Нужен ли Российскому Флоту авианосец и какой?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Немного оффа.
А как идея делать АВ с двумя лётными палубами?
Верхняя палуба для посадки, под ней для взлёта, под ней ангар.
- Сразу вопрос: почему американцы, опираясь на свой столетний опыт так не сделали? Уж наверняка и крутили, и вертели так и сяк? ;)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Ну, разделение процессов посадки и взлёта - только в +.
Усложнение конструкции. Увеличение высоты всего корабля +7 метров минимум. Увеличение команды, стоимости и цены обслуживания.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.006
Адрес
МО
- Один, один авианосец и одна к нему АУГ.
И что делать при постановке на ремонт какого-либо корабля из этой единственной АУГ? А при ремонте АВ пилотам на авиа-симуляторах взлёт-посадку отрабатывать? Не говоря уже о палубных командах обеспечения полётов.
Да и изготавливать авиа-крыло лишь под один АВ - бессмысленно. Особенно палубные ДРЛО.
- Сразу вопрос: почему американцы, опираясь на свой столетний опыт так не сделали? Уж наверняка и крутили, и вертели так и сяк?
Я не американец. И даже не проектировщик НК.
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.930
Адрес
Москва

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.006
Адрес
МО
Усложнение конструкции. Увеличение высоты всего корабля +7 метров минимум. Увеличение команды, стоимости и цены обслуживания.
АВ по конструкции и так не подарок. Будет чуть сложнее :)
Высота +10 м роли не играет. Он и так заметный.
Команда не шибко увеличится. Принимающие на верхней палубе, выпускающие - на средней. Не будут толкаться локтями.
Стоимость и цена обслуживания - тут весы. Если удобнее и безопаснее, но дороже, то ... ?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
И что делать при постановке на ремонт какого-либо корабля из этой единственной АУГ. А при ремонте АВ пилотам на авиа-симуляторах взлёт-посадку отрабатывать? Не говоря уже о палубных командах обеспечения полётов.
Да и изготавливать авиа-крыло лишь под один АВ - бессмысленно.
Нашёл с кем спорить...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Стоимость и цена обслуживания - тут весы. Если удобнее и безопаснее, но дороже, то ... ?
Тут не так. Тут вопрос стоит дешевле и не безопасней и построить, или дороже и безопасней и не построить некогда.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Не понял :( Не те падежи?
Поясняю. На достаточно дорогой и как вы сказали надёжный авианосец может тривиально не хватить денюжек. Или хватит на полтора, а нужно построить четыре. А как известно, ни один, даже самый лучший корабль не может находится в двух местах сразу.
Давайте не сваливаться к оскорблениям. Тем белее абсолютно без повода.
Я у него в игноре, он не расстроится.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.006
Адрес
МО
Не может не изменится. Вы же ещё половину веса сверху хотите положить.
Верхняя палуба уже не будет настолько широкой (скорее всего). Да и положу половину веса сверху - центр масс опустится - что плохого?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Верхняя палуба уже не будет настолько широкой (скорее всего).
Это ж какое ВИ будет.... 150-180 тыс тонн?
Да и положу половину веса сверху - центр масс опустится - что плохого?
Центр тяжести поднимется.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И что делать при постановке на ремонт какого-либо корабля из этой единственной АУГ?
- По боевому расчёту военного времени АУГ включает в себя 40-50 кораблей. Ремонт одного корабля ни на что там не влияет, его заменяет аналогичный или близкий по классу.
А при ремонте АВ пилотам на авиа-симуляторах взлёт-посадку отрабатывать? Не говоря уже о палубных командах обеспечения полётов.
- Почему на симуляторах? Вот на таком устройстве:

Да и изготавливать авиа-крыло лишь под один АВ- бессмысленно.
- А работая с наземных ВПП 40-60 высоклассных самолётов "карман натрут"?! Не внесут вклада в общую обороноспособность, даже если и когда авианосец стоит на приколе?
Особенно палубные ДРЛО.
- Аналогично: палубные ДРЛОиУ могут быть полезны только при работе с палубы?? :-D
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.006
Адрес
МО
- По боевому расчёту военного времени АУГ включает в себя 40-50 кораблей.
Пример формирования такой АУГ за последние 25 лет приведите, пожалуйста.
- Почему на симуляторах? Вот на таком устройстве:
Это устройство не имитирует условия Баренцева моря.
- А работая с наземных ВПП 40-60 высоклассных самолётов "карман натрут"?! Не внесут вклада в общую обороноспособность, даже если и когда авианосец стоит на приколе?
Цена этого "вклада" вдвое дороже их обычных сухопутных собратьев.
- Аналогично: палубные ДРЛОиУ могут быть полезны только при работе с палубы??
С наземного аэродрома танк взлетит. При попутном ветре. Я Вам говорю о целесообразности полного цикла проектирования и изготовления 3-4 экземпляров ЛА.
 
Сверху