Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Daywalker написал(а):
Ок попробую описать как у нас.
Спасибо за подробный рассказ. Я б сказал, довольно демократично организовано. А не страшно на дороге нарваться на ученика? У нас-то все учебные машины в обязательном порядке оборудованы спареными сцеплением и тормозами --- так что инструктор в любой момент может подстраховать (и такие ситуации, когда оно надо, случаются нередко, особенно при первых поездках по городу!).

Читатель написал(а):
Я, как непьющий, вечно за рулём... Наверное, большинство доступных машин обкатал. Из внедорожников больше всего понравился Исузу Трупер и ... УАЗ. Паркетники - в сад. Из легковушек, вне всяких сомнений, Мерс S500. Ещё часик кайфа в этом чуде - и меня пришлось бы выдирать из-за руля силой :-D Очень приятно ездить в Ситроэн Ксантия - безумно мягкая подвеска с регулируемым клиренсом :good: Из универсалов практична Опель Астра 2001г. Из грузовиков ездил на МАЗ, КамАЗ, Урал, Вольво. Из военной техники - только на МТ-ЛБ в училище (выравнивали лесную дорогу на автодром :-D )
Если честно, тянет меня в сторону полного привода, т.к. в перспективе предполагаются поездки на всевозможную природу и вообще в места, где избыток проходимости не лишний. Просто пока не по карману такие игрушки, максимум, на что сейчас могу наскрести из полноприводных --- на б/у 31-ю Ниву, но народ шибко не советует с такой штуковиной связываться... Поэтому пока рассматриваю варианты, повышенной проходимостью не обременёные...

Читатель написал(а):
Всё зависит от двигателя. В каждой модели может применяться 4-5 движков. Лучше выбирать в пределах 1,6-2,0 бензин или 1,7-2,3 дизель :-D
Согласен. Не помню уже, какой движок стоял конкретно на той 406-й, но скорей всего именно в пределах указанных Вами диапазонов. Возможно, чё-нить там ещё с регулировкой связано --- хотя инструктор и уверял, что всё ОК, и должно быть на правильной машине именно так... Но мне показалось, что в пробках шибко неудобно, каждый раз при трогании на ровном месте добавлять газ. Другие машины из тех, что пробовал, на ровном месте легко трогались и без газа, а газ --- только на подъёмах либо когда нужно на перекрёстке быстро тронуться, чтоб успеть втиснуться в общий поток и никому не помешать из тех, кого должен пропускать, либо при трогании с прилегающей территории, когда тоже нужно никому не мешая по-быстрому в поток втискиваться.

Читатель написал(а):
Наличие гидроусилителя хорошо для разворотов на пятачке, но если он слишком чувствительный - это не есть хорошо: на любой неровности трассы машину бросает вслед за руками, а постоянно держаться в напряжении не очень приятно.
Пока мне ещё не попадалось ничего со сколько-нибудь тугим рулём. На Рено выкручивал в любую сторону до упора не напрягаясь особо. Хотя лёгкость, с которой по сравнению с этим выкручивается руль при разворотах на месте у того же, к примеру, Форда, конечно чувствовал...

Читатель написал(а):
Автомат - только для города, на трассе расход бензина больше, да и по грязи/гололёду можно и не пробовать ехать.
Варианты с автоматом не расматриваю вообще. Не моё это. Душа однозначно лежит к механике. Орудовать передачами в пробках меня не напрягает (в процессе обучения пробовал в пробках потолкаться малость, ездили не только по гаишным маршрутам :-D ).

ЗЫ.
Сегодня утром сдал фотки и квитанцию и тут же получил права. Процедура от и до заняла ровно 15 минут :OK-) .
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Российский супер-кар "Маруся" уже в Москве :-D

c37f2135792f.jpg

aec3ac59ddc0.jpg

5e40150bb912.jpg

842c61b0c306.jpg

e6a262f868b4.jpg
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Убойный аппарат, однако. Даже с диффузором :good: а вот тормозные диски какие-то мелкие и без перфорации :-bad^
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Andy написал(а):
Даже с диффузором
?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

mayak написал(а):
Полагаю монтаж.
Согласен :-D
Реалист написал(а):
Спасибо за подробный рассказ. Я б сказал, довольно демократично организовано. А не страшно на дороге нарваться на ученика? У нас-то все учебные машины в обязательном порядке оборудованы спареными сцеплением и тормозами --- так что инструктор в любой момент может подстраховать (и такие ситуации, когда оно надо, случаются нередко, особенно при первых поездках по городу!).
Как я говорил здесь 90% авто- автоматы,в педалях сложнее заблудиться,с горки не заглохнешь и т.п. Плюс чисо мое мнение,в Америке автомобиль давно не роскошь, а средство передвижения.Практически все семьи имеют авто и н в одном поколении,поэтому огромныи процент людеи уже к 16(очень часто к 14)годам умеют ездить,не имея прав.К тому же в среднеи школе преподают уроки вождения(за доп. плату),не путать с УПК.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Читатель написал(а):
Из внедорожников больше всего понравился Исузу Трупер и ... УАЗ.
Расскажите об УАЗике поподробнее... Плюсы, минусы, стоит ли вообще связываться... Рылся я в объявлениях о продаже и, смотрю, предложения сего аппарата в пределах обозначенной мной суммы имеются ( 31512, 31514 и 31519 1993...2001г с пробегом 70000...160000км) --- вот и подумал, а не взять ли его? Это, наверно, не для новичка техника, но душа всё же больше лежит именно к чему-то в этом духе, чем к авто, способному ездить лишь по асфальту... Хотя, с другой стороны, бензину на него не напасёшься, а ездить по бездорожью далеко не каждый день. Вот и чешу репу, а может ну её куды подальше, эту проходимость (по крайней мере, на первых пару лет), или попытаться какой-нибудь компромиссный вариант найти...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Читатель написал(а):
Из внедорожников больше всего понравился Исузу Трупер и ... УАЗ.
Расскажите об УАЗике поподробнее... Плюсы, минусы, стоит ли вообще связываться... Рылся я в объявлениях о продаже и, смотрю, предложения сего аппарата в пределах обозначенной мной суммы имеются ( 31512, 31514 и 31519 1993...2001г с пробегом 70000...160000км) --- вот и подумал, а не взять ли его? Это, наверно, не для новичка техника, но душа всё же больше лежит именно к чему-то в этом духе, чем к авто, способному ездить лишь по асфальту... Хотя, с другой стороны, бензину на него не напасёшься, а ездить по бездорожью далеко не каждый день. Вот и чешу репу, а может ну её куды подальше, эту проходимость (по крайней мере, на первых пару лет), или попытаться какой-нибудь компромиссный вариант найти...

А как Вам такая машинка:
!!sHu,gQEG0~$(KGrHqQH-CQEvdkN4B3lBL4mp9)nPQ~~_27.JPG

daihatsu_terios_483.jpg

Катался на такой по бездорожью, конечно не УАЗик, но очень приятная машинка.


УАЗик как внедорожник отличная машина, правда от некоторых УАЗиководов слышал, что надо брать военный вариант. Но имхо это не каждодневный вариант, да и расход у него немереный. А если поездите не приличной иномарке, то за УАЗик садиться не хочется.
А вообще почитайте отзывы на www.drom.ru и www.avtomarket.ru.
Хотя на первые пару лет возьмите что-нибудь простое, всё равно скорее всего помнёте.
А потом уже, что по лучше возьмёте.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
vladimir-57, я о дизайне, если Вы не заметили...
А ездить предпочитаю на старом добром УАЗике...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
А как Вам такая машинка:
Пока никак. Т.к. не попадает в обозначенную мной ценовую категорию <100т.руб. Именно столько максимум я могу себе позволить потратить на авто в данный момент --- а ждать, когда дензнаков нарисуется побольше, времени нет --- пока не забыл, с какой стороны подходить к машине, нужно срочно начинать ездить. ИМХО.

