Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
:grin: :aplodir: Эта пять! Зачот! :aplodir: :grin: Я-то думал, меня тут от покупки УАЗика отговорят, а тут такое! :grin: Вот оно, авто моей мечты! :aplodir: :grin: Эх, по имеющимся вариантам ехать далековато, а то после такого кина прям бы хоть завтра за УАЗиком метнулся! :grin:
Но перед этим почитайте отзывы http://www.avtomarket.ru/opinions/?orde ... 22&model=0 , т.к. одни их ругают, другие наоборот, я в УАЗиках не очень.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Белорусский "самодел" :) Квадрицикл с мотором от мотоцикла "Днепр" :-D

3408888597a5.jpg

200aaee89ec9.jpg

17b0eacf5d10.jpg
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Реалист написал(а):
В военном мосты другие --- надо полагать, усиленные. Не знаю, насколько актуально, если не заниматься на нём всяческими экстремальными гонками.
На военных модификациях УАЗа стоят так называемые "редукторные" мосты. Он, кстати, менее надёжны "гражданских", т.к. имеют более сложную конструкцию, но зато
обеспечивают уникальную уазовскую проходимость. В первую очередь за счёт привода на каждое колесо в отдельности без блокировки дифференциала. Кроме того имеют увеличенный клиренс, при тех же размерах колёс.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Всем привет!

Кто что может сказать про вот такого зверя:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5767838-9800.html
694110e4.jpg

(VW Golf II (19E) 1.8 Syncro (4x4))
В мои требования неплохо вписывается --- в меру проходимый, но экономичный, с хорошими ходовыми качествами и хорошей управляемостью, весьма резвый, и в лимит цены укладывается. Только вот не начнёт ли сыпаться со страшной силой сей раритет, и насколько доставабельны запчасти --- всёж машинка почти 20 лет от роду, да к тому же достаточно экзотической версии (я живьём никогда таких вообще не видал и даже не знал, что Гольфы бывают полноприводные!), а насколько я понимаю, у полноприводной версии часть узлов от обычной отличается весьма существенно...

vladimir-57 написал(а):
Но перед этим почитайте отзывы http://www.avtomarket.ru/opinions/?orde ... 22&model=0 , т.к. одни их ругают, другие наоборот, я в УАЗиках не очень.
Почитал. Ругани там, кстати, не больше, чем попадалось в адрес 20-летних VW. Хотя складывается мнение, что мне с моим почти нулевым опытом и таким же знанием автомобильных потрохов брать УАЗ пока ещё рановато. Особенно в качестве основной машины (в качестве второй -- взял бы не задумываясь, но ставить негде).
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Всем привет!

Кто что может сказать про вот такого зверя:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5767838-9800.html
694110e4.jpg

(VW Golf II (19E) 1.8 Syncro (4x4))
В мои требования неплохо вписывается --- в меру проходимый, но экономичный, с хорошими ходовыми качествами и хорошей управляемостью, весьма резвый, и в лимит цены укладывается. Только вот не начнёт ли сыпаться со страшной силой сей раритет, и насколько доставабельны запчасти --- всёж машинка почти 20 лет от роду, да к тому же достаточно экзотической версии (я живьём никогда таких вообще не видал и даже не знал, что Гольфы бывают полноприводные!), а насколько я понимаю, у полноприводной версии часть узлов от обычной отличается весьма существенно...
Это уже антиквариат, машинка была вроде не плохая, но сколько ей лет. Старше 10ти лет лучше и не брать, будет сыпаться. Имхо лучше просто переднеприводной, поднять его и поставить хорошую резину, будет намного дешевле и проходимость будет не совсем плохая. У меня кстати был второй гольф, с передним приводом, был высоко поднят, и нигде не застрял.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
старые гольфы обычно не сыпятся, но этот действительно уже олдтаймер. посмотрите 3-й гольф посвежее, или 4-й.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Реалист написал(а):
VW Golf II (19E) 1.8 Syncro (4x4))
Неплохая машинка. У них кузов внизу усилен рамой (если это то, о чём я думаю), проблемки могут быть только с некоторыми запчастями к подвеске, так как это несколько редкость. Движки живучие, если там 8-клапанный моновпрыск, распределённый впрыск этих годов урезан в хлам. Из минусов - не очень управляемость на скорости и подвеска жестковата. R14-ая резина, насколько мне известно, не пойдёт. Этакая немецкая "Нива".
ЗЫ: цвет родной или это перекрашеный бундесверовец?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
праворучки

Реалист написал(а):
Да, праворульную однозначно не хочу, хоть они и в самом деле вроде как считаются качественнее.

На днях Toyota Soarer образца 1989 года в пристойном состоянии и на ходу (!), которую здесь "убивали на дорогах" лет восемь, покупатель оторвал с руками, стоило только дать объявление о продаже...
Обычные "жиги" того же года выпуска, уже давно прогнили насквозь.......

Реалист написал(а):
Лично меня возможности обзора с правого места напрягают.

:p :p :p :p :p

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Да ну?

inf1kek написал(а):
Лучшая машина - новая. © умные евреи.

Ежели Вы будете столь любезным, чтобы опубликовать фото умного еврея за рулем новой лады-приоры, я таки буду весьма благодарен :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
inf1kek написал(а):
Лучшая машина - новая. © умные евреи.
Лучше б/у иномарка, чем новая лада.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Читатель написал(а):
Реалист написал(а):
VW Golf II (19E) 1.8 Syncro (4x4))
Неплохая машинка. У них кузов внизу усилен рамой (если это то, о чём я думаю), проблемки могут быть только с некоторыми запчастями к подвеске, так как это несколько редкость. Движки живучие, если там 8-клапанный моновпрыск, распределённый впрыск этих годов урезан в хлам.
А не карбюратор ли там?
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Читатель написал(а):
Реалист писал(а):
VW Golf II (19E) 1.8 Syncro (4x4))

Неплохая машинка. У них кузов внизу усилен рамой (если это то, о чём я думаю), проблемки могут быть только с некоторыми запчастями к подвеске, так как это несколько редкость. Движки живучие, если там 8-клапанный моновпрыск, распределённый впрыск этих годов урезан в хлам. Из минусов - не очень управляемость на скорости и подвеска жестковата. R14-ая резина, насколько мне известно, не пойдёт. Этакая немецкая "Нива".
ЗЫ: цвет родной или это перекрашеный бундесверовец?
по опыту узания- машинка отличная, как у всех гольфов данного выпуска передние крылья слабоваты
Мотор... вобщем убить его можно только если масло не залить.... распределенный впрыск там отсутствует стоит mono monotronik.
Управляемость нормальная до 140, а больше она уже как то не очень разгоняется
С деталями проблем вообщем нет, достаются,
Слабое место, как и у всех гольфов- шаровые и рулевые тяги, если не гидравлика..
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Всем привет!

Кто что может сказать про вот такого зверя:

Не самая распространенная версия. С з/ч будут проблемы однозначно - там много оригинального по ходовой и раздатке, чего нет в обычном Гольфе той поры. На разборе железа к ним нет, значит заказ - это время и деньги (немалые).
Если карб лучше не брать однозначно - затр...ет. Нормальныз спецов по Веберу и Питбургу нет. У самого на "дачном грузовике" Сиерре стоит карб - приходится все там делать самому, любой сервис - максимум продувка каналов и замена резинок, что и самому несложно сделать, далее их познания не распростаняются. Для какого то серьезного бездорожья эта машина в любом случае не расчитана.

Проще тогда уж купить какой нибудь американский джип 20 летней давности (тот же Чероки в примеру) - к ним железа как мусора. Машина простая и изучена давным давно. Правда по бензину не самый экономичный вариант.

Однозначно нужно внимательно все смотреть - кто ездил, как, и как обслуживал - ухоженое авто такой поры редкость. Обычно можно сразу минимум 50000 еще заложить на доводку до кондиции.

Хотя, моей вот тоже 20 лет стукнуло в этом году... :-D и ничего)

 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
Это уже антиквариат, машинка была вроде не плохая, но сколько ей лет. Старше 10ти лет лучше и не брать, будет сыпаться.
Согласен. С другой стороны, слышал, что VW с 95 года перестали цинковать кузова. А тады ещё вопрос, какая больше прокатает, 91-го года или какая-нить там 98-го... Тем более, что велика вероятность, что этот антиквариат часть узлов имеет новые, и не сильно давно проходил капремонт --- иначе не факт, что был бы вообще на ходу... А VW моложе 10 лет в обозначенную мной ценовую категорию вообще не попадает. 10-летней давности за 100 р. --- это разве что тазик какой-нить...

vladimir-57 написал(а):
Имхо лучше просто переднеприводной, поднять его и поставить хорошую резину, будет намного дешевле и проходимость будет не совсем плохая.
Такой вариант тоже рассматриваю.

Andy написал(а):
старые гольфы обычно не сыпятся, но этот действительно уже олдтаймер. посмотрите 3-й гольф посвежее, или 4-й.
3-й и 4-й за обозначенную цену у нас бывают только сильно битые и не на ходу. Самое свежее из VW, что видел в р-не 100 р. --- то же самое (гольф или пассат), но года 94-го, с пробегом тоже за 200000. Посвежее --- можно, например, взять 19-ю Рено, года 98-го (правда, они карбюраторные...)

inf1kek написал(а):
Лучшая машина - новая. © умные евреи.
Какую новую машину можно купить за 100тр.? :Shok: (именно такую сумму я обозначил в качестве верхнего предела цены) Да и брать новую, имея чуть больше 60 часов опыта практической езды --- ИМХО банально жалко и машину, и денег :-D .

Читатель написал(а):
Неплохая машинка. У них кузов внизу усилен рамой (если это то, о чём я думаю), проблемки могут быть только с некоторыми запчастями к подвеске, так как это несколько редкость. Движки живучие, если там 8-клапанный моновпрыск, распределённый впрыск этих годов урезан в хлам.
Насчёт рамы --- не знаю, пока не интересовался. Если с рамой --- то это ваще круто! :-D --- Настоящий жып! :grin: Чётт не верится, что на такой штуковине может быть рама. Разве что интегрированная... Насчёт движка --- хозяин пишет, что инжектор. Слышал, что у некоторых со временем начинаются проблемы на холостых оборотах.

Читатель написал(а):
Из минусов - не очень управляемость на скорости и подвеска жестковата. R14-ая резина, насколько мне известно, не пойдёт. Этакая немецкая "Нива".
Если только это --- я бы пережил :) . Кстати, 31-ю Ниву в качестве варианта тоже рассматривал и пока окончательно ещё не отбросил...

Читатель написал(а):
ЗЫ: цвет родной или это перекрашеный бундесверовец?
С хозяином ещё не связывался, так что не знаю. Вплотную заняться вопросом покупки авто смогу только где-то через месяц (появится время под это), так что пока ещё есть время на размышления...

termogard написал(а):
На днях Toyota Soarer образца 1989 года в пристойном состоянии и на ходу (!), которую здесь "убивали на дорогах" лет восемь, покупатель оторвал с руками, стоило только дать объявление о продаже...
Там, где её реально убить можно, она попросту не проедет:
http://auto.inkiev.net/index.cgi?action ... del&ID=691
:p :p :p :p :p

termogard написал(а):
Обычные "жиги" того же года выпуска, уже давно прогнили насквозь.......
Обычные жиги в обозначенной мной ценовой категории --- где-нить этак 2000...2006 годов (хотя и такую брать стрёмно, тут как повезёт). А насквозь дырявую 89 года можно взять чуть ли не задаром (хозяева ещё и сами денег доплатят :grin: ) --- тока на кой она нужна? :-D .

vladimir-57 написал(а):
А не карбюратор ли там?
Конкретно в той --- инжектор.

rootshadow написал(а):
по опыту узания- машинка отличная, как у всех гольфов данного выпуска передние крылья слабоваты
Мотор... вобщем убить его можно только если масло не залить.... распределенный впрыск там отсутствует стоит mono monotronik.
Управляемость нормальная до 140, а больше она уже как то не очень разгоняется
С деталями проблем вообщем нет, достаются,
Слабое место, как и у всех гольфов- шаровые и рулевые тяги, если не гидравлика..
У друга был такой, только обычный переднеприводной, хрен знает какого мохнатого года, вроде как вполне был машинкой доволен. В инете попадались отзывы, что ещё у старых гольфов издыхает КПП и сцепление, и что некоторые версии инжектора со временем начинают слегонца дурить.

ГЕРКОН32 написал(а):
Не самая распространенная версия. С з/ч будут проблемы однозначно - там много оригинального по ходовой и раздатке, чего нет в обычном Гольфе той поры. На разборе железа к ним нет, значит заказ - это время и деньги (немалые).
Да вот и я о том же подумал... Раз версия экзотическая и есть серьёзные отличия от базовой модели --- то жди проблем с доставабельностью запчастей... Это как в какой-нить 850-й Кенвуд найти DDS-ку на замену сдохшей :-D

ГЕРКОН32 написал(а):
Если карб лучше не брать однозначно - затр...ет. Нормальныз спецов по Веберу и Питбургу нет. У самого на "дачном грузовике" Сиерре стоит карб - приходится все там делать самому, любой сервис - максимум продувка каналов и замена резинок, что и самому несложно сделать, далее их познания не распростаняются.
Нет, в том гольфе инжектор.

ГЕРКОН32 написал(а):
Для какого то серьезного бездорожья эта машина в любом случае не расчитана.
Нет, о серьёзном бездорожье речь не веду. Иначе бы, наверно, остановился на УАЗике --- в указанную ценовую категорию из машин, заточенных именно под бездорожье, окромя него, пожалуй, ничего и не попадает...

ГЕРКОН32 написал(а):
Проще тогда уж купить какой нибудь американский джип 20 летней давности (тот же Чероки в примеру) - к ним железа как мусора. Машина простая и изучена давным давно. Правда по бензину не самый экономичный вариант.
"Не самый" --- мягко сказано :-D . 20-летний в обозначенную ценовую категорию не попадает (ни американский, ни японский), а 25...30-летний --- это уже ИМХО по возрасту большой перебор... Да и более новые американцы, слышал, сыплются изрядно. Лет несколько назад мой инструктор по дайвингу озадачивался, чем бы импортным заменить свою старую Ниву --- не знаю, чем закончилось, но помню, что американцы отпадали именно по вопросам надёжности...

ГЕРКОН32 написал(а):
Однозначно нужно внимательно все смотреть - кто ездил, как, и как обслуживал - ухоженое авто такой поры редкость. Обычно можно сразу минимум 50000 еще заложить на доводку до кондиции.
Само собой, но человек, хорошо разбирающийся в этой кухне, обещал помочь.

ГЕРКОН32 написал(а):
Хотя, моей вот тоже 20 лет стукнуло в этом году... :-D и ничего)
Интересно, за время эксплуатации что в ней пришлось менять?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Нет, в том гольфе инжектор.

Точно?) А то некоторые досужие продавцы так называют механический впрыск - это такой изврат, переходное от карбов к инжекторам. Штука тоже весьма капризная и в ремонте малопонятная.

Реалист написал(а):
"Не самый" --- мягко сказано . 20-летний в обозначенную ценовую категорию не попадает (ни американский, ни японский), а 25...30-летний --- это уже ИМХО по возрасту большой перебор... Да и более новые американцы, слышал, сыплются изрядно. Лет несколько назад мой инструктор по дайвингу озадачивался, чем бы импортным заменить свою старую Ниву --- не знаю, чем закончилось, но помню, что американцы отпадали именно по вопросам надёжности...

Не знаю, я как то приценивался недавно буквально - Чероки 90-х можно купить за 150-200 тыс. даже не самый убитый. Совсем запущенные около 100 тыс стоят.
Насчет надежности - старые американцы достаточно живучи, тем более это рамный внедорожник, там все массивное и расчитано на не особо квалифицированный ремонт.
Из недорогих - можно Исузу Трупер посмотреть японца, из старых пожалуй лцчший джип, простой как утюг, минимум наворотов, но дубовый как уазик.

По цене - сейчас вообще не сезон покупать, весной машины дорожают на 10-30 тыс. Если не горит, лучше дождаться осени - это процес с езонный, все подешевеет как было.

Реалист написал(а):
Интересно, за время эксплуатации что в ней пришлось менять?

Агрегаты все свои, родные. Там стоит 4A-FE, на мой взгляд один из лучших тойотовских моторов. Пробег сейчас 250.000 км.
Менял (я по крайне мере) - то что выхаживает ресурс, железные расходники).
- амортизаторы все
- подшипники ступиц 2 шт.
- тормозные диски, барабаны, колодки все
- спецпление в сборе
- опору двигателя переднюю
- помпу в двигателе. Старая рабочая, подшипник посвистывал, надоело.
- пару сальников в двигателе
- глушитель
- всякую мелочь - лампочки, предохранители, хомутики)

И по регламенту что положено
- замена ГРМ и роликов через 60.000 км.
- тормозуха раз в 2 года
- антифриз раз в 2 года
- масло в КПП раз в 40.000 км.
- масло в мотор раз в 10.000 км.
- АКБ (обычно года 4-5 живет, если хороший).

Вообще наворотов в машине нет, только электролюк и элетропривод зеркал. Комплектация близка к "девятке"... :-D К слову такая машина сейчас потен максимум 120 тыс. тоже вариант.
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Реалист написал(а):
У друга был такой, только обычный переднеприводной, хрен знает какого мохнатого года, вроде как вполне был машинкой доволен. В инете попадались отзывы, что ещё у старых гольфов издыхает КПП и сцепление, и что некоторые версии инжектора со временем начинают слегонца дурить.
не не... КПП трудно убить.. ну коечно если у неё пробег за 200 тыш а диск не меняли..
Кстати диск- да, слабое место ( у меня и щас гольф, токма 3-её версии) у всех гольфов, если вовремя не поменять да, КПП убивается, менять надо в сборе
ГЕРКОН32 написал(а):
Точно?) А то некоторые досужие продавцы так называют механический впрыск - это такой изврат, переходное от карбов к инжекторам. Штука тоже весьма капризная и в ремонте малопонятная.
ну так моно- монотроник и есть тот самый механический (точнее электро) впрыск
Карбюратор или 2ее или 2ее2...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Точно?) А то некоторые досужие продавцы так называют механический впрыск - это такой изврат, переходное от карбов к инжекторам. Штука тоже весьма капризная и в ремонте малопонятная.
Всё может быть. Но вроде как инжектора на 2-х гольфах --- не экзотика?

ГЕРКОН32 написал(а):
Не знаю, я как то приценивался недавно буквально - Чероки 90-х можно купить за 150-200 тыс. даже не самый убитый. Совсем запущенные около 100 тыс стоят.
Понятно, что за 150...200 круг выбора расширяется. Но могу потратить только 100. Тем более, что после покупки и на страховку придётся потратиться, и, возможно, сразу же какой-нить ремонт-доводка до кондиции и т.п. --- а это ещё денюжка. А брать совсем запущенный --- и опыта нет ковыряния в железе, да и денег понадобится куча на замену всего, чего убито. Судя по тому, что в р-не 100 предложение забугорных внедорожников почти что отсутствует, те изредко появляющиеся за эти деньги предложения рассматривать всерьёз не стоит --- наверняка чё-нить или с трудноустранимыми косяками, или убитое.

ГЕРКОН32 написал(а):
По цене - сейчас вообще не сезон покупать, весной машины дорожают на 10-30 тыс. Если не горит, лучше дождаться осени - это процес с езонный, все подешевеет как было.
Горит. Кабы не нужно было ехать в командировку (буквально на днях отчаливаю в Питер), а сразу вслед за этим везти семейство на отдых --- занялся бы покупкой прям сей момент --- пока ещё руки-ноги не позабывали, чему недавно учился. А так --- придётся ещё с месяцок поразмышлять-поприкидывать, после чего уже начинать ездить на смотрины.

ГЕРКОН32 написал(а):
Агрегаты все свои, родные. Там стоит 4A-FE, на мой взгляд один из лучших тойотовских моторов. Пробег сейчас 250.000 км.
Менял (я по крайне мере) - то что выхаживает ресурс, железные расходники).
- амортизаторы все
- подшипники ступиц 2 шт.
- тормозные диски, барабаны, колодки все
- спецпление в сборе
- опору двигателя переднюю
- помпу в двигателе. Старая рабочая, подшипник посвистывал, надоело.
- пару сальников в двигателе
- глушитель
- всякую мелочь - лампочки, предохранители, хомутики)

И по регламенту что положено
- замена ГРМ и роликов через 60.000 км.
- тормозуха раз в 2 года
- антифриз раз в 2 года
- масло в КПП раз в 40.000 км.
- масло в мотор раз в 10.000 км.
- АКБ (обычно года 4-5 живет, если хороший).
ИМХО совсем немного :good:

ГЕРКОН32 написал(а):
Вообще наворотов в машине нет, только электролюк и элетропривод зеркал. Комплектация близка к "девятке"... :-D К слову такая машина сейчас потен максимум 120 тыс. тоже вариант.
Да, согласен, вариант.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

rootshadow написал(а):
не не... КПП трудно убить.. ну коечно если у неё пробег за 200 тыш а диск не меняли..
Если поменянный, то понятно, что пробегает с ним ещё долго.

rootshadow написал(а):
Кстати диск- да, слабое место ( у меня и щас гольф, токма 3-её версии) у всех гольфов, если вовремя не поменять да, КПП убивается, менять надо в сборе
Видимо как раз те случаи и были, когда не поменян вовремя диск.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Да, согласен, вариант.

Могу порекомендовать еще Киа Сефия. В первом кузове. Машинка простая, никак не престижная, но весьма надежна и без специфических болячек.
За 100 тыс. можно купить 96-97 год. в довольно приличном состоянии. З/ч недорогие.
За эти деньги будет 1,6л, МКПП, ГУР, кондей и электропакет базовый. Даже несложно найти экземпляр где это все работает.
Выглядит оно так:


Есть еще Дэу Нексия). Там вариантов до 100 тыс масса в районе 98-2000 годов. Конечно там свои минусы - не грузовик по задней подвеске. Но агрегаты довольно надежны - там все опелевское. Кондей не живучий в ней - патрубки низко, гниют, но если следить поживут. З/ч как мусора, в т.ч неоригинала.
Обязательно нужно посидеть и поездить - руль не регулируется никак, если неудобно то отказать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху