Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Реалист написал(а):
Катапультное кресло??
Да нет,только перводите сами:
esp® - One of the standard features on your smart fortwo is something called Electronic Stability Program or esp®. When the esp® sensors indicate a skid or swerving of your car, they automatically control the engine throttle and the Anti-Lock brakes to maintain your present course. Also integral to the esp® safety system is Electronic Brake-Force Distribution Control (EBD), which helps to prevent the rear wheels from over-braking.

ABS - A feature of esp®, Anti-Lock Brake Systems (ABS) will apply and release each brake independently to keep you from skidding regardless of the type of road surface each wheel is on.

CBC - When you enter a corner and apply your brakes, the unequal forces at each wheel can result in a skid or a complete "end-around." With Cornering Brake Control (CBC) the inner wheels require less brake force due to less traction. CBC counteracts a potential tendency to swerve by distributing brake forces selectively - even below the threshold of ABS activity.

BAS - Avoiding accidents is often measured in inches. Electronic Brake Assist can sense when you have stepped on the brake quickly but have not applied it hard enough to activate the ABS system. It can be the difference in reaction time you need to avoid an accident.

ASC and ETC - Acceleration Skid Control (ASC) and Engine Torque Control (ETC) are designed to help the smart fortwo move forward on slippery surfaces. ASC acts much like a differential lock but does it by directing power to the wheel offering optimum traction. ETC provides engine control when driving on slippery surfaces. It "feathers" the throttle on low traction acceleration and limits torque in down shifting applications.

HSA - The 5-speed automated manual transmission of the smart fortwo is equipped with Hill Start Assist (HSA) which allows you to pull away on a hill without having to apply the handbrake. As you lift your foot from the brake pedal while stopped on a hill, HSA holds the brakes for about a second to give you time to move your foot to the accelerator.

Плюс:
The smart fortwo also has a sophisticated safety belt system, incorporating belt tensioners that sense motion changes to reduce slack in a few milliseconds while also triggering a belt force limiter designed to release a controlled amount of pressure on the chest before the pressure becomes too great. In addition, the seats are designed with a strong modular steel structure with integrated headrests.

Ну и:
The smart fortwo is designed with steel bumpers at the front and rear that are bolted to the safety cell´s longitudinal beams via slip tubes. They can be replaced after minor collisions at low costs. For parking lot bumps, an impact of less than 2 miles an hour won't affect the crash box at all. Up to about 10 miles per hour, the slip tubes move to keep impact away from the tridion safety cell. Over 10 miles an hour, the tridion safety cell transmits impact over its entire surface to dissipate energy and protect its occupants (assuming a perpendicular impact involving the entire front width). At the rear of the car, the crash box is also built of steel, which crumples much like the front slip tubes do. At an impact exceeding the severity threshold, the fuel supply to the engine is stopped and the central locking system is automatically unlocked.
Side impact strength

You might have noticed that the smart fortwo has a pretty short wheelbase, but you probably haven't thought of that as a safety feature. If you suffer a side impact in your smart fortwo, chances are that the car hitting you will hit the wheels and tires of your car. Those wheels and tires are connected to either longitudinal structural members or axles that help to displace the crash energy. Each door also has a side brace installed.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Реалист написал(а):
Такое, чтоб не только заниматься ремонтом, но и поездить малёхо (и иногда на большие расстояния и по не очень хорошим дорогам) . Очень хотелось бы, чтоб в случае различных неприятностей с минимальным риском для тех, кто на заднем сиденье (в этой связи ещё одно требование --- у аппарата должно быть не меньше 4-х дверей).
Да практически любые аппараты, начиная с середины 90-ых. Из Опелей - Астра, Вектра, Омега. Из Фольксвагенов - Джета, третий Гольф, Вента, Пассат четвёртый. БМВ 318. Мэрс 190. Рено 19, 25. Пежо - 306. Мазда 323, 626. Хонда Цивик. Форд Сьера, Скорпио. Выбор велик. И где какие запчасти, и как учитывать задний/передний привод, и как менять масло с фильтрами и свечами - всё научитесь :OK-)
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Читатель написал(а):
Из Опелей - Астра, Вектра, Омега. Из Фольксвагенов - Джета, третий Гольф, Вента, Пассат четвёртый. БМВ 318. Мэрс 190. Рено 19, 25. Пежо - 306. Мазда 323, 626. Хонда Цивик. Форд Сьера, Скорпио.
Блин половину машин не знаю. :-D
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Daywalker написал(а):
Блин половину машин не знаю.
Ну так да, хотя у вас там те же самые машины могут называться иначе. :-D Машины часто делают на основе кокой-то одной модели. К примеру, Ascona C, Vauxhall Cavalier, Holden Camira, Isuzu Aska, Chevrolet Monza, Daewoo Espero - один и тот же автомобиль, имеющий лишь внешние различия :-D
Ну, и потом - Кадилак, Додж, Форд имеют, наверное, весь рынок. Ну и плюс японцы :-D
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Читатель написал(а):
Ascona C, Vauxhall Cavalier, Holden Camira, Isuzu Aska, Chevrolet Monza, Daewoo Espero
Опять ни однои. :(

Читатель написал(а):
Ну, и потом - Кадилак, Додж, Форд имеют, наверное, весь рынок. Ну и плюс японцы
Кадилак это Дженерал Моторс.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Daywalker написал(а):
Да нет,только перводите сами:
...Ааа, електроника всяческая?! :-D тут я, как пришелец из каменного века, предпочитаю придерживаться взглядов товарища Туполева --- "Лучшая автоматика --- та, которая не стоит на ЛА" :-D (С) (Ну или как-то так примерно в этом духе, г-н Барбудос уточнит при желании :-D ) . В общем, как радист со стажем, не доверяю я всей этой мудрой хренотени, особенно если нет возможности её по-быстрому обмануть :-D .

В отношении американского автопрома --- пока учился и сдавал экзамен, проникся глубокой и искренней любовью к детищам Генри Форда --- в процессе подготовки к пересдачам и на оных покатался малость на "фокусе" (2л) --- ИМХО просто конфетка, а не машина :-D (мне б к такому комфорту до кучи ещё полный привод и цену как у зубила --- и был бы я на вершине блаженства :-D ) . Правда, список опробованного до этого весьма не велик --- Рено-Логан, Киа-Спектра и Пежо-406... Так что фанаты БМВ и Мерсов сильно не пинайте :-D .
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Реалист написал(а):
ИМХО просто конфетка, а не машина
Для своего класса вполе,разделяю Ваше мнение

Реалист написал(а):
Рено-Логан, Киа-Спектра и Пежо-406..
Не знаю про Пежо и Рено, Киа сразу в сад.

Реалист написал(а):
Так что фанаты БМВ и Мерсов сильно не пинайте
А че пинать,пусть бимеры с мерсами по цене Киа продают. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Читатель написал(а):
Да практически любые аппараты, начиная с середины 90-ых. Из Опелей - Астра, Вектра, Омега. Из Фольксвагенов - Джета, третий Гольф, Вента, Пассат четвёртый. БМВ 318. Мэрс 190. Рено 19, 25. Пежо - 306. Мазда 323, 626. Хонда Цивик. Форд Сьера, Скорпио. Выбор велик. И где какие запчасти, и как учитывать задний/передний привод, и как менять масло с фильтрами и свечами - всё научитесь :OK-)
Спасибо за инфо. Пока душа лежит в сторону фольксвагенов. "Практиш, квадратиш, гут" (гольф или пассат). БМВ, мерс --- ИМХО придётся сколько-то переплачивать чисто за бренд, хотя согласен, предложения в указанной ценовой категории имеют место быть. Ауди --- согласен, вариант, и предложения есть, как и Опель (вообще, к немецкой механике отношусь позитивно). Рено --- тоже гут. Пежо --- ездил чуток на 406-й, не приглянулась. 306, наверно, тем более тоже не приглянется... Насчёт японцев --- опасаюсь последующих проблем с запчастями (тем более, авто придётся брать уровня раритета). Из корейцев попадались куча предложений по Эсперо и Нексии --- страшновато, при ударе складывается хуже нашей девятки... Американцы --- вариант, только много слухов, что сыплются они... Насчёт американца --- подкопить деньжонок и взять за 170 фокуса или мондео (есть варианты 2000...2001 года), но тока охота тут и сейчас, а не завтра с получки, да и как на мондео по деревне рассекать, где и нива не везде пройдёт, тот исчо вопросец...

