Экономист написал(а):
Береги себя.
У нас на работе один новичок недавно так въехал в наш же новенький Митсубиси L200, что хоть стой хоть падай, учитывая то, что все это было на территории. Но хорошо, что под бампером L200 есть мощный причал для дураков. :grin:
Я, конечно, ездить ещё не умею --- но не настолько, чтоб так косячить при парковке
. Мне сложно, например, когда дорога в две полосы и прямо на моей полосе стоит ряд "типа припаркованных" машин габаритностью от жигулей и до КАМАЗа (с расстоянием в метр от сплошной линии разметки
), из-за чего их нужно объезжать с изрядным залезанием на встречку, по которой в это время едет народ, объезжая точно таким же образом "припаркованные" машины на другой стороне --- да ещё иногда делать это на подъёме, из-за которого ничего не видно дальше 20 метров… Или, например, замечаю, что еду не строго посередине своего ряда, а слегонца прижимаюсь вправо… А на парковке (точнее, при "распарковке") --- боюсь, чтоб детишки под колёса не полезли, особено когда задним ходом еду… Вообще, на дороге пешеходов больше всего боюсь, особенно детишек и не глядящих по сторонам мамашек с колясками…
Экономист написал(а):
Да нет, разумеется. Развивать дорожную сеть в городах, селах, поселках и деревнях. Этого уже будет не мало!
Какое там развитие дорожной сети, если школы и больницы в сельских районах закрывают --- типа "нерентабельно" (С)… Ну и, повторю, есть много вариаций с выездом на природу, где без нормальной проходимости никак.
Экономист написал(а):
Мы в один раз на Ниве в Тамбове такую яму (в луже) поймали, что чуть колесо не отлетело.
Чуть не считается
. Безусловно, словить яму можно --- да так, что даже у УАЗика рама погнётся или колесо отвалится :grin: . А вообще, у Нивы узлы крепления передней подвески и передние лонжероны --- ИМХО слабое место. Особенно у не новой. Для экстремальной езды нужно усиливать. В этом отношении УАЗик намного дубовее.
Экономист написал(а):
Илья, а может в Волосово? А?
Боюсь опять подсесть на это дело, и без того ностальгия порой. Семейный бюджет не перенесёт такой нагрузки
. Однако --- поживём-увидим, чем чёрт не шутит…
Экономист написал(а):
Охренеть! Я и не подумал бы про понижайку в пробках.
Дык про неё даже нивоводы многие забывают --- как выставили рычажок сразу после покупки авто в крайнее положение на себя, так и ездят везде (у меня друг-нивовод, например, именно так и ездит)… А в сервисе как раз недавно рассказывали (они там машины гоняют в основном на понижайке, т.к. с ней удобнее на подъёмник ювелирно вкатываться или разъезжать по боксу) --- мужик, не один год откатавший на Ниве, машину забирает после ремонта, через 15 минут возвращается типа "мужики, чё за дела, машина больше 50 км/ч не идёт даже на 5-й передаче" --- а они ему --- "Ну ты понижайку-то выключи
" --- "А чё это такое?
".
Экономист написал(а):
Наш водитель, когда ездил на Ниве в банк в центре Москвы, зимой заезжал на ней прямо на сугроб - всегда свободное парковочное место.
Я перед работой своей в похожем стиле паркуюсь
. Сугробов, конечно, сейчас нет, но, скажем так, неровностей грунта, хватает. Не то чтоб сильно большие неровности, но легковушка их тщательно объезжает, а я спокойно еду без излишних движений рулём и наслаждаюсь окружающим пейзажем, слегка покачиваясь на сиденье
.
Экономист написал(а):
Тормоза могут сработать неравномерно на разных колесах.
Они срабатывают неравномерно у любой машины, не имеющей контролирующей процесс торможения электроники с обратной связью. По определению. Не бывает двух одинаковых железяк (двух одинаковых тормозных дисков, колодок, барабанов и т.д.) --- а с износом деталей эта разница лишь усугубляется. Поэтому, наверно, если со всей дури на скорости резко вжать педаль тормоза в пол, занос и возникает… Но не совершать таких действий, вроде бы, даже в автошколах учат…
Экономист написал(а):
Я хочу сказать, что сегодня есть масса предприятий, эксплуатирующих современный транспорт. Сейчас вообще грамотных водителей дефицит. Как говорится, хочешь верь, а хочешь нет. Дело вовсе не в том, что у водителя КАМАЗА мало опыта, а том, что этот опыт очень специфический. Если на КАМАЗЕ кочки чувствуешь пятой точкой, то на современном грузовике их можно вообще на заметить и разбить всю подвеску.
КАМАЗ можно заправить чем угодно и ему ничего не будет. С каким-нибудь же Volvo FH12 такой номер не пройдет. Про моторы Евро-5 с мочевинной добавкой вообще молчу. Кроме того, на КАМАЗАХ редко выполняют продолжительные междугородние рейсы, а международные рейсы невозможны в принципе. Водитель же международник - это вообще особый класс водителей. Хорошие международники - страшный дефицит.
Дык специфический опыт камазиста --- это как раз-таки в первую очередь умение в экстренной ситуации безаварийно затормозить на тяжёлой машине, не имеющей умной электроники… А то, что наша техника дубовее --- да кто бы сомневался
. Лично мне в ней это свойство как раз и нравится. Превратить вставшую посреди дороги (а то и вовсе в чистом поле или в лесу) недвижимость в движимость с помощью кувалды и японо-матери --- это ИМХО про наших… А нежный буржуин, случись что с его мудрой электроникой, так и останется ждать тягача или трактора…
Экономист написал(а):
А как на старых УАЗах хлопали ремешки по тенту! А! Какие только в салон печки зимой не ставили колхозные Кулибины!
Дык ремешки и сейчас у многих УАЗов остались, не все с железным верхом ездят --- кому-то ещё нравятся полноприводные кабриолеты
. И с печками Кулибины по прежнему мудрят
. А как увлечённо УАЗоводы меряются, у кого из них машина бензину жрёт меньше! --- Просто песня!
Barbudos написал(а):
Дело не в этом, а в том, что машины у нас сильнотянутые....На одном из моих предыдущих авто (Опель-Кадетт), половина, наверное, запчастей от Ваз-2109 подходила....
Поэтому в каталогах оставляют : подшипник ступицы переднего колеса -ВАЗ-2109. Поскольку оный для Кадета 30-ли летней давности уже никого не интересует...А "девяток" бегает немеряно пока...
Ну что ж, вполне логичное объяснение. Значит, шедевры нашего автомобилестроения, которые многие вполне заслуженно критикуют, на самом деле как бы и не совсем наши? :grin: Уххх, прям как-то даже от сердца малость отлегло :grin: … Не одни мы, значицца, в этом мире криворукие-кривоголовые :grin: …
Однако, давайте попробуем систематизировать
--- Жигули-классика, это ясно, Фиат (не тянутый, а купленный, но, в общем-то, не суть важно). Москвич --- слышал, что БМВ. Жигули 9-ки и иже с ними, переднеприводные, говорите, Опель. Интересно, а если список продолжить? ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и т.д. --- что послужило "прототипами"? Есть ли "прототип" у Запорожца?
marinel написал(а):
У любой классики или 9-ки,10-ки, 15-ой даже только что выехавшей с сервиса, колеса будут "хватать" неравномерно, соответственно разворот на 90 гр. это 100% при скорости где-то 80 км/ч.
Ну, если размашисто, от всей широкой русской души, давануть на тормоз 9-ки и иже с ней резко и до упора --- наверно при некоторых условиях не только на 90 градусов крутанётся, а вообще как пропеллер завертится? :grin: .