О легковых автомобилях и около них...

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.377
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Supremum написал(а):
а) Экономичное

б) Надёжное

в) Дешёвое в эксплуатации

г) Комфортное

д) Может проехать по любой дороге

е) Никогда не испытывает проблем в парковке

ё) Безопасное.

ж) Вместительное

з) Можно чинить практически на ходу

и) С хорошей динамикой.
16571_original.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Мдааа? На сколько я вас правильно понял, ваше авто:
а) Экономичное
б) Надёжное
в) Дешёвое в эксплуатации
г) Комфортное
д) Может проехать по любой дороге
е) Никогда не испытывает проблем в парковке
ё) Безопасное.
ж) Вместительное
з) Можно чинить практически на ходу
и) С хорошей динамикой.

Я ничего не забыл?
Переврали изрядно. По пунктам:

а) Смотря с чем сравнивать. Если с УАЗом, большими жыпами старых лет ака гранд-чероки, к примеру, паркетниками некоторыми с движками немерянной дури (Х5, например) --- то экономичное. Если с современными пузотёрками и многими паркетниками --- то нет.

б) В меру. В дороге не подводит, ничего не сыплется, времени и денег на ремонт отнимает мало --- но определённого внимания требует и, конечно, иногда всё ж ломается.

в) Среди внедорожников --- да, одно из самых дешёвых в эксплуатации. А если сравнивать с пузотёрками --- то нет, подороже многих. 3,8 рубля/км за бензин, и 1,2 рубля/км за всё прочее --- кому много, кому мало, каждый решит сам.

г) Достаточно комфортное. Т.е. имеет комфорта ровно столько, сколько вполне хватает большинству народа.

д) Проезжает везде, где нивоводу может взбрести в голову проехать при "гражданской" езде. Отличная проходимость, которой выше крыши большинству.

е) С парковкой проблемы могут возникать, но лишь там, где совсем мало места в длину или сильно ограничен радиус разворота (это если именно крокодил). В общем, где только на малолитражке и припаркуешься. Зато нет проблем с парковкой в сугробах и других недоступных многим местах. Нет нужды ни разу в году чистить от снега своё парковочное место, а расчищать снег перед гаражом приходится лишь для того, чтобы исхитриться как-то открыть ворота.

ё) В меру безопасное. Чудес ждать не следует, но достаточно прочное и, что важно, с отличным обзором. При столкновениях с авто меньшей или равной массы держится вполне достойно. В крокодиле хорошо защищены задние пассажиры и есть возможность быстрого аварийного покидания задних мест.

ж) Да, это так.

з) Можно чинить где угодно --- в поле, на дороге, в первом попавшемся сарае. З/частей повсюду море. Хитрой спецоснастки для ремонта не требует. Некритично к квалификации ремонтника --- требует лишь честности и хорошего отношения.

е) Имеет достаточную для любых разумных ситуаций динамику

далее дополняем:

и) Имеет достаточную максимальную и крейсерскую скорости (к нашим ПДД --- с запасом)

к) Имеет достаточные тормоза и управляемость. Нне лучшие и не худшие --- а просто такие, каких вполне хватает, если дружишь с головой.

л) Обладает всеми преимуществами постоянного полного привода --- и на дороге, и вне её.

м) Это просто подарок для любителей всяческого тюнинга, от совсем примитивного и до очень серьёзного. Потенциал этого авто позволяет затачивать его под разные направления деятельности.

н) Это отличный вариант "авто начального уровня" для самых разных видов автоспорта.

о) Это авто с двойственной природой. С одной стороны, очень многое прощает начинающим. С другой стороны, иногда критично к знанию матчасти и навыкам водителя.

Supremum написал(а):
Дык уж извините, но по моему мнению к вашему нику подошёл бы больше другой аватар. :-D
Ассоциации-с, и ничего больше. :-D
Вот я о том и говорю, что у Вас вечно какие-то нездоровые ассоциации по любому поводу и без повода. Уже не только я это отмечаю.