vladimir-57 написал(а):
УАЗик как внедорожник отличная машина, правда от некоторых УАЗиководов слышал, что надо брать военный вариант.
В военном мосты другие --- надо полагать, усиленные. Не знаю, насколько актуально, если не заниматься на нём всяческими экстремальными гонками.

vladimir-57 написал(а):
Но имхо это не каждодневный вариант, да и расход у него немереный.
Согласен. Но для меня каждодневные поездки на данный момент необходимы лишь как элемент дальнейшего обучения (работа в двух шагах от дома). А для всего остального (а остальное это в основном поездки типа небольших путешествий и поездки на различную природу) хотелось бы авто, обладающее некой ненулевой проходимостью. Насчёт чего в обозначенной мной ценовой категории --- по части проходимости сплошные крайности. Либо очень проходимые аппараты типа УАЗика или Нивы, но с массой вопросов по всему остальному, либо доступные иномарки --- с совершенно никакой проходимостью... Например, есть неплохие предложения Фольксваген Пассат --- но у меня глубокие сомнения, что он вообще сможет проехать не сев на брюхо в некоторых из тех мест, куда я собираюсь в ближайшее время ездить...

vladimir-57 написал(а):
А если поездите не приличной иномарке, то за УАЗик садиться не хочется.
Рассматривать вопрос комфорта езды в рамках обозначенной мной ценовой категории ИМХО особого смысла нет. Тут уж приходится выбирать --- либо комфорт на уровне старых забугорных моделей при никакой их проходимости, либо нормальная проходимость при отсутствии комфорта у наших машин. Опять-таки ИМХО.

vladimir-57 написал(а):
А вообще почитайте отзывы на www.drom.ru и www.avtomarket.ru.
Спасибо, буду изучать!

vladimir-57 написал(а):
Хотя на первые пару лет возьмите что-нибудь простое, всё равно скорее всего помнёте.
А потом уже, что по лучше возьмёте.
да вот о простом и размышляю... Только надо такое простое, чтобы проехать на нём можно было везде, где мне надо. Проходимость УАЗика или Нивы для этого, быть может, несколько избыточна, проходимость иномарок в обозначенной мной выше ценовой категории --- ИМХО недостаточна... А золотая середина --- чё-то никак не находится :-(

Rob написал(а):
А ездить предпочитаю на старом добром УАЗике...
В таком случае к Вам тот же вопрос насчёт УАЗиков, который я озвучил постом ранее.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Реалист написал(а):
Рассматривать вопрос комфорта езды в рамках обозначенной мной ценовой категории ИМХО особого смысла нет. Тут уж приходится выбирать --- либо комфорт на уровне старых забугорных моделей при никакой их проходимости, либо нормальная проходимость при отсутствии комфорта у наших машин. Опять-таки ИМХО.
Проходимость так критична ?
Может что нить в духе Субару ? Вроде как говорят крепкие машинки, те что старенькие....... И полный привод, + подвеска достаточно серьезная :think:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

В 100 р. Реально более менее живую импрезу наверн найти.........

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Вот например........

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/ ... -2a31.html

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Ежели, проходимость не критична. Яб всеже Японцев, Корейцев посоветовал.....
С Европейкой этих годов замучаетесь., Имхо. Главное препятствие , естественно - кривой руль. Левых днем с огнем этих годов ненайдете. Да и качество вроде как у них хуже........

Что-то типа этого:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5773374-42fe.html

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Катался на такой по бездорожью, конечно не УАЗик, но очень приятная машинка.
Пасажиром как - то раз довелось..... Странные ощущения........
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Мир_это_Утопия написал(а):
Проходимость так критична ?
Не настолько, чтобы гоняться за чем-то сверхпроходимым, но в то же время есть глубокие сомнения, что обычная забугорная легковушка (с их традиционно низким дорожным просветом) сможет проехать везде, где мне надо.

Мир_это_Утопия написал(а):
Может что нить в духе Субару ? Вроде как говорят крепкие машинки, те что старенькие....... И полный привод, + подвеска достаточно серьезная :think:
Опасаюсь связываться со старым японцем из-за возможных проблем с запчастями (в т.ч. по ценам на оные). К тому же не раз слышал, что честно и безотказно отпахав свой срок (правда, достаточно немалый), они начинают конкретно сыпаться. А под обозначенную мной ценовую категорию попадают, в общем-то, как раз вещи, достаточно антикварные...

Конкретно по Субару (щас глянул, шо це за звери) --- те, предложения которых видел (опять-таки, по обозначенной выше цене), имеют всё-таки очень небольшой клиренс, хоть они и полноприводные... Можно ли такую приподнять слегонца повыше --- до уровня, например, как у нашей девятки, без риска кувыркнуться на трассе?

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

Мир_это_Утопия написал(а):
В 100 р. Реально более менее живую импрезу наверн найти.........

Вот например........

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/ ... -2a31.html

Спасибо. Смотрится классно, возраст и пробег не больше, чем у европейцев в той же цене. Низковата только всё же, и насколько геморрой с ремонтом (запчастями) --- вещь-то всё же не новая --- вот вопрос...

Мир_это_Утопия написал(а):
Ежели, проходимость не критична.
Критична лишь в пределах разумного, с учётом наших отечественных направлений в сельской местности :-D .

Мир_это_Утопия написал(а):
Яб всеже Японцев, Корейцев посоветовал.....
С Европейкой этих годов замучаетесь., Имхо.
Друг ездит на Фольксвагене 91-го года уже лет 7, до этого отъездил на столь же раритетном Фольксвагене ещё лет 10, и доволен выше крыши, меня вот тоже подбивает к покупке аналогичной вещи... Вообще, смотрю я, насчёт машин --- сколько людей, столько и мнений. Кого не спрашиваю -- пока ещё двух одинаковых советов не было :-D . Видимо сильно зависит от того, кому как повезёт и кто к чему привык...

Мир_это_Утопия написал(а):
Главное препятствие , естественно - кривой руль. Левых днем с огнем этих годов ненайдете. Да и качество вроде как у них хуже........
Да, праворульную однозначно не хочу, хоть они и в самом деле вроде как считаются качественнее. Лично меня возможности обзора с правого места напрягают.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Но имхо это не каждодневный вариант, да и расход у него немереный.
Согласен. Но для меня каждодневные поездки на данный момент необходимы лишь как элемент дальнейшего обучения (работа в двух шагах от дома). А для всего остального (а остальное это в основном поездки типа небольших путешествий и поездки на различную природу) хотелось бы авто, обладающее некой ненулевой проходимостью. Насчёт чего в обозначенной мной ценовой категории --- по части проходимости сплошные крайности. Либо очень проходимые аппараты типа УАЗика или Нивы, но с массой вопросов по всему остальному, либо доступные иномарки --- с совершенно никакой проходимостью... Например, есть неплохие предложения Фольксваген Пассат --- но у меня глубокие сомнения, что он вообще сможет проехать не сев на брюхо в некоторых из тех мест, куда я собираюсь в ближайшее время ездить...
Вообще для себя при таком раскладе я бы лучше старенький пассат взял бы.
А при Ваших условиях наверное УАЗик.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Реалист написал(а):
Опасаюсь связываться со старым японцем из-за возможных проблем с запчастями (в т.ч. по ценам на оные).
Ну.... Все относительно..... Японцы тех годов крепче Европеек - Факт. Какойнить опель этих годов - Уже гнилой напрочь.... Фольсваген, х.з. Тож там много специфики...... Ауди, лет пяток вроде бегали назад , те что бочки, но сейчас вроде и они загнулись.... Плюс - ебан_тая подвеска люминевая...... Не знаю...... По запчастям, тут все не так однозначно...... Вообще, есть смысл оные на разборках наверн искать для такой машинки...... Вообще же, допустим у нас в наших краях, стареньких Европеек по типу Гольфа 2, Ауди 80, V B3, B4 практически невстречается...... Раньше было прилично, ща вообще почти нет. Зато всяких Митсубиси, Тойот, хонд и прочих зверей в достатке. По трассе ниче вроде бегают, быстренько и достаточно собранно........
Но тут все естественно - Лотерея. :think:
Касаемо запчпстей еще такой момент. Вкладываться придется по любому. Уж как минимум в ходовку. Главное Чтоб двигла и коробка живые были. Для такой машинки, уже это очень даже неплохо......... Вообще, ежели будете покупать, ищите спеца. И четко следите ... Главное двигла.

