Актинометр написал(а):
Это по Вашему не соответствуют, а по моему соответствуют. Первый ракетоносец СССР с тремя ракетами был вообще дизельным. Лодка такого проекта ПЛ-574 погибла в Тихом океане 8 марта 1968 года, а потом была частично поднята американцами. Так, что ходовые испытания ПЛАРБ в 1958 году это даже в некотором роде прогресс. Кстати проект 667 разрабатывал тот же самый конструкторский коллектив, который разработал и 658 проект. Думаю, что задача срочной разработки советского "Джорджа" напоминала ситуацию с такой же срочной разработкой первого советского атомного бомбардировщика Ту-4 на основе американского Б-29. Но на 16 ПУ в этом проекте "не потянули" и ограничились 8-ю. Насчет именно ходовых испытаний спорить не буду, но имеются сведения, что первый групповой пуск из двух ПУ с К-37 проводили именно с варианта оснащения 8-ю ПУ.
Уважаемый
Актинометр
Я годов предоставить
ВСЕ существующие материалы о тактических и строительных номерах
ВСЕХ советских ракетоносцев. В том числе и дизельных.
Но есть два больших
НО
Первое НО.
Вы говорили о ракетоносцах, имевших в советском ВМФ неофициальное название "Ваня Вашингтон". Это были ракетоносцы проекта
667А. Проект 667
НИКОГДА в металле не существовал. Выговорите о лодке проекта 667 с 8 ПУ, но повторю. Эта лодка НИКОГДА в металле не существовала.
По проекту была идея создать атомнsqо ракетоносец проекта 667. Лодку предполагалось оснастить комплексом Д-4 с баллистическими ракетами подводного старта Р-21. Альтернативным вариантом являлось оснащение корабля комплексом Д-6 (изделие «Р», проект «Нейлон») с твердотопливными ракетами, разрабатывавшимися ленинградским КБ «Арсенал» с 1958 г.
По первоначальному проекту «667» лодка должна была нести
восемь ракет комплекса Д-4 (или Д-6), размещенных в поворотных пусковых установках СМ-95, создаваемых ЦКБ-34. Сдвоенные ПУ располагались вне прочного корпуса, по его бокам, и перед пуском поворачивались на 90°, устанавливаясь вертикально.
Разработка эскизного и технического проектов подводного ракетоносца была завершена в 1960 году.
Вы же говорите о ходовых испытаниях атомного ракетоносца в 1958 году.
Повторюсь
Первый советский атомный ракетоносец был заложен 17 сентября 1958 года. Это была лодка с тактическим номером К-19 и строительным номером 901. Лодка была спущена на воду 11.10. 1959 года и вступила в строй 12.11. 1960 года
Первый дизельный ракетоносец проекта 629А был заложен 14.10.1957 и спущен на воду 16.09. 1958 г. Вступил в строй 29.12.1959 года.
НИ ОДНА РАКЕТНАЯ ЛОДКА, тем более атомная на то время ходовых испытаний не проходила. 6 лодок проекта 611 уже были в боевом составе, но они были оснащены Р-11ФМ
Второе НО. Но самое интересное в том, что в составе ВМФ СССР я не нашел ракетной лодки с номером К-37. Даже у лодок проекта 629 не было К-37, та и к тому же эти лодки получали номер Б и только 16.6.1960 получили номер К-ххх.
Поэтому, сорри, позвольте не поверить, или дайте полный расклад по этой лодке. Номер проекта, строительный номер, когда и где заложена, спущена на воду и вступила в строй.
И наконец
третье НО
Испытание макета изделия Р-21 начались с 15 мая 1961 года. С борта лодки С-229 - с 29.8.61, а ЛКИ с февраля 1962 года.
НО НИ В 1958 году.
Так что, увы, ваши данные, уважаемый
Актинометр не соответствуют никаким данным.
Кстати, на внешний вид эскизного проекта ракетоносца 667 можете посмотреть на файле
http://makeyev.msk.ru/pub/msys/2001/kar ... age02.html
Ничего общего ни с "Джорджем Вашингтоном", ни с проектом 667А