Это фантастика.ГЕРКОН32 написал(а):1500-1700 км/ч. Максималка (т.е форсажный) у Ту-160 поболе будет...
Это фантастика.ГЕРКОН32 написал(а):1500-1700 км/ч. Максималка (т.е форсажный) у Ту-160 поболе будет...
Barbudos написал(а):Нету такого. "Максималка"-2000, макс. бесфорсажный, емнип, 1050-1100.
Просто после 1100 он на форсаж переходит. А уровень форсажа ведь можно менять, не правда-ли? Или вы считаете, что форсаж - как мёд: он или есть (максимальный) или его нет вообще Так что сарказм ваш - не оправдан. Надо было подумать сначала....ГЕРКОН32 написал(а):.е он летит или 1000 ил 2000, а между этими скоростями падает камнем...
Barbudos написал(а):Прим: Но кстати, форсаж 30-50% почему-то считают не выгодным режимом. Даже по сравнению с максималом. Видимо, прирост мощности не адекватен расходу топлива.
Эт точно!(с) :OK-)акулыч написал(а):И понятия "крейсерский форсаж" - абсурд.
акулыч написал(а):И понятия "крейсерский форсаж" - абсурд
акулыч написал(а):На Ту-160 нет такого режима.
Но не только хорошая аэродинамика способствовала достижению высоких летно-тактических характеристик ракетоносца. Его проектировали как многорежимный самолет, благодаря чему удалось получить большую дальность как при полете на большой высоте и сверхзвуковой скорости, так и на малой высоте в режиме огибания рельефа местности. Для выполнения боевой задачи экипаж Ту-160 может выбрать любой из этих режимов или использовать их комбинированно.
Кто нибудь может доказательно сообщить какую скорость млжет держать Ту160 на максимале, на высоте после выхода на сверхзвук нафорсаже? ( ну т.е. разогнались до 1500 например на форсаже, а потом форсаж убрали)[/b]Barbudos написал(а):Нету такого. "Максималка"-2000, макс. бесфорсажный, емнип, 1050-1100.
Видимо боясь разбить самоль им не разрешают...акулыч написал(а):Инфа от летчиков.
А такими? http://www.orteh.com/rus/products/catalogue/Barbudos написал(а):. Поэтому я тоже предпочитаю инет проверять книгами.
Barbudos написал(а):Поэтому я тоже предпочитаю инет проверять книгами.
акулыч написал(а):Его делали как аналог В-1А, точнее как копию.
Да, ТТХ другие, к сожалению. Но -ответ. Потому как и МиГ-25 -ответ SR-71, и Су-27 ответ Ф-15, и МиГ-29-ответ Ф-16, и Ту-160-ответ В-1, и Т-4 (сотка) ответ ХВ-70, Ту-128 ответ Ф-106 "Дельта Дарт", и далее, по списку. И ПАК ФА -ответ Ф-22. "Идти впереди-очень дорого" (с) Л. И. Брежнев.ddd написал(а):Его делали как ответ на В1А но никак не копию. Даже ТТХ закладывались совсем другие.
С этим никто и не спорит.. Но отнюдь не копия. В статье про него на уголке история создания довольно подробная.Barbudos написал(а):Но -ответ.