Предыдущие 2 страницы своего провала ты решил забыть?))
Вы о чем?Предыдущие 2 страницы своего провала ты решил забыть?))
Пардон, задумался и не заметил как провалился. Я извиняюсь, а можно уточнить, в чём конкретно я провалился?Предыдущие 2 страницы своего провала ты решил забыть?))
Ну это у меня конечно три эпик фейла, без сомнения. "Позор джунглям"(с). Но вернёмся к нашим штурмовикам.О еврофайтерах со времён СССР. Или Ф-18 в ВВС США, жалкие потуги сравнить 48% оставшихся ф-16 USAF с 15-ю мигами в наших ВВС.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_IIСерийное производство A-10 было завершено в 1984 году после постройки 715 самолётов. Цена одного самолёта — 4,1 млн долларов в ценах 1977 года, или 16,25 млн долларов в ценах 2016 года.
Всего изготовлено 715 самолётов: два прототипа, 6 предсерийных YA-10A и 707 серийных A-10[16] (по другим данным изготовлено 708 серийных самолётов[17]).
Ну поменяй Еврофайтер на "Торнадо". Лучше?О еврофайтерах со времён СССР.
Ээээ нет. Я никогда не говорил что Ф-18 были в ВВС США.Или Ф-18 в ВВС США,
Это ты сравниваешь проценты со штуками. А я сравнивал проценты оставшихся самолётов в США с процентами оставшихся самолётов в Норвегии.жалкие потуги сравнить 48% оставшихся ф-16 USAF с 15-ю мигами в наших ВВС.
Я думаю, если человек увлекается авиацией и лепит про ф-18 в usaf, это эпик фейл. Я как бы не заострял внимания на твоих косяках, но если ты решил покрасоваться, то пожалуйста.Ну это у меня конечно три эпик фейла, без сомнения. "Позор джунглям"(с). Но вернёмся к нашим штурмовикам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II
США — 287 A-10C, по состоянию на 2016 год[36]
287 самолётов в строю из 708 серийных. Это сколько процентов? 40 где то? При этом самому молодому из них 33 года. Есть, конечно, планы менять их на Ф-35. Но сроки списания "бородавочников" почему то всё время переносят. Почему американцев не парит, что они летают на старье?
Брыыыыть.
Давай сравним с его лапотным аналогом, Су-25. Всего выпущено около 1320 самолётов. Штук триста продано в разные гондурасы. Будем считать что Родине досталось всего 1000 штук. На 2017 в строю всего около 200 штурмовиков. Сколько это в процентах? 20% где то?Ну это у меня конечно три эпик фейла, без сомнения. "Позор джунглям"(с). Но вернёмся к нашим штурмовикам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II
США — 287 A-10C, по состоянию на 2016 год[36]
287 самолётов в строю из 708 серийных. Это сколько процентов? 40 где то? При этом самому молодому из них 33 года. Есть, конечно, планы менять их на Ф-35. Но сроки списания "бородавочников" почему то всё время переносят. Почему американцев не парит, что они летают на старье?
Брыыыыть.
Это сколько процентов? 40 где то?
Сколько это в процентах? 20% где то?
А можно пруф, что я говорил что в USAF были Ф-18?Я думаю, если человек увлекается авиацией и лепит про ф-18 в usaf, это эпик фейл. Я как бы не заостряют внимания на твоих косяках, но если ты решил покрасоваться, то пожалуйста.
И что? Цифры неверные?Почему ты не хочешь сравнить эти цифры с Норвежскими?48% разговор про амеровские Ф-16. Ты сам привел эти цифры, кто ж тебе судья.
Я бы даже так сказал - "уже который год" идут разговоры о списании. Но воз и ныне там.По поводу а-10 давно идут разговоры об их списании. И одна из причин именно то, что они старые. Так что пример обратно противоположный тому, что ты доказываешь. Даже американцы признают, что все, пора списывать..
Я думаю, если человек увлекается авиацией и лепит про ф-18 в usaf, это эпик фейл. Я как бы не заостряют внимания на твоих косяках, но если ты решил покрасоваться, то пожалуйста.Ну это у меня конечно три эпик фейла, без сомнения. "Позор джунглям"(с). Но вернёмся к нашим штурмовикам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II
США — 287 A-10C, по состоянию на 2016 год[36]
287 самолётов в строю из 708 серийных. Это сколько процентов? 40 где то? При этом самому молодому из них 33 года. Есть, конечно, планы менять их на Ф-35. Но сроки списания "бородавочников" почему то всё время переносят. Почему американцев не парит, что они летают на старье?
Брыыыыть.
Во-первых, ты сам начал выискивать старье у иностранцевДавай сравним с его лапотным аналогом, Су-25. Всего выпущено около 1320 самолётов. Штук триста продано в разные гондурасы. Будем считать что Родине досталось всего 1000 штук. На 2017 в строю всего около 200 штурмовиков. Сколько это в процентах? 20% где то?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25
20% выживших Су-25, которых гоняли в хвост и в гриву начиная с Афгана, это несколько больше 3% выживших МиГ-29 "которые вообще нигде не воевали"(с)@AleMar. Но в теме про штурмовики мы в доказательство своих слов будем брать именно МиГ-и, потому что по ним цифры удобнее.
Так, нет?
А мне казалось что это ты начал разговор на тему того, что лётчики гибнут из-за того что летают на "не современных", "выпущенных ещё при советском союзе" самолётах. Я же тебе несколько раз на примерах Еврофайтера и Ф-18 намекал, что гибнут и на новых. И на новых вертолётах гибнут. При этом на "старье" вполне себе летают. Те же норвеги, например, или американцы на своих А-10. Но ты как либерал упёрся в эти проклятые богом и судьбой МиГ-и и ничего другого видеть не хочешь.Во-первых, ты сам начал выискивать старье у иностранцев
Я начал разговор с того, почему истребители летают на штурмовку.А мне казалось что это ты начал разговор на тему того, что лётчики гибнут из-за того что летают на "не современных", "выпущенных ещё при советском союзе" самолётах. Я же тебе несколько раз на примерах Еврофайтера и Ф-18 намекал, что гибнут и на новых. И на новых вертолётах гибнут. При этом на "старье" вполне себе летают. Те же норвеги, например, или американцы на своих А-10. Но ты как либерал упёрся в эти проклятые богом и судьбой МиГ-и и ничего другого видеть не хочешь.
Лень вспоминать где есть ф-18. Навскидку в 6ти странах. Хотя в контексте того разговора USAF смотрелись очень в тему))А можно пруф, что я говорил что в USAF были Ф-18?
И что? Цифры неверные?Почему ты не хочешь сравнить эти цифры с Норвежскими?
В контексте разговора очень в тему смотрелось твоё заявление о том, что Ф-18 остались на вооружении только у морпехов. Но боюсь что ты намёк опять не поймёшь.Лень вспоминать где есть ф-18. Навскидку в 6ти странах. Хотя в контексте того разговора USAF смотрелись очень в тему))
Не. Так ловко у тебя не получиться.Но я могу, как и ты переобуться на ходу
Не лучше. Он от этого не появится у USAF на вооружении.Ну поменяй Ф-18 на Еврофайтер. Лучше?
Чёйта отверг? Сами по себе цифры хорошие, верные. Я отверг твою трактовку этих цифр. Ты вот утверждал, что чем выше процент сохранившихся самолётов, тем более развита страна. Я тебе на примере США наглядно продемонстрировал что это мягко говоря не так.Может потому что норвежские цифры ты отверг, и привел американские? Я лишь подыгрываю тебе.
Летают на штурмовку они потому что могут летать на штурмовку. В Советском Союзе истребители не отрабатывали применение НУРС и пушки по земле? Отрабатывали. А Сирия так вообще полигон полигонный. Там отрабатывают в боевых условиях вообще всё.Я начал разговор с того, почему истребители летают на штурмовку.
А данные потерь привел для того, что бы показать, что новые и старые самолёты в Сирии летают одинаково, и при этом новые все живы, здоровы, а старые сам видишь. Все это применительно к ВКС. Т.е. вводинакрвых условиях. Но тут тебя понесло сравнивать, кто там где и как.
Чушь какая то. Был бы на месте Су-24-го Су34, что бы поменялось? А на месте Су-25-го, допустим, Як-130, что изменилось бы? Ваша риторика, типа современные российские самолёты .овно?А данные потерь привел для того, что бы показать, что новые и старые самолёты в Сирии летают одинаково, и при этом новые все живы, здоровы, а старые сам видишь.