Сорри за дебильные дилетантские высказывания, возможно далёкие от истины...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
ЗЫ.
А как со всеми этими делами в Штатах? Сколько часов практики обучение? Сколько стоит? Как выглядит экзамен? Какой процент сдаёт с ходу? Какие условия пересдач? Сколько берут за урок частные инструктора?
Для примера могу сказать про Германию, я российские права подтверждал, а это практически тоже самое обучение, только наездить надо минимум 5 часов. И обходится это удовольствие около 1200 евреев. А самое противное что экзамен начинался в 7 утра, ещё спишь, а уже сдавать надо.
А с сентября прошлого года стало сдавать сложнее, на вопрос надо дать ответ письменно, а не ставить крестик у правильного ответа. Да и вопросов по билету около 40. А вождение сдаётся в течении часа. В питере, когда сдавал вождение, было минут 10.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Daywalker написал(а):
Рено-Логан, Киа-Спектра и Пежо-406..
Не знаю про Пежо и Рено, Киа сразу в сад.
Пежо (за все не скажу --- лишь за ту, что кратковременно подвернулась под руку) показалась слегонца перетяжелённой, глохнет там, где Рено или Форд на холостых оборотах легко тянут (ну и вообще, к педали газа покапризнее). И уже на 60 км/ч какой-то свист непонятный появляется при обтекании воздухом. Киа я б сразу с ходу в сад не посылал. Не знаю, как в долгосрочной перспективе, но сколько успел покрутить --- ничё ездит, в принципе. Показалось, что при моём кривом управлении дёргается побольше и имеет тенденцию к раскачиванию, чем другие, и на 4-й передаче в горку плохо очень тянет, а в остальном лично по мне очень даже ничё. Рено --- по поведению на дороге ближе всех к Форду показалась (отсутствие гидроусилителя у Рено в расчёт не беру, по мне нормально и без него), но во всяческих едва уловимых мелочах чувствуется, конечно, разница в классе машины... Ну и по внешнему виду даже говорить не о чем, факт на лицо... Как и по комфорту внутрях (начиная с того, что пока лишь только на Форде мне не приходилось отодвигать сиденье при регулировке в самое крайнее положение)

Daywalker написал(а):
А че пинать,пусть бимеры с мерсами по цене Киа продают. :-D
Ну, Форды-то тоже не по цене Киа у нас продаются :(
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Реалист написал(а):
Ну, Форды-то тоже не по цене Киа у нас продаются
Фокус 2 в цене упадет весьма значительно....... Но ток в следующем году........

Ах, да..... Инфлякцию в расчет не беру :-D

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Кстате. Вот вроде тройка говорят...... Красив зараза. А мы ждем стало быть новую реинкорнацию десятки, ну ежели повезет логана :-D :OK-)


61b779e3d4a2.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
Для примера могу сказать про Германию, я российские права подтверждал, а это практически тоже самое обучение, только наездить надо минимум 5 часов. И обходится это удовольствие около 1200 евреев. А самое противное что экзамен начинался в 7 утра, ещё спишь, а уже сдавать надо.
А с сентября прошлого года стало сдавать сложнее, на вопрос надо дать ответ письменно, а не ставить крестик у правильного ответа. Да и вопросов по билету около 40. А вождение сдаётся в течении часа. В питере, когда сдавал вождение, было минут 10.