Реалист написал(а):
К тому же не раз слышал, что честно и безотказно отпахав свой срок (правда, достаточно немалый), они начинают конкретно сыпаться.
Все завист от конкретного экзэмпляра...... Есть вполне еще собранные даже в этих годах...., но их нужно реально искать.

Реалист написал(а):
А под обозначенную мной ценовую категорию попадают, в общем-то, как раз вещи, достаточно антикварные...
Агась..... Задача действительно нетривиальная. Но реальная. :OK-)

Реалист написал(а):
Конкретно по Субару (щас глянул, шо це за звери)
Ну эт такая ниша яб сказал....... Основное достоинство как в прочем и недостаток - полный привод ( к вопросу о проходимости ), ну там еще достаточно много интересных примочек...... Аналогично, как достоинство так и недостаток оные......... Ощущения от вождения, весьма интересные.
Вот форум гоголь выдал. Может чо найдете. :OK-)
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t= ... d669f37134
Реалист написал(а):
Можно ли такую приподнять слегонца повыше --- до уровня, например, как у нашей девятки, без риска кувыркнуться на трассе?
Я думаю вполне........
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Мир_это_Утопия написал(а):
Яб всеже Японцев, Корейцев посоветовал.....
С Европейкой этих годов замучаетесь., Имхо.
Друг ездит на Фольксвагене 91-го года уже лет 7, до этого отъездил на столь же раритетном Фольксвагене ещё лет 10, и доволен выше крыши, меня вот тоже подбивает к покупке аналогичной вещи... Вообще, смотрю я, насчёт машин --- сколько людей, столько и мнений. Кого не спрашиваю -- пока ещё двух одинаковых советов не было :-D . Видимо сильно зависит от того, кому как повезёт и кто к чему привык...

Мир_это_Утопия написал(а):
Главное препятствие , естественно - кривой руль. Левых днем с огнем этих годов ненайдете. Да и качество вроде как у них хуже........
Да, праворульную однозначно не хочу, хоть они и в самом деле вроде как считаются качественнее. Лично меня возможности обзора с правого места напрягают.
Я бы тоже посоветовал бы Вам праворучку, как только я сел за неё, это было несказанное удовольствие. Многие просто бояться, а надо попробовать и убедиться самому.
У япошек можно покупать запчасти довольно дёшево с японских разборок. Но если лохматых годов то и запчастей может не оказаться. А новые заказывать дороговато.
Народные вагончики (фольксвагены (дословный перевод :grin: )) типа гольфов тоже неплохие, простые и надёжные.

