Игнатьич
Активный участник
- Сообщения
- 91
- Адрес
- южнее Москвы
Народ, предлагаю прекратить срачь и ответить на следующий вопрос - какой критерий стал основополагающим для отечественной авиации с 80-х годов прошлого века. Ответив на этот вопрос, вы сами прекратите ругаться.
И еще, цитатка: "Применительно к машинам класса МиГ-29 или F-16 если летчик налетывает менее 160 часов в год - он ограниченно боеспособен. Менее 140 - он бесполезен в современном бою. Менее 100 - его просто придется "водить за ручку"". (с) генерал Харчевский. Минимальный налет летчика USAF - 180 часов (не считая тренажеров), средний налет за 2008 год в ВВС России на одного летчика истребителя - 60 часов. Дальнейший спор у кого пиписька длиннее на этом можно заканчивать.
И еще, цитатка: "Применительно к машинам класса МиГ-29 или F-16 если летчик налетывает менее 160 часов в год - он ограниченно боеспособен. Менее 140 - он бесполезен в современном бою. Менее 100 - его просто придется "водить за ручку"". (с) генерал Харчевский. Минимальный налет летчика USAF - 180 часов (не считая тренажеров), средний налет за 2008 год в ВВС России на одного летчика истребителя - 60 часов. Дальнейший спор у кого пиписька длиннее на этом можно заканчивать.