О легковых автомобилях и около них...

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А мне нра. И ремонт не дорогой, замена амортизаторов - одни ржавые жигули.
На астре родные амортизаторы ЕМНИП 8 тыс. я менял. За штуку. Хотя можно было поставить ЕМНИП от cruze по 2,8 тыс. Или неоригиналы, но они хуже. Цены - экзист.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Тарантайки, надо что-то серьёзнее хотеть, ну хотя бы 5ку.
Внутренности можно заказать на любой вкус. Вплоть до 3л турбо на полном приводе, кожей Дакота и Харман Кардон аудио.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Внутренности можно заказать на любой вкус. Вплоть до 3л турбо на полном приводе, кожей Дакота и Харман Кардон аудио.
Согласен, но тарантайка никогда не будет ехать, как машина, чтобы был комфорт надо хотя бы 1700 кг.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Внутренности можно заказать на любой вкус. Вплоть до 3л турбо на полном приводе, кожей Дакота и Харман Кардон аудио.
У меня друг занимается обшивкой салонов кожей. 50 000 рублей вам обошьют хоть запорожец правда за эти деньги только сиденья руль и вставки в двери. Если хотите полный фарш. на ваш вкус и цвет из итальянской кожи, это будет около 120 000.. но там все что захотите. Хоть вышивка вашего личного лейбла шелковыми нитками на подголовниках.. Дорвусь, выложу фото.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
У меня друг занимается обшивкой салонов кожей. 50 000 рублей вам обошьют хоть запорожец правда за эти деньги только сиденья руль и вставки в двери. Если хотите полный фарш. на ваш вкус и цвет из итальянской кожи, это будет около 120 000.. но там все что захотите. Хоть вышивка вашего личного лейбла шелковыми нитками на подголовниках.. Дорвусь, выложу фото.
Посоветуйте это владельцам лексусов. Даже на RX за 3 млн, кресла обшиты "экокожей":-D
Смысл на копье шить самому? Если за кожу "дакота" просят примерно так же. Тем более машины из наличия часто уже на коже.
За "сенсатек" (искусственная кожа) ЕМНИП 15 тыс. просили.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
У соляриса седана, несмотря на подвеску, зад кидает при езде по трассе, при скорости за 100-120.
Что значит "несмотря на подвеску"?? а что у соляриса самая замечательная подвеска в мире чтоли?
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Посоветуйте это владельцам лексусов. Даже на RX за 3 млн, кресла обшиты "экокожей":-D
Смысл на копье шить самому? Если за кожу "дакота" просят примерно так же. Тем более машины из наличия часто уже на коже.
За "сенсатек" (искусственная кожа) ЕМНИП 15 тыс. просили.
Да люди разные попадаются, кому то хочется, а кто то не считает нужным. И что что у эрикс экокожа?) Это влияет на цену вобщем то. Я видел например Хундай i35, весь салон целиком из дакоты этой. Ну захотелось человеку, что теперь?) Другой чел мечтал об огромном пикапе, купил за 700 рублей пикап Форд, не помню точно какой, салон был убитый вхлам. Пацаны обшили ему так что лексус рядом не валялся, стильный салон ручной работы, кресла, торпедо, двери, руль, да все абсолютно. Заплатил он 150 000. Что ему сказать? что он придурок?)) нет конечно, нравится ему, да за ради Бога.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль

Возможно. Но думается мне что если бы от подвески мало что зависело, наверное автогиганты не заморачивались бы с автомобилями, которые имеют регулируемую подвеску) вам так не кажется?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
И что что у эрикс экокожа?)
Машина за 3 млн. рублей и нет возможности купить кожу с завода. (это про рыкс)
У меня в камри (максимальная комплектация) была такая же кожа. От моей зимней куртки (diesel, парка, очень плотная и прочная наружная ткань) ровно за две зимы эта кожа пришла в абсолютно непотребный вид. Водительское кресло выглядело на пробег 300+, хотя был около 15 т. км. (две зимы).
Еще за этой "кожей" практически бесполезно ухаживать. Все равно быстро потрескается и сдохнет.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Что значит "несмотря на подвеску"?? а что у соляриса самая замечательная подвеска в мире чтоли?
Хендай признал эту проблему, и вроде бы, даже производил отзывную компанию в 2012. С 2012 года проблема якобы устранена. Так устранена, что в 2013 они опять обновили подвеску и якобы опять устранили. Не помогло. Сейчас вышел очередной рестайлинг соляриса, как сейчас дела - не знаю.
Дедовским способом проблема решается загрузкой багажника, примерно на 80-120кг.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Машина за 3 млн. рублей и нет возможности купить кожу с завода. (это про рыкс)
Ну а я то причем?) Я про экокожу, кажется ничего не говорил. Парни шьют из натуральной кожи, и я сильно сомневаюсь, что то что я видел, можно уделать за 15000 км, хотя конечно можно ушлепать все что угодно))
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Хендай признал эту проблему, и вроде бы, даже производил отзывную компанию в 2012. С 2012 года проблема якобы устранена. Так устранена, что в 2013 они опять обновили подвеску и якобы опять устранили. Не помогло. Сейчас вышел очередной рестайлинг соляриса, как сейчас дела - не знаю.
Дедовским способом проблема решается загрузкой багажника, примерно на 80-120кг.
Аэродинамику тоже никто не отменял)) А хундайцы, просто накосячили. Если они не смогли решить проблему с подвеской, это же не говорит о том что от качества подвески мало что зависит?)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А хундайцы, просто накосячили. Если они не смогли решить проблему с подвеской, это же не говорит о том что от качества подвески мало что зависит?)
Думаете владельцы не пробовали ставить KYB вкруг?
Проблема в том, что на этапе проектирования была заложена такая особенность. Машина, во-первых, городская (основная проблема).
Во-вторых - особенности дорожного покрытия в нашей стране. А именно: куча маленьких кочек, заплаток, ямок, волн (зачем делать гидроизоляцию?!) и т.д. Корейцы даже представить, что на скорости больше 30 км/ч по такому можно ездить.
Не смогли решить, потому что добиться требуемых весовых характеристик и правильной развесовки на данном этапе невозможно.
А подвеску Вам любой дядя вася может изменить до неузнаваемости с оставлением взаимозаменяемости с родными комплектующими.
 
Сверху