Экономист написал(а):
Ага, и в отместку подарила тебе своё фото. Да? :)
Наоборот --- я методом дедукции нарыл её фото и небольшое досье на неё и её ближайшее окружение --- а она в отместку кинулась искать что-нибудь про меня.

marinel написал(а):
Я Бэтмен, у меня бэтмобиль и вообще я летать умею" (с) Marinel. :grin: :grin:
Дык Вы --- Бэтмэн? :p Мадам, я так и знал, что этим всё закончится :p остаётся лишь узнать клинику и номер вашей палаты :grin:

marinel написал(а):
Ну приезжайте к нам на кольцевой самое-то проверить кто из нас быстро ездит. :-D :-D :-D Или 136 км/ч для вас уже взлетный режим? :grin: :grin:
Мадам, "быстро" --- это не километр-другой проехать на 150 км/ч или сколько Вы там ещё не боитесь разгоняться, а проехать хотя бы 1000 км со средней скоростью 80 км/ч. А не 70, как Вы ездите :grin: , проезжая при этом на своей тарантайке не более 200 км.

Так что не заманивайте меня в свои сети :) --- а просто выкладывайте отчёты о своих дальних поездках. Кстати, когда Вы были ещё замужем, у вас замечательнейшие поездки были, хоть и не дальние. Я с большим удовольствием смотрел Ваши фотоотчёты о разных достопримечательностях.

marinel написал(а):
Вот уже ездят. :-D Уровень инжинерии таза и БМВ несопоставим, к тому же парни тюнингом занимаются. :good:
О!!! Мадам слово "тюнинг" вспомнила!!! Что ещё придумаете в качестве отмазки? :p

marinel написал(а):
Ну я так и думала, что соскакиваете. :p :p
Не отмазывайтесь. Через год докладываете о получении 1-го разряда. Встретимся в эфире :-D . Я Вам даже 88 пожелаю, а не только 73! Только не возомните много слишком --- эти вещи всем барышням желать принято :-D .

marinel написал(а):
Ну уж прямо исстаралась, бедненькая :p

marinel написал(а):
Не-а в срочном порядке пришлось организовывать алыверды. Это как ядерное сдерживание. :-D
Те альбомы, вообще-то, были и есть в совершенно открытом доступе :p . Если кому-то интересно --- могу хоть на все их ссылки дать :grin: . А кроме альбомов Вы ровным счётом ничего не нарыли.

Фото Ваши я и так никому ни под каким предлогом не показываал и не покажу --- я ж Вам слово дал.


Читатель написал(а):
А чё, классный автобусик :grin: .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
а проехать хотя бы 1000 км со средней скоростью 80 км/ч.
Чтобы с остановками проехать со средней скоростью 80 км/ч нужно ехать 120 км/ч. Нива не способна на это. :-D :-D
Реалист написал(а):
Встретимся в эфире . Я Вам даже 88 пожелаю, а не только 73!
Ну я вам тогда 102 пожелаю, а не только 99 . :p :p :p
Реалист написал(а):
Если кому-то интересно --- могу хоть на все их ссылки дать
Сейчас ценность этой информации равна 0, но тогда.... . Это как координаты пулеметчика для артиллерийской батареи, сейчас нужны, а через пару минут уже нет, т.к. и пулеметчика уже нет. :flag: :flag: :flag: :-D
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Экономист написал(а):
Ха! Так Орёл-Брянск, слышал, гораздо лучше, чем участок Калуга-Брянск по трассе М3.
Брянские ДПСники когда останавливали в ходе беседы первым делом спрашивали как ходит подвеска. Машина не новая 2008 года. За 100 тыщ ни разу ничего не было. Когда ехал по окружной вокруг Брянска, 2008г было несколько участков где просто приходилось ехать по обочине. В целом Брянскую область я бы отнес к региону где особое внимание машинам с выносливой и ремнтнопригодной подвеской, высокопрофильной резиной. А всякие динамические хараткеристики в сторону. Я так догадываюсь что в России масса таких мест (отнес бы к таким Тамбов, но ситуация несколько выправляется). Гонять по М4 и М1 замечательно, но в реалиях все же у нас в основном бездорожье. И надо признать с каждым годом все хуже и хуже. Нагрузка на дороги все болше, а качество строительства и ремонта оставляет желать лучшего. Мне кажется этим и подверждается увеличивающийся спрос на кросоверы, и непекращающийся выпуск нивы. Своего рода компенсация отсутствия дорог.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
vladimir-57 написал(а):
Космополит написал(а):
marinel написал(а):
Экономист написал(а):
Так что верь тому, что дают.
Ага, после "пыль не попадает", "Не ломается", "Колодки по 130000 км. ходят".
Ходят. :cool:
Ходят по автобанам, когда втопили и километров 200-300 отмахали без торможения.
Я сам после питера офигевал, передние колодки могут и 30-40 тыс пройти, а по питеру 10-15 максимум.
Вы каждый год-два колодки меняете? :Shok: Я говорю о своем Сивике. И передние и задние барабанные продержались 100.000 и был еще резерв. Если считать, что прежний владелец их тоже не менял, то все 150.000 выйдут. По автобанам я езжу регулярно, но в целом их доля не слишком велика, много и по городу. Думаю, что я добился такого результата во многом манерой вождения: Не спешить к красным светофорам, использовать тормозную силу двигателя (кстати сцепление все еще родное :good: ), не тормозить перед поворотами. :-D

