алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 18.011
- Адрес
- Россия
Иногда и за воду . Шельфовые месторождения и водные биоресурсы , не говоря уже о контроле за судоходными путями.За что воевать? За воду?
Иногда и за воду . Шельфовые месторождения и водные биоресурсы , не говоря уже о контроле за судоходными путями.За что воевать? За воду?
Это вряд ли. Никакой авианосец не сможет контролировать наш арктический шельф, равно как и Северный морской путь. Кроме того, что-то я никогда не слышал, чтобы авианосцы контролировали Балтийские, Гибралтарский, Малаккский и Баб-эль-Мандебский проливы, точно также как и Суэцкий с Панамским каналами.Иногда и за воду . Шельфовые месторождения и водные биоресурсы , не говоря уже о контроле за судоходными путями.
Часто находятся в относительной близости от берегов.Шельфовые месторождения и водные биоресурсы
А зачем они тогда в Персидском заливе регулярно пасутся?Кроме того, что-то я никогда не слышал, чтобы авианосцы контролировали Балтийские, Гибралтарский, Малаккский и Баб-эль-Мандебский проливы, точно также как и Суэцкий с Панамским каналами.
Именно так . Очень часто наши месторождения и ресурсы находятся в опасной близости от папуаских берегов . И нужно чем то напоминать оным папуасам что это наше а не ихние..Часто находятся в относительной близости от берегов.
Не Арктикой единой..Это вряд ли. Никакой авианосец не сможет контролировать наш арктический шельф, равно как и Северный морской путь.
Ближний и Средний Восток - это не номинально жизненно важный регион для США, а реальный - схема "нефть за баксы" является основополагающей доминантой якобы глобального лидерства США.А зачем они тогда в Персидском заливе регулярно пасутся?
Конечно, камрад! Весь Дальний Восток, включая Порт-Артур и Аляску, тоже наши!Не Арктикой единой..
Может знают они чего? Например насчет 3,14здоболо-саудитов , по поводу запасов.кстати, Айк уже свалил оттуда в СЗМ, и сейчас в Персидском заливе нет ни одного американского авианосца
Есть такие штуки - договоры и квоты на вылов . Их тоже чем то нужно подкреплять , хотя-бы гипотетически .Конечно, камрад! Весь Дальний Восток, включая Порт-Артур и Аляску, тоже наши!
Камрад, ну мы щас уйдем в жесткий офф по поводу реальных остатков месторождения Гавар, поэтому предлагаю не продолжать.Может знают они чего? Например насчет 3,14здоболо-саудитов , по поводу запасов.
Калибры с этим весьма неплохо справятся.Именно так . Очень часто наши месторождения и ресурсы находятся в опасной близости от папуаских берегов . И нужно чем то напоминать оным папуасам что это наше а не ихние..
А то опять какая-нибудь сраная Исландия насчет рыбы возбухнет - а ее и зачугунить нечем будет .
Безусловно. Но для этого не нужны авианосцы. Нужны сторожевики погранвойск.Есть такие штуки - договоры и квоты на вылов . Их тоже чем то нужно подкреплять , хотя-бы гипотетически .
Если местного царька грохнуть только . А если нужно просто жути нагнать ?Калибры с этим весьма неплохо справятся.
Мелко мыслите . Уж извините меня .Безусловно. Но для этого не нужны авианосцы. Нужны сторожевики погранвойск.
Без проблем!Мелко мыслите . Уж извините меня .
Наземная авиазаба имеет ВПП длиной в 2-3 км, которая восстанавливается в случае повреждений очень быстро и при этом возможность ее использования может быть даже не нарушена. Любая дырка в полетной палубе авианосца приводит к параличу действий всего его авиакрыла.Уважаемые противника авианосцев, вот мне хочется узнать, чем кроме технической сложности и стоимости авианосец хуже наземной базы. Ну вот что он не сможет сделать, что может наземная база?
В худшую сторону от наземной базы авианосец отличается боевой устойчивостью . Грубо говоря - двкхсотка на ВПП и она же на палубу - очень разные вещи.Уважаемые противника авианосцев, вот мне хочется узнать, чем кроме технической сложности и стоимости авианосец хуже наземной базы. Ну вот что он не сможет сделать, что может наземная база?
Синхронно прям)Наземная авиазаба имеет ВПП длиной в 2-3 км, которая восстанавливается в случае повреждений очень быстро и при этом возможность ее использования может быть даже не нарушена. Любая дырка в полетной палубе авианосца приводит к параличу действий всего его авиакрыла.