину Yokohama ADV ST размерностью 295/35 R22. Подвеска так же подверглась перенастройке, в результате чего клиренс уменьшился на 35 мм. Про внедорожные подвиги теперь можно забыть, а вот прохватить с ветерком по автобану вполне можно – Vath Mercedes G55 AMG разгоняется до 265 км/ч. Дабы эффектно осаживать машину с больших скоростей, автомобиль оснастили 390 мм тормозными дисками. Время покорения первой сотни немцы не сообщают. Впрочем, глупо ждать каких-либо выдающихся результатов от тяжелого внедорожника с армейским прошлым и аэродинамикой кирпича.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Бараку Обаме запретили ездить на гибриде
Президент США Барак Обама не сможет ездить на гибридном автомобиле. О своем желании пересесть на машину, которая тратит чуть меньше топлива, чем стандартные лимузины, он заявлял уже давно. Однако служба охраны президента заявила, что гибридный двигатель не подойдет для бронированного лимузина президента.
Оказывается, у экспертов есть сомнения в том, что существующие на сегодняшний момент бензиново-электрические моторы смогут в экстренной ситуации разогнать автомобиль настолько же быстро, как это делает сейчас стандартный силовой агрегат. Ведь лимузин президента, который имеет очень толстую броню и всевозможные специальные устройства, весит почти на две тонны больше обыкновенного автомобиля. И поэтому гибрид просто может не справиться с такой массой.
Стоит отметить, что до сих пор никто так и не знает, какой же точно мотор стоит под капотом президентского автомобиля. Его объем и мощность являются государственной тайной.
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Очень понравилась фотка
CROWN ATHLETE: