Насколько Ту-160 уязвим для атаки истребителя (например F22) на практичеком потолке высоты Ту-160?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
экс майор написал(а):
Andy написал(а):
Бред какой-то... как можно уйти от истребителей на малой высоте? Они будут преследовать его на своей рабочей высоте, и далеко он не улетит.
Ну в ГШ ВВС тоже не дураки сидят. Придумали как и чем прикрыть вылет стратегов. Не будут они в одиночку летать без прикрытия истребителями
- Вы боевой радиус истребителей примерно себе представляете?! :)
и РЭПовского противодействия
- И что за самолёты РЭБ с ними полетят??
и других мер прикрытия (кстати, где то недавно читал, что стратеги уже периодически вылетают с истребителями приктытия)
- Можно подробнее про "другие меры"?
Мы многое умеем сделать так, что никто понять не может как это возможно. Операция "Атрина" например.
Я так и не понял: если ли их действительно капитально потеряли - тогда почему в огромном мировом океане они не могли даже носа высунуть из-под воды, чтоб воздуху в баллоны подкачать?! А если их "пасли" всю дорогу - тогда эйфория от этой операции выглядит слегка преувеличенной...
http://ship.bsu.by/text.aspx?guid=4036
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
- И что за самолёты РЭБ с ними полетят??
Насколько я знаю, на всех стратегах есть здоровенные комплексы РЭП. Бриз, что Вы можете про них рассказать? Насколько они способны прикрыть самолет?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
- И что за самолёты РЭБ с ними полетят??
Насколько я знаю, на всех стратегах есть здоровенные комплексы РЭП. Бриз, что Вы можете про них рассказать? Насколько они способны прикрыть самолет?
- Здоровенные комплексы стоят на стратегах американских, весом под 2.5 тонны, они могут прикрыть самолёт очень хорошо:
http://airbase.ru/hangar/planes/reb.htm
Из мне известных советских - там был полный мрак, на Ту-95МС стояли СПС-171,-172 или 173, с узким диапазоном частот, которые должны были переставляться в соответствии с заданием на полёт, в зависимости от того, что самолёту должно было встретиться впереди, но разве можно предугадать для стратега, что, конкретно, ему может встретиться на многотысячекилометровом пути??
Говорят, что сегодня там стоит "Сорбция"...
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Breeze
Читайте внимательно весь форум. :-read:
На все вопросы найдете ответы на просторах интернета. Бог в помощь :study:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Мы многое умеем сделать так, что никто понять не может как это возможно. Операция "Атрина" например.
Я так и не понял: если ли их действительно капитально потеряли - тогда почему в огромном мировом океане они не могли даже носа высунуть из-под воды, чтоб воздуху в баллоны подкачать?! А если их "пасли" всю дорогу - тогда эйфория от этой операции выглядит слегка преувеличенной...
http://ship.bsu.by/text.aspx?guid=4036
А можно поподробнее по "носа высунуть" т.к. по фактам 75% сил и средств ПЛО НАТО было пущено на поиск ОДНОГО соединения АПЛ. Которое так и не обнаружили. :-D
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
экс майор написал(а):
Breeze
Читайте внимательно весь форум.
На все вопросы найдете ответы на просторах интернета. Бог в помощь
Экс майор-мой вам совет: поберегите нервы.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze, так ведь Сорбция - это подвесной контейнер, который истребитель под крыло может брать, разве нет? :???:

А как насчет Ту-160?
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Арсений,это действительно уже обсуждалось на форуме.Что сейчас(или хотя бы 20 лет назад)стояло на 95МС,а тем более на Ту-160,Вам не скажет никто.Обычно,когда не хватает информации,дядя Миша предлагает воспользоваться логикой.Так вот,логично ли,что на такой бандуре,как 95МС стоит истребительная станция РЭП?Здесь же,на форуме были намеки,что если и стоит Сорбция,то совсем не та,что на Су-27.В принципе,это возможно.Например,ГАК Звезда-3 отличается от -1 как слон от Моськи.
Разница между СПС-141 и 141МВГ,по отзывам,тоже огромная
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
Breeze, так ведь Сорбция - это подвесной контейнер, который истребитель под крыло может брать, разве нет? :???:
- Станции индивидуальной РЭБ в контейнерах подвешивают как правило на те самолёты, где из-за малых полезных объёмов они не помещаются внутри постоянно.
На стратегах резервы объёмов есть всегда, поэтому там их ставят внутри. В том числе и те, что на небольших истребителях могут ставиться только в контейнерном варианте.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Одна и та же СПС-141 на 23БН/27 стоит внутри,а на Миг-21,Су-17/22 -в контейнере.Кстати,на последнем приходится вешать на симметричный узел блок НАР
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Арсений, это действительно уже обсуждалось на форуме. Что сейчас (или хотя бы 20 лет назад) стояло на 95МС... Вам не скажет никто.
- Напрасно Вы так категоричны - "никто"... Курсантам 4-го курса ЧВВАУШ БРЭО самолёта Ту-95МС преподавали в ознакомительном порядке (часть из них отправлялась в дивизию Ту-95 на стажировку на последний семестр), моими персональными обязанностями была подготовка курсантов к Гос. экзаменам от кафедры АРЭС (авиационных радиоэлектронных средств), у них это выражалось в защите полугодовой комплексной курсовой работы. Поэтому том тех. описания БРЭО Ту-95МС, единственный том из всех с грифом "Сов. секретно" я внимательно читал.
И, поэтому, никто, разумеется, Вам здесь не скажет, какие станции индивидуальных помех 20 лет назад стояли на Ту-95МС.
Кроме меня. :grin: :p
Обычно, когда не хватает информации, дядя Миша предлагает воспользоваться логикой.
- Разумеется. Когда информации не хватает. Но это - не тот случай. :) :OK-)
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
И, поэтому, никто, разумеется, Вам здесь не скажет, какие станции индивидуальных помех 20 лет назад стояли на Ту-95МС.
Так Вы же только что это сделали.

Из мне известных советских - там был полный мрак, на Ту-95МС стояли СПС-171,-172 или 173, с узким диапазоном частот, которые должны были переставляться в соответствии с заданием на полёт, в зависимости от того, что самолёту должно было встретиться впереди, но разве можно предугадать для стратега, что, конкретно, ему может встретиться на многотысячекилометровом пути??

Или я чего не понимаю? :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Придется съездить в Крайот.
- Вообще-то я живу не в крайотах, а в самой Хайфе... :-D

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Арсений написал(а):
Из мне известных советских - там был полный мрак, на Ту-95МС стояли СПС-171,-172 или 173, с узким диапазоном частот, которые должны были переставляться в соответствии с заданием на полёт, в зависимости от того, что самолёту должно было встретиться впереди, но разве можно предугадать для стратега, что, конкретно, ему может встретиться на многотысячекилометровом пути??
Или я чего не понимаю? :???:
- А что тут "не понимать"? 20 лет назад на Ту-95МС стояли СПС-171,-172,-173. Потом, говорят, их заменили на "Сорбцию"... :-D
 

gsvano

Активный участник
Сообщения
107
То что точно известно - это то, что наступил Новый Год.
Так что Всех с Новым Годом :)
А персонально Бризу пожелаем в этом году усиленно худеть ;)
 
Сверху