Все сопротивления (лобовое, донное...), как минимум.- Так перечислите их? Возможно, я что-то упустил?
Все сопротивления (лобовое, донное...), как минимум.- Так перечислите их? Возможно, я что-то упустил?
- Самая большая доля сопротивления на дозвуке - сопротивление трения. Поэтому я его и рассматриваю. Доля прочих существенно ниже.Все сопротивления (лобовое, донное...), как минимум.
- И остальные не одинаковы, например максимальная нагрузка. А уж про БРЭО A-10C, до которого давно апгрейдят практически все A-10A, я даже и не говорю!
http://airwar.ru/enc/attack/a10c.html
Надо рассматривать ВСЕ. Но это практически нереально. Поэтому надо открыть РЛЭ и посмотреть на циферки часового расхода. Ах да, чуть не забыл. Часовой расход надо смотреть обязательно с одинаковой скоростью. А то может внезапно оказаться бородавочник черепахой.- Самая большая доля сопротивления на дозвуке - сопротивление трения. Поэтому я его и рассматриваю. Доля прочих существенно ниже.
- Ню-ню...... А то может внезапно оказаться бородавочник черепахой.
- Ню-ню...
- И - что? Штурмовику, работающему у самой земли, на хрен нужна та скорость в 3.3М, которую развивал SR-71 на высоте 24 километра.А что не так? Скорость А-10, крейсерская 560, максимальная 700-720
Такие скорости соответствуют самолетам второй мировой войны
- И - что? Штурмовику, работающему у самой земли, на хрен нужна та скорость в 3.3М, которую развивал SR-71 на высоте 24 километра.
Скорость 560 км/ч - оптимальна для работы на ПМВ.
Часовой расход надо смотреть обязательно с одинаковой скоростью. А то может внезапно оказаться бородавочник черепахой.
- С какой стати? Кто это сказал, что у Су-25 у земли крейсерская скорость 750??То есть для А-10 боевой радиус учитывается при скорости самолета 560 км/ч, а для Су-25 для скорости 750 км/ч
SLOW AIR SUPPORT - меньшая оперативность, но несколько большая дальность. Палка о двух концах.Скорость 560 км/ч - оптимальна для работы на ПМВ.
У А-10 разрешенная максимальная скорость (которая достигается отнюдь не в горизонтальном полете) почти как крейсерская у Су-25.- С какой стати? Кто это сказал, что у Су-25 у земли крейсерская скорость 750??
А кто сказал что у А-10 560 км/ч это у земли?- С какой стати? Кто это сказал, что у Су-25 у земли крейсерская скорость 750??
- И сколько же у A-10 крейсерская у земли? И сколько у Су-25?А кто сказал что у А-10 560 км/ч это у земли?
У А-10 разрешенная максимальная скорость (которая достигается отнюдь не в горизонтальном полете) почти как крейсерская у Су-25.
- Просю - ссылку на это? ДокУмент?У А-10 разрешенная максимальная скорость (которая достигается отнюдь не в горизонтальном полете) почти как крейсерская у Су-25.
Never exceed speedКстати: максимальная скорость, даваемая в паспортных ТТХ - имеется ввиду только скорость именно в горизонтальном полёте. Не в пикировании...
- Это скорость в пикировании, ограничения по скоростному напору, это не максимальная скорость (всегда определяемая в горизонтальном полёте).Never exceed speed
Максимально допустимая скорость = непревышаемая скорость.- Это скорость в пикировании, ограничения по скоростному напору, это не максимальная скорость (всегда определяемая в горизонтальном полёте).
Армянскому радио задают вопрос:
- может ли "Запорожец" развить скорость 200 км/час?!
- может, если сбросить его с горы Арарат! - отвечает армянское радио.
Ограничения по скоростному напору здесь не при делах и совершенно незачем его приводить.