СССР СА
Активный участник
- Сообщения
- 5.320
- Адрес
- Россия, Казань
я уже постил возможности современной фронтовой (даже не Дальней) авиации:
в вашем примере Тигр все впечатляет , только не тех кто в курсе темы и конкретной данной операции.
я уже постил возможности современной фронтовой (даже не Дальней) авиации:
Насчёт боевой устойчивости. При нынешних раскладах в войну на земле могут довольно многие, пробить же ордер АУГа могут "не только лишь все" (с).
6-й флот конечно постоянно жестко троллил Каддафи начиная с 1981 года. Но "Эльдорадо каньон-86" стал триумфом именно тактической, а не палубной авиации.Кстати спасибо за статью в теме про боевое применение. Но вот там написано, что перед тем как Ф-111 пролетели туда куда нужно, по всем средствам слежения хорошо отработали флотские. И это собственно была акция устрашения потребовавшая нехилых таких усилий.
Никогда ни в Нормандии, ни в Корее, ни во Вьетнаме, ни на Фолклендах, ни в Ираке палубная авиация не оказывала непосредственной поддержки сухопутным войскам по причине удаленности авианосца от линии фронта.
КР с ЯБЧ имеют преимущество перед самолётом.
про нормандию вы правы , а вот далее , будем считать вы этого не говорили ,а я не слышал
как нет
примеры непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск палубной авиацией.
от вас не ожидал !!!!!!!!!!!!!
за что воевать?
Так, нет.как нет
как нет
примеры в студию --
Особо следует указать на высокую интенсивность применения палубной авиации ВМС США в годы вьетнамской войны. Если в начальный период — по состоянию на 1966 год — с одного американского авианосца выполнялось в среднем 111 самолетовылетов в сутки, то уже к 1969 году данный показатель существенно возрос и составлял 178 самолетовылетов в сутки. Известный отечественный военно-морской историк Виталий Доценко в своей книге «Флоты в локальных конфликтах второй половины XX века» приводит следующие средние показатели по боевой напряженности американской авианосной авиации в период вьетнамской войны из расчета на один самолет из состава корабельного авиакрыла каждого авианосца, дислоцированного в указанных выше районах боевого маневрирования: штурмовики — 1,2–1,3 самолетовылета в сутки; истребители — 0,5–0,9 самолетовылета в сутки; самолеты РЭБ — 1,25–1,50, а самолеты-разведчики — 0,58–0,83. Как видно, наиболее напряженным был график у экипажей самолетов радиоэлектронной борьбы, что объясняется, во-первых, значительным объемом решаемых задач при сопровождении каждой ударной или истребительной авиагруппы, а во-вторых, меньшим количеством самолетов РЭБ в составе корабельных авиакрыльев. В общем же в период с 1965 года по 1973 год самолеты корабельных авиакрыльев 77-го оперативного соединения совершили около 500 тысяч самолетовылетов, причем 70% из них — на выполнение «чисто» ударных задач.
Вы в целом понимаете, что такое авиационная поддержка сухопутных войск?
Так точно,эка вы завернули
при таком завороте непосредственная авиационная поддержка сухопутных войск . не соответствует
замыслам боевого применения ав.
Это понятно. Предположим, что мы говорим о борьбе за господство на море. Вариант "континент на континент". Три стороны массово штампуют корабли и бросают их в морские сражения. Одна сторона массово штампует авианосцы, вторая массово штампует ракетные крейсера, третья массово штампует воздушные корабли с ракетами. Какая сторона сможет более эффективно доставлять полезную нагрузку к противнику?для начала надо попасть поинтересуйтесь логической цепочкой ту 22 - х 22 - ав!!
вот вам цитатка от вики -Единственная проблема ракетного крейсера - его низкая ситуационная осведомлённость. В сцерии "один авианосец против группы ракетных крейсеров одной с ним стоимости" авианосец имеет шансы в основном за счёт своей относительной скрытности. Если мы играем в сценарий с открытой информацией (грубо говоря, когда разведки мониторят все океаны), то у авианосцев шансов нет.
Так точно,скрипачавианосец не нужен.
Мохнатые щупальца мирового империализману что тут сказать- Мы были искренни в своих заблуждениях !
чтоб топорами не закидали
Если бы вы когда-нибудь слышали про авиабазу Дайр-эз-Заур, которая уже более двух лет функционирует во вражеском окружении, то завсегда бы вспомнили атаку авианосцев 25 мая 1982 года.
6-й флот конечно постоянно жестко троллил Каддафи начиная с 1981 года. Но "Эльдорадо каньон-86" стал триумфом именно тактической, а не палубной авиации.
Ну разучились бывшие владыки морей в эту самую войну на море. Я же про нормально действующий ордер. А что касается всех этих ближневосточных боевых действий, там "как тот понимаешь, так и этот такой же" (с)
Это по сути рекордный полёт, на пределе возможностей людей и техники, это эдакое посление, что мы можем достать кого угодно, плюс доказательство правильности концепции Ф-111. Но это не то что нужно для войны с папуасами.
И да у флота не было Ф-111, а переделать Ф-14 тогда не додумались.
Не совсем понял, о чем вы?Насчёт сухопутной поддержки, т.е. флот не стал проводить долгую и утомительную операцию по разминированию, но при этом у США был аэродром, обеспечивающий более оперативную реакцию авиации. Естественно у флотских в аткой ситуации не было возможности и задачи оказывать оперативную поддержку, это блин логично.
А когда в последний раз вы видели "нормальный" авианосный ордер?
В 86-м году, может быть, да. Сейчас это уже обыденность. См. вторую картинку.
Не совсем понял, о чем вы?