Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
И герб у группировки классный. На нём Supremum верхом на коне поражает AleMar'а пруфами.
620px-Russian_aerospace_forces_emblem.svg.png
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
О еврофайтерах со времён СССР. Или Ф-18 в ВВС США, жалкие потуги сравнить 48% оставшихся ф-16 USAF с 15-ю мигами в наших ВВС.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Предыдущие 2 страницы своего провала ты решил забыть?))
Пардон, задумался и не заметил как провалился. Я извиняюсь, а можно уточнить, в чём конкретно я провалился?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
О еврофайтерах со времён СССР. Или Ф-18 в ВВС США, жалкие потуги сравнить 48% оставшихся ф-16 USAF с 15-ю мигами в наших ВВС.
Ну это у меня конечно три эпик фейла, без сомнения. "Позор джунглям"(с). Но вернёмся к нашим штурмовикам.
Серийное производство A-10 было завершено в 1984 году после постройки 715 самолётов. Цена одного самолёта — 4,1 млн долларов в ценах 1977 года, или 16,25 млн долларов в ценах 2016 года.

Всего изготовлено 715 самолётов: два прототипа, 6 предсерийных YA-10A и 707 серийных A-10[16] (по другим данным изготовлено 708 серийных самолётов[17]).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II
США — 287 A-10C, по состоянию на 2016 год[36]
287 самолётов в строю из 708 серийных. Это сколько процентов? 40 где то? При этом самому молодому из них 33 года. Есть, конечно, планы менять их на Ф-35. Но сроки списания "бородавочников" почему то всё время переносят. Почему американцев не парит, что они летают на старье?

Брыыыыть.
r0JfkiF.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
О еврофайтерах со времён СССР.
Ну поменяй Еврофайтер на "Торнадо". Лучше?
Или Ф-18 в ВВС США,
Ээээ нет. Я никогда не говорил что Ф-18 были в ВВС США.
жалкие потуги сравнить 48% оставшихся ф-16 USAF с 15-ю мигами в наших ВВС.
Это ты сравниваешь проценты со штуками. А я сравнивал проценты оставшихся самолётов в США с процентами оставшихся самолётов в Норвегии.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Ну это у меня конечно три эпик фейла, без сомнения. "Позор джунглям"(с). Но вернёмся к нашим штурмовикам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II
США — 287 A-10C, по состоянию на 2016 год[36]
287 самолётов в строю из 708 серийных. Это сколько процентов? 40 где то? При этом самому молодому из них 33 года. Есть, конечно, планы менять их на Ф-35. Но сроки списания "бородавочников" почему то всё время переносят. Почему американцев не парит, что они летают на старье?

Брыыыыть.
r0JfkiF.jpg
Я думаю, если человек увлекается авиацией и лепит про ф-18 в usaf, это эпик фейл. Я как бы не заострял внимания на твоих косяках, но если ты решил покрасоваться, то пожалуйста.

48% разговор про амеровские Ф-16. Ты сам привел эти цифры, кто ж тебе судья.

По поводу а-10 давно идут разговоры об их списании. И одна из причин именно то, что они старые. Так что пример обратно противоположный тому, что ты доказываешь. Даже американцы признают, что все, пора списывать..так что парит, иначе бы их не трогали
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Ну это у меня конечно три эпик фейла, без сомнения. "Позор джунглям"(с). Но вернёмся к нашим штурмовикам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II
США — 287 A-10C, по состоянию на 2016 год[36]
287 самолётов в строю из 708 серийных. Это сколько процентов? 40 где то? При этом самому молодому из них 33 года. Есть, конечно, планы менять их на Ф-35. Но сроки списания "бородавочников" почему то всё время переносят. Почему американцев не парит, что они летают на старье?

Брыыыыть.
r0JfkiF.jpg
Давай сравним с его лапотным аналогом, Су-25. Всего выпущено около 1320 самолётов. Штук триста продано в разные гондурасы. Будем считать что Родине досталось всего 1000 штук. На 2017 в строю всего около 200 штурмовиков. Сколько это в процентах? 20% где то?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25
20% выживших Су-25, которых гоняли в хвост и в гриву начиная с Афгана, это несколько больше 3% выживших МиГ-29 "которые вообще нигде не воевали"(с) AleMar. Но в теме про штурмовики мы в доказательство своих слов будем брать именно МиГ-и, потому что по ним цифры удобнее.
Так, нет?
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Это сколько процентов? 40 где то?

Сколько это в процентах? 20% где то?

"Это позор какой-то."(Ц)
В ОША парк штурмовиков старее, чем у "страны бензоколонки" в два раза.
Срочно надо везти шампунь из Норвегии.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Я думаю, если человек увлекается авиацией и лепит про ф-18 в usaf, это эпик фейл. Я как бы не заостряют внимания на твоих косяках, но если ты решил покрасоваться, то пожалуйста.
А можно пруф, что я говорил что в USAF были Ф-18?
48% разговор про амеровские Ф-16. Ты сам привел эти цифры, кто ж тебе судья.
И что? Цифры неверные?Почему ты не хочешь сравнить эти цифры с Норвежскими?
По поводу а-10 давно идут разговоры об их списании. И одна из причин именно то, что они старые. Так что пример обратно противоположный тому, что ты доказываешь. Даже американцы признают, что все, пора списывать..
Я бы даже так сказал - "уже который год" идут разговоры о списании. Но воз и ныне там.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Ну это у меня конечно три эпик фейла, без сомнения. "Позор джунглям"(с). Но вернёмся к нашим штурмовикам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II
США — 287 A-10C, по состоянию на 2016 год[36]
287 самолётов в строю из 708 серийных. Это сколько процентов? 40 где то? При этом самому молодому из них 33 года. Есть, конечно, планы менять их на Ф-35. Но сроки списания "бородавочников" почему то всё время переносят. Почему американцев не парит, что они летают на старье?

Брыыыыть.
r0JfkiF.jpg
Я думаю, если человек увлекается авиацией и лепит про ф-18 в usaf, это эпик фейл. Я как бы не заостряют внимания на твоих косяках, но если ты решил покрасоваться, то пожалуйста.

48% разговор про амеровские Ф-16. Ты сам привел эти цифры, кто ж тебе судья.

По поводу а-10 давно идут разговоры об их списании. И одна из причин именно то, что они старые. Так что пример обратно противоположный тому, что ты доказываешь. Даже американцы признают, что все, пора списывать.. Так что, я думаю парит... сильно парит..
Давай сравним с его лапотным аналогом, Су-25. Всего выпущено около 1320 самолётов. Штук триста продано в разные гондурасы. Будем считать что Родине досталось всего 1000 штук. На 2017 в строю всего около 200 штурмовиков. Сколько это в процентах? 20% где то?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25
20% выживших Су-25, которых гоняли в хвост и в гриву начиная с Афгана, это несколько больше 3% выживших МиГ-29 "которые вообще нигде не воевали"(с)@AleMar. Но в теме про штурмовики мы в доказательство своих слов будем брать именно МиГ-и, потому что по ним цифры удобнее.
Так, нет?
Во-первых, ты сам начал выискивать старье у иностранцев
Во-вторых, по мигам цифры есть. Вплоть до конкретного серийного номера. А по су-25 только статейки типа "200 самолётов модернизируется. В этом году семь, в следующем четыре". Сиди, считай...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
AleMar, слушай, я правильно понимаю, что получается у норвегов несовременные самолёты? Вот эти вот их Ф-16 MLU?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Во-первых, ты сам начал выискивать старье у иностранцев
А мне казалось что это ты начал разговор на тему того, что лётчики гибнут из-за того что летают на "не современных", "выпущенных ещё при советском союзе" самолётах. Я же тебе несколько раз на примерах Еврофайтера и Ф-18 намекал, что гибнут и на новых. И на новых вертолётах гибнут. При этом на "старье" вполне себе летают. Те же норвеги, например, или американцы на своих А-10. Но ты как либерал упёрся в эти проклятые богом и судьбой МиГ-и и ничего другого видеть не хочешь.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
А мне казалось что это ты начал разговор на тему того, что лётчики гибнут из-за того что летают на "не современных", "выпущенных ещё при советском союзе" самолётах. Я же тебе несколько раз на примерах Еврофайтера и Ф-18 намекал, что гибнут и на новых. И на новых вертолётах гибнут. При этом на "старье" вполне себе летают. Те же норвеги, например, или американцы на своих А-10. Но ты как либерал упёрся в эти проклятые богом и судьбой МиГ-и и ничего другого видеть не хочешь.
Я начал разговор с того, почему истребители летают на штурмовку.
А данные потерь привел для того, что бы показать, что новые и старые самолёты в Сирии летают одинаково, и при этом новые все живы, здоровы, а старые сам видишь. Все это применительно к ВКС. Т.е. вводинакрвых условиях. Но тут тебя понесло сравнивать, кто там где и как.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
А можно пруф, что я говорил что в USAF были Ф-18?
Лень вспоминать где есть ф-18. Навскидку в 6ти странах. Хотя в контексте того разговора USAF смотрелись очень в тему))
Но я могу, как и ты переобуться на ходу
Ну поменяй Ф-18 на Еврофайтер. Лучше?
И что? Цифры неверные?Почему ты не хочешь сравнить эти цифры с Норвежскими?

Может потому что норвежские цифры ты отверг, и привел американские? Я лишь подыгрываю тебе.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Лень вспоминать где есть ф-18. Навскидку в 6ти странах. Хотя в контексте того разговора USAF смотрелись очень в тему))
В контексте разговора очень в тему смотрелось твоё заявление о том, что Ф-18 остались на вооружении только у морпехов. Но боюсь что ты намёк опять не поймёшь.
Но я могу, как и ты переобуться на ходу
Не. Так ловко у тебя не получиться.
Ну поменяй Ф-18 на Еврофайтер. Лучше?
Не лучше. Он от этого не появится у USAF на вооружении.
Может потому что норвежские цифры ты отверг, и привел американские? Я лишь подыгрываю тебе.
Чёйта отверг? Сами по себе цифры хорошие, верные. Я отверг твою трактовку этих цифр. Ты вот утверждал, что чем выше процент сохранившихся самолётов, тем более развита страна. Я тебе на примере США наглядно продемонстрировал что это мягко говоря не так.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Я начал разговор с того, почему истребители летают на штурмовку.
А данные потерь привел для того, что бы показать, что новые и старые самолёты в Сирии летают одинаково, и при этом новые все живы, здоровы, а старые сам видишь. Все это применительно к ВКС. Т.е. вводинакрвых условиях. Но тут тебя понесло сравнивать, кто там где и как.
Летают на штурмовку они потому что могут летать на штурмовку. В Советском Союзе истребители не отрабатывали применение НУРС и пушки по земле? Отрабатывали. А Сирия так вообще полигон полигонный. Там отрабатывают в боевых условиях вообще всё.
Что касается новых-старых самолётов, то ты упорно игнорируешь их близких винтокрылых родственников. Который вот новьё-новьё, а всё равно в той же Сирии падают. Почему? Ну и вдогонку вопрос - если бы на месте сбитого турками Су-24 был бы Су-34, он что, не упал бы? Впрочем, вопрос риторический.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
А данные потерь привел для того, что бы показать, что новые и старые самолёты в Сирии летают одинаково, и при этом новые все живы, здоровы, а старые сам видишь.
Чушь какая то. Был бы на месте Су-24-го Су34, что бы поменялось? А на месте Су-25-го, допустим, Як-130, что изменилось бы? Ваша риторика, типа современные российские самолёты .овно?
 
Сверху