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:

marinel написал(а):
Космополит написал(а):
У дедушки на мерседесе, который только по выходным в церковь ездит. :OK-)
А так же и у некоторых молодых и энергичных парней. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
АлександрОВ написал(а):
В целом Брянскую область я бы отнес к региону где особое внимание машинам с выносливой и ремнтнопригодной подвеской, высокопрофильной резиной. А всякие динамические хараткеристики в сторону.
Я с Вами согласен. Но тем удивительней было для меня встречать по трассе БМВ и Мерсы с брянскими номерами.

И был ещё прикол. Едем обратно. Мне навстречу выезжает большой белый новый Мерседес, что-то типа ML или GL (я их новые модели сходу отличить не могу).
Идёт на обгон. Но обгонял так странно, что вынудил меня тормозить и даже сместиться немного на обочину. Я не понял... Думаю, мотор у него вроде бы мощный, так чего ж не притопил как следует при обгоне? А напарник обратил моё внимание на плохое покрытие дороги. Видимо, выехал, а начало так трясти, что про то как давить на газ и думать забыл... Места для обгона у него было с запасом.
 

zasada

Активный участник
Сообщения
346
Адрес
Приволжский ФО,ПЕРМЬ
Реалист написал(а):
Сегодня прикупил для своего шахидомобиля вот такую радиву:
Здравия желаю!
:-D Вопрос: Вы уже проверили в деле megaGet? Если да,то каков Ваш отзыв? Качество корейских раций.... для подарка таксисту пойдет?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Чтобы с остановками проехать со средней скоростью 80 км/ч нужно ехать 120 км/ч. Нива не способна на это. :-D :-D
Что за чушь? 120 км/ч для неё --- совершенно штатный режим, «2-я крейсерская скорость» --- для этой скорости у Нивы даже расход топлива производителем нормирован :-D . Это первое.

Второе --- какая нужна максимальная скорость, чтобы поддерживать среднюю 80, зависит от трассы. Чем больше населённых пунктов, тем она будет выше. На М-4 населённых пунктов мало --- это Вам не Ярославка и не Горьковское шоссе.

Но главное --- всегда значительно важнее максимальной скорости иметь минимум вынужденных потерь времени. На плохом качестве покрытия (для Вашего авто характерно), на общении с ДПС (для Вашего авто характерно), на частых заправках (будете сильно топить в пол --- будете терять время на этом, особенно если на заправку очередь), на пробках, на дурных развязках, на очередях перед терминалами платных участков --- поэтому это и есть те вещи, которые в первую очередь нужно стараться минимизировать --- а не гнаться за максимальной скоростью.