В 7 утра и сразу сдавать --- то не проблема :-D . А то у нас народ приходил к 9 утра, а сдавали от 12 до 17... Я с пересдачей чуток хитрее сделал, в 7 утра встал, доехал до райцентра, покатался полтора часа с инструктором, размялся, так сказать, а к 11 на сдачу подрулил --- но один хрен, сдал только часа в 3 дня... А в остальном у нас, конечно, проще. Маршрут официально расчитан на 20 минут езды ("не менее 20 мин." --- так в методичке записано). Реально --- конечно, короче --- где-то в самом деле можно за 10...15 мин. проехать. Попутно по ходу можешь в паре мест получить команду на разворот (собственно, я вот тоже на этой пересдаче разворачивался не в конце маршрута, а по команде слегонца раньше (где разворот посложнее :-D )). Причём маршрут такой --- кой-где там, чтобы сдать, нуна ехать по понятиям, а не по правилам --- и знаки тоже по понятиям расставлены :-D . А чиста по правилам --- другой маршрут --- но там через каждых 50 метров или перекрёсток, или знак 20 (40) , а в промежутке --- по нескольку лежачих полицейских...

А с теорией --- компутер, угадайка --- 20 вопросов. Если помните, ничего сложного. С площадкой --- чуток хитрее. В автошколе площадка попроще, чем в ГАИ (эстакада имеет уклон заметно поменьше, а въезд в гараж --- с другой стороны, не как на ГАИшной площадке). Многие на этом сыпались.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
А с теорией --- компутер, угадайка --- 20 вопросов. Если помните, ничего сложного.
У нас было всего 10 вопросов.
Реалист написал(а):
С площадкой --- чуток хитрее. В автошколе площадка попроще, чем в ГАИ (эстакада имеет уклон заметно поменьше, а въезд в гараж --- с другой стороны, не как на ГАИшной площадке). Многие на этом сыпались.
А площадки вовсе не было.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Мир_это_Утопия написал(а):
Фокус 2 в цене упадет весьма значительно....... Но ток в следующем году........
Эх, не дождуся я :( --- придёцца зубилу брать, наверно :-D

Мир_это_Утопия написал(а):
Кстате. Вот вроде тройка говорят...... Красив зараза.
Да все они красивы. Красивше тока с полным приводом когда разве что :-D . ИМХО. Мне ещё и внутрях приглянулся по обустройству, и как скорость набирает (как-то легко очень и буквально незаметно совсем по сравнению с теми, кто до этого попадался). И педали потуже слегонца, особенно сцепление --- мне это больше по душе, чем когда педали такие мягкие, что хоть ботинки снимай...

Мир_это_Утопия написал(а):
А мы ждем стало быть новую реинкорнацию десятки, ну ежели повезет логана :-D :OK-)
Да чётт у нас как не реинкарнация, так к буржуйским ценам всё ближе, а по качеству как бы почти на месте... Не зря дядьки из Рено 7-ку не так давно хвалили... Хотя, может, ошибаюсь? :-D

vladimir-57 написал(а):
А площадки вовсе не было.
Со следующего года площадку вообще какую-то мудрёную хотят сделать --- вместо 3...5 упражнений --- 12, в т.ч.имитирующих некоторые ситуации в городе, и, в отличие от сейчас, со сдачей площадки в пристёгнутом виде и с использованием поворотников. В общем, этакая имитация города в миниатюре. В принципе, правильно, т.к. то, что дают сейчас в автошколах --- ИМХО недостаточно. Другое дело, во что это реально выльется на практике...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Мир_это_Утопия написал(а):
Кстате. Вот вроде тройка говорят...... Красив зараза.
Да все они красивы. Красивше тока с полным приводом когда разве что :-D . ИМХО. Мне ещё и внутрях приглянулся по обустройству, и как скорость набирает (как-то легко очень и буквально незаметно совсем по сравнению с теми, кто до этого попадался)
А после всего этого попробуйте покататься на:
88716.jpg

