Бывает.Синхронно прям)
Бывает.Синхронно прям)
Уважаемые противника авианосцев, вот мне хочется узнать, чем кроме технической сложности и стоимости авианосец хуже наземной базы. Ну вот что он не сможет сделать, что может наземная база?
Количество вылетов в единицу времени. Требует кораблей сопровождения. Незначительные повреждения или проишествия на палубе, типо того же обрыва троса, приостанавливают полеты на неопределенное время. Зависимость использования от волнения моря, скорости ветра, температуры воздуха. Самолеты вынуждены нести меньше полезной нагрузки. Не развернуть самолеты РТР.Уважаемые противника авианосцев, вот мне хочется узнать, чем кроме технической сложности и стоимости авианосец хуже наземной базы. Ну вот что он не сможет сделать, что может наземная база?
Уважаемые противника авианосцев, вот мне хочется узнать, чем кроме технической сложности и стоимости авианосец хуже наземной базы. Ну вот что он не сможет сделать, что может наземная база?
Наземная авиазаба имеет ВПП длиной в 2-3 км, которая восстанавливается в случае повреждений очень быстро и при этом возможность ее использования может быть даже не нарушена. Любая дырка в полетной палубе авианосца приводит к параличу действий всего его авиакрыла.
Наземная база безусловно лучше авианосца только при ОДНОВРЕМЕННОМ выполнении двух условий:Синхронно прям)
Для этого использовать Калибр-НК-А (агитационный) и Калибр-НК-Х (химический, со слезогоночкой и BZ) Уверен, что разработать вариант КР с выставляемой в поток инфразвуковой свистелкой потребует куда меньше усилий чем разработка цельного авианосца и евойных самолётов. Опять же, для осознания опасности от самолётиков нужен головной мозг, а вот для того чтобы обосраться от инфразвукового удара достаточно иметь спинной.Если местного царька грохнуть только . А если нужно просто жути нагнать ?
Зачем? Если он в реальном времени фиксируется, то КР с ЯБЧ имеют преимущество перед самолётом.для современной океанской войны нужен АВИАНОСЕЦ
Поэтому амеры всегда перед началом крупномасштабной операции забивали все союзные авиадромы и авиабазы вокруг)Но все эти недостатки перекрываються его основным достоинством.
Камрад, я уже постил возможности современной фронтовой (даже не Дальней) авиации:Наземная база безусловно лучше авианосца только при ОДНОВРЕМЕННОМ выполнении двух условий:
а) эта база с ее полосой есть в наличии;
б) у супостата нет возможности серьезно помешать ее снабжению по морю.
Во всех остальных случаях и комбинациях авианосец будет более успешен.
Но Вы ж понимаете, что при такой постановке вопроса о каком-либо оперативном вмешательстве авиации в боевые действия можно просто забыть? Я уж молчу про непосредственную поддержку на поле боя.Камрад, я уже постил возможности современной фронтовой (даже не Дальней) авиации:
Таким образом, мы можем бомбить кого угодно самолетами Су-24/30/34, которые базируются на наших аэродромах (если нет, конечно, возможности как в Сирии "свить гнездо" прямо на ТВД).
Про непосредственную авиационную поддержку войск это вы верно отметили. Только забыли добавить, что авианосец на такое тоже не способен.Но Вы ж понимаете, что при такой постановке вопроса о каком-либо оперативном вмешательстве авиации в боевые действия можно просто забыть? Я уж молчу про непосредственную поддержку на поле боя.
Почему? Что может запретить держать по дежурному звену в воздухе и на палубе?Только забыли добавить, что авианосец на такое тоже не способен.
Я прикинул - многовато получается.А все иное, указанное вами, зависит лишь от количества привлекаемых сил и средств.
Почему? Что может запретить держать по дежурному звену в воздухе и на палубе?
Да. Поэтому нам нужен флот воздушных танкеров, а не водоплавающих авианосцев.Я прикинул - многовато получается.
Почему? Что может запретить держать по дежурному звену в воздухе и на палубе?
Наземная авиазаба имеет ВПП длиной в 2-3 км, которая восстанавливается в случае повреждений очень быстро и при этом возможность ее использования может быть даже не нарушена. Любая дырка в полетной палубе авианосца приводит к параличу действий всего его авиакрыла.
В худшую сторону от наземной базы авианосец отличается боевой устойчивостью . Грубо говоря - двкхсотка на ВПП и она же на палубу - очень разные вещи.
Количество вылетов в единицу времени. Требует кораблей сопровождения. Незначительные повреждения или проишествия на палубе, типо того же обрыва троса, приостанавливают полеты на неопределенное время. Зависимость использования от волнения моря, скорости ветра, температуры воздуха. Самолеты вынуждены нести меньше полезной нагрузки. Не развернуть самолеты РТР.
Запускать одновременно по 2-3-4 самолёта. Запускать тяжелые машины. Прятать самолёты, топливо, припасы в капониры.
Поэтому амеры всегда перед началом крупномасштабной операции забивали все союзные авиадромы и авиабазы вокруг)
Камрад, я уже постил возможности современной фронтовой (даже не Дальней) авиации:
Ну не одновременно, но 4 катапульты, это 4 самолёта подряд, тяжёлые машины туда же.
Забыли добавить ИМХО)
За что воевать? За воду?