Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
dominic написал(а):
vladimir-57 написал(а):
я немного отставал от обгоняемого и прекрасно видел дорогу впереди,
Если мощности движки хватает - наздоровье! :good:
И еще, что заметил, "автомат" на трассе из друга превращается во врага:) (Во всяком случае на большинстве используемых у нас в Крае авто, т.е японцы 96-06г.) При переключении "тупит" зараза - "механику" люблю:)
Может мне очень повезло, но у меня автомат работал очень чётко, было 3 режима (спорт, экономичный, зимний) даже на экономичном срабатывал мгновенно при нажатии педали.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
Вы деиствительно верете что BMW,Toyota и т.д. делают свое масло?

Нет конечно).
Исключение (из того, что знаю) Митсубиси - они купили какую то контору...Ниппон по моему и гонят масло под маркой ENEOS (на нем кстати и езжу последнее время).
А прознать какое именно масло в фирменных канистрах очень сложно, общаюсь с народом который и в автоспоте крутится и в тюнинге - говорят великая тайна, у той же Тойоты к примеру. А что в канистрах TRD даже в Тойоте не все знают... :)
А вот цепочку кто производил масла Фордов - открыто не писали нигде, но можно проследить.

P.S. С маслом Xenum никто дел не имел часом?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Вопрос

dominic написал(а):
И еще, что заметил, "автомат" на трассе из друга превращается во врага:) (Во всяком случае на большинстве используемых у нас в Крае авто, т.е японцы 96-06г.) При переключении "тупит" зараза - "механику" люблю:)

А в чем заключается "тупление" АКП?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Континенталь - Конти Винтер Викинг наверное.
Какой-то там X-Ice.
ГЕРКОН32 написал(а):
Приехать в серсис где обслуживаешься со своим маслом, попросить сделать внеочередную замену - это не возбраняется по ТО, напротив, сервисмены всячески приветствуют частые смены масла.
Знаете, у меня ощущение, что все масла льются из одной бочки. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Почему не подходят?)
Кастрол 0W30 LL01 двигатели с 1996 г.
Вторая картинка BMW LL01 0W40 двигатели с 1996 г. (вторая картинка, сразу после Кастрола там).
Собственно могу посмотреть другие масла, их с допуском LL01 для БМВ не только Касрюля делает, производителей, которые не в почете у бодяжников.
Геркон32, да пусть этим сервис заморачивается, это же типа премиум брэнд, :-D не пристало владелице ручки пачкать. У меня даже маслянный щуп электронный. :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Знаете, у меня ощущение, что все масла льются из одной бочки.

А в сервисе так и есть, они же бочками и закупают... :-D И что бы номенклатуру не раздувать, берут максимум 2-3 вида масел.

marinel написал(а):
да пусть этим сервис заморачивается, это же типа премиум брэнд, не пристало владелице ручки пачкать. У меня даже маслянный щуп электронный.

Не, повозится в масле иной раз даже приятно)))
Электронный щуп...докатились... :-D

Напоминает историю о указателе поворота в авто).
Сначало был биметалический контакт - нагрев, разрыв цепи, остыл замыкание - лампочка моргала. Ломаться там было просто нечему).
Потом поставили реле.
Потом транзисторную схему коммутации лампочки.
Потом электронный модуль на тригерре.
После выяснилось, что поскольку работает бесшумно, забывают выключать. Собрали в довесок схему звуковой имитации поворотника.

В результате имеем бандуру размером с кулак, выполняющую функцию биметалической платины...с более низкой надежностью узла и в тысячу раз дороже.
Щуп из той же оперы... :)
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
ГЕРКОН32 написал(а):
В результате имеем бандуру размером с кулак, выполняющую функцию биметалической платины...с более низкой надежностью узла и в тысячу раз дороже.
Щуп из той же оперы...

Но-но-но! Если каждый так думать начнет, мы, электронщики без работы останемся! :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Электронный щуп...докатились...
Напоминает электронный градусник. :-D
Andy написал(а):
Но-но-но! Если каждый так думать начнет, мы, электронщики без работы останемся!
Даю подсказку. Шепотом. Будущее за дистанционным сканированием уровня масла без всяких щупов. :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
В результате имеем бандуру размером с кулак, выполняющую функцию биметалической платины...с более низкой надежностью узла и в тысячу раз дороже.
Щуп из той же оперы... Да уж..
Вы ретроград и консерватор :-D Шучу...
Скоро для этого проц поставят -прогресс не остановить! :grin:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Barbudos написал(а):
Скоро для этого проц поставят -прогресс не остановить!
ГЕРКОН32, я с вами согласен... :-D
Сейчас, например, многие радиогубители, вместо обычных выключателей, разрабатывают различные выключатели освещения с микропроцессорным управлением, парадокс заключается в том, что, чтобы привести данное устройство к действию, требуется нажать все ту же кнопку.. :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
что, чтобы привести данное устройство к действию, требуется нажать все ту же кнопку.. Смеюсь
Вспоминается сборник "Физики шутят" - что подразумевается под типовыми фразами техописания устройства: "Устройство автоматическое -имеется кнопка. Полуавтоматическое -две кнопки" :-D Компактное -есть две ручки для переноски, Портативное-одна ручка."
Кстати, потом вышел еще один потрясающий сборник "Физики продолжают шутить", а потом"Физики дошутились" ... :-(
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
В результате имеем бандуру размером с кулак, выполняющую функцию биметалической платины...с более низкой надежностью узла и в тысячу раз дороже.
Щуп из той же оперы...

Но-но-но! Если каждый так думать начнет, мы, электронщики без работы останемся! :-D
Немцы понаворотят всякой ерунды, потом голову ломай как это работает. Поле этого япошки, при своей навороченности, проще в 1000 раз
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Andy написал(а):
Но-но-но! Если каждый так думать начнет, мы, электронщики без работы останемся!

При нынешнем помешательстве на электронных фетишах - никогда).

Экономист написал(а):
Напоминает электронный градусник.

Против градусника я ничего не имею... :-D
К слову датчики температуры в автомобиле не претерпели существенной эволюции и благодаря этому относительно дешевые).

Barbudos написал(а):
Скоро для этого проц поставят -прогресс не остановить!

Управление поворотником подмигиванием глаз...где модуль совмещен с сенсорами распознавания движения век).
А если у водителя тик?... :-D

А вообще автопроизводители - зажравшиеся сволочи... :)
Наши вольные художники делали несколько машин под видео - это ж тихий мрак - посмотрели цены на "родные" опции.
У премиум сегмента какая нибудь жалкая камера заднего вида с выводом на штатный монитор - около пары тыс. у.е. При том, что там и на две сотни хорошо если набереться, а при монтаже на конвеере цена этому вообще две копейки.
Мониторы в подголовники, еще какие то мелкие мульки - все трехзначные цифры.

Недаром говорят - треть цены машины - опции). Собаки переодетые... :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Немцы понаворотят всякой ерунды, потом голову ломай как это работает. Поле этого япошки, при своей навороченности, проще в 1000 раз

Как говорил когда-то один из моих бывших профов - чем больше я знаю про шины данных в современных Ауди, теб больше мне хочется обратно мой старый Käfer (Фольксваген Жук).
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Andy написал(а):
Как говорил когда-то один из моих бывших профов - чем больше я знаю про шины данных в современных Ауди, теб больше мне хочется обратно мой старый Käfer (Фольксваген Жук).

К слову вполне определенная тактика.
За срок эксплуатации если взять во внимание стоимость ТО, расходников, плюс неплановые ремонты - набегает немалые суммы.

Если раньше простейшии регламентые работы водитель проводил сам, то сейчас в некоторых машинах лампочку не поменять не разобрав пол авто. Про какие то работы под капотом вообще можно не говорить - там часто палец не просунуь между агрегатами и без диагностического оборудования никак.
Т.е. целенаправленно потребитель подталкивается к обращению в фирменный сервис из за всякой ерунды. А там почасовая оплата и неважно, что сгоревшая лампа стоит две копейки.
Все з/ч делаются крупномодульные - это с одной стороны облегчает работу нерадивым сервисменам - там даже обезьяна методом тыка найдет неисправность, с другой - влетает в копейку потребителю. Если в бытность в подвеске можно поменять пару резинок за 2 евро, то теперь извольте менять весь рычаг за пару сотен евро.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Немцы понаворотят всякой ерунды, потом голову ломай как это работает. Поле этого япошки, при своей навороченности, проще в 1000 раз

Как говорил когда-то один из моих бывших профов - чем больше я знаю про шины данных в современных Ауди, теб больше мне хочется обратно мой старый Käfer (Фольксваген Жук).
золотые слова

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

ГЕРКОН32 написал(а):
Если раньше простейшии регламентые работы водитель проводил сам, то сейчас в некоторых машинах лампочку не поменять не разобрав пол авто. Про какие то работы под капотом вообще можно не говорить - там часто палец не просунуь между агрегатами и без диагностического оборудования никак.
Вся проблема заключается в незнании, если знать как это делается легко и просто, если не знать можно переломать полмашины (сам переломал по незнанию).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Не, повозится в масле иной раз даже приятно)))
Технарям может быть и приятно, а мне перпектива оставить в салоне красоты минимум 400 руб за маникюр и плюс до бесконечности, в зависимости от состояния рук. Вам в этом проще, если вы не член совета директоров на ваши руки не смотрят. :grin:

ГЕРКОН32 написал(а):
Электронный щуп...докатились... :-D
Ну вот вы представьте, я в красивой весенней блузке, яркой юбке и маникюре, начинаю поднимать капот, сначала нужно найти под ним страховочный ограничитель - руки испачканы (возможно ногти сломаны :-bad^ ), потом наклоняться за щупом и неизбежно пачкаться о бампер, а потом еще одевать мерзкие перчатки и вытаскивать щуп. :-bad^ И после этого, все в обратном порядке = отсутствие настроения и внешнего вида.
А так, стоя на светофоре, держась за красивый общитый кожей мультируль, пару-тройку раз понажимать кнопочку и вуаля, написано OK - езжай дальше. Около минимума -едем в сервис покупаем масло, улыбаемся мальчику-продавцу и он послушно доливает его в двигатель и вообще делает всю "грязную" работу, одаряем его "восхищенным" взором, делаем комплимент его мужскому достоинству и едем дальше по своим делам. :-D :idea:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху