Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.040
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
А это я определяю, какая скорость "обеспечивает" лично мне "возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил".
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
студент написал(а):
vladimir-57 написал(а):
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
А это я определяю, какая скорость "обеспечивает" лично мне "возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил".
У меня такое ощущение, что работники ГИБДД знают правила тоько которыми можно получить штраф.
Если вы не можите контролировать т.с. которое может по своим техническим характеристикам (а также с учётом загрузки и других факторов) может двигаться с положенной скоростью, значит ваши физические возможности не позволяют вам водить авто, в таком случае Вы не должны садиться за руль.
Вы хоть комментарии к правилам читали?

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

Citroen Metropolis: больше, чем «шестисотый»
Если люксовые марки – BMW, Mercedes и Audi – создают все больше компактных машин, то Citroen, похоже, напротив, готов расширить свой модельный ряд «вверх», выпустив крупный и роскошный седан. Таким, во всяком случае, является концепт-кар, который будет показан в мае на Шанхайской выставке. По демонстрирующимся сейчас эскизам можно подумать, что данная экспериментальная разработка является предвестником будущего поколения седана С6, находящегося на стыке бизнес- и представительского классов, однако концептуальная новинка значительно крупнее нынешней модели. В длину 5,3-метровый автомобиль превосходит даже длиннобазные версии A8 и S-класса, а в ширину он больше Майбаха.

80acc234740b0f9459e1442bd76b3b5e.jpeg



Пока в линейке моторов Ciroen нет двигателя, подходящего для представительского седана. А характеристики той гибридной установки, которая по задумке встанет под капот концепт-кара, выглядят весьма причудливо: бензиновый V6 имеет рабочий объем всего в 2 л, и даже с помощью электромотора мощность автомобиля составляет 272 л.с. Этого хватит, чтобы бросить вызов лишь младшим модификациям нынешних представительских седанов. Впрочем, мотор имеет режим «overboost», позволяющий кратковременно повышать отдачу до 490 сил. Может такой «двуличный» мотор и не является в полной мере альтернативой 12-цилиндровым немецким супердвигателям, однако с точки зрения экологии гибрид, конечно, показывает себя лучшим образом: выбросы CO2 составляют всего 70 г/км, что впятеро меньше, чем у бензинового мотора сравнимой мощности.

e994fa82a2f49f152242cba1d7b3aa8f.jpeg


Данная работа является первым продуктом, разработанным шанхайской дизайн-студией PSA Group. Не случайно для своего дебюта она выбрала именно представительскую модель. Китай является одним из важнейших рынков сбыта люксовых седанов, и специально для КНР автопроизводители создают даже удлиненные версии автомобилей бизнес-класса, как, например, длиннобазный BMW 5-серии, который на этой неделе покажут в Пекине. Для премьеры обновленного VW Phaeton также выбран Китай. Все это, впрочем, отнюдь не означает, что Ciroen Metropolis, удивив китайскую публику, в будущем на самом деле пойдет на конвейер.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Это понятно. Но наличие одного ряда - вовсе не повод marinel гудеть и мигать мне сзади, если она морально готова ехать быстрее.
но-но-но. Я не говорила про гудеть и мигать, я всего лишь отметила, что движение со скоростью меньше скорости потока (в любом ряду) создает аварийную ситуацию, в первую очередь для самого "неправильно" движущегося. Если нравится когда обгоняют (некоторые подрезают), упираются в бампер и.т.д то ради бога.
Лично я помимо правил, соблюдаю простую вещь - не мешать другим ехать. На западный манер нарушение этого правила называется - отсутствие предупредительности. :think:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Беда какая... Все, кто с правами - правил не знает, однако ездит. А может как раз тем, кто правила знает, специально прав не дают? Чтобы не нарушать гомогенность?
vladimir-57 написал(а):
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью
"слишком малая скорость" - это меньше 40 км/ч.
студент написал(а):
Но наличие одного ряда - вовсе не повод marinel гудеть и мигать мне сзади, если она морально готова ехать быстрее.
Нет, повод! Если Вы затрудняете движение на двухполосной дороге и собираете за собой "хвост" - по правилам Вы обязаны время от времени сьежать на обочину и пропускать этот "хвост". Единственно, что там не названа "периодичность сьезжания"...
Экономист написал(а):
vladimir-57 писал(а):
Я имел ввиду, что если Вы двигаетесь слишком медленно, это является нарушение правил.

О каком конкретно пункте ПДД Вы говорите?
Разрешенную скорость в любом случае превышать, согласно Правилам, нельзя.
Между прочим, есть такой знак "Ограничение минимальной скорости"(4.6), только в жизни у нас я его не видел ни разу. Но он есть.
Но! Есть еще "знаки особых предписаний"- "атомагистраль" и "дорога для автомобилей" и т. д. Так вот, в зоне их действия много чего нельзя, в том числе нельзя ехать медленнее 40 км/ч.

"Чума, Эдип, чума!!!"
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Лично я помимо правил, соблюдаю простую вещь - не мешать другим ехать.
А это и есть правила, не создавать помехи другим участникам движения.
А вообще вот пункт правил:
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Но наличие одного ряда - вовсе не повод marinel гудеть и мигать мне сзади, если она морально готова ехать быстрее.
Я особо не гоняю. Стараюсь держаться в потоке. Сам обычно впереди едущим не мигаю. Разве что если водитель уж очень тупит или ведет себя неадекватно. Мне как-то тоже мигают редко. Если же просят подвинуться и уступить дорогу - не вредничаю, уступаю. Вдруг человек реально спешит.
vladimir-57 написал(а):
Из немецких правил:
Не написано, что можно превышать разрешенную скорость. Это само собой разумеется.
vladimir-57 написал(а):
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Опять же. В пределах разрешенной скорости.

Добавлено спустя 3 минуты:

Теодоре написал(а):
Между прочим, есть такой знак "Ограничение минимальной скорости"(4.6), только в жизни у нас я его не видел ни разу.
Выезжайте на дорогу чаще - увидите! :OK-) :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Экономист написал(а):
vladimir-57 написал(а):
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Опять же. В пределах разрешенной скорости.

Если на дороге разрешённая скорость 100, а кто-то едет 90 и собирает за собой хвост, то он должен пропускать всех, останавливаясь на обочине. Это же написано в комментариях к нашим правилам.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
vladimir-57 написал(а):
Если на дороге разрешённая скорость 100, а кто-то едет 90 и собирает за собой хвост, то он должен пропускать всех, останавливаясь на обочине.
Изначально речь шла о превышении разрешенной скорости движения ради того, чтобы держаться в потоке. Гляньте чуть выше, если забыли.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Volkswagen показал автопилот, который управляет автомобилем вместо водителя

533250_320_240_source.jpg


Volkswagen показал автопилот, который управляет автомобилем вместо водителя. Эта машина, в частности, была продемонстрирована канцлеру ФРГ Ангеле Меркель во время ее визита в США. Роботизированная система разработана совместно немецкими инженерами и американскими учеными из Стенфордского университета, на базе которого и работает спецлаборатория «Фольксваген». Что в итоге у них получилось, выяснял корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

Гололобов: Все перемещения «Пассата» запечатлены на видеоролике в YouTube. Сначала автомобиль не спеша едет по пустынной улице студенческого городка, затем подает назад и с поворотом вписывается под навес. После машина проделывает тот же путь в обратном порядке. Все… На эти нехитрые перемещения ушло пять лет напряженной мозговой работы большого интернационального коллектива «Фольксваген». Как работает система, пояснил Юрий Урюков, обозреватель автомобильной газеты «Клаксон».

Урюков: Положение в пространстве он находит за счет системы навигации и датчиков, которые определяют наличие посторонних предметов, разметки, столбов, бордюров, других автомобилей. И собственно центральный блок управления, который собирает всю эту информацию и дает потом команды на исполнительные механизмы, которые управляют автомобилем.

Гололобов: Исполнительный механизм, он же сервопривод, непосредственно и крутит руль «Пассата», а также нажимает на педали. По замыслу разработчиков, благодаря большому количеству датчиков, компьютеров и навигации GPS автомобиль может самостоятельно ездить по дорогам общественного пользования, избегая столкновения со встречными машинами, велосипедистами и пешеходами. Впрочем, перспектива, эта, судя по весьма робким передвижениям «Пассата» на видеоролике, весьма отдаленная. В России же ситуация и вовсе особая. Как известно, на новые автомобили уже и сейчас ставят системы интеллектуального круиз-контроля. Так вот, в тяжелых дорожных условиях нашей страны эти системы оказываются практически неработоспособными, с сожалением констатирует Роман Гуляев, главный редактор журнала «Новости авторемонта».

Гуляев: Мне доводилось ездить на таком автомобиле в обычных московских условиях. Там регулируется дистанция. Дальше круиз-контроль начинает автоматически подтормаживать, когда автомобиль впереди тормозит. Так вот. Даже если там поставить самую большую дистанцию, получается все равно порядка метров десяти. То есть, если ехать в условиях плотного московского потока, это достаточно большая дистанция, туда обязательно кто-нибудь влезет.

Гололобов: Безоговорочно довериться электронике на скоростных магистралях сейчас мало кто решится. Ситуация может измениться, когда все автомобили будут оснащены этими системами. Таким образом, системы эти смогут между собой взаимодействовать и друг друга подстраховывать, полагает Роман Гуляев.

Гуляев: Для того чтобы эта система функционировала, надо чтобы, на дорогах были только те машины, которые оснащены этой системой. Понятно, что в один день и даже в один год переделать все машины невозможно. То есть мы можем говорить, что что-то подобное в будущем будет, но это совсем уж среднесрочное будущее.

Гололобов: Еще одна проблема, стоящая на пути массового производства автомобильного автопилота — это его размеры. В универсале «Пассат», например, он занимает весь багажный отсек, а судя по видеокадрам, еще и переднее пассажирское сиденье. Но через определенное количество лет, по мнению инженеров «Фольксваген», эта проблема может быть устранена. Первыми же автомобилями, на которые возможно будет установить такую систему — это небольшие развозные фургоны. Те, что ездят по малозагруженным улицам, каждый день по одному и тому же маршруту.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Кому интересно.
Прошел почти год.
Пробег -почти 15000 км.
Проблем - ноль целых ноль десятых.
+
1.управляемость - такой ни у кого нет.
2.тормоза - таких ни у кого нет.
-
1.проходимость, с учетом прошедшей зимы.
2. авто для относительно хороших дорог т.е. для более-менее крупных городов.
Резюме: Классная машина, а именно эмоциональная т.е. вы всегда сидя за рулем испытываете эмоции, иногда отрицательные иногда положительные, но положительных существенно больше. :good:
О чем жалею:
1. Надо было брать "ангельские глазки" с ксеноном и свет пакет.
2. Пожадничала на литые диски (но этот пункт поправим, правда жаба душит).
Вот как то так.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Неужели биммеры без литья продаются? :Shok:
Любой каприз за ваши деньги. :study:
Сегодня узнавала в салоне о продлении КАСКО, заодно посидела в новой пятерке.
ммммм, мечта :aplodir: . Ее бы в бордовом цвете, с кожей коньячного цвета, 3.0d, и приличным списком опций. Можно душу "продать". :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
1. Надо было брать "ангельские глазки" с ксеноном и свет пакет.
2. Пожадничала на литые диски (но этот пункт поправим, правда жаба душит).

1. А в Европе светодиодная фигня в фаре стала считаться моветоном...) Многие производители заявили, что в следующем поколении их машин будет возврат к традиционным фарам иже им подобным, т.к. светодиодные гирлянды выглядят дешево и по китайски).
2. Берите кованные колеса - однозначно лучше даже родного литья. Крепче (шо весьма актуально по нашим ямам), легче (меньше подрессоренная масса и нагрузка на подвеску) - соответсвенно растент плавность хода и тормозная динамика.
Понятно что не корродируют в принципе.
Там вообще какой диск по размерности стоит?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
1. А в Европе светодиодная фигня в фаре стала считаться моветоном...)
ЕМНИП эти габариты в виде колец - это один из признаков узнаваемости BMW. :OK-) Поэтому на мнение европы мне пофигу, лишь бы мне нравилось. :-D
Кстати разве они светодиодные?. :think:
Там вообще какой диск по размерности стоит
Не знаю, надо инструкцию пользовать, но пока жаба душит. Мойщики и так колпаки за крутое литье принимают. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Можно душу "продать".
Не продешеви! :-D
ГЕРКОН32 написал(а):
будет возврат к традиционным фарам иже им подобным
Это вряд ли. Гирлянд может и не будет, но будут полноценные светодиодные фары.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Wow!

Экономист написал(а):
Разрешенную скорость в любом случае превышать, согласно Правилам, нельзя.

Вы не будете сильно ругаться, если я напомню, что у многих водителей (я - не исключение) принято за неписаное правило предупреждать других участников движения кратковременным включением дальнего света о наличие патруля ДПС на участке дороги ?! :-D

Как там по ПДД РФ ? :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.040
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Вы не будете сильно ругаться, если я напомню, что у многих водителей (я - не исключение) принято за неписаное правило предупреждать других участников движения кратковременным включением дальнего света о наличие патруля ДПС на участке дороги ?!
Это более, чем похвально, о чем лет несколько назад так и сказал какой-то ГАИшный чин. Ибо приводит к снижению скорости водителями, причем вне зависимости от наличия патруля. Что, в свою очередь, способствует повышению безопасности на дорогах. Во как!
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Во как !

студент написал(а):
Это более, чем похвально, о чем лет несколько назад так и сказал какой-то ГАИшный чин. Ибо приводит к снижению скорости водителями, причем вне зависимости от наличия патруля. Что, в свою очередь, способствует повышению безопасности на дорогах. Во как!

:p :p :p Мнение того чина необходимо разослать в виде информационного письма по региональным управам ГИБДД. Во избежание в дальнейшем дебильных вопросов инспекторов ДПС, адресованных водителям - "Чего "моргаем?" :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Как там по ПДД РФ ?
В ПДД запрета на такое не видел. Нарушение правил пользования световыми приборами тут не пришьешь.
Сам всегда предупреждаю встречных водителей. :OK-)
termogard написал(а):
Кошечка дорогу перебегала. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А вообще можно сделать глупое лицо и сказать, что дескать предупреждаю встречного водителя о наличии опасности. Ведь именно в самых опасных местах обычно дежурят экипажи ДПС. :grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху