Barbudos написал(а):
Игнатьич писал(а):
Как совершенно справедливо заметили в этом топике - на сегодня Ту-160 это "демонстрация флага". С их номенклатурой вооружения серьезной боевой ценности они не представляют.
+100!
Игнатьич
А вы были на З-де Горбунова? Я там в командировке один раз был, с конструкторами (заводскими) много общался по поводу установки нашей аппаратуры на Ту-160, в связи с программой их довооружения (которая так и не была реализована, но которая в указанных мурзилках присутствует), мне там много"хорошего" про него рассказали....Тогда там стоял один позабытый-позаброшенный фюзеляж, который вот только в прошлом году достроили, наконец.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
РС-24 написал(а):
То есть B-1B вундерваффе, а Ту-160 ведро? и чем же ваш его боекомплект не нравиться? 12 Х-55?
Не 12, а ШЕСТЬ:
Источники:
CD-ROM «Отечественные воздушные суда 1947-2000 гг.»
«Авиация и космонавика», №8'1999
Модификации:
Ту–160М — первоначальное обозначение проекта;
Ту–160ПП — самолет–помехопостановщик;
Ту–160В — проект с силовой установкой на жидком водороде;
Ту–160СК — самолет–носитель ракеты–носителя «Бурлак».
Размеры самолёта:
длина — 54,1 м;
высота — 13,2 м;
размах крыла (х=20°/х=65°) — 55,7/35,6 м;
площадь крыла (х=20°/х=65°) — 400/360 м2;
площадь базового крыла, при х=20° — 393,15 м2;
площадь поворотной части крыла, при х=65° — 189,83 м2;
размах ГО — 13,25 м;
длина двигательной мотогондолы без клина — 13,78 м;
база шасси — 17,9 м;
колея шасси — 5,4 м;
Размеры бомбоотсека:
длина — 11,28 м;
ширина — до 1,92 м;
высота — до 1,9 м.
Масса самолёта:
максимальная взлетная:
с внеклассного аэродрома — 275 000 кг;
с аэродрома 1 класса — 185 000 кг;
максимальная посадочная — 155 000 кг;
масса пустого самолета — 110 000 кг;
пустого снаряженного — 117 000 кг;
одного двигателя — 2650 кг;
одного МКУ–6–5У — 1550 кг.
Масса боевой нагрузки:
нормальная — 9000 кг;
максимальная — 40 000 кг;
Масса топлива:
нормальная — 148 000 кг;
максимальная — 171 000 кг;
Лётные данные:
максимальная скорость:
на высоте — 2000–2200 км/ч;
у земли — 1300 км/ч;
крейсерская скорость М=0,77;
практический потолок — 15 600 м;
дальность без дозаправки топливом в воздухе:
практическая (при скорости М=0,77, с 5%–м аварийным запасом топлива и шестью УР Х–55М, выпущенными на середине маршрута) — 12 300 км;
техническая — 13 950 км;
максимальная продолжительность полета без дозаправки топливом в воздухе — 15 часов;
скороподъемность — 60–70 м/с;
разбег/пробег (в зависимости от массы самолета):
разбег — 900-2000 м;
пробег — 1200-1600 м;
Силовая установка:
Четыре ТРДДФ НК–32 по 14 000/25 000 кгс. За нишей левой опоры основного шасси расположена ВСУ. Система управления двигателями — электрическая, с гидромеханическим дублированием. Имеется убираемая штанга–топливоприёмник системы дозаправки в полёте (в качестве самолётов–заправщиков используются Ил–78 или Ил–78М).
Экипаж:
4 чел.
(с).
Не "МНОГОВАТО" для "самого большого и "мощного" в мире стратегического бомбардировщика"?
:grin:
http://www.profer.ru/tu160/01/023.htm