Нужен ли Российскому Флоту авианосец и какой?

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Иногда и за воду . Шельфовые месторождения и водные биоресурсы , не говоря уже о контроле за судоходными путями.
Это вряд ли. Никакой авианосец не сможет контролировать наш арктический шельф, равно как и Северный морской путь. Кроме того, что-то я никогда не слышал, чтобы авианосцы контролировали Балтийские, Гибралтарский, Малаккский и Баб-эль-Мандебский проливы, точно также как и Суэцкий с Панамским каналами.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.930
Адрес
Москва
Кроме того, что-то я никогда не слышал, чтобы авианосцы контролировали Балтийские, Гибралтарский, Малаккский и Баб-эль-Мандебский проливы, точно также как и Суэцкий с Панамским каналами.
А зачем они тогда в Персидском заливе регулярно пасутся?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.011
Адрес
Россия
Часто находятся в относительной близости от берегов.
Именно так . Очень часто наши месторождения и ресурсы находятся в опасной близости от папуаских берегов . И нужно чем то напоминать оным папуасам что это наше а не ихние..
А то опять какая-нибудь сраная Исландия насчет рыбы возбухнет - а ее и зачугунить нечем будет .
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
А зачем они тогда в Персидском заливе регулярно пасутся?
Ближний и Средний Восток - это не номинально жизненно важный регион для США, а реальный - схема "нефть за баксы" является основополагающей доминантой якобы глобального лидерства США.

Присутствие американского авианосца в Заливе - есть лишь указание на то, что янки там хотят быть (кстати, Айк уже свалил оттуда в СЗМ, и сейчас в Персидском заливе нет ни одного американского авианосца).

А что касаемо непосредственно военного вопроса, то иранцы, если возникнет необходимость (по их мнению) запросто заткнут горлышко Залива - Ормузский пролив.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.011
Адрес
Россия
кстати, Айк уже свалил оттуда в СЗМ, и сейчас в Персидском заливе нет ни одного американского авианосца
Может знают они чего? Например насчет 3,14здоболо-саудитов , по поводу запасов.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.011
Адрес
Россия
Конечно, камрад! Весь Дальний Восток, включая Порт-Артур и Аляску, тоже наши! ;)
Есть такие штуки - договоры и квоты на вылов . Их тоже чем то нужно подкреплять , хотя-бы гипотетически .
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов

Rand0m

Активный участник
Именно так . Очень часто наши месторождения и ресурсы находятся в опасной близости от папуаских берегов . И нужно чем то напоминать оным папуасам что это наше а не ихние..
А то опять какая-нибудь сраная Исландия насчет рыбы возбухнет - а ее и зачугунить нечем будет .
Калибры с этим весьма неплохо справятся.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Уважаемые противника авианосцев, вот мне хочется узнать, чем кроме технической сложности и стоимости авианосец хуже наземной базы. Ну вот что он не сможет сделать, что может наземная база?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Уважаемые противника авианосцев, вот мне хочется узнать, чем кроме технической сложности и стоимости авианосец хуже наземной базы. Ну вот что он не сможет сделать, что может наземная база?
Наземная авиазаба имеет ВПП длиной в 2-3 км, которая восстанавливается в случае повреждений очень быстро и при этом возможность ее использования может быть даже не нарушена. Любая дырка в полетной палубе авианосца приводит к параличу действий всего его авиакрыла.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.011
Адрес
Россия
Уважаемые противника авианосцев, вот мне хочется узнать, чем кроме технической сложности и стоимости авианосец хуже наземной базы. Ну вот что он не сможет сделать, что может наземная база?
В худшую сторону от наземной базы авианосец отличается боевой устойчивостью . Грубо говоря - двкхсотка на ВПП и она же на палубу - очень разные вещи.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.011
Адрес
Россия
Наземная авиазаба имеет ВПП длиной в 2-3 км, которая восстанавливается в случае повреждений очень быстро и при этом возможность ее использования может быть даже не нарушена. Любая дырка в полетной палубе авианосца приводит к параличу действий всего его авиакрыла.
Синхронно прям)
 
Сверху