Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

volestin

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
РФ, Воронеж

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Максимально допустимая скорость = непревышаемая скорость.
- Даже не пытайтесь мне мозги пудрить в аэродинамике. В горизонтальном полёте у земли ни A-10, ни Су-25 не способны развить скорость, максимально допустимую по скоростному напору (у Су-25 тоже есть такая и она больше maximum speed: Mach 0.82 (975 km/h) at sea level. Поэтому они там тут на фиг не нужны.
Ограничения по напору как раз при делах, это плата за экономичный двигатель (читать с высокой степенью двухконтурности) и такое крутое крыло.
- Ещё раз, медленно: ни A-10, ни Су-25, летая на ПМВ и работая по наземным целям, не могут достичь тех максимально допустимых скоростей, когда их планеры начнут испытывать деформации за пределами упругих. Поэтому про эти скорости "базару нет" и быть не должно. Они нас не интересуют.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Причем 950 (975), это ограничения не по двигателю, а по планеру.
Правда есть нюансы, например при использовании блоков Б-8, ограничение 850 км/ч.
Можно сказать и так.
Ограничение по приборке ЕМНИП 1000 км/ч ровно. Причем это с 2ХР-73, АБ на 4 8 точках, НАР/АБ на 5 и 7 точках.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Даже не пытайтесь мне мозги пудрить в аэродинамике. В горизонтальном полёте у земли ни A-10, ни Су-25 не способны развить скорость, максимально допустимую по скоростному напору (у Су-25 тоже есть такая и она больше maximum speed: Mach 0.82 (975 km/h) at sea level. Поэтому они там тут на фиг не нужны.
Я вообще-то с этим и не спорил.
когда их планеры начнут испытывать деформации за пределами упругих. Поэтому про эти скорости "базару нет" и быть не должно. Они нас не интересуют.
Тогда почему у А-10 ограничение 704 км/ч ?;) Может быть потому-что больше он не может из-за дохленьких двигателей?;)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Всё верно, но где крейсерская скорость Су-25 у земли??

upload_2016-4-12_18-38-58-png.3604

Показывает картинку?

950 с 2 Р-73+ 2 ФАБ-500, б/к ВПУ против 706 "clean" у А-10
?? Я спрашиваю, где крейсерская скорость Су-25 у земли?! Т.е. скорость минимального километрового расхода топлива??
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тогда почему у А-10 ограничение 704 км/ч ?;) Может быть потому-что больше он не может из-за дохленьких двигателей?;)
- Совершенно верно. Потому, что он больше развить не может, из-за своих прекрасных экономичных двигателей. Кторые установлены на нём потому, что ему большая скорость здесь совершенно не нужна. А вот экономичность и минимальная тепловая сигнатура - нужны просто позарез...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Зачем она нужна для h=200?:Lol:
- Пробираться по тылам противника, используя складки местности к тому району, который нуждается в его ударе. И это может быть достаточно удалённый район в современных условиях, когда чётко выраженной линии фронта, а ля Первая Мировая, просто не будет...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Пробираться по тылам противника, используя складки местности к тому району, который нуждается в его ударе. И это может быть достаточно удалённый район в современных условиях, когда чётко выраженной линии фронта, а ля Первая Мировая, просто не будет...
Это уже задача для не для штурмовика. С этой задчей лучше справятся КР, Су-24/34, Т-50, F-16, F-15E, F-35...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Плюньте в морду тому, кто Вам скажет, что для фронтового самолёта боевой радиус не важен. Он явно врёт.
Тогда уж не экономичность, а боевой радиус.
И зачем фронтовому самолету, который предназначен для базирования рядом с линией фронта, что бы действовать непосредственно на переднем краю фронта иметь огромный радиус?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
- Пробираться по тылам противника, используя складки местности к тому району, который нуждается в его ударе.
это что за складки такие высотой более 200м? где он там танковые армады мордора собирается уничтожать, используя складки местности? в Альпах что ли?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Пробираться по тылам противника, используя складки местности к тому району, который нуждается в его ударе. И это может быть достаточно удалённый район в современных условиях, когда чётко выраженной линии фронта, а ля Первая Мировая, просто не будет...

Это уже задача для не для штурмовика. С этой задачей лучше справятся КР, Су-24/34, Т-50, F-16, F-15E, F-35...
- А, так это Вы были советником Главкома ВВС России, когда отправили 8-8-8 в грузинский тыл Су-24М и Ту-22М3?!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Плюньте в морду тому, кто Вам скажет, что для фронтового самолёта боевой радиус не важен. Он явно врёт.

Тогда уж не экономичность, а боевой радиус.
- Вы до сих пор так и не поняли, что боевой радиус прямо пропорционален экономичности двигателей??
И зачем фронтовому самолету, который предназначен для базирования рядом с линией фронта, что бы действовать непосредственно на переднем краю фронта иметь огромный радиус?
- Господи! Да чтобы не покрошили его из миномётов с вражеской стороны! Чтобы не стал он лёгкой добычей на стоянке!
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Куда же ещё-то ускоряться?? И зачем?
Как это зачем? Что бы быстрей уйти из под возможного огня
- А, так это Вы были советником Главкома ВВС России, когда отправили 8-8-8 в грузинский тыл Су-24М и Ту-22М3?!
Причем здесь это?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Вы до сих пор так и не поняли, что боевой радиус прямо пропорционален экономичности двигателей??
При прочих равных. Где ты видишь прочие равные у Су-25 и А-10?
- Господи! Да чтобы не покрошили его из миномётов с вражеской стороны! Чтобы не стал он лёгкой добычей на стоянке!
Фронтовой аэродром в 20 км от фронта?:-D На таком расстоянии я бы даже вертушки не держал.
 
Сверху