Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
AleMar, у вас есть претензии к эксплуатации ВКС РФ самолетов производства времен СССР. Вместе с тем, как относитесь к эксплуатации аналогичных по возрасту или даже более старых самолетов ВВС стран НАТО? Или про них плохо нельзя? Какой там средний возраст Ф-15/Ф-16/А-10/Б1Б? Про строевые Б-52, производство которых было прекращено еще при Хрущеве, вообще молчу.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
А какие "войнушки" будут?
Серьёзные, глобальные, с активным применением современных вооружений (включая ядерные) всеми сторонами. И для таких войн штурмовик, имхо, должен держать попадание ПЗРК и прочего войсковой ПВО.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Серьёзные, глобальные, с активным применением современных вооружений (включая ядерные) всеми сторонами. И для таких войн штурмовик, имхо, должен держать попадание ПЗРК и прочего войсковой ПВО.
ПЗРК со спецБЧ ))
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Если что,это ирония.Смайлики не грузятся.Уйду ,нафиг, на какой нибудь американский сайт
t.gif
t.gif
t.gif
t.gif
Если что, могу порекомендовать
http://www.americanmilitaryforum.com/forums/

Собственно американцев там немного, а те что есть - вполне себе "умеренные", так что местечко спокойное.

А если душа просит разгула, так, чтобы махнул направо - улица, махнул налево - переулочек, этакий цирк со злобными уродцами, это лучше на британский армейский:
https://www.arrse.co.uk/community/forums
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Погибло 4 летчика. Су-24, Су-24, Су-25.
Кстати есть нюанс. Двое из четырёх были убиты за пределами самолёта, то есть сам самолёт вроде как и не при делах. К тому же ты ничего не сказал про погибших лётчиков вертолётов. Или они на твой взгляд недостаточно лётчики? Или просто то что они погибли на вертолётах свежей постройки не вписывается в твою стройную теорию о том, что у нас летают на древнем хламе?
 
Последнее редактирование:

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
ПЗРК со спецБЧ ))
Глядишь, и до такого прогресс дойдёт, и тогда штурмовики либо станут совсем монструозными, либо исчезнут, уступив своё место лёгким бомбардировщикам и БПЛА.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
AleMar, у вас есть претензии к эксплуатации ВКС РФ самолетов производства времен СССР. Вместе с тем, как относитесь к эксплуатации аналогичных по возрасту или даже более старых самолетов ВВС стран НАТО? Или про них плохо нельзя? Какой там средний возраст Ф-15/Ф-16/А-10/Б1Б? Про строевые Б-52, производство которых было прекращено еще при Хрущеве, вообще молчу.
Если кто смотрел норвежский документальный мини-сериал "Истребители" про летчиков Ф-16, видели какое там обслуживание самолётов. То, что каждый самолёт в отдельном ангаре, это норма. Так их ещё после каждого полета моют с шампунем. Это показывает отношение к технике.
И цифры это подтверждают. Из 77 Ф-16 норвежских ВВС, произведенных в 79-81 годах (только две спарки 87года) у них в строю 55 штук. Все они модернизированы по MLU до современного мирового уровня. А возьмите наши миги-29 советского периода. Произвели больше 1500 штук. Из них половину для себя. Где они все? Полторы эскадрильи в Эребуни и все. А ведь в тех же странах НАТО: Польше, Болгарии, Словакии они спокойно стоят на вооружении. Вот и делайте выводы о качестве и обслуживании.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Его дееспособность.
Дееспособность - это немного из другой оперы. Если верить буржуазной ВИКЕ, это "способность лица своими действиями приобретать и осуществлять права и обязанности", т.е., к самолетам не относится и в качестве критерия не годится. А то, если по-Вашему, один самолет устарелый потому что в СССР, а другой не устарелый, потому что в морской пехоте.
Нонсенс, куртуазно выражаясь...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Если кто смотрел норвежский документальный мини-сериал "Истребители" про летчиков Ф-16, видели какое там обслуживание самолётов. То, что каждый самолёт в отдельном ангаре, это норма. Так их ещё после каждого полета моют с шампунем. Это показывает отношение к технике.
И цифры это подтверждают. Из 77 Ф-16 норвежских ВВС, произведенных в 79-81 годах (только две спарки 87года) у них в строю 55 штук. Все они модернизированы по MLU до современного мирового уровня. А возьмите наши миги-29 советского периода. Произвели больше 1500 штук. Из них половину для себя. Где они все? Полторы эскадрильи в Эребуни и все. А ведь в тех же странах НАТО: Польше, Болгарии, Словакии они спокойно стоят на вооружении. Вот и делайте выводы о качестве и обслуживании.
Ф-16 произведено 4573 штуки. Где???
 
  • Like
Реакции: КС

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Нарушение пп. 2.8. – оскорбление
Дееспособность - это немного из другой оперы. Если верить буржуазной ВИКЕ, это "способность лица своими действиями приобретать и осуществлять права и обязанности", т.е., к самолетам не относится и в качестве критерия не годится. А то, если по-Вашему, один самолет устарелый потому что в СССР, а другой не устарелый, потому что в морской пехоте.
Нонсенс, куртуазно выражаясь...
Выше все написано.
Я понимаю, вы все тут патриоты, порой через чур.. Но зачем же не замечать действительность?
Лозунг трудового советского/российского человека - "не мое, не жалко". Отсюда качество, обслуживание и состояние техники через годы.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Выше все написано.
Я понимаю, вы все тут патриоты, порой через чур.. Но зачем же не замечать действительность?
Лозунг трудового советского/российского человека - "не мое, не жалко". Отсюда качество, обслуживание и состояние техники через годы.
Не понятно только, как трудовой советский/российский человек смог добраться до 1300 Ф-16 США.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Не понятно только, как трудовой советский/российский человек смог добраться до 1300 Ф-16 США.
Есть хороший форум airforce.ru. Заходишь в историю серий Миг-29/Су-27. Там все сразу понятно. Десяти-пятнадцати летние самолёты не вылетав ресурс пачками разбирались и уходили в мусор. Без какой-либо замены.
В USAF по каждому борту вылетавшему ресурс, принимали решение, продлевать эксплуатацию, либо заменить более новой моделью. И те, что выведены из эксплуатации, стоят в большей части законсервированные в пустыне.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Я привел конкретный пример высокоразвитой страны. 22 из 77 это никак не большая часть.
Я тоже привёл пример высокоразвитой страны, которая продаёт свои самолёты в твою высокоразвитую страну. Потому что твоя высокоразвитая страна почему то недостаточно высокоразвитая для производства своих собственных самолётов. И в моей высокоразвитой стране из 2500 произведённых для себя самолётов 1300 куда то делось. И это - большая часть.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Есть хороший форум airforce.ru. Заходишь в историю серий Миг-29/Су-27. Там все сразу понятно. Десяти-пятнадцати летние самолёты не вылетав ресурс пачками разбирались и уходили в мусор. Без какой-либо замены.
В USAF по каждому борту вылетавшему ресурс, принимали решение, продлевать эксплуатацию, либо заменить более новой моделью. И те, что выведены из эксплуатации, стоят в большей части законсервированные в пустыне.
Хорошо быть здоровым и богатым, как США. И плохо быть больным и развалился, как СССР.
 
Сверху