Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
to Экономист:
Ну вот и состоялись первые семейные "мини-оффроад мини-покатушки":
_0001.jpg

--- В субботу покатал своих немножко по близлежащему лесу :-D . Нюська оказалась на высоте, за пределами дороги прёт как танк :-D . Сынишка в восторге, не хотел из машины вылезать :-D .

Сергей, очередной вопросец --- как считаешь, с какой стороны безопаснее для ребёнка крепить детское кресло --- справа или слева?


to Barbudos:
Большое спасибо, очень интересные материалы.

Barbudos написал(а):
http://lol54.ru/education/uvgsfeshshht_informative/15816-kak-ford-posluzhil-prototipom-volgi.html
Внешнее сходство Волги и Форда с точностью до мелочей впечатляет. А вот по внутреностям, как я понял из статьи и предоставленного снимка подкапотных потрохов, совпадения нет --- движок, как я понял, перекочевал практически 1:1 из последних модификаций Победы (а у неё чей движок?).

Barbudos написал(а):
А интересно, у немецкого запорожца с нашим запчасти взаимозаменяемые?
Обязательно. Вы думаете, у нас автомобили разрабатывали? Их адаптировали.
У "импортных Запорожцев" я не увидел ни малейшего подобия воздухозаборников в задней части кузова. Что это --- чисто водяное охлаждение, слегка доработанное нашими при "адаптации" до воздушного? :-D Или сходство вообще чисто внешнее, а движок у обоих спереди и, соответственно, внутренности другой конструкции?

Barbudos написал(а):
Особенно вот тут интересно. Посмеетесь...
http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
Увы, посмеяться не получилось. Часть машин выпускалась по совершенно честным образом приобретённым лицензиям (лично я в этом ничего плохого не вижу). Да ещё и в "адаптированном" виде, т.е. с нашими доработками (даже к тупому копированию подошли творчески! :-D ). Плюс к тому полученный по репарациям (то бишь опять-таки совершенно законно) 400-й Москвич. А оставшиеся аппараты имеют сходство лишь в стиле, что вообще характерно для автомобилей чьих бы то ни было, выпускавшихся в близкое время (точно также, как и между современными "мыльницами" различных производителей сходство такое, что люди, не интересующиеся автомобилями, легко их путают) . Наоборот, было бы более чем забавно, если бы наши конструкторы пытались изобрести некий "свой собственный" дизайн, радикально идущий вразрез с направлением движения мировой "автомобильной моды"... Жаль, что в статье не рассмотрены вопросы заимствования внутренностей, ИМХО вопрос тоже достаточно интересный, а для каких-нибудь любителей восстановления раритетов и вовсе имеющий самый прямой практический смысл...

Ну и в силе остаётся вопрос на тему прототипа нашего трудяги-УАЗика :-D . А заодно, коль в статье были затронуты вопросы, касающиеся грузовиков --- то и прототип нашей легендарной Шишиги (ГАЗ-66) :-D .
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Да ну?! Первый раз слышу.

Да, есть такое.
В "ЗР" даже тесты были они сравнивали покрышки разных производителей на машине с АБС и без нее. Разница есть и немалая.
Другое дело, что этот класс шин (универсальных) фактически вымирающий если не сказать вымер - ведь АБС стоит почти на всех машинах, даже недорогих. Плюс более менее приличную резину ниже 15 радиуса практически не найти.
А вот на проф. спортивной резине как раз напротив - там если тапка в пол, значит в пол). И на юзе она должна работать так же хорошо, как и в других режимах.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ну вот и состоялись первые семейные "мини-оффроад мини-покатушки":
:aplodir: Номер зачетный! :good:
Реалист написал(а):
Сергей, очередной вопросец --- как считаешь, с какой стороны безопаснее для ребёнка крепить детское кресло --- справа или слева?
Знатоки на эту тему готовы спорить до потери сил, но для меня решение очевидно - сзади справа. При этом правое переднее сиденье по возможности придвинуть вперед.
Реалист написал(а):
--- В субботу покатал своих немножко по близлежащему лесу
А мы сегодня утром тоже предприняли вылазку. Вот запостил фотки:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 628#364628
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
с какой стороны безопаснее для ребёнка крепить детское кресло --- справа или слева?

По центру). Но там ремень только поясной наверное, не закрепить). Или за водителем. Т.к. при аварии рефлекторно водитель подставляет другую сторону машины под удар. Поэтому самое опасное место в машине вообще - переднее пассажирское.

P.S. Мы тут тоже сегодня офф-роуд устроили - приятель тут купил УАЗ-буханку (с инженктором итить... :-D ). Грузопассажиская - два места впереди, потом салон с диванчиками и столиком, глухая перегородка - треть машины мега-багажник.
Монстер... :-D Грязь жидкая полметра почти - плывет, гребет, но едет... :good:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
По центру). Но там ремень только поясной наверное, не закрепить). Или за водителем. Т.к. при аварии рефлекторно водитель подставляет другую сторону машины под удар.
Вот-вот, я же говорил:
Экономист написал(а):
Знатоки на эту тему готовы спорить до потери сил
:grin:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

АВТОРЕВЮ тоже советует устанавливать сзади справа.
Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... SeatsTest/
И несколько советов по пользованию детскими сиденьями. Ставьте креслице только справа сзади — по статистике, это наименее уязвимая зона автомобиля при различных столкновениях. Переднее же сиденье отодвигайте до упора вперед, а его спинку ставьте вертикально. Таким образом снижается риск удара малыша о спинку переднего сиденья в случае лобового столкновения. И конечно, устанавливайте креслице обстоятельно, без спешки — в этом залог безопасности вашего ребенка.

Тут возникают еще два важных плюса:
- ребенок садится не со стороны проезжей части;
- водитель хорошо видит ребенка в зеркало или повернув голову в полоборота (надеюсь не надо пояснять, почему это важно).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Знатоки на эту тему готовы спорить до потери сил, но для меня решение очевидно - сзади справа. При этом правое переднее сиденье по возможности придвинуть вперед.
Склоняюсь к тому же самому. Самый большой по силе удар --- при столкновении со встречным авто. А уклоняться от такого удара --- естественно, подальше от встречки, то бишь вправо --- подставляя тем самым левый бок... А удар слева, хоть и не менее вероятен, но всё же по силе меньше, т.к. происходит при меньшей разнице скоростей.

Экономист написал(а):
А мы сегодня утром тоже предприняли вылазку. Вот запостил фотки:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 628#364628
Молодцы, красиво!

ГЕРКОН32 написал(а):
По центру). Но там ремень только поясной наверное, не закрепить). Или за водителем. Т.к. при аварии рефлекторно водитель подставляет другую сторону машины под удар. Поэтому самое опасное место в машине вообще - переднее пассажирское.
Да, по центру у меня поясной ремень. Закрепить без проблем, и будет мотаться даже меньше, чем с обычными, но есть несколько "но":
--- Спинка кресла при этом ремнём не крепится, то бишь при ударе кресло имеет тенденцию к складыванию "впополам" (ну или к клевку вперёд) --- ИМХО не есть гут.
--- Насколько безопасным является абсолютно жёсткая фиксация (нерастягивающимся ремнём) основания кресла --- ведь в отличие от среднего ремня, крайние ремни какой-то растягиваемостью обладают?
--- Находясь посередине, ребёнок ничем не прикрыт от обломков ветрового стекла.

А насчёт за водителем --- ИМХО от удара со встречки я всё-таки скорей всего буду уклоняться вправо, рискуя тем самым подставить левый бок --- а это самый большой по силе из всех возможных ударов, т.к. авто движутся навстречу друг другу (во всех остальных ситуациях, вроде как, направления либо совпадают (с точностью до знака), либо попадающее под удар авто движется с малой скоростью и перпендикулярно (при левом повороте)). Поэтому тут я пока что скорее склонен согласиться с Экономистом.

ГЕРКОН32 написал(а):
P.S. Мы тут тоже сегодня офф-роуд устроили - приятель тут купил УАЗ-буханку (с инженктором итить... :-D ). Грузопассажиская - два места впереди, потом салон с диванчиками и столиком, глухая перегородка - треть машины мега-багажник.
Монстер... :-D Грязь жидкая полметра почти - плывет, гребет, но едет... :good:
Да уж, прямо дом на колёсах! Да ещё такой, который везде пролезет :-D . И, наверно, инжекторная кушает поменьше существенно?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Находясь посередине, ребёнок ничем не прикрыт от обломков ветрового стекла.

Если въехать так, что лобовое стекло разойдется на обломки да еще летящие (а это триплекс, его так просто не сломать) уже никакое кресло не поможет...

Реалист написал(а):
ИМХО от удара со встречки я всё-таки скорей всего буду уклоняться вправо, рискуя тем самым подставить левый бок --- а это самый большой по силе из всех возможных ударов, т.к. авто движутся навстречу друг другу

Это будет удар скользящий уже, ты же не развернут к нему на 90 гр. боком.

А самый большой по силе удар - это если ты поймаешь идущую машину в лоб. А вот угадать куда дернешь рулем - загадка природы).
Рефлекторно - как раз влево (почему так часто и бьются на встречку, даже если удалось разминуться с первой машиной). Наоборот дергают левши).
Впрочем навернео бывают и исключения).
То, что я писал - это какой то тест делали немцы, там картинка еще была - места в машине по степени опасности.

Реалист написал(а):
И, наверно, инжекторная кушает поменьше существенно?

По крайне мере она хорошо заводится и не глохнет, как древнии буханки... :-D
По городу берет 13 л. На бездорожье не засекали - может и все 20 л. - это нормально, там на 1-2 передаче все время ползти с перегазовкой.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Склоняюсь к тому же самому. Самый большой по силе удар --- при столкновении со встречным авто. А уклоняться от такого удара --- естественно, подальше от встречки, то бишь вправо --- подставляя тем самым левый бок... А удар слева, хоть и не менее вероятен, но всё же по силе меньше, т.к. происходит при меньшей разнице скоростей.
Правильно. Плюс пространство. Я, к примеру, отодвигаю свое кресло назад почти до упора. Если бы сзади сидел ребенок - ему было бы тесно.
Реалист написал(а):
Да, по центру у меня поясной ремень. Закрепить без проблем, и будет мотаться даже меньше, чем с обычными, но есть несколько "но":
--- Спинка кресла при этом ремнём не крепится, то бишь при ударе кресло имеет тенденцию к складыванию "впополам" (ну или к клевку вперёд) --- ИМХО не есть гут.
В середине, несомненно, место хорошее. Но ремень находится слишком низко - кресло будет держаться ненадежно. Хоть ремень на моем авто и не поясной. И еще надо будет глянуть, есть ли в середине скобы IsoFix. ЕМНИП, их там нет. А если нет, значит автопроизводители на считают это место оптимальным для установки детского кресла.
Кстати, на всех краш-тестах, если обратить внимание, детское кресло крепится именно сзади справа.
Реалист написал(а):
А насчёт за водителем --- ИМХО от удара со встречки я всё-таки скорей всего буду уклоняться вправо, рискуя тем самым подставить левый бок --- а это самый большой по силе из всех возможных ударов, т.к. авто движутся навстречу друг другу (во всех остальных ситуациях, вроде как, направления либо совпадают (с точностью до знака), либо попадающее под удар авто движется с малой скоростью и перпендикулярно (при левом повороте)).
Вот и я тоже имею такой же инстинкт уклонения.
Да, на дороге бывают крайне нестандартные ситуации, когда водитель может вести себя иначе, но тут уже работает статистика...
ГЕРКОН32 написал(а):
А вот угадать куда дернешь рулем - загадка природы).
Рефлекторно - как раз влево (почему так часто и бьются на встречку, даже если удалось разминуться с первой машиной). Наоборот дергают левши).
Александр, при всем моем к Вам уважении, данное утверждение спорно. Поскольку все мы ездим уже не один год по дорогам с правосторонним движением, то рефлекторно уводим машину именно вправо, к обочине. Плюс, как уже отмечалось, справа у ребенка больше жизненного пространства за счет отодвинутой вперед (хоть немного) спинки переднего сиденья.
ГЕРКОН32 написал(а):
То, что я писал - это какой то тест делали немцы, там картинка еще была - места в машине по степени опасности.
Хотелось бы взглянуть на ссылку.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Кстати, вспомнил еще один веский довод в пользу правостороннего расположения детского кресла. Заметьте, все ВИП-пассажиры ездят именно сзади справа. ;) Это место и по деловому протоколу считается самым почетным.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
dominic написал(а):
Насколько я помню - в той аварии в хаммере ехал баскетболист с семьёй (выехал на встречку), а водитель КАМАЗа все-таки выжил.
Да, но водитель камаза вроде в больнице умер.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Вопрос

Тунгус написал(а):
Читатель написал(а):
А ничего, что секонд-хенд зачастую лучше неотазов?
А ничего, что есть люди которые брезгуют донашивать чужие вещи?

Вы такой сторонник всего нового и до Вас никем не использованного? :-D А Вы ежедневно меняете стульчак в WC после того, как остальные члены семейства сию комнатку посещают ? :p Он же моментально становится бэушным. Да и унитаз - тоже.... :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Сергей, а ты чего-то слегка поправился или мне кажется?
Есть такое дело. :grin: Видишь ли, сытая семейная жизнь. :-D Я вообще стригусь под расческу, чтобы морда лица была стройнее. :-D А тут пока не успел.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Есть такое дело. :grin: Видишь ли, сытая семейная жизнь. :-D
Да ладно тебе, было бы желание - делал бы зарядку. :OK-) Смотри, девченки в офисе перестанут улыбаться. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Реалист написал(а):
Реалист, я вот вас примерно таким жизнерадостным себе и представляла. :good:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Александр, при всем моем к Вам уважении, данное утверждение спорно.

Там что то основано на человеческой моторике было. Собственно я и не утверждаю, что это истина в последней инстанции... :OK-)

Экономист написал(а):
Хотелось бы взглянуть на ссылку.

Увы, в журнале читал. Да и давненько уже.

Экономист написал(а):
И еще надо будет глянуть, есть ли в середине скобы IsoFix. ЕМНИП, их там нет. А если нет, значит автопроизводители на считают это место оптимальным для установки детского кресла.

Их там может не быть по чисто практическим соображениям - к примеру, если посередине откидной подлокотник на заднем диване.

P.S. Еще где то вычитал - безопаснее, когда детское кресло стоит спинкой вперед. Правда так помнится закрепляют только сиденья для грудничков.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Да ладно тебе, было бы желание - делал бы зарядку.
:good:
ГЕРКОН32 написал(а):
P.S. Еще где то вычитал - безопаснее, когда детское кресло стоит спинкой вперед. Правда так помнится закрепляют только сиденья для грудничков.
Да, это совсем для малышей. Кресла для тех, кто постарше, даже не имеют креплений для установки спиной вперед.
А вот мне нравится этот девайс от Volvo:
105385.jpg

Надежно, практично, безопасно и красиво.

Добавлено спустя 7 часов 56 минут 13 секунд:

termogard написал(а):
Он же моментально становится бэушным.
Да чего тут стебаться? Кому что нравится - тот то и покупает.
Если возможности идут не сильно вразрез с желаниями, то я, к примеру, предпочту новую. И дело тут вовсе не в брезгливости. А в том, что новая при грамотной эксплуатации и элементарном везении спокойно проходит как минимум тысяч до 100 без каких-либо серьезных денежных вложений и поломок. Покупка же б/у - это всегда риск приобрести то, что может доставить в дальнейшем массу хлопот. Я, к примеру, не настолько разбираюсь в б/ушных машинах, чтобы терять силы и время на поиски подходящего экземпляра, не паленого, не со скрученным спидометром и не укатанного настолько, чтобы сервис стал родным домом. При наличии же определенного опыта, сноровки и везения можно и б/у удачно взять. Правда вот пошлины ай-ай...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Если въехать так, что лобовое стекло разойдется на обломки да еще летящие (а это триплекс, его так просто не сломать) уже никакое кресло не поможет...
Глядя в инете на снимки различных аварий, создалось впечатление, что наши отечественные стёкла сыплются очень даже легко, в отличие от иномарочных.

ГЕРКОН32 написал(а):
Это будет удар скользящий уже, ты же не развернут к нему на 90 гр. боком.
Всё равно сила удара очень большая, а кресло очень близко к двери. А довернуть до 90 градусов вполне может --- торможение немножко сильнее чем надо в сочетании с доворотом руля вправо легко может вызвать такой занос.

ГЕРКОН32 написал(а):
А самый большой по силе удар - это если ты поймаешь идущую машину в лоб. А вот угадать куда дернешь рулем - загадка природы).
Поймать строго в лоб вероятность всё же ниже, особенно если быть поосторожнее с обгонами по встречке (особенно фур, основательно закрывающих обзор), да и вообще в условиях не очень хорошей видимости (в т.ч. связанной с рельефом местности) сильно не гнать. В этом отношении у меня всегда есть хороший выбор :grin: --- если вдруг до потери пульса захочется экстрима :-D , то вместо того, чтоб жать на газ до упора по асфальту, нет проблем съехать с трассы и колбасить как душе угодно по полям, лесам и болотам, не подвергая близких никакому риску, кроме риска сделать вынужденный привал на сутки-другие в ожидании трактора :grin: .

ГЕРКОН32 написал(а):
По городу берет 13 л.
А по трассе сколько? И на какой скорости?

ГЕРКОН32 написал(а):
На бездорожье не засекали - может и все 20 л. - это нормально, там на 1-2 передаче все время ползти с перегазовкой.
На бездорожье, как народ прикалывается, потребление у УАЗика ничем не ограничено :grin: --- так что, наверно, 20л для грязей это очень даже гут.


Экономист написал(а):
Правильно. Плюс пространство. Я, к примеру, отодвигаю свое кресло назад почти до упора. Если бы сзади сидел ребенок - ему было бы тесно.
Да, я тоже сильно отодвигаю кресло. Кстати, только в своей Нюське и в Форде не отодвигал до самого упора, во всех остальных машинах, чтоб более-менее комфортно разместиться, приходилось отодвигать кресло в крайнее положение. А ещё очень удобно залезать в машину --- не нужно так сильно приседать и сгибаться, как при залезании в легковушку. Сегодня переставил детское кресло направо. Переднее сиденье выдвинул до упора и поднял спинку --- пространства получилось столько, что мамка может совершенно комфортно залезать в машину с той же стороны, с которой установлено детское кресло, а не со стороны проезжей части.

Экономист написал(а):
В середине, несомненно, место хорошее. Но ремень находится слишком низко - кресло будет держаться ненадежно. Хоть ремень на моем авто и не поясной. И еще надо будет глянуть, есть ли в середине скобы IsoFix. ЕМНИП, их там нет. А если нет, значит автопроизводители на считают это место оптимальным для установки детского кресла.
Кстати, на всех краш-тестах, если обратить внимание, детское кресло крепится именно сзади справа.
Да, и в инструкции на кресло --- тоже на всех картинках нарисовано сзади-справа. Интересно, кресла, рассчитанные под этот самый изофикс, кроме узла крепления имеют отличия от обычных? По жёсткости конструкции спинки, например, или по наличию каких-нибудь амортизаторов между жёстко закрепляемым основанием кресла и собственно сиделкой?

Экономист написал(а):
Вот и я тоже имею такой же инстинкт уклонения.
Да, на дороге бывают крайне нестандартные ситуации, когда водитель может вести себя иначе, но тут уже работает статистика...
И некая подсознательная логика, ИМХО. Если угроза удара исходит спереди-слева, то вроде как подсознательно отворачивать будешь вправо, как ни крути --- в сторону от источника опасности по кратчайшему пути...

Экономист написал(а):
А вот мне нравится этот девайс от Volvo:
Надежно, практично, безопасно и красиво.
Это, похоже, уже для достаточно больших детишек. Для маленького практически взрослый ремень --- ИМХО слишком сильно. А в плюс --- то, что такая сиделка не подвержена болтанке вбок. Я, например, после того, как поставил кресло штатным образом, попробовал пошевелить вбок --- слегка болтается (из-за того, что одиночный наклонный ремень не обеспечивает до конца ослабление боковых колебаний спинки кресла (вот будь ремней два, растягиваемых крест-накрест --- вот тогда было бы гут, но я таких вариаций нигде и никогда не видел)). Поэтому сделал по-русски (то бишь применив техническую смекалку) :-D --- под левым подлокотником кресла просунул ремень от среднего места, подрегулировал длину его и застегнул --- в итоге кресло стоит не абсолютно жёстко (как бы аморитизирует удар), но, в то же время, не болтается ни в одну из сторон.

marinel написал(а):
Реалист, я вот вас примерно таким жизнерадостным себе и представляла. :good:
Не только представляли, но и многократно видели :grin: --- жизнерадостный всадник на моей аватарке --- это тоже я (только чуток помоложе) :grin: . А может быть даже и живьём (когда я совсем недавно гулял по улицам Питера, отдыхая опосля трудовых командировочных будней, а Вы проносились мимо на своей чёрной БМВ :grin: ) Кстати, был поражён обилием автосервисов и автомагазинов на Лиговском проспекте :-D .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Глядя в инете на снимки различных аварий, создалось впечатление, что наши отечественные стёкла сыплются очень даже легко, в отличие от иномарочных.
Боковые. Кстати, если их затонировать, то сыпаться не будут. Не факт, что так будет лучше.
Реалист написал(а):
колбасить как душе угодно по полям, лесам и болотам, не подвергая близких никакому риску
Илья, все же лучше знать меру. А то, не дай Бог, можно сделать уши.
Реалист написал(а):
Переднее сиденье выдвинул до упора и поднял спинку --- пространства получилось столько, что мамка может совершенно комфортно залезать в машину с той же стороны, с которой установлено детское кресло, а не со стороны проезжей части.
:good:
Реалист написал(а):
Интересно, кресла, рассчитанные под этот самый изофикс, кроме узла крепления имеют отличия от обычных? По жёсткости конструкции спинки, например, или по наличию каких-нибудь амортизаторов между жёстко закрепляемым основанием кресла и собственно сиделкой?
Насколько я понял, что разница только в механизме крепления. Кроме того, есть масса моделей, которые, не имея крепления IsoFix, выдают хорошие результаты при краш-тестах. Одну из таких моделей я и выбрал.
Амортизаторов там точно нет. Есть такие крокодилы, которые цепляются за скобы, защелкиваются и все.
Реалист написал(а):
Это, похоже, уже для достаточно больших детишек. Для маленького практически взрослый ремень --- ИМХО слишком сильно.
Судя по всему, с трех лет уже можно, а три года пролетают как один день. :)
Кстати, на ТрейлБлейзере сзади были такие штуковины, через которые можно было пропустить задние ремни, тем самым существенно понизив уровень крепления их верхних точек. Видимо расчет был на то, чтобы так пристегивать детишек без всякого кресла. Но я это сам не проверял, так как наша куколка была еще совсем маленькой. :)
Реалист написал(а):
вот будь ремней два, растягиваемых крест-накрест --- вот тогда было бы гут, но я таких вариаций нигде и никогда не видел
Поищи в магазинах - вроде бывают такие штуковины как дополнительные ремни, которые крепят кресло к спинке сиденья.
Реалист написал(а):
под левым подлокотником кресла просунул ремень от среднего места, подрегулировал длину его и застегнул --- в итоге кресло стоит не абсолютно жёстко (как бы аморитизирует удар), но, в то же время, не болтается ни в одну из сторон.
Разумно.
Реалист написал(а):
Кстати, был поражён обилием автосервисов и автомагазинов на Лиговском проспекте
А я в Питере был поражен детскими садиками на первых этажах домов.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Ветровые тоже. Например, страницу-другую назад я давал ссылку на снимок результатов "краш-теста" Патриот vs БМВ-5 --- у бэхи стекло лишь пошло трещинами, а у УАЗика рассыпалось в прах. Притом, что прочие повреждения заметно сильнее у бимера. Судя по тому, что ещё попадалось на глаза из подобного рода снимков --- случай не единичный.

Экономист написал(а):
Илья, все же лучше знать меру. А то, не дай Бог, можно сделать уши.
Тут ключевое слово --- "если" :-D .

Нет, сейчас я ооочень аккуратно и потихоньку прощупываю возможности своей новой игрушки :-D . Хотя каюсь, уже появилось в глубине души ощущение, что лично для меня настоящая езда начинается там, где заканчивается асфальт :-D --- не зря, видимо, меня всю жизнь подсознательно тянуло к внедорожникам :-D . В общем, как пишут на нивовском форуме, быть нивоводом --- это болезнь :-D . И, должен сказать, уже начинаю ощущать у себя её тревожные симптомы :-D .

Экономист написал(а):
Насколько я понял, что разница только в механизме крепления. Кроме того, есть масса моделей, которые, не имея крепления IsoFix, выдают хорошие результаты при краш-тестах. Одну из таких моделей я и выбрал.
Амортизаторов там точно нет. Есть такие крокодилы, которые цепляются за скобы, защелкиваются и все.
Опасался, как бы из-за дополнительного использования ремня со среднего места не переборщить с жёсткостью фиксации кресла (из-за чего и ремень этот затянул не по максимуму). Но раз такие дела, то, получается, что тут не переборщишь.

Экономист написал(а):
Поищи в магазинах - вроде бывают такие штуковины как дополнительные ремни, которые крепят кресло к спинке сиденья.
ОК, при случае гляну. Хотя благодаря удачному применению среднего ремня сейчас это уже не столь актуально --- кресло зафиксировалось очень неплохо, и есть ещё запас в сторону увеличения жёсткости фиксации.

Экономист написал(а):
А я в Питере был поражен детскими садиками на первых этажах домов.
Да, разочек-другой попадалось такое. И детских магазинов показалось маловато, а хотелось обязательно привести сыну из командировки какую-нибудь игрушку (как когда-то отец привозил мне).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
а у УАЗика рассыпалось в прах.
Может, это стекло было самопальным?
Реалист написал(а):
не зря, видимо, меня всю жизнь подсознательно тянуло к внедорожникам
А я с детства люблю трактора. :good:
Реалист написал(а):
И детских магазинов показалось маловато, а хотелось обязательно привести сыну из командировки какую-нибудь игрушку (как когда-то отец привозил мне).
Как я тебя понимаю. Мои девчонки на даче. Ездил на выходных. И никак не хотел ехать с пустыми руками - поехал в магазин и купил дочурке лошадку пони. :-D Она их обожает. Уже целая коллекция собралась. И у всех свои имена. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху