акулыч написал(а):куда точнее официального издания ВВС
И давно АиК стала официальным изданием? Это такая же мурзилка..скорее веселые
картинки от авиации, если быть точнее).
акулыч написал(а):куда точнее официального издания ВВС
03.03.97г. Учредитель: Военно-Воздушные силы РФ.ГЕРКОН32 написал(а):И давно АиК стала официальным изданием?
Какие ВВС, такой и Орган (печати) :grin:ГЕРКОН32 написал(а):Это такая же мурзилка.
акулыч написал(а):Плюс внешняя подвеска у В-1В.
Barbudos написал(а):Ну так вот и убедились, что В-1В имеет возможность при полете на МАКСИМАЛЬНУЮ дальность донести свои 34 тонны, а Ту-160 - реально -9
И что?акулыч написал(а):У В-1В есть еще внешняя подвеска, у Ту-160 - нет.
Доказательстча есть? или опять ИМХО? Что значит в вашем понимании "длительный" все 15 часов полета?акулыч написал(а):Ту-160 не предназначен для длительных маловысотных полетов. Он ВЫСОТНЫЙ стратегический самолет.
Имеет.акулыч написал(а):Автоматической системы полета на малых высотах Ту-160 не имеет.
Ну скажем на уголке все источники приведены, в отличие от ваших заявлений.акулыч написал(а):неизвестно кем писанные
Раз написано - значит может. Делается это за счёт сокращения заправки топливом на соответствующее количество тонн бомб/ракет, чтобы не превысить взлётные ограничения по максимальному весу.Bosun написал(а):Может специалисты обьяснят разницу в
<<нормальная боевая нагрузка 9000 кг, максимальная боевая нагрузка 40 000. >>
Так он может взять 40 тонн оружия?
Буквально и понимать: более тяжёлый самолёт (затем, например, дозаправленный в воздухе после взлёта), обладает большим сопротивлением - он вынжден лететь на больших углах атаки. Для того, чтобы лететь с той же скоростью и на той же высоте, ему требуется большая тяга двигателей, следовательно и больший расход топлива на километр пути. Поэтому и дальность полёта у него будет меньше (и потолок меньше, и максимальная скорость меньше).И как это понимать <<практическая дальность полета с нормальной нагрузкой 13 200 км, с максимальной нагрузкой 10 500 км>>?
При установке мировых рекордов на все ограничения плюют. Там самолёт работает на пределе возможностей, на грани разрушающих напряжений. Вдобавок он максимально облегчается - всё ненужное в данном полёте оборудование с него снимают (а оно, зачастую, особенно на больших машинах, весит тонны и тонны!), дублирующие системы - снимают и т.д. Оставляют тот минимум, без которого в данном полёте невозможно обойтись.Bosun написал(а):И 44 мировых рекорда откуда? если он уступает Лансеру? :???:
Значит 40т нести может.Mowgli написал(а):Раз написано - значит может.
И переть эти 40т на 10500км.Mowgli написал(а):Буквально и понимать:
А как же с Лансером? Неужто проглотили пилюлю, или снять нечего было? Может я просто не знаю, какие у него рекорды?Mowgli написал(а):При установке мировых рекордов
У Лансера более 30 рекордов. Ну и что? У Ан-22 был рекорд в 100т ПН. Ну и? Далеко он с ними мог улететь? реальная ПН на половину дальности у него была 60т.Bosun написал(а):Mowgli писал(а):
Раз написано - значит может.
Значит 40т нести может.
Mowgli писал(а):
Буквально и понимать:
И переть эти 40т на 10500км.
Mowgli писал(а):
При установке мировых рекордов
А как же с Лансером? Неужто проглотили пилюлю, или снять нечего было? Может я просто не знаю, какие у него рекорды?
А вот это посчитайте по расходу топлива. Это не трудно. Для Лансера известно, что при полете на макс. дальность у него есть "дельта" в 40 тонн между весом пустого и макс. весом топлива. И . кстати, по весьма серьезному справочнику "Сверхзвуковые самолеты мира" для Лансера указана макс. дальность в 12000 км, а для Ту-160 в 12300. Это при запасе топлива соответсвенно в 93510 кг и 171 100.Bosun написал(а):И переть эти 40т на 10500км.
Что-то многовато, даже если это был B-1A. Или же, например, ему для установления какого-нибудь рекорда (или просто как вариант, на перелёт), поставили в бомбоотсеки дополнительные топливные баки (такое практикуется), а в них - ещё более 30 тонн топлива! Вот тогда он может улететь на 12000 км без всякой дозаправки.Barbudos написал(а):И, кстати, по весьма серьезному справочнику "Сверхзвуковые самолеты мира" для Лансера указана макс. дальность в 12000 км...
Так это же ПЕРЕГОНОЧНАЯ! без ПН. И для Ту-160 тоже перегоночная. Соотнесите с тягой двигателей, с тем фактом, что удельный расход амеровских двигателей в ...ну не в 2,1-2,2 раза (как у двигунов А-10 и Су-25, это случай клинический даже для нашего отсталого двигателестроения), а процентов на 50 меньше....посчитайте. А если уж совсем не лень, найдите данные по двигателям. У меня это все в тех. библиотеке есть, но надоело на этом форуме работать бесплатным источником инфы. И все равно, тут инету верят больше, чем бумаге. Не обращают внимания на полную безответственность некоторых подобных источников. Именно безответственность. Нет, есть и деловые. Особенное недоверие вызывают т.н. "патриотические " сайты, демонстрирующие явную пропагандистскую направленность. Особенно, когда они "оформлены" красными знаменами, старс энд страйпсами, триколорами этими вшивыми, серпами с молотами, русоволосыми голубогазыми "лыцарями" с гнутыми мечами.....И прочей гнусью.Mowgli написал(а):Что-то многовато, даже если это был B-1A. Или же, например, ему для установления какого-нибудь рекорда (или просто как вариант, на перелёт), поставили в бомбоотсеки
Ну а если ему не надо переть 100тонн на максимальную дальность? Он от этого стал хуже?Barbudos написал(а):У Ан-22 был рекорд в 100т ПН. Ну и?
Так все таки без справочника , он может 40 тонн закинуть на 12300км, или 9 тонн? Да или нет?Barbudos написал(а):по весьма серьезному справочнику "Сверхзвуковые самолеты мира"
Давайте посмотрим всё-таки на данные из сети, как на источник общедоступный:Barbudos написал(а):Так это же ПЕРЕГОНОЧНАЯ! без ПН. И для Ту-160 тоже перегоночная.Mowgli написал(а):Что-то многовато, даже если это был B-1A. Или же, например, ему для установления какого-нибудь рекорда (или просто как вариант, на перелёт), поставили в бомбоотсеки
В-1В и Ту-160 - это разные самолёты, заточенные под выполнение разных задач. Ту-160 - просто скоростная (при острой необходимости) платформа для доставки КР с ЯБЧ в точку пуска. Точно то же самое, что и у Ту-95. Он точно так же, как и Ту-95 не предназначен для прорыва вражеской ПВО, для рейдов по тылам противника и т.п.Barbudos написал(а):Mowgli
Вы меня хототе убедить, что В-1 лучше Ту-160? не надо, я и так это ЗНАЮ. по результатам анализа ДОСТОВЕРНЫХ источников (я уж и не говорю о том, что бывал на з-де Горбунова по роду службы, и не из последних уст знаю ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ТТХ Ту-160. Это тут НЕ приветствуется. Из зависти, имхо....) По моим расчетам, Ту-160 уступает в РАЗЫ.... Если, еще не принимать во внимание ТТХ его БН и ее номенклатуру, и возможности БРЭО. Тогда он - НОЛЬ!
Ну. почему? Его держат так же, как Ту-95 - как стратегический ракетоносец. А возможности его всем известны, но и "расходы на представительство" никто не отменял, смотрится он хорошо, является символом, что же тут плохого? Символы нужны, они помогают жить.Подлежащий списанию, дабы не наносить ущерба бюджету нашего МО. Его держат (ТАМ, надеюсь не СОВСЕМ уж дебилы), только из соображений престижа, и пиарят , как символ нашего военно-воздушного "могущества", которое, к сожалению, отошло в разряд воспоминаний....
Ну, это садизм и никому не нужно. Он выполняет свои функции как умеет, лётчики и штурманы на нём тренируются, иначе эта ветвь - стратегическая авиация, может вообще прерваться, он нужен хотя бы для тренажа, для сохранения и отработки элементарных навыков. А Вы его - украинским братьям под нож!Добавление: я искренне сожалею, что этот, с позволения сказать, "белый лыбедь" не находился в полном составе в Прилуках (емнип), и его хохлы (пардон) не порезали совсем.
Не такой уж он страшно дорогой в эксплуатации, не дороже F-22, поди! Не надо его резать, не надо от него отказываться, пусть летает как тренажный комплекс и радует народ на парадах, их же не сотню сделали, будут деньги - сделают что-то более близкое к насущным потребностям ВВС...Мы бы все равно списали бы это на украинцев, заработали пару пропагандистско-политических дивидендов, и нам не пришлось тратить десятки миллионов на содержание бесполезного пепелаца. В этой ипостаси (как жертва злобных "жовто-блакитных") он принес бы больше пользы.
Ну вот видите, вы это понимаете. Большинство - нет. И упрекнет вас в подтасовке информации, в предоставлении неподтвержденной оной, в фальсификации, в злопыхательстве, злонамеренном искажении, унижении, надругательстве над святынями, принижении, унижении, пренебрежении, уничижении достижений, достижении унижений, (неплохо,а?), предательстве по заказу "заокеанского обкома", наконец. НЕ СМЕШНО.Mowgli написал(а):В-1В и Ту-160 - это разные самолёты, заточенные под выполнение разных задач. Ту-160 - просто скоростная (при острой необходимости) платформа для доставки КР с ЯБЧ в точку пуска. Точно то же самое, что и у Ту-95. Он точно так же, как и Ту-95 не предназначен для прорыва вражеской ПВО, для рейдов по тылам противника и т.п.
В-1В наоборот создан для маловысотного прорыва ПВО, для работы во вражеском тылу на предельно малых высотах (разумеется, с обязательной дозаправкой на "входе" и на "выходе"). Для этого у него есть и система автоматичесого огибания, и система РЭБ, и резко сниженная заметность. Это другой самолёт для решения других задач. Конечно, намного более сложных и тяжёлых.
Ну вы знаете, эти "радости на парадах" и обернулись тем, что нам привычней жить в выдуманном мире показухи. Чем наши "кремлевские мечтатели(с)" цинично и пользуются. Сказали бы, что Су-35 будет в 2009 3 шт, а в 2000г. обещали к 2008г. двести. Ми-28Н-130шт к 2006. Як-130 100 шт к 2004. Дальше лень рыться в обещаниях президентов и главкомов ВВС.Mowgli написал(а):радует народ на парадах,
Barbudos написал(а):Простите, "старика". Стебусь я над ними, скудоумненькими....
«Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других»
Франсуа де Ларошфуко.
:? Я считаю себя не хитрее, а умнее многих. Умным хитрость не нужна. Это -для ограниченных умов.Теодоре написал(а):Цитата:
«Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других»
Франсуа де Ларошфуко.
«Творение индивида отражает его ДНК не меньше, чем сам индивид»Barbudos написал(а):Я считаю себя не хитрее, а умнее многих.
"Наука имеет много гитик". Такая же реникса. :grin:Теодоре написал(а):«Творение индивида отражает его ДНК не меньше, чем сам индивид»
Mowgli написал(а):Ту-160 - просто скоростная (при острой необходимости) платформа для доставки КР с ЯБЧ в точку пуска.