Lanteh написал(а):Кроме улыбки ничего не вызывает.bocha написал(а):Промышленное производство в России за январь-октябрь возросло на 8,6 проц – Росстат
Подобную информацию должно быть даже стыдно выкладывать.
За счёт чего? стали добывать больше нефти и газа? Уверены что прирост такой что поднял пром производство на 8 %?
На самом деле опустили рубль на 8%, и из-за разницы в курсах весь тот самый прирост.
Реально ни заводов ни промышленности в глобальных масштабах РФ больше не стало, производительней и технологичней тоже.
Что за чушь? Тут на этой же странице есть новости о создании нескольких заводов только в октябре месяце.
+ многие заводы проводят модернизацию производства
p.s. я не говорю о достоверности показателей, предоставленных Росстатом.
Украинские порты вскором времени получат еще одного серьезного конкурента на Черном море – порт «Тамань»
По этому поводу журнал «Порты Украины» отмечает, что десятки лет главным нашим конкурентом была румынская Констанца. В настоящее время ситуация начинает меняться, уже с сентября прошлого года этот молодой морской порт открыт для оказания услуг.
А начали его строить на условиях государственно-частного партнерства. В отличие от других портов, здесь инвестор сам создает причальную инфраструктуру и несет ответственность за сроки строительства.
Первые серьезные инвестиции в строительство порта осуществило ОАО «Тольяттиазот». В силу ряда причин процесс сооружения терминала для перегрузки аммиака был приостановлен на пять лет. Тем не менее, тольяттинская компания инвестировала порядка 300 млн. долларов, построив административное здание порта, опреснительную установку морской воды, электростанцию, эстакаду технологического трубопровода для погрузки жидкого аммиака на суда, очистные по приему и переработке 1,2 тыс. кубометров сточных вод в сутки. Были также приобретены мощные краны.
Имеются и другие крупные инвесторы, которые приступили к реализации своих проектов в этом порту: ЗАО «Таманьнефтегаз», ООО «Пищевые ингредиенты». В настоящее время завершается строительство первой очереди комплекса для перевалки темных нефтепродуктов, светлых нефтепродуктов, нефти, сжиженных углеводородов общей мощностью до 10,5 млн. тонн в год. Уже готовы причальные сооружения, резервуарный парк, складские трубопроводы, железнодорожные сливные фронты, инженерные сети.
Уходящие в море на 2 км эстакады имеют глубину причала до 20 метров, что позволяет принимать и обрабатывать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн. Планировалось ввести в строй этот терминал уже осенью 2010 года, но работы еще не закончены.
Единственным работающим терминалом пока является комплекс компании «Пищевые ингредиенты». Здесь ведется перевалка масложирового сырья и виноматериалов. Стройка продолжается и по окончании мощность терминала составит 6,5 млн. тонн грузов в год.
В ближайшие годы в порту Тамань планируется построить различными компаниями несколько терминалов по перевалке руды, серы и угля, а также зерна, удобрений и контейнеров.
Минтранс РФ планирует до 2015 года вывести Тамань на проектную мощность – 30 млн. тонн наливных и 3,5млн. тонн сухих грузов.
В перспективе через этот порт намерены переваливать до 70 млн. тонн грузов ежегодно, что позволит россиянам полностью обеспечить свои потребности в экспорте и импорте и отказаться от услуг украинских портов.
В соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)» введенные в эксплуатацию портовые мощности должны полностью удовлетворить потребности России в экспорте и импорте ее сырья и товаров, избавить ее от необходимости пользоваться услугами иностранных портов. И ключевым звеном в решении этой проблемы на юге России станет порт Тамань. Кстати, этой же целевой программой на строительство и развитие порта Тамань запланировано финансирование из федерального бюджета в размере 50,5 млрд рублей.