Экономист написал(а):АБС срабатывала слишком грубо, а интервалы между импульсами торможения были слишком велики: жмешь на тормоз и чувствуешь, что не успеваешь остановиться. А когда на кочках, то такое ощущение, что он вообще не тормозит. На гололеде это вообще был экстрим. Жмешь до упора, а она едет. Конечно, у тормозов с АБС есть особенности, но мне уже есть с чем сравнить.
ГЕРКОН32 написал(а):а если в пол значит в пол - зачем мне курсовая устойчивость при 20 км/ч, я рулем могу откорректировать если чуток понесет.
ГЕРКОН32 написал(а):На моей АБС вообще нет, а когда поездил денек на Форде коллеги - чуть не поседел).
ГЕРКОН32 написал(а):Ощущение что тормозов нет
ГЕРКОН32 написал(а):При ровной траектории кроме увеличения тормозного пути разницы не заметил.
Ну зачем же брать "люксовую" комплектацию? Берём в комплектации "норма", там тоже двигатель 16 кл 1,6 и стОит такая "Приора" в салоне 312 173 Руб. http://www.germes-lada.ru/sale/lada/priora/price/Экономист написал(а):А сколько стоит Приора?
Вот глянул:
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... 20&rid=213
Приора Люкс стоит 373 тысячи.
Ну дык это рекомендуемая цена с официального сайта, а Вы дайте ссылочку на реальный автосалон с такой ценой, я например дешевле 439 тр не нашёл.Экономист написал(а):А вот цена Логана с мотором 1,6:
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... EC189_RUSS
Такой Логан стоит 387 тысяч.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/03/logan/Сейчас самая доступная модификация Renault Logan – Authentique – с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 лошадиных сил стоит 309 тысяч рублей, а топовая версия со 102-сильным двигателем объемом 1,6 литра обойдется покупателям в 418 тысяч рублей. В России все "Логаны" оснащаются только пятиступенчатой механической коробкой передач.
Andy написал(а):если скорость куда больше 20 кмч и колеса застопорит - то не сможете, на то и АБС
Andy написал(а):тут одно из двух: либо у Вас стиль вождения как у пилота формулы 1 (иначе АБС попросту не включается), либо машину нужно в сервиз гнать.
Andy написал(а):это наверное не АБС, а какой-нибудь заумный и по-дурацки запрограммированный тормозной ассистент, или что-то в этом роде... АБС так не работает.
Я очень даже замечал. На моей машине АБС, к сожалению, нет. На машине подруги я эту систему очень даже оценил на мокрой дороге, когда в плотном потоке на кольцевой передо мной резко тормознуло дорогущее авто... Если бы я был на своей в этой ситуации, думаю, я бы уже был пешеходом с большими долгами :think:ГЕРКОН32 написал(а):При ровной траектории кроме увеличения тормозного пути разницы не заметил.
Может, система курсовой стабилизации? Там каждое колесо подтормаживает отдельно, не давая уйти в неуправляемый занос.ГЕРКОН32 написал(а):Хм..а что там на Фокусе может быть заумного? Заурядное авто, и не в самой топовой комплектации к тому же было.
Мокрой, заснеженной или дороге с гололёдом всё равно, какая у Вас резина по большому счёту. На сухом асфальте - да, разница существенная.ГЕРКОН32 написал(а):Только резина должна быть хорошая, на этом я не экономлю.
Золотое правило - держать дистанцию... :OK-)Читатель написал(а):На машине подруги я эту систему очень даже оценил на мокрой дороге, когда в плотном потоке на кольцевой передо мной резко тормознуло дорогущее авто
У вас нет страховки? Какая нафиг разница какой стоимости едет пепелац впереди вас...Читатель написал(а):Если бы я был на своей в этой ситуации, думаю, я бы уже был пешеходом с большими долгами
Это полная ахинея, даж комментировать не буду...Читатель написал(а):Мокрой, заснеженной или дороге с гололёдом всё равно, какая у Вас резина по большому счёту.
ГЕРКОН32 написал(а):Так педальку я могу и сам чуток отпустить). Да и вообще - тормозил в пол и с 80 и со 100 - ничего, на переднем приводе примлимо, немного зад уносит. Только резина должна быть хорошая, на этом я не экономлю.
Читатель написал(а):Мокрой, заснеженной или дороге с гололёдом всё равно, какая у Вас резина по большому счёту. На сухом асфальте - да, разница существенная.
Rob, вы бываете на кольцевой в часы пик, особенно, когда ведутся дорожные работы? Какая нафиг дистанция, когда все щемятся в любое свободное место? :?Rob написал(а):Золотое правило - держать дистанцию...
Не разделяю Вашей уверенности, к сожалению...Rob написал(а):Это полная ахинея, даж комментировать не буду...
По-разному бывает.Rob написал(а):У вас нет страховки? Какая нафиг разница какой стоимости едет пепелац впереди вас...
Ну вот так всегда --- --- немцы, оказывается, Запорожець изобрели, а смеются все по его поводу над нами .Andy написал(а):
Да, лучше экономить на тормозах. Конечно же, конструкторы нисколечки не разбираются в том, над чем работают. ESP - антиблокировочная система тормозов(ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR) - маркетинговый ход. Главное - купить резину.Andy написал(а):Геркон прав, на резине нельзя экономить ни в коем случае.
Насколько я помню - в той аварии в хаммере ехал баскетболист с семьёй (выехал на встречку), а водитель КАМАЗа все-таки выжил.marinel написал(а):В хамере вся семья мертвая, в камазе водитель мертвый, там кабину сорвало с креплений.
Читатель написал(а):На машине подруги я эту систему очень даже оценил на мокрой дороге, когда в плотном потоке на кольцевой передо мной резко тормознуло дорогущее авто...
Читатель написал(а):Может, система курсовой стабилизации? Там каждое колесо подтормаживает отдельно, не давая уйти в неуправляемый занос.
Читатель написал(а):Мокрой, заснеженной или дороге с гололёдом всё равно, какая у Вас резина по большому счёту. На сухом асфальте - да, разница существенная.
Andy написал(а):Если Вы - хороший водитель, то Вы справитесь, но для большинства - лучше все же с АБС.
Дык оно так и есть... АБС предотвращает блокировку колес, а блокировка как раз и возникает при экстремальном торможении.. В обычной нормальной езде никто до блоктровки не доводит.. (ну роме как зимой - но это особ тема)ГЕРКОН32 написал(а):ИМХО АБС дожна быть настроена только на ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ торможение при каких то пируэтах
Что-то у вас не настроено. Обычно АБС уменьшает тормозной путь (посравнению с томожением в пол). Поскольск трение покоя (а при качении колеса без проскальзывания м/д колесом и дорогой как раз трение покоя) выше чем трение скольжения причем примерно в 2 раза. Эффект тем заметнее чем более скользкая дорога. Конечно, если Вы "чувствуете" свою машину хорошо, и дозируя усилие на педаль можете держаться "на грани" блокировки, то затормозите чуть быстрее, чем с АБС. Ну и емнип АБС позволяет нормально затормозть, когда у вас например лед под правой стороной и асфальт под левой ( не редкость на трассе поздней осенью, когда с основной колеи машины лед уже Съели, а между колес и ближе к обочине - еще остался...ГЕРКОН32 написал(а):но без нее остановился бы раза в 1,5 быстрее по тормозному пути.
http://lol54.ru/education/uvgsfeshshht_ ... volgi.htmlРеалист написал(а):Ну а прародителей Чайки, Победы, Волги и УАЗа найдёте?
Обязательно. Вы думаете, у нас автомобили разрабатывали? Их адаптировали.Реалист написал(а):А интересно, у немецкого запорожца с нашим запчасти взаимозаменяемые?
Не ну это уж слишком! :grin: Все же сохранение курсовой устойчивости при торможении - очень большое благо.ГЕРКОН32 написал(а):Отсюда мораль - выдергиваем предохранитель, отвечающий за АБС и ездим как с обычными тормозами...
При 20 км/ч лично у меня АБС еще ни разу не срабатывала. Разве что на жутком льду.ГЕРКОН32 написал(а):На моей АБС вообще нет, а когда поездил денек на Форде коллеги - чуть не поседел). Ощущение что тормозов нет - я то привык тоормозить просто дозируя усилие, а если в пол значит в пол - зачем мне курсовая устойчивость при 20 км/ч, я рулем могу откорректировать если чуток понесет. А оно..едет и едет...
При быстром перестроении на большой скорость с одновременным торможением АБС поможет избежать заноса с разворотом и вылетом. Мне так думается, что тут еще дело в частоте блокирования-разблокирования тормозных колодок при работе АБС. В смысле чем выше - тем лучше.ГЕРКОН32 написал(а):ИМХО АБС дожна быть настроена только на ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ торможение при каких то пируэтах. При ровной траектории кроме увеличения тормозного пути разницы не заметил.
100%! :good:Реалист написал(а):а про Рено-Логан никогда и никто не сочинит подобный шедевр:
http://www.youtube.com/watch?v=zgpLn-EYnHc
Так это. У нас (в Москве точно - сам не раз проверял) все официальные дилеры торгуют по единым ценам, установленным производителем. А в начале каждого года еще и скидки за год выпуска дают.Тунгус написал(а):Ну дык это рекомендуемая цена с официального сайта, а Вы дайте ссылочку на реальный автосалон с такой ценой, я например дешевле 439 тр не нашёл.
Даже не знаю, о чем эта пресса думает. :think:Тунгус написал(а):А вот что пишет пресса:
Там даже есть какая-то история о связи горбатого с Порше. :good:Реалист написал(а):немцы, оказывается, Запорожець изобрели, а смеются все по его поводу над нами
С АБС еще надо научиться тормозить. Где-то даже забыть давно укоренившиеся навыки торможения. С АБС резкое торможение в пол, а еще и с выжатым сцеплением, - норма. Без АБС же ни один вменяемый водитель так тормозить не станет. Если он только не преследует особые цели.ddd написал(а):Что-то у вас не настроено. Обычно АБС уменьшает тормозной путь (посравнению с томожением в пол).
ddd написал(а):дозируя усилие на педаль можете держаться "на грани" блокировки, то затормозите чуть быстрее, чем с АБС.
Экономист написал(а):Не ну это уж слишком! Все же сохранение курсовой устойчивости при торможении - очень большое благо.
Экономист написал(а):При 20 км/ч лично у меня АБС еще ни разу не срабатывала. Разве что на жутком льду.
Экономист написал(а):Мне так думается, что тут еще дело в частоте блокирования-разблокирования тормозных колодок при работе АБС. В смысле чем выше - тем лучше.
Экономист написал(а):С АБС еще надо научиться тормозить.
Таких асов, которые могут рулем выправить любой сложный занос, единицы. К примеру, я не в их числе. :grin:ГЕРКОН32 написал(а):А руль нам на что дан...
ЕМНИП включается.ГЕРКОН32 написал(а):Вроде она до 40 км/ч и не включается если не ошибаюсь.
Может и так. Одним словом, развивается железо, развиваются мозги, развиваются программы.ГЕРКОН32 написал(а):Думается даже не в частоте, а в способности системы очень точно отследить конец блокировки. Тогда влияние будет минимальным. А так, если она для перестаховки держит более длинные временные интервалы - тормозной путь растет.
Да ну?! :wow: Первый раз слышу. Тут скорее развитие производства шин в русле общих тенденций развития автомобилестроения. Производители шин стремятся к достижению наилучших характеристик, в стравнении с конкурентами, именно на современных автомобилях, учитывая все возможные средства активной безопасности.ГЕРКОН32 написал(а):Более того - даже резина бывает адаптированна под АБС и нет.