Но правильно ли я понял, что проехать по какой-нибудь (любой, собственноручно Вами выбранной) отечественной трассе 1000 км со средней скоростью 80 км/ч лично Вам слабо, и потому Вы сдаётесь?
marinel написал(а):
Ну я вам тогда 102 пожелаю
Что такое «102» и откуда это вообще, я без понятия.
marinel написал(а):
Мадам, Вы делаете успехи :grin: . Только спокойнее, без истерик :-D --- 99 передаётся в исключительных случаях :-D --- и дальнейшее общение при этом как правило не подразумевается :-D .
marinel написал(а):
Сейчас ценность этой информации равна 0, но тогда.... . Это как координаты пулеметчика для артиллерийской батареи, сейчас нужны, а через пару минут уже нет, т.к. и пулеметчика уже нет. :flag: :flag: :flag: :-D
Ценность этой «информации» для Ваших «боевых действий» была равна нулю во все времена, в т.ч. и тогда --- ибо «информация» абсолютно открытая и не засекреченная --- я ж сам здесь ссылки давал на некоторые фотографии оттуда --- найти по ним ссылки на остальные фото не сможет разве что совсем ленивый :p . Попросили бы если --- я б сам Вам на любые фото оттуда ссылки дал :-D . Но ломиться лбом в незапертую дверь, притом что она легко открывается в другую сторону --- это очень в Вашем духе, мадам :grin: . Кстати, те альбомы периодически пополняю :-D .

1%20530.JPG

"Мы старание утроим,
Построение устроим
И пройдём железным строем
Накануне перед боем"(С)

А вот реально «секретных» фото от меня в сети Вы не найдёте --- их там попросту нет. Как и любых других моих «секретных» данных или «компроматов» :-D .
АлександрОВ написал(а):
Когда ехал по окружной вокруг Брянска, 2008г было несколько участков где просто приходилось ехать по обочине. В целом Брянскую область я бы отнес к региону где особое внимание машинам с выносливой и ремнтнопригодной подвеской, высокопрофильной резиной. А всякие динамические хараткеристики в сторону. Я так догадываюсь что в России масса таких мест (отнес бы к таким Тамбов, но ситуация несколько выправляется). Гонять по М4 и М1 замечательно, но в реалиях все же у нас в основном бездорожье. И надо признать с каждым годом все хуже и хуже. Нагрузка на дороги все болше, а качество строительства и ремонта оставляет желать лучшего. Мне кажется этим и подверждается увеличивающийся спрос на кросоверы, и непекращающийся выпуск нивы. Своего рода компенсация отсутствия дорог.
Дык вот и я о том же. За примерами далеко ходить не надо. Вот, гляньте, Владимирская обл. --- можно сказать, в двух шагах от меня:
%5B(013641)16-32-07%5D.JPG

%5B(014347)16-33-03%5D.JPG

%5B(004008)16-28-06%5D.JPG

%5B(008329)16-29-26%5D.JPG

MVIV0493_%5B23-15-47%5D.JPG

Просто кто-то будет десятилетиями безуспешно ждать, когда добрый дядя для него сделает дороги, а кому-то ехать здесь и сейчас.

Правда, есть и ещё один аспект --- у нас в стране полно мест, где дорог нет и никогда не будет чисто из соображений, что они там и не нужны вовсе. Что делает такие места лишь более привлекательными для, например, туризма. Я б, честно говоря, не хотел бы, чтоб наша страна превратилась в нечто типа «цивилизованной европы» --- где куда не плюнь, всё заасфальтировано, огорожено и везде частные владения.
Космополит написал(а):
Думаю, что я добился такого результата во многом манерой вождения: Не спешить к красным светофорам, использовать тормозную силу двигателя (кстати сцепление все еще родное :good: ), не тормозить перед поворотами. :-D
Полностью согласен, зависимость от стиля вождения самая прямая.

Но зависит и от того, ручка или автомат --- на ручке износ меньше. И как настроена работа тормоза --- при «острой» короткоходной реакции дозировать усилие крайне сложно --- отсюда дёрганная езда и преждевременный износ колодок. При «мягкой» реакции тормоза дозировать усилие элементарно, нагрузка на колодки значительно меньше.
Экономист написал(а):
И был ещё прикол. Едем обратно. Мне навстречу выезжает большой белый новый Мерседес, что-то типа ML или GL (я их новые модели сходу отличить не могу).
Идёт на обгон. Но обгонял так странно, что вынудил меня тормозить и даже сместиться немного на обочину. Я не понял... Думаю, мотор у него вроде бы мощный, так чего ж не притопил как следует при обгоне? А напарник обратил моё внимание на плохое покрытие дороги. Видимо, выехал, а начало так трясти, что про то как давить на газ и думать забыл... Места для обгона у него было с запасом.
А как же его крутые надувные подвески с кучей настроек? :Shok: Дутые оказались? :grin:
zasada написал(а):
Здравия желаю!
:-D Вопрос: Вы уже проверили в деле megaGet?
Алейкум ас салям, Ириша-хабибти! :)

