Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
to Экономист:
Ну вот и состоялись первые семейные "мини-оффроад мини-покатушки":
--- В субботу покатал своих немножко по близлежащему лесу . Нюська оказалась на высоте, за пределами дороги прёт как танк . Сынишка в восторге, не хотел из машины вылезать .
Сергей, очередной вопросец --- как считаешь, с какой стороны безопаснее для ребёнка крепить детское кресло --- справа или слева?
to Barbudos:
Большое спасибо, очень интересные материалы.
Ну и в силе остаётся вопрос на тему прототипа нашего трудяги-УАЗика . А заодно, коль в статье были затронуты вопросы, касающиеся грузовиков --- то и прототип нашей легендарной Шишиги (ГАЗ-66) .
Ну вот и состоялись первые семейные "мини-оффроад мини-покатушки":
--- В субботу покатал своих немножко по близлежащему лесу . Нюська оказалась на высоте, за пределами дороги прёт как танк . Сынишка в восторге, не хотел из машины вылезать .
Сергей, очередной вопросец --- как считаешь, с какой стороны безопаснее для ребёнка крепить детское кресло --- справа или слева?
to Barbudos:
Большое спасибо, очень интересные материалы.
Внешнее сходство Волги и Форда с точностью до мелочей впечатляет. А вот по внутреностям, как я понял из статьи и предоставленного снимка подкапотных потрохов, совпадения нет --- движок, как я понял, перекочевал практически 1:1 из последних модификаций Победы (а у неё чей движок?).Barbudos написал(а):http://lol54.ru/education/uvgsfeshshht_informative/15816-kak-ford-posluzhil-prototipom-volgi.html
У "импортных Запорожцев" я не увидел ни малейшего подобия воздухозаборников в задней части кузова. Что это --- чисто водяное охлаждение, слегка доработанное нашими при "адаптации" до воздушного? Или сходство вообще чисто внешнее, а движок у обоих спереди и, соответственно, внутренности другой конструкции?Barbudos написал(а):Обязательно. Вы думаете, у нас автомобили разрабатывали? Их адаптировали.А интересно, у немецкого запорожца с нашим запчасти взаимозаменяемые?
Увы, посмеяться не получилось. Часть машин выпускалась по совершенно честным образом приобретённым лицензиям (лично я в этом ничего плохого не вижу). Да ещё и в "адаптированном" виде, т.е. с нашими доработками (даже к тупому копированию подошли творчески! ). Плюс к тому полученный по репарациям (то бишь опять-таки совершенно законно) 400-й Москвич. А оставшиеся аппараты имеют сходство лишь в стиле, что вообще характерно для автомобилей чьих бы то ни было, выпускавшихся в близкое время (точно также, как и между современными "мыльницами" различных производителей сходство такое, что люди, не интересующиеся автомобилями, легко их путают) . Наоборот, было бы более чем забавно, если бы наши конструкторы пытались изобрести некий "свой собственный" дизайн, радикально идущий вразрез с направлением движения мировой "автомобильной моды"... Жаль, что в статье не рассмотрены вопросы заимствования внутренностей, ИМХО вопрос тоже достаточно интересный, а для каких-нибудь любителей восстановления раритетов и вовсе имеющий самый прямой практический смысл...Barbudos написал(а):Особенно вот тут интересно. Посмеетесь...
http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
Ну и в силе остаётся вопрос на тему прототипа нашего трудяги-УАЗика . А заодно, коль в статье были затронуты вопросы, касающиеся грузовиков --- то и прототип нашей легендарной Шишиги (ГАЗ-66) .