Видимо для того , что бы получился лучше, а не хуже.акулыч написал(а):В "АиК" туполевцы писали прямо - проект корректировали и переделывали синхронно с получением развед данных по В-1А.
Видимо для того , что бы получился лучше, а не хуже.акулыч написал(а):В "АиК" туполевцы писали прямо - проект корректировали и переделывали синхронно с получением развед данных по В-1А.
Так это справедливо КО ВСЕМ отечественным боевым самолетам......Уже обсуждали.акулыч написал(а):Так лучше то не получился - тяжелее и полезная нагрузка меньше.
Ту-160 - целевая нагрузка общей массой стандартно - 22500 кг, максимально - до 40000 кг:акулыч написал(а):тяжелее и полезная нагрузка меньше.
Ту-160 B-1B B-2
Максимальная взлётная масса, т 275 216,4 171
Максимальная скорость, км/ч 2220 1530 970
Дальность с боевой нагрузкой, км 10500 10400 н/д
Максимальная дальность, км 13950 12000 10400
Рабочий потолок, м 15000 18000 15000
Совокупная тяга двигателей, кгс 100000 55400 31300
:grin: :grin: Можно узнать чем? Тем, что может летать на сверхмалых высотах на почти звуковой скорости? Тем что несет больше полезной нагрузки? Тем что легче, несмотря на то, что конструкция планера специально усиливалась для полетов на малых высотах? Тем что может применять широкую номенклатуру вооружения, практически все что есть на вооружении штатов, а Ту-160 может применять только одну ядерную ракету? Да, В-1В хуже Ту-160.... :grin: :grin:Journeyman написал(а):B-1B хуже чем Ту-160.
А B2 - это вообще непонятно что.
Этот вшивый "белый гусь"- сейчас АБСОЛЮТНО не нужный пепелац. Просто мишень. Без способностей В-1 - что он есть, что его нет. Их давно пора в утилизацию, только бабки тратить на их содержание. Но народу, особенно, не отягощенному техническими знаниями, он нравится. Для парадов -годится, на большее-ни-ни. Вообще, более уродливого самоля трудно представить...И по ТТХ и чисто внешне. Впрочем, это ИМХО.Journeyman написал(а):B-1B хуже чем Ту-160.
основное достоинство:Bosun написал(а):Ту-160 - целевая нагрузка общей массой стандартно - 22500 кг, максимально - до 40000 кг:акулыч написал(а):тяжелее и полезная нагрузка меньше.
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2000
у земли 1030
Практическая дальность с нормальной бомбовой загрузкой 14000
с максимальной бомбовой загрузкой 10500
В-1В - Максимальная нагрузка - в бомбоотсеке - до 34000 кг
на внешних подвесках - до 26700 кг
Максимальная скорость М=1.20
Крейсерская скорость M=0.95
Практическая дальность, км
без дозаправки 8195
с дозаправкой до 17530
Особых достоинств у В-1 не заметно. :???:
с http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.htmlВ настоящее время в военно-воздушных силах США насчитываются 93 таких самолета
а какова нормальная загрузка?акулыч написал(а):Ага. Только у В-1 нормальная нагрузка в полтора раза больше. А полетная масса с этой нагрузкой меньше. И автоматическая система следования рельефу на высоте 50 метров. А так да, не заметно.
акулыч написал(а)::grin: :grin: Можно узнать чем? Тем, что может летать на сверхмалых высотах на почти звуковой скорости? Тем что несет больше полезной нагрузки? Тем что легче, несмотря на то, что конструкция планера специально усиливалась для полетов на малых высотах? Тем что может применять широкую номенклатуру вооружения, практически все что есть на вооружении штатов, а Ту-160 может применять только одну ядерную ракету? Да, В-1В хуже Ту-160.... :grin: :grin:Journeyman написал(а):B-1B хуже чем Ту-160.
А B2 - это вообще непонятно что.
В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающее несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении.
Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 (12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа) предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения.
Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 единицы на четырёх пусковых установках).
Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие «второй очереди», предназначенное для поражения целей, сохранившихся после первого, ракетного удара бомбардировщика. Оно также размещается в отсеках вооружения и может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе одни из самых мощных отечественных боеприпасов этого класса — бомб серии КАБ-1500 калибром 1500 кг
Самолёт может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40000 кг) различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.
В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счёт введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения Х-555 и Х-101, имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов.
А вы не поражайтесь, а возьмите десяток справочников, желательно приличных, не рекламных. И сравните ТТХ, номенклатуру вооружений, БРЭО. Интернет НЕ применять. Если только электронные версии справочников. Потратьте на это 1 день. В понедельник-поговорим.Journeyman написал(а):Я поражаюсь.
Еще раз и больше повторять не буду - строевые Ту-160 (кроме одного, модернизированного в Казани недавно) НИЧЕГО кроме ядерной Х-55 ПРИМЕНЯТЬ НЕ МОГУТ. И не надо мне "мурзилки" цитировать. Эйрвар - не истина в последней инстанции.Journeyman написал(а):Да ну. Зачем так врать - что Белый Лебедь может применять только одну ядерную ракету?
А то что создано с вашим участием , как вы называли? Не имеющее аналогов? Чужое обгадить проще всего. :-bad^Barbudos написал(а):Этот вшивый "белый гусь"-
Никто и не просит повторять. Чего надрываетесь?акулыч написал(а):Еще раз и больше повторять не буду
То. что создано с нашим участием....... Знаете, читая БНТИ (данные от наших штирлицев), у нас были примерно такие комменты: ну, блин, у них фотик для КА в 3 раза легче, а разрешение в 2 раза лучше...Ну, блин, у них уже процессоры на КА, а у нас 1000 корпусов 133-й серии, ну, блин, у них тактовая 50мГц, а у нас 5-ка глючит, ну, блин, у них на диоды Шотки перешли, а у нас потребление на порядок больше, ну, блин, у них разогрев 10 мин, а у нас 4 часа, ну, блин, у них ресурс гироплатформы 2 года, а у нас 40 минут (это не шутка), и т.д. И после этого в курилке мы говорили "Ну сколько можно такое дерьмо ваять?"....Когда нам в перечень К580 включат, когда ПК разрешат, когда осциллографы цифровые появятся, когда...когда....ПАЯЛЬНИК-авторучку ХОРОШИЙ СДЕЛАЮТ? НА 6 вольт?!!!!!Бл.ди!!!!Bosun написал(а):А то что создано с вашим участием , как вы называли?
А разве от него требуют применять что-то иное? Да и где? Трудно поверить, что этот самолёт можно послать бомбить грузинские аэродромы.акулыч написал(а):Еще раз и больше повторять не буду - строевые Ту-160 (кроме одного, модернизированного в Казани недавно) НИЧЕГО кроме ядерной Х-55 ПРИМЕНЯТЬ НЕ МОГУТ.Journeyman написал(а):Да ну. Зачем так врать - что Белый Лебедь может применять только одну ядерную ракету?
Ума хватит. Ни одного Ту-22М3 за весь Афган не потеряли, а в пятидневной заморочке - умудрились....Mowgli написал(а):Трудно поверить, что этот самолёт можно послать бомбить грузинские аэродромы.
Объективное технологическое отставание. Вот и все. Хотят-то все. И могут тоже. Вчера один деятель по ТВ выступал насчет "Булавы"....сколько, грит, можно зависить от 1-2 слесарей (на все КБ) типа "дядя Вася", которые только и могут добиться требуемой точности обработки на станках "ДиП"? А других станков нет.Bosun написал(а):Какой вывод, из всего этого? Низы не могут , или верхи не хотят?
Естественно. Когда есть выбор.Mowgli написал(а):Наверно каждый тип самолёта должен делать ту работу, для которой он сконструирован?