Matuzalem
Заблокирован
- Сообщения
- 86
- Адрес
- Украина , Беларусь
угу, 1 оставила в музее...пустой...
Хоть парочку вам за газ спихнула, и то неплохо...
Хоть парочку вам за газ спихнула, и то неплохо...
- Вы боевой радиус истребителей примерно себе представляете?!экс майор написал(а):Ну в ГШ ВВС тоже не дураки сидят. Придумали как и чем прикрыть вылет стратегов. Не будут они в одиночку летать без прикрытия истребителямиAndy написал(а):Бред какой-то... как можно уйти от истребителей на малой высоте? Они будут преследовать его на своей рабочей высоте, и далеко он не улетит.
- И что за самолёты РЭБ с ними полетят??и РЭПовского противодействия
- Можно подробнее про "другие меры"?и других мер прикрытия (кстати, где то недавно читал, что стратеги уже периодически вылетают с истребителями приктытия)
Я так и не понял: если ли их действительно капитально потеряли - тогда почему в огромном мировом океане они не могли даже носа высунуть из-под воды, чтоб воздуху в баллоны подкачать?! А если их "пасли" всю дорогу - тогда эйфория от этой операции выглядит слегка преувеличенной...Мы многое умеем сделать так, что никто понять не может как это возможно. Операция "Атрина" например.
Насколько я знаю, на всех стратегах есть здоровенные комплексы РЭП. Бриз, что Вы можете про них рассказать? Насколько они способны прикрыть самолет?- И что за самолёты РЭБ с ними полетят??
- Здоровенные комплексы стоят на стратегах американских, весом под 2.5 тонны, они могут прикрыть самолёт очень хорошо:Арсений написал(а):Насколько я знаю, на всех стратегах есть здоровенные комплексы РЭП. Бриз, что Вы можете про них рассказать? Насколько они способны прикрыть самолет?- И что за самолёты РЭБ с ними полетят??
А можно поподробнее по "носа высунуть" т.к. по фактам 75% сил и средств ПЛО НАТО было пущено на поиск ОДНОГО соединения АПЛ. Которое так и не обнаружили.Breeze написал(а):Я так и не понял: если ли их действительно капитально потеряли - тогда почему в огромном мировом океане они не могли даже носа высунуть из-под воды, чтоб воздуху в баллоны подкачать?! А если их "пасли" всю дорогу - тогда эйфория от этой операции выглядит слегка преувеличенной...Мы многое умеем сделать так, что никто понять не может как это возможно. Операция "Атрина" например.
http://ship.bsu.by/text.aspx?guid=4036
Экс майор-мой вам совет: поберегите нервы.экс майор написал(а):Breeze
Читайте внимательно весь форум.
На все вопросы найдете ответы на просторах интернета. Бог в помощь
- Станции индивидуальной РЭБ в контейнерах подвешивают как правило на те самолёты, где из-за малых полезных объёмов они не помещаются внутри постоянно.Арсений написал(а):Breeze, так ведь Сорбция - это подвесной контейнер, который истребитель под крыло может брать, разве нет? :???:
- Напрасно Вы так категоричны - "никто"... Курсантам 4-го курса ЧВВАУШ БРЭО самолёта Ту-95МС преподавали в ознакомительном порядке (часть из них отправлялась в дивизию Ту-95 на стажировку на последний семестр), моими персональными обязанностями была подготовка курсантов к Гос. экзаменам от кафедры АРЭС (авиационных радиоэлектронных средств), у них это выражалось в защите полугодовой комплексной курсовой работы. Поэтому том тех. описания БРЭО Ту-95МС, единственный том из всех с грифом "Сов. секретно" я внимательно читал.sivuch написал(а):Арсений, это действительно уже обсуждалось на форуме. Что сейчас (или хотя бы 20 лет назад) стояло на 95МС... Вам не скажет никто.
- Разумеется. Когда информации не хватает. Но это - не тот случай. :OK-)Обычно, когда не хватает информации, дядя Миша предлагает воспользоваться логикой.
Так Вы же только что это сделали.И, поэтому, никто, разумеется, Вам здесь не скажет, какие станции индивидуальных помех 20 лет назад стояли на Ту-95МС.
Из мне известных советских - там был полный мрак, на Ту-95МС стояли СПС-171,-172 или 173, с узким диапазоном частот, которые должны были переставляться в соответствии с заданием на полёт, в зависимости от того, что самолёту должно было встретиться впереди, но разве можно предугадать для стратега, что, конкретно, ему может встретиться на многотысячекилометровом пути??
- Вообще-то я живу не в крайотах, а в самой Хайфе...sivuch написал(а):Придется съездить в Крайот.
- А что тут "не понимать"? 20 лет назад на Ту-95МС стояли СПС-171,-172,-173. Потом, говорят, их заменили на "Сорбцию"...Арсений написал(а):Или я чего не понимаю? :???:Из мне известных советских - там был полный мрак, на Ту-95МС стояли СПС-171,-172 или 173, с узким диапазоном частот, которые должны были переставляться в соответствии с заданием на полёт, в зависимости от того, что самолёту должно было встретиться впереди, но разве можно предугадать для стратега, что, конкретно, ему может встретиться на многотысячекилометровом пути??
Кто говорит?Breeze написал(а):Потом, говорят, их заменили на "Сорбцию"...