vladimir-57 написал(а):
Это уже антиквариат, машинка была вроде не плохая, но сколько ей лет. Старше 10ти лет лучше и не брать, будет сыпаться.
Согласен. С другой стороны, слышал, что VW с 95 года перестали цинковать кузова. А тады ещё вопрос, какая больше прокатает, 91-го года или какая-нить там 98-го... Тем более, что велика вероятность, что этот антиквариат часть узлов имеет новые, и не сильно давно проходил капремонт --- иначе не факт, что был бы вообще на ходу... А VW моложе 10 лет в обозначенную мной ценовую категорию вообще не попадает. 10-летней давности за 100 р. --- это разве что тазик какой-нить...
vladimir-57 написал(а):
Имхо лучше просто переднеприводной, поднять его и поставить хорошую резину, будет намного дешевле и проходимость будет не совсем плохая.
Такой вариант тоже рассматриваю.
Andy написал(а):
старые гольфы обычно не сыпятся, но этот действительно уже олдтаймер. посмотрите 3-й гольф посвежее, или 4-й.
3-й и 4-й за обозначенную цену у нас бывают только сильно битые и не на ходу. Самое свежее из VW, что видел в р-не 100 р. --- то же самое (гольф или пассат), но года 94-го, с пробегом тоже за 200000. Посвежее --- можно, например, взять 19-ю Рено, года 98-го (правда, они карбюраторные...)
inf1kek написал(а):
Лучшая машина - новая. © умные евреи.
Какую новую машину можно купить за 100тр.?
(именно такую сумму я обозначил в качестве верхнего предела цены) Да и брать новую, имея чуть больше 60 часов опыта практической езды --- ИМХО банально жалко и машину, и денег
.
Читатель написал(а):
Неплохая машинка. У них кузов внизу усилен рамой (если это то, о чём я думаю), проблемки могут быть только с некоторыми запчастями к подвеске, так как это несколько редкость. Движки живучие, если там 8-клапанный моновпрыск, распределённый впрыск этих годов урезан в хлам.
Насчёт рамы --- не знаю, пока не интересовался. Если с рамой --- то это ваще круто!
--- Настоящий жып! :grin: Чётт не верится, что на такой штуковине может быть рама. Разве что интегрированная... Насчёт движка --- хозяин пишет, что инжектор. Слышал, что у некоторых со временем начинаются проблемы на холостых оборотах.
Читатель написал(а):
Из минусов - не очень управляемость на скорости и подвеска жестковата. R14-ая резина, насколько мне известно, не пойдёт. Этакая немецкая "Нива".
Если только это --- я бы пережил
. Кстати, 31-ю Ниву в качестве варианта тоже рассматривал и пока окончательно ещё не отбросил...
Читатель написал(а):
ЗЫ: цвет родной или это перекрашеный бундесверовец?
С хозяином ещё не связывался, так что не знаю. Вплотную заняться вопросом покупки авто смогу только где-то через месяц (появится время под это), так что пока ещё есть время на размышления...
termogard написал(а):
На днях Toyota Soarer образца 1989 года в пристойном состоянии и на ходу (!), которую здесь "убивали на дорогах" лет восемь, покупатель оторвал с руками, стоило только дать объявление о продаже...
Там, где её реально убить можно, она попросту не проедет:
http://auto.inkiev.net/index.cgi?action ... del&ID=691
termogard написал(а):
Обычные "жиги" того же года выпуска, уже давно прогнили насквозь.......
Обычные жиги в обозначенной мной ценовой категории --- где-нить этак 2000...2006 годов (хотя и такую брать стрёмно, тут как повезёт). А насквозь дырявую 89 года можно взять чуть ли не задаром (хозяева ещё и сами денег доплатят :grin: ) --- тока на кой она нужна?
.
vladimir-57 написал(а):
Конкретно в той --- инжектор.
rootshadow написал(а):
по опыту узания- машинка отличная, как у всех гольфов данного выпуска передние крылья слабоваты
Мотор... вобщем убить его можно только если масло не залить.... распределенный впрыск там отсутствует стоит mono monotronik.
Управляемость нормальная до 140, а больше она уже как то не очень разгоняется
С деталями проблем вообщем нет, достаются,
Слабое место, как и у всех гольфов- шаровые и рулевые тяги, если не гидравлика..
У друга был такой, только обычный переднеприводной, хрен знает какого мохнатого года, вроде как вполне был машинкой доволен. В инете попадались отзывы, что ещё у старых гольфов издыхает КПП и сцепление, и что некоторые версии инжектора со временем начинают слегонца дурить.
ГЕРКОН32 написал(а):
Не самая распространенная версия. С з/ч будут проблемы однозначно - там много оригинального по ходовой и раздатке, чего нет в обычном Гольфе той поры. На разборе железа к ним нет, значит заказ - это время и деньги (немалые).
Да вот и я о том же подумал... Раз версия экзотическая и есть серьёзные отличия от базовой модели --- то жди проблем с доставабельностью запчастей... Это как в какой-нить 850-й Кенвуд найти DDS-ку на замену сдохшей
ГЕРКОН32 написал(а):
Если карб лучше не брать однозначно - затр...ет. Нормальныз спецов по Веберу и Питбургу нет. У самого на "дачном грузовике" Сиерре стоит карб - приходится все там делать самому, любой сервис - максимум продувка каналов и замена резинок, что и самому несложно сделать, далее их познания не распростаняются.
Нет, в том гольфе инжектор.
ГЕРКОН32 написал(а):
Для какого то серьезного бездорожья эта машина в любом случае не расчитана.
Нет, о серьёзном бездорожье речь не веду. Иначе бы, наверно, остановился на УАЗике --- в указанную ценовую категорию из машин, заточенных именно под бездорожье, окромя него, пожалуй, ничего и не попадает...
ГЕРКОН32 написал(а):
Проще тогда уж купить какой нибудь американский джип 20 летней давности (тот же Чероки в примеру) - к ним железа как мусора. Машина простая и изучена давным давно. Правда по бензину не самый экономичный вариант.
"Не самый" --- мягко сказано
. 20-летний в обозначенную ценовую категорию не попадает (ни американский, ни японский), а 25...30-летний --- это уже ИМХО по возрасту большой перебор... Да и более новые американцы, слышал, сыплются изрядно. Лет несколько назад мой инструктор по дайвингу озадачивался, чем бы импортным заменить свою старую Ниву --- не знаю, чем закончилось, но помню, что американцы отпадали именно по вопросам надёжности...
ГЕРКОН32 написал(а):
Однозначно нужно внимательно все смотреть - кто ездил, как, и как обслуживал - ухоженое авто такой поры редкость. Обычно можно сразу минимум 50000 еще заложить на доводку до кондиции.
Само собой, но человек, хорошо разбирающийся в этой кухне, обещал помочь.
ГЕРКОН32 написал(а):
Хотя, моей вот тоже 20 лет стукнуло в этом году...
и ничего)
Интересно, за время эксплуатации что в ней пришлось менять?