Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Кошечка дорогу перебегала

Экономист написал(а):
Кошечка дорогу перебегала. :-D
А вообще можно сделать глупое лицо и сказать, что дескать предупреждаю встречного водителя о наличии опасности. Ведь именно в самых опасных местах обычно дежурят экипажи ДПС. :grin:

- С другом поздоровался. Может быть, его фамилию назвать для протокола?! :p :p :p
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Не знаю, надо инструкцию пользовать, но пока жаба душит.

Наши впределах 100-150 баксов за штутку будут, смотря какого производителя - если особо модные не нужны, довольно гуманно.
Есть нужна ковка гламурная, там цены повыше.
Но все одно любой такой диск (наш) много дешевле родного литого оригинала.

Самые доступные ВСМПО, КРАМЗ, Slik подороже, но покрасивше, ATP опять же, из дорогих тамошних ZEPP.
Сам езжу на ВСМПО, два сезона откатал - доволен. Не гнуться, хотя в ямы влетал страшные.

Экономист написал(а):
Это вряд ли. Гирлянд может и не будет, но будут полноценные светодиодные фары.

Видимо будет один огромный светодиод, размером с лампу, и фара станет опять такой же как и раньше визуально).
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Mercedes показал универсал-купе
Если честно, мы рассчитывали на то, что на автосалоне в Пекине, который открывается в ближайшие дни, Mercedes-Benz представит новое поколение CLS, который сами немцы называют не иначе, как «четырехдверное купе». Но дебюта CLS придется подождать – вместо него Mercedes-Benz покажет автомобиль под названием Shooting Brake Concept. И, что самое удивительное, в Mercedes-Benz эту модель тоже называют… купе. Точнее «инновационным четырехдверным купе». Хотя при взгляде на эту модель всем понятно, что перед нами большой универсал, только с немного скошенной задней частью. Но, похоже, сейчас все типы кузовов принято называть купе – не исключено, что скоро появятся купе-грузовики или купе-однообъемники.

5dfa3e6a9d0595c862ce3fa3e8d729b2_small.jpeg


Как бы то ни было, но Shooting Brake Concept показывает нам, как будет выглядеть серийный CLS. Правда, в данном случае смотреть стоит скорее на переднюю часть, а не на заднюю.

2514b25c7b513ea4b3041b75710079fe_small.jpeg


С технической точки зрения Shooting Brake Concept не представляет ничего интересного. Эта модель оснащается стандартной подвеской, да и двигатель здесь обыкновенный – V6 объемом 3,5 л, который выдает 306 л.с. и 370 Н•м.

d57f07cbe9ee3123f2c61f42a39338bb_small.jpeg


4c4f9c64310432585db69a8fe25e1ba9_medium.jpg


89b22347347f1c7a35394a4d22ad5b59_medium.jpg


4ba3223581919d865cbcca93aabdd29c_medium.jpg
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Видимо будет один огромный светодиод, размером с лампу, и фара станет опять такой же как и раньше визуально).
Там как-то из нескольких больших светодиодов комбинируется. Такие фары уже можно увидеть на Audi R8. Да, цена бешеная, но прогресс и гонку за техническим превосходством не остановить.
Вот тут недавно увидел в Авторевю статью о б/у 140-м Mercedes'е, Audi А8 и семерке BMW из далеких уже 90-х. И вдруг вспомнил, какими ультрасовременными эти машины казались мне тогда, когда я только впервые о них прочитал в "Авторевю" и в "За рулем". Шаг, сделанный ведущими автопроизводителями за эти несчастные 15-20 лет, просто гигантский!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

marinel написал(а):
Что-то мне архтитектура передней панели последние БМВ напоминает.
А тенденции то одни и те же. Все идеи витают в одном общем воздухе.
Все дрейфуют в сторону одних и тех же автомобильных ценностей.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А тенденции то одни и те же. Все идеи витают в одном общем воздухе.
Все дрейфуют в сторону одних и тех же автомобильных ценностей.
Дык тогда немецкая тройка перестанет быть тем чем является. Вся фишка в том, чтобы заплатив огромные деньги почувствовать разницу, в дизайне, в материалах, в работе подвески, в управляемости и.т.д. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Марин, а разница и будет. Но не такая ощутимая. В итоге вся разница сведется к дизайну и нюансам ощущения (ИМХО).
Вот вспомни, скажем, фразу "вольводрайвер". :) И скажи, разве про водителей сегодняшних "Вольво" такое скажешь?! Я бы, по крайней мере, не сказал.
Возьми современный "Мерседес". Вполне себе драйверский автомобиль. По динамике разгона он уже не уступает биммерам. Разве что в остроте управления. Но в любом случае обе философии и концепции стали ближе друг к другу.
А когда на биммеры в последний раз устанавливали двигатели с турбонаддувом?! Такого давно не было. Движки биммеров были атмосферными. Это была принципиальная позиция баварских мотористов. И вот на тебе - и баварцы перешли на турбо в угоду экологии и чтобы не отстать в мощности и динамике.
А как тебе разгон нового гигантского "Nissan Patrol" за 6 с небольшим секунд до ста?! Я, если честно, слегка обалдел от такой цифры...
Обо всем этом можно говорить часами. :-D

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Из немецкой тройки концептуально пока выбивается ... лишь Порше (часть Фольксвагена) с его заднемоторной компоновкой и оппозитниками.
С оппозитниками также идут Субару. А Мазда до сих пор не бросила заниматься двигателями Ванкеля (РПД). Надолго ли?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
чтобы заплатив огромные деньги почувствовать разницу, в дизайне, в материалах, в работе подвески, в управляемости и.т.д.

Чаще увы разница чисто витруальная. Последнее время в двигателестроении мы в основном оплачиваем новые нормы Евро по выбросу - все повышения потенциала компенсируется ими.
Коробки да - последнее поколение АКПП нормального производителя работает быстрее механики, дае если та в руках опытного водителя. Хотя большинсво роботизированных коробок и иже им подобных автомтатов отличаются лишь тупизной динамики.
Вот системы подвески и различной стабилизации действительно ушли далеко вперед.

Правда многие об этом горюют - говорят нет связи машина-человек, все чрезе приводы, драйверы, усилители. Т.е как большая комп игрушка - обратной реакции мало.

Экономист написал(а):
А когда на биммеры в последний раз устанавливали двигатели с турбонаддувом?! Такого давно не было. Движки биммеров были атмосферными. Это была принципиальная позиция баварских мотористов.

БМВ при этом никогда особо не церемонилась с объемами двигателей. При хорошем литраже и атмосферника достаточно. Или любимого Мерседесом компрессора - они их пихали очень часто - хорошее подспорье при старте на низах.
Турбо - удел в основном японских немноголитражек, они там снимают черт знает сколько л.с с литра объема. К тому же трубированный двигатель имеет свой минус - турбояму - характерный провал тяги в определенном секторе оборотов. Убрать это настройками можно лишь частично.
Выход - битурбированный двигатель - одна на низы, вторая на верха, но на мелком моторе 2 турбины - огромный отбор крутящего момента, ниже 2,5-3 л зачастую вариант неоправдан.

Экономист написал(а):
Из немецкой тройки концептуально пока выбивается ... лишь Порше (часть Фольксвагена) с его заднемоторной компоновкой и оппозитниками.

А как у них решен метод охлаждения воздуха для турбины - это что то... Фактически решение из Ф-1.

Экономист написал(а):
С оппозитниками также идут Субару. А Мазда до сих пор не бросила заниматься двигателями Ванкеля (РПД). Надолго ли?

Субару не только не бросила, но даже ухитрилась впарить свои моторы Тойоте (которая всегда была сильна своими двигателями), для установки на некоторые модели гражданских спорт-каров.
А у Мазды с Ванкелем идет помнится одна модель всего...как дань моде, у нее вечный ресталинг, уже какое поколение на конвеере. Вообще движок извратный, особенно в плане капремонта.. :-D

Нашел фотки, снимал на автосалоне, ну почти по теме:) Фото большие, кликайте.
Любителям Мерсов - кабрио:


А это у него под капотом. Красота).


Субары турбированные:




Оппозитники и коробки Субаровские:


А это специально для Марины). Сменяете?)


 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А когда на биммеры в последний раз устанавливали двигатели с турбонаддувом?! Такого давно не было. Движки биммеров были атмосферными. Это была принципиальная позиция баварских мотористов. И вот на тебе - и баварцы перешли на турбо в угоду экологии и чтобы не отстать в мощности и динамике.
Было дело. :-D
Однако мое ИМХО - уж салоны то можно делать различными, несмотря на тенденции.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
А это специально для Марины). Сменяете?)
Нет не сменяю, до рестайлинга во всяком случае. :OK-) Пусть все детские болезни другие покупатели оплачивают. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Renault представила серийные электромобили

Renault представила официальные фотографии серийных (!) версий двух своих электромобилей. Один из них построен на основе седана Fluence (он называется Fluence Z.E.), а второй создан из «каблука» Kangoo.

a7df17f8ae72a85ae8112760405ea842.jpeg


Renault Fluence Z.E. оказался чуть больше стандартного седана, причем длина выросла сразу на 130 мм (ширина увеличилась на 4 мм). Но дело не в размерах. Дело в силовой установке. В движение Fluence Z.E. приводится при помощи электромотора, получающего энергию от литиево-ионных аккумуляторов, которые весят 250 кг (они находятся позади заднего дивана и занимают часть багажника – его объем уменьшился с 530 л до 300 л). Мощность двигателя составляет 70 кВт (порядка 93 л.с.), причем они достигаются при 11 000 об/мин. Крутящий момент вполне приличный – 226 Н•м.

a97577d53e2d966390faa84f7f97a54a.jpeg


По словам представителей Renault, если аккумуляторы полностью заряжены, то при спокойном движении их хватит на 160 км (от обычной розетки аккумуляторы будут заряжаться 6-8 часов, а от специальной 400 В – всего 30 минут). Правда, рассчитывать на высокие скорости не стоит – для того, чтобы аккумуляторы не разряжались слишком быстро, максимальную скорость ограничили на уровне 135 км/ч.

1d545abcaa9227c18a859d8204255a61.jpeg


Если говорить о «каблучке» Kangoo Express Z.E., то его габариты не отличаются от стандартного автомобиля. Мощность двигателя здесь 44 кВт (порядка 60 л.с.), которые достигаются при 10 500 об/мин. Крутящий момент – 226 Н•м, максимальное расстояние на одной зарядке -160 км/ч, скорость ограничена на уровне 130 км/ч.

0f0dd1558e0efc0de0c6ed8e4465c564.jpeg


Продажа электрических Renault начнется в Европе уже в первой половине следующего года.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

BMW – у нас будет электрический автомобиль

BMW все-таки будет выпускать свой маленький электрокар, который пока носит условное обозначение Megacity. Премьера серийной (!) версии этой модели может состояться уже в 2013 году, правда, руководство баварской компании предупредило – новый электрокар будет продаваться под совершенно новым брендом.

f8bef533b0b0170f3f803468ebfed3d1_small.jpeg


По предварительным данным, электрический BMW будет иметь очень легкий углепластиковый кузов, а также литиево-ионные аккумуляторы. «Благодаря новой инновационной модели, которая будет разработана с нуля, мы зададим новые стандарты для электромобилей», - заявил глава BMW Норберт Райтхофер.

Стоит отметить, что скоро в Европе начнется продажа серийных версий электрокаров от Renault. Модель Renault Fluence Z.E. будет оснащаться электромотором мощностью 70 кВт (порядка 93 л.с.). По словам представителей Renault, если аккумуляторы полностью заряжены, то при спокойном движении их хватит на 160 км (от обычной розетки аккумуляторы будут заряжаться 6-8 часов, а от специальной 400 В – всего 30 минут). Правда, рассчитывать на высокие скорости не стоит – для того, чтобы аккумуляторы не разряжались слишком быстро, максимальную скорость ограничили на уровне 135 км/ч.

Кроме того, французы в 2011 году начнут продажи и электрического «каблука» Kangoo Express Z.E.. Мощность двигателя здесь 44 кВт (порядка 60 л.с), крутящий момент – 226 Н•м, максимальное расстояние на одной зарядке -160 км, скорость ограничена на уровне 130 км/ч.
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству:
Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.
Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.
Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно.

Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.
Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.

Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
:-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Hetzer написал(а):
Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.
Да нет же. Над немцем прикололись, а он все за чистую монету. :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Всем привет!

Ну-с, господа автомобилисты и автомобилистки, принимайте в свои дружные ряды свежеиспечённого чайника! :grin: --- Сегодня я наконец-то сдал на права!!! :-D Позже будут вопросы, ну а пока:
:soldat11: :soldat01: :soldat15:
108_beer.gif
108_friday.gif
108_beer.gif
108_beer.gif
108_friday.gif
108_beer.gif
:grin:
 

alexis

Активный участник
Сообщения
529
Адрес
Зеленоград
1-какая категория прав?(p.s. Кто-нибудь знает в США такая же система?)
2-сколько заплатили за обучение?
3- а машина есть? :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
alexis написал(а):
1-какая категория прав?(p.s. Кто-нибудь знает в США такая же система?)
2-сколько заплатили за обучение?
3- а машина есть? :OK-)

1. Наша самая обычная "В". Как в США --- не знаю.

:grin: В парашютном спорте категория "В" --- ЕМНИПть норматив по точности приземления 20 см, индивидуальный комплекс --- 11 секунд, и групповая акробатика в группах до 8 человек :grin: :grin: :grin:

2. 25труб автошколе + примерно 4труб доплаты за практические занятия только по выходным (по 200 р. за занятие (по рабочим дням некогда)) + ещё около 20 инструкторам на частных уроках (местные тарифы 800...1000р за 1,5 часа вождения). (Итого около 60...65 "лётных часов", теория+площадка с первой попытки, город --- с третьей :-D )

3. Ещё нет :think:
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
alexis написал(а):
(p.s. Кто-нибудь знает в США такая же система?)
Относительно,но разделение на категории есть.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Реалист
Где-то 50000 рублеи?
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Реалист написал(а):
Позже будут вопросы, ну а пока:
Замачивать права - плохая примета :-D

Реалист написал(а):
Итого около 60...65 "лётных часов"
Научитесь водить через год-два. А до тех пор - учиться, учиться, учиться... :OK-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху