Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
АБС срабатывала слишком грубо, а интервалы между импульсами торможения были слишком велики: жмешь на тормоз и чувствуешь, что не успеваешь остановиться. А когда на кочках, то такое ощущение, что он вообще не тормозит. На гололеде это вообще был экстрим. Жмешь до упора, а она едет. Конечно, у тормозов с АБС есть особенности, но мне уже есть с чем сравнить.

Отсюда мораль - выдергиваем предохранитель, отвечающий за АБС и ездим как с обычными тормозами... :-D
На моей АБС вообще нет, а когда поездил денек на Форде коллеги - чуть не поседел). Ощущение что тормозов нет - я то привык тоормозить просто дозируя усилие, а если в пол значит в пол - зачем мне курсовая устойчивость при 20 км/ч, я рулем могу откорректировать если чуток понесет. А оно..едет и едет... :Shok:

ИМХО АБС дожна быть настроена только на ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ торможение при каких то пируэтах. При ровной траектории кроме увеличения тормозного пути разницы не заметил.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
to Экономист:

К разговору "Рено-Логан vs Жигули" :grin: --- Приора, конечно, уже не 9-ка, но, тем не менее, корни общие --- а про Рено-Логан никогда и никто не сочинит подобный шедевр:
http://www.youtube.com/watch?v=zgpLn-EYnHc
:grin: :grin: :grin:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
ГЕРКОН32 написал(а):
а если в пол значит в пол - зачем мне курсовая устойчивость при 20 км/ч, я рулем могу откорректировать если чуток понесет.

если скорость куда больше 20 кмч и колеса застопорит - то не сможете, на то и АБС :-D

ГЕРКОН32 написал(а):
На моей АБС вообще нет, а когда поездил денек на Форде коллеги - чуть не поседел).

тут одно из двух: либо у Вас стиль вождения как у пилота формулы 1 (иначе АБС попросту не включается), либо машину нужно в сервиз гнать.

ГЕРКОН32 написал(а):
Ощущение что тормозов нет

.
ГЕРКОН32 написал(а):
При ровной траектории кроме увеличения тормозного пути разницы не заметил.

это наверное не АБС, а какой-нибудь заумный и по-дурацки запрограммированный тормозной ассистент, или что-то в этом роде... АБС так не работает.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
А сколько стоит Приора?
Вот глянул:
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... 20&rid=213
Приора Люкс стоит 373 тысячи.
Ну зачем же брать "люксовую" комплектацию? Берём в комплектации "норма", там тоже двигатель 16 кл 1,6 и стОит такая "Приора" в салоне 312 173 Руб. http://www.germes-lada.ru/sale/lada/priora/price/

Экономист написал(а):
А вот цена Логана с мотором 1,6:
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... EC189_RUSS
Такой Логан стоит 387 тысяч.
Ну дык это рекомендуемая цена с официального сайта, а Вы дайте ссылочку на реальный автосалон с такой ценой, я например дешевле 439 тр не нашёл.
А вот что пишет пресса:
Сейчас самая доступная модификация Renault Logan – Authentique – с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 лошадиных сил стоит 309 тысяч рублей, а топовая версия со 102-сильным двигателем объемом 1,6 литра обойдется покупателям в 418 тысяч рублей. В России все "Логаны" оснащаются только пятиступенчатой механической коробкой передач.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/03/logan/
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Andy написал(а):
если скорость куда больше 20 кмч и колеса застопорит - то не сможете, на то и АБС

Так педальку я могу и сам чуток отпустить). Да и вообще - тормозил в пол и с 80 и со 100 - ничего, на переднем приводе примлимо, немного зад уносит. Только резина должна быть хорошая, на этом я не экономлю.

Andy написал(а):
тут одно из двух: либо у Вас стиль вождения как у пилота формулы 1 (иначе АБС попросту не включается), либо машину нужно в сервиз гнать.

Да нет. Несколько раз, как у нас водятся перстраиваются прямо перед бампером и притормаживают при этом - приходится экстренно тормозить. Она (АБС) стрекочет, замедление конечно есть, но без нее остановился бы раза в 1,5 быстрее по тормозному пути.
Система исправна, машинка почти новая.

Andy написал(а):
это наверное не АБС, а какой-нибудь заумный и по-дурацки запрограммированный тормозной ассистент, или что-то в этом роде... АБС так не работает.

Хм..а что там на Фокусе может быть заумного? Заурядное авто, и не в самой топовой комплектации к тому же было.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
ГЕРКОН32 написал(а):
При ровной траектории кроме увеличения тормозного пути разницы не заметил.
Я очень даже замечал. На моей машине АБС, к сожалению, нет. На машине подруги я эту систему очень даже оценил на мокрой дороге, когда в плотном потоке на кольцевой передо мной резко тормознуло дорогущее авто... Если бы я был на своей в этой ситуации, думаю, я бы уже был пешеходом с большими долгами :think:
ГЕРКОН32 написал(а):
Хм..а что там на Фокусе может быть заумного? Заурядное авто, и не в самой топовой комплектации к тому же было.
Может, система курсовой стабилизации? Там каждое колесо подтормаживает отдельно, не давая уйти в неуправляемый занос.
ГЕРКОН32 написал(а):
Только резина должна быть хорошая, на этом я не экономлю.
Мокрой, заснеженной или дороге с гололёдом всё равно, какая у Вас резина по большому счёту. На сухом асфальте - да, разница существенная.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Читатель написал(а):
На машине подруги я эту систему очень даже оценил на мокрой дороге, когда в плотном потоке на кольцевой передо мной резко тормознуло дорогущее авто
Золотое правило - держать дистанцию... :OK-)
Читатель написал(а):
Если бы я был на своей в этой ситуации, думаю, я бы уже был пешеходом с большими долгами
У вас нет страховки? Какая нафиг разница какой стоимости едет пепелац впереди вас...
Читатель написал(а):
Мокрой, заснеженной или дороге с гололёдом всё равно, какая у Вас резина по большому счёту.
Это полная ахинея, даж комментировать не буду...



АВС - не панацея, тормозит не она, тормозите вы, система лишь вам помогает...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
ГЕРКОН32 написал(а):
Так педальку я могу и сам чуток отпустить). Да и вообще - тормозил в пол и с 80 и со 100 - ничего, на переднем приводе примлимо, немного зад уносит. Только резина должна быть хорошая, на этом я не экономлю.

Бывает ситуация, когда спереди появляется такое препятствие, что единственный способ его обойти - это по тормозам и смена полосы резким маневром. Если у Вас АБС - Вы можете ударить по тормозам и все внимание уделить маневру. Если же нет - Вам придется в экстренной ситуации думать сразу о двух вещах - о самом маневре, и о том, чтобы во время маневра не застопорилось переднее колесо (при резких маневрах шансы на то сильно возрастают). Если Вы - хороший водитель, то Вы справитесь, но для большинства - лучше все же с АБС.

Я сам вожу мотоцикл без АБС, стопор переднего колеса для меня - смерть, поэтому я знаю, что правильно тормозить - это целое искусство.

Читатель написал(а):
Мокрой, заснеженной или дороге с гололёдом всё равно, какая у Вас резина по большому счёту. На сухом асфальте - да, разница существенная.

На мокрой дороге разница может быть гигантская из-за аквапланинга. Зимняя резина тоже очень разная бывает. Геркон прав, на резине нельзя экономить ни в коем случае.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Rob написал(а):
Золотое правило - держать дистанцию...
Rob, вы бываете на кольцевой в часы пик, особенно, когда ведутся дорожные работы? Какая нафиг дистанция, когда все щемятся в любое свободное место? :?
Rob написал(а):
Это полная ахинея, даж комментировать не буду...
Не разделяю Вашей уверенности, к сожалению...
Rob написал(а):
У вас нет страховки? Какая нафиг разница какой стоимости едет пепелац впереди вас...
По-разному бывает.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Ну вот так всегда --- :-D --- немцы, оказывается, Запорожець изобрели, а смеются все по его поводу над нами :-D .

Ну а прародителей Чайки, Победы, Волги и УАЗа найдёте? :-D

ЗЫ.
А интересно, у немецкого запорожца с нашим запчасти взаимозаменяемые? :grin:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Andy написал(а):
Геркон прав, на резине нельзя экономить ни в коем случае.
Да, лучше экономить на тормозах. Конечно же, конструкторы нисколечки не разбираются в том, над чем работают. ESP - антиблокировочная система тормозов(ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR) - маркетинговый ход. Главное - купить резину.
Одна проблемка - любая резина эффективна только на определённом покрытии. Разумеется, хорошая резина есть. Есть хорошая летняя для сухого асфальта, есть хорошая летняя для мокрого асфальта (с другим протектором, который уже не настолько хорош, как на шинах для сухого асфальта на сухом асфальте, но зато умеет минимизировать водяной клин), есть хорошая резина для снега, есть хорошая (относительно просто зимней, без шипов) для гололёда. Простой пример - гонки Формула-1. Замечали, как меняют резину, когда намечается дождь? Думаете, дурачки, просто купили не ту резину?
Я к чему веду... К проблеме нужно подходить комплексно. И на мой взгляд, хорошие "умные" тормоза очень важны... Откровенно плохую резину в расчёт, разумеется, не берём. Есть ли среди форумчан победители гран-при в кольцевых автогонках, которые могут управлять автомобилем на любой скорости и в любом заносе, на любом покрытии, умело применяя торможение в эстренных условиях без всяких там шильных АБС-ов?.. :)
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
marinel написал(а):
В хамере вся семья мертвая, в камазе водитель мертвый, там кабину сорвало с креплений.
Насколько я помню - в той аварии в хаммере ехал баскетболист с семьёй (выехал на встречку), а водитель КАМАЗа все-таки выжил.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Читатель написал(а):
На машине подруги я эту систему очень даже оценил на мокрой дороге, когда в плотном потоке на кольцевой передо мной резко тормознуло дорогущее авто...

Вообще назначение АБС - сохранить автомобить на курсе при экстренном торможении. К длинне тормозного пути оно никак не относиться, вернее относится не в лучшую сторону т.к. отпуская при блокировке каждое колесо множество раз тормозной пусть увеличится в любом случае.

Читатель написал(а):
Может, система курсовой стабилизации? Там каждое колесо подтормаживает отдельно, не давая уйти в неуправляемый занос.

У Форда это называется ESP. Система курсовой стабилизации, особенно активная, попросту осаживает машину, скажем при входе в крутой поворот с превышением скорости и не дает улететь в кювет. Работает оно при маневрах, на торможении никак не сказывается. К слову ее можно и отключить, если вы любитель управляемых заносов в пределах разумного.

Читатель написал(а):
Мокрой, заснеженной или дороге с гололёдом всё равно, какая у Вас резина по большому счёту. На сухом асфальте - да, разница существенная.

Это не так. Посмотрите любые тесты резины - зимней или летней по разным дисциплинам. Разница между первым и последним местом будет раза в 1,5.
Иначе все бы покупали покрышки КАМА и не заморачивались).

Зима.
На Хаккапелите 5 зимой я специально тормозил с 80-100 км/ч по заснеженно- заледенелой дороге (пустой конечно), в пол. Мягкая остановка с легким заносом почти не требующей корректировки. Справится даже чайник.
Бриджстоун зимний, который был до этого разворачивал авто почти на 90 гр. и рулить приходилось весьма энергично.
Какая то левая всезезонка - немыслимые пируэту, не поддающие никакой коррекции.

Лето.
Сейчас Мишлен - к примеру очень крутой поворот 90 гр. проходится на 60 км/ч. Держит, причем издает характерный звук по которому можно свободно вычислить, когда начнется занос, если переусердствуешь. Дождь - 100-120 км/ч по воде идет как танк.
Был тоже лений Бридж. Такой же поворот после 45 км/ч начинает сносить, причем резко и непредсказуемо. В дождь после 80 км/ч "всплывает" и управляется как катер.

Так что от резины - ее сцепных свойств, жесткости, сопротивления аквапланированию, состава смеси зависит 80% динамических хар-тик машины.
Обуйте БМВ со всеми наворотами по ходовой в китайские покрышки - уничтожете весь потенциал машины.

Andy написал(а):
Если Вы - хороший водитель, то Вы справитесь, но для большинства - лучше все же с АБС.

Может потому, что у меня никогда не было машины с АБС - приходится полагаться только на себя).
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
ГЕРКОН32 написал(а):
ИМХО АБС дожна быть настроена только на ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ торможение при каких то пируэтах
Дык оно так и есть... АБС предотвращает блокировку колес, а блокировка как раз и возникает при экстремальном торможении.. В обычной нормальной езде никто до блоктровки не доводит.. (ну роме как зимой - но это особ тема)
ГЕРКОН32 написал(а):
но без нее остановился бы раза в 1,5 быстрее по тормозному пути.
Что-то у вас не настроено. Обычно АБС уменьшает тормозной путь (посравнению с томожением в пол). Поскольск трение покоя (а при качении колеса без проскальзывания м/д колесом и дорогой как раз трение покоя) выше чем трение скольжения причем примерно в 2 раза. Эффект тем заметнее чем более скользкая дорога. Конечно, если Вы "чувствуете" свою машину хорошо, и дозируя усилие на педаль можете держаться "на грани" блокировки, то затормозите чуть быстрее, чем с АБС. Ну и емнип АБС позволяет нормально затормозть, когда у вас например лед под правой стороной и асфальт под левой ( не редкость на трассе поздней осенью, когда с основной колеи машины лед уже Съели, а между колес и ближе к обочине - еще остался...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ну а прародителей Чайки, Победы, Волги и УАЗа найдёте?
http://lol54.ru/education/uvgsfeshshht_ ... volgi.html
Реалист написал(а):
А интересно, у немецкого запорожца с нашим запчасти взаимозаменяемые?
Обязательно. Вы думаете, у нас автомобили разрабатывали? Их адаптировали.
Особенно вот тут интересно. Посмеетесь...
http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Отсюда мораль - выдергиваем предохранитель, отвечающий за АБС и ездим как с обычными тормозами...
Не ну это уж слишком! :grin: Все же сохранение курсовой устойчивости при торможении - очень большое благо. :-D
ГЕРКОН32 написал(а):
На моей АБС вообще нет, а когда поездил денек на Форде коллеги - чуть не поседел). Ощущение что тормозов нет - я то привык тоормозить просто дозируя усилие, а если в пол значит в пол - зачем мне курсовая устойчивость при 20 км/ч, я рулем могу откорректировать если чуток понесет. А оно..едет и едет...
При 20 км/ч лично у меня АБС еще ни разу не срабатывала. Разве что на жутком льду.
ГЕРКОН32 написал(а):
ИМХО АБС дожна быть настроена только на ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ торможение при каких то пируэтах. При ровной траектории кроме увеличения тормозного пути разницы не заметил.
При быстром перестроении на большой скорость с одновременным торможением АБС поможет избежать заноса с разворотом и вылетом. Мне так думается, что тут еще дело в частоте блокирования-разблокирования тормозных колодок при работе АБС. В смысле чем выше - тем лучше.
Реалист написал(а):
а про Рено-Логан никогда и никто не сочинит подобный шедевр:
http://www.youtube.com/watch?v=zgpLn-EYnHc
100%! :good: :p
Тунгус написал(а):
Ну дык это рекомендуемая цена с официального сайта, а Вы дайте ссылочку на реальный автосалон с такой ценой, я например дешевле 439 тр не нашёл.
:Shok: Так это. У нас (в Москве точно - сам не раз проверял) все официальные дилеры торгуют по единым ценам, установленным производителем. А в начале каждого года еще и скидки за год выпуска дают.
Тунгус написал(а):
А вот что пишет пресса:
Даже не знаю, о чем эта пресса думает. :think:
Вот несколько ссылок на сайты дилеров Рено:
http://www.rtds.ru/component/option,com ... temid,819/
http://www.major-renault.ru/Article_256.html
http://www.renamax.ru/autocatalog/new_logan/sell
Да, я только сейчас понял, что у них остались еще 8 кл моторы 1,6. Но и с этим мотором разгон до 100 км/ч в 11,5 секунд медлительным не назовешь. А стоимость с таким мотором еще меньше, чем с 16 кл!
Реалист написал(а):
немцы, оказывается, Запорожець изобрели, а смеются все по его поводу над нами
Там даже есть какая-то история о связи горбатого с Порше. :good:
И ВАЗ-08 нашим помогали доводить до ума поршевцы. Потому и управляемость получилась достойной!
ddd написал(а):
Что-то у вас не настроено. Обычно АБС уменьшает тормозной путь (посравнению с томожением в пол).
С АБС еще надо научиться тормозить. Где-то даже забыть давно укоренившиеся навыки торможения. С АБС резкое торможение в пол, а еще и с выжатым сцеплением, - норма. Без АБС же ни один вменяемый водитель так тормозить не станет. Если он только не преследует особые цели.
Эффективность торможения с АБС резко падает, когда дорога неровная, а колеса подпрыгивают на кочках, из-за чего колодки лишний раз разблокируются, удлиняя тормозной путь.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
ddd написал(а):
дозируя усилие на педаль можете держаться "на грани" блокировки, то затормозите чуть быстрее, чем с АБС.

Если бы чуть) Там разница..как раз цена ремонта бампера впереди идущей машины).

Экономист написал(а):
Не ну это уж слишком! Все же сохранение курсовой устойчивости при торможении - очень большое благо.

А руль нам на что дан... :-D

Экономист написал(а):
При 20 км/ч лично у меня АБС еще ни разу не срабатывала. Разве что на жутком льду.

20 км это конечноя так сказал. Вроде она до 40 км/ч и не включается если не ошибаюсь. Или это к курсовой стабилизации относиться... Запяматовал).

Экономист написал(а):
Мне так думается, что тут еще дело в частоте блокирования-разблокирования тормозных колодок при работе АБС. В смысле чем выше - тем лучше.

Думается даже не в частоте, а в способности системы очень точно отследить конец блокировки. Тогда влияние будет минимальным. А так, если она для перестаховки держит более длинные временные интервалы - тормозной путь растет.

Экономист написал(а):
С АБС еще надо научиться тормозить.

Более того - даже резина бывает адаптированна под АБС и нет. Все современные скоростные покрышки разработанны с учетом работы этой системы. Поэтому у них лучше сцепные свойства на асфальте при таком режиме, чем при торможении юзом.
А у более старых разработок резины торможению юзом тоже уделялось немало внимания - АБС, особенно на бюдежтых машиных была опцией.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
А руль нам на что дан...
Таких асов, которые могут рулем выправить любой сложный занос, единицы. К примеру, я не в их числе. :grin:
ГЕРКОН32 написал(а):
Вроде она до 40 км/ч и не включается если не ошибаюсь.
ЕМНИП включается.
ГЕРКОН32 написал(а):
Думается даже не в частоте, а в способности системы очень точно отследить конец блокировки. Тогда влияние будет минимальным. А так, если она для перестаховки держит более длинные временные интервалы - тормозной путь растет.
Может и так. Одним словом, развивается железо, развиваются мозги, развиваются программы.
ГЕРКОН32 написал(а):
Более того - даже резина бывает адаптированна под АБС и нет.
Да ну?! :wow: Первый раз слышу. Тут скорее развитие производства шин в русле общих тенденций развития автомобилестроения. Производители шин стремятся к достижению наилучших характеристик, в стравнении с конкурентами, именно на современных автомобилях, учитывая все возможные средства активной безопасности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху