НЕФТЬ, ГАЗ и всё что к ним относится

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Сергей Я написал(а):
Ну то есть в лучшем случае покрываете свои потребности, без учета роста экономики.


Я писал -никто "Газпрома" из рынка выдварять небудет, не то што один монополь заменим другим, просто рынок газа в Литве будет более открытым а не монопольным. А кокда нет монополя - меньше одностороннево диктата.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Австрийцы так обос..... остаться без газа, что решили вернуться в "Южный поток".
Кто бы сомневался... :-D
Найти альтернативу Газпрому вполне можно. Но для этого потребуются годы. По прикидкам экспертов -не менее 5-ти.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
igorg25 написал(а):
Да будет вам постить что ни попадя.... там только на счет кукурузы и водорода более-менее...
А насчет двигателя на воде - это прикол известный:
Приехал мужик из Москвы в Грузию "Волгу" продавать, которая работает на воде.
Демонстрирует: заливает в бак ведро воды - мотор работает. Сливает из бака ведро воды - не работает. Потом (после продажи чуда!), выяснилось: у него заборный топливопровод был врезан в бак на уровне пол-бака. В баке было 10 л. бензина - машина не заводилась. Доливал ведро воды -уровень бензина повышался (бензин легче), мотор работал. Сливал воду - не заводился.
Видимо, умелец к вам переехал? :-D
 

igorg25

Заблокирован
Сообщения
2.109
Адрес
Маалот, Израиль
Barbudos написал(а):
igorg25 написал(а):
Да будет вам постить что ни попадя....
Извините, у меня недостаточно знаний, чтобы вести речь о запасах нефти и тонкостях ее обработки, потому меня больше интересует, как получать энергию при минимальном использовании нефти. Отсюда и подборка. Добавки воды в автобак - согласен, старый фокус. Мне особо понравилось "ЛИТР БЕНЗИНА ЗА 4 КОПЕЙКИ- РЕАЛЬНОСТЬ!" http://top7.ucoz.com/dir/temy/bez_nefti/litr_benzina_za_4_kopejki_realnost/101-1-0-1467
В Ютюбе накидано неслабо импортных роликов на эту тему, так что пахнет реальностью. Если доведут до ума, перспективы - сказочные. Есть у кого какая инфа по этой теме?
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Калифорнийцы вот думают строить сеть водородных заправок в штате. Не знаю как они осилят это, когда у них экономика в попе, но правда и речь идёт о системе поддержки 1 млн машин к 2020г, так что они за это время 10 раз развалиться и подняться успеют.
https://www.yahoo.com/tech/the-hydrogen ... 92564.html
 

mobilny

Заблокирован
Сообщения
24
Адрес
ЮЖНОЕ ИЗМАЙЛОВО
shmak написал(а):
Калифорнийцы вот думают строить сеть водородных заправок в штате...... https://www.yahoo.com/tech/the-hydrogen ... 92564.html

:-D :-D :-D
Старая история про энергию первичную и накопленную.
А) ветряки, гидро,тепло,солнечная энергия – первичны,
Б) Водород, чистый кислород – энергия предварительно накопленная, т.е. полученная за счёт других энергетических возможностей (электролиз), механическая энергия и пр.
Массовое производство и использование водорода может облегчить проблемы, связанные с меняющимися ценами и перерывами в поставках обычных видов топлива. В США, есть сети трубопроводов для метана. Некоторые можно адаптировать для прокачки водорода и доставки его к заправкам. Но есть и недостатки авто на водороде.
1. в горючей форме водород при комнатной температуре и нормальном давлении представляет собой газ. Это вызывает трудности при его хранении, переноске и перевозке. Особенно сложная проблема — это конструирование безопасных баллонов или других резервуаров для автомобилей на водородном топливе.
2. баллоны с водородом требуют периодической проверки и сертификации. Это может выполняться только квалифицированным персоналом, имеющим лицензию.
3. водород считается достаточно дорогим топливом, в основном из-за высокой стоимости процессов, необходимых для выделения его природных соединений — метана и воды.

Вопрос
Какое расстояние может преодолеть автомобиль на? водороде, полученном методом электролиза из 1 л воды?
Ответ
Автомобиль на водородном топливе, работающий с высокой эффективностью, может проехать то же расстояние на водороде, полученном из 1 л воды, что и обычный автомобиль тех же размеров на 1 л бензина.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
mobilny написал(а):
Старая история про энергию первичную и накопленную.


Да в етом ничево новово, но вопрос в том што именно водород использовать как акумулатор енергии и исползовать там дге важна екология - например большие города. Так в водород можно акумулировать избыточную ночную електро енергию из атомных станции или ветрянных.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
mobilny написал(а):
sat у прибалтов есть избыточная эл. энергия??? бедолаги мечтатели

Я то об Калифорнии говорил :) А в прибалтике города ещё в дыму незадыхаютца. Хотя например естонци - лидеры в ЕС по использованию електро-гибридных и електромобилей.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.042
Адрес
г. Пермь
mobilny написал(а):
Особенно сложная проблема — это конструирование безопасных баллонов или других резервуаров для автомобилей на водородном топливе.
На одних прокладках разориться можно. Про пожароопасность водорода скромно промолчим. :-D
sat написал(а):
водород использовать как акумулатор енергии и исползовать там дге важна екология - например большие города
Всё это будет стОить столько, что проще застрелиться. А самая Екология будет, когда водородные заправки начнут взрываться. :-D Надеюсь, в прибалтийской школе рассказывали про гремучий газ? :-D
http://www.youtube.com/watch?v=nJK85-lPoO4
А теперь представьте всё это в масштабах автозаправочной станции. :-D
А вот так это происходит в салоне машины (всего лишь пропан):
отметка 00-17 сек
http://www.youtube.com/watch?v=HevsfQBTPOk
 

igorg25

Заблокирован
Сообщения
2.109
Адрес
Маалот, Израиль
К сожалению, к нефти относятся и методы ее реализации. Практически все последние военные конфликты связаны с нефтью.
Позавчера разговаривал с одноклашкой из Каунаса два назад, она мне рассказывала, что американцы пытаются пропихнуть к ним свой газ. Вчера наткнулся на на это интервью:
Немецкий экономист, эксперт по финансовым рынкам и журналист Дирк Мюллер (Dirk Müller) о путче на Украине, устроенном американцами, в том числе для того, чтобы отрезать Европу от поставок российского газа и организовать поставки в Европу американского сланцевого газа.
http://top7.ucoz.com/dir/temy/majdan_2014/chto_pany_ne_podelili/99-1-0-1602
Такова печальная се ля ви.

В свете изложенного остается добавить, что минимальная цена нефти ограничена рентабельностью американского сланцевого газа. уж себе на пальцы они не наступят.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
igorg25 написал(а):
В свете изложенного остается добавить, что минимальная цена нефти ограничена рентабельностью американского сланцевого газа
Себестоимость сланцевого газа в США -150 долл/1000 куб.м. При этом янки утверждают, что все, кто не обладает именно американской технологией, получат себестоимость не ниже 300 долл/1000.
Я уже делал ориентировочный расчет стоимости доставки сланцевого газа в Европу.
расклад примерно такой: затраты на ожижение -20% от объема. Потери при транспортировке - 10%. стоимость транспортировки через Атлантику - 10 долл/1000. Еще какая-то ерунда. Короче, на брегах Европы этот газ будет стоить 230-250 долл./1000
Проблема в газовозах: корейцы, которые строят 3\4 всех газовозов в мире, строят одновременно 30 кораблей, спуская на воду по газовозу в месяц (155-170 тыс. куб м. сжиженного - 100 млн. куб м. газообразного). И все они уже расписаны по заказчикам на несколько лет вперед.
Если Штаты начнут строить у себя, они, конечно, при их превосходном судостроении, наклепают себе нужное количество, но на это потребуется неск. лет. У корейцев на 1 газовоз уходит 2,5 года. Т.о. первый газовоз (пока то да сё...) амеры года через 4 спустят. Сейчас в мире нет свободных, это вам не такси.
В настоящее время Газпром гонит в Европу примерно 150-160 млрд. куб.м. в год при потреблении 547. 150- это 1500 рейсов газовозов. 1 рейс - 15-20 дней (с оборотом). т.е. 1 газовоз в год сможет сделать макс. 20 рейсов. Т.о. надо 75 газовозов. У Катара самый большой газовозный флот в мире - ок. 60. Они его лет 20 собирали.
Амеры, конечно, ставили рекорды в судостроении: 25 авианосцев типа "эссекс" на 35 тыс. тонн за 3,5 года, параллельно 50 эскортных типа "касабланка" (10 тыс. тонн) за 1 год, параллельно 23 эскортных типа"коннесемент бэй" (21 тыс тонн) за 1,5 года. Но вряд-ли они готовы на такую концентрацию сил сейчас....
Сомневаюсь я, однако...(с) :think:
Так что, ЕРУНДА это все - отсечь там Европу от Газпрома и т.д.....
Кстати, сравнивать стоимость НЕФТИ и ГАЗА......Несолидно как-то. Вы еще с дровами сравните, или с торфом...Это настолько разные вещи....газ надо с газом сравнивать, нефть с нефтью, дрова с дровами.... :-D

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 39 секунд:

А вот что думает Газпром:
"Зампред правления «Газпрома» уверен, что на европейском рынке сохранится место для российской компании, так как сланцевые месторождения будут нерентабельными, а сжиженный газ (СПГ) будет направляться на азиатский рынок. Как сообщило «Интерфакс», Медведев подсчитал, что в перспективе стоимость сланцевого газа, добытого в США и поставленного в Европу, может достигнуть 400-450 долларов за тысячу кубометров, что превышает стоимость топлива, поставляемого «Газпромом». Топ-менеджер также скептически отозвался о перспективах Азербайджана и Ирана на европейском газовом рынке. Иран, утверждает Медведев, наращивает внутреннее потребление газа, в то время как Азербайджан просто не способен поставить в ЕС достаточное количество топлива.(с)
 

igorg25

Заблокирован
Сообщения
2.109
Адрес
Маалот, Израиль
Barbudos написал(а):
Сомневаюсь я, однако...(с) :think:
Так что, ЕРУНДА это все - отсечь там Европу от Газпрома и т.д.....
Кстати, сравнивать стоимость НЕФТИ и ГАЗА......Несолидно как-то. Вы еще с дровами сравните, или с торфом...Это настолько разные вещи....газ надо с газом сравнивать, нефть с нефтью, дрова с дровами.... :-D
Сомневаться никто запретить не может. Конечно, налаживание поставок американского газа в Европу затянется на годы, так и добыча его не вдруг случилась. Чтобы что-то сделать, надо начинать делать. Никто не говорит, что США через месяц заменят ВЕСь российский газ в Европе. Начнут с малого в соответствии со своими излишками, постепенно будут наращивать. Но сегодня для них и начать проблема - надо заставить Европу купить более дорогой газ.

А сравнивать... в приминении достаточно часто нефть можно заменить газом.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Barbudos написал(а):
стоимость транспортировки через Атлантику - 10 долл/1000.
Barbudos написал(а):
(155-170 тыс. куб м. сжиженного - 100 млн. куб м. газообразного).


Т.е газовоз берёт 100 000 баксов за рейс через Атлантику и обратно?

А за год (20 рейсов) заработает 2 000 000 грязными?

ИМХО туфта, он при таком раскладе никогда не "отобьётся", надо бы на два умножить. :???:
 

igorg25

Заблокирован
Сообщения
2.109
Адрес
Маалот, Израиль
Встречал предполагаемую цену американского газа в Европе в $450-500 на стольник дороже российского

Россия поддерживает украинских сепаратистов на юго-востоке страны из-за имеющихся в Донецкой и Харьковской областях залежей сланцевого газа, уверяют украинские СМИ.
http://www.gazeta.ru/business/2014/04/29/6013833.shtml

Почему-то в такие причины сегодняшних войн и революций я верю больше, чем в сказки о борьбе за демократию.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Barbudos писал(а):
стоимость транспортировки через Атлантику - 10 долл/1000.

Barbudos писал(а):
(155-170 тыс. куб м. сжиженного - 100 млн. куб м. газообразного).



Т.е газовоз берёт 100 000 баксов за рейс через Атлантику и обратно?

А за год (20 рейсов) заработает 2 000 000 грязными?

ИМХО туфта, он при таком раскладе никогда не "отобьётся", надо бы на два умножить.
Чем богат. Источник -журнал "Нефтегаз". Там указывается стоимость простоя газовоза в сутки -50 тыс. долл., стоимость хода (сутки) 100 тыс. долл.
В принципе, стоимость транспортировки значения вообще не имеет: газовозы принадлежат почти всегда компаниям -экспортерам газа. При себестоимости на оголовке скважины 10-20 долл/1000, и стоимости продажи (400-450 долл), этот газовоз там вообще теряется во втором знаке после запятой..... :-D
igorg25 написал(а):
Россия поддерживает украинских сепаратистов на юго-востоке страны из-за имеющихся в Донецкой и Харьковской областях залежей сланцевого газа, уверяют украинские СМИ.
Мозгов-то нет. Для пропаганды мозги иметь не надо....
У нас сланцевый газ в ближайшие 50 лет даже не рассматривается. Где-то там, после газогидратов.... :-D
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
gorg25 писал(а):
Россия поддерживает украинских сепаратистов на юго-востоке страны из-за имеющихся в Донецкой и Харьковской областях залежей сланцевого газа, уверяют украинские СМИ.

Мозгов-то нет. Для пропаганды мозги иметь не надо....
У нас сланцевый газ в ближайшие 50 лет даже не рассматривается. Где-то там, после газогидратов.... Смеюсь

Скорее всего, имелось ввиду то, что Украина, добывая этот газ, сможет как минимум уменьшить зависимость от российского газа и т.д и т.п.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Barbudos написал(а):
простоя газовоза в сутки -50 тыс. долл

А вот от этого можно "сплясвать".

365 дней Х 50 000 баксов = 18 250 000 басов (вполне похоже на "грязный доход" или выручку за год).

Если 20 рейсов в год , то 18 250 000 / 20 рейсов = 912 500 баксов рейс (вот это нормальный ценник)

Итого 912 500 / 100 000 = 9.12 бакса за 1000 кубов. :OK-)
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
http://investfuture.ru/news/id/41338

Тактика выжженной земли?

Оператор нефтепроводов Украины "Укртранснафта" начал откачку технологической нефти из нефтепроводов на Кременчугский НПЗ. Об этом свидетельствуют данные Кременчугского нефтеперерабатывающего завода.

На данный момент "Укртранснафта" уже закачала на Кременчугский нефтеперерабатывающий завод 173,68 тыс. тонн нефти. Причем согласно маршрутным телеграммам "Укртранснафты" планируется закачать 240 тыс. тонн нефти.

Первого апреля "Укртранснафта" потребовала от Минэнергоугля Украины разрешение на выкачку из нефтетраспортной системы страны 1,355 млн тонн технологической нефти для последующей ее переработки на Кременчугском НПЗ. Рыночная стоимость данного объема сырья составляет около $1,05 млрд. Вместо нефти в нефтепроводы было предложено закачать водный раствор или азотную смесь.

По словам министра энергетики и угольной промышленности Украины Юрия Продана, по предоставленному руководством "Укртранснафты" плану решения не еще принималось.

"Мы пока этот вопрос отрабатываем. Может быть, стоит не всю взять, а частично. Первое: надо проверить, сколько там действительно есть этой нефти, ее количество мы перепроверим, и только после такой проверки мы примем решение", - отметил министр.

В то же время, согласно неофициальным данным, дальнейшая откачка и переработка технологической нефти была запрещена лично премьер-министром Арсением Яценюком.

В том случае если данный план будет реализован, нефтетранспортную систему Украины ждет коллапс. В первую очередь это ставит под угрозу запуск нефтепровода "Одесса – Броды", а также лишает страну государственного стратегического резерва нефти. Ранее стало известно, что также планировалось начать вытеснять технологическую нефть из нефтепроводов Самара-Лисичанск и Лисичанск-Кременчуг, предполагаемый объем сырья составлял 330 тыс. тонн, рыночная стоимость которого превышает $250 млн.

Стоит отметить, что еще в конце 2013 г. проект откачки технологической нефти из незадействованных трубопроводов для последующей ее переработки на Кременчугском НПЗ лоббировало руководство "Укртранснафты". Напомним, что "Укртранснафта" контролируется группой "Приват", которая принадлежит украинскому олигарху Игорю Коломойскому, который на данный момент занимает пост губернатора Днепропетровской области.


Нефтепровод Одесса-Броды
Нефтепровод между городом Одесса и городом Броды в Львовской области строился в 1996-2001 гг. В Бродах нефтепровод стыковался с нефтепроводом "Дружба", таким образом подключаясь к общей нефтетранспортной системе.
Нефтепровод предназначался для транзита каспийской и казахстанской нефти в обход турецких проливов из порта Южный под Одессой на НПЗ Восточной и Центральной Европы и в Северную Европу через Гданьский порт в Польше.
На его строительство было потрачено около $100 млн, однако первые три года нефтепровод не работал, поскольку предполагалось, что будет проложена ветка из Броды до польского Плоцка, который уже соединен нефтепроводом с Гданьском.
Впоследствии нефтепровод использовался компанией ТНК-BP для реверсных поставок российской нефти в средиземноморские порты. Правительство Украины и Польши не раз пытались возобновить проект поставок поставки каспийской нефти в Европу, однако дальше соглашений никаких конкретных действий не было принято.


Нефтепровод "Одесса-Броды" имеет ключевое значение в случае организации прокачки российской нефти в реверсном режиме через систему "Дружба" в Одесский НПЗ, который на данный момент власти Украины планируют национализировать.

Одесский НПЗ

22 апреля стало известно, что власти Украины приняли решение арестовать имущественный комплекс и земельный участок Одесского НПЗ. Активы будут арестованы в рамках расследования дела о незаконном ввозе и продаже нефтепродуктов на территории Украины. Более того, было также арестовано около 75 тыс. тонн нефтепродуктов с целью возмещения нанесенного государству ущерба.
Таким образом, власти Украины сделали еще один шаг в направлении того, чтобы вернуть себе контроль над Одесским НПЗ. Ранее министр МВД Арсен Аваков заявил, что сделка по покупке Одесского НПЗ компанией "ВЕТЭК" с помощью привлечения кредита у российского банка ВТБ является сомнительной.
На данный момент Одесский НПЗ находится в собственности ВТБ, который получил его в счет долгов. Впоследствии планировалось, что завод перейдет "Роснефти" с учетом долга "ВЕТЭК" перед российской компанией за поставки нефти


Такие действия могут свидетельствовать о масштабном плане откачки технической нефти с целью ее дальнейшей переработки и продажи, особенно учитывая тот факт, что рыночная стоимость изымаемого сырья превышает $1 млрд.

Необходимо также отметить, что действия "Укртраснафта" фактически направлены на разделение нефтетранспортной сети Украины, причем часть, находящаяся в так называемых "восточных областях", намеренно лишается какой-либо возможностей для восстановления.

Возможно, часть "новой власти" на Украине обеспокоена накаляющейся ситуацией на юго-востоке страны и опасается провала текущего курса. С целью обезопасить себя и подготовить для себя подушку безопасности может использоваться продажа технологической нефти, которая откачивается из нефтепроводов Украины.

Подробнее: http://investfuture.ru/news/id/41338
 
Сверху