Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Спасибо за подробный рассказ. Я б сказал, довольно демократично организовано. А не страшно на дороге нарваться на ученика? У нас-то все учебные машины в обязательном порядке оборудованы спареными сцеплением и тормозами --- так что инструктор в любой момент может подстраховать (и такие ситуации, когда оно надо, случаются нередко, особенно при первых поездках по городу!).Daywalker написал(а):Ок попробую описать как у нас.
Если честно, тянет меня в сторону полного привода, т.к. в перспективе предполагаются поездки на всевозможную природу и вообще в места, где избыток проходимости не лишний. Просто пока не по карману такие игрушки, максимум, на что сейчас могу наскрести из полноприводных --- на б/у 31-ю Ниву, но народ шибко не советует с такой штуковиной связываться... Поэтому пока рассматриваю варианты, повышенной проходимостью не обременёные...Читатель написал(а):Я, как непьющий, вечно за рулём... Наверное, большинство доступных машин обкатал. Из внедорожников больше всего понравился Исузу Трупер и ... УАЗ. Паркетники - в сад. Из легковушек, вне всяких сомнений, Мерс S500. Ещё часик кайфа в этом чуде - и меня пришлось бы выдирать из-за руля силой Очень приятно ездить в Ситроэн Ксантия - безумно мягкая подвеска с регулируемым клиренсом :good: Из универсалов практична Опель Астра 2001г. Из грузовиков ездил на МАЗ, КамАЗ, Урал, Вольво. Из военной техники - только на МТ-ЛБ в училище (выравнивали лесную дорогу на автодром )
Согласен. Не помню уже, какой движок стоял конкретно на той 406-й, но скорей всего именно в пределах указанных Вами диапазонов. Возможно, чё-нить там ещё с регулировкой связано --- хотя инструктор и уверял, что всё ОК, и должно быть на правильной машине именно так... Но мне показалось, что в пробках шибко неудобно, каждый раз при трогании на ровном месте добавлять газ. Другие машины из тех, что пробовал, на ровном месте легко трогались и без газа, а газ --- только на подъёмах либо когда нужно на перекрёстке быстро тронуться, чтоб успеть втиснуться в общий поток и никому не помешать из тех, кого должен пропускать, либо при трогании с прилегающей территории, когда тоже нужно никому не мешая по-быстрому в поток втискиваться.Читатель написал(а):Всё зависит от двигателя. В каждой модели может применяться 4-5 движков. Лучше выбирать в пределах 1,6-2,0 бензин или 1,7-2,3 дизель
Пока мне ещё не попадалось ничего со сколько-нибудь тугим рулём. На Рено выкручивал в любую сторону до упора не напрягаясь особо. Хотя лёгкость, с которой по сравнению с этим выкручивается руль при разворотах на месте у того же, к примеру, Форда, конечно чувствовал...Читатель написал(а):Наличие гидроусилителя хорошо для разворотов на пятачке, но если он слишком чувствительный - это не есть хорошо: на любой неровности трассы машину бросает вслед за руками, а постоянно держаться в напряжении не очень приятно.
Варианты с автоматом не расматриваю вообще. Не моё это. Душа однозначно лежит к механике. Орудовать передачами в пробках меня не напрягает (в процессе обучения пробовал в пробках потолкаться малость, ездили не только по гаишным маршрутам ).Читатель написал(а):Автомат - только для города, на трассе расход бензина больше, да и по грязи/гололёду можно и не пробовать ехать.
ЗЫ.
Сегодня утром сдал фотки и квитанцию и тут же получил права. Процедура от и до заняла ровно 15 минут :OK-) .