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

А как разбогатеете можно и такую:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
Вообще для себя при таком раскладе я бы лучше старенький пассат взял бы.
Да вот всем он меня устраивает, только по проходимости вопросы...

vladimir-57 написал(а):
А при Ваших условиях наверное УАЗик.
:grin: :aplodir: Эта пять! Зачот! :aplodir: :grin: Я-то думал, меня тут от покупки УАЗика отговорят, а тут такое! :grin: Вот оно, авто моей мечты! :aplodir: :grin: Эх, по имеющимся вариантам ехать далековато, а то после такого кина прям бы хоть завтра за УАЗиком метнулся! :grin:

Мир_это_Утопия написал(а):
Ну.... Все относительно..... Японцы тех годов крепче Европеек - Факт. Какойнить опель этих годов - Уже гнилой напрочь.... Фольсваген, х.з. Тож там много специфики...... Ауди, лет пяток вроде бегали назад , те что бочки, но сейчас вроде и они загнулись.... Плюс - ебан_тая подвеска люминевая...... Не знаю...... По запчастям, тут все не так однозначно...... Вообще, есть смысл оные на разборках наверн искать для такой машинки...... Вообще же, допустим у нас в наших краях, стареньких Европеек по типу Гольфа 2, Ауди 80, V B3, B4 практически невстречается...... Раньше было прилично, ща вообще почти нет. Зато всяких Митсубиси, Тойот, хонд и прочих зверей в достатке. По трассе ниче вроде бегают, быстренько и достаточно собранно........
Но тут все естественно - Лотерея. :think:
Ну, тут вполне логично --- чем дальше на восток, тем больше японцев и меньше европейцев. Пассаты и Гольфы тех лет у нас ещё достаточно часто встречаются, Ауди старые --- тоже. Собственно, и на авто.ру предложений по европейцам для моего региона поболее, чем по японцам-корейцам.

Мир_это_Утопия написал(а):
Касаемо запчпстей еще такой момент. Вкладываться придется по любому. Уж как минимум в ходовку. Главное Чтоб двигла и коробка живые были. Для такой машинки, уже это очень даже неплохо......... Вообще, ежели будете покупать, ищите спеца. И четко следите ... Главное двигла.
Это само собой. Лишь бы не сразу после покупки ремонтировать, да не так, чтоб в скором времени всё перебирать... Но это да, при покупке смотреть внимательно надо. Привлечение спецов запланировано.

Мир_это_Утопия написал(а):
Ну эт такая ниша яб сказал....... Основное достоинство как в прочем и недостаток - полный привод ( к вопросу о проходимости ), ну там еще достаточно много интересных примочек...... Аналогично, как достоинство так и недостаток оные......... Ощущения от вождения, весьма интересные.
Вот форум гоголь выдал. Может чо найдете. :OK-)
ОК, машинку на заметку взял. В самом деле интересная штука...

vladimir-57 написал(а):
Я бы тоже посоветовал бы Вам праворучку, как только я сел за неё, это было несказанное удовольствие. Многие просто бояться, а надо попробовать и убедиться самому.
ИМХО при моём опыте пытаться на такой обгонять какую-нить фуру по встречной --- чревато...

vladimir-57 написал(а):
У япошек можно покупать запчасти довольно дёшево с японских разборок. Но если лохматых годов то и запчастей может не оказаться. А новые заказывать дороговато.
У них-то да, но до нас это далековато... Местный народ за все эти вещи японок старых не жалует...

vladimir-57 написал(а):
Народные вагончики (фольксвагены (дословный перевод :grin: )) типа гольфов тоже неплохие, простые и надёжные.
Безусловно, и он мне нравится (у друга был в своё время Гольф, так что я пригляделся к нему ещё тогда). Только почему-то у нас поблизости предложений за ту же цену меньше, чем Пассата.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист

садитесь на мотоцикл :-D ездит быстро, проходит везде, стоит дешево, бензина мало жрет, в пробках проблем нет :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Реалист
садитесь на мотоцикл :-D ездит быстро, проходит везде, стоит дешево, бензина мало жрет, в пробках проблем нет :-D

Зимой на мотоцикле в наших краях холодновато :-D . Да и не один я, у меня семейство, которое со мной кататься будет :-D . К тому же права у меня на категорию "В" только :-D .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху