Кстати, в Стамбуле и вообще в Турции часто кожей обшивают кресла в авто. Причем даже Fiat Albea и те же Акценты. Выглядит забавноЯ видел например Хундай i35, весь салон целиком из дакоты этой. Ну захотелось человеку, что теперь?)
Кстати, в Стамбуле и вообще в Турции часто кожей обшивают кресла в авто. Причем даже Fiat Albea и те же Акценты. Выглядит забавноЯ видел например Хундай i35, весь салон целиком из дакоты этой. Ну захотелось человеку, что теперь?)
Да они там на коже, кажется совсем повернутые))Кстати, в Стамбуле и вообще в Турции часто кожей обшивают кресла в авто. Причем даже Fiat Albea и те же Акценты. Выглядит забавно
Я даже не знаю что это))Думаете владельцы не пробовали ставить KYB вкруг?
Ну наверное не "заложена особенность" а "допущена оплошность")Проблема в том, что на этапе проектирования была заложена такая особенность. Машина, во-первых, городская (основная проблема).
Ну не знаю. Была у меня киа рио, тот же хундай практически. Замечательная машинка, Из минусов - слишком жесткая подвеска. А так то, претензий больше нет. Ни разу не подводила. Она и на 180 нормально идет, совершенно спокойно никуда ее не носит. В повороты четко входит. С движком 1,6 , небольшой вес даже плюс для нее.. Но на кочках, да, жесткая. И я больше чем уверен что дело в подвеске, больше чем в весе.Во-вторых - особенности дорожного покрытия в нашей стране. А именно: куча маленьких кочек, заплаток, ямок, волн (зачем делать гидроизоляцию?!) и т.д. Корейцы даже представить, что на скорости больше 30 км/ч по такому можно ездить.
На каком этапе? На этапе проектирования? Почему невозможно? Как раз нужно это просчитать, потом поздно будет.Не смогли решить, потому что добиться требуемых весовых характеристик и правильной развесовки на данном этапе невозможно.
Это точно, дяди Васи, могут что угодно)) Я таких "кулибиных" встречал, что для меня до сих пор загадка, почему отечественный автопром лепит такой отстой.А подвеску Вам любой дядя вася может изменить до неузнаваемости с оставлением взаимозаменяемости с родными комплектующими.
На этапе рестайлинга.На каком этапе? На этапе проектирования? Почему невозможно? Как раз нужно это просчитать, потом поздно будет.
Для маленькой городской машины B класса, пожертвовать максимальной скоростью - норма. Кстати, платформа изначально была для хэтча ЕМНИП.Ну наверное не "заложена особенность" а "допущена оплошность")
Не спорю. Но только в городе.Замечательная машинка
Это скорей из-за резины.Из минусов - слишком жесткая подвеска
Вам самому не страшно? Еще и на солярисеОна и на 180 нормально идет, совершенно спокойно никуда ее не носит.
Я за городом живу.Не спорю. Но только в городе.
Я тоже так вначале подумал. Менял резину и давление скидывал. Не помогло. Сам ход суппорта короткий.Это скорей из-за резины.
Я немного ездил, из критических недостатков могу заметить:
1 - передние кресла. После 20-30 минут у меня заболела поясница.
2 - Ближний свет слепой. Сейчас вроде добавили линзованную оптику. Надеюсь исправили.
3 - Климат работает криво, обычный кондер намного лучше.
Нет не страшно. Идет как вкопанная, управляется отлично, в повороты входит четко. "Волнистое" покрытие отрабатывает замечательно.Вам самому не страшно? Еще и на солярисе
А размерность? Ширина, профиль? Колесо 175/55 R15 намного менее комфортно, чем 215/65 R16 (как на той же camry). При прочих равных, конечно.Я тоже так вначале подумал. Менял резину и давление скидывал. Не помогло.
Для себя, я бы в поясничной части какой-нибудь валик/подушку вколхозил.1 - да, именно в отделе поясницы они что то намутили непонятное.
Возможность поганный свет - особенность соляриса.2 - не знаю, у меня нормальный свет вполне.
Я хоть и не ездил в Рио, но как-то не верится, что он сильно отличается от соляриса. Впрочем, учту.Нет не страшно. Идет как вкопанная, управляется отлично, в повороты входит четко. "Волнистое" покрытие отрабатывает замечательно.
Но все равно, думаю у нас немного отличаются представления о отличной управляемости и стабильности по трассеИдет как вкопанная, управляется отлично, в повороты входит четко. "Волнистое" покрытие отрабатывает замечательно.
Ровно об этом же говорю, думаю что не отличается практически ничем.Я хоть и не ездил в Рио, но как-то не верится, что он сильно отличается от соляриса. Впрочем, учту.
Седан. С определенного момента, хетчбеки разонравились мне)Кстати, у Вас хэтч или седан?
Возможно. Но у меня еще Шевроле Круз есть. На нем безусловно комфортней, он тяжелее, колеса больше, подвеска другая. В целом на трассе обе машины хороши, но Рио динамичней.Но все равно, думаю у нас немного отличаются представления о отличной управляемости и стабильности по трассе
http://news.auto.ru/article/categor...on_avtovaz_rukovoditel_proekta_lada_vesta_ya/Закончу я все же еще одной цитатой президента: «На ту работу, которую европеец делает неделю, русскому нужен всего один день. Потому что если русскому дать неделю, он все равно приступит к работе в последний день». Он прав, наверное, этот Андерсон.
Хэтч на 35см короче, в городе.Седан. С определенного момента, хетчбеки разонравились мне)
Astra J/Cruze вообще удались в плане подвески и по некоторым другим параметрам.Возможно. Но у меня еще Шевроле Круз есть. На нем безусловно комфортней, он тяжелее, колеса больше, подвеска другая. В целом на трассе обе машины хороши, но Рио динамичней.
Просто без багажника плохо.. у меня был хетчбек, мне нравился, а потом купил седан и больше хетчбек не хочу) Хотя хочу кроссовер, а у него багажник опять в салоне..Хэтч на 35см короче, в городе.
К моему великому удивлению, Круз оказался совсем не таким каким я его представлял.Astra J/Cruze вообще удались в плане подвески и по некоторым другим параметрам.
))Astra J/Cruze
У них даже управление светом (подсветка, ближний) находятся в одном и том же месте и практически выполнены одинаково.В целом, интересно смотреть как пытались наделить каждую модель мелочной индивидуальностью, см, например, как реализовано свободное место под дисплеем магнитолы (cd300):
Вроде и по-разному, но очень уж похоже
У меня в семье, на астре, такой же маленький дисплей между приборов, как на крузе. Только с красной подсветкой. Правда комплектация у астры барабан. Странно, что у круза в такой комплектации тоже нет б/к.Доска приборов Опель Астра Джей:
На рестайл круз поставили дефлекторы с астрыВот обратите внимание тут на воздуховоды на торпедо в центре>>
да да)) Руль практически один в один)) ну за малым.Руль у них, кстати, тоже одинаковый.
GM еще в 30-х годах...И что американцы подмяли под себя Опель, для меня новость..