О легковых автомобилях и около них...

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я видел например Хундай i35, весь салон целиком из дакоты этой. Ну захотелось человеку, что теперь?)
Кстати, в Стамбуле и вообще в Турции часто кожей обшивают кресла в авто. Причем даже Fiat Albea и те же Акценты. Выглядит забавно:-D
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Кстати, в Стамбуле и вообще в Турции часто кожей обшивают кресла в авто. Причем даже Fiat Albea и те же Акценты. Выглядит забавно:-D
Да они там на коже, кажется совсем повернутые))
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Думаете владельцы не пробовали ставить KYB вкруг?
Я даже не знаю что это))
Проблема в том, что на этапе проектирования была заложена такая особенность. Машина, во-первых, городская (основная проблема).
Ну наверное не "заложена особенность" а "допущена оплошность")
Во-вторых - особенности дорожного покрытия в нашей стране. А именно: куча маленьких кочек, заплаток, ямок, волн (зачем делать гидроизоляцию?!) и т.д. Корейцы даже представить, что на скорости больше 30 км/ч по такому можно ездить.
Ну не знаю. Была у меня киа рио, тот же хундай практически. Замечательная машинка, Из минусов - слишком жесткая подвеска. А так то, претензий больше нет. Ни разу не подводила. Она и на 180 нормально идет, совершенно спокойно никуда ее не носит. В повороты четко входит. С движком 1,6 , небольшой вес даже плюс для нее.. Но на кочках, да, жесткая. И я больше чем уверен что дело в подвеске, больше чем в весе.
Не смогли решить, потому что добиться требуемых весовых характеристик и правильной развесовки на данном этапе невозможно.
На каком этапе? На этапе проектирования? Почему невозможно? Как раз нужно это просчитать, потом поздно будет.
А подвеску Вам любой дядя вася может изменить до неузнаваемости с оставлением взаимозаменяемости с родными комплектующими.
Это точно, дяди Васи, могут что угодно)) Я таких "кулибиных" встречал, что для меня до сих пор загадка, почему отечественный автопром лепит такой отстой.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На каком этапе? На этапе проектирования? Почему невозможно? Как раз нужно это просчитать, потом поздно будет.
На этапе рестайлинга.
Ну наверное не "заложена особенность" а "допущена оплошность")
Для маленькой городской машины B класса, пожертвовать максимальной скоростью - норма. Кстати, платформа изначально была для хэтча ЕМНИП.
Замечательная машинка
Не спорю. Но только в городе.
Из минусов - слишком жесткая подвеска
:eek:o_O Это скорей из-за резины.
Я немного ездил, из критических недостатков могу заметить:
1 - передние кресла. После 20-30 минут у меня заболела поясница.
2 - Ближний свет слепой. Сейчас вроде добавили линзованную оптику. Надеюсь исправили.
3 - Климат работает криво, обычный кондер намного лучше.
Она и на 180 нормально идет, совершенно спокойно никуда ее не носит.
Вам самому не страшно?o_O Еще и на солярисе:eek:
Наиболее безопасно понять, что зад очень легкий легко - поднять слегка ручник на скорости 120+.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Не спорю. Но только в городе.
Я за городом живу.
Это скорей из-за резины.
Я тоже так вначале подумал. Менял резину и давление скидывал. Не помогло. Сам ход суппорта короткий.
Я немного ездил, из критических недостатков могу заметить:
1 - передние кресла. После 20-30 минут у меня заболела поясница.
2 - Ближний свет слепой. Сейчас вроде добавили линзованную оптику. Надеюсь исправили.
3 - Климат работает криво, обычный кондер намного лучше.

1 - да, именно в отделе поясницы они что то намутили непонятное.
2 - не знаю, у меня нормальный свет вполне. Было дело ставил Бело-лунный ксенон - полное амно. Мокрую дорогу вообще нифига не видно ночью. Сменил на галоген и все стало более чем))
3 - У меня и есть обычный кондер. Верней теперь у жены))
Вам самому не страшно?o_O Еще и на солярисе:eek:
Нет не страшно. Идет как вкопанная, управляется отлично, в повороты входит четко. "Волнистое" покрытие отрабатывает замечательно.

Не солярис, а КИА Рио.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я тоже так вначале подумал. Менял резину и давление скидывал. Не помогло.
А размерность? Ширина, профиль? Колесо 175/55 R15 намного менее комфортно, чем 215/65 R16 (как на той же camry). При прочих равных, конечно.
1 - да, именно в отделе поясницы они что то намутили непонятное.
Для себя, я бы в поясничной части какой-нибудь валик/подушку вколхозил.
2 - не знаю, у меня нормальный свет вполне.
Возможность поганный свет - особенность соляриса.
Нет не страшно. Идет как вкопанная, управляется отлично, в повороты входит четко. "Волнистое" покрытие отрабатывает замечательно.
Я хоть и не ездил в Рио, но как-то не верится, что он сильно отличается от соляриса. Впрочем, учту.
Кстати, у Вас хэтч или седан?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Идет как вкопанная, управляется отлично, в повороты входит четко. "Волнистое" покрытие отрабатывает замечательно.
Но все равно, думаю у нас немного отличаются представления о отличной управляемости и стабильности по трассе:)
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Я хоть и не ездил в Рио, но как-то не верится, что он сильно отличается от соляриса. Впрочем, учту.
Ровно об этом же говорю, думаю что не отличается практически ничем.
Кстати, у Вас хэтч или седан?
Седан. С определенного момента, хетчбеки разонравились мне)
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Но все равно, думаю у нас немного отличаются представления о отличной управляемости и стабильности по трассе:)
Возможно. Но у меня еще Шевроле Круз есть. На нем безусловно комфортней, он тяжелее, колеса больше, подвеска другая. В целом на трассе обе машины хороши, но Рио динамичней.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Б. Андерсон, «АвтоВАЗ»: «Руководитель проекта Lada Vesta – я!»
Закончу я все же еще одной цитатой президента: «На ту работу, которую европеец делает неделю, русскому нужен всего один день. Потому что если русскому дать неделю, он все равно приступит к работе в последний день». Он прав, наверное, этот Андерсон.
http://news.auto.ru/article/categor...on_avtovaz_rukovoditel_proekta_lada_vesta_ya/
Весьма интересный репортаж.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Седан. С определенного момента, хетчбеки разонравились мне)
Хэтч на 35см короче, в городе.
Возможно. Но у меня еще Шевроле Круз есть. На нем безусловно комфортней, он тяжелее, колеса больше, подвеска другая. В целом на трассе обе машины хороши, но Рио динамичней.
Astra J/Cruze вообще удались в плане подвески и по некоторым другим параметрам.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Хэтч на 35см короче, в городе.
Просто без багажника плохо.. у меня был хетчбек, мне нравился, а потом купил седан и больше хетчбек не хочу) Хотя хочу кроссовер, а у него багажник опять в салоне..
Astra J/Cruze вообще удались в плане подвески и по некоторым другим параметрам.
К моему великому удивлению, Круз оказался совсем не таким каким я его представлял.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
))

Я заметил сейчас что у них торпедо и расположение приборов схожие))

это Астра Джей>>
images
4-opel-astra-5-door-au-spec.jpg


А это Круз >>

Chevrolet_Cruze3.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В целом, интересно смотреть как пытались наделить каждую модель мелочной индивидуальностью, см, например, как реализовано свободное место под дисплеем магнитолы (cd300):
10.jpg

Opel_Astra_Interior_View_992x425_as13_i01_101.jpg

Вроде и по-разному, но очень уж похоже:)
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
В целом, интересно смотреть как пытались наделить каждую модель мелочной индивидуальностью, см, например, как реализовано свободное место под дисплеем магнитолы (cd300):
10.jpg

Opel_Astra_Interior_View_992x425_as13_i01_101.jpg

Вроде и по-разному, но очень уж похоже:)
У них даже управление светом (подсветка, ближний) находятся в одном и том же месте и практически выполнены одинаково.

Кстати, у меня сестра работает в салоне Опель-Шевроле))) И Опель и Шевроле, продаются в одном салоне, а заправляет всем General Motors.

Но вот что мне бросилось в глаза.. При всей похожести, салоны автомобилей например Круз, все разные.. мало того по цвету (ну как бы само собой) дак даже расположение панели управления медиа системой или воздуховоды разные!

Вот обратите внимание тут на воздуховоды на торпедо в центре>>
Chevrolet-Cruze-5-SW-Interior-Design-picture-980x477-13CHCZ32319-mrm.jpg

А вот такой же да не такой>>
1310549244_%3C=900x%3C=800.jpg

>> а вот вообще третий
chevrolet-cruze-foto-14-650x487_0.jpg

>> ну и так далее, вариаций море..
cruze-2_1.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Доска приборов Опель Астра Джей:
У меня в семье, на астре, такой же маленький дисплей между приборов, как на крузе. Только с красной подсветкой. Правда комплектация у астры барабан. Странно, что у круза в такой комплектации тоже нет б/к.
Руль у них, кстати, тоже одинаковый. Немного отличается центральной лицевой панелью. Т.е. можно на астру поставить лицевую часть от круза и наоборот. Подушка естественно тоже взаимозаменяемая.
Вот обратите внимание тут на воздуховоды на торпедо в центре>>
На рестайл круз поставили дефлекторы с астры

У астры тоже цветные салоны бывают:
opel-astra-gtc-frankfurt-3.jpg
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Foxhound, для меня вообще шок, что шевроле и опель имеют нечто общее.. Это же изначально разные концерны.. И что американцы подмяли под себя Опель, для меня новость..
 
Сверху