Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
Кстати, не факт, что он есть на Приоре.
Факт, фильтр был даже на "десятках".
Экономист написал(а):
Тут ведь такое дело, нет фильтра - нечего менять и тратиться на замену.
Железная логика - нет авто, не надо тратиться на бензин.
Экономист написал(а):
Надо смотреть не то, как динамично она едет . А то, каковы будут затраты на ТО и ремонт.
Вероятно у всех разные критерии оценки авто, лично для меня мощный и приемистый двигатель имеет далеко непоследнее место. И смею предположить, что ремонт "Приоры" будет дешевле подобного ремонта у "Логана"
Экономист написал(а):
хотя Логан с новым мотором 1,6 в динамике тоже не уступит
Уступит.
Экономист написал(а):
А как на ВАЗе красят - это отдельная песня. Краска просто отлетает местами.
Возможно мне просто повезло, но за мою многолетнюю практику на новых вазовских машинах такого не наблюдалось. Хотя были случаи когда в салонах продавались битые и перекрашеные машины, но это уже на совести диллеров.
Экономист написал(а):
У меня был ВАЗ-09, так меньше чем через год появились сколы.
Ваз был новый? В каком месте появились сколы?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
С 2009 года, как и работу активных подголовников от хлестовых травм, как и конструкции сиденья, как и безопасность пешеходов (подпрыгивающий капот).
Это все тоже пассивная безопасность! :-D
Кстати активные подголовники и хлыстовые травмы - это на самом деле очень и очень серьезно.
Сергей с 2009 г. наличие ESP и ЕМНИП активного радара добавляет несколько баллов так же учитывается поколение устанавливаемой ESP. :OK-)

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Реалист написал(а):
[Разве они там проводят измерения эффективности ABS & ESP? (Всяческих численных параметров торможения/управляемости) ЕМНИПть только плюсики ставят по типу "есть/нет в наличии такая-то система" :-D . Или я чё-то прозевал в этой жизни? :grin:
Учитывается поколение ESP.

Реалист написал(а):
Лось никогда не выйдет на трассу с кучей полос движения, на которой у Вас в самом деле есть шанс безопасно отвернуть в сторону (а если и выйдет, его там видно с такого расстояния, что даже при 120 км/ч водитель УАЗика успеет совершенно безопасно затормозить.
Ну это вы зря, съездите в финляндию, уж сколько наших сограждан посбивало этих лосей и оленей.



Реалист написал(а):
ИМХО если столб не придётся строго напротив места водителя КАМАЗа, то как минимум не смертельно..
Отсутствие перед водителем КАМАЗА пространства безопасности делает его крайне уязвимым т.е. безкапотные грузовики опаснее, чем с капотом. Разумеется на камазах ездят медленно, поэтому вроятность столкновения очень маленькая.
Реалист написал(а):
А водителю КАМАЗа разве что физиономию осколками стекла порезало…
В хамере вся семья мертвая, в камазе водитель мертвый, там кабину сорвало с креплений. :(
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
:p Ты бы так сразу и сказал, что проводишь сеанс успокоения и самоуспокоения в частности!
Отнюдь нет. Результаты тестов EuroNCAP и иже с ними применимы к моей Нюське гораздо больше, чем к любым УАЗам --- практически как к легковушкам --- она и более низкая, и более хлипкая (но не имеет "запрограммированной сминаемости" (хотя вру, сейчас уже имеет --- передние лонжероны уже не первой свежести, и жёсткости как у новенькой там уже нет :grin: )). Не говоря о всех прочих современных приблудах. При сильном ударе об современную иномарку (не малолитражку) моей лошадке ровным счётом ничего хорошего не светит. Хотя при лёгком ударе повреждения могут быть и меньше (жестянка-то достаточно толстая, на контролируемое смятие не запрограммированная).

Кстати, имел я недавно на Щёлковском шоссе шанс словить ж/б плиту (прям EuroNCAP в чистом виде!) --- ремонтники дороги зачем-то порасставили на протяжении ремонтируемых участков здоровенные ж/б хреновины (прямо на дороге, повёрнутые узкой гранью вдоль направления движения!), а я габарит чувствую пока ещё весьма посредственно… В итоге надоело быстро, от этого раздражающего глаз мельтешения железобетона пришлось в левый ряд перестроиться…

Экономист написал(а):
Давай здесь зафиксируем тезис о том, что УАЗ уступает в безопасности Крузеру и точка. При этом краш-тест это вполне четко, хоть и с массой условностей, отражает.
Безусловно.

Экономист написал(а):
А вероятности пусть математики и статисты считают. :grin:
А вот это зря. Считать вероятности и самому иногда полезно :-D . Всё, что касается вопросов безопасности, строится именно на них :-D .

Экономист написал(а):
Теперь уж ты определись. Мы говорим или про пассивную безопасность, или про статистику. :-D
Про пассивную безопасность с учётом статистики :-D . Иными словами, о том, как результаты тестов, построенных на упрощённом моделировании частного случая, наиболее правильно приложить к реальной жизни, в которой переменных гораздо больше, некоторые из которых, к тому же, статистически-зависимы. Впрочем, ИМХО уже поговорили и пришли к вполне приемлемому консенсусу :-D .

Экономист написал(а):
О! Так я и говорю, что надо обустраивать.
В тайге проложить асфальт? :grin: У нас, например, ребята с моей родины (Красноярска) такие походы на внедорожниках по тамошним краям устраивают --- ахххренеть, красотишшша! Я там 17 лет прожил, но такой красоты не видал никогда! А ты говоришь, дороги… Это лишь частный случай --- интересных мест, где дорог нет и никогда не будет, пока ещё тьма-тьмущая…

Экономист написал(а):
Да ты эту самую колдобину хоть раз поймай на УАЗе - башка отлетит. :p Хотя ты парашютист - тебе не привыкать к экстриму. :cool:
Увы, уже давно бывший. Но ты прав в том, что опосля горок на АН-2 да выходов наружу с задеванием башкой косяка двери, уже, собственно, отлетать давно нечему :-D . Так что уж не знаю, как там на УАЗике, а на моей старушке ловлю я наши городские колдобины с ощущением почти что абсолютного комфорта (по сравнению с всякими там фордами, киа, рено и пежо (то, на чём ездил до Нивы), на коих перед каждой мелкой выбоинкой трясёшься и ищещь, как объехать, а наехав на нее всё же, частенько думаешь, что щас наверняка чему-нибудь кирдык (особенно когда слышишь снизу жестяной скрежет)). Нет, в стране асфальта, сходящего одновременно со снегом, ИМХО по-настоящему комфортная езда возможна только на высокой, крепкой и проходимой машине, или хотя бы где-то как-то к таковой приближающейся…(Правда, пока что насчёт "крепкая" я в своей не особо уверен --- внутренний голос тихо шепчет, что некоторые элементы её конструкции со временем придётся хорошенько усилить)

Экономист написал(а):
Ну не скажи. У "Козлика" проходимость и без тюнинга более чем достойная. У "Нивы" тоже.
Дык это и есть такая проходимость, которую лично я считаю нормальной :-D (по крайней мере, для наших родных условий :grin: ) . Всё, что хуже --- это уже проходимость либо пониженная, либо вообще никакая :-D . Естественно, если мотаться исключительно по крупным городам и большим трассам, то это не столь актуально, но я-то свою старушку брал для, по сути, активного отдыха, а не для ежедневных поездок на работу в Москву… Хотя на ней и по Москве вполне себе неплохо --- например, в пробках на понижайке очень гут, идёт плавно и ресурс сцепления при этом экономится :-D .

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Ниву с дипломатическими номерами не видел, но по германии их тоже много бегает, особенно у колхозников местных.
Надо же, вот не подумал бы никогда... В Каталонии-то хоть горы и прочие буераки, а в Германии-то вроде как повсюду дороги, о каких мечтать только, даже, наверно, в самом захудалом колхозе... И ведь явно не ГДРовских времён машинки, судя по нулёвому внешнему виду...

Ещё что удивило --- когда был в сервисе, листал каталог запчастей. Так вот оказывается огромное количество запчастей к тазикам, включая и Нивы (причём не каких-то декоративных, а по движку, ходовой и подвеске) --- производства Германии, Италии Финляндии и кого-то ещё из достаточно развитых стран, а отнюдь не только Россия, Украина, Китай и Турция, как я мог бы предположить изначально...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.039
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
огромное количество запчастей к тазикам, включая и Нивы (причём не каких-то декоративных, а по движку, ходовой и подвеске) --- производства Германии, Италии Финляндии
При Совдепии была такая могучая контора - Запчастьэкспорт. Наверно, еще с тех времен заказы разместили.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Учитывается поколение ESP.
Не информативно. Интересно бы в цыфирьках, наскока увеличивается эффективность торможения или улучшается управляемость от применения тех или иных приблуд на том или ином авто... Но сие, подозреваю, есть большой секрет производителей, и предмет их собственных внутренних испытаний...

marinel написал(а):
Ну это вы зря, съездите в финляндию, уж сколько наших сограждан посбивало этих лосей и оленей.
И прям-таки на многополосных трассах? :-D Если так, то просто "особенности национальной охоты - 2" какие-то! :grin: А на узких, да ещё слегка петляющих дорогах, видимость на которых ограничена деревьями --- вполне допускаю...

marinel написал(а):
Отсутствие перед водителем КАМАЗА пространства безопасности делает его крайне уязвимым т.е. безкапотные грузовики опаснее, чем с капотом. Разумеется на камазах ездят медленно, поэтому вроятность столкновения очень маленькая.
Само собой, на КРАЗе или 131 ЗИЛ-е побезопаснее будет...

marinel написал(а):
В хамере вся семья мертвая,
На мой взгляд, у тех, кто сидел сзади, были все шансы остаться целёхонькими... :(

marinel написал(а):
в камазе водитель мертвый, там кабину сорвало с креплений. :(
Странно. Если так, то возникает ощущение, что был он не пристёгнут --- или в руль въехал со всего маху, или в стекло, или в стык потолка со стеклом --- пространство-то внутреннее в кабине не деформировано нисколько, придавить его там вроде как ничем не могло. Осколками стекла покромсало? Или кабина улетела на Хаммер, а то, что на снимке --- это когда её уже вернули на место? :(

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

студент написал(а):
При Совдепии была такая могучая контора - Запчастьэкспорт. Наверно, еще с тех времен заказы разместили.
Дык тогда б были запчасти к старой классике и 2121, ну максимум ещё и 8-9-кам. А там ассортимент до 15-х включительно, а также к "крокодилам" и Шнивалетам, да и экзотика типа 2129, 2120 вроде бы проскакивала. Так что нет, заказы новые.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
Железная логика - нет авто, не надо тратиться на бензин.
Как часть логики, да.
Тунгус написал(а):
Вероятно у всех разные критерии оценки авто, лично для меня мощный и приемистый двигатель имеет далеко непоследнее место. И смею предположить, что ремонт "Приоры" будет дешевле подобного ремонта у "Логана"
А чем обновленный реношный мотор мотор 1,6 Вам не мощный и не преемистый? :???:
В долгосрочном периоде, уверен, Приора выйдет дороже. Логаны в московском такси ходят по 300 тысяч без особых проблем. Приора за 300 тысяч умрет или разорит.
Тунгус написал(а):
У Логана с 16 кл. мотором 1,6 разгон до 100 по паспорту 10,5 сек. Неужели Приора динамичней?
Тунгус написал(а):
Возможно мне просто повезло, но за мою многолетнюю практику на новых вазовских машинах такого не наблюдалось. Хотя были случаи когда в салонах продавались битые и перекрашеные машины, но это уже на совести диллеров.
Моя не была ни битой, ни перекрашенной. А еще я через 5000 км на ВАЗ-09 поменял сцепление. На всякий случай замечу, что на Акценте сцепление проходило почти 100 000 и то я расстроился, когда его пришлось менять.
Тунгус написал(а):
Ваз был новый? В каком месте появились сколы?
Новехонький. Сколы появились на крыше и на переднем крыле. Машине было меньше года.
marinel написал(а):
Сергей с 2009 г. наличие ESP и ЕМНИП активного радара добавляет несколько баллов так же учитывается поколение устанавливаемой ESP.
Это как наличие зуммера на ремни безопасности? :)
marinel написал(а):
т.е. безкапотные грузовики опаснее, чем с капотом.
Полтора метра жизни! :good:
Реалист написал(а):
а я габарит чувствую пока ещё весьма посредственно…
Береги себя. :-D У нас на работе один новичок недавно так въехал в наш же новенький Митсубиси L200, что хоть стой хоть падай, учитывая то, что все это было на территории. Но хорошо, что под бампером L200 есть мощный причал для дураков. :grin:
Реалист написал(а):
Впрочем, ИМХО уже поговорили и пришли к вполне приемлемому консенсусу
:OK-)
Реалист написал(а):
В тайге проложить асфальт? Хохочу У нас, например, ребята с моей родины (Красноярска) такие походы на внедорожниках по тамошним краям устраивают --- ахххренеть, красотишшша! Я там 17 лет прожил, но такой красоты не видал никогда! А ты говоришь, дороги… Это лишь частный случай --- интересных мест, где дорог нет и никогда не будет, пока ещё тьма-тьмущая…
Да нет, разумеется. Развивать дорожную сеть в городах, селах, поселках и деревнях. Этого уже будет не мало!
Реалист написал(а):
Так что уж не знаю, как там на УАЗике, а на моей старушке ловлю я наши городские колдобины с ощущением почти что абсолютного комфорта
Мы в один раз на Ниве в Тамбове такую яму (в луже) поймали, что чуть колесо не отлетело. :-D
Реалист написал(а):
Увы, уже давно бывший.
Илья, а может в Волосово? А? ;)
Реалист написал(а):
Хотя на ней и по Москве вполне себе неплохо --- например, в пробках на понижайке очень гут, идёт плавно и ресурс сцепления при этом экономится
Охренеть! Я и не подумал бы про понижайку в пробках. :p
Наш водитель, когда ездил на Ниве в банк в центре Москвы, зимой заезжал на ней прямо на сугроб - всегда свободное парковочное место. :)
Реалист написал(а):
производства Германии, Италии Финляндии и кого-то ещё из достаточно развитых стран, а отнюдь не только Россия, Украина, Китай и Турция, как я мог бы предположить изначально...
Это нормально, т.к. в Европе технические требования строже. Наверняка экспортные Нивы проходили доработку. Я в свое время был очень удивлен, когда увидел ВАЗ-07 с правым рулем. А еще слышал про классические ВАЗы с автоматом.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Шутишь, дружище?! :grin: Ща пойду своих транспортников повеселю байками о плавно, как поезд, останавливающемся КАМАЗе. :p Особенно с прицепом...
Ты часто видел выкручивающие бесконтрольные кренделя и кувыркающиеся от резкого торможения КАМАЗы? Лично я не видел никогда... Не может он резко останавливаться по определению --- либо будет тормозить плавно, либо опрокинется вместе с фурой. А опрокидывыаются, повторю, в основном на дальней трассе, с недосыпа --- иначе бы вдоль всех дорог каждый день лежали перевёрнутые КАМАЗы.

Экономист написал(а):
В среде транспортников, эксплуатирующих современные автопоезда, есть такое выражение "камазист". Это выражение, как ты понимаешь, нелестно для водителя...
Значит я отстал от жизни. Раньше это наоборот было признаком очень высокой квалификации, и попасть на КАМАЗ (особенно возящий фуры) можно было лишь изрядно откатав на более простых машинках. А щас, хошь сказать, на КАМАЗ запросто сажают пацана-ПТУ-шника с нулевым водительским стажем? Никогда не поверю... Ну а стиль езды, вызывающий нарекания --- это как раз от избытка уверенности в безопасности своей техники и достаточности своей реакции, плюс недостаток культуры и уважения к другим участникам движения...

Экономист написал(а):
Илья! Не дай Бог тебе интенсивно тормозить со 120-ти на УАЗе и уж тем более Боже упаси активно маневрировать на этом посредственно управляемом снаряде. Уверен, что ты просто не ездил на УАЗе с такой скоростью. Кстати и для Нивы эта скорость небезопасная.
Дык я ж уже говорил --- адекватные люди на УАЗикак и Нивах подобно БМВ и Мерсам не гоняют, а ездят вполне себе спокойно. Хошь на такой машине погонять --- съезжай с дороги в чисто поле или г*вна, и вперёд! :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ещё что удивило --- когда был в сервисе, листал каталог запчастей. Так вот оказывается огромное количество запчастей к тазикам, включая и Нивы (причём не каких-то декоративных, а по движку, ходовой и подвеске) --- производства Германии, Италии Финляндии и кого-то ещё из достаточно развитых стран, а отнюдь не только Россия, Украина, Китай и Турция, как я мог бы предположить изначально...
Дело не в этом, а в том, что машины у нас сильнотянутые....На одном из моих предыдущих авто (Опель-Кадетт), половина, наверное, запчастей от Ваз-2109 подходила.... :-D Поэтому в каталогах оставляют : подшипник ступицы переднего колеса -ВАЗ-2109. Поскольку оный для Кадета 30-ли летней давности уже никого не интересует...А "девяток" бегает немеряно пока...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ты часто видел выкручивающие бесконтрольные кренделя и кувыркающиеся от резкого торможения КАМАЗы?
Заносы бывают. Прицепы могут складываться - это вообще страшная вещь.
Реалист написал(а):
либо будет тормозить плавно, либо опрокинется вместе с фурой.
Тормоза могут сработать неравномерно на разных колесах.
Реалист написал(а):
Раньше это наоборот было признаком очень высокой квалификации, и попасть на КАМАЗ (особенно возящий фуры) можно было лишь изрядно откатав на более простых машинках. А щас, хошь сказать, на КАМАЗ запросто сажают пацана-ПТУ-шника с нулевым водительским стажем? Никогда не поверю...
Я хочу сказать, что сегодня есть масса предприятий, эксплуатирующих современный транспорт. Сейчас вообще грамотных водителей дефицит. Как говорится, хочешь верь, а хочешь нет. Дело вовсе не в том, что у водителя КАМАЗА мало опыта, а том, что этот опыт очень специфический. Если на КАМАЗЕ кочки чувствуешь пятой точкой, то на современном грузовике их можно вообще на заметить и разбить всю подвеску.
КАМАЗ можно заправить чем угодно и ему ничего не будет. С каким-нибудь же Volvo FH12 такой номер не пройдет. Про моторы Евро-5 с мочевинной добавкой вообще молчу. Кроме того, на КАМАЗАХ редко выполняют продолжительные междугородние рейсы, а международные рейсы невозможны в принципе. Водитель же международник - это вообще особый класс водителей. Хорошие международники - страшный дефицит.
Реалист написал(а):
Дык я ж уже говорил --- адекватные люди на УАЗикак и Нивах подобно БМВ и Мерсам не гоняют, а ездят вполне себе спокойно.
А как на старых УАЗах хлопали ремешки по тенту! А! Какие только в салон печки зимой не ставили колхозные Кулибины! :-D
Barbudos написал(а):
Дело не в этом, а в том, что машины у нас сильнотянутые...
Да? А я почему-то думал, что ведущие производители типа Валео и Сакс специально для нашего рынка производят запчасти. :think:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Тормоза могут сработать неравномерно на разных колесах.
У любой классики или 9-ки,10-ки, 15-ой даже только что выехавшей с сервиса, колеса будут "хватать" неравномерно, соответственно разворот на 90 гр. это 100% при скорости где-то 80 км/ч.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
У любой классики или 9-ки,10-ки, 15-ой даже только что выехавшей с сервиса, колеса будут "хватать" неравномерно, соответственно разворот на 90 гр. это 100% при скорости где-то 80 км/ч.
Не совсем так, но где-то около того. На той же ВАЗ-09 тормозов практически нет, в сравнении с более современными иномарками, хотя переднеприводные ВАЗы на фоне классики - это ласточки.
У Акцента мне тоже тормоза не шибко понравились.
У "Ниссана" нравятся. :-D Еще отличные тормоза были у "ТрейлБлейзера", но он был такой кувыркучий и раскачивающийся, что ой. Кстати, на этом тепловозе один товарищ не так давно вылетел с дороги в гололед. Там была колея. Надо ли говорить, что такое почти 300 лс в сочетании с задним приводом (передний подключается автоматически) на таком бешеном табурете. :)
У "бэхи" же тормоза такие, что моему "Ниссану" и не снились.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист написал(а):
У Акцента мне тоже тормоза не шибко понравились.
У "Ниссана" нравятся
А по какому критерию вы оцениваете нравятся-не нравятся?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.039
Адрес
Москва
marinel написал(а):
У любой классики или 9-ки,10-ки, 15-ой даже только что выехавшей с сервиса, колеса будут "хватать" неравномерно, соответственно разворот на 90 гр. это 100% при скорости где-то 80 км/ч.
"Неправда ваша!"(с) Совсем недавно проверял на своей "четверке" после ТО тормоза (разумеется, на сильно пустой дороге): с 80 до полной остановки. Занос в пределах полосы, градусов около 30.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
А по какому критерию вы оцениваете нравятся-не нравятся?
Легко. По ощущению эффективности торможения и информативности педали. С информативностью у Акцента порядок, а вот с эффективностью явный пробел. АБС срабатывала слишком грубо, а интервалы между импульсами торможения были слишком велики: жмешь на тормоз и чувствуешь, что не успеваешь остановиться. А когда на кочках, то такое ощущение, что он вообще не тормозит. На гололеде это вообще был экстрим. Жмешь до упора, а она едет. Конечно, у тормозов с АБС есть особенности, но мне уже есть с чем сравнить. Когда я с Акцента пересел на Шевроле Лачетти, я понял, что такое хорошие тормоза. Тут правда играло роль еще и то, что задние тормоза у Лачетти дисковые, в то время как у Акцента барабанные.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист, я понял..
Просто у водил есть градация - "жесткие" и "мягкие" тормоза. Мне нравятся "мягкие", т.е. когда авто плавно реагирует на динамику нажатия на педаль, а не встает как вкопанная при малейшем нажатии.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
У Логана с 16 кл. мотором 1,6 разгон до 100 по паспорту 10,5 сек. Неужели Приора динамичней?
Прекрасный двигатель, просто мечта, но проблемма в том что "Логан" с таким двигателем стоит за 400 тр, и сравнивать авто, у которых разница в цене 100 тр некорректно, как считаете?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
"Неправда ваша!"(с) Совсем недавно проверял на своей "четверке" после ТО тормоза (разумеется, на сильно пустой дороге): с 80 до полной остановки. Занос в пределах полосы, градусов около 30.
Ну хорошо, соглашусь что первую 1000 км. после проверки и обслуживания тормозов можно ездить относительно спокойно, опять же только по однородному покрытию. :OK-)
Экономист написал(а):
У "бэхи" же тормоза такие, что моему "Ниссану" и не снились.
Что есть то есть. Хотя ниссана не было, могу сравнить с митцубиси лансер, у японца к сожалению нет той информативности и замедление хуже, зато он дешевле почти в 2 раза. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Береги себя. :-D У нас на работе один новичок недавно так въехал в наш же новенький Митсубиси L200, что хоть стой хоть падай, учитывая то, что все это было на территории. Но хорошо, что под бампером L200 есть мощный причал для дураков. :grin:
Я, конечно, ездить ещё не умею --- но не настолько, чтоб так косячить при парковке :-D . Мне сложно, например, когда дорога в две полосы и прямо на моей полосе стоит ряд "типа припаркованных" машин габаритностью от жигулей и до КАМАЗа (с расстоянием в метр от сплошной линии разметки :Shok: ), из-за чего их нужно объезжать с изрядным залезанием на встречку, по которой в это время едет народ, объезжая точно таким же образом "припаркованные" машины на другой стороне --- да ещё иногда делать это на подъёме, из-за которого ничего не видно дальше 20 метров… Или, например, замечаю, что еду не строго посередине своего ряда, а слегонца прижимаюсь вправо… А на парковке (точнее, при "распарковке") --- боюсь, чтоб детишки под колёса не полезли, особено когда задним ходом еду… Вообще, на дороге пешеходов больше всего боюсь, особенно детишек и не глядящих по сторонам мамашек с колясками…

Экономист написал(а):
Да нет, разумеется. Развивать дорожную сеть в городах, селах, поселках и деревнях. Этого уже будет не мало!
Какое там развитие дорожной сети, если школы и больницы в сельских районах закрывают --- типа "нерентабельно" (С)… Ну и, повторю, есть много вариаций с выездом на природу, где без нормальной проходимости никак.

Экономист написал(а):
Мы в один раз на Ниве в Тамбове такую яму (в луже) поймали, что чуть колесо не отлетело. :-D
Чуть не считается :-D . Безусловно, словить яму можно --- да так, что даже у УАЗика рама погнётся или колесо отвалится :grin: . А вообще, у Нивы узлы крепления передней подвески и передние лонжероны --- ИМХО слабое место. Особенно у не новой. Для экстремальной езды нужно усиливать. В этом отношении УАЗик намного дубовее.

Экономист написал(а):
Илья, а может в Волосово? А? ;)
Боюсь опять подсесть на это дело, и без того ностальгия порой. Семейный бюджет не перенесёт такой нагрузки :-D . Однако --- поживём-увидим, чем чёрт не шутит…

Экономист написал(а):
Охренеть! Я и не подумал бы про понижайку в пробках. :p
Дык про неё даже нивоводы многие забывают --- как выставили рычажок сразу после покупки авто в крайнее положение на себя, так и ездят везде (у меня друг-нивовод, например, именно так и ездит)… А в сервисе как раз недавно рассказывали (они там машины гоняют в основном на понижайке, т.к. с ней удобнее на подъёмник ювелирно вкатываться или разъезжать по боксу) --- мужик, не один год откатавший на Ниве, машину забирает после ремонта, через 15 минут возвращается типа "мужики, чё за дела, машина больше 50 км/ч не идёт даже на 5-й передаче" --- а они ему --- "Ну ты понижайку-то выключи :-D" --- "А чё это такое? :Shok:".

Экономист написал(а):
Наш водитель, когда ездил на Ниве в банк в центре Москвы, зимой заезжал на ней прямо на сугроб - всегда свободное парковочное место. :)
Я перед работой своей в похожем стиле паркуюсь :-D . Сугробов, конечно, сейчас нет, но, скажем так, неровностей грунта, хватает. Не то чтоб сильно большие неровности, но легковушка их тщательно объезжает, а я спокойно еду без излишних движений рулём и наслаждаюсь окружающим пейзажем, слегка покачиваясь на сиденье :-D .

Экономист написал(а):
Тормоза могут сработать неравномерно на разных колесах.
Они срабатывают неравномерно у любой машины, не имеющей контролирующей процесс торможения электроники с обратной связью. По определению. Не бывает двух одинаковых железяк (двух одинаковых тормозных дисков, колодок, барабанов и т.д.) --- а с износом деталей эта разница лишь усугубляется. Поэтому, наверно, если со всей дури на скорости резко вжать педаль тормоза в пол, занос и возникает… Но не совершать таких действий, вроде бы, даже в автошколах учат…
Экономист написал(а):
Я хочу сказать, что сегодня есть масса предприятий, эксплуатирующих современный транспорт. Сейчас вообще грамотных водителей дефицит. Как говорится, хочешь верь, а хочешь нет. Дело вовсе не в том, что у водителя КАМАЗА мало опыта, а том, что этот опыт очень специфический. Если на КАМАЗЕ кочки чувствуешь пятой точкой, то на современном грузовике их можно вообще на заметить и разбить всю подвеску.
КАМАЗ можно заправить чем угодно и ему ничего не будет. С каким-нибудь же Volvo FH12 такой номер не пройдет. Про моторы Евро-5 с мочевинной добавкой вообще молчу. Кроме того, на КАМАЗАХ редко выполняют продолжительные междугородние рейсы, а международные рейсы невозможны в принципе. Водитель же международник - это вообще особый класс водителей. Хорошие международники - страшный дефицит.
Дык специфический опыт камазиста --- это как раз-таки в первую очередь умение в экстренной ситуации безаварийно затормозить на тяжёлой машине, не имеющей умной электроники… А то, что наша техника дубовее --- да кто бы сомневался :-D . Лично мне в ней это свойство как раз и нравится. Превратить вставшую посреди дороги (а то и вовсе в чистом поле или в лесу) недвижимость в движимость с помощью кувалды и японо-матери --- это ИМХО про наших… А нежный буржуин, случись что с его мудрой электроникой, так и останется ждать тягача или трактора…

Экономист написал(а):
А как на старых УАЗах хлопали ремешки по тенту! А! Какие только в салон печки зимой не ставили колхозные Кулибины! :-D
Дык ремешки и сейчас у многих УАЗов остались, не все с железным верхом ездят --- кому-то ещё нравятся полноприводные кабриолеты :-D . И с печками Кулибины по прежнему мудрят :-D . А как увлечённо УАЗоводы меряются, у кого из них машина бензину жрёт меньше! --- Просто песня! :-D

Barbudos написал(а):
Дело не в этом, а в том, что машины у нас сильнотянутые....На одном из моих предыдущих авто (Опель-Кадетт), половина, наверное, запчастей от Ваз-2109 подходила.... :-D Поэтому в каталогах оставляют : подшипник ступицы переднего колеса -ВАЗ-2109. Поскольку оный для Кадета 30-ли летней давности уже никого не интересует...А "девяток" бегает немеряно пока...
Ну что ж, вполне логичное объяснение. Значит, шедевры нашего автомобилестроения, которые многие вполне заслуженно критикуют, на самом деле как бы и не совсем наши? :grin: Уххх, прям как-то даже от сердца малость отлегло :grin: … Не одни мы, значицца, в этом мире криворукие-кривоголовые :grin: …

Однако, давайте попробуем систематизировать :-D --- Жигули-классика, это ясно, Фиат (не тянутый, а купленный, но, в общем-то, не суть важно). Москвич --- слышал, что БМВ. Жигули 9-ки и иже с ними, переднеприводные, говорите, Опель. Интересно, а если список продолжить? ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и т.д. --- что послужило "прототипами"? Есть ли "прототип" у Запорожца?

marinel написал(а):
У любой классики или 9-ки,10-ки, 15-ой даже только что выехавшей с сервиса, колеса будут "хватать" неравномерно, соответственно разворот на 90 гр. это 100% при скорости где-то 80 км/ч.
Ну, если размашисто, от всей широкой русской души, давануть на тормоз 9-ки и иже с ней резко и до упора --- наверно при некоторых условиях не только на 90 градусов крутанётся, а вообще как пропеллер завертится? :grin: .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Просто у водил есть градация - "жесткие" и "мягкие" тормоза. Мне нравятся "мягкие", т.е. когда авто плавно реагирует на динамику нажатия на педаль, а не встает как вкопанная при малейшем нажатии.
Там тормоза были средней "жесткости".
Тунгус написал(а):
Прекрасный двигатель, просто мечта, но проблемма в том что "Логан" с таким двигателем стоит за 400 тр, и сравнивать авто, у которых разница в цене 100 тр некорректно, как считаете?
А сколько стоит Приора?
Вот глянул:
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... 20&rid=213
Приора Люкс стоит 373 тысячи.
А вот цена Логана с мотором 1,6:
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... EC189_RUSS
Такой Логан стоит 387 тысяч.
Даже если Приора оснащена чуть богаче, я бы все же купил Логан, даже чуть переплатив.
Тунгус написал(а):
сравнивать авто, у которых разница в цене 100 тр некорректно, как считаете?
Разумеется некорректно, но 100 тысяч, как видите, тут не набирается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху