marinel написал(а):
Чтобы с остановками проехать со средней скоростью 80 км/ч нужно ехать 120 км/ч. Нива не способна на это.
Что за чушь? 120 км/ч для неё --- совершенно штатный режим, «2-я крейсерская скорость» --- для этой скорости у Нивы даже расход топлива производителем нормирован
. Это первое.
Второе --- какая нужна максимальная скорость, чтобы поддерживать среднюю 80, зависит от трассы. Чем больше населённых пунктов, тем она будет выше. На М-4 населённых пунктов мало --- это Вам не Ярославка и не Горьковское шоссе.
Но главное --- всегда значительно важнее максимальной скорости иметь минимум вынужденных потерь времени. На плохом качестве покрытия (для Вашего авто характерно), на общении с ДПС (для Вашего авто характерно), на частых заправках (будете сильно топить в пол --- будете терять время на этом, особенно если на заправку очередь), на пробках, на дурных развязках, на очередях перед терминалами платных участков --- поэтому это и есть те вещи, которые в первую очередь нужно стараться минимизировать --- а не гнаться за максимальной скоростью.
Но правильно ли я понял, что проехать по какой-нибудь (любой, собственноручно Вами выбранной) отечественной трассе 1000 км со средней скоростью 80 км/ч лично Вам слабо, и потому Вы сдаётесь?
marinel написал(а):
Ну я вам тогда 102 пожелаю
Что такое «102» и откуда это вообще, я без понятия.
marinel написал(а):
Мадам, Вы делаете успехи :grin: . Только спокойнее, без истерик
--- 99 передаётся в исключительных случаях
--- и дальнейшее общение при этом как правило не подразумевается
.
marinel написал(а):
Ценность этой «информации» для Ваших «боевых действий» была равна нулю во все времена, в т.ч. и тогда --- ибо «информация» абсолютно открытая и не засекреченная --- я ж сам здесь ссылки давал на некоторые фотографии оттуда --- найти по ним ссылки на остальные фото не сможет разве что совсем ленивый
. Попросили бы если --- я б сам Вам на любые фото оттуда ссылки дал
. Но ломиться лбом в незапертую дверь, притом что она легко открывается в другую сторону --- это очень в Вашем духе, мадам :grin: . Кстати, те альбомы периодически пополняю
.
"Мы старание утроим,
Построение устроим
И пройдём железным строем
Накануне перед боем"(С)
А вот реально «секретных» фото от меня в сети Вы не найдёте --- их там попросту нет. Как и любых других моих «секретных» данных или «компроматов»
.
АлександрОВ написал(а):
Когда ехал по окружной вокруг Брянска, 2008г было несколько участков где просто приходилось ехать по обочине. В целом Брянскую область я бы отнес к региону где особое внимание машинам с выносливой и ремнтнопригодной подвеской, высокопрофильной резиной. А всякие динамические хараткеристики в сторону. Я так догадываюсь что в России масса таких мест (отнес бы к таким Тамбов, но ситуация несколько выправляется). Гонять по М4 и М1 замечательно, но в реалиях все же у нас в основном бездорожье. И надо признать с каждым годом все хуже и хуже. Нагрузка на дороги все болше, а качество строительства и ремонта оставляет желать лучшего. Мне кажется этим и подверждается увеличивающийся спрос на кросоверы, и непекращающийся выпуск нивы. Своего рода компенсация отсутствия дорог.
Дык вот и я о том же. За примерами далеко ходить не надо. Вот, гляньте, Владимирская обл. --- можно сказать, в двух шагах от меня:
Просто кто-то будет десятилетиями безуспешно ждать, когда добрый дядя для него сделает дороги, а кому-то ехать здесь и сейчас.
Правда, есть и ещё один аспект --- у нас в стране полно мест, где дорог нет и никогда не будет чисто из соображений, что они там и не нужны вовсе. Что делает такие места лишь более привлекательными для, например, туризма. Я б, честно говоря, не хотел бы, чтоб наша страна превратилась в нечто типа «цивилизованной европы» --- где куда не плюнь, всё заасфальтировано, огорожено и везде частные владения.
Космополит написал(а):
Думаю, что я добился такого результата во многом манерой вождения: Не спешить к красным светофорам, использовать тормозную силу двигателя (кстати сцепление все еще родное :good: ), не тормозить перед поворотами.
Полностью согласен, зависимость от стиля вождения самая прямая.
Но зависит и от того, ручка или автомат --- на ручке износ меньше. И как настроена работа тормоза --- при «острой» короткоходной реакции дозировать усилие крайне сложно --- отсюда дёрганная езда и преждевременный износ колодок. При «мягкой» реакции тормоза дозировать усилие элементарно, нагрузка на колодки значительно меньше.
Экономист написал(а):
И был ещё прикол. Едем обратно. Мне навстречу выезжает большой белый новый Мерседес, что-то типа ML или GL (я их новые модели сходу отличить не могу).
Идёт на обгон. Но обгонял так странно, что вынудил меня тормозить и даже сместиться немного на обочину. Я не понял... Думаю, мотор у него вроде бы мощный, так чего ж не притопил как следует при обгоне? А напарник обратил моё внимание на плохое покрытие дороги. Видимо, выехал, а начало так трясти, что про то как давить на газ и думать забыл... Места для обгона у него было с запасом.
А как же его крутые надувные подвески с кучей настроек?
Дутые оказались? :grin:
zasada написал(а):
Здравия желаю!
Вопрос: Вы уже проверили в деле megaGet?
Алейкум ас салям, Ириша-хабибти!
Да, немножко потестил уже. Правда, больше дома, с большой антенной --- на машину поставил только вчера, дальше гаражного кооператива с ней пока не выезжал. Послушал несколько дней на внешнюю антенну, как народ вещает, пару раз сам на передачу включился, ребятам подсказал, как нужную улицу найти, да вчера с помощью супружницы проверил связь между двумя нашими машинами на околонулевом расстоянии одна от другой.
zasada написал(а):
Если да,то каков Ваш отзыв? Качество корейских раций.... для подарка таксисту пойдет?
Ситуация тут такая. В принципе, станция хорошая, да и народ мегаджеты хвалит. Вполне надёжные и есть всё необходимое. Но с 400-й есть некоторые особенности.
1. Когда рядом кто-нибудь мощный включается в пределах диапазона, станция может затыкаться, а штатных средств загрубить чувствительность нет. Это особенность всей этой линейки мегаджетов (от 150 до 800), да и не только их. Мне она по барабану (я этот вопрос, если он возникнет, решу радикально внешней примочкой), но таксисту может оказаться актуальной. Сталкиваться пока не приходилось, но теоретически ситуация с затыком возможна.
2. Мощность на выходе передатчика не 8 Вт, как пишут в рекламе, а как указано в паспорте --- 4 Вт. Мне больше не нужно (если будет надо, просто поставлю усилитель сразу ватт на 50…100), но таксисту, если не предполагается установка больше никаких дополнительных коробочек, лучше иметь побольше, благо 8…10 Вт это стандарт для многих станций. Конкретно в линейке МJ-150…800 8-ваттные станции обзываются производителем почему-то «турбо» и (важно!) отличаются от «не турбо» не надписью на упаковке (упаковка унифицирована), а видом задней панели --- у 8-ваттной станции она ребристая (радиатор), а у 4-ваттной --- гладкая. Тут, правда, есть и оборотная сторона --- если при одной и той же схеме мощность на выходе меньше, больше «запас прочности» к различным рассогласованиям антенны.
3. Народ пишет, что в Mj-400 шумоподавитель только спектральный. В некоторых случаях это может создавать неудобства (например, если слушать хочешь только ближние станции, но в паузах мешают сигналы дальних станций). Удобнее, когда есть и спектральный, и обычный пороговый шумодав. Хотя по моим лично ощущениям --- тот, что есть, работает более чем пристойно --- даже лучше, чем в Кенвуде, стоящем у меня на ниффке.
4. Нет регулировки чувствительности по микрофону. Лично я изобилия регулировок не люблю и она мне не нужна, но кто-то может счесть за минус.
5. Включение станции не отдельной кнопкой, а просто поворотом ручки «громкость». По мне дык несколько неудобно --- уровень громкости и шумодава в этом случае нужно заново устанавливать при каждом включении аппаратика.
Касаемо плюсов:
Вполне приличная для такой игрушки схемотехника, в приёмнике балансный первый смеситель, по 1-й ПЧ даже два пьезика, а не один, как чаще всего. Звучание на приём и на передачу вполне пристойное. Есть аудиовыход (можно подоткнуться к магнитоле и слушать на приём через штатную аудиосистему авто или через дополнительный динамик, установленный в удобном месте, а не через микроскопическую встроенную «хрюкалку» станции). Кушает электричества мало. Размеры станции мизерные, установится в любом авто. Простая, но, в то же время, все основные ф-ции в наличии --- модуляция АМ и ЧМ, сканирование по каналам и по памяти, три ячейки памяти (энергонезависимой), быстрое переключение между российской и европейской сетками каналов. Переключение каналов вверх/вниз дублировано на микрофоне. Продаётся с предустановленным 40-канальным режимом (включено использование только тех каналов, что официально разрешены в РФ), но легко «раскрывается» в 240-канальный режим штатной манипуляцией кнопок --- итого 240 каналов в европейской сетке и столько же в российской. Это не все каналы Си-Би, что есть в природе, но наиболее ходовые (те, что отсутствуют, попадают в радиолюбительский диапазон --- поэтому их отсутствие наоборот есть благо для всех). Возврат в режим 40/40 каналов тоже предельно простой. Неравномерность выходной мощности передатчика по каналам небольшая (выдаёт минимум 4 Вт, максимум --- 5 Вт). Чувствительность и избирательность приёмника не измерял --- но, полагаю, тут всё вполне сопоставимо с аппаратами аналогичного класса --- то бишь для практики вполне достаточно. Ну и стОит эта станция совсем недорого.
Резюме --- в подарок таксисту в принципе годится, но лучше всё ж поискать аппаратик чуть навороченнее --- чтоб сверх имеющегося у 400-й было:
--- 8 или 10 Вт на выходе передатчика
--- ручная регулировка чувствительности приёмника (или подключаемый вручную аттенюатор на входе приёмника)
--- два типа шумодава (и спектральный, и пороговый) (не путать с т.н. «автоматическим» --- это ерунда)
--- включение станции отдельной кнопкой
Не знаю, есть ли Мегаджеты, имеющие всё перечисленное. Видел что-то похожее у Аланов, но чё-то у нас местный народ не очень высокого мнения об их надёжности, хоть фирма и старая, широко известная.