или
75106.jpg

райское наслаждение.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

А какой приятный звук:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
А после всего этого попробуйте покататься на:
Не дразните, а то слюнями захлебнусь :grin:

vladimir-57 написал(а):
или
....
райское наслаждение.
Нееее, по нашим направлениям (а не дорогам :( ) это, скорее, адская пытка :( :grin: Мне б в идеале бы чё-нить повыше раз в 10, да чтоб по колдобинам нашим с закрытыми глазами прыгать можно было :grin:
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Ок попробую описать как у нас.Первым делом приходишь в отдел по лицензиям и берешь брошюрки по правилам движения,их там до фига на многих языках(даже русском).Когда готов приходишь сдавать теоретическии экзамен на компьютере.Из 25 вопросов нужно ответить вроде на 85%.Вопросы на которые не уверен можно откидывать назад,чтобы позже ответить.Я сдавал на англииском,говорят сеичас можно и на русском.Экзамен стоит порядка 20 $(это включает получение временных прав для практическои учебы).Дается три попытки,осле них платишь заново.Если сдал успешно получаешь временные права ученика.Сам не имеешь права ездить,только с человеком у кого не менее 5 лет стажа за рулем.В 90% подростков обучают их родители или родственники(в моем случае),есть авто школы.Цены где-то порядка 500$ за сессию.Спецплощадок нет,все ездят по городу .Самые зеленые начинают на пустых парковках или за городом.Когда думаешь, что готов опять идешь в отдел по лицензиям и сдаешь на вождение,стоит 25$.С тобои в машину садится экзаменатор,проверяет, что ты понимаешь что он говорит,после этого дает указания что делать.Сдача происходит на городских улицах,вроде вождение по улицам,остановка на горке,параллельная парковка,сдача назад за угол и проверка на внимательность чтения знаков.Проходнои порядка 85 %.Дается 3 попытки.После 3 платишь опять. Если сдал то в течении получаса получаешь права.Сдаешь на тои машине на которои приехал,без разницы автомат или ручная,болшенство на автомате.Мед справки не нужны,просто в самом начале когда пытаешься получить временные права ученика,прям на месте проверяют зрение.Уф,это вроде все,надеюсь объяснил понятно.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Daywalker написал(а):
Кадилак это Дженерал Моторс.
Как и Опель до недавнего времени. В моём авто стоит двигатель GM OHC C16NZ. Точно такой же движок можно было найти под капотом Фольксвагена или Ауди :-D
Реалист написал(а):
покатался малость
Я, как непьющий, вечно за рулём... Наверное, большинство доступных машин обкатал. Из внедорожников больше всего понравился Исузу Трупер и ... УАЗ. Паркетники - в сад. Из легковушек, вне всяких сомнений, Мерс S500. Ещё часик кайфа в этом чуде - и меня пришлось бы выдирать из-за руля силой :-D Очень приятно ездить в Ситроэн Ксантия - безумно мягкая подвеска с регулируемым клиренсом :good: Из универсалов практична Опель Астра 2001г. Из грузовиков ездил на МАЗ, КамАЗ, Урал, Вольво. Из военной техники - только на МТ-ЛБ в училище (выравнивали лесную дорогу на автодром :-D )
Реалист написал(а):
Пежо (за все не скажу --- лишь за ту, что кратковременно подвернулась под руку) показалась слегонца перетяжелённой, глохнет там, где Рено или Форд на холостых оборотах легко тянут (ну и вообще, к педали газа покапризнее).
Всё зависит от двигателя. В каждой модели может применяться 4-5 движков. Лучше выбирать в пределах 1,6-2,0 бензин или 1,7-2,3 дизель :-D Наличие гидроусилителя хорошо для разворотов на пятачке, но если он слишком чувствительный - это не есть хорошо: на любой неровности трассы машину бросает вслед за руками, а постоянно держаться в напряжении не очень приятно. Автомат - только для города, на трассе расход бензина больше, да и по грязи/гололёду можно и не пробовать ехать.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Читатель написал(а):
Всё зависит от двигателя. В каждой модели может применяться 4-5 движков. Лучше выбирать в пределах 1,6-2,0 бензин или 1,7-2,3 дизель :-D Наличие гидроусилителя хорошо для разворотов на пятачке, но если он слишком чувствительный - это не есть хорошо: на любой неровности трассы машину бросает вслед за руками, а постоянно держаться в напряжении не очень приятно. Автомат - только для города, на трассе расход бензина больше, да и по грязи/гололёду можно и не пробовать ехать.
Автомат это класс, машина без автомата это или недоделаная, или спортивная.
А из движков я бы посоветовал менее 2х литров не брать, экономии у маленьких движков нет никакой, только перерасход.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху