Насколько Ту-160 уязвим для атаки истребителя (например F22) на практичеком потолке высоты Ту-160?

Игнатьич

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
южнее Москвы
ddd написал(а):
Игнатьич написал(а):
Так Вы можете ответить на мой вопрос? Или пора мне давать объя
Это насчет полетов на ПМВ?
Дык я думаю как всегда - главное в подготовке - безаварийность, а тренажеров - нетути...
Жаль. Мне казалось что Вам не составит труда ответить на этот вопрос. Вы человек умный, а информация есть в открытом доступе.
Безаварийность безаварийностью, но в данном случае главным будет РЕСУРС. В первую очередь двигателей. Ни для кого не является тайной, что НК-32 больше не производятся и самого их производства более не существует. После выработки ресурса двигателей Ту-160 придется ставить на прикол или списывать (ну или свершится чудо и под них спроектируют новые двигуны). А при полетах на ПМВ двигатели работают в очень напряженном режиме и ресурс жрут весьма активно. Как совершенно справедливо заметили в этом топике - на сегодня Ту-160 это "демонстрация флага". С их номенклатурой вооружения серьезной боевой ценности они не представляют.
 
T

Timskey

Guest
Серийное производство с 1983 года по настоящее время(c)Wikipedia
Упс?
В январе 1996 года АО СНТК «Двигатели НК» переименовано в АО «Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова» (сокращённо АО «СНТК им. Н. Д. Кузнецова»).
второй упс?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Игнатьич написал(а):
А при полетах на ПМВ двигатели работают в очень напряженном режиме и ресурс жрут весьма активно
А в чем напряженность работы для двига на ПМВ? Как я понимаю, тяга на низких высотах выше чем на высоких при равных оборотах. Причем и потребность в тяге ниже, т.к. подъемная сила больше. ПОнятно, что и сопротивление больше, ну так не на сверхзвуке летают. Поэтому ИМХО при равной тяге, (а соответственно и усилиях на всех элементах конструкции двига) обороты вверху будут выше чем внизу, а соотвественно и выработка ресурса. А с т.з. запыленности. ИМХО на 200м и на 10 км разница невелика.

А что действительно Самара перестала совсем НК32 выпускать?
 

Игнатьич

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
южнее Москвы
Упс. Не производятся. Есть небольшой запас в Казани на заводе, где Ту-160 проходят модернизацию. Запас из советских заделов. После его использования будет полный упс.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Игнатьич написал(а):
С их номенклатурой вооружения серьезной боевой ценности они не представляют.
Это с каких пор ядерные ракеты ценности не представляют?
 

Игнатьич

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
южнее Москвы
ddd написал(а):
Игнатьич написал(а):
А при полетах на ПМВ двигатели работают в очень напряженном режиме и ресурс жрут весьма активно
А в чем напряженность работы для двига на ПМВ? Как я понимаю, тяга на низких высотах выше чем на высоких при равных оборотах. Причем и потребность в тяге ниже, т.к. подъемная сила больше. ПОнятно, что и сопротивление больше, ну так не на сверхзвуке летают. Поэтому ИМХО при равной тяге, (а соответственно и усилиях на всех элементах конструкции двига) обороты вверху будут выше чем внизу, а соотвественно и выработка ресурса. А с т.з. запыленности. ИМХО на 200м и на 10 км разница невелика.

А что действительно Самара перестала совсем НК32 выпускать?
А Вас не удивляет, что наивыгоднейшая высота полета (где минимален расход топлива и ресурса двигателей) отстоит от ПМВ весьма сущетственно?
 

Игнатьич

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
южнее Москвы
ddd написал(а):
Игнатьич написал(а):
С их номенклатурой вооружения серьезной боевой ценности они не представляют.
Это с каких пор ядерные ракеты ценности не представляют?
С тех самых пор, как получили широкое распространение МБР с РГЧ. Т. к. применение ядерного оружия в любом виде автоматически переводит конфликт в стадию глобальной ядерной войны.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Игнатьич написал(а):
(где минимален расход топлива и ресурса двигателей

Не, не удивляет. Поскольку здесь минимален расход на километр пути, а не на час полета. И о том, что на крейсерском режиме мин. износ - не слышал.

Может все- таки физику объясните?
 

Игнатьич

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
южнее Москвы
Timskey написал(а):
http://airbase.ru/alpha/rus/n/nk/list/
и ещё вот сюда гляньте, на 3 строчку снизу в табличке
Да, это двигатели которые разрабатывались по программе модернизации 160-х. Серийно не строились.
 
T

Timskey

Guest
Во всяком случае, правду мы только у специалистов услышим...из новостей ясно, что новые движки разрабатываются, старые по мере заменяются, итд итп...по сему дальнейший спор-*обсуждение сферических коней...*(с)
Хорошо,а что тогда установили на последний ту-160? а?не знаете?я тоже не знаю, но что-то установили, и вряд ли что-то старое, так что опять же-это обсуждение сфе...(с)*

к вопросу о том какой же самолёт плохой...
В 01:16 (по московскому времени) 19 сентября совершили посадку на базовом аэродроме в Энгельсе, установив рекорд длительности полёта на Ту-160.[25]

вот ещё интересно
В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающее несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении.

Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 (12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа) предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения.

Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 единицы на четырёх пусковых установках).

Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие «второй очереди», предназначенное для поражения целей, сохранившихся после первого, ракетного удара бомбардировщика. Оно также размещается в отсеках вооружения и может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе одни из самых мощных отечественных боеприпасов этого класса — бомб серии КАБ-1500 калибром 1500 кг

Самолёт может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40000 кг) различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.

В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счёт введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения Х-555 и Х-101, имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов
 

Игнатьич

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
южнее Москвы
Timskey написал(а):
Во всяком случае, правду мы только у специалистов услышим...из новостей ясно, что новые движки разрабатываются, старые по мере заменяются, итд итп...по сему дальнейший спор-*обсуждение сферических коней...*(с)
Хорошо,а что тогда установили на последний ту-160? а?не знаете?я тоже не знаю, но что-то установили, и вряд ли что-то старое, так что опять же-это обсуждение сфе...(с)*
Что то я не припоминаю, чтобы в перечень работ по модернизации Ту-160 в Казани входила ЗАМЕНА двигателей. Может и прошло мимо меня. Источником не поделитесь?
 
T

Timskey

Guest
Игнатьич, а по вашему вам будут в конверте на подушке обшитой бархатом приносить весь спектр ремонтных работ :grin:
 

Игнатьич

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
южнее Москвы
ddd написал(а):
Игнатьич написал(а):
(где минимален расход топлива и ресурса двигателей

Не, не удивляет. Поскольку здесь минимален расход на километр пути, а не на час полета. И о том, что на крейсерском режиме мин. износ - не слышал.

Может все- таки физику объясните?
Физика довольно проста - характер воздушных масс на таких высотах и работа воздухозаборников. Восходящие потоки, сильная турбуленция , неравномерность обтекания, образование вихрей на входе в каналы воздухозаборников, периодическое "кислородное голодание" двигателей. Все это им на пользу не идет. Плюс сильный абразивный износ лопаток турбин из-за большого содержания пылевых частиц. Да плюс еще отсутствие автоматики, обеспечивающей полет на ПМВ. Никто так рисковать не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Timskey написал(а):
Игнатьич, а по вашему вам будут в конверте на подушке обшитой бархатом приносить весь спектр ремонтных работ :grin:
Вообще то он публиковался. И ЗАМЕНЫ двигателей я там не помню. У Вас есть другие сведения?
 
T

Timskey

Guest
замена не замена..но ремонт точно был...публикуют малую часть
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Игнатьич написал(а):
Как совершенно справедливо заметили в этом топике - на сегодня Ту-160 это "демонстрация флага". С их номенклатурой вооружения серьезной боевой ценности они не представляют.
+100!
 
T

Timskey

Guest
Номенклатуру вооружения я привёл несколькими постами выше...
 
Сверху