Да, немножко потестил уже. Правда, больше дома, с большой антенной --- на машину поставил только вчера, дальше гаражного кооператива с ней пока не выезжал. Послушал несколько дней на внешнюю антенну, как народ вещает, пару раз сам на передачу включился, ребятам подсказал, как нужную улицу найти, да вчера с помощью супружницы проверил связь между двумя нашими машинами на околонулевом расстоянии одна от другой.
zasada написал(а):
Если да,то каков Ваш отзыв? Качество корейских раций.... для подарка таксисту пойдет?
Ситуация тут такая. В принципе, станция хорошая, да и народ мегаджеты хвалит. Вполне надёжные и есть всё необходимое. Но с 400-й есть некоторые особенности.

1. Когда рядом кто-нибудь мощный включается в пределах диапазона, станция может затыкаться, а штатных средств загрубить чувствительность нет. Это особенность всей этой линейки мегаджетов (от 150 до 800), да и не только их. Мне она по барабану (я этот вопрос, если он возникнет, решу радикально внешней примочкой), но таксисту может оказаться актуальной. Сталкиваться пока не приходилось, но теоретически ситуация с затыком возможна.

2. Мощность на выходе передатчика не 8 Вт, как пишут в рекламе, а как указано в паспорте --- 4 Вт. Мне больше не нужно (если будет надо, просто поставлю усилитель сразу ватт на 50…100), но таксисту, если не предполагается установка больше никаких дополнительных коробочек, лучше иметь побольше, благо 8…10 Вт это стандарт для многих станций. Конкретно в линейке МJ-150…800 8-ваттные станции обзываются производителем почему-то «турбо» и (важно!) отличаются от «не турбо» не надписью на упаковке (упаковка унифицирована), а видом задней панели --- у 8-ваттной станции она ребристая (радиатор), а у 4-ваттной --- гладкая. Тут, правда, есть и оборотная сторона --- если при одной и той же схеме мощность на выходе меньше, больше «запас прочности» к различным рассогласованиям антенны.

3. Народ пишет, что в Mj-400 шумоподавитель только спектральный. В некоторых случаях это может создавать неудобства (например, если слушать хочешь только ближние станции, но в паузах мешают сигналы дальних станций). Удобнее, когда есть и спектральный, и обычный пороговый шумодав. Хотя по моим лично ощущениям --- тот, что есть, работает более чем пристойно --- даже лучше, чем в Кенвуде, стоящем у меня на ниффке.

4. Нет регулировки чувствительности по микрофону. Лично я изобилия регулировок не люблю и она мне не нужна, но кто-то может счесть за минус.

5. Включение станции не отдельной кнопкой, а просто поворотом ручки «громкость». По мне дык несколько неудобно --- уровень громкости и шумодава в этом случае нужно заново устанавливать при каждом включении аппаратика.

Касаемо плюсов:

Вполне приличная для такой игрушки схемотехника, в приёмнике балансный первый смеситель, по 1-й ПЧ даже два пьезика, а не один, как чаще всего. Звучание на приём и на передачу вполне пристойное. Есть аудиовыход (можно подоткнуться к магнитоле и слушать на приём через штатную аудиосистему авто или через дополнительный динамик, установленный в удобном месте, а не через микроскопическую встроенную «хрюкалку» станции). Кушает электричества мало. Размеры станции мизерные, установится в любом авто. Простая, но, в то же время, все основные ф-ции в наличии --- модуляция АМ и ЧМ, сканирование по каналам и по памяти, три ячейки памяти (энергонезависимой), быстрое переключение между российской и европейской сетками каналов. Переключение каналов вверх/вниз дублировано на микрофоне. Продаётся с предустановленным 40-канальным режимом (включено использование только тех каналов, что официально разрешены в РФ), но легко «раскрывается» в 240-канальный режим штатной манипуляцией кнопок --- итого 240 каналов в европейской сетке и столько же в российской. Это не все каналы Си-Би, что есть в природе, но наиболее ходовые (те, что отсутствуют, попадают в радиолюбительский диапазон --- поэтому их отсутствие наоборот есть благо для всех). Возврат в режим 40/40 каналов тоже предельно простой. Неравномерность выходной мощности передатчика по каналам небольшая (выдаёт минимум 4 Вт, максимум --- 5 Вт). Чувствительность и избирательность приёмника не измерял --- но, полагаю, тут всё вполне сопоставимо с аппаратами аналогичного класса --- то бишь для практики вполне достаточно. Ну и стОит эта станция совсем недорого.

Резюме --- в подарок таксисту в принципе годится, но лучше всё ж поискать аппаратик чуть навороченнее --- чтоб сверх имеющегося у 400-й было:

--- 8 или 10 Вт на выходе передатчика
--- ручная регулировка чувствительности приёмника (или подключаемый вручную аттенюатор на входе приёмника)
--- два типа шумодава (и спектральный, и пороговый) (не путать с т.н. «автоматическим» --- это ерунда)
--- включение станции отдельной кнопкой

Не знаю, есть ли Мегаджеты, имеющие всё перечисленное. Видел что-то похожее у Аланов, но чё-то у нас местный народ не очень высокого мнения об их надёжности, хоть фирма и старая, широко известная.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.358
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
А как же его крутые надувные подвески с кучей настроек? Дутые оказались?
С подвеской там всё нормально, только при такой езде её через 30 тык выбрасывать придётся. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Но правильно ли я понял
Не правильно
Реалист написал(а):
Что такое «102» и откуда это вообще, я без понятия
Не удивлена. :-D
Реалист написал(а):
Вот, гляньте, Владимирская обл.
Дык это же поселок, для которого нива создавалась и вам 100 раз уже об этом говорили.
Ей не место в городе при современных сокростях, ритме и.т.д.
В лесу нехай ездит. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Реалист написал(а):
А как же его крутые надувные подвески с кучей настроек? Дутые оказались?
Пневмобалон стоит 40-50 тыс. Однако и на вазах ломится по ямам не рекомендуется. :-D

Добавлено спустя 59 минут 7 секунд:

Можно ездить так
tver_b_4330.jpg

А можно так
51dd45d994a656892100001f.jpg

:-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
А как же его крутые надувные подвески с кучей настроек? Дутые оказались?
Я решил их не проверять. Мне проще притормозить и взять немного к обочине, чем идти на таран.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

marinel написал(а):
Можно ездить так
marinel написал(а):
Если по той дороге, которую показал на фото Илья. то лично я за первый вариант! :OK-)
Ну его нафиг эту лакированную ББТ (бешеную баварскую табуретку). :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
С подвеской там всё нормально, только при такой езде её через 30 тык выбрасывать придётся. :-D
Дык я потому и сказал --- "дутая" :-D . Вроде всё как будто бы наличествует, но использование по прямому назначению экономически нецелесообразно :grin: .

marinel написал(а):
Ну, слушай, ты прям-таки загадками говоришь! :p А как же ещё твой чудный ответ тогда можно понимать? :-D

marinel написал(а):
Сама что ль придумала? :-D

marinel написал(а):
Дык это же поселок,
Вообще-то не просёлок, а ажно целая бетонка! :-D --- Можно сказать почти автомагистраль! :-D

marinel написал(а):
для которого нива создавалась и вам 100 раз уже об этом говорили.
А создатели-то и не знают :p . В РЭ, вообще-то, перечисление для чего она создана начинается именно с дорог общего пользования с твёрдым покрытием ГОСТ Р 50597 :grin: --- а не с грунтовок или жидкого асфальта :grin: . Да и сами разработчики и испытатели пишут неоднократно, что создавалась она как аппарат универсальный, способный ехать везде, где в принципе можно проехать на обычных 4-х колёсах.

marinel написал(а):
Ей не место в городе при современных сокростях, ритме и.т.д.
Это 0...80 км/ч --- современные скорости и ритм? :p Милочка, не путай город с гоночным треком :grin: .

marinel написал(а):
В лесу нехай ездит. :-D
Таки разрешаешь? :) --- Ну пасибки! :-D

marinel написал(а):
Пневмобалон стоит 40-50 тыс.
Скажи проще --- как целый ВАЗ :-D .

marinel написал(а):
Однако и на вазах ломится по ямам не рекомендуется. :-D
А есть производители, которые рекомендуют на своих авто ломиться по ямам? :Shok: Список --- в студию! :grin:

ВАЗ ВАЗу рознь, кстати. И подвеска "того самого"(С) авто радикально отличается от, например, той же классики --- хотя по принципу действия аналогична.

marinel написал(а):
Как сказал великий классик жанра --- "Киса, не делайте из еды культа!" :-D Что в данном случае можно перевести примерно так:

--- Задача обоих этих ТС --- одна и та же --- всего лишь доставлять наши бренные тела из точки А в точку Б. Но вот в первом из предложенных тобой вариантов набор доступных по уровню сложности маршрутов значительно шире, и гораздо меньше зависит от метеоусловий, чем во втором, а до кучи ещё и стоимость нашей транспортировки из "А" в "Б" в первом варианте ниже --- потому он и предпочтительнее как чисто функционально, так и экономически :grin: .
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.358
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Дык я потому и сказал --- "дутая" . Вроде всё как будто бы наличествует, но использование по прямому назначению экономически нецелесообразно .
Так и задницу можно не туалетной бумагой вытирать, а еловыми шишками. Кто что может себе позволить. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Можно сказать почти автомагистраль!
Съездите посмотрите как это должно быть.

Реалист написал(а):
А создатели-то и не знают
Создатели уже умерли, когда это было то.
Реалист написал(а):
Это 0...80 км/ч --- современные скорости и ритм?
Нет,разгон от 0-100 км/ч, тормоза, управляемость.
Реалист написал(а):
Но вот в первом из предложенных тобой вариантов набор доступных по уровню сложности маршрутов значительно шире, и гораздо меньше зависит от метеоусловий
:-D С метеоусловиями у меня нет проблем., сложность маршрута можно вывести проекцией на лобовое стекло или штатный навигатор. :grin:

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

Supremum написал(а):
Так и задницу можно не туалетной бумагой вытирать, а еловыми шишками.
:p :p :p :good: :good: :-D .Умру сейчас от смеха.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Нравится мне концепция GT. Да и по деньгам не сказать что дорого.
BMW_3series_wallpaper_18_612x383.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Реалист для тебя с ПП продают. :-D
design_exterior_03.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

На крайней фотке с М-пакетом. Злая морда :good:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Нравится мне концепция GT.
Чем-то похоже на нашу Победу! :grin:
pobeda1.jpg


Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

marinel написал(а):
Да и по деньгам не сказать что дорого.
Да-да, именно для среднего жителя той самой Владимирской области, фото дорог которой чуть выше разместил Илья, это действительно "не сказать что дорого". Может даже и целой жизни хватит, чтоб за работать на сей аппарат и на его содержание. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Да-да, именно для среднего жителя той самой Владимирской области, фото дорог которой чуть выше разместил Илья, это действительно "не сказать что дорого". Может даже и целой жизни хватит, чтоб за работать на сей аппарат и на его содержание.
Г. Ковров той самой владимирской области. Кстати копейка :flag:
102780599_5_644x461_bmv116-vladimirskaya-oblast.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Видите дядя Реалист и БМВ по Владимирской области ездит и метеоусловия самое-то. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Экономист написал(а):
Чем-то похоже на нашу Победу!
Ну тогда "За победу". :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Чего это ты ее "осенила" нашим российским триколором?

В том, что наши люди склонны покупать антипрактичные вещи, у меня как раз сомнений нет. Ездить по ямам как на карте, чувствуя их спиной, наверное действительно очень круто!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

marinel написал(а):
Видите дядя Реалист и БМВ по Владимирской области ездит и метеоусловия самое-то.
Мало ли на свете пригламуренных чудаков... :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Серега, а если взять еще дальше, чем Владимирская область которая в "полметре" от Москвы, то вот дилер БМВ в Иркутске. Первое место по продажам после Москвы и Питера.
http://www.bmw-angara.ru/

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Экономист написал(а):
Чего это ты ее "осенила" нашим российским триколором?

В том, что наши люди склонны покупать антипрактичные вещи, у меня как раз сомнений нет. Ездить по ямам как на карте, чувствуя их спиной, наверное действительно очень круто!
Я так понимаю аргументов больше нет. :-D
наши люди склонны покупать антипрактичные вещи
Конечно все вокруг дураки. А вот ты истину глаголешь.
 
Сверху