Насколько Ту-160 уязвим для атаки истребителя (например F22) на практичеком потолке высоты Ту-160?

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos
что-то странно.... У него тогда радиус в 1500 км всего получается Какой нафиг стратег...
(на крейсерском 850км/ч, тяга 14 000, расход 0,72) получается часовой расход 40 тонн, длительность полета 3,6 часа, соответственно дальность около 3 500 км получается.... а у него практическая дальность 14 000 км...)Где прикол?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):

Ту-160 не предназначен для постоянного полета на сверхзвуке. Hа максимальном форсажном не более 30 мин полета, на крейсерском форсажном не более 180 мин.

Еще мелочь:
дальность полета по комбинированному профилю, включая участок пути 2000 км на малой высоте (50-200 м) или при полете на сверхзвуке -12000- 13000 км
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Ярослав С. написал(а):
Stakan написал(а):
1. Для какой войны, т.е. с кем?
Для серьёзной войны. К примеру - с НАТО.
Во время войны с НАТО все стратегические предприятия будут уничтожены в первую очередь.
Ни о каком выпуске авиатехники во время боевых действий с серьезным противником говорить не имеет смысла. Не надо мыслить категориями ВОВ.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Barbudos написал(а):
А это легко посчитать: у НК-32 удельный расход на крейсерском режиме 0,72 кг/кгс.ч, на форсажном (при котором только и возможен сверхзвуковой полет на макс. скорости) 1,70 кг/кгс.ч.
Таким образом, на сверхзвуке часовой расход составит 170 т. (1,70х25000х4). Максимальная масса топлива-148 тонн (при нормальной БН в 9 тонн). Вот и прикиньте...минуты 53...
Форсаж - дело фиговое. У МиГ-31 на макс. скорости минут 8-10 всего.
А ты какую тягу в расчете использовал? Стендовую? ;)

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Еще мелочь:
дальность полета по комбинированному профилю, включая участок пути 2000 км на малой высоте (50-200 м) или при полете на сверхзвуке -12000- 13000 км
Ерунда какая-то.
Во-первых Ту-160 на такой малой не летают.
Во-вторых, на такой высоте он вряд-ли на сверхзвук выйдет.
В-третьих, ни о какой дальности в 12-13 тыс. км при маловысотном полете на форсаже говорить не придется.
 
T

Timskey

Guest
А кто мешает пролететь 10 000 км и последние к примеру 500 пролететь на расстоянии 50 метров от водной глади со скоростью звука?
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Timskey написал(а):
А кто мешает пролететь 10 000 км и последние к примеру 500 пролететь на расстоянии 50 метров от водной глади со скоростью звука?
Мешает ряд факторов.
1. Запас топлива.
2. Подготовка (отсутствие подготовки) экипажа к маловысотным полетам.
3. Возможные ограничения самолета по скоростному напору у земли.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Timskey написал(а):
А кто мешает пролететь 10 000 км и последние к примеру 500 пролететь на расстоянии 50 метров от водной глади со скоростью звука?
Чет я не пойму, а зачем ему это надо? окопы бомбить? или психологоческий шок экипажу авианосца от звукового удара?
 
T

Timskey

Guest
1)а ничего что ракеты можно спустить с 2500 км?
2)а это кто вам рассказал?дядя вася?тётя мотя?
3) см. 2)+ограничения есть, но какие?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
Ерунда какая-то.
Во-первых Ту-160 на такой малой не летают.
Во-вторых, на такой высоте он вряд-ли на сверхзвук выйдет.
В-третьих, ни о какой дальности в 12-13 тыс. км при маловысотном полете на форсаже говорить не придется.

Перечитайте повнимательнее. Там "или"- "или".
Там нигде не сказно что на 50-200м он идет на сверхзвуке.
Дальность 12-13 тыс. - это включая участок 2 т. км полета в одном из режимов.
В самом полете на высоте 50-200 ничего загадочного нет - в самолете предусмотрен режим следования на молой высоте с огибанием рельефа местности, разумеется не на сверхзвуке. К слову что мешает выйти на сверхзвук даже на такой высоте при полете над водной поверхностью или равниной.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
На Ту-160 нет такого режима. Точнее он есть только на одном, который недавно в Казани модернизацию прошел. Остальные такого режима не имеют и не имели отрадясь. Инфа из Энгельса.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Timskey написал(а):
1)а ничего что ракеты можно спустить с 2500 км?
Именно так.
Только при этой дальности нанести удар из Энгельса, по кратчайшему маршруту можно только по северной части США.

2)а это кто вам рассказал?дядя вася?тётя мотя?
Я ни разу не слышал о низковысотных упражнениях для Ту-160.
Если вы знаете об этом - поделитесь информацией.

3) см. 2)+ограничения есть, но какие?
Не знаю, это самый интересный вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

ГЕРКОН32 написал(а):
Перечитайте повнимательнее. Там "или"- "или".
Там нигде не сказно что на 50-200м он идет на сверхзвуке.
Дальность 12-13 тыс. - это включая участок 2 т. км полета в одном из режимов.
У Ту-160 дальность 14000 км на дозвуке и большой высоте. Если учесть 2000 км на сверхзвуке где расход топлива увеличивается раза в 2-3, то максимальная дальность будет заметно меньше. Например 10 000 км, а если сверхзвук на малой высоте, то еще меньше.

В самом полете на высоте 50-200 ничего загадочного нет - в самолете предусмотрен режим следования на молой высоте с огибанием рельефа местности, разумеется не на сверхзвуке.
Такого режима нет.

К слову что мешает выйти на сверхзвук даже на такой высоте при полете над водной поверхностью или равниной.
Как я написал выше, ограничения по скоростному напору.
Например такой сверхзвуковой самолет как МиГ-25 не может выходить на сверхзвук у земли именно из-за ограничений по приборной скорости.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
На Ту-160 нет такого режима. Точнее он есть только на одном, который недавно в Казани модернизацию прошел. Остальные такого режима не имеют и не имели отрадясь. Инфа из Энгельса.

А что мешает идти над плоской местностью на такой высоте в ручном режиме?
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
ГЕРКОН32 написал(а):
акулыч написал(а):
На Ту-160 нет такого режима. Точнее он есть только на одном, который недавно в Казани модернизацию прошел. Остальные такого режима не имеют и не имели отрадясь. Инфа из Энгельса.

А что мешает идти над плоской местностью на такой высоте в ручном режиме?
Наверно ничего, кроме большого напряжения экипажа.
Но опять же, стоит учитывать, что дальность при долгом полете на этом режме уменьшится в разы.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
У Ту-160 дальность 14000 км на дозвуке и большой высоте. Если учесть 2000 км на сверхзвуке где расход топлива увеличивается раза в 2-3, то максимальная дальность будет заметно меньше. Например 10 000 км, а если сверхзвук на малой высоте, то еще меньше.

Сверхзвук имеется в виду крейсерский. На форсажном понятно такие цифры недостижимы никак.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
Наверно ничего, кроме большого напряжения экипажа.

Разумеется это требует большей нагрузки экипажа, чем высотный полет. Но если очень понадобиться - почему нет...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Chizh написал(а):
ГЕРКОН32 писал(а):

Сверхзвук имеется в виду крейсерский. На форсажном понятно такие цифры недостижимы никак.

Какой крейсерский сверхзвук?
Вы о чем?
Мифологизация Ту-160.....Автоматический низковысотный полет... Да еще и сверхзвуковой, да еще с огибанием рельефа, крейсерский сверхзвук....
Ту-160 классический высотный стратег, реликт холодной войны, с крейсерской скоростью 950 км/ч, с возможностью поддерживать 2000 км/ч(не 2200!) на форсаже в течение весьма непродолжительного времени (см. выше), на большой высоте. Поэтому-и реликт. Поэтому В-1 и сделали низковысотным, с огибанием рельефа местности в автоматическом режиме, а не потому, что "у Пентагона денег не хватило (СМИ)" -это дороже. На испытаниях В-1 2350 км/ч развивал спокойно. Но для новых режимов потребовалось, кроме установки соответствующей аппаратуры, дестабилизаторов в носу, еще и значительно УСИЛИТЬ планер. Чего для 2000 км\ч на 10км не больно-то и надо....
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
ГЕРКОН32 написал(а):
vladimir-57 написал(а):

Ту-160 не предназначен для постоянного полета на сверхзвуке. Hа максимальном форсажном не более 30 мин полета, на крейсерском форсажном не более 180 мин.
180 мин это и есть 3 часа
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Мифологизация Ту-160.....Автоматический низковысотный полет... Да еще и сверхзвуковой, да еще с огибанием рельефа, крейсерский сверхзвук....

Бр.... Читайте внимательней, все в одну кучу свалили).
 
Сверху